Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Lash of Possession][2000]


Рекомендуемые сообщения

В прошедшую субботу в рамках челенджа "город на город" сошлись армии Владимира и Рязани. Специально под это дело я решил закрыть гештальт выгулять одну свою хитрую задумку - а именно поиграть от одержимых как основной ударной силы. Так, чтобы как в "Темном Ученике", когда одержимца переехало Химерой, а он вскрыл ее как консерву и всех накрошил. Что могу сказать - "сбылась места идиота")

+ PLAYER 1: Антон Domin Андриевский

+ MAIN ARMY FACTION: Black Legion

+ ARMY FACTIONS USED: Black Legion, Thousand Sons, Chaos Daemons

+ TOTAL COMMAND POINTS: 14 -1 [specDetach] -1 [pseudoWL] -1 [CD relic] - 1 [Council of Traitors Strat] = 10

+ TOTAL ARMY POINTS: 1774 pts

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: 226

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Battalion Detachment <Thousand Sons> == +5 CP (657)

HQ1: Ahriman on Disc of Tzeentch [166] Powers: Smite, Warptime, Death Hex, Doombolt

HQ2: Daemon Prince of Tzeentch with Hellforged Sword; Wings [180] Powers: Smite, Temporal Manipulation, Boon of Change

HQ3: Exalted Sorcerer on Disc of Tzeentch with Two Power swords; Warpflame pistol [143] Powers: Smite, Prescience; Weaver of Fates (Dark Hereticus)

Troop 1: 10 Chaos Cultists with Shotgun; 8x Autogun; Flamer [56]

Troop 2: 10 Chaos Cultists with 9 Autopistol and brutal assault weapon; Flamer [56]

Troop 3: 10 Chaos Cultists with 9 Autopistol and brutal assault weapon; Flamer [56]

== Battalion Detachment <Chaos Daemons> == +5 CP (216)

HQ1: Poxbringer [70] Powers: Smite, Miasma of Pestilence

HQ2: Bloodmaster [56] Crimson Crown Relic

Troop 1: 10 Pairs of Brimstone Horrors [30]

Troop 2: 10 Pairs of Brimstone Horrors [30]

Troop 3: 10 Pairs of Brimstone Horrors [30]

== Supreme Command Detachment <Black Legion> (Daemonkin Ritualists Special Detachment) == -1 CP (899)

HQ1: Chaos Lord with Jump Pack; Ghorisvex Teeth Relic [93] – WARLORD (Veteran Raider)

HQ2: Dark Apostle [100] Prayers: Dark Zealotry, Benediction of Darkness

HQ3: Dark Apostle [100] Prayers: Dark Zealotry, Soultearer Portent - PseudoWARLORD (Trusted War-leader)

HQ4: Master of Possession [98] Powers: Smite, Cursed Earth, Infernal Power – Field Commander (Shepherd of the True Faith)

HQ5: Sorcerer with Force Axe [100] Mark of Slaanesh; Powers: Smite, Prescience, Delightful Agonies - PseudoWARLORD (Warp Lord)

Elite 1: 20 Possessed [400]

Elite 2: 2 Dark Disciples [10]

ARMY REINFORCEMENT POINTS: 226

История создания ростера - сама по себе та еще история. Первоначально предполагалось, что вместо тысячников будут Красные Корсары с сорками на дисках - но запрет на модели из индекса поставил на этой идее крест.

Собственно, основную идею ростера вряд ли нужно объяснять. Молимся на первый ход (если проиграли - обмазываем хотя бы -1 ту хит и ковром), обмазываем позесседов всеми марками и соответствующими обмазами, полируем варптаймом, яростно врываемся в хтх, "колбаской" дотягиваясь до 6" от группы поддержки. На реинфорсменты суммоним трех герольдов - нургла с блессингом на +1 ту вунд, тзинча для стратегемы на реролл кастов тысячникам, слаанеша - ради стратегемы Locus of Grace. На пике формы имеем юнит в -2 ту-хит стрельбой, -1 ту-хит в хтх, 3++/5+++, 5 тафне, вооруженный в хтх 2+ ту-хит с рероллом колов, 10 силой, -2 ап, +3 к броску ту вунд и реролл колов, двойным дамагом на 4+ ту-вунд, ДТФЕ на 5+, двумя дополнительными атаками за каждые 3+ ту-вунд и дополнительными морталками на 6+ ту-вунд. При этом число "родных" атак с носа может колебаться от 1 (если мы совсем жадничаем) до 6 (если гуляем на все и нет 5 тафны).

Разумеется, получить весь этот обмаз - задача не из легких, даже со всеми рероллами рероллов. Но тут ведь как.

На челендже я сыграл с Десвотчем (победа 17-3) и с бэковыми мирожорами (ничья, 10-10). Если будет время на неделе - набросаю баттрепы, тем паче что там немного - первый бой шел 3 хода, второй - 2.

Собственно, приглашаю к обсуждению ростера.

З.Ы. Закачку культистов осуждать не надо - они брались по принципу "что есть, то и берем". ДПшке меч отрывать я не стал из тех же соображений.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

слаанеша - ради стратегемы Locus of Grace.

Q: When a Stratagem from Codex: Chaos Daemons uses

the Daemon keyword, can it be used to affect any unit with

the Daemon keyword, or only units with the Daemon

Faction keyword?

A: These Stratagems can only affect units with the

Daemon Faction keyword.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу следующие отрицательные моменты:

1. Сильная зависимость от 1 хода - это плохо. Нужен план, что делать, если ходишь вторым

2. Что делать, если обмаз не проходит (фейлед каст/денаи).

3. Ударный кулак вижу один. В большинстве случаев 1 кулак = 1 ход, какой бы ни был обмаз. Чем добивать, если его сносят?

На первый взгляд - сократил бы число героев, и вместо одной-двух пачек бомжей сделал хотя бы еще один кулак на козлах/пинках/бладлеттерах/плагбирерах.

Кстати мы тут еще тестируем блоб в 20 рубриков - тоже очень прикольный юнит получается.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи пожалуйста расписку в порядок - в соответствии с локальными правилами раздела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: When a Stratagem from Codex: Chaos Daemons uses the Daemon keyword, can it be used to affect any unit with the Daemon keyword, or only units with the Daemon Faction keyword?

A: These Stratagems can only affect units with the Daemon Faction keyword.

Здесь вопрос толкования того, что включает в себя "affect".

Схема вординга стратегемы полностью аналогична стратегеме Locus of Conjuration. Обе используются на герольдов из кодекса демонов и обе создают "ауру", дающую баффы определенным типам демонов. В рамках мероприятия решили, что сыграть эту стратегему, действительно, можно только на юнит из кодекса демонов - а вот полученная аура уже будет давать баффы всем соответствующим демонам без разбору. На эвенте, где этот момент будет толковаться по-другому, за этот локус спорить смысла нет, потому что ломается об колено локус демонов Тзинча, дающий реролл заваленных кастов тысячникам на дисках/ДП - а это для ростера уже критично.

Вижу следующие отрицательные моменты:

1. Сильная зависимость от 1 хода - это плохо. Нужен план, что делать, если ходишь вторым

2. Что делать, если обмаз не проходит (фейлед каст/денаи).

3. Ударный кулак вижу один. В большинстве случаев 1 кулак = 1 ход, какой бы ни был обмаз. Чем добивать, если его сносят?

На первый взгляд - сократил бы число героев, и вместо одной-двух пачек бомжей сделал хотя бы еще один кулак на козлах/пинках/бладлеттерах/плагбирерах.

Кстати мы тут еще тестируем блоб в 20 рубриков - тоже очень прикольный юнит получается.

1. Как показывает мой опыт - сильную зависимость от первого хода имеют почти все. Планы того, что делать, если ходишь вторым - есть. Но они напрямую завязаны на то, по каким миссиям идет игра, какой террейн на столе и т.д. Общие моменты: -1 к ту хит на позесседов от апостола, бо кастуется на старте раунда, и ставить в ковер/включать ковер за 2 цопе.

2. Если не идут кубы - страдать. Рероллы взяты почти все, какие только возможно. Разве что брать коронку, но это уже совсем другая история. План против денаев - вставать так далеко от денаящих юнитов, как это возможно. С учетом расстановки колбаской можно и вытянуться из зоны деная.

3. Как показывает практика, позесседы это не столько ударный кулак, сколько скрин/пугающий жупел, в который летит все, что только можно. Если они выживают в количестве хотя бы 5рых (да даже 1 в свое время на тестовой игре занес в отряд десвотч ветеранов 11 вунд), и остались цопе на обмаз - они еще могут больно кусаться. В то время как добрую треть, а то и половину дамага делают смайты с герольдов/колдунов/тзинчитов. Когда же позесседы пережеваны - герои доходят до хтх и дорезают остатки. Даже связка из апостолов, дисайплов колдуна и мопса, со включенными рероллами ту хит (и трейтом на морталки на 6 ту-вунд, который работает и на апостолов и на дисайплов) может больно кусаться.

По поводу "сократить число героев" - вариант конечно, достоин рассмотрения, но что именно сокращать, я не вижу. Все герои или дают важный обмаз, или взяты по минималке, необходимой для детача - и для цопе, которых очень сильно не хватает - или дамажат магией.

Приведи пожалуйста расписку в порядок - в соответствии с локальными правилами раздела

Добавил циферки и поменял обозначения трупсы и элиты - так норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правила то можно прочитать. Там полстраницы.

Убери ценник на варгир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правила то можно прочитать. Там полстраницы.

Убери ценник на варгир

Там полстраницы, но написано непонятно.

"Раскрывающийся текст"
На текущий момент читабельным видом считается формат, традиционно принятый на ETC, либо сделанный в ArmyBilder, HQ-Bilder либо иной программе, где можно четко определить что к чему относиться.

А ростер писался в ЕТС-формате, по крайней мере в том виде, в котором орги его представляют - с ценами на варгир.

В итоге цены на варгир убрал, теперь все вроде ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Как показывает мой опыт - сильную зависимость от первого хода имеют почти все. Планы того, что делать, если ходишь вторым - есть. Но они напрямую завязаны на то, по каким миссиям идет игра, какой террейн на столе и т.д. Общие моменты: -1 к ту хит на позесседов от апостола, бо кастуется на старте раунда, и ставить в ковер/включать ковер за 2 цопе.

Как показывает практика, позесседы это не столько ударный кулак, сколько скрин/пугающий жупел, в который летит все, что только можно. Если они выживают в количестве хотя бы 5рых (да даже 1 в свое время на тестовой игре занес в отряд десвотч ветеранов 11 вунд), и остались цопе на обмаз - они еще могут больно кусаться. В то время как добрую треть, а то и половину дамага делают смайты с герольдов/колдунов/тзинчитов. Когда же позесседы пережеваны - герои доходят до хтх и дорезают остатки. Даже связка из апостолов, дисайплов колдуна и мопса, со включенными рероллами ту хит (и трейтом на морталки на 6 ту-вунд, который работает и на апостолов и на дисайплов) может больно кусаться.

1. Зависит от меты, конечно. Но я сейчас все больше вижу армии, которым 2 ход не страшен: орки, генокульт, астра, да те же тау сейчас умеют от 2 хода играть.

3. Если позесседы - это скрин в первую очередь, то тем более таких скринов нужно хотя бы два.

На той неделе играл против демонов хаоса+тысячники. Первым ходом я снес 30 плагбиреров, вторым ходом я снес 30 пиньков (сплитились на блю хорров и бримов).

И только к 3 ходу герои уже обнажились и стали доступны для выцеливания. Но герои там были - 3 демон-принца в 3++, до кучи ко мне залетела еще пачка бладлеттеров.

Вот здесь уже серьезное давление.

А теперь представь, если бы пачку позестов зафокусили и отстрелили на твой 1 ход.

Что делать тебе в 1 ход: кем скринить героев, кем нагнетать, занимать центр? Да даже если, ты ходил первым. Что делать во второй?

Ну да, отсмайтуешь скрины противника в свою вторую пси-фазу, убьешь маловажные цели. А дальше что.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зависит от меты, конечно. Но я сейчас все больше вижу армии, которым 2 ход не страшен: орки, генокульт, астра, да те же тау сейчас умеют от 2 хода играть.

Орки, гвардия и Тау прекрасно играют от стрельбы, "про которую", собственно, вся 8 редакция. Орки и гвардия до кучи могут оперировать толпами дешевого мяса, которое еще и значительно эффективнее бомжей-культистов. Генокульт - вообще без комментариев.

Им играть от 2го хода в принципе проще.

3. Если позесседы - это скрин в первую очередь, то тем более таких скринов нужно хотя бы два.

Позесседы - это все. И скрин, и дамаг, и отвлекающий карнифекс.

На той неделе играл против демонов хаоса+тысячники. Первым ходом я снес 30 плагбиреров, вторым ходом я снес 30 пиньков (сплитились на блю хорров и бримов).

И только к 3 ходу герои уже обнажились и стали доступны для выцеливания. Но герои там были - 3 демон-принца в 3++, до кучи ко мне залетела еще пачка бладлеттеров.

Вот здесь уже серьезное давление.

Если считать с тренировочными партиями, то я где-то 10 партий сыграл. Когда я проигрывал первый ход - ни разу мне не снесли за ход больше 6 позесседов. Хотя стрельбу вливали и десвотч, и мары на ультре и толпах, и ИГ на 3 леманах + шадоусворд. Хотя, повторюсь, все напрямую зависит от миссий - и соответствующих способов расстановки - террейна и кубов - куда ж без них.

А теперь представь, если бы пачку позестов зафокусили и отстрелили на 1 ход.

Можно считаться и идти отдыхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за ростер у десвотча был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , неплохо. Только я бы делал Поссов Альфа-легионерами, чтобы иметь дополнительных -1 хит. Это , конечно, не позволяет давать 4 марки, но оно и не нужно, имхо. По Слаанешу все отлично играется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за ростер у десвотча был?

"Ростер десвотча"
CAPITAN: Upolovnev Yuri [Forestwalk]

+ MAIN ARMY FACTION: Deathwatch

+ ARMY FACTIONS USED: Deathwatch, Adeptus Astartes, Imperium, Imperial Knights

+ TOTAL COMMAND POINTS: 8

+ TOTAL ARMY POINTS: 2000

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: -

++ Battalion Detachment +5CP (Imperium - Deathwatch) [1506] ++

HQ1: Watch Captain Artemis Frag & Krak grenades, Hellfire Extremis, Power sword, Stasis Bomb [130]

HQ2: Watch Master: Frag & Krak grenades, Guardian Spear, Osseus Key: Deathwatch Relic - Warlord [130]

TR1 Veterans Black Shield: Boltgun ,Frag & Krak grenades, 2xPower sword

2 xTerminator ,Power fist, Cyclone Missile Launcher and Storm Bolter

Veteran Frag & Krak grenades, Heavy Thunder Hammer

Veteran Frag & Krak grenades, Power maul,Storm shield

2 x Veteran ,Frag & Krak grenades, Infernus Heavy Bolter

[301]

TR2 Veterans

2xTerminator Assault cannon, Chainfist

Vanguard Veteran Frag & Krak grenades, Lightning Claw (Pair)

Veteran Bolt Pistol, Frag & Krak grenades, Power sword

Veteran Bolt Pistol, Frag & Krak grenades, Stalker Pattern Boltgun

Veteran Bolt Pistol, Deathwatch Shotgun, Frag & Krak grenades

Veteran Deathwatch Frag Cannon, Frag & Krak grenades

Watch Sergeant, Combi-melta,Frag & Krak grenades, Xenophase Blade

[274]

TR3 Veterans

Biker Deathwatch Teleport Homer, Frag & Krak grenades, Power sword, Twin boltgun

2xTerminator Heavy flamer Power Fist and Meltagun

Veteran Boltgun, Chainsword, Frag & Krak grenades

Veteran Bolt Pistol, Combi-melta, Frag & Krak grenades

Veteran Boltgun , Frag & Krak grenades

Veteran Deathwatch Frag Cannon, Frag & Krak grenades

Watch Sergeant Frag & Krak grenades, Plasma pistol, Power sword

[271]

EL Venerable Dreadnought Twin lascannon, Dreadnought combat weapon w/Heavy Flamer [164]

FL Corvus Blackstar , Auspex Array, Hurricane bolter, Twin assault cannon, 2x Blackstar rocket Launchers [230]

++ Super-Heavy Auxiliary Detachment (Imperium - Imperial Knights) [494pts] ++Household Choice: House Unknow, Questor Imperialis

LOW Knight Crusader Heavy Stubber, Ironstorm Missile Pod, Titanic Feet ,Avenger Gatling Cannon w/ Heavy Flamer, Rapid-Fire Battle Cannon w/ Heavy Stubber [494]

++ Total: [ 1994] ++

Изменено пользователем Lusted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Lusted:

Спасибо, вопросов более не имею. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , неплохо. Только я бы делал Поссов Альфа-легионерами, чтобы иметь дополнительных -1 хит. Это , конечно, не позволяет давать 4 марки, но оно и не нужно, имхо. По Слаанешу все отлично играется.

Я тоже думаю об альфа-позесседах, только не по Слаанешу, а по Нурглу. И это будет совсем другой ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд слишком много всякого саппорта для одержимых, по очкам этот саппорт стоит дороже самих одержимых. Слишком тонко, а главное очевидно для противника.

Сюда бы козлов или чего-нибудь такого, что напрягало бы противника и сковывало его маневры. По альфе с нурглом и апостолом будет уже на 1 ход -2 ту хит, плюс можно скастить

еще -1 ту хит. В -3 ту хит будет старый добрый инвиз )))).

ПС

Такой ростер очень уязвим для дипстрайка противника, он выведет за спинами свой дип и перебьет героев. Либо ты сидишь и ждешь когда придет его дипстрайк, что тоже плохо. Т.к. нужно как можно быстрее в хтх прийти.

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд слишком много всякого саппорта для одержимых, по очкам этот саппорт стоит дороже самих одержимых. Слишком тонко, а главное очевидно для противника. Сюда бы козлов или чего-нибудь такого, что напрягало бы противника и сковывало его маневры.

Проблема скорее не в этом, а в том, что подходящих целей не так много. Монорыцарей этим ростером ломать - любо-дорого. Чем меньше и быстрее цели - тем сложнее.

По альфе с нурглом и апостолом будет уже на 1 ход -2 ту хит, плюс можно скастить еще -1 ту хит. В -3 ту хит будет старый добрый инвиз )))).

Если бы... старый инвиз еще на блины болт ложил и огнеметы отключал))) Но в целом тема рабочая.

Такой ростер очень уязвим для дипстрайка противника, он выведет за спинами свой дип и перебьет героев. Либо ты сидишь и ждешь когда придет его дипстрайк, что тоже плохо. Т.к. нужно как можно быстрее в хтх прийти.

Такая комба возможна, только если мощный дипстрайк подперт мощной дальнобойной стрельбой, которая выбивает мелочь. А иначе 6 пачек трупсы - плюс пачка бримов, на которую еще остаются очки после герольдов - достаточно уверенно блочат стол от дипстрайка "взад". Собственно, с кхорнитами так и вышло - 30ке козлов пришлось дипаться вперед и дорезать позесседов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я не очень понимаю смысла брать какое то хтх при наличии в кодексе козлов, 20-30 козлов или 90 козлов, вот сила в хтх, притом что стоит дешево не требует обмаза, только прорву цп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я не очень понимаю смысла брать какое то хтх при наличии в кодексе козлов, 20-30 козлов или 90 козлов, вот сила в хтх, притом что стоит дешево не требует обмаза, только прорву цп.

Ну, как я писал в первом посте - ростер родился скорее из желания закрыть гештальт в кои-то веки выкатить играющих позесседов, чем в поисках "выжимки павера".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ghorisvex Teeth Relic

Почему этот артефакт так популярен?

Ведь есть же PusCleaver, отличный меч для Лорда - 2+ попасть, 2+ поранить всё, что не техника с - 2 ап и Д3.

VS 4 + неизвестное количество атак 5 силы, хоть и с 3 рендом, но с 1 дамагом без вариантов.

Вполне могу не понимать, но Пус - отлично себя проявлял всегда, ещё б атак побольше им..

Ну и не должны Лорды танкам башня-пушки шатать, кмк..

Изменено пользователем Нарен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что предыдущий оратор Апнул тему.

Ввиду +1 атаки всем морячкам, посесседы заиграли новыми красками, теперь чардж от них, это прям душевное ведро атак и играть от них есть смысл.

По изначальному ростеру:

Мне кажется батальон демонов можно сделать полностью нурглицким, взяв нургликов для инфильтры и скоринга.

У детача тысячников: у культистов отобрать огнеметы и сделать одну пачку козлов, [ну уж нет]одящихся в дипе и напрягающих своим существованием.

По детачу ЧЛ - мне не нравится идея на пешеходах с 7 мувом, крадущихся к противнику под обмазом кучи HQ. А если у противника пара асаинских снайперов или новые примарисы-снайперы? Они пощёлкают апостолов и Аримана, как куропаток, и поигранно.

По мне интересней выглядят 2-3 ринки, по которым ровным слоем распиханы ребята, вместе со своими HQ. Апостолы становятся не нужны(имхо дороговатый и спорный HQ) и их заменяем на экзалтед посесседов, которые в одиночку под локусом демонов, сломают много лиц и принесут пользу и своим меньшим братьям.

Изменено пользователем Applejack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввиду +1 атаки всем морячкам, варп талоны по фловлесс хосту и хосту рапторис заиграли новыми красками, теперь чардж от них, это прям душевное ведро атак и играть от них есть смысл.

фиксед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиксед

Лучше верить в Санта Клауса, чем в чардж на 9 из дипа, это умают делать только Кхорняки на 3х кубах с реролом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 7+, рапториал же с трейтом )

Вот это счастье, 50% что твой отряд сможет хоть раз ударить!

Я давече на 3х колдунах + Аримане, умудрился прокастить только 3 спела, учитывая что большинство из них или на 6+ или смайты. И после такого опыта, вы мне предлагаете покидать 7+, которые более критикал, чем заваленный каст.... Не продали!)

Тема о поссеседах, так что не будем о болезных рапторах, тут они будут оффтопиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...