Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Пока что на рекламу ушли только мои личные деньги

Торгар брат вытаскивал матраса и квита с мухом.вернем фпд и новичков в игру .ведь у нас был самый тру фанатский клан

Изменено пользователем Mama_Bobana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По огнеметам - уже высказывали мнения, даже игры игрались (симон, авангард вроде). Было видно, что скауты джебошат. Пока это самый спорный момент во всем моде, на него обращают внимание очень часто. Я бы понерфил.

По ДЕ-СМ - в барак все равно сложно играть - мандр понерфили, архонта понерфили (уменьшили реген + яд на т2), так что и без огнеметов см убивал бы дарка. Так что остаются байки, которые отлично нарезают смов.

По ДЭ-ИГ - неправда, даже на ваниле вары нормально играются. На моде уж точно лучше, на моде можно не бояться василисков - рейдеры пригают и даже урон наносят, скоржи жирные.

ПО ДЭ-СОБ - тоже, на ваниле даже можно варами играть, на моде точно можно.

Изменено пользователем penguin_of_linux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торгар брат вытаскивал матраса и квита с мухом.вернем фпд и новичков в игру .ведь у нас был самый тру фанатский клан

Матрас давно повесил все на гвоздь, с мухом контакты потерял. Вы меня даже из списка клана вычеркнули, а восстановиться я не могу на юкозе почему то.

Скиньте мне старые баннеры фпд, прям ностальгия берет.

Изменено пользователем Torgar^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил сообщение. В начале и в конце.

А на счет дэ-см. Походу теперь ма перевернулся XD) Скоты в самом деле дают [ой!]ов бараку. Но дарк может пойти в байки. Конечно, это рандом в какой-то мере. Но видь так всегда - ты не знаешь во что точно пойдет враг, если он хорошо играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По огнеметам - уже высказывали мнения, даже игры игрались (симон, авангард вроде). Было видно, что скауты джебошат. Пока это самый спорный момент во всем моде, на него обращают внимание очень часто. Я бы понерфил.

По ДЕ-СМ - в барак все равно сложно играть - мандр понерфили, архонта понерфили (уменьшили реген + яд на т2), так что и без огнеметов см убивал бы дарка. Так что остаются байки, которые отлично нарезают смов.

По ДЭ-ИГ - неправда, даже на ваниле вары нормально играются. На моде уж точно лучше, на моде можно не бояться василисков - рейдеры пригают и даже урон наносят, скоржи жирные.

ПО ДЭ-СОБ - тоже, на ваниле даже можно варами играть, на моде точно можно.

Опять же я не буду утверждать, что я прям всё понимаю и вижу суть вещей. Но ИГешник если придёт на базу с ХВТ и КСом в самом начале игры, а у тебя билд в варов, то это жопа полная, не дамажится КС в такой ситуации, а сам нарезает будь здоров. Возможно есть выходы, пока не знаю.

Насчёт собок, утверждать не буду, но по ощущениям вары с архоном от канонесы с инферно и от собок с огнемётами, даже с грейдами на хп, отваливаются вообще без шансов и до лп добежать не успеешь. Опять же игры покажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же я не буду утверждать, что я прям всё понимаю и вижу суть вещей. Но ИГешник если придёт на базу с ХВТ и КСом в самом начале игры, а у тебя билд в варов, то это жопа полная, не дамажится КС в такой ситуации, а сам нарезает будь здоров. Возможно есть выходы, пока не знаю.

Насчёт собок, утверждать не буду, но по ощущениям вары с архоном от канонесы с инферно и от собок с огнемётами, даже с грейдами на хп, отваливаются вообще без шансов и до лп добежать не успеешь. Опять же игры покажут.

Кса и хвт со старта врятли получится привести. Да и урон у хвт не большой, вары с мандрами думаю справятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кса и хвт со старта врятли получится привести. Да и урон у хвт не большой, вары с мандрами думаю справятся

Ранний архон, может поможет. Нужно тестить.. Самое начало имел ввиду 2-3 минута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое предложение: тестить, записывать реплеи, показать не один, а желательно несколько примеров, чтобы понимать. А разработчикам баланса просматривать, думать, изучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ThunderHawk летит и пока не приземляется!

Чтож, друзья. Какой-никакой, но запуск произошел. Есть постоянный онлайн.

Сейчас 21 человек играет (это в будний день), а пик онлайна, который я лично застал, был 35 человек! И это активные люди, с которыми можно довольно быстро найти игру. А в дискорде преодолена отметка в 1100 человек.

Статистика пишется и игры идут стабильно, лагов больше замечено не было.

Еще осталась проблема стабильности старта игр 3на3 и 4на4. Я над ней работаю.

Также не всегда у игроков получается создать аккаунт с первого раза.

Но ситуация радует намного больше, по сравнению с первым бета-тестом.

Важнейший шаг на пути к успеху сделан. :image118:

Всех поздравляю!

И еще спасибо penguin_of_linux за донат 2500р на рекламу сервера!

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не думал что скажу это. Но, бобик прав как никогда(вернее впервые).

Но рил, тп мод портит весь кайф. Лучше уже уа мод туда .хоть весело было бы.

Ван лав бобик сан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл около 30 игр. Мой уровень игры конечно ни очем чтобы какие-то выводы делать. Но скауты ставят раком. На маленьких картах гнут в крендель.

Опять же по ощущениям как антитех выгоднее делать рейдеров чем скоржей. Какие-то копья у них фуфельные стали.

Против ИГ стало более менее реально играть через 2 гелионов с поздними байками все остальное контрится новым КСом.

С Эльдарами стало играть приятней, не такие они дамажные стали. 1 игру сыграл с некром, Что-то как-то быстро пришли 3 полных пачки НВ, но по одной игре выводы делать сложно.

И ещё: сколько же грейдов в лаборатории, там их хоть жопой жуй. Зачем столько?

Изменено пользователем KyIII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу некронов. НВ приходят быстро, но их ранний приход это очень дорого для некрона, потому что гены ставятся с прежней скоростью. Раннее пополнение НВ - отсутствие генов.

Вопрос со скаутами СМ выясняется. Пока мнения хороших игроков склоняются к тому, что это контрится. Люди еще не привыкли.

Я сам пока склоняюсь к такому же мнению. Пока торопиться делать изменения не будем.

Насчет ИГ. Никто пока не пользуется тем, что техножрец выходит раньше на 2 секунды. Это раньше тура и раньше лп. А еще я не видел мародера на т2, хотя он очень эффективный.

Закачка гварды больше не А-клик. Приходится больше думать за эту расу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я построил мародера один раз. Нажал бомбу, она никого не надамажила и больше я это говно не строил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я построил мародера один раз. Нажал бомбу, она никого не надамажила и больше я это говно не строил

У него дпс пушками нормальный стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграл против гены на болотах, мне выпали некроны ему иг, 42 минуты (репку если интересно загружу)

у меня много негатива к некронам в этом патче

1. ощущение что новый кс имбит жестко, НВ он даже не замечает

2. что сделали с духами? это просто убогий юнит, гварда их пилит в дальнем бою за 3-4 секунды, слишком сильный нерф защиты от стрельбы

3. убрав стан техники получили такую фигню что парии теперь бесполезны, от них танки уезжают без проблем, что леманы что бейнблейд, а извините мне их как тогда контрить то?! если им плевать и они спокойно катаются как хотят - я горел от этой *и

4. Предлагаю с повышением тира некронам либо добавлять пассивно +2 к каждому гену либо отменить эту *ю как понижение прироста от генератора, а то после 20 по 40 минуту я сидел с приростом +70 и выше не поднять, потому что разово 350 энергии на это не потратить, бой не позволяет, а делитить гены и строить заново штука бестолковая и дорогая, в итоге с генами которые заказываются на +175 после 20 минуты сидишь с нулевым эко, которого хватает только на бытовые нужны, а другие расы спокойно играют за +100, офигенно

Изменено пользователем The_DukeFleeD_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграл против гены на болотах, мне выпали некроны ему иг, 42 минуты (репку если интересно загружу)

у меня много негатива к некронам в этом патче

1. ощущение что новый кс имбит жестко, НВ он даже не замечает

2. что сделали с духами? это просто убогий юнит, гварда их пилит в дальнем бою за 3-4 секунды, слишком сильный нерф защиты от стрельбы

3. убрав стан техники получили такую фигню что парии теперь бесполезны, от них танки уезжают без проблем, что леманы что бейнблейд, а извините мне их как тогда контрить то?! если им плевать и они спокойно катаются как хотят - я горел от этой *и

4. Предлагаю с повышением тира некронам либо добавлять пассивно +2 к каждому гену либо отменить эту *ю как понижение прироста от генератора, а то после 20 по 40 минуту я сидел с приростом +70 и выше не поднять, потому что разово 350 энергии на это не потратить, бой не позволяет, а делитить гены и строить заново штука бестолковая и дорогая, в итоге с генами которые заказываются на +175 после 20 минуты сидишь с нулевым эко, которого хватает только на бытовые нужны, а другие расы спокойно играют за +100, офигенно

Новый кс с комиссаром?

Резист у духов в дальнем бою не нерфился.

Что мешает кинуть в стазис уезжающую технику?

По-моему, тебя просто забомбило на игру. На приросте 70 можно все гены делитнуть и строить с нуля, глобалы сделают свое дело. В любом случае, давай репку в раздел реплеев. Посмотрим, что там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется есть смысл увеличить дарковским ЛП 2 урон по КСу. Его сейчас практически невозможно отогнать от базы, где он хозяйничает убивая рабов и гены. Если кто скинет реплей доказывающий обратное, тому плюсик в карму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если баланс будет многим не нравиться, то думаю его обратно вернут, как было. Сейчас плохо, то что висит игра 3 на 3 или 2 на 2 и если щёлкнуть, начать игру, то эту игру не [ну уж нет]одит. Интересно как работает, если 4 на 4 играть, если просто создать 4 на 4, так как в стиме чаще всего вылет случается. По идее то основной плюс этого сервера, в отличие от оригинала, должен быть не мод, а 100% конект и рабочее авто, а с этим пока не всё так хорошо, интересно как тут работает 4 на 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взаимозависимые факторы. Насколько адекватен баланс могут показать только большое количество игр от игроков среднего и выше уровня. Пока все изменения, затрагивающие стандартные билды кажутся имбой. Не будет большого онлайна, баланс так и останется загадкой.

Но предположение, что уже баланс идеален, мне кажется невозможным. Тут вопрос даже не в том, что можно законтрить, а что невозможно. В теории контрится все, даже в ваниле. Важно, насколько труднее это исполнить, чем оппоненту. Так называемая цена ошибки.

Могу сказать по поводу ДЭ так как поиграл только за них пока. В сравнении с Ванилойй понравились:

Рейдеры

Яд на т2 у Дрейков

Гелионы

Не понравилось:

Снижение урона по зданиям и героям у т1 юнитов. Теперь классические пушии на т2 из ванилы гораздо труднее исполнить. Кс может долго хозяйничать на базе. Плюс грейд на байки очень трудно сделать до того как у противника появиться антитех.

Что-бы скоржи стали более менее вменяемой боевой единицей нужно очень много грейдов, опять же это сильно снижает эффективность раннего пуша на т2.

Учитывая количество грейдов, что-бы заиграли т2 юниты, т3 у темных будет еще более редким гостем чем раньше.

Изменено пользователем KyIII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резист у духов в дальнем бою не нерфился.

я нерф на дальность и ближний бой заметил сразу еще в первые дни тп мода (2016-2017?)... верить только ченджлогу, канечно же, нельзя

это либо баг, либо скрытый нерф от девила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...