Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Нет. Но мы модифицируем его путем замены данных в памяти (например отключения тумана). Это довольно обширный инструмент и многое можно сделать таким способом)

А что еще можно?

При должном желании я бы и сам разобрался с туманом. Модифицировать память из другого приложения, это несложно.

Только вот это немного не та "модификация клиента", которую хотелось бы иметь.

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сказочки свои для внуков оставь. Без онлайна ему что-то там коннектило, да еще и суперматчи выдавало, ага. Тут на фордже все не от мира сего? Ни для одного здравомыслящего человека ваши россказни ценности не несут. Просто одна история замечательней другой.

КАВООО? Раньше в авто стабильно [ну уж нет]одило игроков, единственный минус, то что были лольные карты в нём же. Онлайн был приличный и не было, как сейчас 15 игр, из них 12 с паролем. Лучшие времена сса были на спае, хотя и на стиме появилось несколько норм игроков, которых можно посчитать по пальцам одной руки.

Как рубились и в авто, так и кастомок было много с достойными игроками.

Но сверхразуму виднее, чем тем кто варился в то время.

0-7 на турике от Эйзенхорна из 8-ми челибосов, из которых 2 жёстких, 1 мед и остальных лольников, кул стори боб, держи в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАВООО? Раньше в авто стабильно [ну уж нет]одило игроков, единственный минус, то что были лольные карты в нём же. Онлайн был приличный и не было, как сейчас 15 игр, из них 12 с паролем. Лучшие времена сса были на спае, хотя и на стиме появилось несколько норм игроков, которых можно посчитать по пальцам одной руки.

Как рубились и в авто, так и кастомок было много с достойными игроками.

Но сверхразуму виднее, чем тем кто варился в то время.

0-7 на турике от Эйзенхорна из 8-ми челибосов, из которых 2 жёстких, 1 мед и остальных лольников, кул стори боб, держи в курсе.

О, еще один сказочник. Ну и помойка у вас тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты ведь из суприма?

Ты ведь сказочник? Любишь сочинять небылицы и ублажать тем самым себя. А еще любишь срать везде довонлайном и при этом играть на стиме В)

Помойка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топ затея, если получится сделать автоподбор со статой и убрать самые важные баги с эмблемами и тд можно смело переходить со стима.

Изменено пользователем Mixalich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб действительно соберем дискорд сервер со всеми разрабами и решим что делать и как совместить все наработки? У нас ведь есть многое:

1) Довонлайн

- точная информация по играм (как в клиенте, так и

- автозагрузка модов, и, возможно, общего игрового патча в дальнейшем(иначе зачем всё это затевается?)( это самое важное, ИМХО многие не играют в моды не из-за того, что они плохие, а из-за отсутствия централизованного обновления, без которого чтобы поиграть нужно пол часа сверяться с версиями мода/exeшника, что очень сильно напрягает)

2) Довстатс (Олег дал добро, со своей стороны готов помочь в развертывании и настройке взаимодействия сервер-сервер)

- стата, уже более подробная, чем была на спае

- не надо будет пилить свой код статы, а достаточно при нажатии на (i) делать просто запрос к стате по api

- в дальнейшем если объединение выгорит, обязательно прикручу стату по патчам(как на дотабафе.jpeg)

3) То, что делаешь ты

- авторизация. В довонлайн нельзя прикрутить какую-либо стату из-за отсутствия авторизации и вообще какой-либо привязки человека при игре по вируальной локальной сети

- автоматчи. Можно будет сделать реальный ММР с дельтой в 100, чтоб всегда было было +- 25, и не было чтоб нуб играет с про и в случае дисконнекта по формуле ело было +- 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб действительно соберем дискорд сервер со всеми разрабами и решим что делать и как совместить все наработки? У нас ведь есть многое...

В данный момент, мои наработки еще слишком сырые, чтобы можно было говорить о таких перспективах.

Есть еще много технических препятствий, которые надо решить, чтобы получить уверенность, что все будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, многим интересно, как у меня дела. ;)

Промучался я последние 4 дня с авторизацией и входом в игру.

И, эврика, я смог дойти до лобби, и сейчас, в целом, работа должна пойти полегче.

В чем были основные сложности? Опишу в двух словах, как все это работает.

В момент, когда мы нажимаем на кнопку "подключиться" с окна входа, то игра делает кучу запросов на разные адреса и сервера.

Сервера примерно такие: сервер проверки CD ключей, сервер авторизации, IRC сервер чата, сервер обозревателя игр, проверка списка комнат, проверка версии игры и еще там парочка по мелочи.

Первым идет авторизация вашего логина и пароля. Я должен убедиться, что вы существуете на сервере и игра должна убедиться, что я точно сервак спая. Тут мне палки в колеса вставил придуманный спаем алгоритм шифрования. Очень долго я мучался с тем, чтобы понять, что такое присылает игра, а затем чтобы мой зашифрованный ответ подходил игре.

Я пишу сервер на языке программирования C#, а алгоритм был известен для языка C. Пришлось запустить код на C, чтобы понять в чем и дело и сравнивать данные на разных этапах, а там отличались кодировки и всякие мелочи в языке. Кропотливо, но верно я нашел и исправил проблему у себя. В)

Как только игра поняла, что логин и пароль нормальные, в дело вступает чат. Но и тут спай отличился и сделал не просто IRC чат, а шифрованный и, как вы уже догадались, тоже со своим алгоритмом шифрования. :oops:

В общем там я занимался примерно тем же и к чату таки подключился. Дальше надо было разбираться с IRC. Я взял сторонний исходный код готового IRC чата и занимался адаптированием его. Также спай, как всегда, придумал несколько собственных команд для IRC и дополнительно впихнул проверку CD ключа еще в чат.

Я долго не мог понять, какие сообщения надо посылать игре, чтобы пройти дальше. Оказалось, надо было подтвердить ник игрока, узнать, что других игроков с такими никами нет, проверить IP, поприветствовать и так далее, и тому подобное. Все в правильном порядке и формате, который придумал спай.

После чата, ключ еще проверяет дополнительный сервер, но там оказался просто. Всех пропускаем и не паримся.

Еще игра прямо по пути начала посылать запросы на список игр и я быстро подкрутил реализацию, чтобы выдавало хоть что-то.

Сейчас обновлю шапку и в ближайшие дни буду уже экспериментировать с созданием игр, списком комнат и сообщением в заголовке. :)

Вот вам парочка картинок:

Как же я рад наконец-то увидеть этот привычный экран после окна подключения! =)

post-26099-1561321536_thumb.jpg

Иногда приходится заниматься вот такими вещами. Здесь я поймал момент, когда игра начинает проверять текущую версию игры.

post-26099-1561322006_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"+"
Думаю, многим интересно, как у меня дела. ;)

Промучался я последние 4 дня с авторизацией и входом в игру.
И, эврика, я смог дойти до лобби, и сейчас, в целом, работа должна пойти полегче.

В чем были основные сложности? Опишу в двух словах, как все это работает.
В момент, когда мы нажимаем на кнопку "подключиться" с окна входа, то игра делает кучу запросов на разные адреса и сервера.
Сервера примерно такие: сервер проверки CD ключей, сервер авторизации, IRC сервер чата, сервер обозревателя игр, проверка списка комнат, проверка версии игры и еще там парочка по мелочи.

Первым идет авторизация вашего логина и пароля. Я должен убедиться, что вы существуете на сервере и игра должна убедиться, что я точно сервак спая. Тут мне палки в колеса вставил придуманный спаем алгоритм шифрования. Очень долго я мучался с тем, чтобы понять, что такое присылает игра, а затем чтобы мой зашифрованный ответ подходил игре.
Я пишу сервер на языке программирования C#, а алгоритм был известен для языка C. Пришлось запустить код на C, чтобы понять в чем и дело и сравнивать данные на разных этапах, а там отличались кодировки и всякие мелочи в языке. Кропотливо, но верно я нашел и исправил проблему у себя. В)

Как только игра поняла, что логин и пароль нормальные, в дело вступает чат. Но и тут спай отличился и сделал не просто IRC чат, а шифрованный и, как вы уже догадались, тоже со своим алгоритмом шифрования. :oops:
В общем там я занимался примерно тем же и к чату таки подключился. Дальше надо было разбираться с IRC. Я взял сторонний исходный код готового IRC чата и занимался адаптированием его. Также спай, как всегда, придумал несколько собственных команд для IRC и дополнительно впихнул проверку CD ключа еще в чат.

Я долго не мог понять, какие сообщения надо посылать игре, чтобы пройти дальше. Оказалось, надо было подтвердить ник игрока, узнать, что других игроков с такими никами нет, проверить IP, поприветствовать и так далее, и тому подобное. Все в правильном порядке и формате, который придумал спай.
После чата, ключ еще проверяет дополнительный сервер, но там оказался просто. Всех пропускаем и не паримся.

Еще игра прямо по пути начала посылать запросы на список игр и я быстро подкрутил реализацию, чтобы выдавало хоть что-то.

Сейчас обновлю шапку и в ближайшие дни буду уже экспериментировать с созданием игр, списком комнат и сообщением в заголовке. :)
Вот вам парочка картинок:

Как же я рад наконец-то увидеть этот привычный экран после окна подключения! =)
post-26099-1561321536_thumb.jpg

Иногда приходится заниматься вот такими вещами. Здесь я поймал момент, когда игра начинает проверять текущую версию игры.
post-26099-1561322006_thumb.png

Да это жёстко. Назад в будущее так сказать) Не отступать и не сдаваться, начнёшь эту игру, пути назад уже не будет)
Ничего не понимаю в шифровании и этих всех цифрах. Ты говоришь про патч, сервера и тд.
Я так понял, если поднять геймспай, лобби, статистику, чат, стабильный сервер запустить и тд, то можно будет в будущем ещё и баланс, багфикс патч, убрать паффинг и тд и ставить на неё же?
Или просто поднять сервер, стату, автободбор и тд для стабильной работы? И вот если это всё реализуется, как будут [ну уж нет]одить этот сервер новые игроки? Им надо будет что-то прописывать в ИП или можно купить, установить лицуху и так же, как на спае регать ник с паролем и свободно конектится, без стороннего софта и пиара, чтоб любой мог зайти у кого лицензия и 1.2 патч? Изменено пользователем SMAKAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, если поднять геймспай, лобби, статистику, чат, стабильный сервер запустить и тд, то можно будет в будущем ещё и баланс, багфикс патч, убрать паффинг и тд и ставить на неё же?

Или просто поднять сервер, стату, автободбор и тд для стабильной работы? И вот если это всё реализуется, как будут [ну уж нет]одить этот сервер новые игроки? Им надо будет что-то прописывать в ИП или можно купить, установить лицуху и так же, как на спае регать ник с паролем и свободно конектится, без стороннего софта и пиара, чтоб любой мог зайти у кого лицензия и 1.2 патч?

Да, поидее, можно сделать багфикс. А вот совсем ничего не делая на сервер не попадешь.

Чтобы так работало, сервер должен быть расположен под старыми доменными именами спая, а это целая куча имен.

Примерно такой список:

"Домены"

whamdowfr.ms11.gamespy.com

whamdowfr.available.gamespy.com

gamespy.net

gamespygp

motd.gamespy.com

peerchat.gamespy.com

gamestats.gamespy.com

gpcm.gamespy.com

gpsp.gamespy.com

key.gamespy.com

master.gamespy.com

master0.gamespy.com

natneg1.gamespy.com

natneg2.gamespy.com

natneg3.gamespy.com

chat.gamespynetwork.com

available.gamespy.com

gamespy.com

gamespyarcade.com

www.gamespy.com

www.gamespyarcade.com

chat.master.gamespy.com

Сейчас я перенаправляю все эти домены на свой сервер. Один сервер обслуживает все запросы. Эти доменные имена, скорее всего, до сих пор в руках правообладателей, поэтому купить и их и развернуться под ними вряд ли возможно. Да и цена там, скорее всего, дикая. Иначе, кто-нибудь уже давно бы выкупил.

Если говорить о самом минимуме действий, то человеку придется прописать у себя в Windows в файле hosts перенаправление этих доменных имен на адрес, где будет новый сервер.

К слову, я тут еще наткнулся на пару адресов. Никто не знает, какие точные данные они содержали? Вдруг кто-то помнит? Эти строки прописаны в файле W40k.ini в папке с игрой.

http://thq.vo.llnwd.net/o10/DoW/automatch/AutomatchDefaultsSS.lua

http://thq.vo.llnwd.net/o10/DoW/lobby/RussianLobbyRooms.lua

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбой, я нашел нужные мне файлы в Steam версии. Спасибо реликам, что они их сохранили таким простым образом.

http://thq.vo.llnwd.net/o10/DoW/automatch/AutomatchDefaultsSS.lua

http://thq.vo.llnwd.net/o10/DoW/lobby/RussianLobbyRooms.lua

Там прописаны все настройки для автоматчинга и список комнат для чата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договорились поработать вместе с Дробором, Анибусом и Санреем.

Работы много, поэтому помощь мне не помешает. Основные решения по проекту будут оставаться за мной.

Надеюсь, потом сервера спая для SS не будут расти как на дрожжах и делить наше небольшое коммьюнити.

Тем временем я прикрутил новостное сообщение:

post-26099-1561449738_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договорились поработать вместе с Дробором, Анибусом и Санреем.

Работы много, поэтому помощь мне не помешает. Основные решения по проекту будут оставаться за мной.

Надеюсь, потом сервера спая для SS не будут расти как на дрожжах и делить наше небольшое коммьюнити.

Тем временем я прикрутил новостное сообщение:

post-26099-1561449738_thumb.jpg

ОТлично! Понеслась моча по трубам)) Когда будут первые тесты? Или пока-что всё в стадии разработки?

Изменено пользователем SMAKAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТлично! Понеслась моча по трубам)) Когда будут первые тесты? Или по всё в стадии разработки?

Пока только разработка, ну и тесты между разработчиками. Для полноценного бета теста еще далеко ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно как-то подписаться на рассылку, как только все будет готово?)) Жду просто с нетерпением :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно как-то подписаться на рассылку, как только все будет готово?)) Жду просто с нетерпением :D

Пока только подписка на эту тему. Потом может дискорд канал заведем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что есть возможность настраивать параметры подбора в автоматче - карты, разброс в стате и т.д.? Просто помню, что в СС автоматч на спае был глюченый и равных игроков редко коннектило.

Все же автоматч это чуть ли не самое важное - без него, например, загнулся проэкт с Вублей, где был и коннект и статистика и много других фишек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что есть возможность настраивать параметры подбора в автоматче - карты, разброс в стате и т.д.? Просто помню, что в СС автоматч на спае был глюченый и равных игроков редко коннектило.

Все же автоматч это чуть ли не самое важное - без него, например, загнулся проэкт с Вублей, где был и коннект и статистика и много других фишек.

Что-то можно будет поменять, что-то нет. Точно трудно сказать, потому что я еще не дошел проработки авто.

Может на спае коннектило глючно, потому что одновременно в авто игроков было мало. Когда я играл в авто (а тогда было много игроков), меня почти никогда не коннектило с игроками с разбросом больше чем в 200 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбой, я нашел нужные мне файлы в Steam версии. Спасибо реликам, что они их сохранили таким простым образом.

Там прописаны все настройки для автоматчинга и список комнат для чата.

Дело сделано. Опять работа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, как пожилой пользователь всяческих анальных присадок для запуска соулсторма хочу кое что добавить.

Основная часть успеха хамачи заключалась в том, что игроку не нужно было устанавливать страшные программы, и, самое главное, кнопка "Локальная сеть" была вшита в игре и открывала лобби как у официалов. Всякие вубли и т.п. занимались тем, что сами запускали/отключали приложение, что для нежного пользователя типа меня выглядит очень страшно, и сразу появляется желание все это хакерское чудо, которое майнит на твоем компе, удалить.

Тоже касается работы наших нынешних довонлайнеров, как только люди не боятся чужие экзешники запускать. Хоть бы код на гит залили в открытый доступ. Или думаете ее монетизировать лол.

Если для работы в этой адаптации придется с чем то колдовать и что то там дописывать в кли, то боюсь народ туда не придет.

п.с. Если че, могу вам на реакте что нибудь выпилить, обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дробор сказал, там в авторских правах проблема, 99%, конечно, что ничего не будет, но выкладывать явное док во разработки таких программ не в России опасно. В киберспортивной южной корее за довстатс хп бары можно вообще на 5 вроде лет по уголовке отъехать по их статье разработки чит программ. У нас к счастью этого всего ещё нет, главное прирост 3го ресурса собов в баланс патче не нерфить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дробор сказал, там в авторских правах проблема, 99%, конечно, что ничего не будет, но выкладывать явное док во разработки таких программ не в России опасно. В киберспортивной южной корее за довстатс хп бары можно вообще на 5 вроде лет по уголовке отъехать по их статье разработки чит программ. У нас к счастью этого всего ещё нет, главное прирост 3го ресурса собов в баланс патче не нерфить

Кстати да думал об авторских правах, а то пять русские хакеры взломали пентагон в европейских новостях по всем каналам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, как пожилой пользователь всяческих анальных присадок для запуска соулсторма хочу кое что добавить.

Основная часть успеха хамачи заключалась в том, что игроку не нужно было устанавливать страшные программы, и, самое главное, кнопка "Локальная сеть" была вшита в игре и открывала лобби как у официалов. Всякие вубли и т.п. занимались тем, что сами запускали/отключали приложение, что для нежного пользователя типа меня выглядит очень страшно, и сразу появляется желание все это хакерское чудо, которое майнит на твоем компе, удалить.

Тоже касается работы наших нынешних довонлайнеров, как только люди не боятся чужие экзешники запускать. Хоть бы код на гит залили в открытый доступ. Или думаете ее монетизировать лол.

Если для работы в этой адаптации придется с чем то колдовать и что то там дописывать в кли, то боюсь народ туда не придет.

п.с. Если че, могу вам на реакте что нибудь выпилить, обращайтесь.

Думаю, будет установщик, который поддерживать будет "удаление" и возврат игры в обратное состояние.

Никаких прог он ставить не будет, а просто слегка модифицирует игру. А довстатс может будет как допник в установщике. Хотите - ставьте, хотите - нет.

Я бы не хотел, чтобы подключение к серверу было запаркой. Поставил и забыл.

А насчет реакта. Сейчас больше всего требуются навыки дизассемблирования. Остальное вторично, но если вдруг нужно будет, что именно ты умеешь на реакте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...