Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Это классные изменения. В большинстве из них есть логика. Надеюсь, вы не будете сразу эти изменения вносить в тандерховк? Мне кажется, минимум через полгода после того как все перейдут туда из стима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А обработка данных у игрока не приведёт к возможному читерству? Чисто теоретически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вдруг кто-нибудь решит чуть подправить дамаг, например. Надо же предусматривать подобные ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт изменений... я хз, но врядли люди положительно воспримут настолько сильные изменения. Особенно со всякими 3 веспидами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет дамага я не уверен, это скорее всего ошибку синхронизации выдаст(типа разные версии игры получатся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут выбор - вечные эльдары в ладдере или тп мод. Почему тп мод понятно, Девил сможет оперативно выкатывать новые версии патч за патчем, что позволяет сосредоточиться Элмаунту на самом сервере. Если будет что то, что явно балансит баланс, это исправится быстро. Кто ещё готов реально этим заниматься? Из тех, кто реально делает что то последнее время, а не только критикует, это тестер и грорк. Но они делают свои моды с титанами и красивыми огнеметами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обработка данных у игрока не приведёт к возможному читерству? Чисто теоретически.

Отличия в клиентах приводит к Data Sync error, поэтому нет.

И тут не обработка данных у игрока. Данные обрабатывает сервер, но сервисы спая эмулирует клиент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт изменений... я хз, но врядли люди положительно воспримут настолько сильные изменения. Особенно со всякими 3 веспидами.

По твоему это "настолько сильные изменения"? Не смеши. Мододелы зачастую переделывают игру к чертям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоему это "настолько сильные изменения"? Не смеши. Мододелы зачастую переделывают игру к чертям

Прописывание абилкам свойств которых не было в оригинальное игре - это сильные изменения. Да и выход юнита на 12 секунд раньше серьёзно влияет на баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоему это "настолько сильные изменения"? Не смеши. Мододелы зачастую переделывают игру к чертям

На самом деле это изменение очень серьезное. В ДК были 3 веспа. Это привело к тому, что помимо хорошего харас потенциала тау мог прикрыть первые две точки практически без задержки, что на корню убивало встречный харас от оппонента, а при инвизных каперах это имело большое значение. В сс разработчики приняли соломоново решение и сделали 5 стартовых веспов, получая связку ТК+весп тау становился уязвим харасу, что сглаживало баланс. Подобный откат к темным моментам ДК точно не пойдет на пользу и наверняка обломает многие билды.

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле это изменение очень серьезное. В ДК были 3 веспа. Это привело к тому, что помимо хорошего харас потенциала тау мог прикрыть первые две точки практически без задержки, что на корню убивало встречный харас от оппонента, а при инвизных каперах это имело большое значение. В сс разработчики приняли соломоново решение и сделали 5 стартовых веспов, получая связку ТК+весп тау становился уязвим харасу, что сглаживало баланс. Подобный откат к темным моментам ДК точно не пойдет на пользу и наверняка обломает многие билды.

Слишком уязвимыми. У тебя еще не вышел весп, чтобы откинуть соником скаута от точки, не дав тем самым сдекапить, да и даже если вышел у тебя нет тупо ресов застроить эту точку.

Весп - юнит претерпевший самый большой нерф от ДК к СС. Основная имба веспа в ДК это урон от соник бласта, от которого дохнет гварда и культи на раз, остальные юниты страдали не меньше, колоссальный аое урон с разбросом моделек. + В дк весп выходил с полным прыжком.

Не подумайте что я считаю тау слабыми, но многие предпочитают играть в фв или тк без веспов (имея такой потрясающий юнит как весп) просто потому что это надежнее.

Крут шейпер как способ получения лимита это спасение от спама некоторых рас на т1. Тоже потрясающее решение для крутовеспа переходящего в оборону от фв и поздний т2. Часто средней-успешности крутовесп кончается тем, что тебя переспамливают и вариант только делитать ссы и незадачливых круутов а потом все равно литься. Вариант получить лимит на т1 появился.

Изменено пользователем Треть от триединства
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже прошел стадию психологического принятия и считаю что изменения баланса - быть. Я поиграл в первую итерацию элоспая - элы,тау, элы, элы, тау, пьяный михалыч, элы, элы, бобик ноет, тау. В такое играть нет желания. мы теперлои боль в ванилле ..дцать лет. Пора выйти из этого адского круга где имба на имбе. темболее elamaunt gmbh это не релик где никогда не былоп атчей. если будут перекосы в абилках или штуках дувела - изменения внести изи.

Да мне понравилось снижение каст ренжа у проклятия машин. Может Иг мимррор перестанет быть анальный дерьмом где технику невозможно юзать?

Изменено пользователем HG)Leman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаешь тему и тут как в бородатом анекдоте про евреев- обе стороны по своему правы, но как в конце верно заметила жена раввина две стороны не могут быть правы одновременно)))

Эламаунт, изменение баланса штука нужная и верная, но и этим можно отпугнуть игроков. Посему, может сделать дни ТПмода и ванилы. Грубоговоря будние дни ТПшка, для задров (и пьяного Михалыча) которые играют постоянно, а на выходных ванила, ну или какие-то другие временные отрезки.

Таким образом игроки кто надух не переносят ТПмод, могут играть в Ванилу и привыкнут к серверу, а потом случайно зайдут в день ТП мода и глядишь он и им приглянётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком уязвимыми...

Дело не в статах веспов, а именно в возможности ответного хараса. От этого строились многие билды. Вообще главной заслугой ТП мода при всех его изменениях я считал ванильный геймплей, проще говоря работали все прежние билды плюс добавлялись ещё некоторые возможности. С последним апдейтом геймплей уже немного изменится. Плохо ли это? Нисколько! Вопрос только в серьезности этих изменений и их своевременности. Этот тонкий момент может отпугнуть часть ЦА, что важно на старте. Бороться потом со стереотипами очень непросто, как показала практика ТП мода.

Мне осточертело проводить турниры на ваниле с постоянными ограничениями, будущее я вижу только в тандерхоке с исправленным балансом сразу со старта!

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обломает многие билды

Что бы не говорил девил про "все как раньше", это не так. Тот же билд в 4 мандры уже чуть по другому будет играться (если вообще будет) из-за убранного клинка и уменьшенной цены реинфорса. Так что многие билды сломаются (это не значит, что станет меньше, как некоторые пишут "старые билды нипаиграть", куча новых будет же).

Изменено пользователем penguin_of_linux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не говорил девил про "все как раньше", это не так. Тот же билд в 4 мандры уже чуть по другому будет играться (если вообще будет) из-за убранного клинка и уменьшенной цены реинфорса. Так что многие билды сломаются (это не значит, что станет меньше, как некоторые пишут "старые билды нипаиграть", куча новых будет же).

Увы ДЕ и СОБ самые недоделанные расы потому и больше всего изменений, но играется относительно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы ДЕ и СОБ самые недоделанные расы потому и больше всего изменений, но играется относительно также.

Да не, многое поменялось. Скажу ток за дэ:

Против тау уже проще играть в барак, улучшенные вары + дешевые вичи решают (решает сам факт наличия вичей, в этом ма грейды на них не так важны).

Против хаоса начало будет такое же ,как на ваниле, но на т2 все кардинально поменяется - барак вообще строится не будет, дэ будет воевать рейдерами, талосами, байками и гелионами.

Против иг - опять же рейдеры и вары, щас на ваниле дэ всегда пытается убить игешника на т1, на моде не получится - нет грейда на урон + яд у архонта оч много решал, без него он турки и лп2 не сносит.

Против некрона - вары и рейдер, однозначно. Потому что вынуждать делать некрона морталей и занимать ими лимит - это круто. Рейеры будут контрить дестроеров (щас нечем почти). Вичи уже спамиться не будут, ибо на т2 лучше сделать 2 пачки варов вето 1 пака вичей.

Против см - все так же, без изменений. Огнеметы у скаутов порешают все бо в барак, скорее всего, так что байки, и т2 такое же - скоржи уже не дохнут.

Эльдар - тут все плохо, как мне кажется. Ма уже в пользу эльдара будет, я так думаю. Потмоу что на т1 точно не пробиться, а на т2 даже с апами дэ будет слабее.

Орк - скорее всего лучше будет играть в барак, т.к. в этом ма дальность решает (для дарка) + сразу скоржи с грейдами.

Как видишь, за дэ игра сильно изменится. Говорю как лучшый дэ евер.

P.S. про соба забыл - тут опять же проще варами, на т1 и т2, но в корне ничего не меняется, так же надо фаст вичи делать.

Изменено пользователем penguin_of_linux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз Эламаунт уже принял решение и следующий сезон Тандерхока будет на ТР моде - предлагаю с этим смириться и закончить нытьё.

Свою позицию ещё раз озвучу: я консерватор, и все эти сотни изменений ради изменений не одобряю. Баланс можно улучшать микроправками, для этого перетряхивать мету полностью не требуется. Регулярное полное перетряхивание меты - это особенность сезонных игр с ладдером (например, РоЕ). В жанре RTS, к которому относится DoW, это не лучший метод.

Предлагаю всем закончить нытьё и дождаться повторного запуска Тандерхока, после чего взять самую дисбалансную, на свой взгляд, расу, начать зверски абузить и сохранять реплеи. Потом через неделю вывалить на Фордж реппак со своими подробными комментариями по играм. Это будет лучший способ доказать свою точку зрения, для любого из присутствующих в теме и активно высказывавшихся.

Если ТР мод несостоятелен - мы это увидим очень наглядно спустя пару недель после старта Тандерхока. Если же из него выйдет толк, то тесты и участие большой аудитории помогут убрать всё лишнее и действительно объективно поправить баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит трепаться и го на мод, а то на словах "эламаунт молодец, так держать", на деле даже пру игр сыграть не можете, чтобы доказать\опровергнуть имбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я считаю перед тем как делать выводы это надо протестировать . теоретизировать можно вечно . вдруг все изменения в совокупности будут работать ? и как это понять ? надо тестить . да и в рамках тандыра мету можно менять быстро и обновление мода будет осуществляться быстрее нежили раньше . стоит пробовать новое . надоело долбится в ванилу лет 11 . любое изменение повысит интерес к игре .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься, Убивака. Изменение параметров юнитов каждый патч не просто должно быть, а ОБЯЗАНО быть. И это относится к RTS в том числе. Мета всегда должна меняться, идеального баланса не будет никогда, тем более в RTS с сотнями юнитов и тысячами параметров.

Ты читать умеешь? Я тебе про полное перетряхивание меты пишу, из серии "мы сделали слабейшую расу самой сильной и наборот, теперь живите с этим", а ты мне - про изменения в патчах. Естественно, в патчах должны быть изменения, иначе на кой они вообще? Но вот изменения могут носить локальный характер - например, изменение времени постройки/заказа, изменение пенетрации одного оружия по конкретному типу брони, удешевление/удорожание юнита. А могут носить более глобальный характер, способный создать или разрушить игровые моменты, например: раса, не умевшая быстро бегать, становится способна это делать; становится возможно чинить пехоту; раса без способностей к выключению зданий получает такую возможность.

Есть два возможных пути балансировки: вносить небольшие изменения, корректируя баланс. И постоянно переписывать баланс с нуля, вводя очень серьезные изменения. Первый вариант более взвешенный, это оригинальный Старкрафт, например. Второй вариант - типичен для сезонных игр, где переписывание меты является элементом, направленным на поддержание интереса к игре со стороны заскучавших старожилов, которые уже всего добились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scout Marine

Грейд Scout Infiltration перенесен на т1(требует барак).

-Время улучшения увеличено 50s->60s.

"Как думает Санрей"
См начнет играть против эльдаров всегда в один бо - инвизные кемперки. Потому что это самое эффективное что можно придумать. Гу с варлоком будут моментально отлетать от кемперов, соответственно детекта не будет и даже фара не поможет. Я молчу уже о бесполезных против кемперок риперах, баньшах, рейнжерах и прочему. Я думаю что см будет намного чаще побеждать эльдара чем эльдар сма.

Против орков см тоже будет играть всегда в инвизных кемперов, поскольку билд, который юзает All-Seeing-Eye против см(4 скаута, 3 тсм, кемперы) - я считаю сильнейшим билдом против орка. Теперь сильнейший билд станет имбовым, и см станет всегда побеждать орков. Тем более учитывая то, что у орка на т1 плохой детект.

Против дарков: даркам придется всегда играть в фаундри, барак станет неиграбельным от слова совсем. Отсутствие нормального детекта у дэ на т1 + инвиз на кемперов, ну вы поняли...

Против других рас будет примерно также.

Я молчу уже про 3х3, где билд в скаутов второй по популярности после фаст гк. И там инвизные кемперы на т1 реально начнут аннигилировать все существующие расы.

"Как будет на самом деле"
Пару игр смы сыграет в кемпов, поймут, что дорого и рискованно и перейдут на асм с бионикой, которую апнули для них.

Кемпов с инвизом в итоге будут делать те, у кого т1 очень сильно затянулся или те, кто идет в оллын. Эльдары новыми баньшами (с резистом у фоф) вполне могут сконтрить кемпов вместе с гвардой и апнутыми варлоками.

Если эльдар увидит инвиз кемпов, то понимая, сколько ресов вложил см, может снять сетаптайм рипам и обмазавшись теми же варлоками пойти в налом на микро. Это будет все равно дешевле, чем потратит см на инвиз. Кемпы вообще могут не дожить до грейда. Все довольно непредсказуемо, а значит интереснее.

Орки не сильно страдают от кемпов. Им можно будет отщелкнуть телепортом еще до появления инвиза. Не забываем, что моб бонус орков еще покажет свое влияние. Мек не плохой, а наоборот хороший детект. С телепорта кемпов убивать сложнее не станет. А сила билда 4 скаута, 3 тсм больше упирается на тайминг брони орков. Я больше переживаю о том, что инвиз гротов в начале будет отсутствовать, и тсмы смогут пробивать точку не сильно заморачиваясь. Поэтому очень заманчиво выглядит перспектива рисковать баннером у внешних точек. Изменение с гротами необходимо, потому что давление на точки орков очень дорого дается расам в самом начале. Орк должен напрягаться чуть больше, думая о доступности грейда.

См может пробривать теперь точки не тратясь на черепки, а значит выход в т2 может быть более логичным решением, чем оллын в инвиз кемпов. Ведь оптика тоже теперь подкидывает немного дальности для тсм.

Можно даже через асм+тсм играть против орка теперь, так как оптика дает больше профита на т1.5.

Насчет дарков. Прямо сейчас дарки практически не страдают от кемперов. Мне кажется, популярнее будет качать инвиз с флеймерами, чтобы забирать криты под шумок и прикрывать войска, когда дарк не позаботился о детекте.

Сейчас у дарка есть возможность сделать Gruesome Display Add-on на передовой и играть от него. Я сомневаюсь, что пока см все это вкачает, дарк не сделает соответствующие подготовки ( или просто наплодит ближнебойного мяса из дешевых мандров) или не выйдет в т2. Непредсказуемость есть, а значит станет интереснее.

Soul Shrine

Время постройки Т2 увеличена 100s->125s.

"Как думает Санрей"

Теперь будут прибегать юниты на т1 и отменять т2 эльдару, ведь у других рас т2 строится в главке, а у эльдар это отдельное здание, которое можно всегда отменить за любую расу не используя саркофагов. Я считаю, что у рас у которых нужно строить здание, т2 должен строиться значительно быстрее тех, у кого переход осуществляется в главке. Увеличивайте время т2 у других рас тоже. Да и если за эльдар это еще не так критично, то за тау, который очень уязвим в т1, это очень много решит не в пользу тау.

"Как будет на самом деле"
Как будто сейчас отменить т2 эльдару легко. Добавленные несколько секунд к т2 немного повысят шансы это сделать. А на самом деле люди станут активнее играть в т1.5 против эльдара, потому что в этом может быть профит. Появление оптики убивает любой хороший заход на базу эльдара. А потом сокол и ггшчка. Как следствие - понижение интереса к игре. Теперь эльдар будет действительно чуть больше переживать о том, когда идти в т2 и насколько укреплять его оборону.

С Тау другая история, причем это изменение больше даже влияет на командные игры где три фв с оптикой просто берут преимущество. Я считаю, что лп2 тау заслуживает усиления, чтобы игра в т1.5 против тау не была настолько легкой. Тут больше опасений.

Про сервак.

"Как думает Санрей"

А вообще самое страшное что может случиться с тпмодом - это не дисбаланс и имбы, а неинтересность игры. В тпмоде заметна тенденция планомерного приведения всех рас к одному виду, т.е делание рас похожими друг на друга. Проявляется оно в том, что у всех рас становятся идентичными времена перехода в тиры, убираются уникальные вторые глобалы на т2, добавляются лп3 орку в т2 и тд итп. Это приведет к улучшению баланса но при этом к менее интересной игре, ну подумайте, вам будет интересно играть если все 9 рас будут играться как 1? Я считаю, что улучшать баланс нужно не отбиранием уникальных фич у рас а добавлением новых и только так.

"Как будет на самом деле"
По комментариям выше я объяснил, что изменения повышают непредсказуемость исхода. Было интересно играть даже на ванилле, где предсказуемость многих исходов уже досконально изучена. То, что т2 рас стал более сглажен, так это необходимость. Расы все равно остаются уникальными в большинстве своем. Можно было вместо увеличения времени т2, накинуть секунды к грейду оптики. Ты бы считал это сохранением уникальности, но суть осталась бы та же. Уникальность расы с точки зрения, что т2 надо строить рабами, при этом никуда не делась. Тебе стоит научиться смотреть шире, а не зацикливаться на отрывках из ченджлога.

Вторые глобалы на т2 давали несоразмерное преимущество в скорости накопления армии и теча. Ресурсы - это слишком фундаментальная сторона игры. Большие ресурсы может быть большей имбой, чем сильные или слабые стороны юнитов.

Лп3 орка настолько слабо влияет на баланс, что я не могу понять, почему ты постоянно о них упоминаешь. Опять же, это несколько уравнивает возможности орков по вкладыванию ресурсов в экономику до т3, но считать это изменение серьезным посрамлением уникальности орков это глупо. Одного только теча по баннерам у орков для уникальности выше крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно лп стоят у рас по-разному, глобалы дают разное количество % итд, хорошо что девил до этого не добрался. И насчет глобалов - я уже предлагал девилу вместо эльдаров/тау дать второй глобал в т2 какой-нибудь другой расе, которая плохо себя чувствует в т2. В ваниле без раздумий этой расой должны стать дарки, т.к они редко грейдят лп2 и слабы в т2 и поздних тирах. Но в тпмоде по даркам очень много изменений, и я не уверен, что именно им нужен второй глобал. Но вы с дувилем задумайтесь над моим предложением, особенно если встанет вопрос о слабости какой-то расы в т2.

Хорошо, мы подумаем об этом. Маловероятно, что кто-то теперь получит второй глобал на т2, потому что дать больше ресурсов = дать больше возможностей выбора. Если что-то будет слишком дорого обходиться, то мы надежнее понизим цену чему-то конкретному, чем дадим ресурсы на все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...