Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Закончилось вчера первое, в некотором смысле, массовое событие, связанное с сервером.

Я рад, что все попробовали игру в автоматче. Благодаря такому мини-бетатесту, мы смогли понять, какие проблемы еще есть у сервера.

Без этого было бы нереально двигаться дальше, поэтому всем большое спасибо за проявленное терпение и участие!

Очень жаль, что призовые так и не нашли своего обладателя из-за самого неприятного для всех бага со статистикой.

Я только уже после окончания ивента смог найти источник проблемы и устранить его.

Ну ничего! Это не последнее событие с призовыми на сервере. Впереди будут еще :ork3: :- ;-]

Не будем пока торопиться, проведем еще несколько внутренних тестов, прежде чем снова открывать сервер для всех.

Сильно долго ждать не придется, я понимаю, что многим игра в автоматче понравилась и хочется продолжения.

Сейчас план такой:

1) Проверить работу статистики.

2) Решить проблему со входом некоторых игроков. Не все могли создавать новые аккаунты.

3) Решить проблему отсутствия CD ключа в реестре для SS1.2

4) Создать отдельный мод на основе багфикса, удалив оттуда все лишнее (карт самого мода и камеру) и внедрив карты.

5) Сделать прототип лаунчера, который упростит переключение между сервером и Steam версией и будет автоматически разблокировать расы и устанавливать мод.

В следующий раз маппул 1в1 будет изменен.

Ждите!

"English"

The first, in a sense, mass event related to the server ended yesterday.

I am glad that everyone tried the game in "auto". Thanks to this mini-beta test, we were able to understand what problems the server still has.

Without this, it would be unrealistic to move on, so thank you all for your patience and participation!

It is unfortunate that the prize pool did not find its owner because of the most unpleasant statistics bug for everyone.

I only after the end of the event was able to find the source of the problem and fix it.

Well nothing! This is not the last event with a prize on the server. There will be more ahead!

Let's not rush until, we will conduct some more internal tests before again opening the server for everyone.

You won’t have to wait long, I understand that many people like the game automatically and I want to continue.

Now the plan is this:

1) Check the statistics.

2) Solve the problem with the entrance of some players. Not everyone could create new accounts.

3) Solve the problem of the lack of a CD key in the registry for SS1.2

4) Create a separate mod based on the bugfix, removing everything superfluous from there (the cards of the mod itself and the camera) and implementing the cards.

5) Make a prototype launcher that will simplify the switch between the server and the Steam version and will automatically unlock the race and install the mod.

Next time, the 1v1 mappool will be changed.

Wait!

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят можете заказать рекламу сервера у этого чела, он начал стримить соулсторм на твиче, онлайн 2 тыщи https://www.twitch.tv/c_a_k_e

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох ё, 3к зрителей вахи и это в рабочее время. Выдержит ли сервак хотя бы пару сотен? Довонлайн после 150 уже начинает подвисать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох ё, 3к зрителей вахи и это в рабочее время. Выдержит ли сервак хотя бы пару сотен? Довонлайн после 150 уже начинает подвисать.

неужто в этом клоповнике столько паразитов собралось O_o но бомжиков ничего не исправит , братишка тебе табаки выже посоветовал как решить проблему

Изменено пользователем XAOC 666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже это кейк. Подсос меда и дреда.

Забудьте о пиаре вахи.

Изменено пользователем Mama_Bobana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с ним связаться ещё та проблема. В вк он, конечно же, не добавляет. На почту для "важных переговоров" я ему написал ещё 9 августа. Он так и не дал ответа. Ждем.

Игра его заинтересовала, это видно. Несколько раз он говорил об этом сам, смотрел репки и гайд убиваки на орков, так что, если он всё-таки зайдет на почту, моё сообщение его заинтересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его влияние на сервер будет минимально. У него целевая аудитория собрана не на вахе. Очень малая часть этих зрителей зайдут в игру и еще меньшая останется.

Не стоит строить таких ожиданий вокруг него. Тем более он не похож на того, кто надолго задержится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с ним связаться ещё та проблема. В вк он, конечно же, не добавляет.

джихаме лишь бы в вк добавлялись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У людей закрались сомнения, что работа идет. А ведь она на самом деле идет.

После исправления бага со статой, я некоторое время поработал над командными играми в авто. Там еще есть трудности (одна из которых включенный обмен ресурсов по умолчанию, который нельзя выключить). Возможно, командных игр в авто на бетатест не будет. Но зато полностью работает система друзей в игре. Можно добавить и удалить друга и видеть, на каком канале чата он сидит. Все, как на геймспай.

Потом фокус внимания пал на лаунчер.

С ним еще очень много работы.

Я вам покажу один скриншот, это далеко не финальная версия внешнего вида лаунчера, но направление будет примерно такое.

usUo8zfrxEU.jpg

Мы вместе с Санреем работаем над стилизацией.

Для бетатеста планируется сделать главную, настройки и упрощение запуска игры.

Еще с Убивакой разбираемся с проблемой создания нового аккаунта в игре.

Убивака только сегодня вернулся из отпуска, поэтому изучать проблему начали только сейчас.

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, именно оттуда, по большей части, и заимствовался дизайн :D

Не заимствовался, а бралось вдохновение :ork-stroy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вместе с Санреем работаем над стилизацией.

Ниплоха, осталось только покрасить в красный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых пределах могу предложить свою помощь в оформлении. Владею фотошопом и есть кое-что в памяти по флеш-оформлению сайта.

Кто помнит сайт Лейбл-76, поймет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых пределах могу предложить свою помощь в оформлении. Владею фотошопом и есть кое-что в памяти по флеш-оформлению сайта.

Кто помнит сайт Лейбл-76, поймет.

Это в каких пределах?

Я уже не помню сайт Label76, и что мне делать?

Накидай что-нибудь для примера, а мы посмотрим. Например страницу чата с игроками.

где ж ты раньше был?) буквально неделю назад при создании лаунчера столкнулись с некоторыми проблемами касательно интерфейса)

Не было у нас никаких таких проблем. Ты просто картинку вырезать не мог самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужно понимать, в какой канве работать.

Есть ли общая концепция? Как выглядит окно? Это гримдарк или хайтек? Какие размеры окна/шрифта? Какие элементы? Это через окно или на сайте? Нужна ли невидимость? Ну куча вопросов. Это обсуждается например по скайпу или на худой конец через дискорд. Если что-то есть, где посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужно понимать, в какой канве работать.

Есть ли общая концепция? Как выглядит окно? Это гримдарк или хайтек? Какие размеры окна/шрифта? Какие элементы? Это через окно или на сайте? Нужна ли невидимость? Ну куча вопросов. Это обсуждается например по скайпу или на худой конец через дискорд. Если что-то есть, где посмотреть?

"Первый скрин лаунчера"
usUo8zfrxEU.jpg

Причем тут картинка?) Каждый раз когда добавляешь новый элемент возникает сложность в том, как он должен выглядеть. И уходит некоторое время на то, чтобы прикинуть различные варианты и выбрать лучший. И порою даже не с первого раза получается довести до идеале, ты это сам прекрасно понимаешь. А если будет чел который хорошо шарит в дизайне и будет рисовать элементы заранее, то это сохранит время для разработчиков и лаунчер по-идее будет выглядеть солиднее.

Чаще всего время разработчиков тратится на всякую неактуальную на данный момент [ерунду] типа попытки исправить пафинг прямо в движке. Если бы оно действительно тратилось бы куда надо, мы, может быть, уже выкатили бы лаунчер.

Абстрактный "чел, который шарит в дизайне" вряд ли что-то даст проекту. Этот проект, фактически, стартап, в котором надо развиваться [ну уж нет]оду, постоянно принимая решения. Ни один дизайнер сейчас в наши сроки не выдаст ничего законченного. И никто не сможет до конца сформировать весь функционал для дизайнера, чтобы он мог работать нормально. Дизайн надо постоянно перестраивать по ходу роста функциональности. Поэтому работа идет по ориентирам. Простые гайдлайны можно соблюдать и самостоятельно, если работать усерднее.

Первый скрин лаунчера был сделан без всякого дизайнера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...