Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Сумел заставить версию игры SS 1.2 ходить на сторонний IP.

Благодаря этому, начал работу над эмулятором GameSpy, чтобы можно было играть как когда-то давно на прежним версиях ДоВа.

Лично я уже давно не верю, что релики сядут и поправят баги и недочеты игры на стим версии.

Благо, сейчас довольно много информации в интернете о том, как работал раньше GameSpy. Как только его закрыли, многие начали писать собственные сервера для старых игр.

Вот и для SS хочется сделать что-то не хуже. С нормальной статистикой, чатом, авто и так далее.

В этой теме буду периодически сообщать о своем прогрессе.

UPDATED 18.12.2019

ThunderHawk это новый сервер (эмуляция геймспай) и лаунчер.

На данный момент это позволяет играть через Steam+patch SS 1.2 или через пиратскую версию игру, скачанную с торрентов с патчем 1.2.

Стата и автоматч работает. Никаких багов Steam. Объединенный чат между игрой и лаунчером, оповещения о новых хостах.

Для исправления багов игры и баланса используется внедренный одноименный мод, который содержит в себе Bugfix и последние изменения TPMod, а также исправление пафинга.

Чейнджлог

В дальнейшем все остальное тоже будет исправлено и доработано.

В лаунчер встроена система обновлений. За новостями следите здесь или в дискорд.

Комната в дискорд https://discordapp.com/invite/Tfgf3yd

Лаунчер прямо с гугл диска https://drive.google.com/drive/folders/1xi6...9l-QM_8y99d_q9H

Будет обновлено 21 Декабря.

Для запуска нужны админские права для Steam и NET Framework 4.6.1.

Все это можно найти на канале #начать-играть в дискорд, который тоже будет обновлен 21 Декабря.

Создаешь аккаунт и играешь.

В сентябре прошла первая волна бетатеста. Вторая волна начинается с 21 Декабря и обещает быть намного лучше и стабильнее для большинства игроков.

Примерный внешний вид лаунчера:

6TEJiCxMGug.jpg

--------------------------------------------------------

Поддержка людей для меня очень важна. Прошу распространить информацию об этой теме другим людям. Это очень важно для меня.

Также если хотите помочь каким-либо иным образом, пишите в личку.

"Поддержать проект"

Сбербанк на карту по номеру телефона 89126193069. Номер карты 4276160021263166

PayPal по моей почте elamaunt@gmail.com

Яндекс: https://money.yandex.ru/to/410015861462468

Киви: https://qiwi.com/p/79126193069

Сбербанк по счету:

Получатель: ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ С.

Номер счёта: 40817810816542741233

Банк получателя: УРАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК

БИК: 046577674

Корр. счёт: 30101810500000000674

ИНН: 7707083893

КПП: 667143001

SWIFT-код: SABRRUMM

Топ донатеров:

10000р noobi_noobish

7000р penguin_of_linux

5000р HG)Leman

5000р Ardi

4720р Dan Fru

3000р bzik

2500р vladirus

2000р YbuBaKa

2000р Made in USSR

1000р <Анонимный отправитель>

800р ISWSIElijah

222р Ramed

200р Simon

100р Максим Сергеевич Ч.

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хотя у Довонлайна есть одна проблема - Дробор постоянно пропадает(да, он такой социопат) и это очень тормозит разработку.

У довонлайна три проблемы - "Дробор постоянно пропадает", нету автоподбора с рейтингом (стата Олега хоть и хороша, но это не автоподбор, а тупо циферки которые не дают того, для чего рейтинг в играх вообще есть), и то, что кол-во играющих в говномоды в довонлайне намного больше, чем людей, плеющих в ванилу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог помощь брат! Был бы в теме помог бы, единственное, могу участвовать в бета тестировании и попиарить, тк со времён организации турниров, осталось много контактов.

Второй проект, который интересен, после Voobly.

А вообще, что будет за сервер(а) и где он(и) будет [ну уж нет]одиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем все это? o_0. Есть довонлайн, с перспективным(по моему видению будущим).

Уже сейчас там есть чат, список игроков/игр, встроенные менеджеры модов и патчей, пофикшены большая часть коннект багов, нет тех таннгловских блоков итд, онлайн по вечерам под 60-70.

Уже почти доделана авторизация, в след обнове будет статистика, аккаунты, кланы. После планируется сделать некий аналог автоподбора и свой багфикс мод для всех.

Мы с Дробором рассматривали вопрос геймспая, но на деле пир-ту-пир ничем не хуже(даже лучше), тот же FAF работает по такому принципу.

А в геймспае есть баги по дефолту.

То что ты предложил это выглядит очень красиво, и я бы даже присоединился к тебе, но увы, над Довонлайном уже проделана коллосальная работа и поэтому это не особо актуально.

Хотя у Довонлайна есть одна проблема - Дробор постоянно пропадает(да, он такой социопат) и это очень тормозит разработку. Если бы он не пропадал, уже бы давно там была статистика и играло как минимум 100+ человек по вечерам а не 60 как сейчас. Но увы, имеем что имеем. И все же, черепаьшими темпами, Довонлайн растет с каждым днем.

А если делать то, что ты предлагаешь, то только если обьединить усилия всех разработчиков SS. (Я, Дробор, Анибус, New). Чтобы НЬЮ перестал выпускать свою стату для стима и начал пилить ее для геймспая, чтобы Дробор отключил сервера Довонлайна и начал активно заниматься геймспаем, чтобы Анибус перестал улучшать сайт dowstats'a и пилить сайт для геймспаа итд.

Вообще таких проектов типа того, что ты сейчас говоришь, был ни один десяток) И буржуи пытались, и русские, и кто только не пытался восстановить гейспай...

PS: Я уже предлагал создать в Дискорде небольшой сервер где можно собрать ВСЕХ тех, кто умеет писать что-то полезное для SS. Там можно было бы и обсудить общую тенденцию развития игры, что нужно и что не нужно, и почему.

Я сторонник того, чтобы работало все через игровой интерфейс. Думаю, со мной многие согласятся. Да и коннект через P2P не очень.

Не думаю, что объединение усилий даст какой-то серьезный эффект. У нас разная идеология.

Прям со всеми фишечками геймспая, и чтобы плашечка авто фурычила?

Да, без этого самому играть не захочется.

Бог помощь брат! Был бы в теме помог бы, единственное, могу участвовать в бета тестировании и попиарить, тк со времён организации турниров, осталось много контактов.

Второй проект, который интересен, после Voobly.

А вообще, что будет за сервер(а) и где он(и) будет [ну уж нет]одиться?

Спасибо, с пиаром помощь не помешает :)

Насчет сервера еще не думал, тут больше работы с самой игрой. Скорее всего, поищу какой-нибудь сторонний хостинг получше, но пока рано об этом говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень здравая идея, постараюсь ее распростанить где только можно и максимально пропиарить, как смогу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, зайдешь на сервер и будешь кричать "какого **** у меня тут все не работает, почему чат багованный, а почему лагает". Ты абсолютно не воспрпнимаешь новый контент, не понимаешь что бывают баги и их нужно [ну уж нет]одить и фиксить а не кричать что проект говно, как ты это делал с довонлайном.

довонлайн лагал и лаги не фиксили. До сих пор лаги остались , если зайти в 4 на 4 и поиграть минут 10-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

довонлайн лагал и лаги не фиксили. До сих пор лаги остались , если зайти в 4 на 4 и поиграть минут 10-20

Чето всего пару раз видел на твоих стримах чтобы ты играл в 4ре на 4ре(ну может и чаще), а тут такую претензию выкатываешь к Довонлайн.

Выглядит как будто хочешь докопаться и ничего другого найти не смог.

P. S. Да и ты опять можешь подумать, что это троллинг, но нет всего лишь мнение о происходящем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работать на разных направлениях, над по сути одним проектом - мертвая затея, Санрей все правильно сказал. Если хорошенько вспомнить спай и честно посмотреть на стим, то немало людей выберут именно стим. Не будем о причинах глаголить и так всем все известно. Также Санрей правильно сказал, что проще начинать с чего то, нежели с нуля. Этим оба проекта составят друг другу конкуренцию, но только не в глазах стима. Санрей дело говорит - идеология одна, только вот идти разными дорогами, это способ похоронить оба проекта. Все же у стима багов немного, и если уж он соединил игроков, и у них лагов нет - то игра пройдет ровно на 100% это ли не счастье? При этом, стим остановился в развитии, и его можно подсидеть. Но только не порознь. Вместе вы сила! А порознь, будете забыты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мейд, какой смысл скрещивать ежа с ужом? Ясно же, что тут разные подходы.

Эламаунта поддержу. Если удастся полноценно запустить сервер, приведу сотню игроков. Вот только задержатся ли они - зависит от того, что получится. Критично важно отсутствие лагов, дисконнектов, новых багов. Можно и на сырой сервер людей зазывать, но тогда получится, как с ДоВОнлайном - не очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: И о каких разных подходах ты говоришь? Я тоже пытался сделать свой геймспай сервер, но покопавшись в этом, я понял, что будет в разы проще сделать так, как сделано сейчас в довонлайне, чем возиться с гейспаем...

Проще -> хуже. Обычно везде это так. Был бы автоматч, было бы топово. Я не понимаю че ты так переживаешь вообще? Из-за возможной конкуренции? Из-за того, что эламаунт превзойдет довонлайн? Не проще было бы предложить свою помощь, вместо того, чтобы дизморалить. Расслабься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была система с примитивным рейтингом, нормальным коннектом, voobly, кажется, но все разбежались. Значит если делать, то делать лучше. В довонлайн есть автообновление модов, чем привлек многих, очень удобная штука, но подвластна только дробору, а он пропадает на пол года(понимаю ВМСу не доверить писать неткод сервера, но обновление модов, наверное, можно было!)

Здесь была отсылка на супримский FAF, хочу напомнить, что он open source. А среди нас никто исходники открывать не хочет по разным причинам.

Если Олег не против, можно довстатс на том же сервере поднять и отправлять стату туда. Будет взаимодействие сервер-сервер, что не даст её подделать зная исходники клиента (стек примитивный appache + php + mysql). Но реально, хотелось бы openSorce, чтоб все смогли развивать, а то будет как с довОнлайн, пропадешь как Дробор, дети появятся и всё, хана проекту, а так каждый понемногу вечером, глядишь и доведем ваху хотя бы до уровня FAF) Разработку поставим на рельсы, два апрува -> идет в master, никаких ссор и расколов. Эх, мечты, никто же не собирается открывать исходники,да?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил помощь, но увы, я не верю в то, что это по силам кому-то сделать.

Проще не хуже, с чего ты вообще взял что это везде так?

Ну, если ты не веришь, значит и пробовать не надо, действительно.

А с чего я это взял? Да так, прост глянул на парочку прог kappa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В довонлайн есть автообновление модов, чем привлек многих, очень удобная штука, но подвластна только дробору, а он пропадает на пол года(понимаю ВМСу не доверить писать неткод сервера, но обновление модов, наверное, можно было!)

В приличном обществе дова не упоминают моды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понятно истеричное поведение Санрея. Дробор откровенно положил болт на Довонлайн, а без него у всех связаны руки. Так возьми да помоги Эламаунту, на мой взгляд его идея более перспективна, если уж действительно печешься о комфорте игроков. Я конечно в курсе о кулике и болоте, но это уже перебор.

От себя всячески желаю успеха в разработке, хотел бы помочь, но не знаю как)

В первую очередь автоматч и отсутствие лагов! Если сможете реализовать, все прочие сервисы мнгновенно канут в лету и люди к вам сами придут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че вы тут все ругаетесь?)

А в чем, собственно, проблема поднять сервера GS как отдельный микросервис, а довонлайн использовать как FOG removal + веб морду + клиент + в целом инфраструктуру (все-таки адреса серверов почившего GS Надо на клиенте подменять, если я правильно понимаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная никому ненужная инициатива.

Кто-нибудь мне объяснит зачем все это нужно?

В целом почитал сообщения, могу выделить следующие пункты:

1) автоматч;

2) статистика;

3) исправление лагов и багов;

4) высокий онлайн;

5) моды.

1) Основная проблема автоматча не в том, что он нерабочий или еще чего, а в том, что в нем никто не сидит. Это проблема свойственна всем играм с низким онлайном. В СС онлайн в данный момент более 800 игроков. Предположим, в довонлайн или эламаунтонлайн, не важно, будет онлайн 60 и еще местные афтаритеты туда насильно сгонят сотню, даже предположим, что они там будут сутками сидеть. Вопрос: с чего у вас должен заработать автоматч с 160 игроками, если он не работает с 800? Единственный рациональный выход - это забыть об автоматче.

2) Вопрос статистики уже решен довстатсом.

3) Лаги и баги никто тут не в силах решить. В стиме имеется проблема только с коннектами, что относится больше к аспекту поиска игроков, а не к игровому процессу. А найти оппонента намного проще в среде с 800 игроками, чем в среде с 160. При этом тут открыто признаются, что в довонлайн и т.п. приходится терпеть лаги во время игры, а это уже недопустимо. Это прямое ухудшение игрового процесса. Т.е. вы не в состоянии через исправление багов улучшить подбор игроков, но при этом ухудшаете игровой процесс. А вообще было бы интересно посмотреть статистику. А то одни голословные обвинения.

4) Тут никто не может тягаться с официальными серверами. Забудьте.

5) Идут вразрез со всеми остальными пунктами. Не нужны.

Что в итоге имеем? Стим наилучший вариант по онлайну и стабильности игры, при этом мы можем пользоваться статистикой через довстатс. Автоматч реализовать невозможно, а моды не нужны. Ave Steam!

Изменено пользователем Politcoreticus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматч НЕ РАБОТАЕТ, он просто НЕ Работает

Это не важно, потому что с низким онлайном никто не сидит в автоматчах. Это специфика любой игры, завязанной на онлайне. Это проблема присуща даже тем играм, в которых при схожем с СС онлайном нету всяких модов и санреев с не нужными довонлайнами.

Как вообще можно быть таким человеком как ты?

Хотелось бы задать тебе тот же вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В спае при онлайне ~100-150 автоматч был вполне играбельным, не надо тут рассказывать

Ну тащи пруфы. Хотя какие пруфы, это же санрей.

Большинство игроков играет через лобби, на то есть множество причин. Им автоматч в принципе не нужен. Оставшаяся горстка игроков не сможет пользоваться автоматчем. Просто потому что автоматч - это не ткнул кнопку и соединился с санреем, а программа должна найти тебе соответствующий формат игры с соответствующим режимом и до кучи еще игрока по уровню подогнать, а не кидать санрея к бобику или бобика к санрею.

Изменено пользователем Politcoreticus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тащи пруфы. Хотя какие пруфы, это же санрей.

Большинство игроков играет через лобби, на то есть множество причин. Им автоматч в принципе не нужен. Оставшаяся горстка игроков не сможет пользоваться автоматчем. Просто потому что автоматч - это не ткнул кнопку и соединился с санреем, а программа должна найти тебе соответствующий формат игры с соответствующим режимом и до кучи еще игрока по уровню подогнать, а не кидать санрея к бобику или бобика к санрею.

Какие тебе нужны пруфы? Ну вот я к примеру играл 1х1 когда еще был спай и работал автоматч. После 2009 игроков было уже мало, тем не менее именно благодаря автоматчу многие опытные игроки из оставшихся все еще цеплялись за игру. Кастомы создавались исключительно для совместных лулзов с мэйтами, 90% топовых игр и игроков появлялось из авто, ибо это просто, быстро и конектило с игроком примерно твоего уровня. Ты путаешь причину и следствие, именно из-за поломанного авто ушли многие хорошие игроки, ибо сидеть в кастомах особенно сейчас могут только обладатели гигантского количества свободного времени. Поэтому именно автоматч, а не статистика и прочие лобби основа успеха подобной разработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие тебе нужны пруфы? Ну вот я к примеру играл 1х1 когда еще был спай и работал автоматч. После 2009 игроков было уже мало, тем не менее именно благодаря автоматчу многие опытные игроки из оставшихся все еще цеплялись за игру. Кастомы создавались исключительно для совместных лулзов с мэйтами, 90% топовых игр и игроков появлялось из авто, ибо это просто, быстро и конектило с игроком примерно твоего уровня. Ты путаешь причину и следствие, именно из-за поломанного авто ушли многие хорошие игроки, ибо сидеть в кастомах особенно сейчас могут только обладатели гигантского количества свободного времени. Поэтому именно автоматч, а не статистика и прочие лобби основа успеха подобной разработки.

Сказочки свои для внуков оставь. Без онлайна ему что-то там коннектило, да еще и суперматчи выдавало, ага. Тут на фордже все не от мира сего? Ни для одного здравомыслящего человека ваши россказни ценности не несут. Просто одна история замечательней другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..поскольку мы можем встраиваться в процесс игры и добавлять всякие свистоперделки в клиент игры, чего не сможет сделать эламаунт. У эламаунта есть только простор действий на стороне сервера, сторону клиента модифицировать он не сможет. У нас же, есть простор действий и возможность развития и там и там.

Вы хорошо разбираетесь в дизассеблировании и патчинге клиента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...