Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ты как там Эл, живой?

Конечно, живой :D

Новости скоро будут. А пока я вам покажу, как выглядит лого будущего лаунчера.

DJb1EHWFECE.jpg

Называться он будет: ThunderHawk.

Да-да, тот самый, который главку СМ привозит. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давненько я уже не писал новостей, но теперь я готов рассказать, чем я все это время занимался.

Старт сервера мной откладывался уже несколько раз. В основном из-за того, что именно старт во многом определит рост популярности сервера и его дальнейшее развитие.

Я задался целью сделать так, чтобы после запуска развивать сервер, саму игру и лаунчер можно было бы практически без остановки сервера.

Это, на самом деле, не так просто, но возможно. И, я бы сказал, необходимо.

Ожидания коммьюнити немаленькие, современные игры дают пользователям очень много удобств.

Я стараюсь немного приблизиться к привычным вещам, чтобы лаунчер людям действительно нравился.

На старте у лаунчера в интерфейсе будет минимальный функционал. Перечислю его небольшим списком:

1) Запуск игры в одно нажатие + установка мода и карт.

2) Быстрая настройка игры (разблокировка рас, шрифты, камера и т.д.)

3) Простой просмотр последних новостей.

Я хочу добавить еще много много всего (например чат), но тогда старт сервера еще надолго затянется. Лучше заниматься этим, когда сервер будет запущен.

Конечно, я еще очень хочу, что лаунчер не был вырвиглазным, поэтому время уходит еще и на осмысление с дизайнерской точки зрения.

Чтобы выполнить вышеописанные цели, я занят продумыванием системы обновлений.

Чтобы запустить игру из лаунчера все должны будут установить мод. Для работы мода я решил использовать систему контроля версии из разработки.

При первой установке вы сразу скачаете последнюю версию мода (все карты сразу встроены в него). Она будет скачиваться в папку в лаунчером (к слову, лаунчер будет отдельно от игры и может быть установлен в любую папку). Лаунчер сам укажет игре, что мод [ну уж нет]одится в папке рядом с ним.

Затем, если что-то изменилось в моде, система скачает только изменения, а не заново весь мод. Это будет происходить очень быстро, сразу при старте лаунчера.

Таким образом, при запуске игры из лаунчера у вас всегда будет сразу актуальная версия мода. Лаунчер также сразу переключит при запуске игру на мод (это можно будет отключить в настройках).

Что еще дает эта система контроля версии? Вот несколько удобств, которые можно будет достигнуть без особых усилий:

1) Вы сможете откатить версию мода на более старую не скачивая ничего из интернета, чтобы запустить любые старые реплеи.

2) Я смогу публиковать и вести бетатест новых изменений в моде, прежде чем они будут применены для всех. Любой при помощи лаунчера сможет переключиться в один клик и проверить новые изменения с другом. Точно также вы сможете откатиться назад и сыграть с другом на более старой версии мода. Статистика, конечно, будет учитываться только на актуальной версии мода, а не на тестовой.

3) Если кто-то захочет самостоятельно доработать мод, он сможет залить свои изменения, я смогу их опубликовать для всех в тестовом режиме (на который надо будет переключить лаунчер самостояльно, точно также как и бетатест) в лаунчере. И, если изменения будут приняты, то можно будет их добавить в основную ветку и они автоматически появятся у всех в игре. Конечно, кому это неинтересно, они будут спокойно играть на актуальной версии мода. Таким образом, не только я могу работать над игрой, но и любой желающий. Я лишь буду контролировать попадание изменений в релиз для всех, а игроки смогут их покритиковать.

4) Можно будет легко откатить изменения, если они не понравились, до любой предыдущей версии. Можно будет откатывать даже какие-нибудь конкретные изменения. То есть ничего не потеряется, все будет в системе.

Системы обновления мода и лаунчера будут отделены друг от друга. Лаунчер будет проверять наличие обновлений в фоне и будет предлагать обновиться, если обновление некритическое или блокироваться, если без обновления дальше пользоваться нельзя.

Система обновлений должны быть как можно лучше продумана и протестирована на старте. Поэтому я не тороплюсь запускать сервер.

Я знаю, вы очень хотите знать ответ на вопрос "Когда".

Я очень хочу запуститься на этих выходных. Но, не судите строго, есть и предпосылки переносить запуск еще на какое-то время. Все это для вас ;)

Вот как выглядит лаунчер сейчас. Он немного изменился.

6TEJiCxMGug.jpg

Вот как выглядит просмотр новости.

Jkk48Yh-mP0.jpg

Вот так пока выглядит раздел модификаций. Потом сделаем получше. Для запуска уже достаточно.

80hz_MdmkQU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто бомба! С приходом патчей, больше не потеряются классные реплеи! Система бета теста, это просто шикарно! :)

Ну и самое главное

Система обновлений должны быть как можно лучше продумана и протестирована на старте. Поэтому я не тороплюсь запускать сервер.

Я знаю, вы очень хотите знать ответ на вопрос "Когда".

Я очень хочу запуститься на этих выходных. Но, не судите строго, есть и предпосылки переносить запуск еще на какое-то время. Все это для вас wink.gif

Не надо торопиться! Я не к тому что можно накосячить торопясь, а к тому что можно и недельку другую передохнуть, хряпнуть пивка и все такое. Ты и так стахановскими темпами буквально за месяц другой сделал то, что релики не удосужились даже начать делать за столько лет!

Эмоции переполняют меня, неужели, мы наконец то на пороге новой эры - из эры забвения, в эру если не процветания, то как минимум в эру..эмм...пусть будет, эра бесконечной войны, ведь это то, что нам нужно :rolleyes: ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем. Говорил Эламаунту в дискорде об этом много раз, но вот решил написать об этом публично, это никому не повредит, а даже пойдет на пользу активности.

Для меня, да я и думаю для абсолютного большинства, дизайн лаунчера невероятно качественный, я даже и подумать не мог что что-то подобное будет связано с соулштормом )

Функционал даже сейчас достаточно хорош, отдельно можно выделить FAQ. Думаю, что всем новичкам будет всё понятно, я имею ввиду тех, кто не вариться в нашей теме багов, дисконнектов и дисбаланса. (Хотя даже и людям "в теме" постоянно что-то да непонятно :) ).

Ещё раз повторюсь. Дизайн лаунчера на высоте, я и придумать лучше бы не смог) Это точно в 2019 году, а не в 2091? М?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты еще лаунчер близзардов не видел, там вообще в обморок упадешь :D

У близов [censored]ня так-то. 2006 год чисто. Даже довонлайн лучше чем у близов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут решил, что надо бы сделать нормальный багфикс мод для сервера, где не будет затронут баланс ни в каком виде и т.д., ну и где будет пофикшен паффинг в том числе. Потому что единственный качественный багфикс, где всё работает как надо, есть только в TP моде.

Вчера ночью решил буквально вытащить багфикс составляющую из него. Начал с паффинга, и у меня это получилось. Я воспользовался уже готовыми вариантами размеров юнитов в тп моде, над которыми работал Месс и Девил.

Я не буду ничего обещать, т.к. опыта у меня в этой сфере нет, но я попробую перетащить все фиксы багов в новый багфикс. А пока я выкладываю мод только с пофикшеным паффингом. Потестил все, но может-быть я где-то что-то упустил, хотя проверял все раза по 3. Напишите, если что-то у вас не будет работать. Распаковать в папку с игрой.

Ссылочка.

Изменено пользователем Cg_JGHAMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что у тебя есть желание помочь, но я когда-то тоже пытался сделать мод. И поверь, без опыта, не выйдет ничего годного. Может лучше попробуешь запрячь девила или еще кого-то?) Я просто переживаю, что мод может быть еще более багнутым чем ванила, как багфикс New, например.

Хотя с другой стороны, если очень много будешь сидеть в корсике, то опыт придет) Кто знает, может быть ты станешь мододелом. :D

Во-первых, перед тем, чтоб что-то писать я тебе советую скачать и потестить.

Во-вторых, я просил Девила сделать это , он не хочет. Я настаивать не буду, понимаю что это муторно. Так я сделаю это сам, попробую. Это же, считай, контрл с + контрл в

Изменено пользователем Cg_JGHAMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, к сожалению, не знаю принципов работы движка, но: нельзя ли присвоить юнитам виртуальные размеры, чтобы уменьшить паффинг? Только тут главное не переусердствовать, ведь зажимать толпой - это важная фишка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, к сожалению, не знаю принципов работы движка, но: нельзя ли присвоить юнитам виртуальные размеры, чтобы уменьшить паффинг? Только тут главное не переусердствовать, ведь зажимать толпой - это важная фишка.

Уменьшение "виртуального" размера юнитов и есть - нерф паффинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы было понимание - паффинг - это хорошо. Застревание - плохо. Главное - не переборщить, а то и ББ будет между турелек проскакивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы было понимание - паффинг - это хорошо. Застревание - плохо. Главное - не переборщить, а то и ББ будет между турелек проскакивать.

Я тебе предлагаю скачать и проверить. М?

Там всё нормально. Пехотой танки зажимать можно изи. Размер не на абум сделан, там всё четко выверено, как надо. Бейнблейд не проскакивает между турелек. Опять же, пожалуйста, скачай и потестируй малясь.

Изменено пользователем Cg_JGHAMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, пожалуйста, скачай и потестируй малясь.

Понял, принял, обработал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы полезно(по крайней мере мне), если бы ты смог выложить списком все физические размеры техники. До и после изменений.

Кстати, я надеюсь ты копипастил именно entity_blueprint а не полностью файлы? Просто при втором варианте, вероятно что в параметрах юнита могли быть другие изменения кроме паффинга.

Конечно. Там всё просто, мне в начале Девил подсказал на что именно смотреть.

post-48407-1567065143_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости! Правильно, Запиломаунт, главное не торопиться, чтобы не обосраться на старте. Выглядит многообещающе. Надеюсь такое качество сможет выманить пипл со стим-помойки в которой непотимплеить нормально. Вчера вроде более менее было а щас 10 раз подряд создал морталис и ильт ф4.

апдейт Эломаунт, ты в курсе что в лаунчере должна быть огромная красная кнопка со словом ENGLISH? А то их аудитория нехардкорных хомячков не осилит наш коммунистический лай, который мы называем языком

Изменено пользователем HG)Leman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня закончил внедрение в Steam.

Теперь лаунчер умеет подменять Soulstorm.exe и запускать себя вместо оригинальной игры по нажатию одной кнопки. Подменяется только exe, больше ничего. Кто забыл, это нужно, чтобы использовать возможности Steam для лаунчера и для соединения между игроками в SS 1.2.

Также лаунчер сделает бэкап оригинального .exe и всегда может вернуть все, как было, чтобы вы могли вернуться обратно в Steam версию. Надеюсь, вы никогда не воспользуетесь этой функцией. :ork-stroy:

Хорошие новости! Правильно, Запиломаунт, главное не торопиться, чтобы не обосраться на старте. Выглядит многообещающе. Надеюсь такое качество сможет выманить пипл со стим-помойки в которой непотимплеить нормально. Вчера вроде более менее было а щас 10 раз подряд создал морталис и ильт ф4.

апдейт Эломаунт, ты в курсе что в лаунчере должна быть огромная красная кнопка со словом ENGLISH? А то их аудитория нехардкорных хомячков не осилит наш коммунистический лай, который мы называем языком

Да, этот альт+ф4 уже всех доканал. :ork-mad:

Насчет языка - конечно в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, ребята. :ork3:

На этих выходных было проведено несколько внутренних тестов. Поправили кучу багов с подключением, с запуском лаунчера из под стим, со скачиванием мода и т.д.

Много всего, но запуск на этих выходных был все же не возможен.

Запускать лаунчер сразу для всех это для меня пока слишком рискованно.

Проблемы вылезают неожиданно, да и баг с созданием аккаунта я еще не поправил, который был у Убиваки (из-за его проблем с компом).

Поэтому я решил запуск для англоязычного коммьюнити пока отложить. На этой неделе в субботу будет запуск лаунчера официально для варфорджа и только на русском. Это 100% запуск, откладывать я не хочу. Любой, кто зайдет на варфордж, сможет скачать лаунчер. Никакой регистрации не будет.

Имея опыт запуска бета ивента я знаю, что вопросов у людей будет много, а работы изрядно прибавится. За счет этого можно будет наполнить FAQ.

Как только сможем нормально развернуться, тогда через обновления добавлю поддержку английского. В этот момент и позовем всех остальных.

Статистика и аккаунты будут обнулены. Сам сервер менялся незначительно, работа еще в процессе. Также я изменю маппул карт в авто 1на1, напишу его чуть позже.

Так как лаунчер называется ThunderHawk, то также называется и мод для игры на нем. Это переименовынный багфикс, который был на бета ивенте + перенесенный фикс пафинга из ТП мода (спасибо Джихамо и Дэвилу). За счет этого запуска также будем массово тестировать систему обновлений в лаунчере.

Игру можно будет запускать только через лаунчер, это решает проблему накрутки статистики способом Букина.

Время пошло, 7 Сентября будем играть на новом сервере через лаунчер. :ork-beer: :ork-versus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найс новости. Тащи ключ.

U080Ch4.png

Изменено пользователем HG)Leman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема переименована в ThunderHawk. Это название и лаунчера и сервера.

Прошу модераторов закрепить тему в разделе.

Обновил первый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, благодаря лаунчеру в игре будет работать Steam overlay. Вы сможете переписываться в чате, делать скриншоты и видеть список друзей, как это было привычно в стим версии.

Предыдущие игры увидеть нельзя будет. Я думал над этим и пока склоняюсь к тому, что лучше этого не делать.

И еще: установщик в субботу будет опубликован в Дискорде https://discordapp.com/invite/Tfgf3yd на каналах с информацией. Буду ждать всех там ;)

oRA99tmuOTg.jpg

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карты в авто 1на1 были изменены незначительно. Вернул старый MoM и удалил Velvet Duress.

После конкурса, думаю, будут изменения посерьезнее. На старте этого вполне достаточно.

- [TP MOD]edemus gamble

- [TP MOD]galenas crusade

- [TP MOD]shrine of excellion

- 2P Meeting of Minds

- 2P Battle Marshes

- 2P Outer Reaches (доработанная Дэвилом)

- 2P Blood River

- 2P Fata Morgana

- 2P Titan Fall (доработанная Дэвилом)

- 2P Tranquilitys End (доработанная Дэвилом)

- 2P FraziersDemise (доработанная Дэвилом)

- 2P Moonbase (доработанная Дэвилом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...