Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ласковый Лай 2019. Хитрая куница


Рекомендуемые сообщения

Решил таки написать о поездке в Казань в составе Хитрой Куницы.

Описывать команду и подготовку не вижу смысла, так как наш доблестный капитан сделал это здесь. Поэтому сразу о ростере:

"Тык!"
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ Player 3: Иван Новиков

+ Army Name:

+ Army Faction: Imperium

+ Total Command Points: 31 (32)

+ Total Army Points: 2 165

+ Army Factions Used:Astra Militarum , Blood Angels , Officio Assasinorum

+ Total Reinforcement Points: 85

+ Maelstorm Deck: Astra Militarum

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Brigade Detachment (Astra Militarum - Valhallan) [48 PL, 14CP, 784pts] == + 12 CP

HQ1: Company Commander [2 PL, 30pts]

HQ2: Company Commander [2 PL, 30pts] WARLORD: Master of Command RELIC: The Laurels of Command

HQ3: Company Commander [2 PL, 30pts]

EL1: 4x Command Squad (4x Sniper rifle (8)) [2 PL, 32pts] 

EL2: 4x Command Squad (4x Sniper rifle (8)) [2 PL, 32pts] 

EL3: 4x Command Squad (4x Sniper rifle (8)) [2 PL, 32pts] 

Tr1: 10x Infantry Squad (Plasma gun (7) [3 PL, 47pts]

Tr2: 10x Infantry Squad (Plasma gun (7) [3 PL, 47pts]

Tr3: 10x Infantry Squad (Plasma gun (7) [3 PL, 47pts]

Tr4: 10x Infantry Squad (Plasma gun (7) [3 PL, 47pts] 

Tr5: 10x Infantry Squad (Plasma gun (7) [3 PL, 47pts] 

Tr6: 10x Infantry Squad (Plasma gun (7) [3 PL, 47pts] 

FA1: Scout Sentinel: Heavy Flamer (14) [3 PL, 44pts] 

FA2: Armoured Sentinel: Multi-laser(5) [3 PL, 35pts]

FA3: Armoured Sentinel: Multi-laser(5) [3 PL, 35pts]

HS1: Heavy Weapons Squad (3x Mortar (15) [3 PL, 33pts] 

HS2: Heavy Weapons Squad (3x Mortar (15) [3 PL, 33pts] 

HS3: Heavy Weapons Squad (3x Mortar (15) [3 PL, 33pts] 

==Brigade Detachment + (Astra Militarum - Catachan) [72 PL, 12CP, 1003pts] == + 12 CP

HQ4: Colonel 'Iron Hand' Straken [4 PL, 75pts]

HQ5: Company Commander [2 PL, 30pts]

HQ6: Lord Commissar (Bolt pistol(1) Power sword(4)) [4 PL, 35pts]

EL4: Ministorum Priest [2 PL, 35pts]

EL5: Ministorum Priest [2 PL, 35pts]

EL6: Officer of the Fleet [2 PL, 20pts]

EL7: Officer of the Fleet [2 PL, 20pts]

Tr7: 10x Infantry Squad [3 PL, 40pts]

Tr8: 10x Infantry Squad [3 PL, 40pts]

Tr9: 10x Infantry Squad [3 PL, 40pts]

Tr10: 10x Infantry Squad [3 PL, 40pts]

Tr11: 10x Infantry Squad [3 PL, 40pts]

Tr12: 10x Infantry Squad [3 PL, 40pts]

Tr13: 10x Infantry Squad [3 PL, 40pts]

Tr14: 10x Infantry Squad [3 PL, 40pts]

Tr15: 10x Infantry Squad [3 PL, 40pts]

Tr16: 10x Infantry Squad [3 PL, 40pts]

FA4: Scout Sentinel: Heavy Flamer (14) [3 PL, 44pts] 

FA5: Scout Sentinel: Heavy Flamer (14) [3 PL, 44pts] 

FA6: Scout Sentinel: Heavy Flamer (14) [3 PL, 44pts] 

HS4: Heavy Weapons Squad (3x Mortar (15) [3 PL, 33pts] 

HS5: Wyvern: Heavy Bolter(8) [6 PL, 103pts] 

HS6: Wyvern: Heavy Bolter(8) [6 PL, 103pts] 

== Battalion Detachment ( Blood Angels) [27 PL, 5CP, 461pts] == +5 CP

HQ7:Captain (Jump Pack(19) Storm shield(10) Thunder hammer(21)) [6 PL, 124pts] Death visions of Sangvinius (-1CP)

HQ8: Librarian Dreadnought Storm bolter(2)[9 PL, 142pts] Spells:: Quickening , Wings of Sangvinius

Tr17: 5x Scout Squad (5x Sniper rifle (10)) [4 PL, 65pts] 

Tr18: 5x Scout Squad (5x Sniper rifle (10)) [4 PL, 65pts] 

Tr19: 5x Scout Squad (5x Sniper rifle (10)) [4 PL, 65pts] 

Operative Requisition Sanctioned [-1CP, 85pts]

Собственно ростер скорее про скоринг и умирание на время. 160 гвардейцев как минимум умирают 3 хода, скаут сентенели и скауты создают буфер от дипа. Вальгальцы взяты ради приказа на стрельбу в хтх, уж очень у меня подгорает с коробочек, а суровые парни с Вальгаллы решают этот вопрос очень брутально. Блады лично мне не нравятся, но нужны были парни ломающие лица, выбирал между гк и бладами, последние оказались в разы мобильнее. За неделю до турнира до меня дошло что виверны по формации из Вигилуса начинают жуть как наваливать. За 4 цп в ход машинка дает двойной залп с мортирок с реролами ту хит и ту вунд, вкупе с трейтом из того же детача и реликом жуть как хороши, только цп в топку кидай, благо у меня их достаточно Осознай я это раньше, наверное, изменил бы ростер, но уже было поздно. Ну и каллидус как вишенка на торт. жжет цп опоненту, ищет цель для самовыпиливания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая игра - "поволжские колдыри"

Вникать в паринги я не хотел, поэтому просто ждал, пока мне скажут с кем и где.

Мой опонент - Кирилл Дудкин с Десгардом

"Ростерок"
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ TEAM: Поволжские Колдыри

+ PLAYER: Kirill "Padavan" Dudkin

+ ARMY FACTION: Chaos - Death Guard, Renegade Knights

+ TOTAL COMMAND POINTS: 11

+ TOTAL ARMY POINTS: 2247/2250 pts

+ TOTAL UNITS: 13

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: N/A

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Battalion Detachment == Death Guard == +5CP == 1396pts

HQ1: Typhus [175pts] - Disciplines: Putrescent Vitality, Miasma of Pestilence

HQ2: Lord of Contagion, Plaguereaper (20) [115pts] - WARLORD: Arch-contaminator

Troops1: 20 x Poxwalkers [120pts]

Troops2: 20 x Poxwalkers [120pts]

Troops3: 20 x Poxwalkers [120pts]

Elites1: Blightlord Terminators [266pts]

Champion: Bubotic Axe (5), Combi-plasma (11)

3 x Terminator: Bubotic Axe (5), Combi-bolter (2)

1 x Terminator: Bubotic Axe (5), Blight Launcher (10)

1 x Terminator: Flail of Corruption (10)

Elites2: Blightlord Terminators [266pts]

Champion: Bubotic Axe (5), Combi-plasma (11)

3 x Terminator: Bubotic Axe (5), Combi-bolter (2)

1 x Terminator: Bubotic Axe (5), Blight Launcher (10)

1 x Terminator: Flail of Corruption (10)

Elites3: Foul Blightspawn [77pts]

Elites4: Foul Blightspawn [77pts]

Elites5: Plague Surgeon [60pts]

== Super-Heavy Detachment == Renegade Knights == +3CP == 851pts

LoW1: 1 x Renegade Armigers, Heavy stubber (2), Two armiger autocannons (10) [172pts]

LoW2: 1 x Renegade Armigers, Heavy stubber (2), Two armiger autocannons (10) [172pts]

LoW3: Renegade Knight, 2 x Rapid-fire battle cannon and heavy stubber (204), Heavy stubber (2), Ironstorm Missile Pod (16) [507pts]

Узнав, что меня распарили на хаос я обрадовался, значит обе виверны будут вваливать с реролами.

"Миссия"

РАССТАНОВКА: SEARCH AND DESTROY (четверти)

Точки: Первая точка ставится в центре поля боя, еще 4 точки на центрах прямых, соединяющей центральную точку и углы стола. 6 точку ставит игрок, ходящий вторым - в 6 дюймах от края стола, в 12 от остальных точек.

ETERNAL WAR: VITAL INTELLIGENCE В начале первого баттл раунда игрок, ходящий первым, бросает D6. Точка с номером, выпавшем на этом броске, дает 2 VP скорящему её игроку в конце баттл раунда. Все прочие точки дают 1 VP скорящему игроку в конце баттл раунда.

Вторичные задачи: ферст страйк, слей зе варлорд, лайнбрейкер.

Maelstrom of War: DECAPITATION STRIKE: игрок генерирует 3 задачи в начале своего хода. Игрок может иметь не более 6 активных тактических задач. В дополнение, если умирает персонаж, контролирующий его игрок должен сбросить 1 свою случайную тактическую задачу. Если умирает варлорд, то, вместо этого, он должен сбросить D3 свои тактические задачи.

Так как я едва влезаю в диплой, описывать расстановку имеет мало смысла. В общем катачан в первой линии, вальгалла во второй, виверны и мортиры в тылу, скоты занимают точки в нейтралке, а либродред и кеп шкерятся за спинами гвардейцев.

Кирилл выбирает деплой, встает найтом в угол стола и прикрывает его двумя армиджерами так, что я никак не выйду бладокепом в 9". Мое уважение. Поксы выстраиваются по линии деплойки, среди них герои ДГ. Термосы и лорд в дипе

Перехвата нет.

1 ход. Пехота продвигается вперед, занимаю почти все точки, совместная стрельба артиллерии и пехоты сносит 40 поксов, снайпера оставляют доктора в 1 ранке. Скаут сентинель решает почарджить оставшегося в одиночестве блайтспавна, в ответ получает 12 силой 6 хитов с безумного огнемета. Однако здравствуйте.

В ответ оппонент перегруппировывается героями за последней пачкой поксов, идут какие-то касты, +1 к тафне зомбям не проходит. Армиджеры выщелкивают скаут сентинели, кнайт отвешивает каждой виверне по батл кенону, одна остается в 3 ра[ну уж нет], другая в 7, стабберы несущественно косят пехоту. Еще один сентинель знакомится с очень интересным огнеметом блайтспавна.

2. ход. Объединяю два отделения в одно, пехота продолжает двигаться вперед, создавая буфер для дипа термосов. Виверны аннигилируют поксов, снайперы грустят, глядя на доктора в 1 вунде, в которого нельзя стрелять из-за стратагемы, и безуспешно постреливают в Тифуса. Либродред объясняет одному из блайтспавнов что тот не прав.

Оппонент высаживает терминаторов, кастит +1 к тафне на одну из пачек и -1 ту хит в другую, под огнем комбиболтеров гибнет какое-то колличество гвардейцев. Кнайт добивает обе виверны, кидаю на взрыв первой - 6! реролю, фух. Кидаю на взрыв второй - 6! Да ну на! Взрывом уносит часть соседних мортир, вундит командеров. До хтх доходит только 1 пачка и 20-ка гвардейцев закономерно гибнет.

3 ход. Думаю кидать-ли бладовских героев в хтх к термосам или бросить их на убийство найтов, выбираю второе. В конце концов термосы далеко от точек, они медленные, а меня много. Кеп за стратку редеплоится к одному Армиджеру, либродред прилетает на крыльях ко второму. Гвардейцы перегруппировываются у пачки термей, каллидус выходит рядом с Тифусом. Совместная стрельба всех гвардейцев вносит около 2-3 вунд в ближайшую пачку. Снайперы и синка оставляют Тифуса в 1 ранке. Кеп в хтх ломает Армиджера, а вот дред умудряется внести всего 3 ранки. Калидуска со всех атак не [ну уж нет]одит ни одной 5+ ту вунд и отправляется к праотцам Или к кому там отправляются мертвые девочки. Стракен совместно с 3 отделениями катачанцев сносит еще 3 ранки, оставляя от пака в 6 термей 2.5 термоса. Ну ок.

В ответ Кирилл фолбекает от либродреда армиджером и термосами от гвардии. Вторая пачка термосов продвигается по моему правому флангу. В магию снова тафна и -1 ту хит. Со стрельбы термосов и героев гибнет сколько-то гвардейцев. Кнайт думает как одновременно убить дреда слева и кепа справа. Решает снова поделить стрельбу и вновь не достигает цели. Кеп в 1 ранке, дред в 3, после чего заходит в хтх к последнему и топчет его. Отбившись после смерти дред внес 6 ранок. Мда, ну ок. Термосы вновь устраивают вакханалию в хтх вырезая пак парней.

4 ход, по совместительству последний. На места павших катачанцев встают вальгальцы! Кеп подлетает к найту. Стрельба всего деплоя делает целое ничего термосам, зато снайперы добивают Тифуса. Кеп вносит кряк гранаткой аж 3 вунды, после чего залетает в хтх и...оставляет найта в 9 ранках. Найт в ответ топчет и кеп отправляется туда же куда и каллидус.

Меньшая пачка термосов с героями доходит до одной из точек и чистит все вокруг, вторая пачка так же двигается вперед, убивает 2 пачки гвардейцев, но до точек им далеко. Считаемся.

Я набрал кап по этерналу в 15 очков и почти столько же маэля. Я всю игру контролировал почти все точки. По набитым перевес также в мою сторону. Гвардейцы очень дешевы, а из серьезных потерь у меня только герои бладов, да две виверны. Итог 16-4, все таки количество побеждает качество.

Огромное спасибо Кириллу за игру, на какой-то момент даже забылся что играю на турнире. Двигали солдатиков, шутили шутки, всегда бы так играть.

Изменено пользователем SatanPower
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра вторая "Подлость и хитросплетения"

Собственно что творилось на паррингах я не знаю, мне показали стол и сказали что я играю с орками.

"Ростер"
+ TEAM: Подлость и хитросплетения

+ PLAYER: Kononov Boris

+ CITY: Izhevsk

+ ARMY FACTION: Orks

+ TOTAL COMMAND POINTS: 15CP

+ TOTAL ARMY POINTS: 2250 pts

+ TOTAL UNITS: 18

+ ARMY FACTIONS USED: Orks

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: 0 points

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Battalion Detachment == Orks, (Kultur: Deathskulls) (214 pts) +5CP

HQ 1: Weirdboy (62pts), weirdboy stuff [62pts]

HQ 2: Weirdboy (62pts), weirdboy stuff [62pts]

Troop 1: x30 Gretchin (3pts), x30 Grot Blasta(0) [30pts]

Troop 2: x30 Gretchin (3pts), x30 Grot Blasta(0) [30pts]

Troop 3: x30 Gretchin (3pts), x30 Grot Blasta(0) [30pts]

== Battalion Detachment == Orks, (Kultur: Deathskulls) (818pts) +5CP

HQ 1: Big Mek (55pts), Custom Force Field(20pts), Choppa(0), StikkBombs(0), Grot Oiler(4pts) [79pts]

HQ 1: Big Mek on Warbike (81pts), Custom Force Field(20pts), Choppa(0), StikkBombs(0), x2 Dakkagun(0pts) [101pts]

Troop 1: x29 Boyz (7pts), x29 Shoota(0pts), x29 Stikkbombs(0pts), x3 Tankbustabomb (0pts), x1 BossNob(7pts), Power Stabba(3pts), Stikkbombs(0pts), Slugga(0pts) [213pts]

Troop 2: x29 Boyz (7pts), x29 Slugga(0pts), x29 Choppa(0pts), x29 Stikkbombs(0pts), x3 Tankbustabomb (0pts), x1 BossNob(7pts), Power Klaw(13pts), Stikkbombs(0pts), Slugga(0pts) [223pts]

Troop 3: x29 Boyz (7pts), x29 Slugga(0pts), x29 Choppa(0pts), x29 Stikkbombs(0pts), x3 Tankbustabomb (0pts), x1 BossNob(7pts), Power Klaw(13pts), Stikkbombs(0pts), Slugga(0pts) [223pts]

== Spearhead Detachment (DREAD WAAAAGH!) == Orks, (Kultur: Deathskulls) (741pts) +1CP

HQ 2: Big Mek With Shokk Attack Gun (55pts), Shokk Attack Gun(25pts), Choppa(0), StikkBombs(0) [80pts]

HS 1: BattleWagon (120pts) [120pts]

HS 2: x2 Mek Gunz (15pts), x2 Smasha Gun (16pts) [62pts]

HS 3: Morkanaut (220pts), Klaw of Gork (0pts), Kustom Force Field(20pts), Kustom Mega-blasta(9pts), Kustom Mega-zappa(17pts), x2 Rokkit Launcha(12pts), x2 Twin Big Shoota (10pts) [310pts]

== Vanguard Detachment == Orks, (Kultur: Deathskulls) (477pts) +1CP

HQ 1: Warboss (65pts), Power Klaw(13pts), Kustom Shoota(2pts), StikkBombs(0), x2 Slugga(0pts), Attack Squig(0pts) [80pts] WARLORD: BRUTAL BUT KUNNIN', Relic: DA KILLA KLAW

Elite 1: Nob with Waaagh! Banner (75pts), Kustom Shoota(2pts), StikkBombs(0), Choppa(0pts), Waaaagh! Banner(0pts) [77pts]

Elite 2: Pain Boy (52pts), 'Urty Syringe(0), Power Klaw(13pts) [65pts]

Elite 2: x14 Tankbustas (5pts), x14 Rokkit Launcha(12pts), x14 Tankbusta Bombs(0pts), Boss Nob (5pts), Rokkit Launcha(12pts), Tankbusta Bombs(0pts) [255pts]

ARMY REINFORCEMENT POINTS : 0

И тут я понимаю что нет лутазов, круто думаю, кроме них в перестрелку с вивернами никто не может. Мек с шок атак ганом рандомен (НЕТ), танкбастозы должны доехать в ренж, а что такое горко- или морконоват я понятия не имел

"Миссия"
Расстановка: SPEARHEAD ASSAULT (клиновидная по коротким)

Точки: По рулбуку (6 от края, 12 друг от друга)

ETERNAL WAR: BIG GUNS NEVER TIRE. Каждая точка приносит 3 VP на конец игры. Если точку держит юнит, занимающий слот Heavy Support, то точка контролируются им вне зависимости от наличия вражеских моделей около этой точки. В случае, если рядом с точкой [ну уж нет]одятся юниты, занимающий слот Heavy Support, и принадлежащие обоим игрокам, то точку не держит никто. В дополнение, каждый уничтоженный вражеский юнит, занимающий слот Heavy Support, приносит 1 VP на конец игры.

Вторичные задачи: ферст страйк, слей зе варлорд, лайнбрейкер.

При расстановке точек стараюсь ставить в центральную часть стола, в конце концов туда мои парни точно смогут дойти, оппонент сосредотачивает в одном из деплоев сразу три штуки. Про себя думаю, если я проиграю выбор стороны, то все, поиграно, прорваться через 90 бойзов во вражеский деплой будет сложно. Но фортуна мне улыбается и я выбираю деплой с точками, еще две [ну уж нет]одятся в пределах мува от меня, и лишь один обжектив остается оркам в их зоне расстановки.

Далее оппонент начинает ставится. Гроты, за ними бойзы, в тылу мек с пушками, вагон с танкобоями и морконавт с героями (а может быть горконават) на флангах

Моя расстановка аналогично первой игре, разве что скауты сидят в тылу и виверны оттянулись к краю стола. Скаут сентенели рванули вперед дабы не дать сделать даджамп

1 ход. Орки начинают наступление по фронту, гроты, прикрывая бойзов бегут впереди, ВСЕ абсолютно ВСЕ орки под полями от меков и доктором. Магии пока нет, так как вирдбои наслаждаются видами из горконавта. Фаза стрельбы начинается с того что мек просто в пух и прах разносит одну из виверн. Дальше совместная стрельба горконавта и танкбастазов сносит мне все скаут сентенели, один арморед и полностью уходит пачка мортир, тем самом выполняется миссия на убийство в шутинг фазу 6 и более юнитов.

"Наш капитан спрашивает как дела"
post-30610-1558291664_thumb.jpg

В ответ я бросаю 2 отделения с адвансом прямо под нос оркам, дабы поскорить точки и мешать продвигаться. Думаю куда бросить кепа, на вагон или на горконавта, понимаю что вагон с танкобоями на второй ход не достанет до виверны, а вот морконавт да. Наш бравый бладкапитан встает в 9" от него, благо скрина нет. В свой шутинг я убиваю 15 бойзов в одном паке, лазганами постреливаю в гречу, совместными усилиями вальгальцы оставляют самолет в плохом профиле. В файт фазу кеп залетает в горконавта, после первой активации оставляет того в 9 ранках, в ответ выхватывает 4 и к моему удивлению выживает, круто думаю я, но тут оппонент показывает мне мека на байке которого я тоже почарджил (Не помню зачем, мб надеялся убить со второй активации?). Мек без клавсы, 3 атаки попал, 3 пробил, 2-2-2 на сейвах. Здравствуйте. Ну ок убиваю горконавта, отбившись после смерти. Один из вирдбоев не смог вылезти, кинув кол и пореролив на кол. Неплохо

2 ход. Орки где могут адвансят, все максимально ломится ко мне. Начинается шутинг фаза с броска 3 силы на шок атак ган. Понятное дело виверна даже не чешется пушки так же накидывают плохо и ничего не делают. Танкобои грустят, так как заветная артиллерия далеко, и лупят в скаутов. Бойзы так же стреляют, гибнет сколько-то гвардейцев. В файт фазу 2 пятна орков хорошо кидают чардж и съев 10-ку парней, пайлинятся ко мне, третья пачка так же продвинулась, но не так далеко. Следует вторая активация одного пятна, я спрашиваю, мол смысл, цели чарджа ты убил. Оппонент в ответ делает коробочку в отряде в который смог войти.

Тут я понимаю что вот момент настал, два отряда вальгальцев объединяются, вся пехота подтягивается к пятнам орков. Специально для либродреда делается коридор среди гвардейцев, чтобы тот дошел до заветного вагона. Каллидус хочет убить мека с шок атак ганом, но не может, поэтому выходит к парню с баннером. В магию дредноут кастит квикининг и крылья. В шутинг идут приказы на стрельбу в хтх для вальгальцев. Виверна с двойной стрельбой и реролами ту хит убивает пачку из 15 парней. Снайпера замечают босса-варлорда и начинают вваливать в него, но ему везет и он с 27 выстрелов теряет всего 2-3 ранки. В файт фазу дред ломает вагон, а высадившихся танкобоев вяжут гвардейцы. Пятно орков стоявшее в хтх сильно поредело, поэтому туда врываются и катачанцы и вальгальцы, оставляя 5 или 6 бойзов. Им делается автопроход, какое-то количество парней из третьего пятна так же убегает, их тоже прорядил стрельбой. Синка внесла 2 ранки знаменосцу

3 ход. Используется стратка, 5 парней убирается и выставляется 30-ка. Ченков одобряет. Док подбегает к боссу и экстренно лечет. Гроты окружают синку, а еще 2 грота бегут к точке в центре стола. В шутинг мек заводит адское устройство и стреляет 8 силой 7-8 выстрелов, к моему удивлению виверна теряет около 4 ран. Я выдыхаю. Оппонент использует стратагему на повторный шутинг и таки добивает ее. Гроты пытаются застрелить синку, но она сейвит все что может. Больше серьезной стрельбы толком нет. Свежевыщедшие бойзы врываются ко мне и выпиливают еще 10-ку катачанцев. На левом фланге продолжается возня танкобоев и гвардейцев, только к оркам на помощь приходят остатки бойзов из 3 пятна.

Где-то во время хода нам сообщают что осталось полтора часа, играем мы все таки медленно, но что поделать. Спрашиваю оппонента будем ли играть 4 ход, решаем закончить на 3.

На данный момент я все еще держу 2 точки в своем деплое, рядом с 3 точкой стоит 30 парней, но и гвардейцев там тоже достаточно. Около 4 точки происходит возня с остатками танкобоев, на 5 точке гордо стоят 2 грота и мек. К 4 точке выдвигается 2 отделения вальгальцев совместно с остатками катачанцев, около 3 точки перегруппировываюсь объединенной пачкой и еще 3-4 пачками катачана и вальгаллы. У меня есть 4 бича выживших из отделения и они адвансят к 5 точке и гротам, что ее стерегут. В шутинг добиваю самолет, гротов, сильно прорежаю 30-ти рыльник, 4 героя-бича под приказом от Стракена добегают до заветной точки. В файт фазу чищу около 4-ой точки всех трупсовых бойзов, оставляю 3-4 танкобоя, поэтому точка моя. Большое пятно также несет потери, добили ее в хтх или она ушла по морали не помню. Снайперы убивают мека около 5 точки, чтобы тот не вошел на героике к моим героям-бомжам, заодно и босса оставляют в 1 ранке.

Считаемся, маэль у нас вроде более менее равный, но я сел на 5 из 6 точек, дающих вп на конец игры, что и обеспечило мне минорную победу 13-7. По набитым уже не помню, но перевес был в мою сторону, опять таки гвардейцев погибло около половины, 2 виверны, пак мортир, да кеп. У оппонента же остались герои да 10-ок гротов, продолжавших вязать синку. Сейчас понимаю, что при таком раскладе мы бы успели сыграть 4-ый и может даже 5-ый ход, но кто ж знал то! Я не думал, что смогу перебить свежевышедших бойзов так быстро, да и на счет 4 и 5 точки были сомнения, не был уверен, что смогу отжать за ход.

Изменено пользователем SatanPower
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На второй день мы встретились с командой "IВолга"

Во время паррингов ко мне подходит Тимур (который наш капитан да) и говорит, мол будешь с иг играть? Я говорю нет, на что в ответ слышу, а придется. Ну окей, мне в целом пофигу с чем играть

"Ростер оппонента"

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ PLAYER: Хомяк

+ ARMY FACTION: Imperium

+ TOTAL COMMAND POINTS: 17

+ TOTAL ARMY POINTS: 2250 pts

+ TOTAL UNITS: 22

+ ARMY FACTIONS USED: Imperium, Astra Militarum, Militarum Tempestus, Adeptus Astartes, Ultramarines, Cadian

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: 0 points

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Battalion Detachment == Imperium Astra Militarum [759 points] + 5 CP

HQ 1: Knight Commander Pask (177),Turret-mounted Punisher Gatling Cannon (20),Heavy Bolter (8), Heavy Bolters (16), Heavy Stubber (2) [223 pts]

HQ 2: Tank Commander (142), Heavy Bolter (8), Heavy Stubber (2), Plasma Cannons (20),urret-mounted Executioner Plasma Cannon (15) [187 pts]

HQ 3: Tank Commander (142), Heavy Bolter (8), Heavy Stubber (2), Plasma Cannons (20),urret-mounted Executioner Plasma Cannon (15) [187 pts]

Troop 1: Infantry Squad (40) 9x Guardsman (36), Sergeant (4): Chainsword(0), Laspistol(0) [40 pts]

Troop 2: Infantry Squad (40) 9x Guardsman (36), Sergeant (4): Chainsword(0), Laspistol(0) [40 pts]

Troop 3: Infantry Squad (40) 9x Guardsman (36), Sergeant (4): Chainsword(0), Laspistol(0) [40 pts]

Elites 1: Platoon Commander (20), Boltgun (1), Chainsword [21 pts]

Elites 2: Platoon Commander (20), Boltgun (1), Chainsword [21 pts]

== Vanguard Detachment == Imperium Astra Militarum Millitarum Tempestus [270 points] + 1 CP

HQ 1: Tempestor Prime(40), Chainsword(0), Hot-shot Laspistol(0) [40pts]

HQ 2: Tempestor Prime(40), Chainsword(0), Hot-shot Laspistol(0) [40pts]

Elites 1: Militarum Tempestus Command Squad 4x Tempestus Scion (36), 4x Plasma gun(44) [80 pts]

Elites 2: Militarum Tempestus Command Squad 4x Tempestus Scion (36), 4x Plasma gun(44) [80 pts]

Elites 3: Tech-Priest Enginseer (30),Omnissian Axe (0), Laspistol (0) [30 pts]

== Battalion Detachment == Imperium Space Marines Ultramarines [821 points] + 5 CP

HQ 1: Captain (76) Chainsword (0), Storm bolter (2) [76pts]

HQ 2: Techmarine (45): Boltgun (0), Chainsword (0), Servo-arm (0), The Primarch's Wrath [45pts]

Troop 1: Scout Squad (40) 3x Scout w/Boltgun (33), Scout Sergeant (11): Chainsword (0), Storm bolter (2), Scout w/Heavy Weapon (11) Heavy bolter (10) [67 pts]

Troop 2: Scout Squad (40) 3x Scout w/Boltgun (33), Scout Sergeant (11): Chainsword (0), Storm bolter (2), Scout w/Heavy Weapon (11) Heavy bolter (10) [67 pts]

Troop 3: Scout Squad (40) 3x Scout w/Boltgun (33), Scout Sergeant (11): Chainsword (0), Storm bolter (2), Scout w/Heavy Weapon (11) Heavy bolter (10) [67 pts]

Elites 1: Redemptor Dreadnought (105): 2x Storm Bolters (4), Heavy Onslaught Gatling Cannon (30), Icarus Rocket Pod (6), Onslaught Gatling Cannon (16) [161]

Elites 2: Redemptor Dreadnought (105): 2x Storm Bolters (4), Heavy Onslaught Gatling Cannon (30), Icarus Rocket Pod (6), Onslaught Gatling Cannon (16) [161]

Elites 3: Deredeo Dreadnought (120), Hellfire plasma carronade (40), Twin heavy bolter (17) [177 pts]

== Super-Heavy Auxiliary Detachment == Imperium Space Marines Ultramarines [400 points] + 3 CP

Roboute Guilliman (400): Warlord, Adept of the Codex [400pts]

ARMY REINFORCEMENT POINTS : 0

ARMY REINFORCEMENT FACTION : N/A

Собственно я считаю это не очень хорошим паррингом, так как через два плазма лемана, паска, дредов, жилю, да еще и под скрином из гвардейцев и скаутов, мне не прорваться. Мне показывают стол и я вижу кошернейший лосблок, спрятавшись за ним я смогу почистить пехотку и переиграть по маэльке.

"Миссия"
РАССТАНОВКА: FRONT-LINE ASSAULT (клиновидная по длинным)

Точки: По рулбуку (6 от края, 12 друг от друга)

ETERNAL WAR:NARROW THE SEARCH: Каждая точка приносит 1 VP в конце хода игрока. Расстояние, на котором можно скорить точки в этой миссии, уменьшается на 2 в начале каждого баттл раунда и составляет 6 в первом боевом раунде (соответственно, 4 во втором, 2 в третьем и далее игрок скорит точку, только [ну уж нет]одясь в базовом контакте с маркером. В дополнение, инвули не могут используются юнитами, скорящеми точку.

Вторичные задачи: ферст страйк, слей зе варлорд, лайнбрейкер.

Maelstrom of War: CONTACT LOST: Каждый игрок генерирует по 1 задаче в начале своего хода. В последующих ходах, если у игрока осталось менее 6 текущих тактических задач, он должен сгенерировать по 1 тактической задаче за каждый контролируемый им объект (максимум до 6 текущих тактических задач). Так же, каждый игрок имеет доступ к старагеме "Временный канал связи"

ВРЕМЕННЫЙ КАНАЛ СВЯЗИ 1 CP

Если у вас меньше 6 текущих тактических задач, вы можете использовать данную стратагему, чтобы немедленно сгенерировать 1 дополнительную тактическую задачу.

Впервые я надеюсь выиграть выбор стороны, но увы и ах, проигрываю его. Оппонент забирает сторону с лосблоками. Зто в моем деплое внезапно оказывается 3 точки, 2 в центре, и лишь 1 на краю деплоя оппонента. Две виверны отправляются на левый фланг чтобы плазматанки встали напротив, ведь ренж у них не такой кошерный. Пехота как обычно равномерно заполняет стол, либродред сидит рядом с вивернами и ждет танки.

Оппонент после раздумий ставит 3 лемана напротив моих виверн. По линии деплоя. Бортами ко мне. А за ними прячет гвардейцев и пару героев. Дреды встают по центру, жиля и скауты уходят на правый фланг и прячутся за вторым лосблоком.

Перехвата нет.

1 ход. Я смотрю на 3 лемана. Это какой-то ну очень хитрый план. К счастью я его не осознаю и редеплою кепа в 9" от Паска, либродред прикидывает шансы и понимает что при успехе на крыльях ему на чардж надо кинуть 9" с реролом. НУ а чего бы нет то? Все ломится вперед, первоочередная задача - занять все точки, тогда оппонент не сможет генерить маэль. В шутинг виверны и мортиры чистят пехоту, спрятавшуюся за танками. Кеп заявляет Паска и плазматанк, доходит и за 2 активации делит их на нуль. Дред тужится и не кидает 9 с реролом. Скаут сентинели хорошо продвинулись и один даже вяжет дередео.

Оппонент выводит жилю и скаутов из укрытия, дреды чутка топчатся, вставая в 6" от папки. В стрельбу мне сносят 4 скаут сентинеля, а один дред полностью вливат в кепа и вунда в вунду его убивает. Мда. Плазматанк греется и дред отправляется в гейгаллу. Честно говоря я понимал, что рискнул дредом и тот скорей всего умрет, но кепа терять в планы не входило, но видимо я себя переоценил.

2 ход. Все резко стало грустно. Танк я теперь могу только вязать, дредам тоже мало что могу сделать. Возвращаемся к первоначальному плану и умираем на точках. Пехота продолжает занимать стол и точки, жертвую 10-ой чтобы отнять единственную точку в деплое врага. Калидуска выходит к леману и готовится стать звездой. Виверны и мортиры зачищают почти всю пехоту. Плазма танк на овервотче осуществил мечту синки и сделал ее маленькой плазмо-звездой.

В ответ жиля и дреды начинают двигаться в центр. Кеп, техприст и компани командер, что прежде шкерились за танками идут вперед. Виверна переживает залп лемана, Дередео показывает как надо и убивает вторую. Пулеметы с дредов и жиля косят пехоту.

3 ход. До меня доходит, что Стракен и катачанцы под пристами могут и осилить дреда, тем более миссия на него пришла. Гвардейцы перешагивают через убитых товарищей и продолжают наступать по всему столу. Виверна мажется реролами и двойной стрельбой чутка просаживает дреда, с плазм и лазганов оставляю его в 2-4 вундах. Завожу в него 2 пака парней и Стракена, которые ничего не делают. Ну серьезно. Шесть атак со стракена на 2+ ту хит с реролами на пробить. И НИ-ЧЕ-ГО, даже до сейвов дело не дошло вроде, либо их было очень мало. Отделение вальгальцев умудряется дойти до плазматанка.

Оппонент дропает сционов и убивает два сентинеля. Дреды топят гвардию в крови, а Жилиман знакомит Стракена с мечом импи. Потихоньку меня становится меньше и оппонент занимает 1-2 точки.

На 4-5 ход происходит все тоже самое и описывать мне лень. Я занимаю точки, царапаю дредов. Пытаюсь убить еще живых героев вроде техмарина и кепа. Оппонент в свой ход двигается вперед и снимает меня с точек, выкашивая пулеметами и жилей пехоту. В итоге на конец игры у оппонента Жиллиман, дередео и один дред, техприст, компаникомандер, два сцион командера. У меня осталось может пака 4-5 пехоты, мортирки, командеры. Но маэль и этернал у меня на порядок выше,поэтому итог 15-5.

Собственно после третьего тура мы узнаем что сильно оторвались по ТО от всех, что сильно подбадривает. Но вот звучят парринги и мы попадаем на "Стальное милосердие". Смотрим их ростеры и приунываем

Изменено пользователем SatanPower
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...