Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Так можно про всех игроков тут сказать. Сам такой. Всё новое — это хорошо забытое старое. Придумать что-то оригинальное очень сложно, даже знай ты все(нет) технические секреты игры. Это самое настоящее творчество. Придумать так, что бы фишка встала в игру как влитая, как будто она всегда там была.

И за все время [ну уж нет]ождения на форуме понял, что переход на личности - не самая лучшая политика, как бы того ни хотелось. Это не рационально и вообще нафиг никому не сдалось. Лучше задавить оппонента только аргументами, фактами и реплеями :D .

Насчет лп. Сейчас только гены некронов не дают единовременного прироста в +50 с постройкой, как у других рас. Лучше добавить эту возможность вместо главной функции гена +скорость постройки, которую уже предлагал. Еще вдобавок можно заделать получение энергии от уничтожения самого лп, типа часть получаемого урона была переработана в энергию (как бе вспомним несущего ночь). Все это позволит более легко дозировать ресурсы для железяк. И полностью вписывается в логику как самого поста, так и расы.

А если этих аргументов не достаточно, то не забываем, что на картах могут быть термогенераторы. Прирост от них+прирост от лп как предлагают+от самих генов, это будет адово, тут и без расчетов понятно.

Термоген также режется на 40% изначально.

То есть не +30 а всего +18

18+60% от 4х лп это будет 29.

Это навскид.

Люто будет на 6 точках если дать некру мапу.или овнить некра если он на 2-3 точках АФК сидит как делбич

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

емае , куда катится тундра хавк щас читаю и диву дивлюсь энергию за постройку лп некрона увеличение скорость постройки генов(так нубы еще хотят частично компенсировать расход на лп при его уничтожении противником дружище а че го если ген ломают он дает + 70 как при постройке лп стд расой так те норм?) , а че давайте если некрон держит 5 лп у него автоматом строится второй моно раса слабая же, как я понял у тестера с головой не в порядке он не играет в сс ни на каком уровне еще что то из себя выдавливает друже поиграй с компами со своими не лезь с бредятиной , ну про остальные изменения просто нет коментов три веспида инвиз кемперов это сок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое забавное что балансеров дофига, а математиков нифига.

А ведь игра это циферки соре.

Ну я в своем моде делаю все с нуля и чисто за счет математики выставляю характеристики юнитов и работает как задумано, а эти изменения баланса как в ТП моде они мертвые, нужны серьезные пересмотры игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, если у твоих юнитов и дальность и скорость больше, то при идеальном микроконтроле эти юниты уничтожат отряд, у которого дальность и скорость меньше, и не важно сколько хп у отрядов. Вся математика разбивается об микроконтроль, точнее если и строить какую формулу, то в ней будет этот коэффициент полезности юнита, который индивидуален для каждого человека в зависимости от его рук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, если у твоих юнитов и дальность и скорость больше, то при идеальном микроконтроле эти юниты уничтожат отряд, у которого дальность и скорость меньше, и не важно сколько хп у отрядов. Вся математика разбивается об микроконтроль, точнее если и строить какую формулу, то в ней будет этот коэффициент полезности юнита, который индивидуален для каждого человека в зависимости от его рук

Все убивается от ошибок.

Потому циферки в приоритете и КПД юнитов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, если у твоих юнитов и дальность и скорость больше, то при идеальном микроконтроле эти юниты уничтожат отряд, у которого дальность и скорость меньше, и не важно сколько хп у отрядов. Вся математика разбивается об микроконтроль, точнее если и строить какую формулу, то в ней будет этот коэффициент полезности юнита, который индивидуален для каждого человека в зависимости от его рук

Все убивается от ошибок.

Потому циферки в приоритете и КПД юнитов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, если у твоих юнитов и дальность и скорость больше, то при идеальном микроконтроле эти юниты уничтожат отряд, у которого дальность и скорость меньше, и не важно сколько хп у отрядов. Вся математика разбивается об микроконтроль, точнее если и строить какую формулу, то в ней будет этот коэффициент полезности юнита, который индивидуален для каждого человека в зависимости от его рук

Отряды к которых дальность больше, урон, скорость это все циферки если что.

Прошу объединять свои посты, если они идут подряд, и не писать одно и то же дважды. Не хочется выдавать тебе преды, т.к. ты в кои-то веки конструктивно решил поучаствовать в обсуждении.

Изменено пользователем YbuBaKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, если у твоих юнитов и дальность и скорость больше, то при идеальном микроконтроле эти юниты уничтожат отряд, у которого дальность и скорость меньше, и не важно сколько хп у отрядов. Вся математика разбивается об микроконтроль, точнее если и строить какую формулу, то в ней будет этот коэффициент полезности юнита, который индивидуален для каждого человека в зависимости от его рук

а вот такого не будет, чтобы и скорость высокая, и дальность большая, максимум у техники(хотя по ванильным циферкам она медленно разворачивается, так что кайт невозможен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

емае , куда катится тундра хавк щас читаю и диву дивлюсь энергию за постройку лп некрона увеличение скорость постройки генов(так нубы еще хотят частично компенсировать расход на лп при его уничтожении противником дружище а че го если ген ломают он дает + 70 как при постройке лп стд расой так те норм?) , а че давайте если некрон держит 5 лп у него автоматом строится второй моно раса слабая же, как я понял у тестера с головой не в порядке он не играет в сс ни на каком уровне еще что то из себя выдавливает друже поиграй с компами со своими не лезь с бредятиной , ну про остальные изменения просто нет коментов три веспида инвиз кемперов это сок))

Так то твой опыт игры искажен багами или вовсе основывается на них. Те же запрещенные баги на турнирах. Так что я тебе тоже не верю. Пока не будут исправлены все проблемы игры, ничего однозначно сказать нельзя.

Ну это уже смешно, господа. Все эти идеи не призыв к их внедрению, надеюсь вы это понимаете. Я и не отрицаю, что у меня нет опыта, но в понимании игры с технической стороны тоже есть свои плюсы. И не предлагаю идей, которые невозможно реализовать технически. Вообще, захожу на этот форум в поисках свежих идей. А как им быть, если "нубов" пытаются заткнуть "опытные"? Еще одна причина, почему эта игра действительно в болоте.

И не нужно быть семи пядей во лбу, что о проблемах игры можно узнать не только поиграв в нее, но и прочитав ее обсуждения в модах. А потом тупо проверить у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то твой опыт игры искажен багами или вовсе основывается на них. Те же запрещенные баги на турнирах. Так что я тебе тоже не верю. Пока не будут исправлены все проблемы игры, ничего однозначно сказать нельзя.

Ну это уже смешно, господа. Все эти идеи не призыв к их внедрению, надеюсь вы это понимаете. Я и не отрицаю, что у меня нет опыта, но в понимании игры с технической стороны тоже есть свои плюсы. И не предлагаю идей, которые невозможно реализовать технически. Вообще, захожу на этот форум в поисках свежих идей. А как им быть, если "нубов" пытаются заткнуть "опытные"? Еще одна причина, почему эта игра действительно в болоте.

И не нужно быть семи пядей во лбу, что о проблемах игры можно узнать не только поиграв в нее, но и прочитав ее обсуждения в модах. А потом тупо проверить у себя.

Дико плюсую, Джихама уже в печенках сидит со своим ну очень прям скилловым мнением, что дисбаланс можно увидеть только будучи каким то скилловым и типа плевать, что любая РТС - это сплошная математика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот такого не будет, чтобы и скорость высокая, и дальность большая, максимум у техники(хотя по ванильным циферкам она медленно разворачивается, так что кайт невозможен)

Да почему ж, такое слошь и рядом. Есть такие расы - Спасе Маринес и Некронс. У расы Спасе Маринес основной боевой юнит имеет одновременно и большую дальность, и большую скорость, чем у основного юнита расы Некронс. А есть раса Елдар, её основной стрелковый юнит передвигается быстрее основного юнита расы С.М. и стреляет на большую дальность. Так что всё познаётся в сравнении. Ты же, наверное, привык рассуждать абсолютными категориями типа: "У Фаир Варриоров самая большая дальность, поэтому они медленно ходят".

А циферки я очень люблю и уважаю, очень рад, что о них вообще вспомнили.

Вот пример очень простых вычислений:

Противопехотная армия ИГ против аналогичной армии Эльдар:

3х отряда гварды с 2мя пристами и 1м комиссаром, все апгрейды; мультизакачка тяж. оружием 2+3: 2190/615 реквизиции и энергии.

3х отряда пауков с апгрейдами на оптику и броню: 1940/535 реквизиции и энергии.

Указанный состав армии ИГ сильнее указанного состава армии Эльдара и побеждает в открытом бою без учёта дополнительных факторов (КС, химеры, соколы, вайперы, риперы) - что справедливо, учитывая более высокую стоимость. Все довольны, Зорг вертится в гробу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФоФ отлично балансится. У дозорных - низкая дальность и очень мало хп, поэтому ФоФ не страхует их от получения урона - они отхватывают и в дальнем, и в ближнем бою. Баньши - милишники, и ФоФ позволяет им просто двигаться на уровне прыжковых юнитов, при этом они не имеют прыжков и получают снижение точности на 50% из-за ФоФ. Драконы - ничтожная дальность стрельбы и отсутствие увеличенного модификатора стрельбы на ходу (как у селестианок, например) не дают им никаких шансов эффективно применять свое оружие, если игрок не будет возить их на фалконе/отлично микрить, используя ФоФ. И всё равно из-за попыток уйти от вяжущих юнитов они большую часть времени не стреляют по своим целям, за счёт чего порой наносят меньше урона технике, чем танкбусты, у которых урон в три раза меньше, но есть дальность, инвиз и залповый принцип ведения огня. Так что вопросы к балансу есть только к риперам, но эти вопросы - они не из-за ФоФа как такового, а сочетания неплохой урон-хорошая дальность-высокая дефолтная прочность. Вероятно, это должно балансироваться высокой ценой - 70 реквизиции, но по факту всем расам, у кого проблемы с Эльдарами, крайне тяжело вызывать у риперов какие-то потери: 450 базовых хп это просто дофига для т1 юнитов. А раз нет потерь юнитов, то не важно, сколько они стоят - хоть 7 реквизиции, хоть 70, хоть 700. Тут, на мой взгляд, самое разумное - снижать хп юнитов. Это сохранит уникальный стиль ведения боя (хит-энд-ран) и при этом добавит слабых мест. Был "красный рипер" - станет труп рипера, а это потери в деньгах и уроне для Эльдара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФоФ отлично балансится. У дозорных - низкая дальность и очень мало хп, поэтому ФоФ не страхует их от получения урона - они отхватывают и в дальнем, и в ближнем бою. Баньши - милишники, и ФоФ позволяет им просто двигаться на уровне прыжковых юнитов, при этом они не имеют прыжков и получают снижение точности на 50% из-за ФоФ. Драконы - ничтожная дальность стрельбы и отсутствие увеличенного модификатора стрельбы на ходу (как у селестианок, например) не дают им никаких шансов эффективно применять свое оружие, если игрок не будет возить их на фалконе/отлично микрить, используя ФоФ. И всё равно из-за попыток уйти от вяжущих юнитов они большую часть времени не стреляют по своим целям, за счёт чего порой наносят меньше урона технике, чем танкбусты, у которых урон в три раза меньше, но есть дальность, инвиз и залповый принцип ведения огня. Так что вопросы к балансу есть только к риперам, но эти вопросы - они не из-за ФоФа как такового, а сочетания неплохой урон-хорошая дальность-высокая дефолтная прочность. Вероятно, это должно балансироваться высокой ценой - 70 реквизиции, но по факту всем расам, у кого проблемы с Эльдарами, крайне тяжело вызывать у риперов какие-то потери: 450 базовых хп это просто дофига для т1 юнитов. А раз нет потерь юнитов, то не важно, сколько они стоят - хоть 7 реквизиции, хоть 70, хоть 700. Тут, на мой взгляд, самое разумное - снижать хп юнитов. Это сохранит уникальный стиль ведения боя (хит-энд-ран) и при этом добавит слабых мест. Был "красный рипер" - станет труп рипера, а это потери в деньгах и уроне для Эльдара.

так ты сам ответил на мой вопрос: в лоб эльдары по хорошему должны проигрывать вообще всем из-за фофа и соответствующего недостата, но это как раз и не балансится

или ты трахаешь сверхмобильностью с разводиловкой, или тебя трахают в лобовой из-за недостата

Изменено пользователем Neko tech priest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, если у твоих юнитов и дальность и скорость больше, то при идеальном микроконтроле эти юниты уничтожат отряд, у которого дальность и скорость меньше, и не важно сколько хп у отрядов. Вся математика разбивается об микроконтроль, точнее если и строить какую формулу, то в ней будет этот коэффициент полезности юнита, который индивидуален для каждого человека в зависимости от его рук

Это работает только на бесконечной карте в вакууме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты неверно меня понял. Правильно будет так: у каждой расы есть сильные и слабые стороны. У каждого хорошего юнита должны быть достоинства и недостатки. Есть и другая раса с дальнобойными дорогими юнитами на т1: это Тау. Там точно так же идет игра на дальности, отстрел подбегающих врагов с отступлением под свои лп2. Но т.к. скорость самих юнитов низкая, расчёт делается на то, чтобы заманить преследователей на заранее расставленные ловушки. Что даёт такой же по смыслу эффект, что и с ФоФом: противник не может наносить тебе урон, а ты ему - можешь, и расстреливаешь, пока есть время. Но помимо низкой скорости и высокой стоимости, у ФВ также мало хитпоинтов. Чем пользуются те же космодесантники, поэтому они могут забить Тау массой на т1,5. Можно ли забить Эльдара массой на т1,5 теми же инструментами? Выдать огнеметы, сделать пачку асм, гранаты?

Комментарий для неопытных: нет, нельзя. Можно только насмешить эльдара своими потугами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты неверно меня понял. Правильно будет так: у каждой расы есть сильные и слабые стороны. У каждого хорошего юнита должны быть достоинства и недостатки. Есть и другая раса с дальнобойными дорогими юнитами на т1: это Тау. Там точно так же идет игра на дальности, отстрел подбегающих врагов с отступлением под свои лп2. Но т.к. скорость самих юнитов низкая, расчёт делается на то, чтобы заманить преследователей на заранее расставленные ловушки. Что даёт такой же по смыслу эффект, что и с ФоФом: противник не может наносить тебе урон, а ты ему - можешь, и расстреливаешь, пока есть время. Но помимо низкой скорости и высокой стоимости, у ФВ также мало хитпоинтов. Чем пользуются те же космодесантники, поэтому они могут забить Тау массой на т1,5. Можно ли забить Эльдара массой на т1,5 теми же инструментами? Выдать огнеметы, сделать пачку асм, гранаты?

Комментарий для неопытных: нет, нельзя. Можно только насмешить эльдара своими потугами.

На счет Тау

Пересмотр самой математики. Берем тсм(к примеру) как юнит с одинаковым уроном в мили и ренже при базовом варгире. Увеличиваем дальность в убыток стрелковому урону по какой то зависимости не меняя цену и хп. Уменьшаем цену за низкий урон в ближнем бою по другой закономерности. Вы прекрасны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МММ наконец то вы стали соображать насчёт баланса.

Го кароче,пойду на дарковской имбе плеить. Буду ждать 2 места в рейдере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем тсм(к примеру) как юнит с одинаковым уроном в мили и ренже при базовом варгире. Увеличиваем дальность в убыток стрелковому урону по какой то зависимости не меняя цену и хп. Уменьшаем цену за низкий урон в ближнем бою по другой закономерности. Вы прекрасны

Не надо превращать ТСМ в дальнобойных плохо стреляющих юнитов. Не забываем, что ДоВ - это не просто игра в солдатики, а есть ещё своя Вселенная, с лором, правилами, традициями. И так у нас уже есть серьёзная игровая условность, что снаряд болтера (реактивный! разрывной!) наносит умеренный урон незащищённой плоти.

Можно, но только при сочетании двух факторов:

1)См по скиллу опытнее эльдара

2)Очень грамотно повязать всех риперов асмами и расстрелять тсм с огнеметами.

Я скажу проще: поймать эльдара и успеть бросить в него гранаты можно. Даже если он неплохо микрит. Только вот это не убьёт риперов, как ФВ. Будут потери у эльдара, он немного отступит, восстановит мораль и расстреляет всю шоблу СМ на дальности. Потому что у него есть право на ошибку, и даже не одну. 450 хп на рипера позволяют это. Ещё есть экзархи, которые даже толще.

А если смотреть на ситуацию только со стороны "угнетаемых" Спейсмаринов, то можно прийти к дурацкому и необъективному мнению, что у риперов много урона и надо этот урон понерфить. Потому что игрок за СМ видит, как его юниты расстреливаются риперами и погибают, и вследствие этого ошибочно считает, что Эльдары имба, поскольку сильно стреляют. Но ни урон, ни дальность риперов не уникальны и не велики: сравните с ХСМ, оснащенными т1,5 хеви болтерами, воинами темных эльдар, бигшутами (с бластиром), ФВ. И ФоФ тоже не имба. Решение с сетап таймом, принятое в ТР моде, неплохое. Но это отразится в первую очередь на игроках за Эльдар с посредственным микроконтролем. Для игрока уровня Маугана Ра, Зорга, Оксо, не изменится почти ничего и как таковой нерф риперов в таком виде недостаточен. А вот Дэнс Денсу, я думаю, играть такими "увечными" риперами против некронов Фокуса будет совсем уж безнадёжно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо превращать ТСМ в дальнобойных плохо стреляющих юнитов. Не забываем, что ДоВ - это не просто игра в солдатики, а есть ещё своя Вселенная, с лором, правилами, традициями. И так у нас уже есть серьёзная игровая условность, что снаряд болтера (реактивный! разрывной!) наносит умеренный урон незащищённой плоти.

Что значит плохо стреляющие? Может еще юниты будут умирать от одного попадания в голову? И к чему это вообще было?

Изменено пользователем Neko tech priest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду ждать 2 места в рейдере

Это крайне не просто с технической точки зрения - нужно полностью менять модельку и работы там очень не мало. Ну либо сделать из рейдера голимую ринку, что крайне не интересно. Когда в последний раз плеил на тп моде, рейдер был вполне себе неплох - чуть больше урон, чуть меньше лимит + отсутствие пафинга (что крайне мешало эффективно его юзать на ванили - постоянно боишься запафинговать оппонента) что сделало его весьма хорошим дополнением к армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит плохо стреляющие? Может еще юниты будут умирать от одного попадания в голову? И к чему это вообще было?

Ты написал: "увеличиваем дальность в убыток стрелковому урону". То есть уменьшаем урон ТСМ, чтобы они хуже стреляли, но зато были более дальнобойными. Ты это предложил. Я написал, что это плохой способ балансировки. Объяснил, почему. Ты не согласен? Обоснуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты написал: "увеличиваем дальность в убыток стрелковому урону". То есть уменьшаем урон ТСМ, чтобы они хуже стреляли, но зато были более дальнобойными. Ты это предложил. Я написал, что это плохой способ балансировки. Объяснил, почему. Ты не согласен? Обоснуй.

Изменения были про фв, а не тсм

Изменено пользователем Neko tech priest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...