Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А зачем вообще ограничивать маппул? Мю я что-то не знаю про автоматчинг?

Большой маппул не очень удобен. Некоторые карты будут выпадать слишком редко, зная странности рандома в SS.

Лучше небольшой маппул (например 7 карт, как в старкрафте), чтобы люди могли по оттачивать на них стратегии, благодаря тому, что карты будут выпадать чаще.

Этот маппул просто можно менять почаще, например, раз в два-три месяца, когда карты уже начнут приедаться.

Сейчас маппул содержит слишком много классических карт, потому что все слишком к ним привыкли.

Через некоторое время после конкурса будет новый маппул. Карт в нем, я думаю, будет поменьше и будут преимущественно новые карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто очень классно! Спасибо, Эламаунт. Буду учиться играть на новых картах.

Очень агитирую при первом же обновлении маппула удалить к чёртовой матери Фату Морга и Блад Ривер. Такой решительный шаг сразу покажет, что история Соулсторма продолжается, а не движется по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаллен сити зря убрали, одна из лучших карт. Возможно стоит доработать и вернуть в строй.

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепные новости!

Кстати, забыл один момент уточнить. В автоматче была такая фишка, что если игрок набрал стату в автоматче и долго не играет в авто, то постепенно очки будут "сгорать". На довстатс это не реализовано. На нашем новом сервере это будет такая фишка?

Изменено пользователем HG)Zabuldiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если удаление фс и сое ещё можно было пережить, то бр и фату коммьюнити не простит)

Фаллен сити зря убрали, одна из лучших карт. Возможно стоит доработать и вернуть в строй.

Карты не навсегда исчезают. SOE из тп мода это клон обычного только с зимним дизайном, весьма неплохо выглядит и играется.

ФС был доработан Дэвилом по моей просьбе, но пока не был добавлен, потому что карт итак очень много.

Вообще если сейчас каких-то хороших карт нет в маппуле, то они могут быть в следующий раз.

Я понимаю, что у всех есть любимые карты, но всем тут трудно угодить. Учитесь играть на новых, они неплохие после правок Дэвила.

Великолепные новости!

Кстати, забыл один момент уточнить. В автоматче была такая фишка, что если игрок набрал стату в автоматче и долго не играет в авто, то постепенно очки будут "сгорать". На довстатс это не реализовано. На нашем новом сервере это будет такая фишка?

Сгорания очков почти никогда в дове не было. Один раз его добавляли, но оно работало очень криво и очки очень быстро сгорали. Всех это только раздражало. В ДК у меня очки не сгорали никогда.

Я еще думаю над этим, на первое время точно ничего не будет. Потом возможно будет сгорание очков для какого-нибудь топ 20 (маловероятно) или в рейтинге не будут отображаться игроки, которые не играли в авто больше какого-то количества времени без сгорания очков или вообще будет система сезонов. Раньше всего этого не было, и всех это устраивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или в рейтинге не будут отображаться игроки, которые не играли в авто больше какого-то количества времени без сгорания очков

В ДоВ3 так сделано, как раз. Месяц не играешь - твой ник пропадает из всех ладдеров. Достаточно сыграть одну игру, чтобы вернуться на место. Но если у игравших этот месяц уже больше очков - место может быть ниже, чем то, которое принадлежало тебе до инактива. Это хорошая система, если ты сможешь реализовать её на сервере, то она большинство игроков должна устроить. Благо что рейтинг будет читаться в конкретных цифрах - очках ММР, а не как в ДоВ3, где "от большого ума" разработчики тупо спрятали цифры ММР от игроков, слепо указывая им место в ладдере без указания очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас бы ER и FC убрать и добавить 2 нонейм карты на релизе, ну тут ++

летом играем на зимних, а зимой на летних, профит!

как же лень устанавливать сс, думаю подожду недельку-две++, пока работяги набегут.

GOOD LUCK! HAVE FUN!

Изменено пользователем Bourne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгорания очков почти никогда в дове не было. Один раз его добавляли, но оно работало очень криво и очки очень быстро сгорали. Всех это только раздражало. В ДК у меня очки не сгорали никогда.

Я еще думаю над этим, на первое время точно ничего не будет. Потом возможно будет сгорание очков для какого-нибудь топ 20 (маловероятно) или в рейтинге не будут отображаться игроки, которые не играли в авто больше какого-то количества времени без сгорания очков или вообще будет система сезонов. Раньше всего этого не было, и всех это устраивало.

Точно помню, в ДК сгорали очки спустя пару недель по 30-40 очей и доходили до 1100. Мне кажется в этом есть логика. Ладдер он на то и ладдер, что должен отражать максимально точную расстановку сил. Со временем скилл игроков меняется. Кто то уходит в инактив, кто то наоборот растет, а стата остается на месте. И получится так, что в ладдере будет не актуальная информация.

Изменено пользователем HG)Zabuldiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отображать в топе инактивных реализовать довольно просто, я храню время последней игры игрока. Думаю, если игрок в инактиве, он не будет возмущаться, что его убрали, он же в инактиве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно помню, в ДК сгорали очки спустя пару недель по 30-40 очей и доходили до 1100. Мне кажется в этом есть логика. Ладдер он на то и ладдер, что должен отражать максимально точную расстановку сил. Со временем скилл игроков меняется. Кто то уходит в инактив, кто то наоборот растет, а стата остается на месте. И получится так, что в ладдере будет не актуальная информация.

Тогда у меня бы не держалось 1500 и 1400 на нескольких аккаунтов в то время. То, что ты говоришь, добавили на каком-то одном патче и все жаловались. Точно не помню, вроде прямо на выходе SS что-то такое было.

Не отображать в топе инактивных реализовать довольно просто, я храню время последней игры игрока. Думаю, если игрок в инактиве, он не будет возмущаться, что его убрали, он же в инактиве.

Сейчас в базе на сервере сохраняется время последнего изменения. Это все нетрудно добавить.

Я за сезоны на 3 месяца. На след сезон можно сразу давать игрокам половину от его предыдущих очков.(набрал 2200 от 1000, будет 1600)

Тоже думал об этом. Сейчас главное, чтобы стата вообще работала.

Вообще штрафовать на очки это не очень. В старкрафте никогда не штрафуют на очки. А для всех, кто ниже ГМЛ не показывалось количество поражений в рейтинге (сейчас не помню, может вернули).

А все для того, чтобы был эффект роста и не было негатива от потери очков из-за системы (для казуалов). Человек тратит кучу времени, чтобы эти очки набрать, а его их просто лишают.

Так что если и будет какая-то система, то не настолько жестокая по отношению к очкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли какая-то борьба вестись со смурфами? Или это несильно нужно или там малореализуемо?

Изменено пользователем vladirus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли какая-то борьба вестись со смурфами? Или это несильно нужно или там малореализуемо?

Я решил от борьбы со смурфами отказаться по следующим причинам:

1) Можно создать другие стим аккаунты и дать им родительский доступ для того, чтобы ничего нельзя было отследить. То есть люди все равно смогут создать смурф, просто это будет занимать не минуту, а 10. В стиме также можно закрыть аккаунт и перебить все показываемые последние 10 имен.

2) Людям нужны смурфы для тренировок, своих тестов или для расслабленной игры на рейтинг.

3) Вычисление смурфов всегда было неким шармом игры на спае. Можно было долго гадать, с кем же тебя столкнула система. На форуме люди даже коллективно делали догадки.

4) Если люди чего-то достигли на смурфах и захотят об этом рассказать, то они сами раскроют себя.

5) Именно благодаря смурфам у нас был такой насыщенный автоподбор на бета ивенте. Люди думали не о том, с кем играют, а о том, как выиграть.

Я считаю, что система не должна так напрягать. Проблему все равно нельзя решить на 100%, люди даже могут дать аккаунт другому человеку, чтобы он набивал рейтинг за них. От этого не избавиться.

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СанРей, бро, а как мы будем мстить гигамокам, за рандомавтотимы?! А?А?А?! Нам нужны смурфы! Много смурфоф! Хотя есть мнение, что гига залипнет в автоматче.

За ротацию карт в авто жирный плюс, люблю изучать чего то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас не понимаю, у вас какая-то паранойя чтоль? Эламаунт по поводу смурфов уже все написал, и я с ним согласен на все 100%. Не думаю, что кому-то действительно мешают смурфы, ДАЖЕ учитывая то, что на сервере по началу не будет подбора именно по рейтингу, а всех будет коннектить со всеми. Похоже, что вы даже сами не знаете, зачем бороться со смурфми, но все равно что-то пишите. Это для варфорджа дело обычное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты просто не сталкивался с такими людьми. Тут целые две стороны:

1)Человек может взять ник другого(или очень похожий на него) и с его стороны материть всех подряд, тем самым портя репутацию настоящему чуваку.

Как раз таки Джихамо сталкивался с первой ситуацией, одно время по его ником одновременно гоняли Бобик, Мико и Долорик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии автоподбора смурфиться более нет необходимости, это всё равно что смурфиться в хардстоун

Вначале наоборот, взял себе ник например Анибус, тебя сконнектило с Бобиком, ты его обматерил и играешь со следующим и тд. А на следующий день, человек 5-10 (в зависимости от количества игр) будут считать что Анибус пакость редкой породы(спамящая риперов к слову D) . И как потом быть настоящему челы без привязки к стим, как он докажет что это был не он?

Изменено пользователем vladirus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рили? Тут я отвечу и Букину в том числе. Какие 2-2автотимы. Вы о чем. В автоподборе все будут играть как хотят. И попадаться тут все будут со всеми. Пока онлайн не большой, не достаточный для того, чтобы коннектило только с теми, у кого рейтинг похожий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же ерундой вы страдаете ей богу. Я Стим не очень застал. А вот на спае смурфы совершенно обычное дело было. Какого-то дискомфорта они не причиняли, ими пользовались практически все по разным причинам. Не знаю, как на новом сервере, но на спае одинаковые ники создать было невозможно, и подлеца который пытался очернить какого-нибудь игрока всегда выдавала одна неверная буква в нике. Но такие случаи были единичны и больше забавляли :)

Вообще Смурфы даже обсуждения не стоят.

Другое дело падение рейтинга в случае инактива. Лишать очков за простой довольно жестокая мера мне кажется, но и оставлять на долгое время рейтинг, когда игрок то уже давно не играет, тоже неверно. Соломоново решение как по мне вариант Эламаунта с сезонами. Тем более такой вариант уже давно успешно практикуется в других играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...