Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ввиду большого успеха UnFair Cup у зрителей, пришло время устроить полноценный FFA турнир!

Дорогие джентльмены, представляю Вашему вниманию Grand FFA Tournament.

Правила составлены с учётом выводов, сделанных по итогам Анфейр Капа:

1. Теперь каждый из игроков получит несколько шансов проявить себя. В каждом раунде играется по три игры, это даст возможность отыграться и не поставит крест на шансах игрока пройти дальше, если в первой же игре раунда он будет коллективно забит в первые минуты. При этом лузер-сетки не будет: я считаю, что трёх шансов в каждом раунде достаточно.

2. Все баги будут запрещены. Новички получили хороший, наглядный пример на UnFair Cup, почему в нашем сообществе принято играть без багов.

3. Если игроки заранее знают, что в суперфинале турнира будут играться дуэли, то это мотивирует их сознательно выбивать лучших дуэлянтов еще на этапе ФФА. Если же финал турнира будет играться в формате ФФА на четверых, поведение игроков изменится, и мы увидим более интересные и динамичные игры в финале. Поэтому я принял решение от игр 1х1 на этом турнире отказаться. В конце концов, ФФА турнир на то и ФФА, что должен следовать этому формату от начала и до конца!

Сетка (только первый раунд!): https://challonge.com/ru/uu4uylpl

Следующие сетки - 2 раунда и финала, будут публиковаться на стримах!

Стримы турнира:

Убивака:

Юрий Профессионал: https://www.youtube.com/watch?v=P67SU4YC37g

Эйзенхорн: https://www.youtube.com/user/TheReyvent

Турнир состоится 12 мая 2019 г., начало - в 15:00 МСК.

Связь на турнире будет поддерживаться в Дискорде. В данном посте появится ссылка на конференцию за час до турнира. На конференции в Дискорде необходимо будет зачекиниться. Каждый зарегистрировашийся игрок отпишется, чтобы подтвердить, что явился и готов сыграть. Сетка будет сформирована к началу турнира по результатам чек-ина.

Количество участников должно быть кратно 2-м, преимущество при заполнении сетки будет отдано тем игрокам, которые зачекинились первыми.

Check-in: https://discord.gg/YBTuaC

"Сетка турнира"

В первом раунде все игроки будут разбиты на две шестерки. В каждой будет сыграно три игры ФФА, за занятые места будут присуждаться очки. По итогам трех ФФА игр, двое игроков, набравшие больше всего очков, проходят в следующий раунд.

Далее с каждым раундом игроки будут выбывать. Во второй раунд проходит 8 игроков, в финал - 4. Если на каком-то этапе турнира количество участников будет не кратно 4, то в следующий раунд будет допущено большее количество игроков, чтобы избежать ФФА на троих. Финал проводится в формате ФФА на четверых, дуэлей не будет!

По итогам игр на карте с 4 игроками Победителю - 3 очка; последнему побеждённому - 2 очка, предпоследнему побеждённому - 1 очко, первому выбывшему - 0 очков.

По итогам игр на карте с 6 игроками начисляется 5 очков за победу, 4 - последнему побежденному, 3 - предпоследнему побежденному, 2 - третьему уничтоженному игроку, 1 - второму уничтоженному игроку, 0 - первому уничтоженному игроку.

Победителем турнира становится игрок, набравший максимальное количество очков в финальных трёх матчах турнира.

Система раундов:

12-8-4 (три раунда по три игры в каждом) - карты ФФА на четверых и на шестерых

"Настройки игры"

-Начальные ресурсы - обычные

-Команды - закреплены

-Использовать коды - нет

-Начальные позиции - случайно

-Скорость игры - нормально

-Скорость прироста - обычная

-Обмен ресурсов - выключен

"Условия победы"
-Уничтожение

-Полный контроль

-Царь горы

-Таймер

В случае победы по "Царю Горы" или "Полному контролю" в ситуации, когда в игре остаётся только один игрок помимо победителя, очки начисляются стандартным образом. Проигравший по "Царю Горы" или "Полному контролю" в этой ситуации будет считаться "последним побежденным" с соответствующим кол-вом очков.

В случае, если победитель достигнет победы по условию "Царь горы" или "Полный контроль", и будет иметь более 1 живого оппонента, то все живые на момент победы игроки получат 0 очков за данный матч, а победитель - стандартное кол-во очков за победу. Все игроки, убитые к моменту одержания победы "Царем Горы" или "Полным контролем", сохраняют свои очки согласно занятому месту. Сдаваться, удаляя свои здания сознательно - разрешено.

"Карты"

Для ФФА на четверых:

1. Biffy's Peril

2. Gor'Hael Crater

3. Gurmun's Pass

4. Saint's Square

5. Panrea Lowlands

6. Tainted Soul

7. Tartatus Center

8. Dread Peak

Для ФФА на пятерых:

1. The Eye of Gorgon

2. Totmacher's Prison

3. Vyasastan

Для ФФА на шестерых:

1. Mortalis

2. Fury Island

3. Irridene

4. Agamar Desert

Все карты-десайдеры выбираются судьей. Карты выбираются судьей из указанного маппула в произвольном порядке, повторы карт в рамках одного раунда - исключены.

"Расы"
Игрок может играть любой расой и менять её, когда ему будет угодно. Можно сделать это между раундами, можно - между матчами. В случае, если игроки без конца перебирают расы и не могут остановиться - судья попросит каждого отправить желаемую расу личным сообщением, после чего огласит, кто кем играет.

Особое уточнение для Эльдар:

Если игроку за Эльдар уничтожили все производящие здания, кроме Звездных Врат, он обязан немедленно заказать любое производящее здание помимо Звездных Врат: Портал Аспекта, Саппорт Портал или Перекресток Путей. Если он не сделает этого по причине отсутствия ресурсов, либо по причине отсутствия строителей, он обязан удалить все свои Звездные врата, присутствующие на карте, и признать таким образом свою позицию в числе побеждённых. Если игрок за Эльдар не удалит свои Звездные врата добровольно, или будет серьезно мешкать, заказывая новые производящие здания, необходимые для продолжения игры, то по итогам матча судья присудит ему 0 очков, вне зависимости от реальной позиции этого игрока.

"Место проведения и версия игры"
Основное место проведения:

Steam (Room 10) и конференция в Дискорде

Версия игры: SoulStorm 1.3

"Реплеи"
Обязательно сохраняйте реплеи. Обязательно запоминайте, каким по счёту Вы выбыли из игры, и отписывайтесь в конференции турнира в Дискорде по завершению каждого из матчей.

"Обсерверы"
Быть обсервером может быть только судья, а также стримеры, зарегистрированные на турнире. Для стримеров обязательна задержка не менее 30 секунд.

"Баги"
Все известные и неизвестные баги запрещены.

Список запрещённого:

 Два сержанта селестианок, два знаменосца селестианок

 Бесконечное использование абилок обманутой лордом дестроером техники

 Множественные ложные монолиты

 Делит захваченных войск, отаттач командиров с перманентным захватом

 Заказ захваченных юнитов поверх лимита, противниками Некронов

 Упрятывание захваченных юнитов Некроном в свой монолит

 Создание вместо одного ожившего Монолита сразу двух - халявного т3 моно и Ожившего

 Злоупотребление и абуз пафингом техники, позволяющий обездвижить и убить значительную часть армии противника

 Декап точек из инвиза

 Неуязвимый мародер с бесконечными бомбардировками

 Телепорт отряда без Биг Мека с сохранением кулдауна телепорта (ловкий от-аттач)

 Вечные станы Архоном

 Превышение пехотных лимитов (у Некрона - до 24, у Орка - до бесконечности)

 Бросок "Котла Проклятий" на Эфирного

 Атака Десивером Эфирного

Особо оговорю две фичи, разрешенные на турнире, и поясню, почему разрешил:

 Двойное применение способностей серафимов и селестианок (крак гранаты, ангелик визаж) за счёт выдачи сержанта

Причина разрешения: разработчиками игры было задумано, что способности некоторых отрядов привязаны к отряду в целом. И хотя повторное применение способности засчёт выдачи сержанта является абузом бага, первичное применение способности без сержанта - допустимо и не считается багоюзом. А поскольку проконтролировать по таймеру, когда и сколько раз был прожат каждый ангелик визаж и брошена каждая граната, на ФФА турнире будет непросто, проще разрешить абуз данных фич.

 Эльдарский фаст т2 без барака

Причина разрешения: в ФФА играх часто [ну уж нет]одятся игроки, выбирающие в качестве своей стратегии наглый теч за любую расу. У Эльдар аномально быстрый теч, но в масштабах ФФА игры это создаст больше рисков, чем выгод. Эльдар может выбрать фаст теч не только ради того, чтобы выпустить быстрые фалконы/вайперы и разобрать ближайшего соперника, а ради экономических апгрейдов, например. А учитывая то, что фаст т2 без Портала Аспекта - фича, но не баг, запрещать это я не буду. И не забываем, что хотя за абуз данной фичи судья не будет наказывать игрока, соседи непременно прочекают Эльдара и будут иметь все возможности для объединения и коллективного забивания абузера.

Отмечу, что не все баги равноценны и на турнире есть судья, чтобы принимать решение в каждом конкретном случае. Например, баг Архона может сработать и случайно, поэтому максимальным наказанием за такой баг будет обнуление очков за матч для игрока за Темных Эльдар. А вот за баг с лимитом Орков или захват Эфирного вероятнее немедленная дисквалификация с турнира. В общем, использовать баги крайне не рекомендуется, если Вы хотите доиграть свой раунд до конца.

"Судьи, стримеры турнира"
YbuBaKa - организатор, судья, стример турнира.

Yuri The Professional - стример

Versatile - судья

Blasphemer - судья

"Дисквалификации, штрафы, прочие кары"
Если вы не придете на чек-ин и опоздаете к началу турнира - то у вас просто не получится принять в нём участие. Если вас будут ждать другие игроки в уже созданной игре, то за опоздание более чем на 15 минут можно получить -1 очко, за опоздание на 30 минут и больше - отстранение от турнира. Отсчет времени начинается от момента, когда игроки, с которыми вы должны были играть, уведомили судью, что ждут вас.

Также напоминаю, что соглашаясь принять участие в турнире, вы соглашаетесь признавать решения судьи, выносимые в спорных и неоднозначных ситуациях.

Изменено пользователем YbuBaKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну тогда будь чутка повежливее, и я с удовольствием отвечу на твои вопросы. Согласись, фраза "я очень сомневаюсь, что с твоей организацией кто-то согласится играть за бесплатно" прозвучала недружелюбно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я планирую этот ФФА турнир как фановый. Было бы крайне самонадеянно рассчитывать собрать призовой фонд за каких-то три дня. На два предыдущих турнира я собирал призовые по нескольку недель, да и стримил чаще. Но до 12-го числа время ещё есть, так что могут и пожертвовать денежку некоторые добрые люди. Но пока ничего обещать не могу, пусть это будет турнир для искренних любителей ФФА.

Что до штрафа за опоздания - считаю этот пункт целесообразным. Сам посуди - если за опоздание я сразу дисквалифицирую игрока, то остаётся у меня трое, когда должно быть четверо. Играть на единственной карте на троих - "Укреплении" - невероятно скучно. Тут придётся добавлять четвёртого игрока, выискивая из выбывших претендента, набравшего наибольшее количество очков. Это большой геморрой для всех - судьи, трех участников, честно заработавших свой выход в следующий раунд, да и не факт, что добавленный таким образом четвёртый будет рад своему "счастью".

А штрафовать надо обязательно, турнир и так получится очень долгий: тут не до толерантности к опоздавшим. Даже при восьми участниках все шансы на то, что трех часов не хватит.

Вообще мне кажется, ты какими-то неважными вещами интересуешься, СанРей. Я надеюсь, что никто не будет сильно опаздывать и никого не придется штрафовать. То же самое - насчёт багов, очень надеюсь, что никого не придётся наказывать и из-за этого перекраивать сетку.

А важный вопрос был бы такой: "Как ты, Убивака, будешь выбирать игрока, проходящего в следующий раунд, если у нескольких будет равное количество очков?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и заметно, что ты особо в правила не вникал. Ты дочитал до того пункта, где я указал штраф для проигравших по "Царю Горы"?

Я постарался попроще изложить правила, но сетки будут выглядеть совершенно по-разному в зависимости от количества участников, так что без некоторых утомительных подробностей было не обойтись. Кому надо, тот разберётся. А в день турнира перед чек-ином я просто уберу лишние, неактуальные варианты, чтобы не путать и не смущать людей.

Что же до выбора между двумя игроками, набравшими равное количество очков, то такая ситуация возможна. Хотя и довльно маловероятна. В такой ситуации у меня будет два варианта решения проблемы: посчитать занятые места для игроков с равным кол-вом очков согласно коэффициенту Бухгольца, либо назначить ещё один, дополнительный матч. Для всех раундов, кроме финального, лучше будет воспользоваться подсчётом с использованием коэффициента (он высчитывается исходя из того, насколько крутыми были игроки, которых участник ФФА "пережил"). А вот для финала, конечно же, при равном кол-ве очков нужно назначать дополнительный матч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мои твинки, СанРей. Я сам буду играть на своем турнире, с нескольких компов. Как Остап Бендер в Васюках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турнир лучше проводить в рамках 3-5 часов. Меньше мало, больше - игроки уже устают. Оптимальное время 4 часа.

Желаю удачи в проведение турнира, думаю формат нынче востребованный.

Пожалуй единственное что я бы добавил бы в такой турнир - режим инкогнито для всех игроков до конца турнира. Но в стиме это сделать анрил. А так, ситуация аля Зорг раш повторится еще не раз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, ситуация аля Зорг раш повторится еще не раз :)

Надо запомнить это выражение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась ссылка на конференцию турнира в Дискорде, см. первый пост темы. Чек-ин начинается с 14:00 МСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые участники, чек-ин закрывается в 14:50. Прошу поторопиться всех, кто хочет принять участие в турнире!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помойка а не турнир, по итогу друзья с конфы бобика объединились и изи победили. Другое дело что ламыч с другими людьми не смог в коммуникацию, но тут как бэ сложнее т.к. тут люди изначально уже знали друг друга, а ламыч попался с рандомами, которые еще хз чё за люди. Да и к тому же изначально же ламо не знал что тут союзы. Кароче, лучше всех знакомых людей по разным группам расфасовывать, так было бы интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело что ламыч с другими людьми не смог в коммуникацию

Да гады они, на пальцах расписал, все равно плохо сделали.

Изменено пользователем samurai_klim
Грубые выражения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помойка а не турнир, по итогу друзья с конфы бобика объединились и изи победили. Другое дело что ламыч с другими людьми не смог в коммуникацию, но тут как бэ сложнее т.к. тут люди изначально уже знали друг друга, а ламыч попался с рандомами, которые еще хз чё за люди. Да и к тому же изначально же ламо не знал что тут союзы. Кароче, лучше всех знакомых людей по разным группам расфасовывать, так было бы интереснее.

просто надо играть инкогнито и такого не будет. Просто всем создать смурфы и убивака будет знать, кто под каким смурфом, а остальные нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убивака будет знать, кто под каким смурфом, а остальные нет.

Тимеры будут знать, так что бесполезно. Я вижу единственный вариант это задавать кто с кем должен воевать в начале, иначе бан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та тупо надо бан если откровенный тимплей и усё. Неча тут думать. Это хотя бы уберёт этот флуд в чате и сговоры (хотя они могут тупо через дискорд). Ваще тупо забанить чат на тему сговоров и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хотя бы уберёт этот флуд в чате и сговоры (хотя они могут тупо через дискорд).

То есть две крысы втихую сговорятся а им даже нечего противопоставить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему ты не пришел на турнир? ты же регался...

лол меня не допустили, я стрим смотрел, потом стрим маньяка смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложения по ограничениям в ФФА, звучат примерно как "го сыграем дуэльку, карта 4 на 4, каждому по 3 компа и 30 мин ноу раш". Это же равносильно отказу от использования черепной коробки, по ее прямому назначению. Да и нереальны все эти предложения, хрен вы рассудите где договорняк, а где просто инстинкт самосохранения. Я вот не углядел договорняков от слова совсем - просто челики мониторили ситуевину и подстраивались под изменчивый мир. В конце концов, ФФА это как раз про договорняки, 3х1 и прочие не джентльменские радости - для всего остального есть 1х1 и командные игры, где тоже бывает 2х1, отчего игра не перестает быть командной и честной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ожидал, что так закончится предыдущий турнир - Анфейр кап. Я ждал договорняка там. Тем более, даже были неплохие призовые. Но нет, на Анфейре результат получился непредсказуемым.

Здесь же уныние от начала (сговор Юликса с Магнусом) до конца (сговор Юликса с Менасом). Так смешно - когда меня спрашивали, какие призовые на Grand FFA Tournament, я отвечал - "да никаких. Только Почет и Уважение". Что ж, Юликс и Менас разделили 1 и 2 место, и получили сполна и "почёта" и "уважения", как от оппонентов, так и от зрителей.

Это самый сложный, и вместе с тем самый нелепый турнир, который я когда-либо проводил. Но опыт послужит многим уроком.

Русская рулетка была крутой идеей для своего времени, когда не было стима. Сейчас же, даже если создать новые аккаунты спецом для турнира, это не помешает "злодеям" сговориться заранее и сообщить друг другу свои ники. Тот же Юликс может написать не одному человеку, а нескольким, в личку. Кто-то точно попадается в его группе. Кто-то не откажется вступить в сговор. А дальше будут изи баши 1 на 2 в каждой игре.

Современные средства коммуникации - палка о двух концах. С одной стороны, все друг с другом знакомы и легко могут общаться. С другой - невозоможно предупредить сговоры. А делать, как сказал Ламо - проводить ФФА по джентльменским правилам, где каждому указывают конкретного врага на конкретной позиции, это прикручивание собаке пятой ноги. На это пойдут лишь те люди, которые всегда играют ФФА именно по предложенной схеме. Да и элемент непредсказуемости пострадает, плюс еще придется каждому проводить ликбез: ты туда не ходи, ты сюда ходи. Ты этого не бей, ты того бей. Короче, почти нереализуемо.

Следующий турнир будет 1х1 без заморочек. Меня тошнит от сложных турниров. Восемь часов игр сегодня... в общем, всем спасибо, все свободны. И Юликсу отдельное спасибо. За наглядную демонстрацию силы сговора.

Изменено пользователем YbuBaKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя один вариант для 100% пресечения сговора есть. В групповом этапе. Если из каждой группы будет выходить только 1 игрок, не будет смысла соглашаться на постоянный союз. И без призовых всегда играть ФФА турниры, т.к. в финале всё равно возможен сговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...