Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Drukhari][1000][Matched play]


Рекомендуемые сообщения

Мир вам!

Возникла у меня недавно безумная идея "А не собрать ли армию?". А так как я люблю темных эльдар, то и думать начал в их сторону, благо с килтима есть чуть-чуть моделек (архонт, пачка варриоров и пачка ведьм). Тру-компетив листы - как-то скучно, потому решил собирать так, как dedicated предлагают в кодексе (много патрулей из разных подфракций).

Однако тут встал вопрос "А как бы не продолбать кучу денег на неспособное УГ?". И с экономией денег и времени прошу помочь умудренных опытом обитателей форума. Хочется в итоге обсуждения получить максимум компетив лист с ограничением "три патруля из кабала, культа и кабала". Предлагать можно все влоть до "выкинь этот лист и возьми вот такой", ибо моделек все равно нет. Сам накурил я это:

++ Patrol Detachment (Aeldari - Drukhari) [26 PL, 3CP, 546pts] ++

Detachment Attribute

. Kabal of the Obsidian Rose

Prizes from the Dark City (1 Relic) [-1CP]

Raiding Force [4CP]

+ HQ +

Archon [4 PL, 93pts]: Blaster, Hatred Eternal, Huskblade, Warlord (Archon)

. The Djin Blade

+ Troops +

Kabalite Warriors [4 PL, 94pts]

. 7x Kabalite Warrior

. Kabalite Warrior with special weapon: Blaster

. Kabalite Warrior with special weapon: Blaster

. Sybarite: Splinter Rifle

Kabalite Warriors [4 PL, 94pts]

. 7x Kabalite Warrior

. Kabalite Warrior with special weapon: Blaster

. Kabalite Warrior with special weapon: Blaster

. Sybarite: Splinter Rifle

+ Dedicated Transport +

Raider [5 PL, 95pts]: Dark Lance, Splinter Racks

Raider [5 PL, 95pts]: Dark Lance, Splinter Racks

Venom [4 PL, 75pts]: Splinter Cannon, Splinter Cannon

++ Patrol Detachment (Aeldari - Drukhari) [10 PL, 173pts] ++

Detachment Attribute

. Cult of the Cursed Blade

+ HQ +

Succubus [4 PL, 50pts]: Archite Glaive, Splinter pistol

. The Parasite's Kiss

+ Troops +

Wyches [2 PL, 48pts]

. Hekatrix: Power sword, Splinter pistol

. 3x Wych

. Wych with Wych Weapon: Hydra gauntlets

+ Dedicated Transport +

Venom [4 PL, 75pts]: Splinter Cannon, Splinter Cannon

++ Patrol Detachment (Aeldari - Drukhari) [16 PL, 280pts] ++

Detachment Attribute

. Prophets of Flesh

+ HQ +

Urien Rakarth [5 PL, 90pts]

+ Troops +

Wracks [5 PL, 92pts]

. Acothyst: Hexrifle, Scissorhand

. Wrack with special weapon (up to 1 for 5 models): Ossefactor

. 6x Wracks

+ Heavy Support +

Talos [6 PL, 98pts]

. Talos: Chain-Flails, Macro-Scalpel

. . Two Haywire Blasters: 2x Haywire blaster

++ Total: [52 PL, 3CP, 999pts] ++

Дискач !

Изменено пользователем NutOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равагеры с дезинтеграторами под архонтом с артефактом на рероллов колов на вавнд + талосы, гротески с +1 к тафне и 4++ - основа.

Остальное по желанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, а сколько пехоты - необходимый минимум? И стоит ли давать им транспорт? По идее, если дропнуть один пак варриоров на рейдере, то влезет как минимум равагер + талос/кронос.

И работает ли артефакт с аурой архонта в транспорте, т.е. стоит ли расчитывать, что он будет лететь рядом с ними в веноме или все таки пешкодралить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батальон черного сердца - пара архонтов, 3 по 5 кабалитов, 3 равагера

Ковен спирхед - гомункул и 3 талоса

Как раз в районе 1000 очков вроде получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батальон черного сердца - пара архонтов, 3 по 5 кабалитов, 3 равагера

Ковен спирхед - гомункул и 3 талоса

Как раз в районе 1000 очков вроде получается

Осталось только вспомнить, что на 1000 можно не более двух одинаковых юнитов кроме трупсы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тру-компетив листы - как-то скучно, потому решил собирать так, как dedicated предлагают в кодексе (много патрулей из разных подфракций).

Однако тут встал вопрос "А как бы не продолбать кучу денег на неспособное УГ?".

Тут противоречие. Вы определитесь: хотите вы уйти от тру-компетив или не продолбать кучу денег.

Кучу денег всё равно продолбаете. Это неизбежно, это вархаммер.

Один важный момент: на формат <=1000 очков допустимо только 2 детача. 3 патруля ни как не получится.

Даркленсы не нужны сейчас. Дезинтеграторы лучше.

Юниты которые сейчас стоит брать: архонт, кабалиты, равагеры, гомункул, ракарт, гротески, талосы, враки, бомберы, истребители, суккубы, вички, рейдеры, веномы, мандрейки, скуржи.

Из этого набора уже можно собирать очень разнообразные ростера.

Также можно глянуть, чем сейчас играют на командниках, ростеры с весны по ссылке https://yadi.sk/d/DmTxGUnYYmJ-6g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ситуацию с патрулями стоит уточнять у оргов турнира. Где-то для ДЭ делают исключение, где-то строго два детача на 1000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут противоречие. Вы определитесь: хотите вы уйти от тру-компетив или не продолбать кучу денег.

Кучу денег всё равно продолбаете. Это неизбежно, это вархаммер.

Ну если вариант "не продолбать кучу денег" на повестке дня не стоит, то буду собирать ближе к компетиву.

shmoon, Джонсон, спасибо, про два детача не знал. И ссылка полезная. Буду тогда думать в разрезе двух детачей с возможностью перекатиться в 3 без особой боли (если внезапно будет можно). Ибо получается, что самая бесполезная подфракция - культ, с которого стоит брать только ведьм и суккуба. А значит если есть ведьмы и суккуб (а ведьмы уже лежат), то можно подрезать два остальных и впихнуть культисток в любой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая ротацию правил от ГВ и естественную ротацию меты, все равно придется спустить деньги на вообще все, в случае с ДЭ далеко не на одну сотню моделей. Иначе через 2-4 квартала можно внезапно обнаружить, что сливаешь всем, кроме совсем уж диванов. Ибо нет никаких гарантий, что через полгода самым топом не будет, например, 5по20 варриоров с ленсами, а через год - 60 геллионов под очередным выпущенным чарактером под это дело.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось только вспомнить, что на 1000 можно не более двух одинаковых юнитов кроме трупсы..

Талосы могут быть все 3 одним юнитом.

Ок, а сколько пехоты - необходимый минимум? И стоит ли давать им транспорт? По идее, если дропнуть один пак варриоров на рейдере, то влезет как минимум равагер + талос/кронос.

Тебе точно понадобятся 15 кабалитов, просто с ружьями(это минималка 3 трупсы она нужна вообще всегда). Точно 2 архонта. Как минимум 1 рейдер и 2-3 венома (под ту же трупсу и т.д.). Так же сейчас хороши равагеры, как уже написали с дезами, их по 2-3 берут обычно. Так же вполне неплох самолет - который бомбер.

Из вичей нужна точно сукубка с глефой, 10-15 вичек (вдруг на них захочешь батальен собрать или просто их дипать). Из ковенов точно нужен сам гомункул, а остальное на твой вкус или уходить в 3 талоса или в 6+ гротесков(и то и то круто, особенно под гомункулом с отменой овервоча противнику) ;)

Из не входящих в культурмультур дэ, неплохи мандрейки, даже 1 отряд может сильно попортить жизнь противнику. И 1-2 слитха имеют право на жизнь, за счет своего телохранительства архонтов.

Из именных героев, только хорош уриэль ракарт и относительно неплоха лилит.

Остальное из книжки скорее для фановых или очень хитрых требовательных к прямым рукам игр. В)

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо нет никаких гарантий, что через полгода самым топом не будет, например, 5по20 варриоров с ленсами, а через год - 60 геллионов под очередным выпущенным чарактером под это дело.

Ну тут легко полечить такие варианты: просто сказать себе, я играю на 1000-1250, и турниры скребу тоже только в этом формате. И количество вариков сильно сокращается, потому что многие из турнирных комб просто отваливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе точно понадобятся 15 кабалитов, просто с ружьями(это минималка 3 трупсы она нужна вообще всегда). Точно 2 архонта. Как минимум 1 рейдер и 2-3 венома (под ту же трупсу и т.д.).

3 талоса или в 6+ гротесков(и то и то круто, особенно под гомункулом с отменой овервоча противнику)

И 1-2 слитха имеют право на жизнь, за счет своего телохранительства архонтов.

3по5 бомжей имеет смысл только ради детача чисто для фарма цопе каким-нибудь светлым и арлекинам, в остальном их просто на сдачу грохнут сразу, забрав и кп и контроль точек на не на глухом столе. Брать под это дело еще веномы - вообще идиотизм, ибо превращается бомжей в золотых, при этом делает сам веном так-то немного - это не прошлые редакции, где 90% моделей имели одну вунду. Да и вообще, если уж на то пошло, набить 15 варриоров с парой пушек выгоднее, чем взять 5 и веном сверху.

Гротов либо 20+ либо вообще не брать. Даже полная десятка может случайно встрять на ход в каком-нить мелком кнайте или танке (если вдруг его найдет), мелкая пачка рискует там вообще лечь.

Не имеют, архонтов охранять смысла нет, а очки жрут. С проваленным 2++ он один фиг потом не жилец, только лишние очки сожжешь с ним заодно.

Ну тут легко полечить такие варианты: просто сказать себе, я играю на 1000-1250, и турниры скребу тоже только в этом формате. И количество вариков сильно сокращается, потому что многие из турнирных комб просто отваливаются.

Ну с таким подходом чего мелочиться - сразу проще заявить "я не играю в ваху вообще". Подход с комбами работает вообще-то в обе стороны - вон на 1250, например, я скину 750 очей и ты скинешь 750 очей. Но я скину 3 кнайта и чо-нить для галочки, а ты скинешь на 750 кучу ударных моделей или выгодных союзников (типа тех же арлебайков и тд и тп). Итого у меня условно ушел один ударный кулак и у тебя ушел, только у меня при этом тот же полтинник скитариев никуда не делся, а вот тебе его быстро убивать и лочить уже нечем - 20+ гротов с хоть каким-то саппортом и контролем стола уже не лезут, быстрых арлебайков нет, а равагерами стрелять по бомжикам с инвулем такое себе развлечение. Так что на 1000-1250 против некоторых армий играть будет еще труднее, чем на 2000.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, SkullSS'у нравится вариант трупсы на веномах, а Тюрьминатор'у наоборот. Мне тоже кажется, что ситуация, когда транспорт стоит в 1.5 раза дороже, чем пассажиры, странной. Тюрминатор, а как ты оцениваешь полезность мобильной платформы на рейдере? Типа 10 варриоров, сплинтер кэннон, 2 бластера на рейдере с дезой и доп хитами для сплинтеров (это вроде бы около 200 очков получается). И насколько разумно такую штуку дипстрайкать?

Изменено пользователем NutOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, SkullSS'у нравится вариант трупсы на веномах, а Тюрьминатор'у наоборот. Мне тоже кажется, что ситуация, когда транспорт стоит в 1.5 раза дороже, чем пассажиры, странной.

кмк SkullSS вообще про другое сказал, я только соглашусь. батальон по кабалу это отличная основа для армии независимо от того, что потом будет в той или другой конкретной расписке. кмк на формат 1000 лучше иметь модели на батальон именно по кабалу - у тебя 8 кп и сплошная польза в плане очень мобильного скоринга и анти-пеха сразу в кармане. а дальше бери чего нужно, не насилуя ростер патрулями, и всегда во все турнирные ограничения пролезешь. полезность батальона по культу или ковену на 1000 кмк менее очевидна

а с веномом - в принципе, какая разница кто там сколько стоит, даже в мин варианте за 95 птс вместе отличный юнит получается под любым кабалом.

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, SkullSS'у нравится вариант трупсы на веномах, а Тюрьминатор'у наоборот.

Нет, я просто написал на что тебе стоит обратить внимание и скорее всего купить если хочешь собрать дэ. Тут есть репорт Mitrius'а там 5 веномов в ростере за прошлый год (ничего сильно не изменилось у дэ) вполне себе отлично отыграл.

Брать под это дело еще веномы - вообще идиотизм, ибо превращается бомжей в золотых, при этом делает сам веном так-то немного - это не прошлые редакции, где 90% моделей имели одну вунду. Да и вообще, если уж на то пошло, набить 15 варриоров с парой пушек выгоднее, чем взять 5 и веном сверху.

Гротов либо 20+ либо вообще не брать. Даже полная десятка может случайно встрять на ход в каком-нить мелком кнайте или танке (если вдруг его найдет), мелкая пачка рискует там вообще лечь.

Ну ну кабалиты 3 по 5 не нужны =) всем нужны сп чем больше тем лучше, у дэ это "золотой стандарт" 2 архонта +3по5 кабалитов. Да веномы могут не влезть, но назвать их взятие идиотизмом... даже не знаю, откуда столько агрессии у вас уважаемый?)) Почитайте репорты хоть за кабальные дэ. Может назовете мне еще какой ни будь транспорт для трупсы во всем 40к за 65 очков с 16" мувом, -1 хитом 5++/6+++ да еще делающим 8+ выстрелов?Ну и назвать 95 очков золотыми ... хм. :rolleyes:

20+ гротов? шо? это же 700+ очков (это видимо не золотые), да еще и фэилкаста редкого, наверное на килограмм (новичку на 1000 такое самое то да?). Да это наверно играет, точнее выживает хорошо, но вот дойдет ли куда и наберет ли оно что то по маэлю? Можно мне ссылку на репорт с такими редкостями (пусть хоть с проксей гротов), без шуток любопытно.

Типа 10 варриоров, сплинтер кэннон, 2 бластера на рейдере с дезой и доп хитами для сплинтеров (это вроде бы около 200 очков получается). И насколько разумно такую штуку дипстрайкать?

Смело можешь брать еще одного архонта(всего чтобы 2 было) и 15+ кабалитов, а так же 1 рейдер(хотя по мне и веном нормален как дешевый транспорт) - это вот точно практически обязательно при сборе дэ. Остальное выбирай что тебе больше нравиться, на самом деле можно успешно играть всеми 3я аспектами армий дэ. Как только попробуешь поиграть сразу все станет ясней.

Кабал просто дешевле собирать в батальен ибо +8 сп очень нужны дэ по любому. Ну и лично на мой взгляд именно кабалом с их реведжарами, самолетами, веномами и т.д. под черным сердечком, проще всего играть. Ковенами и особенно вич культами надо уже играть похитрее/поосторожней.

Конечно если тебе не нравятся именно кабалы, то можно батальен и из вичек или враксов сделать, но это все сложней и дороже.

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть репорт Mitrius'а там 5 веномов в ростере за прошлый год (ничего сильно не изменилось у дэ) вполне себе отлично отыграл.

Ну ну кабалиты 3 по 5 не нужны =)

Почитайте репорты хоть за кабальные дэ.

Ну и назвать 95 очков золотыми ... хм. :rolleyes:

Можно мне ссылку на репорт с такими редкостями (пусть хоть с проксей гротов), без шуток любопытно.

Нисколько не умаляя скилла Митриуса как игрока, я все-таки хочу заметить, что команда его в тот раз была вроде на 17 месте (из 19 что ли), в основном из-за игроков, которые брали 0/80 очей. Поэтому по факту из действительно сильных составов там было сыграно только с Анклавом, который абсолютно разумно поставил самого слабого игрока с самым слабым ростером против, чтобы заткнуть ушастых, и спокойно взял кап остальными. А дальше, собственно, набивались очки на донышках. И да, у ДЭ все изменилось крайне сильно из-за релизов других кодексов.

Не нужны. С этой почки зрения враки их превосходят во всем. Недаром на западе вполне есть мода брать даже по 40-50 враков в ростер и наступать ими.

Предпочитаю играть, нежели читать. Почему-то полезнее выходит.

95 очков, которые в среднем делают... 11-17 выстрелов лазганом/болтером (ну или 22, если есть решение суициднуться и войти в рапиду еще и экипажем). Ну то есть 12 попало, 6 пробило, умерло в кавере 3 ИГшных бомжа. Чот да, как-то золотые они выходят за свой эффект. А бегать по точкам веном нафиг не нужен никому.

Так чукча ж вроде читатель? :P Тот же Митриус и играл 30 гротесками. http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=4504587

Как я понял, SkullSS'у нравится вариант трупсы на веномах, а Тюрьминатор'у наоборот.

Не вижу особого смысла удорожать отряды, которыми игрок один черт наступать никуда не будет, а будет только бегать и прятаться.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, у ДЭ все изменилось крайне сильно из-за релизов других кодексов.

Где логика изменилось сильно а все равно предлагаешь гротесков, остальные кабалитов, на счет враксов это уже давно всем известно а не "Недаром на западе..." То есть как были год назад гротески, кабалиты, самолеты и равы - так и остались. Ну и может все же и веномы нормально отыграли тем более позже и у того же игрока на сколько я понял))

Ну тебе не кажется что для новичка на 1000 очков советовать 20+ гротесков или 40 варксов, это как то несколько не логично, на 1000 очков явно не на командники хотят играть с заточкой на деф. Хотя я понимаю ЕТС онли, гротески слепленные из всего что под руку подвернулось, все ради роли в команде и т.д. Скууучно ;)

Предлагаю не засорять бесполезным спором этот начинающий кабал. Ибо у дэ много какие юниты нормально играют даже на турнирных расписках, что явно говорит о хоть какой то вариативности армии в целом. Чисто дело вкуса кому нравится кабал собрать, кому вичками набегать, а кому ковенами ковылять по полю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с таким подходом чего мелочиться - сразу проще заявить "я не играю в ваху вообще".

ну ты мягко говоря не прав, я вот просто не люблю игры больше 1500, и по времени и по составу армий, и болт клал на командники и большие турниры, где при игре с некоторыми игроками, то напротив тебя грецкие орехи на столе, а то от стола отвернуться нельзя без того чтобы 6" в 8 не превратились. Для меня вахама это вот пойти погонять под кофеек с друзьями или пойти на турнир малого формата, или к себе позвать домой и пока лето на улице рядом с грилем под стейки с вискариком погонять солдатиков.

И по мне, может, чем жопами тереться в непроветриваемых помещениях, подчас с не очень мытыми людьми, лучше и не играть вообще, но я ж не берусь другим рассказывать какой вархаммер им любить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж не берусь другим рассказывать какой вархаммер им любить.

сказать себе, я играю на 1000-1250,

Точно-точно? :rolleyes:

все равно предлагаешь гротесков, остальные кабалитов, на счет враксов

То есть как были год назад гротески, кабалиты, самолеты и равы - так и остались.

все ради роли в команде и т.д. Скууучно ;)

Единственное, что я предлагал - это не брать мусор к тем отрядам, которым он не нужен для выполнения предложенных функций. Все остальное - пример того, как принудительное урезание формата игры может ухудшить играбельность фракции без заточки под конкретные ростера противника.

Осталась практически везде только база вида 3 самолета-3 равагера как дополнение к светлым/арлям. Остальное прямо единичные случаи, и далеко не всегда они действительно успешны. Без б, сильный игрок неплохо сыграет даже в монодэ, но сильный игрок так за большую часть армий сыграет в принципе.

Странно, роли, команды и армии меняются, а в топах все одни и те же лица сидят. Как так?

Если кому нужен конкретный совет - то вот. Любой хороший ростер строится от 3 моментов:

1) В ростере должна быть определенная идея. Причем идея в плане ответов на максимум возможных оппонентов, а не на одну конкретную расписку. Идеи в стиле "у оппонента 3 танка, я их убью в хтх" очевидно не сработают, если нечем обеспечисть стабильный довод до этого самого хтх, причем малозависимо от ростера противника - что в нем 0 скрина, что 100 моделей.

2) В ростер нужно в первую очередь брать то, чем ты знаешь и умеешь играть. Набирать себе 3 кнайта только потому, что "ну это ж кнайты, они крутые, жирные и затащат все" - плохая идея, если у тебя плохо с просчетом траекторий движения себя и возможных решений противника хотя бы на ход вперед. Ну или хотя бы на уровне "имея 48" тритрендж стрельбы не подставить своих кнайтов под чужого галланта на чардж из деплоя на первый ход".

3) В ростере должен быть баланс между тем что нравится и тем что играет. Идеальный случае, когда нравится все, конечно, но так бывает не всегда. Но уходить в крайности "сейчас гнут 6 самолетов, но я сторонник только наземных отрядов, но возьму 6 самолетов, потому что гнет" или "поставлю 100 пеших маров с болтерами, потому что у меня есть, и пофиг, что я буду их только со стола снимать" не надо никогда. В первом случае будет постоянное нытье при каждом случайном провале "я ж накупил павера против воли, почему не нагнуло", во втором случае будет полный отказ в мотивации игры "зачем так играть, если я всегда проигрываю".

От этого и плясать, а не рандомно накидывать отряды "потому что а вдруг",

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний пост Тюрьминатор'а меня вдохновил. После некоторых размышлений получается как-то так.

Мне хочется иметь армию, которая может подстраиваться под оппонента, благо темные эльдары хоть и (возможно) не очень паверные, но вроде бы вариативные. Конкретно в ростере хочется иметь часть стрелковую, которая может подавлять врага, и хтхшную, которая может разбираться с чужой стрелковкой или отвлекать чужих неприятных ребят. Отсюда первый вопрос. Не провальная ли эта идея? Ведь возможно без кучи синергий я буду проигрывать всем, кроме диванов, а явное разделение ролей всегда подразумевает снижение синергичности.

Итак, стрелковая часть. Кабал Черного Сердца безусловно очень хорош, но он подразумевает, что большая часть стрелков должна облепить архонта и лишиться мобильности. Ибо, как я понимаю, ауры не работают из транспорта, а караван идет со скоростью самого медленного верблюда. Я хотел бы попробовать взять кабал Обсидиановой Розы и попробовать поиграть на дополнительном рейндже, а архонтов послать в веноме в хтх. Потому и джин блейд.

"Range part"
++ Battalion Detachment +5CP (Aeldari - Drukhari) [41 PL, 795pts] ++

Detachment Attribute

. Kabal of the Obsidian Rose

+ HQ +

Archon [4 PL, 93pts]: Blaster, Hatred Eternal, Huskblade, Warlord (Archon), The Djin Blade

Archon [4 PL, 93pts]: Blaster, Huskblade

+ Troops +

Kabalite Warriors [6 PL, 110pts] (10x Kabalite Warrior, 2x Blaster, 1x Splinter Cannon)

Kabalite Warriors [2 PL, 47pts] (5x Kabalite Warrior, 1x Blaster)

Kabalite Warriors [2 PL, 47pts] (5x Kabalite Warrior, 1x Blaster)

+ Heavy Support +

Ravager [7 PL, 125pts]: Disintegrator cannon, Disintegrator cannon, Disintegrator cannon

Ravager [7 PL, 125pts]: Disintegrator cannon, Disintegrator cannon, Disintegrator cannon

+ Dedicated Transport +

Raider [5 PL, 90pts]: Disintegrator cannon, Splinter Racks

Venom [4 PL, 65pts]: Splinter Cannon, Twin splinter rifle

Остается 205 очков на милишную часть и тут появляются варианты.

Вариант 1. Две пачки мандрейков в тот же батальон (160 очков) и остается 45 на апгрейды. Например, увеличить один пак кабалитов до 10 и дать им сплинтер кэнон.

Вариант 2. Патруль культа Проклятого Клинка (за +1 к St и бонус морали). Урезать бластеры у маленьких паков варриоров(+34 очка), взять суккуба (50 очка), пак мандрейков (80 очков) и взять 10 ведьм с тремя оружиями (92 очков) под webway portal. Суккуб сажается в архонский веном и тоже посылается на смерть в хтх, а оставшиеся 12 очков тратятся на сплинтер кэннон к примеру.

Вариант 3. Ауксилари детач Пророков Плоти. Тратим CP, но получаем два талоса с хайвей бластерами и чейн фистом (196 очков). 9 очков остается на минорные апгрейды.

Что вы думаете по поводу вариантов выше и в целом?

Изменено пользователем NutOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой вариант.

Ростер вакуумный, т.к. ни разу не играл. Собираю пока =)

"Ростер"

++ Battalion Detachment +5CP (Aeldari - Drukhari) [26 PL, 8CP, 485pts] ++

+ No Force Org Slot [8CP] +

Battle-forged CP [3CP]

Detachment Attribute

. Kabal of the Black Heart

Detachment CP [5CP]

+ HQ [8 PL, 151pts] +

Archon [4 PL, 79pts]: Huskblade [6pts], Phantasm Grenade Launcher [3pts], Splinter pistol

. Writ of the Living Muse

Archon [4 PL, 72pts]: Labyrinthine Cunning, Splinter pistol, Venom Blade [2pts], Warlord (Archon)

+ Troops [8 PL, 164pts] +

Kabalite Warriors [2 PL, 30pts]

. 4x Kabalite Warrior [24pts]

. Sybarite [6pts]: Splinter Rifle

Kabalite Warriors [2 PL, 30pts]

. 4x Kabalite Warrior [24pts]

. Sybarite [6pts]: Splinter Rifle

Kabalite Warriors [4 PL, 104pts]

. 6x Kabalite Warrior [36pts]

. Kabalite warrior with Heavy Weapon [16pts]: Splinter Cannon [10pts]

. Kabalite Warrior with special weapon [23pts]: Blaster [17pts]

. Kabalite Warrior with special weapon [23pts]: Blaster [17pts]

. Sybarite [6pts]: Splinter Rifle

+ Dedicated Transport [10 PL, 170pts] +

Raider [5 PL, 90pts]: Disintegrator cannon [15pts], Splinter Racks [10pts]

Raider [5 PL, 80pts]: Disintegrator cannon [15pts]

++ Outrider Detachment +1CP (Aeldari - Drukhari) [24 PL, 1CP, 513pts] ++

+ No Force Org Slot [1CP] +

Detachment Attribute

. Cult of the Red Grief

Detachment CP [1CP]

+ HQ [4 PL, 54pts] +

Succubus [4 PL, 54pts]: Agoniser [4pts], Archite Glaive

+ Fast Attack [20 PL, 459pts] +

Reavers [10 PL, 231pts]: 3x Grav-Talon [9pts]

. Arena Champion [19pts]

. 5x Reaver [95pts]

. Reaver with special weapon (up to 1 for 3 models) [36pts]: Blaster [17pts]

. Reaver with special weapon (up to 1 for 3 models) [36pts]: Blaster [17pts]

. Reaver with special weapon (up to 1 for 3 models) [36pts]: Blaster [17pts]

Scourges [5 PL, 128pts]

. Scourge with Special / Heavy weapon [29pts]: Blaster [17pts]

. Scourge with Special / Heavy weapon [29pts]: Blaster [17pts]

. Scourge with Special / Heavy weapon [29pts]: Blaster [17pts]

. Scourge with Special / Heavy weapon [29pts]: Blaster [17pts]

. Solarite [12pts]: Shardcarbine

Scourges [5 PL, 100pts]

. Scourge with Special / Heavy weapon [22pts]: Splinter Cannon [10pts]

. Scourge with Special / Heavy weapon [22pts]: Splinter Cannon [10pts]

. Scourge with Special / Heavy weapon [22pts]: Splinter Cannon [10pts]

. Scourge with Special / Heavy weapon [22pts]: Splinter Cannon [10pts]

. Solarite [12pts]: Shardcarbine

++ Total: [50 PL, 9CP, 998pts] ++

Тут все просто.

Кабалиты, один архон с хаскблейдом и суккуба в лодки и вперед. Остальные скорить.

Риверы нужны для прикрытия/расчистки дороги для лодок или скоринга/подмоги. Скорее второе. И миньки в эстетическом плане заходят.

Скурджи со сплинтер кэнонами - для чистки крина. Скурджи с бластерами - антитанк. Да, одноразовый, но что поделаешь. Да и миньки очень нравится.

2 NutOK. Я бы брал кабал черного сердца и не изобретал велосипед, и использовал бы юниты, рекомендованные к применению предыдущими ораторами.

Изменено пользователем Feirun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел бы попробовать взять кабал Обсидиановой Розы и попробовать поиграть на дополнительном рейндже

безотносительно ростера, по Обсидиановой розе советую попробовать юнит 20 кабалитов с 4мя шреддерами, который на расстановке идет в дип. на 1000 шреддеры с 18" очень хороши, такой юнит в дипе приятно напряжет любую пехотную армию коих на 1000 в той или иной мере большинство. и стратагема розы с таким юнитом может помочь за полцены и весело пройти мораль )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NutOK

Камрад, если ты спрашиваешь "объективный павер", то тебе насыпят тупой копипаст того, что использует стопятьсот других игроков. Оно тебе правда надо?

Тюрьминатор действительно дельно высказался. Найди то, чем именно тебе хочется играть, и уже потом поломай голову, чем это доработать напильником, чтобы работало.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Раз Розочка, да на тысячу, чем плох вариант с кучей трупсы под аурами двух архонтов? Мораль, конечно, слегка аховая, но с кабалитским мувом и +6" ко всему оружию, они хотя бы пострелять могут.

Техника Розочке не нужна, имхо. Во всяком случае, на 1000 - лучше наспамить еще вариоров. Но я лично бы играть таким не стал, когда у Эльдар стоит моделей на столе больше, чем у Орков - это смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...