Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Группа Крови на Черной Весне 2019


Рекомендуемые сообщения

Вместо вступления

Во второй половине марта в группе ВК проходило голосование: в какие даты удобно людям прийти на Черную Весну 2019.

Мы с Eden, Stargazer и Albedo, как всегда, сидели на своей Ваха-базе и фаново бросали кубы. Я завел разговор:

- Ну что, собираемся на Черную Весну?

- Да, да.

- Кто-нибудь хочет быть капитаном?

- Ммм… Нет.

- Что, совсем?

- Ага.

- Ну, пожалуйста, ну кто-нибудь?

- Нет.

Я честно хотел откосить от этих обязанностей, но совет старейшин принял решение оставить все без изменений.

Мне предстояло снова формировать команду.

Две команды в одной

Мы учимся на своих ошибках.

Зимой у нас был внезапный дроп прямо в начале первого тура, и повторения такой истории нельзя было допустить.

Это было задачей №1: игроков на турнир должно прийти восемь.

При этом Fridericus’а позвали в Тлен.

Antaalkar также не смог поучаствовать.

ЛеманРусс согласился остаться с нами в команде.

Итого, у нас есть пятеро игроков, и предстояло найти еще троих.

Даты на турнир определились, и до сдачи ростеров оставалось около 3 недель.

Я бросил клич в тему про поиск, и нам повезло – к нам присоединяется сам Дима Tsukanov, игрок из команды Моргенштерн.

Для нашей новичковой команды - наверное, можно еще так говорить, так как выступать мы будем только второй раз – это большое и мощное подкрепление.

Благодаря тому, что Tsukanov знает многих других игроков в коммьюнити, команда обеспечивается внушительным пополнением – Sharlatan, Epic Bone Vagon и Андрей Журавлев.

Вот это подкрепление, так подкрепление. :)

Неожиданно, мы оказываемся в ситуации, когда у нас есть 9 человек в команде.

Переговорив с Albedo, у которого нет времени на тренировки даже по выходным, я решаю отвести ему почетную роль Коуча.

Также в стремлении железно иметь выполненной задачу №1, я провожу тренировки с каждым из примкнувших к нам легионеров.

Ребят на тот момент я не знал, и мне было важно понять на этих встречах вероятность дропа.

В итоге я остался крайне впечатленным.

Во-первых, все четверо оказались игроками с высоким скиллом, опытом и боевым духом, а во-вторых, вероятность дропа свелась к нулю.

Да, бывают объективные ситуации форс-мажор, но на такой случай у нас как раз был коуч.

Итак, половина команды у нас была, вторую половину сформировал нам Tsukanov, за что я безмерно благодарен!

Наверное, желание сыграть на турнире, прежде всего с фаном и удовольствием, стало объединяющим фактором.

Так был сформирован новый состав «Группы Крови» - две команды в одной.

Ростеры и лайн-ап

Stargazer решает собрать свой Deathwatch и идти с ним.

Фракцию Astra Militarum также он закрепляет за собой.

В расписке планируются 3 килл-тима с мастером и капитаном, батальон Кадии с двумя танками, мортирами и командиром.

До идеального ростера ему не хватает Крусайдера – но рыцари были заняты ЛеманРуссом.

Eden решает повторить выступление за тысячников и демонов.

Концепция остается той же, меняется лишь композиция и несколько юнитов.

Рубрики, флеймеры, культисты и пара колдунов были пожертвованы ради взятия третьего ДП, блоба бладлеттеров, блоба пинков и кучи бримстоунов.

ЛеманРусс отказывается отдавать Крусайдера и хочет идти тем же ростером, что и Зимой - три найта, батальон сестер и батальон механиков.

Ну то есть сделать вывод о том, что ростер Зимой был не очень, и все равно пойти им же, ничего не меняя.

"Не слишком важный спойлер"
Так не получится, Стас!

Андрей Журавлев – талисман команды «Группа Крови» – выступает за Блад Ангелов.

В результате нескольких тренировок мы понимаем, что армия как моно-фракция не тащит - не хватает хорошей стрельбы.

За день до сдачи ростеров мы принимаем волевое решение – забрать у ЛеманРусса механиков, которых он использует как бомжей, и передать Журавлеву - с подкреплением в виде кастелян роботов и Коула.

Плюс Капитан, Лемартес и Либр с двумя отрядами дескомпани завершают композицию.

Поскольку ЛеманРусс лишается одного батальона, мне удается убедить его отказаться и от второго. :)

Таким образом, Крусайдера мы отдаем Stargazer’у, а ЛеманРусса пересаживаем на двух Ренегатов с Доминусом, плюс батальон DeathGuard с ДП, Малигантом и культистами.

Tsukanov изначально хотел сам идти с DeathGuard, но в нашем лайн-апе не хватало ростеров, способных брать двадцатки.

В итоге во имя великого благо команды Дима решает взять Тау на риптайдах и коммандерах.

Тау сильны, и при хорошем паринге могут легко снимать противника со стола.

Epic Bone Vagon успешно организовывает себе орков.

Классический нагибающий ростер с некоторым отличием – вместо второй пачки лутазов берутся танкбастазы, управляющие баттлвагоном.

Отличный, быстрый и мощный ростер под управлением очень крутого игрока.

Красава.

Sharlatan пришел с идеей выступить серыми рыцарями.

Это было самое неожиданное решение, которое я когда-либо слышал, и потому я сомневался.

Можно было попробовать еще некронов или спейс маринов, но Стас хотел пойти именно серыми.

В итоге мы провели с ним тренировку, и я понял: какой бы армией Стас не пошел - он затащит.

Отличная тактика и большой опыт очень часто решают гораздо больше, чем метовый тул-бокс.

А если игроку еще и нравится армия, которой он играет, то профит получают все.

В итоге 1660 очков серых рыцарей объединяются с вангардом асасинов и спешат на турнир удивлять оппонентов.

Что касается меня, то я сажусь за фракцию Элдар, которая возвращается в мой веб-вей от Stargazer’а.

К тому же, больше игроков за Элдар у нас нет.

Да, звучит как оправдание. :)

Я решил пойти Иннари с пачкой шайнингов, пачкой риперов и пачкой арлебайков в виде ауксиллари.

Выбор арлебайков изначально был сомнительным в общей композиции, но я хотел проверить эффективность в деле.

Тренировки в ЧГ с Django, где также [ну уж нет]одились Визарх и Лёня, открыли мне глаза на суровую действительность: ауксиллари не дает возможность получать бонус чаптер-тактики.

В итоге я дропаю арлебайки и беру вторую пачку шайнингов.

Отдельно хочу сказать спасибо Визарху за ликбез и советы, которые он мне дал по игре Иннарями.

Я узнал многие интересные моменты и тактики, которые следует применять в различных ситуациях.

Да, многие скажут, что голова и прямые руки не нужны, когда ты играешь Иннарями.

Но знаете, это турнир, на который приходят опытные люди, и это игры, которые не прощают ошибок.

Плюс за последние полгода мета поменялась, и пришли армии, которые неплохо контрят Элдаров.

И генокульт, и тысячники с демонами, и даже Тау при провальной фазе обкастов.

Да и хордовые армии часто тяжело перемалываются и выигрывают у тебя по маэлю.

К тому же, правило «skill over power» никто не отменял: чем бы вы ни играли, попробуйте взять двадцатку у первых в рейтинге Эрля.

Наш итоговый лайн-ап был следующим:

- Thousand sons, Chaos Daemons

- Astra Militarum, Deathwatch, Imperial Knights

- Ynnari, Craftworlds

- Tau

- Adeptus Mechanicus, Blood Angels

- Orks

- Death Guard, Renegade Knights

- Grey Knights, Officio Assassinorum

Для пущевого павера нам, конечно, не хватало генокульта с тиранидами.

Однако я очень доволен тем, что у нас получилось.

В конце концов, нам было важнее собрать команду из хороших и приятных в общении людей, чем брать кого попало с крутой армией.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя расписка

"Мой ростер"

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ TEAM: Группа Крови

+ Player: Андрей «OGGY» Оганян

+ MAIN ARMY FACTION: Ynnari

+ TOTAL СР: 12 (13-1)

+ TOTAL PTS: 2000 pts

+ TOTAL UNITS: 15

+ ARMY FACTIONS USED: Ynnari, Craftworlds

+ MAELSTORM OF WAR: Standard

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: -

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Batallion Detachment == Ynnari [1449 Points] 5 CP

<Ynnari>, <Ulthwe>, <Alaitoc>, <Saim-Hann>, <Biel-tan>

HQ: Yvraine – Psychic Powers: Smite, Word of the Phoenix, Ancestor’s Grace – WARLORD <Tenacious Survivor> [7pl] [132pts]

HQ: Eldrad Ulthran - Psychic Powers: Smite, Guide, Doom, Fortune [8pl] [135pts]

HQ: Spiritseer - Psychic Powers: Smite, Protect/Jynx, Remnants of glory: THE SPIRIT STONE OF ANATH’LAN (-1 CP) [3pl] [65pts] <Biel-tan>

TR: 5 Rangers, 5 Shuriken pistol, 5 Ranger long rifle [3pl] [60pts] <Alaitoc>

TR: 8 Storm Guardians , 8 Shuriken pistol, 8 Chainsword [3pl] [48pts] <Alaitoc>

TR: 8 Storm Guardians, 8 Shuriken pistol, 8 Chainsword [3pl] [48pts] <Alaitoc>

FA: 8 Shining Spears, 1 Shining Spear Exarch, 9 Twin shuriken catapult, 8 Laser lance, 1 Star lance [14pl] [308pts] <Saim-hann>

FA: 8 Shining Spears, 1 Shining Spear Exarch, 9 Twin shuriken catapult, 8 Laser lance, 1 Star lance [14pl] [308pts] <Saim-hann>

HS: 9 Dark Reapers, 1 Dark Reaper Exarch, 9 Reaper launcher, 1 Tempest launcher [13pl] [345pts] <Alaitoc>

== Batallion Detachment == Craftworld <Alaitoc> [551 Points] 5 CP

HQ: Farseer Skyrunner, Twin shuriken catapult, Singing spear [7pl] [137pts] - Psychic Powers: Smite, Doom, Executioner

HQ: Warlock Skyrunner, Twin shuriken catapult, Witchblade [4pl] [67pts] - Psychic Powers: Smite, Quicken/Restrain

TR: 5 Rangers, 5 Shuriken pistol, 5 Ranger long rifle [3pl] [60pts]

TR: 5 Rangers, 5 Shuriken pistol, 5 Ranger long rifle [3pl] [60pts]

TR: 5 Rangers, 5 Shuriken pistol, 5 Ranger long rifle [3pl] [60pts]

DT: Wave Serpent, Twin shuriken cannon, Shuriken cannon, Spirit stones, Vectored engines [9pl] (167pts)

Фото армии по ссылке

Расписка получилась весьма классической, с одной лишь особенностью – я взял Деда вместо двух Спиритсиров.

Поскольку у Иннари очень многое зависит от кастов, я решил создать в ростере такие условия, при которых математическое ожидание от успеха баффов и дебаффов играло бы максимально в мою сторону.

Да, в ростере не хватает еще пары кастов из боевой школы, но я решил сыграть меньше и надежно, чем больше и ненадежно.

Фарсир и варлок на байках носят ключевые спеллы – дум и квикен.

Для них использую стратагему Seer Council, при которой сложность Квикена снижается до 6 и сложность Дума снижается до 6 с ре-роллом от рун.

Дед носит важные Гайд и Фортуну, поэтому первым спеллом колдует легкий Смайт на 5, чтобы следом понизить сложность баффов также до 6 с ре-роллом от рун.

Спиритсир берет артефакт и получает Протект/Джинкс сложностью 7, но с бесплатным ре-роллом.

Из сложного остается только Слово Феникса Иврейн, на которое у нас припасен командный ре-ролл.

Исходя из опыта 4 туров и 16-18 ходов, за все время я провалил пару раз Протект и 3-4 раза Слово Феникса.

Из критичного – Квикен - я провалил также всего 2 раза. Первый – когда по глупости подставился под денай, а второй – когда словил перила на двух шестерках и кинул 3 дамага in the face даже с ре-роллом. :)

В целом, в 90% случаев фаза обмаза проходила успешно.

Также впервые попробовал такой отряд, как Storm Guardians.

На бумаге мне они казались бестолковым юнитом, но на деле показали себя очень удачно.

Конкретно в этой расписке гвардейцы заполняли существующие пробелы в тактике – занимать близкие точки.

Один отряд с авто-адвансом бежал занимать точку в нейтральной зоне, расположенной близко к моему деплою.

Второй отряд садился в транспорт, который выгружал их на другой точке в нейтральной зоне.

Для этих функций, отряд в 8 тел с потенциальным 3++ за 48 очков - лучшее вложение.

Ренджеры же скорее создавали скрин от высадки противника в тылу и по возможности стреляли.

Мне понравился в целом билд, которым я играл.

В нем не было лишних отрядов или отрядов «прозапас» - каждый юнит выполнял предписываемые ему функции.

При этом армия на двух батальонах давала мне 12 командных очков на игру (за вычетом артефакта), что позволяло комфортно играть как минимум два, а то и три хода.

Покрасокомиссия

Председателем Комиссии по покрасу был назначен Штрох.

Делегатом от нашей команды был назначен Tsukanov.

Так получилось, что у Димы возник большой загруз по работе, и его место занял я.

По началу, многие игроки взбунтовались, что Штрох чрезмерно жестит при оценке визивига и покраса.

Не могу сказать ничего по этому поводу, так как я вошел в комиссию немного позже.

Но что из жести я могу отметить, так это некоторые миниатюры, которые присылали нам на валидацию.

Имен называть не буду, но кровь из глаз текла ручьями – кривые и непохожие конверсии, неаккуратно измазанные детали, наспех покрашенные поверхности.

Да, в основном присылали годные и хорошо покрашенные армии.

Но иногда прям приходилось стиснуть зубы и подтвердить валидацию, так как формальные критерии допуска были выполнены.

Я не знаю, где мог жестить Штрох.

Но я знаю, что если бы председателем назначили меня – меня бы послали ко всем чертям из комьюнити на следующий день.

Потому что я устроил бы там настоящий самосуд.

Я бы не допустил к турниру армии с отвратительным покрасом, где читается откровенная халтура.

Да, это прямое нарушение регламента.

Но эй – мы же приходим играть в Вархаммер не просто, чтобы кубы покидать.

Должно же быть и эстетическое наслаждение от процесса.

Ты тратишь время, силы, деньги в конце концов, чтобы уделить своей армии достойное внимание и представить ее оппоненту в наилучшем виде.

А оппонент забивает на это болт и приносит черт пойми что.

Это нехорошо, и лично я считаю это неуважением.

Игра должна быть красивой.

Атрибутика

В любом спорте команду всегда можно отличить по внешнему виду.

Некоторые команды приходят на Черную Серию со своим фирменным стилем.

Мне нравится Минск, у которых есть свои футболки. У Анклава классные майки.

Тайная Команда, само собой.

Моргенштерн, кажется, в большинстве своем также приходят в своем стиле.

Я считаю это хорошим примером и потому решил добавить в нашу команду немного атрибутики.

Позвольте же и мне немного похвастаться и показать вам вот такие классные напульсники, которые удалось изготовить к турниру. :)

Напульсник

Отдельно хочу остановиться на команде «Металлическая белка».

Эти ребята очень хорошо подготовились к турниру и прямо удивили своей оригинальностью, в хорошем смысле.

Мой оппонент, например, посадил плюшевую белку себе на плечо, и она очень забавно кивала головой, когда игрок наклонялся над столом.

Оппонент у Eden’а пришел в военной форме и с особым смаком отдавал приказы своей пехоте Astra Militarum.

А о его армии я уж просто молчу – конверсии Ленина и Сталина были просто бесподобны, и армия заслуженно получила первое место.

Да, может эта команда не очень хорошо сыграла по таблице, но она показали себя так, что это запомнилось.

И это один из таких моментов, которые откладываются в твоей голове, и ты вспоминаешь это с улыбкой – неважно, чем закончилась твоя игра.

Юмор, фан, веселье – вот что действительно важно.

Тренировки

Наши тренировки по большей части проходили в новой Черной Гвардии на Добрынинской.

Место оказалось весьма приятным.

Размер помещения навскидку показался таким же, как на Таганке, но отсутствие большой колонны в центре зала делало пространство больше.

Вкусная еда, хорошие напитки.

Единственное, что достаточно сильно отвлекало от игр – это громкие концерты, которые проходили по выходным в основном зале ресторана.

Тонкие стены хорошо пропускали звук, и периодически нам приходилось кричать друг другу названия юнитов, которыми собираемся стрелять. :)

На последних выходных перед турниром Sharlatan пригласил нас на свою знаменитую Ваха-дачу.

У меня, к сожалению, не получилось выбраться, так как воскресенье у меня традиционно считается семейным днем.

Но остальные ребята собрались и отлично провели там время, сыграв сразу по две партии.

Надеюсь, возможность поиграть на ваха-даче еще представится. :)

В целом, тренировки проходили каждые выходные.

Мы составили график в календаре, где было наглядно видно, кто и в какие дни может.

Также я познакомился с отличным и веселым игроком Django из Моргенштерна, и мне удалось пару раз с ним сыграть.

В первой партии он играл за Тау и вынес меня к чертям 20-0.

Во второй партии, где он тестировал Абадонна с ХСМ, я внезапно перехватил ход, после чего все для него пошло наперекос.

Но партии получились веселые и интересные – надеюсь еще пересечься!

Вообще, на мой взгляд, нужен онлайн сервис по поиску партнера на игру.

Ты выбираешь в календаре день, время и бронируешь за собой стол.

Дальше делаешь заявку открытой и ждешь, когда кто-то другой, кто также ищет оппонента на игру, откликнется.

По-моему это пользовалось бы спросом и значительно упростило бы организацию тренировок.

Вечером перед турниром я загрузил все существующие кодексы и правила в планшет, собрал Элдаров в сумку и с трудом заставил себя лечь пораньше.

Завтра предстоял важный и ответственный день.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый тур – GG MINSK WP

Команда топовая, которая метит на 1 место. Состав команды говорит сам за себя – Киртанус, Грейв, Диад, Миндовг, Сантан… Да и по ростерам, что ни расписка – то зло. Паринг-мастером у нас был назначен Tsukanov.

Паринги прошли за полчаса

Я попадаю на бой против Киртануса с его кустодесами. Очень хотелось с этим сыграть, да и ожидания мои были неплохими.

"Ростер оппонента"

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ TEAM: GG-MINSK-WP

+ PLAYER 8: Artsiom "Kirtanus" Abakumov (Captain)

+ MAIN ARMY FACTION: Adeptus Custodes

+ ARMY FACTIONS USED: Adeptus Mechanicus, Adeptus Custodes, Imperial Knights

+ TOTAL COMMAND POINTS: 13 (-2)

+ TOTAL ARMY POINTS: 1914 pts

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: 86 pts

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Battalion Detachment == Adeptus Mechanicus Graia (165pts) 5CP

HQ: Tech-Priest Enginseer [30]

HQ: Tech-Priest Enginseer [30]

TR: 5 Skitarii Rangers [35]

TR: 5 Skitarii Rangers [35]

TR: 5 Skitarii Rangers [35]

== Battalion Detachment == Adeptus Custodes (1297pts) 5 CP

HQ: Captain-General Trajann Valoris [185]

HQ: Shield-Captain on Dawneagle Jetbike, Misericordia, Hurricane bolter [164]

WARLORD: Impregnable Mind, RELIC: Auric Aquilis

TR: 3 Custodian Guard Squad with Guardian Spears [156]

TR: 3 Custodian Guard Squad with Guardian Spears [156]

TR: 3 Custodian Guard Squad with Guardian Spears [156]

EL: Vexillus Praetor with Vexilla Magnifica and Misericordia [114]

EL: 6 Custodian Wardens with Castellan Axes and Misericordias [366]

== Super-Heavy Auxiliary Detachment == Imperial Knights Vulker (452pts) 0 CP

LOW: Knight Crusader, Avenger gatling cannon, Thermalcannon, Heavy Flamer, Heavy Stubber [452] ION BULWARK (-1CP), ENDLESS FURY (-1CP)

ARMY REINFORCEMENT POINTS: 86

ARMY REINFORCEMENT FACTION: OFFICIO ASSASSINORUM

TACTICAL OBJECTIVES: Rulebook

REFINED STRATEGIES: Advance, Domination, Master the Warp, Hold the Line

"Миссия"

Миссия 1 (ETC №1)

Objective #1: ETERNAL WAR — FRONTLINE WARFARE (1-4)

Игроки расставляют поочередно в стандартном порядке 6 маркеров. В конце игры, маркеры 1-4 приносят 4 очка, если [ну уж нет]одятся в чужой расстановки, 2 очка, если [ну уж нет]одятся в нейтральной полосе, и 1 очко — если [ну уж нет]одятся в своей зоне расстановки.

Objective #2: MAELSTROM OF WAR — CONTACT LOST.

В начале каждого своего хода, доберите на руку столько карт Maelstrom of War, сколько маркеров вы контролируете, до максимума в 6 карт единовременно на руке. На первый ход всегда берется только 1 карта.

Особое правило: В этой миссии присутствует дополнительная стратагема: Temporary Comms Uplink, которая позволяет за 3 CP взять одну дополнительную карту Maelstrom, до максимума в 6 на руке.

Расстановка: Frontline Assault (Длинные стороны «Домиком»)

Играем с часами. Разыграли кубовку – я выбираю сторону, Киртанус ставится первым. Я выбрал сторону с надежным лосблоком и точкой под рипперов. Киртанус, предугадывая мое размещение вокруг этой точки, расставляет все свое войско напротив, оставив половину своей зоны деплоя пустой. Вардены на стол, призыв Каллидуса, который уходит в телепорт.

Я прикидываю расстояние, которое нужно пройти до меня что рыцарю, что кустодесам, и понимаю, что размещаться там, где я планировал, будет крайне опасно. Решаю поставить серпент с рипперами и практически все свое остальное войско в диаметрально противоположном углу. При этом, отжимаюсь по максимуму, чтобы рыцарь не доставал до моих байков. На точку в лосблоке же бросаю отряд штормгардов, по краю стола в своей зоне размещаю ренджеров. Одну пачку ренджеров в веб-вей. Да, я оказываюсь в ситуации, когда большинство точек ближе к оппоненту, чем ко мне. Но этот момент я решил компенсировать имеющейся скоростью у байков, которые должны будут здесь делать работу.

Киртанус хочет ходить вторым. Погнали.

Раунд 1

В мой ход серпент выгружает рипперов с Иврейн и, загрузив отряд штормгардов, адвансит к центру поля. Одна пачка шайнингов остается на краю стола в ожидании своего часа, другая летит вперед к кустогардам, окружающим кустогероев. Фаза обмаза проходит успешно по всем кастам. Шайнинги летят второй раз, приблизившись к кустодесам вплотную. Слово феникса соулберстит рипперов, которые разряжаются в найта – сносят 5-6 ран. В шутинг фазу рипперы повторяют стрельбу, сносят еще столько же. Шайнинги катапульты отправляют в ренджеров на точке, копьями палят по кусто-гардам. Ренджеров снимаю, кустогардов убил 1 или 2. Чарджусь в них же. Шилд-капитан под стратагемой делает контр-чардж ко мне. В файт-фазу проваливаю убийство недобитого стрельбой отряда кустов, и остаюсь в бою с золотыми парнями. Теряю 2-3 байка в ответку. В планах было убить отряд и на соулберсте фоллбекнуть на точку сзади, но не получилось. Печаль. Маэль на дефенд точки не смог начать выполнять.

Фото на конец хода

Киртанус тянет маэльку, которая выполнима. В бою остается шилд-капитан, к нему подтягиваются Валорис и Вардены. Рыцарь хилится и выходит в сторону центра поля занимать точку. Стрельба уносит одну пачку ренджеров и вроде дамажит серпент. Вардены с Валорисом чарджат моих байков и, ождаемо, их убивают. Маэлька выполняется.

Раунд 2

В мой ход я тяну маэльку – и это дефенд другой точки, что тоже невыполнимо. Серпент продолжает адванс вверх по полю в сторону точки. Второй отряд байков вылетает в авангард, чтобы вторым мувом закончить то, что не смог первый отряд. Фаза обмаза проходит также успешно за исключением одного – шилд-капитан оказывается в рендже деная и на 11 денаит квикен. Грустный тромбон. Байки остаются в открытом поле, вне ренджа стрельбы и чарджа, и в опасном рендже стрельбы найта. Риперы решают при этом на соулберсте и в шутинге-фазе почистить Варденов. Я забываю, что у них есть фнп 6+, и потому пара выстрелов долбится вхолостую. В итоге убиваю нескольких, но не критично. Маэль, естественно, не выполняю.

Кустодесы стягиваются к серпенту. Рыцарь встает в комфортное положение, при котором достает до шайнингов. Выходит Каллидус рядом с Дедом у моей деплойки. Шутинг фаза найта оказывается не слишком успешной – погибает всего 2-3 шайнинга. Калидус морталит Деда на 1. В хтх лопается серпент, оттуда вываливаются шторгарды, которые занимают точку у красной башни рядом с кустодесами. Калидус успешно чарджит Деда, но мне везет, и ему заносят ровно ноль. В ответ Дед снимает 2 раны асасину.

Раунд 3

В мой ход рипперы подходят к большой руине в середине с целью файр-энд-фейднуть в нее. Шайнинги настойчиво летят в гущу событий, чтобы очистить точку от кустодесов и дать шторгардам ее поскорить. Фазу обмаза решаю перевести в фазу смайтов, поскольку против кустодесов это единственное эффективное оружие, которым я располагаю. Морталками убиваю Каллидус, добиваю отряд кустогарда, заношу раны в другой отряд кустогардов. Риперы продолжают стрельбу по Варденам, добивают их и прячутся в руинку. Шайнинги добивают тех кустов, что выжили после морталок, чарджат несколько целей, убивают эндженсира. На файт-беке теряю еще сколько-то шайнингов. Маэльку сделал, кажется, одну.

Рыцарь выходит за четвертую точку в сторону моей деплойки, чтобы встать напротив руинки с рипперами. Рядом размещается шилд-капитан. Валорис остается рядом с шайнингами, чтобы их попрессовать. В шутинг фазу рыцарь заявляет стрельбу по рипперам, и я начинаю мандеж. :) С моих слов, рипперы стоят в руинке, а значит их не видно. Со слов Киртануса, крайняя часть стены разрушена, а значит, через нее можно увидеть. Визарх, оказавшийся рядом, поддерживает элдаров и говорит, что рыцарь их не видит. Зовем судью. Решаем, что через стену рипперов действительно не видно. Но вот проблема – рыцарь высокий, и ему видно сверху. :( Двух цп на -1 ту хит нет, и рыцарь, ожидаемо, сносит к чертям весь отряд. Я убираю рипперов со стола. Возвращается Визарх и шутит: «Ну теперь-то ты рипперов не видишь?». :) В хтх я теряю остатки шайнингов, Киртанус утверждается на точках.

Раунд 4

В мой ход у меня остаются только герои и один отряд штормгардов в моем деплое. Смайтую, чем могу, стреляю, чем могу. Деда отправляю на лайнбрейкер наверх под 2++ и фортуной.

Киртанус добивает маэльки, которых у него уже скопилась куча. Из живых у меня остаются только Дед, Иврейн и может еще что-то по мелочи. Считаться не стали – я проигрываю 20:0.

Итоги тура

Мы пообщались с Киртанусом после игры, и он мне объяснил, в чем были мои ошибки. Помимо неудачного расположения рипперов, само собой, мне стоило, во-первых, все же выбрать при деплое сторону поля, где больше точек, а во-вторых, приоритетом по стрельбе рипперов выбирать найта, а не варденов. Глупый косяк еще я совершил, что подставился под денай шилд-капитана, и из-за этого пропустил целый ход грязной работы шайнингов. Наконец, при желании, Киртанус мог бы меня клокнуть, так как на конец игры на моих часах перевалило за 2 часа.

Как оказалось, я был не единственным, кто слился в ноль. Почти вся команда у нас так сыграла, и это меня опечалило. Было ожидаемо, что мы проиграем GG MINSK WP, но не с таким результатом.

Результаты команды

PS. Киртанус, поправь меня, если я где-то был неточен в описании игры. :)

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй тур – Металлическая Белка

Заточив тройку бутербродов и запив это чаем, мы поднимаемся на второй этаж лицея, в котором мы играли, чтобы встретиться с нашими оппонентами на второй тур.

Мне было знакомо название этой команды, поскольку они были на Зиме и заняли также невысокое место в таблице. Оценки по ростерам в целом были хорошие, и я готов был идти на многих. Eden пошел морталить Астру с десвочем, Вагон уходит аггрить бладов, Цуканов отправляется на 90 плагбиреров, Шарлатана парят на тиранид, Журавлев идет побеждать волков, ЛеманРусс терпит Иннари. Второй раз не везет Старгейзеру и он попадает на неудачный паринг с найтами. Мне же достается ХСМ с ренегатом.

"Ростер оппонента"

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ TEAM: Металлическая белка

+ Player 5: Владислав “SlavkaR” Ровенский

+ MAIN ARMY FACTION: <Chaos space marines >

+ TOTAL СР: 11

+ TOTAL PTS: 2000 pts

+ ARMY FACTIONS USED: Chaos space marines, Renegade knights

+ TACTICAL OBJECTIVESS: Chaos space marines

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Batallion Detachment == Chaos space marines <Red corsairs> [971 Points] 8 CP

HQ1: Exalted champion, Chainsword, combi-bolter, Mark of Khorne - [5pls] [72pts]

HQ2: Sorcerer with jump pack force axe, Mark of Slaanesh Psychic Powers: Smite, Prescience, Warptime - [7pls] [122pts]

TR1: 5 Chaos space marines Champion bolter/bolt pistol, 3 chaos space marines with bolter/bolt pistol, 1 chaos space marine with lascannon, Mark of Slaanesh - [4pls] [90pts]

TR2: 5 Chaos space marines Champion bolter/bolt pistol, 3 chaos space marines with bolter/bolt pistol, 1 chaos space marine with lascannon, Mark of Slaanesh - [4pls] [90pts]

TR3: 18 Chaos space marines Champion combi-plasma/bolt pistol, 15 chaos space marines with bolter/bolt pistol, 2 chaos space marine with plasmagun, Mark of Slaanesh - [14pls] [267pts]

EL1: 5 Khorne Berzerkers Berzerker Champion power fist/chainsword, 4 berzerkers chainaxe/chainsword (5pls)(93pts)

EL2: 5 Khorne Berzerkers Berzerker Champion power fist/chainsword, 4 berzerkers chainaxe/chainsword (5pls)(93pts)

DT1: Chaos rhino, combi-bolter, Mark of Slaanesh (4pls)(72pts)

DT2: Chaos rhino, combi-bolter, Mark of Slaanesh (4pls)(72pts)

== Spearhead Detachment == Chaos space marines <Alpha legion > Devastation battery(-1CP) [577 Points] 1 CP

HQ3: Chaos lord, Power sword, Combi-bolter Mark of Slaanesh [5pls], The Daemon’s Eye(relic), WARLORD <Armour Bane> [80pts]

HS1: Havocs, Champion bolter/bolt pistol, heavy bolter, 3 reaper chaincannons, Mark of Slaanesh (7pls)(140pts)

HS2: Havocs, Champion bolter/bolt pistol, 2 heavy bolter, 2 reaper chaincannons, Mark of Slaanesh (7pls)(130pts)

HS2: Havocs, Champion bolter/bolt pistol, heavy bolter, 3 lascannons, Mark of Slaanesh (7pls)(155pts)

DT3: Chaos rhino, combi-bolter, Mark of Slaanesh (4pls)(72pts)

== Super-Heavy auxiliary Detachment == Renegade Knights [452 Points] 0 CP

Renegade knight, heavy stubber, thermal cannon, Avenger gatling cannon with heavy flamer (25pls)(452pts)

"Миссия"

=====================================

Миссия 2 (ETC №4)

Objective #1: ETERNAL WAR — THE FOUR PILLARS

6 маркеров, из которых 1,2,3 и 4 предустановлены в 15” от центра стола по его диагоналям, а 5 и 6 ставятся игроками. В конце каждого раунда боя (Battleround), игрок, контролирующий больше маркеров чем его оппонент, получает 1 VP, либо 3 VP, если он контролирует маркеры 1,2,3,4.

Кроме того, каждый раунд боя (Battleround), дополнительно 1 VP получает тот игрок, кто в этом раунде уничтожил больше боевых единиц (Units) противника.

Objective #2: MAELSTROM OF WAR — DISRUPTIVE SIGNALS.

Игрок добирает карты до 4 на руке в начале каждого своего хода. За 1 CP, в момент определения выполнения карт, любой игрок может воспользоваться стратагемой Signal Interrupt, не дав противнику засчитать себе одну выполненную карту, если она была выполнена в тот же ход, в который он ее вытянул.

Расстановка: Search and Destroy (Четверти)

Оппонент выбирает сторону, я ставлюсь первым. Шайнингов ставлю агреесивно в две шеренги у края деплоя. Серпент рядом с точкой в предполагаемо нужной дистанции до ренегата. Один отряд штормгардов с краю деплоя, чтобы отправить на нейтральную точку на центре в руинке. Ренджеров разбрасываю по холмам и руинам. Оппонент ставит маринов на имеющемся холме, ренегата чуть левее. Хавоков разносит по руинкам, одну из которых размещает на втором этаже. Берсеркеров и еще кого-то в ринки. Я хочу ходить первым. Перехвата нет. Погнали.

1 раунд

Серпент выгружает рипперов с Иврейн, загружает первых штормгардов и адвансит к центру и чуть выше на точку. Вторые шторгарды адвансят в руинку на точку, что в центре и чуть правее меня. Одна пачка байков летит полным мувом, другая адвансит со стратагемой на чардж. Фаза обмаза проходит вся успешно за исключением одного – Варлок с квикеном ловит перила на двух шестерках. Принимаю на себя урон, получаю 3 морталки in the face. Использую ре-ролл – все равно три морталки. Facepalm. Варлок уходит, 2 морталки заношу Фарсиру, 1 морталку серпенту, и кукиш вместо второго мува отряду байков. Ре-ролл в псай-фазу уже использовал, но Слово Феникса кастуется удачно – рипперы заносят 6 ран в ренегата. В шутинг фазу рипперы повторяют результат и снимает ему еще 6 ран. Серпент с ренджерами стреляют по хавокам, стоящим на втором этаже – убивают нескольких. Шайнинги чистят маринов – убивают большой отряд и отряд в 5 пацанов. На соулберсте один из отрядов включает второй мув и улетает прятаться за руинку, где сидят мои штормгарды. Вторая пачка шайнингов чарджит ринку, локает ее в коробку и бьет сапогами в хтх. Маэльки пришли хорошие – выполнил все.

В свой первый ход противник выдвигается вперед ренегатом. Из ринок выползает пехота, стягивается к центру. В псай фазу кастуется пресайенс и смайт, который то ли заносит одну морталку шайнингам, то ли нет – уже не помню. В шутинг фазу ренегат заявляет стрельбу по рипперам, которые фаер-энд-фейднули в руинку рядом. Я говорю, что рыцарь их не видит, оппонент говорит, что видит. Ситуация повторяется. :) Зовем судью – рипперов не видно. Хороших целей для стрельбы у оппонента нет, поэтому приходится долбиться в серпент и ренджеров, которые в -2 ту хит. Теряю один отряд ренджеров. В хтх берсерки стукают шайнингов, но не слишком успешно. Маэли не делаются никакие. По этерналу я скорю больше, убили мы одинаково по два юнита (если быть точным, я убил два юнита противнику и одного Варлока себе).

2 раунд

Пачка шайнингов фоллбекает из боя. Вторая летит на место первой. Серпент дропает штормгардов на точке и адвансит дальше скорить следующую. Фаза обмаза проходит вся успешно. Риперы под двойной стрельбой убивают ренегата. Шайнинги продолжают делать грязь, разряжая катапульты в пехоту, а копья в ринки. Свежая пачка шайнингов локает ту же самую ринку в коробку. Первая же пачка шайнингов под соулберстом встает в шеренгу, чтобы нагло поскорить сразу две противоположные точки. Маэльки опять выполняю все.

В ход оппонента шеренга шайнингов принимает на себя стрельбу со всех оставшихся хавоков – в живых остается один шайнинг, которого я предусмотрительно засунул в руинку за лосблок. Герои заходят в бой к шайнингам с ринкой, но результата это не приносит. Последнему выжившему шайнингу в отряде прожимаю автопроход морали, чтобы подефендить точку. Маэлек оппонентом сделано 1 или 2. Я скорю больше, я убил больше.

3 раунд

Риперы мочат пехоту и ринки, шайнинги борзеют вконец и добивают остатки. Я перестаю играть сейфово и просто бросаю их на точках, чтобы делать больше этернала и маэля. Ренджеры высаживаются в деплое противника, чтобы получить лайнбрейкер.

Оппонент в свой ход фокусирует остатки своих хавоков на пачку шайнингов и, вроде бы, ее добивает. Маэлек особо нет. Я скорю больше, я убил больше.

Фото на конец раунда

4 раунд

После всех фаз, в живых у оппонента остается 1 ринка и пара героев. Я наделал много маэля, оппоненту делать нечего. Я выигрываю 20:0.

Итоги тура

Тут говорить даже ничего не буду - слишком ванильный ХСМ для слишком спортивных Иннари. Команда в целом сыграла также, как и я. Единственный, кому не повезло с оппонентом, это Stargazer.

Результаты команды

Закончив день на позитивной ноте, мы перемещаемся в бар неподалеку. Обсуждаем игры друг друга и гадаем, кто нам выпадет в третьем туре.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий тур – Plan B

Начну с того, что паринги 3 тура были посчитаны командами самостоятельно, так как многим не терпелось это узнать, и ждать Старрока не хотели. Общими усилиями была составлена таблица результатов всех команд, согласно которой мы попадаем на План Б. Спустя где-то час Старрок забивает данные с книжек в таблицу дайсов, и она выдает нам совсем другие результаты. Согласно этой таблице, мы попадаем на Анклав. :) Остальные команды также не поняли образовавшихся парингов, и поднялась буча. Утром перед 3 туром Старрок перепроверил таблицу, и понял, что сайт дайсов все же косячный и считает неправильно. В конце концов, мы все же попадаем на План Б.

Оценки на ростеры у нас были средние, поэтому нам важно было хорошо провести паринги.

Собственно, паринги

Я попадаю на астру милитарум, с которой весьма хорошо знаком. Тем ни менее, при выборе стола я допускаю глупую ошибку и забываю о том, что вся техника противника игнорирует лос. При этом стол я выбрал с двумя углами, в которых танки можно скрыть за лосблок. :) Ох, вот это я гений.

"Ростер оппонента"

Player4: Aleksander ”Teach” Miroshnichenko

+ Army Name: Полк

+ Army Faction: Astra Militarum

+ Total Command Points: 18

+ Total Army Points:(1915) 2000

+ Total Deploy Choices: 29+1

+ Army Factions Used: Astra Militarum,

+ Total Reinforcement Points: 85

+ Maelstrom of War: Astra Militarum

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== == Astra Militarum Battalion Detachment== (+5CP) <Cadian>

HQ 1:Commissar Yarrick [100]

HQ 2:Company Commander: Chainsword, Laspistol[30] <Cadian>

TR1: Infantry Squad, Chainsword Sniper rifle [42] <Cadian>

TR2: Infantry Squad, Chainsword Sniper rifle [42] <Cadian>

TR3: Infantry Squad, Chainsword Sniper rifle [42] <Cadian>

Elite1: Platoon Commander, laspistol [20] <Cadian>

Elite2:Astropath : Laspistol[26]

HS1: Heavy Weapon Squad, Mortar [33] <Cadian>

HS2: Heavy Weapon Squad, Mortar [33] <Cadian>

HS3: Heavy Weapon Squad, Mortar [33] <Cadian>

== Astra Militarum Battalion Detachment== (+5CP) < Mordian>

HQ 3:Company Commander: Chainsword, Boltgun[31] < Mordian>

HQ 4:Primaris Psyker: Force Stave [46]

TR3: Infantry Squad, Chainsword,Plasma gun, Boltgun [48] < Mordian>

TR4: Infantry Squad, Chainsword,Plasma gun, Boltgun [48] < Mordian>

TR5: Conscripts, [120] < Mordian>

Elite3: Astropath: Laspistol[26]

Elite4:Ministorum Priest: Laspistol[35]

Elite5:Special Weapons Squad : Plasma gun[45] < Mordian>

== Astra Militarum Battalion Detachment== (+5CP) <Catachan>

HQ 5:Company Commander: Laspistol, Power fist[38] <Catachan>

HQ 6:Company Commander: Laspistol, Power fist[38] <Catachan>

TR6: Infantry Squad, Chainsword [40] <Catachan>

TR7: Infantry Squad, Chainsword [40] <Catachan>

TR8: Infantry Squad, Chainsword [40] <Catachan>

Elite6: (WARLORD)<LORD OF ORDNANCE> Platoon Commander, laspistol [20]Agripina-classorbital tracker (RELIC-FREE) <Catachan>

Elite7: Bullgryns, Brute Shield, Slab Sheild, Bullgryn Maul[294]

Elire8: Sergeant Harker [50]<Catachan>

HS4: Basilisks, Heavy Bolter [216] <Catachan>

HS5: Manticore, Heavy Bolter[133] <Catachan>

HS6: Wyverns, Heavy Bolter [206] <Catachan>

"Миссия"

=====================================

Миссия 3 (ETC №5)

Objective #1: ETERNAL WAR - BEACHHEAD

6 маркеров. По два маркера должно оказаться в нейтральной полосе, и по два — в каждой из зон расстановок. Зона расстановки в этой миссии выбирается до расстановки маркеров.

Игроки получают 1 VP начиная со 2 раунда боя (Battleround), в НАЧАЛЕ своего хода, если контролируют оба маркера в своей зоне расстановки, 2 VP, если контролируют два нейтральных маркера и 3 VP, если контролируют два чужих маркера. Очки от разных пар маркеров суммируются.

Objective #2: MAELSTROM OF WAR — VISIONS OF VICTORY

Каждый ход игрок добирает карты до 4 на руке. Вместо 1 карты, игрок всегда берет 2 — его оппонент решает, какую карту оставить, после чего лишняя отправляется в сброс.

Расстановка: Vanguard Strike (Косые)

Оппонент выигрывает кубовку и выбирает угол, за которым может спрятать всю свою технику. Я ставлюсь агрессивно байками по краю своего деплоя, серпент с рипперами на безопасное расстояние от вероятных артобстрелов. Оппонент, собственно, размещает все свои танки за руину, окружает их со всех сторон толпами пехоты. Пачка конскриптов стоит в 2 первые шеренги. Булгрины вплотную к стене руинки с внутренней стороны скринят героев. Призывается Эверсор и уходит в телепорт. Я хочу ходить первым. Перехвата нет. Погнали.

1 раунд

Я тяну хорошие маэли: оппонент выбирает между тем, что я могу легко выполнить и тем, что я могу очень легко выполнить. Серпент по классике жанра десантирует рипперов с женщиной, загружает штормагрдов и летит в центр занимать точку. Вторые штормгарды адвансят в руину на точку рядом с моим деплоем. Оба отряда шайнингов адвансят вперед: один собирается чарджить по левому краю от угла руины, второй – по правому. На тот, что справа, заявляю стратагему на чардж. Фаза обмаза проходит вся успешно. Риперы не видят технику и потому дважды разряжаются в конскриптов, убивая почти весь отряд. Фаер-энд-фейдом отвожу их назад, чтобы их не доставали хотя бы виверны. Пачка шайнингов с левого фланга насмерть расстреливает ближайший отряд пехотинцев, стоящий в 7 дюймах, и под соулберстом объявляет чардж на отряд неподалеку. Кидаю, кажется, 8, и дохожу. Вторая пачка шайнингов по правому флангу чистит скрин перед собой и также успешно чарджится в оставшиеся отряды. В файт-фазу левая пачка шайнингов косит пехоту, правая пачка шайнингов косит пехоту. Продвигаюсь вперед на консолидации, но, к сожалению до танков и ХВТ пока не достаю. Мораль проваливают многие отряды, включая конскриптов. Все свои маэльки я выполняю.

Оппоненту в свой ход с маэлью не везет – я оставляю ему только то, что он не может выполнить. Пехота, [ну уж нет]одившаяся в бою, фоллбечит. Выползают буллгрины, которых обмазывают колдуны. В шутинг фазу вся артиллерия и пехота фокусит левую пачку шайнингов, которая была без обмаза, и убивает ее. Булгрины лезут в хтх ко второй пачке шайнингов, но я на овервотче убиваю одного и до кучи кидаю стратагему на -1 ту хит. В итоге мне убили вроде всего 1 шайнинга в этой пачке. Маэль оппонент не сделал, я получаю этернал на своих.

2 раунд

В мой ход магия элдар продолжается: я снова тяну либо золотые, либо платиновые маэли. Шайнинги фолл-бекают на свой полный мув назад к центру, чтобы колдуны могли доставать ренджами для обмаза. Риперы подходят чуть вперед, но хорошие цели для них им все также далеки. Серпент выгружает начинку, которая с адвансом занимает нейтральную точку, и сам с адвансом летит скорить вторую нейтральную точку. Колдуны подтягиваются поближе к центру, чтобы доставать баффами. В своей деплой зоне создаю ренджерами скрин от высадки Эверсора, дав ему возможность выгружаться примерно в 20 дюймах от рипперов. Фаза обмаза проходит вся как по маслу. Шайнинги с квикеном и адвансом возвращаются обратно в деплой противника, встав уже почти вплотную к танкам и ХВТ. Риперы на соулберсте добивают остатки той пехоты, до которой дотягиваются. В шутинг-фазу внезапно рипперы не до кого уже не достают. Шайнинги расстреливают ХВТ катапультами и начинают дамажить технику. На соулберсте они заявляют чардж и успешно завязывают в бой остатки ХВТ, а также 4 из 5 танков с учетом пайл-ин и консолидации. В хтх добиваем ХВТ и рубим технику. Маэльки выполнены все.

Фото на конец моего хода

В ход оппонента маэли тянутся еще более отвратительные. Танкам фолл-бекать некуда, булгрины подходят к шайнингам. Эверсор десантируется к северу от моего деплоя, в 9 дюймах от ренджеров. В шутинг-фазу одинокий танк с остатками пехоты снимают два отряда штормгвардейцев, сидящих на точках. Буллгрины с героями чарджат в шайнингов, Эверсор чарджит на ренджеров. В результате хтх оба моих отряда полегло. Маэлька сделана, кажется, одна.

3 раунд играть не стали – мы уже перевалили за отведенное на тур время и играли в обеденное. Посчитали результаты: получилось 16-4 в мою пользу благодаря маэлю и килл-поинтам.

Итоги тура

Оказалось, команда сыграла в целом не так хорошо. У нас появились две двадцатки, но и мы отдали две двадцатки. Одну из них отдал Stargazer, которого в третий раз распарили на найтов. Stargazer кипел от злости. :)

Результаты команды

В целом, получилось, что мы сыграли вничью и набрали плюс-минус одинаковые вторичные баллы. Пока Старрок сводил результаты, мы с нашим коучем решили прыгнуть в тачку и смотаться до ближайшего торгового центра. Мы закупились вредным фаст-фудом и поспешили скорее вернуться обратно, чтобы узнать, что завершающий тур мы играем с…

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертый тур – Тайная Команда

И снова, здравствуйте! Второй турнир подряд мы попадаем на эту команду. Хотел бы я назвать это матчем-реваншем, но вероятность победы для нас оставалась невысокой. Нам нужно было максимально хорошо распариться, и просто постараться набить как можно больше очков. И мне кажется, философия игры на этот тур у оппонентов была такой же. Во всяком случае, все матчи у нас прошли очень френдли.

Eden попадает на Кристину с найтами, ЛеманРусс идет против Десвоч, Tsukanov’у достаются элдары Паспарту, Журавлев встречается с механиками Погорелова, Вагон дуэлится с сестрами Михаила, Шарлатану достается Панда с генокультом. Stargazer’у, который 3 игры подряд попадал на самые неудачные матч-апы с найтами, в завершении этого всего достается вишенка на торте в виде битвы со Степаном. :) Меня же выбирают на Кирилла Харви Дента с его Death Guard.

"Ростер оппонента"

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ PLAYER 2: “Grandfather Harvey Dent"

+ ARMY FACTIONS USED: Death Guard, Chaos Demons, ТС

+ TOTAL COMMAND POINTS: 10

+ TOTAL ARMY POINTS: 1997 pts

+ TACTICAL OBJECTIVES: Death Guard

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: 3

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Battalion Detachment == Chaos Daemons - Nurgle [513pts] +5CP

HQ1: Epidemius [100pts]

HQ2: Poxbringer [70pts] Fleshy abundance

T1: 3 Nurglings [54pts]

T2: 3 Nurglings [54pts]

T3: 30 Plaguebearers Daemonic Icon Instrument of Chaos [235pts]

== Battalion Detachment == Thousand Sons, Death Guard - Mixed [754pts] +1CP

HQ3: Ahriman [131pts] Prescience, Warptime, Tzeentch firestorm

FA1: Myphitic Blight-haulers 3 Missile launcher Multi-melta [351pts]

FA2: Foetid Bload-drone Plague probe Fleshmower [136pts]

FA3: Foetid Bload-drone Plague probe Fleshmower [136pts]

== Outrider Detachment == Death Guard [730pts] +1CP

HQ4: Malignant Plaguecaster [110pts] Miasma of pestilence, Blades of Putrefaction WARLORD (Arch-contaminator)

E1: 5 Blightlord Terminators 4 Combi-bolter Bubotic Axe Flail of Corruption [208pts]

H1: Plagueburst Crawler Plagueburst Mortar Heavy slugger 2 Plaguespitter [140pts]

H2: Plagueburst Crawler Plagueburst Mortar Heavy slugger 2 Entropy cannon [136pts]

H3: Plagueburst Crawler Plagueburst Mortar Heavy slugger 2 Entropy cannon [136pts]

ARMY REINFORCEMENT POINTS : 3

"Миссия"

Миссия 4 (ETC №2)

Objective #1: ETERNAL WAR – SCORCHED EARTH

6 маркеров. В конце каждого своего хода, игрок получает 1 VP за каждый контролируемый им маркер. При желании, игрок может «уничтожить» для Eternal war контролируемый им маркер, [ну уж нет]одящийся в зоне расстановки оппонента, единовременно получив за него 2 VP вместо 1. С этого момента, этот маркер более не приносит очки за Eternal war.

Objective #2: MAELSTROM OF WAR — TACTICAL ESCALATION

В начале каждого своего хода, игрок тянет количество карт Maelstrom, равное номеру раунда боя (battleround), до максимума в 6 на руке.

Кроме того, игроки перед боем заявляют, какую линию карт (Capture and Control, Storm and Defend, Purge, Seize Ground, Annihilation, Take & Hold) они выбирают для получения дополнительного очка при выполнении и штрафа в очках при сбросе. За сброс невыполнимых карт при вытягивании штрафа нет.

Расстановка: Hammer & Anvil (Короткие стороны)

Оппонент пришел на турнир со своим сыном, которого, как оказалось, зовут также, как и моего. :) В целом, игра обещала быть вполне дружелюбной и ненапряжной. Нам достается стол с двумя большими руинами в диаметрально противоположных углах. Мне выпадает возможность выбрать сторону, и я выбираю ту, на которой есть еще один крупный террейн с горой в другом конце деплоя.

Точки располагаются практически зеркально – по одной в каждой из больших руинок, еще по одной в каждом из своих деплоев, и по одной рядом с центром поля. Харви Дент бросает две пачки нурглингов на нейтральные точки. Плагбиреров, дронов и героев в руинку. Техника встает довольно агрессивно вдоль края своей деплой-зоны. Терминаторы в дипстрайк.

Я же ставлюсь сейфово – серпент рядом с моей руиной. Одну пачку шайнингов в саму руину, вторую – отжимаю к краю карты. Ренджеров разбрасываю по руинам, чтобы получать ковер и при необходимости отскринить терминаторов.

Харви Дент хочет ходить первым. Перехвата нет. Погнали.

1 раунд

Техника пододвигается чуть вперед, чтобы достать до дальней пачки шайнингов. Плагбиреры встают в длинную шеренгу, чтобы занять сразу две точки. Одна мортира выдвигается максимально вперед, чтобы занять точку в нейтральной зоне, напротив моей руины. Герои и дроны остаются примерно в том же месте. Стрельба не приносит результатов, ферст страйка нет. Оппонент получает 4 очка по этерналу, маэлька на поскорить точку в моей деплойке невыполнима.

У меня тактика первого хода остается прежней – высадка рипперов и Иврейн у руинки. Штормгарды садятся в серпент, который адвансит к точке с нурглингами. Другая пачка спешит занять вторую точку в моем деплое. Обе пачки шайнингов адвансят вперед, на одну из них заявляю стратагему на чардж. Фаза обмаза проходит без приключений. Риперы дважды стреляют по дальней мортире – остается в 1 ране. Верхняя пачка шайнингов с серпентом расстреливают нурглингов, и под соулберстом возвращается с адвансом назад за точку. Вторая пачка шайнингов отстреливает вторую пачку нурглингов, потом чарджит мортиру, стоящую на точке, и локает ее в коробку на пайл-ине и консолидации. Снимаю сколько-то ран, остаемся в бою. Я получаю 4 очка по этерналу, плюс ферст страйк, плюс выполняю одну карту маэльки.

2 раунд

Герои выползают поближе, оставаясь за стеной из плагбиреров. Дроны также вылезают из своей руины, но даже при варптайме оказывались бы далеки от чарджа. Зато рядом с боем оказывается отряд блайт-хаулеров, который подъезжает поближе к моим байкам с намерением согнать меня с точки. С общей стрельбы я теряю, кажется, отряд штормгардов, может что-то еще. Риперы получают -1 ту хит по стратагеме и остаются целы. Хаулеры чарджат моих байков, и убивают 1 или 2. В ответ ничего.

В мой ход отряд шайнингов, [ну уж нет]одящихся в бою, фоллбекает и подлетает в сторону плагбиреров и недобитого краулера таким образом, чтобы пристрелить мортиру и воткнуться на чардже к подставившемуся рядом Малиганту. Вторая пачка шайнингов вылетает с точки и под квикеном спешит оказаться рядом с краулером и хаулерами. Серпент выгружает штормгадов, которые занимают нейтральную точку у деплоя противника, и сам подлетает к хаулерам. Риперы дважды разряжаются в хаулеров – убивают примерно полтора. Первые шайнинги спускают катапульты на плагбиреров, а копья отправляют в одновундовую мортиру. Убийство есть – соулберстом чардж в Малиганта и плагбиреров. Вторая пачка шайнингов стреляет по хаулерам, но эффекта не много. Серпент танкует на чардже, заходя в бой к краулеру и хаулерам. Ту да же садятся шайнинги, которые на этот раз решили обойтись без коробки. В файт-фазу убиваю Малиганта первыми шайнингами и добиваю одного хаулера вторыми. Вновь получаю этернал на четырех точках, плюс выполнил годный маэль. Харви Дент на этот момент вынужден откланяться по семейным обстоятельствам. Его место занимает Коуч, которого, к сожалению, не запомнил, как зовут.

Фото на конец хода

3 раунд

Дроны подлетают к шайнингам, убившим варлорда. Бой на нижнем фланге остается. Ариман чуть выходит, чтобы посмайтить шайнингов. Дропаются терминаторы на верхнем фланге у ренджеров перед горой. Шутинг особо пользы не приносит. Дроны чарджатся к шайнингам и убивают их. Терминаторы с ре-роллом доходят до ренджеров и убивают их.

В мой ход шайнинги фолл-бекают и подлетают к Ариману, который немного высунулся из-за скрина оставшихся плагбиреров. Серпент также фоллбечит, чтобы занять верхнюю нейтральную точку. Ренджеры дропаются из веб-вея в деплое противника за спиной Эпидемиуса, стоящего на точке. Фарсир с Варлоком, стоящие на своей точке, оказываются близко к терминаторам, и потому Варлок колдует на них Restrain, спустив их мув до 2 дюймов. Дальность чарджа при этом у них будет около 11-12. Слово Феникса проваливается, поэтому в шутинг фазу рипперы стреляют в ближайшего дрона, и, кажется, убивают его. Шайнинги справляются с убийством Аримана и на соулберсте чарджат обратно к краулеру с хаулером, подальше от второго дрона. Ренджеры пробуют на удачу прибежать к Эпидемиусу, чтобы попробовать сжечь оппоненту точку. Если, конечно, переживут бой. Но не доходят. Шайнинги лопают последний хаулер. Снова этернал приносит мне 4 очка, плюс гора выполненной маэльки.

4 раунд

К этому времени из своего боя освобождается Степан и начинает наблюдать за обстановкой на других столах. Второй дрон подлетает к бою с шайнингами. Самый дальный краулер на северо-востоке карты добивает, наконец, серпент. Терминаторы со всей стрельбы убивают мне Варлока. Дрон чарджится в бой к шайнингам, и их остается четверо живых. Терминаторы пробуют добежать до Фарсира, но не выходит. Эпидемиус чарджится в моих ренджеров и разрывает их на части.

В ответ шайнинги фолл-бекают из боя, оставаясь рядом с дроном и мортирой. Дед со Спиритсиром адвансят вперед, чтобы посмайтовать эту технику. Мортиру дожимаем. Слово феникса проваливается вновь, но разрядка в дрона в шутинг фазу практически его убивает. Шайнинги дочищают дрона и на соулберсте летят на нейтральную точку сверху.

5 раунд не играли, так как Старрок строго попросил сдать книжки до 20:00. Мы посчитались и получилось 16:4 в мою.

Итоги тура

Думаю, что это была моя первая игра, в которой я не совершил вообще ни одной тактической ошибки. Оппоненты на самом деле играли очень хорошо – что Харви Дент, что Коуч – принимали грамотные решения и старались выжать из своего билда максимум. И у них была бы возможность закончить бой с другим результатом, если бы я где-то допускал ошибки. Но я вроде как научился, наконец, играть за Иннарей. Как раз к тому моменту, когда они перестали быть легальны. :) В целом, игра получилась очень дружелюбной.

Результаты команды

Как и ожидалось, мы проиграли. Stargazer сообщил, что, несмотря на поражение, дуэль со Степаном ему понравилась больше остальных игр на этом турнире. Особенно он отметил забавные эпизоды, когда Степан нажимал паузу на часах и выдавал вероятную историческую подоплеку событий, разворачивающихся на их игровом поле. С другой стороны, а чего бы нам не быть френдли. Ведь этот тур для обеих наших команд не менял в корне ничего особенного: Тайная Команда уже не проходила в топ, а мы, так или иначе, крутились бы где-то в середине или конце.

Также отмечу интересную игру Edenа, в которой он вел в 20+ очков до 3 раунда, но потом решил высунуться всеми своими ДП, чтобы агрессивно дожать найтов – и посыпался. Найты героически выжили, перестреляли всех его героев, всех его пиньков, и, отыграв все 7 ходов, завершили бой двадцаткой. Да, было обидно, но по существу партия мало бы что меняла.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спортивная борьба

Давайте теперь посмотрим, как развивались события у некоторых наших оппонентов.

Таблица с результатами

GG-MINSK-WP вошли в тройку лучших по результатам первого тура, набив 143 п.о. Во втором туре они сошлись с Тайной Командой, где также отлично сыграли, заработав 128 очков. Третий тур стал для команды неудачным, где они проиграли Серенити со счетом 119-41. Одно поражение позволит им в четвертом туре побороться за топ-3, но они играют в ничью с Черной Эспадой и оказываются на 6 месте.

План-Б в первом туре проигрывает Серенити с примерно таким же счетом, как мы проиграли GG-MINSK-WP. Во втором туре План-Б уверенно побеждает Проксиботов, после чего их как раз бросает на нашу Группу Крови в третьем туре. В четвертом туре они сталкиваются с командой Думаем Дальше и проигрывают. В результате команда набивает чуть меньше победных очков, чем мы, и оказывается на 13 месте.

Тайная Команда в первом туре набирает большое количество очков на Металлической Белке и поднимается вверх по таблице. Однако результат битвы с Минском во втором туре отбрасывает команду назад. В третьем туре Тайная Команда встречается с Анклавом, которому также проигрывает со счетом 67-93. Четвертый тур перестает быть для команды решающим, но победа над нашей Группой Крови приносит ей 95 очков, после чего она занимает 8 место в таблице.

Победители турнира, Герои Меча и Магии, побеждают Белую Эспаду с уверенным отрывом 136-24. Во втором туре команда закрепляет за собой успех, обыграв Ракету с таким же серьезным счетом 122-38. Третий тур для Героев становится сложным, поскольку они сталкиваются с чемпионами Черной Зимы – командой Моргенштерн. Моргенштерн при этом идет на данный момент с таким же результатом – 2 победы и много вторичных очков. Напряженная битва заканчивается успехом для Героев и они побеждают «на тоненького» со счетом 87-73. Наконец, в финале турнира Герои встречаются с Серенити, которые на данный момент имеют также 3 победы и чуть больше вторичных очков. 107-53 – Герои одерживают уверенную победу над Серенити и занимают поченое место чемпионов Черной Весны 2019.

Группа Крови

Мы заняли 12 место в общем зачете. Это на одну позицию выше, чем в прошлый раз. Как говорится, динамика хорошая, цифры хреновые. :) Но я должен признать, что мне очень понравилась наша команда. Здоровое дружеское общение очень ценно, и я рад, что «старики», согласившиеся полегионерить, также нас приняли с душой.

Самым эффективным игроком нашей команды стал Вагон и его орки, с чем его и поздравляю! На втором месте мои иннари, на третьем – серые рыцари Шарлатана. Шарлатан вообще удивил, показав наглядно, что решают не армии, а игроки. ЛеманРуссу, Stargazer'у и Андрею Журавлеву на этом турнире выпала, к сожалению, участь забирать на себя сложнейшие паринги. Спасибо вам за то, что вы превозмогали ради команды. Отдельное спасибо Диме Цуканову за то, что согласился с нами играть, помог собрать команду и взял на себя функции парингов!

Я уверен, что каждый из нас, кто ранее играл мало или же вернулся после перерыва, нафармил за турнир много экспы. Пару левел-апов мы точно получили, скилл прокачали, и к Лету должны поставить себе уже амбициозные цели. :)

А это мы отмечаем завершение сезона :)

Всем добра и хорошего Вархаммера!

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда пиломечи у ассгвардов? (битсы)

Должно же быть и эстетическое наслаждение от процесса

Его было бы больше если бы Шайнинг Спиры определились с ориентацией.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда пиломечи у ассгвардов? (битсы)

Его было бы больше если бы Шайнинг Спиры определились с ориентацией.

Тебе не нравятся мои пасхальные яйца? :)

Синим дал мечи от тзангоров, зеленым - от спейс-маринов и астры милитарум.

Добавил 1-3 тур.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киртанус хочет ходить первым. Перехвата нет. Погнали.

Критически неверный момент!!! Я отдал первый ход тебе)

З.Ы. собственно фото сделано на начало моего первого хода) и надо все посдвигать по таймлайну)

Изменено пользователем Kirtanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критически неверный момент!!! Я отдал первый ход тебе)

З.Ы. собственно фото сделано на начало моего первого хода) и надо все посдвигать по таймлайну)

Ой, точно) исправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый тур – GG MINSK WP

Состав команды говорит сам за себя – Киртанус, Грейв, Диад, Миндовг, Сантан…

(звуки стекания скупой мужской слезы) Черт, меня заметили.

Было интересно почитать. Теперь подожду взгляд со стороны Киртануса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренировки в ЧГ с Django, где также [ну уж нет]одились Визарх и Лёня, открыли мне глаза на суровую действительность: ауксиллари не дает возможность получать бонус чаптер-тактики.

А почему ауксилярия не дает бонус чаптер-тактики? Решение етц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таковы правила тактик, обычно

В кодексе арлекинов нет оговорки про ауксилярию, так что, надо думать, тактика работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю при чем тут тактики - ауксиляри не открывает тебе стратагемы фракции, что у всех написано перед стратагемами, и у Арлекин тоже. Это вроде все. У ИГ еще чето есть с суперхеви и доктринами.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе арлекинов нет оговорки про ауксилярию, так что, надо думать, тактика работает.

Ну у арлей мб и работают, сам не проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

арлок с квикеном ловит перила на двух шестерках. Принимаю на себя урон, получаю 3 морталки in the face.

Господи, а почему ты 6р-ку то не пореролил?

Квик успешен на 7рке, т.е. ререлол 1 6рки лишает тебя проблемы с перилами и при этом сохраняет успешыый каст. Не говоря уж о том что ты там описывал план на сирконсил, т.е. тебе вообще 1 6рки уже хватает и нужно уже не опериливаться?

Зачем принимать в лицо урон (надеясь лишь на единичку на д3 - варлок не фарсир, 2+фнп не имеет), когда его можно вообще избежать? Хотел сохранить под бурст на риперов, но блин, для этих целей квик вешают на биэльтанского спиритсира с реликом) Там можно и в лицо разок поймать, ибо вунд достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно пожалуйста ростер или ссылочку на ростер игрока за Серых ?

https://yadi.sk/d/DmTxGUnYYmJ-6g

Тут можно найти. Под рукой сейчас нет.

Не знаю при чем тут тактики - ауксиляри не открывает тебе стратагемы фракции, что у всех написано перед стратагемами, и у Арлекин тоже. Это вроде все. У ИГ еще чето есть с суперхеви и доктринами.

Да, имелось в виду стратагемы, конечно.

Я хотел их водить в 3++.

Господи, а почему ты 6р-ку то не пореролил?

Ну там варлок на байке, и статистически у меня была вероятность 2/3, что он выживет) пожадничал ради соулберста

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно пожалуйста ростер или ссылочку на ростер игрока за Серых ?

Ростер весьма простой. Но сейчас ШР я бы уже не стал брать скорее всего с учетом нерфа болтеров техники в факах. Тут критическую роль играли ассасины. Ну и по сути ростер этот -антимагия. Первая игра против тау (и я сказал об этом изначально) могла максимум дать 1-2 очка (учитывая еще и опыт опонента). А вот все остальные три игры были так или иначе против расписок с магией (с большим упором на нее), которую я практически не даю кастить в большинстве случаев. Это и сыграло определяющую роль, хотя ростер и очень хрупкий. При этом в игре с тиранидами я потерял всего одну модель кстати-)))) Эверсора.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++++++++++++++++++++++

+ TEAM: Группа Крови

+ Player: Станислав «Sharlatan» Ярославов

+ MAIN ARMY FACTION: Grey Knights

+ TOTAL СР: 9 (5+3+1+1-1)

+ TOTAL PTS: 1999 pts

+ TOTAL UNITS: 15

+ ARMY FACTIONS USED: Grey Knights, Officio Assassinorum

+ MAELSTORM OF WAR: Standard

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: -

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++++++++++++++++++++++

== Batallion Detachment == Grey Knights [1083 Points] 5 CP

HQ1: Brother-Captain(110)– Psychic Powers: Smite, Sanctuary;

Storm bolter(2), Nesesis Daemon hammer(13); Artefact: Cuirass of

Sacrifice – WARLORD <First to the Fray> [125pts]

HQ2: Lord Kaldor Draigo - Psychic Powers: Smite, Purge Soul, Vortex

of Doom [180pts]

TR1: Strike Squad: 5 Grey Knights (95), 5 Storm bolters (10); Psychic

Powers: Smite, Gate of infinity [105pts]

TR2: Strike Squad: 5 Grey Knights (95), 4 Storm bolters (8), 1

Psilencer (4); Psychic Powers: Gate of Infinity, [107pts]

TR3: Strike Squad: 5 Grey Knights (95), 4 Storm bolters (8), 1

Psycannon(7); Psychic Powers: Smite, Gate of infinity [110pts]

HS1: Purgation Squad: 5 Purgators (95), 1 Psilencer(4), 1 Storm

bolter (2), 3 Psycannons (21), 1 Psilencer (4); Psychic Powers: Smite,

Astral aim[122 pts]

Flyer1: Stormraven Gunship (192), Twin Lascannon(40), Twin Multi-

Melta (40), 2 Stormstrike Missile Launcher (42), 2 Hurricane Bolters

(20) [334]

== Vanguard Detachment == Grey Knights [576 Points] 1 CP

HQ3: Grand Master in Nemesis Dreadknight (170), Dreadknights

Teleported (10), Dreadfist(25), Nemesis Daemon Greathammer (15),

Gatling Psilencer (20), Heavy Psycannon(24); Psychic Powers: Smite,

Sanctuary [264]

Elite1: Apothecary (75), Nemes Force Halberd(0); Psychic Powers:

Smite, Gate of Infinity [75]

Elite2: Venerable Dreadnought (85), Twin Lascannon(40), Missile

launcher (20); Psychic Powers: Smite, Astral aim [145]

Elite3: Brotherhood Ancient (90), storm bolter(2); Psychic Powers:

Smite, Vortex of Doom; Artefact: Banner of refining flame (-1 CP) [92]

== Vanguard Detachment == Officio Assassinorum [340 Points] 1 CP

Elite1: Callidus Assassin [85]

Elite2: Culexus Assassin [85]

Elite3: Eversos Assassin [85]

Elite4: Vindicare Assassin [85]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Ростер и правда выглядит сильно хрупким. Но если сыграл - значит не на столько он и хрупок :)

Отличный репорт, было интересно читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...