SatanPower Опубликовано 16 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Решил таки написать о поездке в Казань в составе Хитрой Куницы. Описывать команду и подготовку не вижу смысла, так как наш доблестный капитан сделал это здесь. Поэтому сразу о ростере: "Тык!" +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ + Player 3: Иван Новиков + Army Name: + Army Faction: Imperium + Total Command Points: 31 (32) + Total Army Points: 2 165 + Army Factions Used:Astra Militarum , Blood Angels , Officio Assasinorum + Total Reinforcement Points: 85 + Maelstorm Deck: Astra Militarum +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ == Brigade Detachment (Astra Militarum - Valhallan) [48 PL, 14CP, 784pts] == + 12 CP HQ1: Company Commander [2 PL, 30pts] HQ2: Company Commander [2 PL, 30pts] WARLORD: Master of Command RELIC: The Laurels of Command HQ3: Company Commander [2 PL, 30pts] EL1: 4x Command Squad (4x Sniper rifle (8)) [2 PL, 32pts] EL2: 4x Command Squad (4x Sniper rifle (8)) [2 PL, 32pts] EL3: 4x Command Squad (4x Sniper rifle (8)) [2 PL, 32pts] Tr1: 10x Infantry Squad (Plasma gun (7) [3 PL, 47pts] Tr2: 10x Infantry Squad (Plasma gun (7) [3 PL, 47pts] Tr3: 10x Infantry Squad (Plasma gun (7) [3 PL, 47pts] Tr4: 10x Infantry Squad (Plasma gun (7) [3 PL, 47pts] Tr5: 10x Infantry Squad (Plasma gun (7) [3 PL, 47pts] Tr6: 10x Infantry Squad (Plasma gun (7) [3 PL, 47pts] FA1: Scout Sentinel: Heavy Flamer (14) [3 PL, 44pts] FA2: Armoured Sentinel: Multi-laser(5) [3 PL, 35pts] FA3: Armoured Sentinel: Multi-laser(5) [3 PL, 35pts] HS1: Heavy Weapons Squad (3x Mortar (15) [3 PL, 33pts] HS2: Heavy Weapons Squad (3x Mortar (15) [3 PL, 33pts] HS3: Heavy Weapons Squad (3x Mortar (15) [3 PL, 33pts] ==Brigade Detachment + (Astra Militarum - Catachan) [72 PL, 12CP, 1003pts] == + 12 CP HQ4: Colonel 'Iron Hand' Straken [4 PL, 75pts] HQ5: Company Commander [2 PL, 30pts] HQ6: Lord Commissar (Bolt pistol(1) Power sword(4)) [4 PL, 35pts] EL4: Ministorum Priest [2 PL, 35pts] EL5: Ministorum Priest [2 PL, 35pts] EL6: Officer of the Fleet [2 PL, 20pts] EL7: Officer of the Fleet [2 PL, 20pts] Tr7: 10x Infantry Squad [3 PL, 40pts] Tr8: 10x Infantry Squad [3 PL, 40pts] Tr9: 10x Infantry Squad [3 PL, 40pts] Tr10: 10x Infantry Squad [3 PL, 40pts] Tr11: 10x Infantry Squad [3 PL, 40pts] Tr12: 10x Infantry Squad [3 PL, 40pts] Tr13: 10x Infantry Squad [3 PL, 40pts] Tr14: 10x Infantry Squad [3 PL, 40pts] Tr15: 10x Infantry Squad [3 PL, 40pts] Tr16: 10x Infantry Squad [3 PL, 40pts] FA4: Scout Sentinel: Heavy Flamer (14) [3 PL, 44pts] FA5: Scout Sentinel: Heavy Flamer (14) [3 PL, 44pts] FA6: Scout Sentinel: Heavy Flamer (14) [3 PL, 44pts] HS4: Heavy Weapons Squad (3x Mortar (15) [3 PL, 33pts] HS5: Wyvern: Heavy Bolter(8) [6 PL, 103pts] HS6: Wyvern: Heavy Bolter(8) [6 PL, 103pts] == Battalion Detachment ( Blood Angels) [27 PL, 5CP, 461pts] == +5 CP HQ7:Captain (Jump Pack(19) Storm shield(10) Thunder hammer(21)) [6 PL, 124pts] Death visions of Sangvinius (-1CP) HQ8: Librarian Dreadnought Storm bolter(2)[9 PL, 142pts] Spells:: Quickening , Wings of Sangvinius Tr17: 5x Scout Squad (5x Sniper rifle (10)) [4 PL, 65pts] Tr18: 5x Scout Squad (5x Sniper rifle (10)) [4 PL, 65pts] Tr19: 5x Scout Squad (5x Sniper rifle (10)) [4 PL, 65pts] Operative Requisition Sanctioned [-1CP, 85pts] Собственно ростер скорее про скоринг и умирание на время. 160 гвардейцев как минимум умирают 3 хода, скаут сентенели и скауты создают буфер от дипа. Вальгальцы взяты ради приказа на стрельбу в хтх, уж очень у меня подгорает с коробочек, а суровые парни с Вальгаллы решают этот вопрос очень брутально. Блады лично мне не нравятся, но нужны были парни ломающие лица, выбирал между гк и бладами, последние оказались в разы мобильнее. За неделю до турнира до меня дошло что виверны по формации из Вигилуса начинают жуть как наваливать. За 4 цп в ход машинка дает двойной залп с мортирок с реролами ту хит и ту вунд, вкупе с трейтом из того же детача и реликом жуть как хороши, только цп в топку кидай, благо у меня их достаточно Осознай я это раньше, наверное, изменил бы ростер, но уже было поздно. Ну и каллидус как вишенка на торт. жжет цп опоненту, ищет цель для самовыпиливания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SatanPower Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 (изменено) Первая игра - "поволжские колдыри" Вникать в паринги я не хотел, поэтому просто ждал, пока мне скажут с кем и где. Мой опонент - Кирилл Дудкин с Десгардом "Ростерок" +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ + TEAM: Поволжские Колдыри + PLAYER: Kirill "Padavan" Dudkin + ARMY FACTION: Chaos - Death Guard, Renegade Knights + TOTAL COMMAND POINTS: 11 + TOTAL ARMY POINTS: 2247/2250 pts + TOTAL UNITS: 13 + TOTAL REINFORCEMENT POINTS: N/A +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ == Battalion Detachment == Death Guard == +5CP == 1396pts HQ1: Typhus [175pts] - Disciplines: Putrescent Vitality, Miasma of Pestilence HQ2: Lord of Contagion, Plaguereaper (20) [115pts] - WARLORD: Arch-contaminator Troops1: 20 x Poxwalkers [120pts] Troops2: 20 x Poxwalkers [120pts] Troops3: 20 x Poxwalkers [120pts] Elites1: Blightlord Terminators [266pts] Champion: Bubotic Axe (5), Combi-plasma (11) 3 x Terminator: Bubotic Axe (5), Combi-bolter (2) 1 x Terminator: Bubotic Axe (5), Blight Launcher (10) 1 x Terminator: Flail of Corruption (10) Elites2: Blightlord Terminators [266pts] Champion: Bubotic Axe (5), Combi-plasma (11) 3 x Terminator: Bubotic Axe (5), Combi-bolter (2) 1 x Terminator: Bubotic Axe (5), Blight Launcher (10) 1 x Terminator: Flail of Corruption (10) Elites3: Foul Blightspawn [77pts] Elites4: Foul Blightspawn [77pts] Elites5: Plague Surgeon [60pts] == Super-Heavy Detachment == Renegade Knights == +3CP == 851pts LoW1: 1 x Renegade Armigers, Heavy stubber (2), Two armiger autocannons (10) [172pts] LoW2: 1 x Renegade Armigers, Heavy stubber (2), Two armiger autocannons (10) [172pts] LoW3: Renegade Knight, 2 x Rapid-fire battle cannon and heavy stubber (204), Heavy stubber (2), Ironstorm Missile Pod (16) [507pts] Узнав, что меня распарили на хаос я обрадовался, значит обе виверны будут вваливать с реролами. "Миссия" РАССТАНОВКА: SEARCH AND DESTROY (четверти) Точки: Первая точка ставится в центре поля боя, еще 4 точки на центрах прямых, соединяющей центральную точку и углы стола. 6 точку ставит игрок, ходящий вторым - в 6 дюймах от края стола, в 12 от остальных точек. ETERNAL WAR: VITAL INTELLIGENCE В начале первого баттл раунда игрок, ходящий первым, бросает D6. Точка с номером, выпавшем на этом броске, дает 2 VP скорящему её игроку в конце баттл раунда. Все прочие точки дают 1 VP скорящему игроку в конце баттл раунда. Вторичные задачи: ферст страйк, слей зе варлорд, лайнбрейкер. Maelstrom of War: DECAPITATION STRIKE: игрок генерирует 3 задачи в начале своего хода. Игрок может иметь не более 6 активных тактических задач. В дополнение, если умирает персонаж, контролирующий его игрок должен сбросить 1 свою случайную тактическую задачу. Если умирает варлорд, то, вместо этого, он должен сбросить D3 свои тактические задачи. Так как я едва влезаю в диплой, описывать расстановку имеет мало смысла. В общем катачан в первой линии, вальгалла во второй, виверны и мортиры в тылу, скоты занимают точки в нейтралке, а либродред и кеп шкерятся за спинами гвардейцев. Кирилл выбирает деплой, встает найтом в угол стола и прикрывает его двумя армиджерами так, что я никак не выйду бладокепом в 9". Мое уважение. Поксы выстраиваются по линии деплойки, среди них герои ДГ. Термосы и лорд в дипе Перехвата нет. 1 ход. Пехота продвигается вперед, занимаю почти все точки, совместная стрельба артиллерии и пехоты сносит 40 поксов, снайпера оставляют доктора в 1 ранке. Скаут сентинель решает почарджить оставшегося в одиночестве блайтспавна, в ответ получает 12 силой 6 хитов с безумного огнемета. Однако здравствуйте. В ответ оппонент перегруппировывается героями за последней пачкой поксов, идут какие-то касты, +1 к тафне зомбям не проходит. Армиджеры выщелкивают скаут сентинели, кнайт отвешивает каждой виверне по батл кенону, одна остается в 3 ра[ну уж нет], другая в 7, стабберы несущественно косят пехоту. Еще один сентинель знакомится с очень интересным огнеметом блайтспавна. 2. ход. Объединяю два отделения в одно, пехота продолжает двигаться вперед, создавая буфер для дипа термосов. Виверны аннигилируют поксов, снайперы грустят, глядя на доктора в 1 вунде, в которого нельзя стрелять из-за стратагемы, и безуспешно постреливают в Тифуса. Либродред объясняет одному из блайтспавнов что тот не прав. Оппонент высаживает терминаторов, кастит +1 к тафне на одну из пачек и -1 ту хит в другую, под огнем комбиболтеров гибнет какое-то колличество гвардейцев. Кнайт добивает обе виверны, кидаю на взрыв первой - 6! реролю, фух. Кидаю на взрыв второй - 6! Да ну на! Взрывом уносит часть соседних мортир, вундит командеров. До хтх доходит только 1 пачка и 20-ка гвардейцев закономерно гибнет. 3 ход. Думаю кидать-ли бладовских героев в хтх к термосам или бросить их на убийство найтов, выбираю второе. В конце концов термосы далеко от точек, они медленные, а меня много. Кеп за стратку редеплоится к одному Армиджеру, либродред прилетает на крыльях ко второму. Гвардейцы перегруппировываются у пачки термей, каллидус выходит рядом с Тифусом. Совместная стрельба всех гвардейцев вносит около 2-3 вунд в ближайшую пачку. Снайперы и синка оставляют Тифуса в 1 ранке. Кеп в хтх ломает Армиджера, а вот дред умудряется внести всего 3 ранки. Калидуска со всех атак не [ну уж нет]одит ни одной 5+ ту вунд и отправляется к праотцам Или к кому там отправляются мертвые девочки. Стракен совместно с 3 отделениями катачанцев сносит еще 3 ранки, оставляя от пака в 6 термей 2.5 термоса. Ну ок. В ответ Кирилл фолбекает от либродреда армиджером и термосами от гвардии. Вторая пачка термосов продвигается по моему правому флангу. В магию снова тафна и -1 ту хит. Со стрельбы термосов и героев гибнет сколько-то гвардейцев. Кнайт думает как одновременно убить дреда слева и кепа справа. Решает снова поделить стрельбу и вновь не достигает цели. Кеп в 1 ранке, дред в 3, после чего заходит в хтх к последнему и топчет его. Отбившись после смерти дред внес 6 ранок. Мда, ну ок. Термосы вновь устраивают вакханалию в хтх вырезая пак парней. 4 ход, по совместительству последний. На места павших катачанцев встают вальгальцы! Кеп подлетает к найту. Стрельба всего деплоя делает целое ничего термосам, зато снайперы добивают Тифуса. Кеп вносит кряк гранаткой аж 3 вунды, после чего залетает в хтх и...оставляет найта в 9 ранках. Найт в ответ топчет и кеп отправляется туда же куда и каллидус. Меньшая пачка термосов с героями доходит до одной из точек и чистит все вокруг, вторая пачка так же двигается вперед, убивает 2 пачки гвардейцев, но до точек им далеко. Считаемся. Я набрал кап по этерналу в 15 очков и почти столько же маэля. Я всю игру контролировал почти все точки. По набитым перевес также в мою сторону. Гвардейцы очень дешевы, а из серьезных потерь у меня только герои бладов, да две виверны. Итог 16-4, все таки количество побеждает качество. Огромное спасибо Кириллу за игру, на какой-то момент даже забылся что играю на турнире. Двигали солдатиков, шутили шутки, всегда бы так играть. Изменено 16 мая, 2019 пользователем SatanPower Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SatanPower Опубликовано 19 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) Игра вторая "Подлость и хитросплетения" Собственно что творилось на паррингах я не знаю, мне показали стол и сказали что я играю с орками. "Ростер"+ TEAM: Подлость и хитросплетения + PLAYER: Kononov Boris + CITY: Izhevsk + ARMY FACTION: Orks + TOTAL COMMAND POINTS: 15CP + TOTAL ARMY POINTS: 2250 pts + TOTAL UNITS: 18 + ARMY FACTIONS USED: Orks + TOTAL REINFORCEMENT POINTS: 0 points +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ == Battalion Detachment == Orks, (Kultur: Deathskulls) (214 pts) +5CP HQ 1: Weirdboy (62pts), weirdboy stuff [62pts] HQ 2: Weirdboy (62pts), weirdboy stuff [62pts] Troop 1: x30 Gretchin (3pts), x30 Grot Blasta(0) [30pts] Troop 2: x30 Gretchin (3pts), x30 Grot Blasta(0) [30pts] Troop 3: x30 Gretchin (3pts), x30 Grot Blasta(0) [30pts] == Battalion Detachment == Orks, (Kultur: Deathskulls) (818pts) +5CP HQ 1: Big Mek (55pts), Custom Force Field(20pts), Choppa(0), StikkBombs(0), Grot Oiler(4pts) [79pts] HQ 1: Big Mek on Warbike (81pts), Custom Force Field(20pts), Choppa(0), StikkBombs(0), x2 Dakkagun(0pts) [101pts] Troop 1: x29 Boyz (7pts), x29 Shoota(0pts), x29 Stikkbombs(0pts), x3 Tankbustabomb (0pts), x1 BossNob(7pts), Power Stabba(3pts), Stikkbombs(0pts), Slugga(0pts) [213pts] Troop 2: x29 Boyz (7pts), x29 Slugga(0pts), x29 Choppa(0pts), x29 Stikkbombs(0pts), x3 Tankbustabomb (0pts), x1 BossNob(7pts), Power Klaw(13pts), Stikkbombs(0pts), Slugga(0pts) [223pts] Troop 3: x29 Boyz (7pts), x29 Slugga(0pts), x29 Choppa(0pts), x29 Stikkbombs(0pts), x3 Tankbustabomb (0pts), x1 BossNob(7pts), Power Klaw(13pts), Stikkbombs(0pts), Slugga(0pts) [223pts] == Spearhead Detachment (DREAD WAAAAGH!) == Orks, (Kultur: Deathskulls) (741pts) +1CP HQ 2: Big Mek With Shokk Attack Gun (55pts), Shokk Attack Gun(25pts), Choppa(0), StikkBombs(0) [80pts] HS 1: BattleWagon (120pts) [120pts] HS 2: x2 Mek Gunz (15pts), x2 Smasha Gun (16pts) [62pts] HS 3: Morkanaut (220pts), Klaw of Gork (0pts), Kustom Force Field(20pts), Kustom Mega-blasta(9pts), Kustom Mega-zappa(17pts), x2 Rokkit Launcha(12pts), x2 Twin Big Shoota (10pts) [310pts] == Vanguard Detachment == Orks, (Kultur: Deathskulls) (477pts) +1CP HQ 1: Warboss (65pts), Power Klaw(13pts), Kustom Shoota(2pts), StikkBombs(0), x2 Slugga(0pts), Attack Squig(0pts) [80pts] WARLORD: BRUTAL BUT KUNNIN', Relic: DA KILLA KLAW Elite 1: Nob with Waaagh! Banner (75pts), Kustom Shoota(2pts), StikkBombs(0), Choppa(0pts), Waaaagh! Banner(0pts) [77pts] Elite 2: Pain Boy (52pts), 'Urty Syringe(0), Power Klaw(13pts) [65pts] Elite 2: x14 Tankbustas (5pts), x14 Rokkit Launcha(12pts), x14 Tankbusta Bombs(0pts), Boss Nob (5pts), Rokkit Launcha(12pts), Tankbusta Bombs(0pts) [255pts] ARMY REINFORCEMENT POINTS : 0 И тут я понимаю что нет лутазов, круто думаю, кроме них в перестрелку с вивернами никто не может. Мек с шок атак ганом рандомен (НЕТ), танкбастозы должны доехать в ренж, а что такое горко- или морконоват я понятия не имел "Миссия"Расстановка: SPEARHEAD ASSAULT (клиновидная по коротким) Точки: По рулбуку (6 от края, 12 друг от друга) ETERNAL WAR: BIG GUNS NEVER TIRE. Каждая точка приносит 3 VP на конец игры. Если точку держит юнит, занимающий слот Heavy Support, то точка контролируются им вне зависимости от наличия вражеских моделей около этой точки. В случае, если рядом с точкой [ну уж нет]одятся юниты, занимающий слот Heavy Support, и принадлежащие обоим игрокам, то точку не держит никто. В дополнение, каждый уничтоженный вражеский юнит, занимающий слот Heavy Support, приносит 1 VP на конец игры. Вторичные задачи: ферст страйк, слей зе варлорд, лайнбрейкер. При расстановке точек стараюсь ставить в центральную часть стола, в конце концов туда мои парни точно смогут дойти, оппонент сосредотачивает в одном из деплоев сразу три штуки. Про себя думаю, если я проиграю выбор стороны, то все, поиграно, прорваться через 90 бойзов во вражеский деплой будет сложно. Но фортуна мне улыбается и я выбираю деплой с точками, еще две [ну уж нет]одятся в пределах мува от меня, и лишь один обжектив остается оркам в их зоне расстановки. Далее оппонент начинает ставится. Гроты, за ними бойзы, в тылу мек с пушками, вагон с танкобоями и морконавт с героями (а может быть горконават) на флангах Моя расстановка аналогично первой игре, разве что скауты сидят в тылу и виверны оттянулись к краю стола. Скаут сентенели рванули вперед дабы не дать сделать даджамп 1 ход. Орки начинают наступление по фронту, гроты, прикрывая бойзов бегут впереди, ВСЕ абсолютно ВСЕ орки под полями от меков и доктором. Магии пока нет, так как вирдбои наслаждаются видами из горконавта. Фаза стрельбы начинается с того что мек просто в пух и прах разносит одну из виверн. Дальше совместная стрельба горконавта и танкбастазов сносит мне все скаут сентенели, один арморед и полностью уходит пачка мортир, тем самом выполняется миссия на убийство в шутинг фазу 6 и более юнитов. "Наш капитан спрашивает как дела" В ответ я бросаю 2 отделения с адвансом прямо под нос оркам, дабы поскорить точки и мешать продвигаться. Думаю куда бросить кепа, на вагон или на горконавта, понимаю что вагон с танкобоями на второй ход не достанет до виверны, а вот морконавт да. Наш бравый бладкапитан встает в 9" от него, благо скрина нет. В свой шутинг я убиваю 15 бойзов в одном паке, лазганами постреливаю в гречу, совместными усилиями вальгальцы оставляют самолет в плохом профиле. В файт фазу кеп залетает в горконавта, после первой активации оставляет того в 9 ранках, в ответ выхватывает 4 и к моему удивлению выживает, круто думаю я, но тут оппонент показывает мне мека на байке которого я тоже почарджил (Не помню зачем, мб надеялся убить со второй активации?). Мек без клавсы, 3 атаки попал, 3 пробил, 2-2-2 на сейвах. Здравствуйте. Ну ок убиваю горконавта, отбившись после смерти. Один из вирдбоев не смог вылезти, кинув кол и пореролив на кол. Неплохо 2 ход. Орки где могут адвансят, все максимально ломится ко мне. Начинается шутинг фаза с броска 3 силы на шок атак ган. Понятное дело виверна даже не чешется пушки так же накидывают плохо и ничего не делают. Танкобои грустят, так как заветная артиллерия далеко, и лупят в скаутов. Бойзы так же стреляют, гибнет сколько-то гвардейцев. В файт фазу 2 пятна орков хорошо кидают чардж и съев 10-ку парней, пайлинятся ко мне, третья пачка так же продвинулась, но не так далеко. Следует вторая активация одного пятна, я спрашиваю, мол смысл, цели чарджа ты убил. Оппонент в ответ делает коробочку в отряде в который смог войти. Тут я понимаю что вот момент настал, два отряда вальгальцев объединяются, вся пехота подтягивается к пятнам орков. Специально для либродреда делается коридор среди гвардейцев, чтобы тот дошел до заветного вагона. Каллидус хочет убить мека с шок атак ганом, но не может, поэтому выходит к парню с баннером. В магию дредноут кастит квикининг и крылья. В шутинг идут приказы на стрельбу в хтх для вальгальцев. Виверна с двойной стрельбой и реролами ту хит убивает пачку из 15 парней. Снайпера замечают босса-варлорда и начинают вваливать в него, но ему везет и он с 27 выстрелов теряет всего 2-3 ранки. В файт фазу дред ломает вагон, а высадившихся танкобоев вяжут гвардейцы. Пятно орков стоявшее в хтх сильно поредело, поэтому туда врываются и катачанцы и вальгальцы, оставляя 5 или 6 бойзов. Им делается автопроход, какое-то количество парней из третьего пятна так же убегает, их тоже прорядил стрельбой. Синка внесла 2 ранки знаменосцу 3 ход. Используется стратка, 5 парней убирается и выставляется 30-ка. Ченков одобряет. Док подбегает к боссу и экстренно лечет. Гроты окружают синку, а еще 2 грота бегут к точке в центре стола. В шутинг мек заводит адское устройство и стреляет 8 силой 7-8 выстрелов, к моему удивлению виверна теряет около 4 ран. Я выдыхаю. Оппонент использует стратагему на повторный шутинг и таки добивает ее. Гроты пытаются застрелить синку, но она сейвит все что может. Больше серьезной стрельбы толком нет. Свежевыщедшие бойзы врываются ко мне и выпиливают еще 10-ку катачанцев. На левом фланге продолжается возня танкобоев и гвардейцев, только к оркам на помощь приходят остатки бойзов из 3 пятна. Где-то во время хода нам сообщают что осталось полтора часа, играем мы все таки медленно, но что поделать. Спрашиваю оппонента будем ли играть 4 ход, решаем закончить на 3. На данный момент я все еще держу 2 точки в своем деплое, рядом с 3 точкой стоит 30 парней, но и гвардейцев там тоже достаточно. Около 4 точки происходит возня с остатками танкобоев, на 5 точке гордо стоят 2 грота и мек. К 4 точке выдвигается 2 отделения вальгальцев совместно с остатками катачанцев, около 3 точки перегруппировываюсь объединенной пачкой и еще 3-4 пачками катачана и вальгаллы. У меня есть 4 бича выживших из отделения и они адвансят к 5 точке и гротам, что ее стерегут. В шутинг добиваю самолет, гротов, сильно прорежаю 30-ти рыльник, 4 героя-бича под приказом от Стракена добегают до заветной точки. В файт фазу чищу около 4-ой точки всех трупсовых бойзов, оставляю 3-4 танкобоя, поэтому точка моя. Большое пятно также несет потери, добили ее в хтх или она ушла по морали не помню. Снайперы убивают мека около 5 точки, чтобы тот не вошел на героике к моим героям-бомжам, заодно и босса оставляют в 1 ранке. Считаемся, маэль у нас вроде более менее равный, но я сел на 5 из 6 точек, дающих вп на конец игры, что и обеспечило мне минорную победу 13-7. По набитым уже не помню, но перевес был в мою сторону, опять таки гвардейцев погибло около половины, 2 виверны, пак мортир, да кеп. У оппонента же остались герои да 10-ок гротов, продолжавших вязать синку. Сейчас понимаю, что при таком раскладе мы бы успели сыграть 4-ый и может даже 5-ый ход, но кто ж знал то! Я не думал, что смогу перебить свежевышедших бойзов так быстро, да и на счет 4 и 5 точки были сомнения, не был уверен, что смогу отжать за ход. Изменено 19 мая, 2019 пользователем SatanPower Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Гуд! Пиши ещё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SatanPower Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 (изменено) На второй день мы встретились с командой "IВолга" Во время паррингов ко мне подходит Тимур (который наш капитан да) и говорит, мол будешь с иг играть? Я говорю нет, на что в ответ слышу, а придется. Ну окей, мне в целом пофигу с чем играть "Ростер оппонента" +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ + PLAYER: Хомяк + ARMY FACTION: Imperium + TOTAL COMMAND POINTS: 17 + TOTAL ARMY POINTS: 2250 pts + TOTAL UNITS: 22 + ARMY FACTIONS USED: Imperium, Astra Militarum, Militarum Tempestus, Adeptus Astartes, Ultramarines, Cadian + TOTAL REINFORCEMENT POINTS: 0 points +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ == Battalion Detachment == Imperium Astra Militarum [759 points] + 5 CP HQ 1: Knight Commander Pask (177),Turret-mounted Punisher Gatling Cannon (20),Heavy Bolter (8), Heavy Bolters (16), Heavy Stubber (2) [223 pts] HQ 2: Tank Commander (142), Heavy Bolter (8), Heavy Stubber (2), Plasma Cannons (20),urret-mounted Executioner Plasma Cannon (15) [187 pts] HQ 3: Tank Commander (142), Heavy Bolter (8), Heavy Stubber (2), Plasma Cannons (20),urret-mounted Executioner Plasma Cannon (15) [187 pts] Troop 1: Infantry Squad (40) 9x Guardsman (36), Sergeant (4): Chainsword(0), Laspistol(0) [40 pts] Troop 2: Infantry Squad (40) 9x Guardsman (36), Sergeant (4): Chainsword(0), Laspistol(0) [40 pts] Troop 3: Infantry Squad (40) 9x Guardsman (36), Sergeant (4): Chainsword(0), Laspistol(0) [40 pts] Elites 1: Platoon Commander (20), Boltgun (1), Chainsword [21 pts] Elites 2: Platoon Commander (20), Boltgun (1), Chainsword [21 pts] == Vanguard Detachment == Imperium Astra Militarum Millitarum Tempestus [270 points] + 1 CP HQ 1: Tempestor Prime(40), Chainsword(0), Hot-shot Laspistol(0) [40pts] HQ 2: Tempestor Prime(40), Chainsword(0), Hot-shot Laspistol(0) [40pts] Elites 1: Militarum Tempestus Command Squad 4x Tempestus Scion (36), 4x Plasma gun(44) [80 pts] Elites 2: Militarum Tempestus Command Squad 4x Tempestus Scion (36), 4x Plasma gun(44) [80 pts] Elites 3: Tech-Priest Enginseer (30),Omnissian Axe (0), Laspistol (0) [30 pts] == Battalion Detachment == Imperium Space Marines Ultramarines [821 points] + 5 CP HQ 1: Captain (76) Chainsword (0), Storm bolter (2) [76pts] HQ 2: Techmarine (45): Boltgun (0), Chainsword (0), Servo-arm (0), The Primarch's Wrath [45pts] Troop 1: Scout Squad (40) 3x Scout w/Boltgun (33), Scout Sergeant (11): Chainsword (0), Storm bolter (2), Scout w/Heavy Weapon (11) Heavy bolter (10) [67 pts] Troop 2: Scout Squad (40) 3x Scout w/Boltgun (33), Scout Sergeant (11): Chainsword (0), Storm bolter (2), Scout w/Heavy Weapon (11) Heavy bolter (10) [67 pts] Troop 3: Scout Squad (40) 3x Scout w/Boltgun (33), Scout Sergeant (11): Chainsword (0), Storm bolter (2), Scout w/Heavy Weapon (11) Heavy bolter (10) [67 pts] Elites 1: Redemptor Dreadnought (105): 2x Storm Bolters (4), Heavy Onslaught Gatling Cannon (30), Icarus Rocket Pod (6), Onslaught Gatling Cannon (16) [161] Elites 2: Redemptor Dreadnought (105): 2x Storm Bolters (4), Heavy Onslaught Gatling Cannon (30), Icarus Rocket Pod (6), Onslaught Gatling Cannon (16) [161] Elites 3: Deredeo Dreadnought (120), Hellfire plasma carronade (40), Twin heavy bolter (17) [177 pts] == Super-Heavy Auxiliary Detachment == Imperium Space Marines Ultramarines [400 points] + 3 CP Roboute Guilliman (400): Warlord, Adept of the Codex [400pts] ARMY REINFORCEMENT POINTS : 0 ARMY REINFORCEMENT FACTION : N/A Собственно я считаю это не очень хорошим паррингом, так как через два плазма лемана, паска, дредов, жилю, да еще и под скрином из гвардейцев и скаутов, мне не прорваться. Мне показывают стол и я вижу кошернейший лосблок, спрятавшись за ним я смогу почистить пехотку и переиграть по маэльке. "Миссия"РАССТАНОВКА: FRONT-LINE ASSAULT (клиновидная по длинным) Точки: По рулбуку (6 от края, 12 друг от друга) ETERNAL WAR:NARROW THE SEARCH: Каждая точка приносит 1 VP в конце хода игрока. Расстояние, на котором можно скорить точки в этой миссии, уменьшается на 2 в начале каждого баттл раунда и составляет 6 в первом боевом раунде (соответственно, 4 во втором, 2 в третьем и далее игрок скорит точку, только [ну уж нет]одясь в базовом контакте с маркером. В дополнение, инвули не могут используются юнитами, скорящеми точку. Вторичные задачи: ферст страйк, слей зе варлорд, лайнбрейкер. Maelstrom of War: CONTACT LOST: Каждый игрок генерирует по 1 задаче в начале своего хода. В последующих ходах, если у игрока осталось менее 6 текущих тактических задач, он должен сгенерировать по 1 тактической задаче за каждый контролируемый им объект (максимум до 6 текущих тактических задач). Так же, каждый игрок имеет доступ к старагеме "Временный канал связи" ВРЕМЕННЫЙ КАНАЛ СВЯЗИ 1 CP Если у вас меньше 6 текущих тактических задач, вы можете использовать данную стратагему, чтобы немедленно сгенерировать 1 дополнительную тактическую задачу. Впервые я надеюсь выиграть выбор стороны, но увы и ах, проигрываю его. Оппонент забирает сторону с лосблоками. Зто в моем деплое внезапно оказывается 3 точки, 2 в центре, и лишь 1 на краю деплоя оппонента. Две виверны отправляются на левый фланг чтобы плазматанки встали напротив, ведь ренж у них не такой кошерный. Пехота как обычно равномерно заполняет стол, либродред сидит рядом с вивернами и ждет танки. Оппонент после раздумий ставит 3 лемана напротив моих виверн. По линии деплоя. Бортами ко мне. А за ними прячет гвардейцев и пару героев. Дреды встают по центру, жиля и скауты уходят на правый фланг и прячутся за вторым лосблоком. Перехвата нет. 1 ход. Я смотрю на 3 лемана. Это какой-то ну очень хитрый план. К счастью я его не осознаю и редеплою кепа в 9" от Паска, либродред прикидывает шансы и понимает что при успехе на крыльях ему на чардж надо кинуть 9" с реролом. НУ а чего бы нет то? Все ломится вперед, первоочередная задача - занять все точки, тогда оппонент не сможет генерить маэль. В шутинг виверны и мортиры чистят пехоту, спрятавшуюся за танками. Кеп заявляет Паска и плазматанк, доходит и за 2 активации делит их на нуль. Дред тужится и не кидает 9 с реролом. Скаут сентинели хорошо продвинулись и один даже вяжет дередео. Оппонент выводит жилю и скаутов из укрытия, дреды чутка топчатся, вставая в 6" от папки. В стрельбу мне сносят 4 скаут сентинеля, а один дред полностью вливат в кепа и вунда в вунду его убивает. Мда. Плазматанк греется и дред отправляется в гейгаллу. Честно говоря я понимал, что рискнул дредом и тот скорей всего умрет, но кепа терять в планы не входило, но видимо я себя переоценил. 2 ход. Все резко стало грустно. Танк я теперь могу только вязать, дредам тоже мало что могу сделать. Возвращаемся к первоначальному плану и умираем на точках. Пехота продолжает занимать стол и точки, жертвую 10-ой чтобы отнять единственную точку в деплое врага. Калидуска выходит к леману и готовится стать звездой. Виверны и мортиры зачищают почти всю пехоту. Плазма танк на овервотче осуществил мечту синки и сделал ее маленькой плазмо-звездой. В ответ жиля и дреды начинают двигаться в центр. Кеп, техприст и компани командер, что прежде шкерились за танками идут вперед. Виверна переживает залп лемана, Дередео показывает как надо и убивает вторую. Пулеметы с дредов и жиля косят пехоту. 3 ход. До меня доходит, что Стракен и катачанцы под пристами могут и осилить дреда, тем более миссия на него пришла. Гвардейцы перешагивают через убитых товарищей и продолжают наступать по всему столу. Виверна мажется реролами и двойной стрельбой чутка просаживает дреда, с плазм и лазганов оставляю его в 2-4 вундах. Завожу в него 2 пака парней и Стракена, которые ничего не делают. Ну серьезно. Шесть атак со стракена на 2+ ту хит с реролами на пробить. И НИ-ЧЕ-ГО, даже до сейвов дело не дошло вроде, либо их было очень мало. Отделение вальгальцев умудряется дойти до плазматанка. Оппонент дропает сционов и убивает два сентинеля. Дреды топят гвардию в крови, а Жилиман знакомит Стракена с мечом импи. Потихоньку меня становится меньше и оппонент занимает 1-2 точки. На 4-5 ход происходит все тоже самое и описывать мне лень. Я занимаю точки, царапаю дредов. Пытаюсь убить еще живых героев вроде техмарина и кепа. Оппонент в свой ход двигается вперед и снимает меня с точек, выкашивая пулеметами и жилей пехоту. В итоге на конец игры у оппонента Жиллиман, дередео и один дред, техприст, компаникомандер, два сцион командера. У меня осталось может пака 4-5 пехоты, мортирки, командеры. Но маэль и этернал у меня на порядок выше,поэтому итог 15-5. Собственно после третьего тура мы узнаем что сильно оторвались по ТО от всех, что сильно подбадривает. Но вот звучят парринги и мы попадаем на "Стальное милосердие". Смотрим их ростеры и приунываем Изменено 22 мая, 2019 пользователем SatanPower Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 четвертый тур в студию!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beast_Therion Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 А дальше только интрига... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти