Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

авто может заменить кастомки всеравно поф ану будут гонять

а тимплей я думаю у эла будет лучше, всяко лучше чем на стиме пересоздавать игру по 5-10 раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всё будет нормально если люди не будут ныть, а играть, просто играть. Не оборачиваясь ни на кого, просто ради себя. Если все так будут делать, всё будет отлично. А позиция "ну может быть другие не играют, поэтому и я не буду" заведомо провальна. Потому что так могут думать вообще все игроки. Так что го без дизморали и без нытья, это никак не поможет ни кому, бесполезные посты. Для того чтобы всё получилось, каждый человек должен проявлять активность не смотря на других.

И да, ты бы знал, сколько человек сумме из всех серверов в дискорде где я писал про сервак, комментов под руководством и обсуждением и в конце концов личных сообщений мне, готовы это всё поддержать. Их очень много.

Изменено пользователем Cg_JGHAMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гухама прав. Стим весьма помойный. Просто потомучто ваху как квадратное в него покатили. На элоспае я думаю будет стабильнее. И да я готов мириться с лагами как раньше, когда притормаживало у усех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так смешно читать юнцов, не заставших геймспай, и теперь фантазирующих по поводу лагов на нём и "стабильности" стима. Я вот не знаю, как там лагает на довоффлайне, потому что и не пробовал туда заходить. Поэтому не буду делать никаких заявлений по поводу сравнения Dowonline и Steam. И не советую что-то заявлять по поводу GameSpy тем, кто знаком только с Стимом.

На Геймспае лаги бывали очень редко. Лагали конкретные люди, которых можно было кикать за это из игр. Я знал пару человек, которые намеренно "залагивали" игру, чтобы оппонент потерял терпение, вышел, и подарил, таким образом, "победу". Но в командных играх лагер в 95% случаев получал мощного пинка под зад. Жаль, на Стиме нельзя кикать людей в процессе игры, а лишь до её начала.

Будет ли на сервере Эламаунта стабильный коннект и отсутствие лагов, я не знаю. Но я вижу, что человек работает и очень быстро исправляет все несовершенства. Поэтому я поддерживаю Эламаунта полностью и вряд ли отступлюсь.

Изменено пользователем YbuBaKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, попадётся на рандомных командах какой-нибудь чел, не застраивающий точки - очень хочется такого выпнуть из игры, порой =)

Просто на Геймспае как было: в играх 4 на 4 иногда были крошечные подлагивания. Можно было сразу же залезть в окошко "голосования за кик из игры" и проголосовать за кик кого-нибудь. Иногда выпинывали таким образом людей, которые раздражали тиммейтов своей беспомощностью. А хорошего человека подождать пару секунд было не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в довонлайне сейчас также. 4х4 стартануть не проблема, но в лучшем случае, будут небольшие подёргивания, а в худшем(если есть лаггер) - поиграть вам нормально не удастся. Кикать кого-то = практически наверняка проиграть, ибо 3х4 шансы выиграть призрачные

Тех, кто там играет выиграть 2-4 не проблема вообще. Доказано как бы уже ни раз. И опять ты со своим довофлайном. Тут речь вообще не про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лагеров ведь можно поименно знать и линчевать при случае ещё до начала игры. Вот был такой чувак с никнеймом Rebut (очень говорящий никнейм, просто по Грибоедову). Лагал просто жесть, и при этом нагло отрицал, что залагивает игры специально. Получал пинка на любом сервере, т.к. его знали, а смена ника мало ему бы помогла, т.к. статистика на все ники общая и цифры выдавали смурфов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за донат 100р от Максим Сергеевич Ч.

Добавил в первый пост.

---------

Я всерьез взялся за изучение коннекта в игре, так как это сейчас единственное серьезное препятствие для работы сервера.

Исследую два направления, так как не знаю, какое в итоге получится и будет нормально работать.

Первое: проработать код создания игры и фильтрации адресов, а затем самостоятельно организовать проброс NAT, когда необходимо, через сервер.

Второе: используя знания о поведении игры с точки зрения NAT сделать ретрансляцию соединения через SteamAPI.

Первое это реализация, как было сделано в GameSpy, тут мне помогут исходники других проектов. Надежно, но может не быть достаточно качественно.

Второе это неожиданно пришедшая идея (так как я разбираюсь в SteamApi) сделать хитрый алгоритм и использовать Steam для связи игроков по SteamID. Качественнее Steam я проброс NAT вряд ли смогу сделать.

Мне удалось написать прототип ретранслятора и связать в одной игре двух игроков.

То есть тут связь такая:

Игрок1 --- ретранслятор --- интернет --- ретранслятор --- Игрок2

Игры думают, что [ну уж нет]одятся в одной сети друг с другом, а не в интернете.

Но есть особенности в подключении еще игроков и их я сейчас пытаюсь разрешить.

В общем само пока ничего не работает.

Я слышал, что Дробор разбирается в NAT. Может он чем поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда нам не стоит волноваться о лагах, правильно?

Я не знаю, что у меня в итоге получится.

Вчера сделали тест 1на1 через ретрансляцию Steam, пинг был идеальный.

Но пока не стоит рассла[мамочки!]ся и думать, что уже все готово и действительно будет так окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера делали кучу экспериментов с подключением, но никак не получалось подключить третьего игрока.

Я уже начал думать, что идея со стимом невозможна и надо самостоятельно разбираться с подключениями со стороны сервера.

Пошел вечером спать и пока не мог уснуть мне пришло озарение, как можно перехитрить игру. Сделали сегодня тест и, ура, эксперимент удался!

Это значит, что теперь я работаю только в этом направлении. На новом сервере теперь все будут использовать подключение Steam (привет spacewar), что гарантирует идеальный коннект для всех, отсутствие блоков и безупречный пинг.

Вывод - надо нормально высыпаться и работать на свежую голову, а то сидеть над сервом после основной работы это то еще дело.

Для подключения стим мне нужно перехватывать сообщение от хоста и подменять адреса, чтобы соединение пошло через Steam. Сейчас сделан хардкод для теста, чтобы я мог подключиться с JGHAMO.

Надо будет написать код, который сработает во всех случаях и для большего количества игроков. К воскресенье постараюсь закончить, чтобы устроить альфатест уже на Steam.

Код подключения в авто тоже нужно адаптировать под Steam, но это более чем решаемо.

P.S. Кстати, встретили с JGHAMO эмблем баг. Это происходило из-за того, что эмблемы весят больше, так называемого размера MTU, порядка 1200 байт, что не даст пройти эмблемам на некоторых старых маршрутизаторах. Я эту проблему решил, используя возможность steam для фрагментированной отправки данных до 1 мегабайта. Так что можете сказать до свидания эмблем багу навсегда ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости конечно очень радуют! Это же просто бомба - все плюсы гейм спая и стима в одном флаконе, да еще и при минимуме ихних минусов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто Ной кУмУнити СС. KRACUBO.

P.S. Во время теста вчера и сегодня лагов не было, отклик был такой же как и на стиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнова рекламки.

Написал на днях Астрохиро, у которого есть 2 канала по SS ( WH40Kveteran , Astrohero ) и Юрию Профессионалу, оба они сказали написать, когда всё будет уже работать.

Сделал пост на сайте .В дальнейшем, скорее всего, он будет выступать в роли Оф. Информационной площадки для проекта Эламаунта.

Владелец ютуб-канала Араторн выложил пост в разделе "сообщество"

Так же просмотры, оценки и кол-во человек, добавивших руководство себе в "избранные" по кд растет, как и положительные комментарии там же, в обсуждении и у меня в лс.

P.S. Написал Лимонаду и D3adMorozy (по-моему, это Телевизор), сказали, что возможно, поддержат проект на его старте. : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, то есть стим боярам нужно будет даже меньше телодвижения? Стим с лагами и багами меняем на псевдостим без лагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успешно победил подключение любого количества игроков. :ork-beer:

Ретрансляция при помощи Steam закончена.

Теперь работаю над проблемами авто. Скоро обновлю первый пост. :ork-lampa:

Прикольно, то есть стим боярам нужно будет даже меньше телодвижения? Стим с лагами и багами меняем на псевдостим без лагов.

Ну SS 1.2 придется ставить и прогу запускать. То же самое <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит, они ещё в суд на вас подадут, когда узнают чем вы тут промышляете :)

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собираюсь прорекламировать новый сервер на официальном форуме Relic. Там немало людей, и немало тем из серии "Соулсторм работает ужасно, пожалуйста, почините". Да и модератор форума - наш человек, Дюк Джейсон. Но вот вопрос с авторскими правами меня смущает: что, если Релики, три года игнорировавшие темы про баги Стима, прочитают тему про сервер Эламаунта и решат вставлять нам палки в колёса? Хоть это и маловероятно (у них сейчас попросту нет коммьюнити-менеджера для раздела Dawn of War), нужно учесть все риски <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего рекламировать на форуме реликов. Я списался недавно с челиком который там работает, он сказал что это заведомо провальная идея. Там сразу всё удалят и никто ничего не увидит. У них такое же отношение к нам, как и к дов3. Тем более да, лучше не рисковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята я уже Гейбу отписался, он сказал: Обсуждаю, ясно БАН.

Опять русские хакеры виноваты... Трамп уже готовит твит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего рекламировать на форуме реликов. Я списался недавно с челиком который там работает, он сказал что это заведомо провальная идея. Там сразу всё удалят и никто ничего не увидит. У них такое же отношение к нам, как и к дов3. Тем более да, лучше не рисковать.

А темы с багами и жалобами юзеров удаляют? Может там никто из реликов уже ничего не читает. Просто покидать ссылки в темы с реанимацией SS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...