Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Литературная кампания мечты


Рекомендуемые сообщения

Тот неловкий момент когда забыл стоп слово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Короч, 4 человека. 4 человека, Карл!

Grim, Алкенекс, Gaspar, Kitten.

Только слово, и я брошу клич по форуму. Может, кто ещё подтянется.

Только слово, и я приступлю к разработке бэкграунда.

Ну вы знаете это слово ;)

Если на полпути не сольюсь то будем лить кровь нечестивцев во имя Кхорна Тау'ва!

DX1uELzVwAACMQf.jpg

"Nyaa! Kawaii! "

tenor.gif

UPD

Предлагаю что-то типа этого

qvvXx-9Fxn0.jpg

"дополнительные повороты сюжета (по мотивам комментов)"

...а из-за угла вылезает улей тиранидов и туева куча оркских кораблей.

...где-то в недрах плантеты *скрепят некроны*

...а над ними хаоситский артефакт закопан.

...а тау такие, го дружить ребят! У нас коммунизм

...а потом прилетают Эльдары чтобы остановить хаос, попутно рубят пару полков имперской гвардии, но их тут же жрут Тираниды, потом прилетают Тау, аннексируют планетку, но на их головы высаживаются унитазо-марины и всех превазмогают. И вот в конце концов просыпаются некроны и вламывают всем по щщам...

Итог: сдохло 30 полков иг, один крафтворлд Эльдар, бесчетное множество хаоситов, 1 до[censored] древний демон, и пара кораблей тау, одна династия! В конце на планетку валится Ваагх!

"ну вы понели в общем да? "

1. никакого бэка.

2. я несу возмездие во имя Луны Тау'ва

3. да, моего дилера крышует сам Нургл

post-67722-1556711701_thumb.png

Изменено пользователем Kitten Of Khorne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на полпути не сольюсь то будем лить кровь нечестивцев во имя Кхорна Тау'ва!

Да, детка!

Больше огня, рок-н-ролла и диско!

https://www.youtube.com/watch?v=zlSFmotba2I

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Размышлял над предложением Грима.

Выглядит вкусно, но надо думать.

И лучше вместе.

Для начала: следующую кампанию я планировал не мелочиться и взять в качестве места действия целый субсектор-сектор-ВСЕЛЕННУЮ.

Стороны отвоёвывают себе по системе, потом воюют или не воюют друг с другом за занятое пространство.

Опять несколько отдельных самостоятельных фанфиков. Люблю самостоятельные фанфики и не понимаю, что в них плохого! Самостоятельность - здорово!

Но Грим грит, что нет интереса.

А поэтому надо думать.

Как сделать так, чтобы противостояния и столкновения произошли сразу же. Чтобы началось бурление.

К сожалению, пока прихожу к выводу, что масштабы придётся сократить. Старая добрая планета/система, в которой тесно нескольким армиям.

Но...

Калигула, например, не любит кауравы/аурелии. Ещё один недовольный

И ведь понятно, что всем не угодишь, но почему бы не попытаться?

Теперь про размер армий.

Ящитаю, что одинаковые размеры армий, которые предлагал Рысь - это отстой, скучно и неправдоподобно.

Зато типа честно.

Предлагаю на стадии подготовки разбить армии на условно x, 2x, 3x... nx и так далее.

Мелкие армии могут двигаться на глобальной карте на nx, тогда как крупные армии на жалкий x.

Зато большие армии не так чувствительны к потерям.

Непосредственно про сражения армии X и армии NX.

Тут предлагаю вести модификатор сосредоточения.

Т.е. армия X всегда сражается полными силами, тогда как NX должна прокинуть кубик. Сможет ли она вовремя подвести резервы с других фронтов или нет.

И вот если сможет, то она получает бонус к броску при определении финального результата сражения.

Иначе же - столкновение равных армий X на X.

Ещё нужно балансить фракции, потому что маров, конечно же, убить невозможно, а аспектники дохляки ;)

Но это уже с ума сойти.

Вижу зарево...

Изменено пользователем Still CTEPX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цифры вообще не стоит приплетать

планета - норм

если под кауравой подразумевается та самая каурава с полным зоопарком ксеносов, то это и правда шляпа

формат скутума был отличным и по масштабу и по набору фракций и по правилам, страдала только система определения победителя - эту проблему и надо фиксить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если под кауравой подразумевается та самая каурава с полным зоопарком ксеносов, то это и правда шляпа

Ещё подразумевается битва за территории.

Это и правда скучно.

Даже в компьютерных играх.

В "Побеге" хотя бы задания у всех разные.

Кто-то и в самом деле воюет.

Другие расследует.

Третьи выживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну если брать мегабитвы на целую систему/субсектор/сектор, но может формат сменить, не "каждый сам за себя", а несколько команд участников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то и в самом деле воюет.

Другие расследует.

Третьи выживают.

И ни-чего не происходит потому что кто в лес кто по дрова, а кому береза все не гола.

Если первый ход было еще более-менее интересно, то второй ход - это уже скуку нагоняет аццкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ни-чего не происходит потому что кто в лес кто по дрова, а кому береза все не гола.

Мне кажется, что это только ваше с Гримом мнение.

Потому что ни тот, ни другой не участвовали в ЯКП от корки до корки.

Спросите Калигулу или, прости Госпаде, Йорика, каково это, в войнушку играть из раза в раз.

По-хорошему, можно написать разные фанфики.

Но чёт участники нифига это не делают.

У последнего один абордаж похож на другой. И он сам от них устал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ни-чего не происходит потому что кто в лес кто по дрова, а кому береза все не гола.

Если первый ход было еще более-менее интересно, то второй ход - это уже скуку нагоняет аццкую.

Ну предагай варианты, чтобы было не скучно. Критиковать то все горазды.

Вот "Археологическая" кампания в итоге где-то потерялась.

Я со своей колокольни вижу проблему в том, то некоторые игроки гонятся исключительно за призовыми пиксельными циферками или банально пытаются сводить мелкие счёты с "обидчиками", вместо того чтобы стать объективно лучше. Алкенекс в кампании побега оказался очень ярким примером типичного читтера - притащил армию которая разве, что Гаспару сразу не по зубам. Для чего? Чтобы показать Котёнку где его место? А сделать это более адекватно, взяв например аналогичного размера и силы толпу, он не захотел, потому что там надо вытягиваться скиллом, а не числом мяса в униформе. Такие люди во власти своих комплексов и им процесс здорового соревнования не интересен. Им нужны легкие победы чтобы прикрыть свое ЧСВ. Оттуда вся унылость.

Я уже молчу про сотрудничество в процессе написания - это наверное для некоторых невероятное открытие, что авторы враждующих армий должны тесто друг с другом сотрудничать. Ведь воюют же армии на бумаге, а не их создатели. Надо эту простую мысль вложить всем в головы. А то форум становится местом выяснения отношений, кто кому в тапки нассал.

У меня к этом всему отношение другое. Мне интересна вся дорога, а сколько она времени займет и куда в итоге приведет уже не так важно. Главное продолжать шагать вперед. А трудности, ну их ведь нам Вселенная посылает чтобы мы их преодолевали и закаляли характер.

Насчет идеальной кампании, ну не знаю. Это моя первая кампания. Я бы например сделала вот такие условия, реши я устроить свою кампанию.

1. Верхний кэп на количество символов. Нижний кэп не повредит, но его надо делать совсем небольшим. Да это странно слышать от меня, я же пишу огромные простыни. Но мой опыт говорит, что это правильно - в моем реальном мире, за пределами форума это нормальная практика, которая позволяет увеличить качество продукта. Объясню. Когда тебе нечего сказать, но стоит некий нижний предел в тысячи знаков - люди начинают гнаться за объемом. И появляется нечитаемая дичь. И обратно, когда тебе хочется сказать много, но есть жесткие лимиты - ты каждое предложение будешь как жемчужину нанизывать, тщательно выверяя объем и подбирая слова. Так, сказать, вместо того, чтобы бадяжить юшку на дне, давать читателю самые вершки.

Лаконичные "Кровные узы" - хороший пример. Ограниченный объем, но есть всё: история, экшн, драма. Я была уверена, что уже за пределами допустимого объема поэтому сокращала текст абзацами. Выкидывала ненужные описания.

2. У автора должна быть идея. Написать текст не должно быть самоцелью. Не надо строчить буковки ради буковок (там сисек эльдарок или кожаных лифичков и кристалликов пота на чужацких жопах). Нет. Автор должен попытаться рассказать нечто за пределами игр "в мамки-дочери" или "в доктора". Вот тут хороший пример "Возвращение к Небесам". Это был мой первый опус, неудачный, но я хотела не банально описать как архонт амбуля дерет, а развить мысль простую как три рубля - "а что будет если тау узнают про парий и решат завести себе целую армию?". Теперь берем историю Тристана и Изольды, ну или там кто у нас с хэппи эндом и оборачиваем её вокруг этой мысли. Но приправляем её правильными деталями: селекция, промывка мозга (кто вам сказал что "смазливый предатель" любит свою девчонку? это приказ. эфирная прикажет - он ей горло и перережет) и пр.

3. У каждого персонажа должна быть история, прописанный образ. Но не уподо[эх жаль]тся всратому "Комиссару" (я его хочу к чертям снести с форума, пошла на поводу у толпы, Амалик умер на Джихайне - точка!).

Предыстория должна быть даже у второстепенного персонажа. Например приснопамятный "Шас'уи". К гомосятине было написано авторское послесловие в 1,5к слов. И одним из пунктов была трагическая история одной из героинь. Подумайте о Джии, о том как она и её ребенок выживали в Комморре (а был ли вообще жив её ребенок, когда кабалиты выкинули сверток в пропасть?), что стало с её мужем, как они оказались в Темном Городе. При наличии фантазии можно получить полноценный рассказ. Как впрочем и история Фаххры, сестры архонта и его возлюбленной. Наличие таких историй, вместо квадратно-гнездовой схемы того как ведут себя персонажи существенно улучшает всю историю. И дает необходимую сюжетную гибкость: автор в зависимости от ситуации может выбрать того или иного персонажа - как инструмент, чтобы изложить свои мысли через призму их видения. В побеге я этот прием использую особенно часто.

Тогда персонажей можно легко сводить с личностями других участников. Та же гомосятина дает пару зацепок как моим синемордым можно склянчить помощи у остроухих Калигулы. И дополнительный интерес черноухих к синему мяску (грязные слухи об одном тощем архонте по Комморре гуляли ещё ой как долго ;) ).

4. Должна быть четко обозначенная конечная цель. Это пункт назначения, который задает направление всему сюжету. Автор сам себе её назначает в рамках сеттинга, и тогда её можно использовать для того чтобы сводить сюжетные линии разных участников. И опять же это не мелочные разборки за обеденным столом или "ололо я всех победю".

В тех же "Диких Картах" - цель не просто выжить, что само по себе очевидно. Цель защитить Высшее Благо. И вот ради этого мои белозубые янки в сияющих доспехах, как уже стало очевидно, готовы обагрить руки кровью невинных по самые локти. Простора для творчества мама не горюй. Не зря я все время припоминаю Четвертую Сферу расширения - там были всё те же белые и пушистые тау. Ну не срослось и перерезали всех остальных не тау. Вокруг этого я и строю нынешнюю работу - как довести милашек синемордых до полного безумия. Но будем честны, я последние недели немного покопалась в материалах о тау (почитала книжки, покурила кодексы) - ничерта они не белые и пушистые. Чудики ведь почти истребили сами себя (люди на их фоне жалкие изнеженные пацифисты). Поэтому демоны в синемордых дремлют ещё те.

5. Никаких Мэри-Сьюх. Это даже не комментируется. Персонажи могут быть уникальны, но не в силу неизвестных магических талантов левой пятки автора (или кто там одаряет попаданцев), а в силу стечения обстоятельств. И уникальность должна уравновешиваться. Переберите колоду в "Козырях в рукаве" - название ведь очень говорящее. Каждый описанный персонаж это вполне себе козырь: огненный клинок лучший не просто так - он только и делает, что постоянно тренируется, опытный командир убийц из четвертой сферы расширения, видевшая демонов и варп своими глазами - самый ценный кадр на корабле, сладкая парочка: старый советник наг и молоденький эфирный - это почти, что сам старик Юкури во плоти, люди все вместе взятые. Каждый по своему усиливает армию. Они же причина слабости: как верно заметил старик командующий шас'вре очевидно сходит с ума, рассудительность Монт'ноа скрывает одержимость "воинской честью", наг и эфирный не могут понять друг друга, чужеродность одного и неопытность другого могут убить весь экипаж.

И последнее.

Никакого хэппи-энда. Умрут все. Забудьте про сопли с сахаром и уход в закат с буденовкой набекрень. Мы в "сороковнике". Играть надо так, словно завтра не наступит, а вы уже проиграли это сражение (и кампанию). Автор должен быть готов убить любовно прописанного персонажа, без малейшего намека на жалость. Нужно следовать духу нашего мира далекого будущего.

Разумеется допустим условный хэппи-энд: в "Небесах" он был вполне себе - сопли с сахаром да любовь до гроба, но под чутким присмотром селекционеров-тау. В "Кровных узах" - ну положим сестренку бравый солдат спас, что ещё нам надо то? "Шас'уи" - что ж столпы Вселенной остались незыблемы, а зло было наказано, да. "Дикая Карта", ну спрятаться в мертвом космосе на постепенно выходящем из строя корабле, это наверное лучше чем попасть в Комморру или быть сожранными тиранидами. Такие дела.

Изменено пользователем Kitten Of Khorne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну если брать мегабитвы на целую систему/субсектор/сектор, но может формат сменить, не "каждый сам за себя", а несколько команд участников?

На команды не хватит участников. Не каждый способен поддерживать историю в течение полугода-года.

Котенку.

Алкенекс в итоге хотел перейти к описанию коротких бэкграундных вставок, но, похоже, и к ним потерял интерес.

По поводу ограничений здравая идея. Особенно учитывая систему оценок на кубах. Лимит в 20к считаю достаточным.

Ещё я бы хотел заметить, что сейчас губит фанфики. Ну кроме модератора-неадеквата, лол.

Я-то думал, что вы фанфики в дискорде обсуждаете (по полторы тыщи постов на штуку), а оказывается и там тишина (ну, если не наврали).

Так что давайте-беседуйте! И читайте! Считаю, если есть силы на тысячи слов фанфиков, то и на отзыв найдете.

Не ленитесь.

Напишите отзыв своим бро, если они вам бро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросите Калигулу или, прости Госпаде, Йорика, каково это, в войнушку играть из раза в раз.

Помню, на скутум написал невойнушку, мне сказали, что я (ч)удак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, на скутум написал невойнушку, мне сказали, что я (ч)удак

Да они сами (ч)удаки!

Мне Сердца и Умы до сих пор не нравятся.

Но не нравятся не из-за "неправайну".

Я за законченные произведения.

Не сказал бы. Раздутый текст проиграет, если он плох, вот и все

Так ограничение на верхний предел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну предагай варианты, чтобы было не скучно. Критиковать то все горазды.

Я их уже предлагал, так-то, да и не раз. Еще к Ягеллону помнится.

Вот "Археологическая" кампания в итоге где-то потерялась.

По причине того, что Дюк вышел каким-то неадекватом, чем лично у меня отбил напрочь желание участвовать в кампании. Плюс, как организатор он ниочень. Конкурс про семейные дела надо бы уже подсчитать, а человек этим не занимается.

1. Верхний кэп на количество символов. Нижний кэп

Считаю нужным все же утвердить предел от 5 до 30 к символов. В самый раз.

2. У автора должна быть идея. Написать текст не должно быть самоцелью. Не надо строчить буковки ради буковок (там сисек эльдарок или кожаных лифичков и кристалликов пота на чужацких жопах).

С художественными образами надо уметь работать. У тебя например во втором ходу вообще непонятно, что тау с механикусами воюют, зато блин ситком

"Этот гуэ'веса на меня посмотрел" расписан на ура, а с экшоном беда. Иногда художественные образы и есть самоцель рассказа.

3. У каждого персонажа должна быть история, прописанный образ.

Оно само собой. Просто образ персонажа, должен служить призмой для происходящих событий в кампании. чтобы у читателя был некий эффект присутствия, ну или хотя бы соучастия.

4. Должна быть четко обозначенная конечная цель.

А ее вот как раз может и не быть, поскольку она может стопицот раз измениться в ходе кампании. Смотри кампанию Ягеллона и Скутума. Там хватало лихих поворотов.

5. Никаких Мэри-Сьюх.

:rolleyes:Скажи это Флориану Дескину

Никакого хэппи-энда.

Он вполне может быть, если частник будет писать годноту и завоевывать уважение и интерес читателя. Хэппи энд для отдельно взятого персонажа не исключает гримдорк для всего остального мира.

Я-то думал, что вы фанфики в дискорде обсуждаете (по полторы тыщи постов на штуку), а оказывается и там тишина (ну, если не наврали).

Мне дискорд для другого нужен. Я там в основном все в голосе обсуждаю. Фанфики там обсуждаются в отдельном чате, но не по полторы тысячи постов в день. Потому что фанфиков на форуме, НЕТУ. Их количество просто кратно сократилось в сравнении с прошлым годом.

Изменено пользователем Sangvinij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?

Равные рассказы. Чтобы не было обидно тому, кто написал войну и мир, проиграть огрызку от рассказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень странная причина. Не надо писать войну и мир, если будет обидно проиграть.

Вот тут соглашусь. Изначально замысел кампании, если я правильно помню, - это же нечто среднее между Империал Армором и обычными книгами БЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Синтафае :rolleyes:

С учетом того, что автор специально даже не указал, сколько длятся сутки на Петримаре, все чет прицепились к этому факту, а то что дамочка уже с ног валилась на момент начала повествования, кое-кто упорно игнорирует. При том, что она блин суккуба и это ее самый настоящий Ratio Vivendi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Верхний кэп на количество символов

Если человеку интересно описывать много и по многу, то что ему делать? Компания в первую очередь для игроков, так что спорный пункт

2. У автора должна быть идея

И кто определяет идейность? Ты или Стерх? Или автор должен заранее написать идею всем на созерцание?

3. У каждого персонажа должна быть история, прописанный образ.

Даже у сержанта которого встречается одном рассказе, как гг на втором плане? Тогда как лимит знаков с этим не вяжется ;)

4. Должна быть четко обозначенная конечная цель.

П.с. цель хасоитов - всех победить, разграбить, поиметь. Пункт ради пункта?

Никакого хэппи-энда.

Ты хочешь прописанных персонажей, которых автор будет любить и лелеять, но при этом автор должен быть готов иъ легко убить. FeelsStrangeMan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимит только на дуэльный рассказ.

В свободное от дуэли время можно графоманить хоть до посинения.

Все идеи, конечно же, определяю я, потому что я - самый умный. Гений и злодей фанфиков. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял, зачем ограничение? Если 100к знаков проиграли 5к знаков, то это явно не проблема отсутствия верхней границы.

Изменено пользователем Grím
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...