Гиар Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Участвовать/комментить бушь? Зависит от компании. О чем она, про что и т.д. Например ваша ластовая мне не особо зашла в целом по задумке(хотя я ее прочту бтв(+еще дела ирл навалились)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kitten Of Khorne Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Я про Волков писать не хочу Ты мне вообще то отзыв обещал и на кампанию и на гомогейство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Новые правила для новой кампании. Победитель в противостоянии между игроками определяется броском кубика. На бросок влияют характеристики выбранной стороны конфликта и заработанные в сражениях модификаторы. Характеристики сторон. Космический десант Достоинства: - И не ведают они страха. Независимо от результатов сражения боевой дух воинов высокий. Примечание: боевой дух. Разновидности: Низкий боевой дух (-1 к броску на определение победителя в сражении) Боевой дух (без модификаторов) Высокий боевой дух (+1 к броску на определение победителя в сражении) Боевой дух растёт после каждой победы и падает после каждого поражения/ничьи. Стороны конфликта начинают кампанию с высоким боевым духом. Недостатки: - Малочисленность. Примечание: малочисленность. Разновидности: Малочисленная армия (армия может совершить движение на 3 "клетки", но завершает игру после 2 поражений, 1 поражения и 2 ничей или после 3 ничей) Армия (армия может совершить движение на 2 "клетки", но завершает игру после 3 поражений, 2 поражения и 2 ничей, 1 поражения и 3 ничей или после 4 ничей) Большая армия (армия может совершить движение на 1 "клетку", участвует в противостоянии до конца) Обсудим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 ты че т нифига не уловил суть фейткор :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гиар Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 А где про фейткор почитать можно? Или это рпг рулбук какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 (изменено) ну, да, так и называется fate core Изменено 2 августа, 2019 пользователем Grím Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 ты че т нифига не уловил суть фейткор :) Так я и не читал. ;) По ходу кампании можно ловить бонусы с территорий или что-нибудь за выполнение заданий руководителя. Это только базовые характеристики, которые могут измениться. Например, у какой-нибудь Астра Милитарум есть способность "механизация" на + 2 к броску. Но так вышло, что Астра зашла на локацию, где применять технику затруднительно. Они теряют этот бонус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 так весь смысл в том, чтоб не завязываться на конкретные правила и цифры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Ты меня самодуром сделаешь =) Как это без правил? Пусть будет прозрачно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гиар Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 А, я ее читал давно. Нарративчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sangvinij Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 так весь смысл в том, чтоб не завязываться на конкретные правила и цифры Грим. Мне чет кажется, что фейт кор в чистом виде не получится приплести к кампании. Во-первых он :oops: но, во-вторых предполагает совместное создание истории мастером и игроками, поскольку игроки там имеют очень большой список нарративных прав, но мастер все еще принимает решение об их включении. В-третьих вам лучше бы взять правила для текстовой ролевой кампании, они гораздо больше подходят литературной кампании, чем фейт, который всей своей структурой является переложением старой фразы "Сам себе Акын, что вижу, то пою". Система с аспектами не подойдет потому что она предлагает использования их и как игроками так и мастерами, для создания преимуществ и осложнений. Причем бывает по несколько раз за пять минут в разных ситуациях. Некая скальдическая даже история получается. Тот пример был хорош тем, что наглядно демонстрировал работу ее в ролевой системе. В лит кампании ее нужно будет очень основательно переделывать, если вообще включать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Ну вот я и почитал про фейткор. Однозначно учитывать характеристики персонажей я не буду. Потому что это ж с ума сойти! Будет, например, 4 участника. И у каждого по 5 ключевых персонажей со своими характеристиками. Нужно будет создавать ситуации так, чтобы действовали все 20. 20, Карл! Но вот если проецировать систему на всю армию, то это полегче. Это потяну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 в чистом виде не получится приплести к кампании блин, я наверно раза 3 уже написал, что его надо будет сильно подкручивать проецировать систему на всю армию, то это полегче конечно на армию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 конечно на армию Я ещё подумал и решил, что характеристики можно дать полководцам. Ну там "дар убеждения" или "поединщик" для особых событий во время хождения по локациям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти