Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Тему пора переименовать в "плачь Сереги". На каждый позитивный пост надо отреагировать слезами и соплями как все ******. Игру хоронят уже с 2009, каждый год и с могилкой поглубже, не ново.

В день когда вышла обнова на тх с возможностью играть на ваниле было сыграно почти 70 игр на ТП моде и всего 5 на ваниле. Это к вопросу о востребованности ванилы. Она уже всех задолбала. Причина низкого онлайна не в этом.

Вообще ситуация уникальная. Стим приказал долго жить, зато ему на смену есть две хорошие платформы: ТХ и Дов онлайн. Первый с поправленный балансом, автоматчем, статой и отличным интерфейсом, осталось решить проблемы с конектом. У ДО поддержка модов, больший онлайн, меньше проблем с конектом, но интерфейс даже не с нулевых, с девяностых и отсутствие статы с автоматчем. Закрыть минусы и взять плюсы соседней платформы и играй где тебе нравится. А не нравится, теряешься в доке и всем ммр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тему пора переименовать в "плачь Сереги". На каждый позитивный пост надо отреагировать слезами и соплями как все ******. Игру хоронят уже с 2009, каждый год и с могилкой поглубже, не ново.

Нытье. Нытье never changes.

Вообще ситуация уникальная. Стим приказал долго жить, зато ему на смену есть две хорошие платформы: ТХ и Дов онлайн. Первый с поправленный балансом, автоматчем, статой и отличным интерфейсом, осталось решить проблемы с конектом. У ДО поддержка модов, больший онлайн, меньше проблем с конектом, но интерфейс даже не с нулевых, с девяностых и отсутствие статы с автоматчем. Закрыть минусы и взять плюсы соседней платформы и играй где тебе нравится. А не нравится, теряешься в доке и всем ммр.

Если смотреть объективно, объединение тандера и довонлайна для светлого будущего дова прям напрашивается. Когда тандер только развивался, казалось, что конкуренция правильный выбор.

Сейчас платформы обе развиваются за счет этой самой конкуренции, и это хорошо. Но по факту каждой платформе нужны возможности другой и делать их каждому с нуля это глупо в рамках нашего ооочень маленького коммьюнити, где все всех знают чуть ли не в лицо. Мысли в эту сторону высказывались уже неоднократно.

Когда я передал принятие решений за будущее тандера Анибусу, он почти сразу же заявил, что уже идет в этом направлении. Дробор мне тоже лично говорил, что не против этого дела.

Может действительно пора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dow online не навязвает переделанный кем то баланс. Мне не нравится баланс на тундере. По правде меня последний раз мины разозлили, любой дурак теперь может мин налепить дешевых и всякие тактики с разводами штормов орков отлетают, теперь играть надо только строя кулак из шутов во главе с меком. Потому что у орков один только детект и очень это не удобно. Да и невидимость гретчинам после банера тоже так себе. Да и вообще лучше бы не трогали ничего. Кто то решил, что настолько умный, что знает как игру переделать надо. Ща хотите обьединить и эту хрень измененный баланс впихивать в норм работающий dow online

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правде меня последний раз мины разозлили, любой дурак теперь может мин налепить дешевых и всякие тактики с разводами штормов орков отлетают, теперь играть надо только строя кулак из шутов во главе с меком.

Во-первых, минки самоуничтожаются через 120 секунд. Во-вторых, да, стоимость снижена, но больше 3-5 минок на т1-т2 ты все равно не кинешь, т.к энергия нужна на глобалы/лп2/технику/стелсов/патфайндеров/броадсайд или уже т3 втыкать. В-третьих, у шторми, сук, все еще есть прыжок, и чет лп2 этих ребят не сильно штрафует, а сплитить фв настолько сильно для дефа своих точек - самоубийство.В-четвертых, их теперь легче убить из-за увеличенной обводки(чи как оно?) И да, я искренне верю, что ты играл за тау на ванилле, где минки - экономический суицид : выгоды нет, т.к попадается только малая часть пака; стоит 35; действует недостаточно долго(но это не важно из-за пункта номер 2); имеет 50 хп, найс баланс.

Изменено пользователем Jakumi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, минки самоуничтожаются через 120 секунд. Во-вторых, да, стоимость снижена, но больше 3-5 минок на т1-т2 ты все равно не кинешь, т.к энергия нужна на глобалы/лп2/технику/стелсов/патфайндеров/броадсайд или уже т3 втыкать. В-третьих, у шторми, сук, все еще есть прыжок, и чет лп2 этих ребят не сильно штрафует, а сплитить фв настолько сильно для дефа своих точек - самоубийство.В-четвертых, их теперь легче убить из-за увеличенной обводки(чи как оно?) И да, я искренне верю, что ты играл за тау на ванилле, где минки - экономический суицид : выгоды нет, т.к попадается только малая часть пака; стоит 35; действует недостаточно долго(но это не важно из-за пункта номер 2); имеет 50 хп, найс баланс.

Я не про тау. Эльдары например, строят риперов и если против них построить штормов, то эльдары очень легко их контрят минами, они и раньше легко контрили, а теперь вооще легко. Эльдарам мины справедливо было бы сделать как раз таки подороже. Хаос, космодесант, тоже теперь дешево и быстро защищены от штормов. Мины лучше всего работают против юнитов ближнего боя, это как раз орки, так у орков ещё и детект плохой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dow online не навязвает переделанный кем то баланс. Мне не нравится баланс на тундере.

Я тебя давно знаю, Вова. У тебя диссбаланс везде. Что на ванилле он был, что на тандере. И всегда не там, где он был у всех.

Ты еще и на старкрафт жаловался, когда мы в него играли в одном клане. Зерги были в твоих глазах ущербом. А какая у тебя там лига была, напомни?

Dowonline баланс не навязывает, а стим навязывал. Много лет люди жаловались на игру, но изменений не было. Играть и гореть от избитых билдов, тебе это нужно, Вова?

Лучше навязанный новый баланс, чем навязанное старое дерьмо. И такие люди, как ты, почему-то все время хотят затянуть нас обратно на стимовскую ваниллу, в которую и то не играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя давно знаю, Вова. У тебя диссбаланс везде. Что на ванилле он был, что на тандере. И всегда не там, где он был у всех.

https://youtu.be/EXU6tDooY-8?t=121

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя давно знаю, Вова. У тебя диссбаланс везде. Что на ванилле он был, что на тандере. И всегда не там, где он был у всех.

Ты еще и на старкрафт жаловался, когда мы в него играли в одном клане. Зерги были в твоих глазах ущербом. А какая у тебя там лига была, напомни?

Dowonline баланс не навязывает, а стим навязывал. Много лет люди жаловались на игру, но изменений не было. Играть и гореть от избитых билдов, тебе это нужно, Вова?

Лучше навязанный новый баланс, чем навязанное старое дерьмо. И такие люди, как ты, почему-то все время хотят затянуть нас обратно на стимовскую ваниллу, в которую и то не играют.

Кстати в старкрафте, то на что я ныл, потом было исправлено, ранняя баньша терановская было отодвинута и королева была усилена, ранний приход протосов 4 варп гейт пуш был отодвинут на полторы минуты, усиленная королева так же контрила раннее зафотонивание и помогала отбиваться от грелок. Так что всё по делу я тогда жаловался. Да и не обязательно быть в наивысшей лиге, что бы видеть, что оппонент ваще не напрагается и при этом легко побеждает. Я не знаю как сейчас, но тогда протос просто запирался на базе и копил имба армию и это было эфективно в большинстве случае, я не думаю что это было дико сложно для него.

А сейчас конкретно в тундер моде, дешевые мины у всех это плохо для орка, особенно в матч апе против эльдар. Потому что у орка большинство войск ближнего боя которыми можно воевать одновременно в разных местах и один единственный детект который не может быть везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что у орка большинство войск ближнего боя которыми можно воевать одновременно в разных местах и один единственный детект который не может быть везде.

Дать меку абилку, которой он на время сможет сделать детектором любую пехоту, кроме варбосса и бронированных главарей (они в этом не нуждаются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем изобретать новые абилки, и что-то выдумывать, когда можно просто дошлифовать готовую игру напильником?

Не было бы бессмысленных изменений мин => не было бы такой проблемы у орка, => не было бы необходимости добавлять ему что-то, всё просто.

Да и вообще, дав меку абилку, можно поломать всякие ма типа орк-тау, не?

Пожаловались на проблемы орка с минами=> дадут меку абилку => потом какие-нибудь тау начнут жаловаться на мека => и так до бесконечности. Дичь. Не проще было вообще мины не трогать? Оставить 50/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в старкрафте, то на что я ныл, потом было исправлено, ранняя баньша терановская было отодвинута и королева была усилена, ранний приход протосов 4 варп гейт пуш был отодвинут на полторы минуты, усиленная королева так же контрила раннее зафотонивание и помогала отбиваться от грелок. Так что всё по делу я тогда жаловался. Да и не обязательно быть в наивысшей лиге, что бы видеть, что оппонент ваще не напрагается и при этом легко побеждает. Я не знаю как сейчас, но тогда протос просто запирался на базе и копил имба армию и это было эфективно в большинстве случае, я не думаю что это было дико сложно для него.

У меня один вопрос: зачем это всё писать в теме про баланс на Тандерхоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора объединять проекты, мало того, у всех есть коды союзных проектов, и, я могу просмотреть каким образом были пофикшены блоки в довонлайне, но, увы не хватает тех. знаний, чтобы досконально разобраться. Эта гонка вооружений действительно достала уже, а после того, как дробор переманил лучшего разработчика, вообще мораль просела до уровня онлайна на нашем проекте. При этом вступать в команду довонлайна - это завязать будущее вахи на дробора, т.к. проблема невозможности проапдейтить проект, если он пропадет, никуда не делась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожаловались на проблемы орка с минами=> дадут меку абилку =>

Когда начал ныть еще до введения абилки

А у тау стелсы начнут гибнуть как дети на Украине, потому что слагга детектит. Или еще лучше, РАЗВОДЫ СТЕЛСАМИ ОТМЕНЯЮТСЯ: гречка может детектить

e817c74aaffa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в старкрафте, то на что я ныл, потом было исправлено, ранняя баньша терановская было отодвинута и королева была усилена, ранний приход протосов 4 варп гейт пуш был отодвинут на полторы минуты, усиленная королева так же контрила раннее зафотонивание и помогала отбиваться от грелок. Так что всё по делу я тогда жаловался. Да и не обязательно быть в наивысшей лиге, что бы видеть, что оппонент ваще не напрагается и при этом легко побеждает. Я не знаю как сейчас, но тогда протос просто запирался на базе и копил имба армию и это было эфективно в большинстве случае, я не думаю что это было дико сложно для него.

А сейчас конкретно в тундер моде, дешевые мины у всех это плохо для орка, особенно в матч апе против эльдар. Потому что у орка большинство войск ближнего боя которыми можно воевать одновременно в разных местах и один единственный детект который не может быть везде.

И что, из-за этого кто-то перестал играть? Обычная проблема, которую со временем решили. Доработка баланса это в первую очередь постепенное решение проблем. Зачем тогда хейтить тп мод, если тебе не нравятся только мины?

Зачем изобретать новые абилки, и что-то выдумывать, когда можно просто дошлифовать готовую игру напильником?

Не было бы бессмысленных изменений мин => не было бы такой проблемы у орка, => не было бы необходимости добавлять ему что-то, всё просто.

Да и вообще, дав меку абилку, можно поломать всякие ма типа орк-тау, не?

Пожаловались на проблемы орка с минами=> дадут меку абилку => потом какие-нибудь тау начнут жаловаться на мека => и так до бесконечности. Дичь. Не проще было вообще мины не трогать? Оставить 50/50.

Мины за 50.50 были бессмысленные в большинстве случаев и мало какие расы ими вообще могли адекватно пользоваться. Никто не говорил, что давать абилку меку это решение. Никто не говорил, что мины это действительно проблема.

Что они зашли в какой-то игре, это достижение. Из бесполезного сделали полезное. А со штормей мы еще разберемся.

И да, построение баланса это постоянная корректировка весов вот такими цепочками изменений. Изменений со временем будет все меньше и меньше, погрешность в силе между расами станет на уровне личных скиллов игроков.

to elamaunt and anibus:

Да вы как объединять то собрались? Довонлайн эмулирует локалку, тх эмулирует гейспая. Как объединять? Всех на локалку? Всех на гейспай? Запускать параллельно и то и другое? (но это сплит онлайна, опять же).

Когда эламаунт только начинал делать тх, я тоже верил в светлое будущее этой платформы, но тогда я светло верил что удастся сделать из gayspy что-то стабильное, без багов и лагов, со статой и авто. И именно отсутствие багов, должно быть контраргументом против стима.

Но в итоге выяснилось, что лаги и баги геймспая пофиксить нельзя будучи даже лучшими программистами из компании орифлейм Гугл, то есть главная контрфича против стима рассыпается. Хотя и получилось сделать стату и авто, но кому она нужна если нет стабильного коннекта?

А ведь как показывает практика довонлайна, стабильность >>>>>>>>>>>>>>> стата+авто

Поэтому лично мне кажется единственно верным решением - эмуляция локальной сети. Этим сейчас и занимается довонлайн. А стату и авто можно сделать через лаунчер и/или даже через dxhook как у товарища New в ssstats. И сделать гораздо лучше чем в геймспае.

Единственный bottleneck в этом деле - это Drobor, который может пропасть в неподходящий момент. А ssh нет ни у кого кроме него.

Сейчас я почти сделал все что от меня требовалось для DowOnline 3.0 (новый UI почти как у тх, фикс всех UI недоработок, улучшение бота). Теперь я жду пока товарищ Дробор доделает статистику, и каждый день боюсь лишь бы он не забил и не пропал перед самым релизом как в прошлые разы.

Но а что хотите делать конкретно вы, anibus и elamaunt?

стабильность + авто и стата >>>>>>>>>>>>>>> стабильность

Вряд ли авто на довонлайне будет когда-нибудь. Мне лично в это мало верится исходя из технических сложностей. Ну или Дробор бог разработки, до которого мне еще расти и расти.

Что касается стабильности тандера, это возможно сделать, но требует соответствующего упорства. Я за первые полгода разработки тогда выдохся. Эмуляция спая это была целая тонна проблем и исследований.

Сейчас у меня снова есть силы делать некоторые критические доработки, и я взялся за это, ради того, чтобы Анибус не загнулся тут в одиночку. Я, конечно, больше не горю довом, как до этого, но проект мне еще интересен.

На Дробора надеяться не хочется до последнего, и это главная причина, почему ничто не движется в сторону нормального объединения с довонлайном.

А как делать объединения, тут много вариантов и вопросов, это за день не ответить. Пилить поддержку всех модов, поддерживать и локалку и вход на спай (хосты можно попытаться сделать едиными, и я догадываюсь, как). Внутренний хосты спая формировать на виртуальных адресах, как в локалке, тогда сразу же отпадают все проблемы с блоками в игре. Более того, будет сразу же работать командное авто. А вместо компа Дробора для поддержки сети арендовать нормальный сервер и все гонять через него.

Разве не мечта?

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тварыны не трогайте последнюю надежду СНГ - Довонлайн, последний оплот гетеросексуалов! Уже и туда тупэ мод хотят завести, коронавирус курит в сторонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот давайте реально соберемся и объеденимся, мне ssh не надо, я умудрился базу тх грохнуть, решил обновиться, блин, хотя бы Эламаунту. Но так точно не будет проблемы, что проект нельзя обновить. И будем уже впятером пилить лаунчер. И будет у нас стабильный лаунчер с отличным ui, коннектом, автоматчем, статой, сайтом и у меня тогда еще останется время запилить на довстатсе таймлайны по реплею, график экономики, выход войск и т.д. А сейчас упускаем время и каждый делает одно и то же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дробор уже купил нормальную VPS'ку, помощнее той что на тх стоит, 2 озу, 2 ядра еще чето там. Точные ттх не знаю, это надо у него спрашивать если интересно.

ASP.NET очень прожорливый кста, так что сервер довонлайна жрет на порядок больше чем тх

И как, лаги прекратились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил я тут впервые поиграть в довонлайн не считая неконектящихся в последнем турнире

так вот. у меня лагали все игры, в разной степени, такое ощущение что задержка может длится от 1 до 2.5 секунд

возможно конечно связано с моим инетом от 4Г симки на данный момент, но все таки в стиме и тандере было лучше в разы, эльдар брать бессмысленно

но вот онлайн в 200 чел это конечно круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот онлайн в 200 чел это конечно круто

жаль, что весь онлайн в модах сидит... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется играть на ТХ конечно. Баланс в принципе там уже не напрягает, в ваниле не лучше, а возможность постоянного обновления баланса, это по-моему очень хорошо. Стим похоже приказал долго жить. Сейчас играю на довонлайн. Играл бы на ТХ с превеликим удовольствием, но игроков там нет. Ждать игру по 20 минут это долго. Скорее всего большинство не играет на ТХ по этой же причине.

Если на ТХ будет хотя-бы 30 человек постоянного онлайна, то многие на него перейдут в итоге как мне кажется.

Ну и опять же когда новичок приходит на сервер, он попадает в ладере на сильных игроков, которые там сидят, это тоже отпугивает наверно вновь прибывших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного отвлекся на десайдер, что ж, он готов, пора вернуться сюда и допилить, наконец, автоапдейт с прогресс баром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слаги детектят - нету онлайна. Нету онлайна - слаги детектят. Блин, и почему же онлайна то нету?! =)

Изменено пользователем onapblLLl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...