Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Есть инфа от знающего человека, что у нас в игре скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию с балансом, уничтожат имбу (запрещенная в дове организация). Тогда везде и сформируют идеальный баланс. См поднимут и будут держать, эльдары ничего не смогут сделать. Сейчас главное не бухтеть.

От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят довольствие, как оркам - каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких митингов, никаких тп-модов. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.

Просто надо перетерпеть смуту и все наладится, братка. Не надо протестовать и выходить на митинги. Отсиди свой срок на фате или просто расслабся, отдохни, накати пивка, бабу в**би в конце концов. Либеральный режим также являются тиранией, тиранией более тщательно замаскированной, ну в сущности не дарующий свободы.

Ребята, не кипишуйте! Сидите тихо, сейчас такой момент, нужно переждать!

Просто завяжите узелком свои хотелки, не время предъявлять претензии эламаунту. Поверьте, там все знают лучше вас, там люди, управляющие серваком уже давно, а не вчерашние школьники. Они понимают, что делают. Имба - значит надо нерфить, начали внезапно фиксить - значит так нужно. Сейчас очень напряженный момент, некоторые много ходовые операции в критически важной стадии! Враги и конкуренты все это уже поняли, и сейчас может рвануть в любом месте, в любой момент.

Необходимо сплотиться и не реагировать на провокации! За вас все сделают те, кто сверху, не беспокойтесь! И вы не узнаете сс, все зацветет!

Главное - потерпеть!

Изменено пользователем veloziraptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насчет экономики: лп3 орка - изменение действительно мелочное и ни на что не повлияет, просто это "изменение ради изменений", которые лучше не делать чем делать. Но это ладно.

Вы что хотите как на/в ванилле? 450 реквы и 155 энергии за лп3.

Поэтому...

ECLEm5YXsAEdj4M.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет экономики: лп3 орка - изменение действительно мелочное и ни на что не повлияет, просто это "изменение ради изменений", которые лучше не делать чем делать. Но это ладно.

Я считаю, что экономики рас должны каким-то образом отличаться, чтобы была уникальность не только в юнитах но еще и в этом. Все равно лп стоят у рас по-разному, глобалы дают разное количество % итд, хорошо что девил до этого не добрался. И насчет глобалов - я уже предлагал девилу вместо эльдаров/тау дать второй глобал в т2 какой-нибудь другой расе, которая плохо себя чувствует в т2. В ваниле без раздумий этой расой должны стать дарки, т.к они редко грейдят лп2 и слабы в т2 и поздних тирах. Но в тпмоде по даркам очень много изменений, и я не уверен, что именно им нужен второй глобал. Но вы с дувилем задумайтесь над моим предложением, особенно если встанет вопрос о слабости какой-то расы в т2.

Пытаться делать баланс, когда расы несбалансированны экономически, вы там в своем уме вообще? Может т3 глобалы в т2 это еще и норма?

Экономическая составляющая обязана быть уравнена, иначе какой тогда смысл что-то менять, если это не объективно из-за разных экономик(особенно не расой некронами)

Изменено пользователем Neko tech priest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторые глобалы на т2 у Эльдар и Тау, усиленные вторые глобалы у ИГ - это грубые ошибки баланса, которые нуждались в первоочередных правках. Это не "фичи, которые следовало бы сохранить". А ещё есть стоимость т4 эльдар 350/350, запрет на строительство ЛП3 до т3 у Орков, удешевленные по энергии ЛП2 ИГ - мелочи, но всё же досадные. Всё это надо править, и Девил правильно делает, что приводит все расы к единой экономической системе. С Некронами, к сожалению, идеального баланса не будет никогда: можно лишь сделать так, чтобы они были более-менее сбалансированы с другими расами на картах, где на каждого игрока приходится в среднем по 5 стратегических/реликтовых точек. На 4-точковых картах некроны будут имбить, а на 6-точковых - систематически проигрывать, с этим придётся смириться, чтобы не лишать расу её уникальной экономики.

Фича - это, например, ФоФ эльдар. Или моб бонус Орков (который в оригинальной игре работает, дай ты Морк, в 30% случаев). Фичи Девил особо не трогал. Только новых фич напихал, типа абилки на полный инвул у СоБ и "блессед амунишен" на т1. Хз, нужны ли они были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю иначе, что экономики всех рас должны быть максимально отличны друг от друга, по ценам лп, по количеству глобалов, по мощности глобалов итд. Чтобы каждая раса была уникальна как по юнитам, геймплею так и по экономическому развитию.

В таком случае, раса с самым большим приростом ресурсов должна обладать максимально слабой армией и проигрывать всем остальным при равных лимитах. То есть ты знаешь, что сольёшь, но благодаря экономике настроишь новых пацанов. Ну или в дове - не будешь отжимать клавишу реинфорса.

Соответственно, расы, которые имеют глобалы раньше остальных, например на т2.5, должны быть пососными в т2.5-т3, настолько, чтобы эко перекрывало этот посос. Только вот это далеко не всегда так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты считаешь так, то тебе мод должен зайти, хз почему ты в него ещё не играешь тогда. Я думаю иначе, что экономики всех рас должны быть максимально отличны друг от друга, по ценам лп, по количеству глобалов, по мощности глобалов итд. Чтобы каждая раса была уникальна как по юнитам, геймплею так и по экономическому развитию. То есть я считаю что дувиль должен был не только сохранить тенденцию разных экономик у нас, но и преумножить ее, увеличив разницу в экономиках но при этом не сломав баланс. ( Да сложно, но игра станет разнообразнее). Но Девил пошел в обратную сторону, что крайне печально для меня.

Нихрена же ты поплыл. Это невозможно сбалансить, это простейшая математика, которая тебе видимо не под силу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати урезание глобалов иг, эльдар и тау действительно неплохо 2х2 3х3 и 4х4 игры забалансят, здесь, думаю, можно забить на уникальность, это не настолько и уникальность, как байки на т1, но тимплеи ломает сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатные слагги орков, чем не прямая связь с эко? При этом самая что ни на есть фича. У другой расы можно сделать бесплатные здания. Или абилка будет платной только до т2, а далее бесплатной. Вариативность экономических фич тут имеется В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатные слагги орков, чем не прямая связь с эко? При этом самая что ни на есть фича. У другой расы можно сделать бесплатные здания. Или абилка будет платной только до т2, а далее бесплатной. Вариативность экономических фич тут имеется В)

У нубкронов имеются бесплатные юниты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Райдео итак апнули больше, чем любой другой юнит в моде, чё ты ноешь

Эй маслёнок, не тебе обращалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нубкронов имеются бесплатные юниты

Можно создать способность, которая накинет к влиянию и энергии игрока n-ое их количество. На данный момент ни у одной расы такой нет. Вот это будет прям уникальная уникальность. Вера сестер не в счет, это другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея.генераторы крона дают +6 а за каждое лп +1 на все гены. То есть некое нужно брать минимум 4 лп для +10 за ген.

А на картах где много лп и будет им буст также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас кстати мысль говорит, ЛП мог бы просто давать определенный процент в том числе к приросту энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или каждый пост будет снижать время строительства генов, как сейчас он снижает время реинфорса, найма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея.генераторы крона дают +6 а за каждое лп +1 на все гены. То есть некое нужно брать минимум 4 лп для +10 за ген.

А на картах где много лп и будет им буст также.

первая годная идея на этому форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая годная идея на этому форуме

Это моя первая идея, и сразу годная.

А ещё рейдеру нужно 2 места под пех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже понравилось кстати) Но в последнее время некроны итак забирают свою половину карты и еще на т1 у врага умудряются отбирать, поэтому это сделает некронов еще более имбовыми. А вот скорость постройки генераторов можно было бы действительно увеличивать.

Имбовыми,потому что они АФК сидят на базе а потом идут точки брать.

Сейчас сразу нужно и лп и гены. А то сидят на базе ты будешь иметь меньше ресов и не сможешь так легко точки забрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сделать то что ты предлагаешь, то представь как некроны напчнут имбовать на 6 точках. +12 за ген, +96 за 8 генов(то есть в т1). 180 c двумя глобалами.

Ну так представь что будет Эльдар с тобой делать или тау на 6 точках?

Шо там по 150+ ?

А некру тяжелее лп дефить против разводов.

И будет смысл ломать некру лп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, хотя да, в этом действительно есть логика. Но это слишком радикальное изменение, и если делать, то явно не в таких серьезных пропорциях. Да и насколько я знаю, там нельзя сделать так чтобы именно на 1 единицу с каждым лп повышалась добыча, можно вроде ток в %, но это лучше мододелы скажут.

Ну идея с убыстрением строительства генов более лояльная и 100% вписывается в логику некронов, я думаю что это надо делать в первую очередь.

Уберите у генов некров 4 влияния с генераторов.

А лп дайте бонус к скорости . А также + 15% к добыче енергии ,как от плюсов.

То есть 10 генов и главка на ваниле 100+10лияния.

А у меня 10 генов и 4 лп и главка будут 60+60% от 60ти это 96+10.

Это так навскид.

Там можно с процентами подрегулировать.

Будет смысл некру за маму воевать, и смысл вбивать скарабов и лп ломать. А не тупо ждать пока некр на 2х точках дрочит на базе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё могу завтра на работе пару идей подать по поводу баланса в общем. Хз тип у меня простые вещи и думаю норм .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВМСа так несет что я просто обурел. То, значит надо усилить дисбаланс с глобалами, то, значит идея радикальная.

Вот. А от предложения стаса я дважды обурел, потому что это топ, это просто вершина того что можно с некровским эко сделать.

Периодически появляются обсуждения от хороших игроков о том, что мол надо некров переводить на классическую систему (влияние+энергия), а это охренеть как тупо, вот это полностью фишку расы убьет. То, что предлагает стас, полностью снимает этот спор, значимость ЛП возрастает, экономическая система становится больше похожа на классическую - влияют на ЭКО. Игра с некрами станет интереснее, и в какой то мере это нерф некрам.

Это реально решение экономических проблем некров, это реально решение дисбаланса на картах связанного с разным количеством точек.

Только вчера, кажется, убивака, где то писал что некры всегда будут в топе где мало точек, а где много будут сосо.

Это решение для тим игр и ФФА игр.

В 2х2/3х3 некр стабильно отдает одну свою точку союзнику, она ему не вперлась - теперь впрется. На спирали команда с некром выигрывает навскидку 3/4 против команд без некра. В ФФА некру от проноса соперников ни жарко ни холодно, он не получит доп ЭКО за лишние точки. Некр ограничен в этом. Раса не слабая, конечно, для режима. Но даже наполовину отожраный на морталисе см/иг/эльф сильнее некра.

Про скорость постройки.

Она не решает ни одной из этих проблем.

Чтобы давать скорости постройки генов от лп, надо её сначала порезать, ибо и без неё нормально строится, а с +60% будет жирно.

Гены ты построил и у тебя прирост стабильный, клал ты болт если тебе пару лп снесут, ты не потеряешь от этого ничего (особенно если нужный лимит набран). Можешь спокойно пока тебя пытаются пронести, да не могут из за кучи турок, лететь духами сбивать эко противнику.

это так, на вскидку, но суть вы поняли.

лп дает скорости постройки, гены отстроены, лимита запас есть - потеря точек не страшна.

Такое ощущение что вмс хочет везде внести свою лепту, кто то что то предлагает он то исковеркает, то предложит обратное, то скачет из стороны в сторону предлагая то один вариант то противоположный.

Предложил бы стас увеличить скорость постройки генов зависимую от ЛП, ВМС предложил бы чтобы ЛП давали зелень (если бы допетрил), инфа 99%.

Изменено пользователем Треть от триединства
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще цены можно и эльдарам чутка подкорректировать.

Например сейчас с геном без барака хватает на 2 гу,2рипа,фоф,2 бонца и лп застроить первое сразу.

Тебе хаос или см что бы запушит часто плеют без гена(привет букан и его 4тсм)

Не проще увеличить цену на Барак для эльцов. Если они хотят агрессивно на т1 плеить, пусть стартуют без гена,не будет фастовых лп2 и не будет такого ЭКО. Когда у тебя и армия и ЭКО.

Также и к остальным можно прибабахать. Просто взяв листик и сделал ЭКО модель на 9 рас. Соре но это циферки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сделать ЭКО модель для всех рас,удешевиви говно юниты и подрезав топ униты, сведя к все к общей ценовой категории .

Это нужно сидеть и высчитывать цены, сравнивать с КПД юнита и отталкиваться от кол-ва точек на мапе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что вмс хочет везде внести свою лепту, кто то что то предлагает он то исковеркает, то предложит обратное, то скачет из стороны в сторону предлагая то один вариант то противоположный.

Предложил бы стас увеличить скорость постройки генов зависимую от ЛП, ВМС предложил бы чтобы ЛП давали зелень (если бы допетрил), инфа 99%.

Так можно про всех игроков тут сказать. Сам такой. Всё новое — это хорошо забытое старое. Придумать что-то оригинальное очень сложно, даже знай ты все(нет) технические секреты игры. Это самое настоящее творчество. Придумать так, что бы фишка встала в игру как влитая, как будто она всегда там была.

И за все время [ну уж нет]ождения на форуме понял, что переход на личности - не самая лучшая политика, как бы того ни хотелось. Это не рационально и вообще нафиг никому не сдалось. Лучше задавить оппонента только аргументами, фактами и реплеями :D .

Насчет лп. Сейчас только гены некронов не дают единовременного прироста в +50 с постройкой, как у других рас. Лучше добавить эту возможность вместо главной функции гена +скорость постройки, которую уже предлагал. Еще вдобавок можно заделать получение энергии от уничтожения самого лп, типа часть получаемого урона была переработана в энергию (как бе вспомним несущего ночь). Все это позволит более легко дозировать ресурсы для железяк. И полностью вписывается в логику как самого поста, так и расы.

А если этих аргументов не достаточно, то не забываем, что на картах могут быть термогенераторы. Прирост от них+прирост от лп как предлагают+от самих генов, это будет адово, тут и без расчетов понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...