Диззи Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Ну, хз. Для меня стратегии всегда подразумевали достаточную степень свободы. Хочешь - зерграшишь, хочешь - окапываешься и медленно давишь, хочешь - прорываешься по дереву технологий и караешь врага каким-нибудь вундерваффе. А если разрабы тебя принуждают к какому-то образу действий, то это убивает половину удовольствия. это все верно, для 4Х - но генералы никогда небыли песочницей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Доминионы смотрят на твой пост с сомнением. Там за каждую первую фракцию приходится микрить как бешеному. Да и в доброй половине TBS тоже. Микроконтроль - это не обязательно 100500 кликов мышкой за минуту. В основном это повторение множества однообразных действий. А риалтаймовая стратегия или пошаговая - уже вторично. Доминионы это 100% мультиплеер игра. Против АИ там можно рофлстомпить как хочешь, он абсолютный аутист. Против других игроков напряжение возникает понятно откуда. Тут дело в другом, в 2к19 тупо лимит ходов выглядит ну как-то уныло что ли. Тому же Х-кому надо отдать должное, в Enemy Within ввели механику с бочками, в двойке подкрепления всякие и немезисов именно с целью не дать тебе сидеть и кемперить. Просто наказание за это более сложное чем "не прошел миссию на мейджор виктори", и его можно пережить, но придется попотеть. Вот таких механик хотелось бы больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 В икскомах практически идеальный показатель критичности ошибок. Можно втащить миссию последним бойцом, набрать новых и худо-бедно играть дальше. А в большинстве стратегий, если ты разменялся с АИ, то дальше он тебя без усилий раскатает за счет появляющихся из ниоткуда ресурсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 В икскомах практически идеальный показатель критичности ошибок. Можно втащить миссию последним бойцом, набрать новых и худо-бедно играть дальше. Да неужели? То то народ рестртит и рестартит :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Да неужели? То то народ рестртит и рестартит :D Хз, кто там что делает. Вот в баттлбратках, когда 3 лютоволка на первом контракте с аппетитом сжирают всех твоих бомжей - это повод рестартить. А икском, что 1, что 2, вполне даже прощает ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 (изменено) Да неужели? То то народ рестртит и рестартит :D Так рестартят не потому, что нельзя дальше пройти, а потому что так проще. Как в рогтеке - если ты потерял кучу мехов в первой трети катки, то можно и выкарабкаться, таща минимальные контракты и потихоньку собирая себе ленс обратно из говна и палок. А можно просто зарестартить и пойти раскатывать с фуллом, не тратя кучу каток на возвращение статуса-кво. Единственное, что при этом вызывает вопросы - нафига такие персонажи включают себе всяких айронменов и прочее, если один фиг рестартят до состояния "пока идеал не выпадет". Проще уж в этом самому себе признаться и сейвскамить, разницы-то... Ну и опять же, многие играют без запасного плана - читай, бойцов на замену не качают, запасных мехов нет и тд. Да, с запасками получает игра дольше, зато рестартить не надо.=) Изменено 17 июля, 2019 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Ну, хз. Для меня стратегии всегда подразумевали достаточную степень свободы. Хочешь - зерграшишь, хочешь - окапываешься и медленно давишь, хочешь - прорываешься по дереву технологий и караешь врага каким-нибудь вундерваффе. А если разрабы тебя принуждают к какому-то образу действий, то это убивает половину удовольствия. Да, но это ты про 4х расписал, а тут больше про тактическую тбс. Имхо просто другой жанр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 Игра внезапно зарелизилась. https://store.steampowered.com/app/1025440/...asy_General_II/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker34RUS Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Игра внезапно зарелизилась. https://store.steampowered.com/app/1025440/...asy_General_II/ Ждём отзывов! Сам успел застать первую часть, в 90-х. Гонял очень мало и больше запомнились классные рисунки юнитов в энциклопедии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Прошел пару первых миссий компании, неплохо. Печалит всего две фракции. Также, весь сюжет построен на тексте, а текст на инглише. На простом инглише, но честно, говоря, лениво напрягаться даже по такой мелочи. Интересный момент - стратегическая часть совмещена с тактической. Магия кажется ни к селу, ни к городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 7 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 Российский Fantasy Wars/Кодекс Войны мне больше понравился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobaken Опубликовано 4 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 (изменено) Прошел пару первых миссий компании, неплохо. Печалит всего две фракции. Также, весь сюжет построен на тексте, а текст на инглише. На простом инглише, но честно, говоря, лениво напрягаться даже по такой мелочи. Интересный момент - стратегическая часть совмещена с тактической. Магия кажется ни к селу, ни к городу. Оно, конечно, отзывов и проч. уже написано много, но тем не менее. Пока действительно в компании только одна фракция. Разрабы вполне адекватны и в ближайшее время планирую это изменить. Фактически - эта игра наиболее близка как к первому фг, так и второму панцер дженерал. Магия очень даже роляет. Также как и решения по выбору диалогов/последующих миссий. P.s. Своих денег стОит. При желании очень легко редактируется, но для прохождения это и не нужно. (из любопытства запускал и с таблицами и тренерами - приводит к маразму). P.p.s. Кстати практически в самом начале игры есть шанс не читеря официально получить больше юнитов. Подводите мужские юниты в радиус действия гарпии - та чармит - в этот момент можно нанять и выставить на поле новых бойцов. Чарм на 5 ходов - при наличии финансов есть шанс приобрести минимум 4-5 доп юнитов скопом. Пока работает и в последней версии. Возможно, кому-то не из РФ пригодится код на базовую скидку ФГ2 - прислали как бета тестировщику, но в стиме вышло дешевле и брал полную версию. 25% off Base Game FG-BETA-25P-4822-26087 (Хотя на выходе в ру..[эх жаль]х дешевле подарком в стиме отослать). И. Да. Кодекс войны был неплох. Но только первые компании. В конце это превратилось в мусор. Изменено 4 октября, 2019 пользователем Sobaken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 (изменено) Закончил батлтех с тремя аддонами и отстрелял хало рич - решил что время генерала настало, благо давно лежал. Что могу сказать - игра классная! Прям кодекс войны, сделанный правильно. Тактикульность - пожалуйста. Норм графон и стиль - их есть и много. Даже диалоги хоть и не много их, но все вполне атмосферные и с выбором вариантов ответов. (к примеру, от диалогов Age of Planetfall хотелось лоб фейспалмом пробить, а тут все в рамках стиля). Прям всецело рекомендую. Изменено 15 декабря, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Закончил длиннющий кампейн - очень понравилось. Повторная рекомендация по факту прохождения. Игорь мастхев для всех любителей пошаговых тактик\стратегий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти