Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Веселое кровавое средневековое рубилово Chivalry получило продолжение, добавлена более широкая кастомизация персонажа вне класса, инженерные способности, ловушки, бомбы, бафы для команды (лечение, музыка), коняшки для любителей таранного удара, усложнена система фехтования (кто играл в Kingdom Come: Delivarance, оценят) и увеличено количество колюще-рубяще-кромсающего арсенала. На серверах ограничение в 64 игрока. Цена хорошая, в Стиме около 500 рэ.

ОДНАКО на релизе есть критические баги, в частности у некоторых игроков сейчас нет добавления золота и опыта после битвы, а также крайне не хватает серверов, российский сегмент в час пик под завязку. И карт маловато.

https://youtu.be/nFpoDlH6Sxs

Upd. Баг с опытом и золотом исправлен.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свистните кто играет, когда починят всякие ломающие баги, я пока добавил ее в вишлист.

"А пока посмотрите видосик"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть уже можно, фана море. Прокачка работает, поиск серверов тоже. Есть российские сервера (на Европе у меня, например, пинг выше 100 и потеря пакетов). У новичков будет пригорать, т.к. есть опытные игроки из Чивалри, которых вы 95% не одолеете 1х1 и даже 2х1. Пока по ощущениям, самый слабый и бесполезный класс - это стрелки (арбали, луки), инженеры очень полезны команде, нужна хотя бы парочка, но они получают мало опыта в итоге, дальше полезны защитные милишники и легкие милишники + гренадеры, а самые большие очки (при должном навыке) набирает кавалерия и скиловые двуручники, кто способен драться против 2-3 одновременно (таких игроков пока мало, но все впереди).

Мой рекорд был с цвейхандером против 6х, я зашел в кусты и начал ломать траекторию и махать дрыном - противники потеряли цель в кустах, стали попадать друг по другу, в итоге я убил 4х из шести.

По скиллу: надо заставить себя играть контрударами (которые парируют одновременно), иначе рапиристы и кинжальщики вас замучают, но это требует реакции и опыта. У кого сложности с дракой вплотную - переключайтесь в режим от 3го лица.

P.S. Перк "Friendly Fire" - обязателен!!!

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгонял несколько раз - неплохая вещь. Боевка немного кривовата, иногда не понимаю каким образом двуручное оружие бьет быстрее моей быстрой одноручки, но в целом норм. Оптимизация - соу соу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевка немного кривовата, иногда не понимаю каким образом двуручное оружие бьет быстрее моей быстрой одноручки, но в целом норм.

а) они сделали заранее замах, повернувшись боком, чтобы его скрыть, а потом довернули тело мышью, чтобы удар ускорить;

б) они сделали контрпарирование в ответ на твой удар, т.е. их замах стал блоком твоего удара.

Оба варианта требуют прямых рук и неплохого опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиграл чуть чуть у комрада, если будут пилить и полировать, шикарная штука выйдет.

Из вредности бегал с арбалетом и настреливал в крысу зазевавшихся, нормально)

P.S. а нормальный люцернский молот в игре есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, зачем в игре вообще лёгкая броня - режим погони, когда рыцарь в латах бежит, как спортсмен стометровку, навевает уныние. Из-за этого лучники/арбалетчики совершенно бесполезны. Броня вообще на что-то влияет? Скорость атаки оружием вызывает фейспалм. Щиты не ломаются. Парирование ножом двуручного меча неимоверно смешит. Как в это вообще можно играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж не реалистичность, это скотозвиздилово! Кровь, отрубленные головы и флеш вунды, крестьяне с ржавой лопатой добивают тяжелого всадника и погибают от попадания камнем в гузно, лучники горят, врывается тощий полуголый бородач с длиннющим цвайхандером на одной ноге и рубит, рубит, и тут в эту кучу падает снаряд катапульты, 10 бугуртов из 10.

Ух кайф.

Первым делом накастомизировал себе ополченца - апгрейженого крестьянина - из пятых героев. Ряха, пузо, кольчуга, топхельм и эта фигня на палке, как ее там, гизарма? Биллхук? Потом попробовал с перком "крестьянин", брони ноль зато ржавые вилы, сковородка, лопата, и все эти модные латники, лыцари, кондотьеры и ландскнехты на тройном жаловании дохнут от ржавой лопаты, ахахахахаха.

Так и не нашел как кидаться текущим оружием. Короткое копье кидается на альт-режим, причем сразу, а вот обычное?

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умеет Макар смачно описать, аж самому побегать захотелось. Впрочем, релиз на плойку не планируется, так что разрабы моих денег не получат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они сделали заранее замах, повернувшись боком, чтобы его скрыть, а потом довернули тело мышью, чтобы удар ускорить

Мне говорили о довороте, но я не верил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, зачем в игре вообще лёгкая броня - режим погони, когда рыцарь в латах бежит, как спортсмен стометровку, навевает уныние. Из-за этого лучники/арбалетчики совершенно бесполезны. Броня вообще на что-то влияет? Скорость атаки оружием вызывает фейспалм. Щиты не ломаются. Парирование ножом двуручного меча неимоверно смешит. Как в это вообще можно играть?

Лучники долдны страдать, а не кайтить, все правильно. Парирование ножем смешит, да. Щиты отлетают, мне пару раз убивали их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парирование ножом двуручного меча неимоверно смешит.

А как иначе защищаться лучнику, если даже полностью раздетый убегающий боец догоняется выпадом вперед двуручным мечом в самом тяжелом обмундировании при одновременном старте с близкой дистанции?

Не считая серверных проблем все очень добротно и боевка не такая унылая, как Kingdom Come. И да горят в аду френдлифаерщики с катапульт.

За все время игры не было ни одного "тащера", который "ниубиваицца, никонтрицца". Особенно смешит утверждение, что всадники-имба.

Так и не нашел как кидаться текущим оружием. Короткое копье кидается на альт-режим, причем сразу, а вот обычное?

Не всем оружием можно кидаться, а так - стандартно на R

Изменено пользователем SG_GrEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всем оружием можно кидаться, а так - стандартно на R

Эх. Ну ладно.

Хорошо, что в игре, в меню кастомизации есть вкладка "подробные статы оружия". Нехорошо, что посмотреть можно только купив оружие.

Бердыш бердошит. Перк "флеш вунд" как то раз позволил мне с 0 хп убить двоих перед смертью. Перк "крестьянин" конечно мемный, но отлетать почти с любой тычки с нормального оружия все таки эребор.

Браузер серверов гораздо быстрее и удобнее кнопки "в бой", выбрал и понеслась.

Кстати, пишут что продали пол-ляма копий за неделю. Порадуемся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рапиру придумали черти бтв

Можно уйти в блок, конечно, но только контрукол спасет гиганта мысли, а если видишь что тычут в лицо, то можно пойти ва-банк и присесть во время контрукола. Если все получится, то его укол пройдет выше головы, а свой попадет куда целишься. Можно также с прыжком - его удар в ноги, а свой - в жбан. Рапира vs рапира это ржачь - беспрерывные контруколы (звук при этом сплошного скольжения металла по металлу), выиграет тот, кто стрейфом выйдет из прицела оппонента.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел поиграть, пишут прям сразу "за траблы при старте игры, за косяки с прогрессингом мы предлагаем 10к голды. Если у вас были траблы - нажмите Аксепт, если нет - Деклайн". Теперь меня либо будет мучать совесть за то, что я взял 10к нечестно, либо за то, что я не взял 10к [ну уж нет]аляву. Тяжело быть мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел поиграть, пишут прям сразу "за траблы при старте игры, за косяки с прогрессингом мы предлагаем 10к голды. Если у вас были траблы - нажмите Аксепт, если нет - Деклайн".

Это социальный эксперимент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ноют про рапирщиков-копейщиков, а я вот нет. Увернулся с их линии атаки и бей пока не ляжет.

Играл чуток в Рояль версию, если б не тупое ожидание пока соберутся, потом еще минута, потом загрузка, то нареканий почти не было бы. Разве что бывает уж очень тесный спавн народу, и замечательные точки спавна лута - сундуки - в которых огромная куча ниэтогосамого, или один ржавый тупой сломаный меч, а боец из соседнего вытащил фулплейт и цвайхандер. Несколько раз второе место брал, последюю дуэль ниосиливал. Самый смак - набрать несколько штук оружия, которое можно швырнуть, оппонент думает, что счас мол я к нему как подойду, а ты его заранее промех ухов топором!

Собрал себе варвара-топориста с лонгаксом, тяжелым пузом и кровожадностью. Обвешал нордической шапкой, воротником из собаки и всякими тряпками, чтоб броню не видно, и в клоз! Топор этот диво хорош коротким хватом, достаточно быстрый и достаточно мощный, с отхилом от килла идет просто по царски, я так как то шел вперед, рубил, рубил и дошел до точки, которую еще нельзя захватывать :)

Собрал еще инженера с аптечкой и класс-говнюка, с огненной бомбой и капканом, и этими двумя иногда больше очков зарабатывается после смерти, чем во время жизни. Сделал лучника и как-то я им не крут. Пару стрел в гузно всажу, но не насмерть, а большую часть фрагов набиваю либо кинжалом либо тем что с убитых подберу.

Закидал несколько человек камнями насмерть.

Не знаю, оставить себе алебарду на среднебронированном кренделе или вернуть бердыш, надо статы покумекать, пока разницы в геймплее не очень видно. Ну лябарда чуть длиннее, зато бердыш меньше очков стоит, а рубят по кумполу оба два почти так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегал бардом

Гнутый Лук

Длинный Меч

Лютня

фулл т1 армор

но променял лютню на т2 шапку :"(

забавный геймплей у такого билда. стреляешься обычно недалеко, но приноровившись можно и на пол карты перестреливаться с лонгбовами и даже баллистами. основная задача - натыкивать в плотную стену врагов и сбивать им темп внезапными циферками урона.

долго привыкал к расстоянию которое успевают в тебя прочарджить, чтобы успеть достать меч. когда привык - очень забавно смотреть, как чарджащий, в якобы беззащитного лучника, сир отлетает в честном хтх :3

но проблема лукарей в том, что они очень мало очков фармят по игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говно, как собственно и чивалри.

Уже все абьюзят разворот с ударом любого 2х чтобы эксплоитить пробой блока и дамаг. Уже полно ребят с исправленными хитбоксами и другим абьюзом на скип анимации ударов с 2х, когда за один удар заходит два или три почти мгновенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играть музыку, конечно =)

С помощью стороннего ПО, за которое в других играх банят.

Ибо защиты в клиенте никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...