Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вхождение во вселенную в рамках кухонного формата


DeLorian

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Старательно читал форум, но полноценных ответов всё-таки не нашёл, разрешите создать тему.

Вопросы по обоим Вархаммерам, не знал, где лучше создать, но, поскольку для Сигмара есть отдельный раздел именно по правилам, создал здесь.

У меня специфические пристрастия (больной ублюдок (с)) - хочу сделать свой Warhammer, как Бендер.

То есть собрать коллекцию и Сигмара, и 40.000 в рамках кухонного формата - каждой фракции понемножку.

Основной смысл - возня с миниатюрками. Т.е. в основном покрас, плюс вся эта сборка, чтение кодексов, коллекционирование...

Но поиграть тоже хочется, причём есть с кем.

На турниры лезть не собираюсь, поэтому соответствия официальным ростерам волнуют мало.

Есть мысль купить для начала по большому стартеру (Soul Wars и Dark Imperium соответственно), а потом добрать наборы серии Start Collecting и разбить фракции на плохих\хороших.

То есть у меня получится, например, для плохих 40.000 относительная большая группа из стартера Death Guard, и по набору для шести инопланетных фракций.

Например, по прикидкам мне вполне хватит битв на 1.200 очков, можно будет брать стартер-группу плюс любые два старт-коллентинг набора на выбор из шести и выбирать среди них.

То есть Death Guards из стартера плюс стартколлектинг-сет Тау и Орков. А против них марины из того же стратера + стартколлектинг-сет Волков и Скитариев.

(Я понимаю, что с точки зрения рола это ерунда, но и фиг с ним.)

Главный вопрос: насколько играбельным будут такие армии?

Дополнительные вопросы - основные правила и Сигмара и 40.000, написанные на буквально 20 страничках каждые, не дали окончательного понимания механики игры,

а копания в дополнительных правилах и кодексах дали понять, что лучше читать всё внимательно по порядку, что займет очень много времени.

Если не сложно, объясните пока главное. (Если я правильно понял, то правила для обоих сеттингов очень похожи.)

1. Какие есть основные отличия правил у 40.000 и Сигмара, кроме разных наборов юнитов?

2. Отряды во время соответствующих фаз двигают и назначают атакующими по очереди - первый игрок один отряд, потому второй игрок свой отряд, потом снова первый игрок один свой отряд и т.д., верно?

3. Я правильно понял, что модели в рамках одного отряда двигаются и стреляют, по сути, как единое целое? Т.е. допустим, два отряда примыкают друг к другу только частью своих фигур, в таком случае в атаке в ближнем бою всё равно участвуют все фигуры отрядов, а не только соприкасающиеся? Возможна ли в принципе ситуация, когда в атаках участвуют не все модели (например часть еще за зданием, часть уже впереди него, поэтому стреляют не все)?

4. Как продолжение предыдущего вопроса - правильно ли я понял, что во Властелине Колец модели двигаются и атакуют независимо, то есть основное отличие в том, что в ВК модели не сгруппированы по отрядам?

5. Age Of Sigmar Skirmish и 40.000 Kill team - это, по сути, те же игры, только в отряде по 1 миниатюре? Есть еще какие-то ключевые отличия?

6. Некоторым отрядам можно добавлять оружие и снаряжение за очки. В случае, если набирать войска по упрощенным правилам (Power), как добавлять отрядам это самое доп. оружие? В правилах об этом ничего не сказано.

Наверняка возникнут еще вопросы, в голове пока сумбур, главное - есть желание начать собирать.

Большое спасибо, если не погоните и разъясните. :-)

Изменено пользователем DeLorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

... бла-бла-бла ...

Большое спасибо, если не погоните и разъясните. :-)

Удачи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это означает, что, мол, свободен, дуй отседова? :-)

Конечно, рано или поздно я и сам найду всю информацию, и кто знает, возможно в будущем и соберу полноценную турнирную армию - но разве коммюнити не заинтересовано в руке помощи начинающему?

Вас (уже, наверное, нас) не так много, чтобы было наплевать на новичков, или я неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Какие есть основные отличия правил у 40.000 и Сигмара, кроме разных наборов юнитов?

2. Отряды во время соответствующих фаз двигают и назначают атакующими по очереди - первый игрок один отряд, потому второй игрок свой отряд, потом снова первый игрок один свой отряд и т.д., верно?

3. Я правильно понял, что модели в рамках одного отряда двигаются и стреляют, по сути, как единое целое? Т.е. допустим, два отряда примыкают друг к другу только частью своих фигур, в таком случае в атаке в ближнем бою всё равно участвуют все фигуры отрядов, а не только соприкасающиеся? Возможна ли в принципе ситуация, когда в атаках участвуют не все модели (например часть еще за зданием, часть уже впереди него, поэтому стреляют не все)?

4. Как продолжение предыдущего вопроса - правильно ли я понял, что во Властелине Колец модели двигаются и атакуют независимо, то есть основное отличие в том, что в ВК модели не сгруппированы по отрядам?

5. Age Of Sigmar Skirmish и 40.000 Kill team - это, по сути, те же игры, только в отряде по 1 миниатюре? Есть еще какие-то ключевые отличия?

6. Некоторым отрядам можно добавлять оружие и снаряжение за очки. В случае, если набирать войска по упрощенным правилам (Power), как добавлять отрядам это самое доп. оружие? В правилах об этом ничего не сказано.

1. это две разные игры

2. игроки по очереди совершают ЦЕЛЫЙ ХОД, включающий движение, магию, стрельбу и комбат

3-4. лучше прочитать правила, ей б-гу, там всего 14 листов с картинками

https://www.games-workshop.com/resources/PD...booklet_web.pdf

5. это разные игры

6. бесплатно - можно выбирать или ту или другую опцию или обе, если допустимо выбрать несколько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

1. Судя по прочтению коротких правил, один весьма и весьма похожи. Фазы те же, бои проводятся также и т.д. Даже, например, целые наборы демонов Хаоса продаются для применения в обоих играх сразу. Поэтому действительно интересно, в чем КЛЮЧЕВЫЕ отличия обеих игр (кроме того, что в 40.000 понятно, больший упор на стрельбу).

2-3-4. Прочитано неоднократно. В этих правилах такие нюансы не прописаны, или прописаны так, что возможно двоякое толкования новичками. Да, я действительно увидел правило, что игроки по очереди совершают целые ходы, но вот как проходят бои в деталях, пока от меня ускользает. Может ли всё-таки быть фрагментирование отрядов, т.е. половина отряда не соприкасается с врагом, значит дерутся не все? Просто если нет, то, получается, что взаимное расположение фигурок внутри отряда не имеет никакого разницы. Это так?

5. Если киллтим и скирмиш действительно настолько РАЗНЫЕ по сравнению со своими старшими братьями, что ж там правил вообще в их рулбуках нет, кроме указания про "1 юнит=1 модель", нового расчета стоимости и нескольких новых спецспособностей? Я чего-то не понимаю?

6. Понял, спасибо. Хотя немного странно получается - в стандартной очковой системе переход маринов на улучшенные болтеры стоит, если правильно помню, лишних 2 очка, а если набирать по очкам Power, получается, улучшенные болтеры можно брать бесплатно?

Ну и главное, всё-таки хотелось бы услышать про играбельность (не про легальность, а про играбельность с друзьями в кухонном формате)армий, составленных из нескольких наборов Start Collecting разных рас в одной армии.

Целые армии из одной расы я начну собирать не сразу.

Изменено пользователем DeLorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АоСе другие правила на ближний бой, а также фиксированный ту вунд. В 40к он не фиксирован. Это основные отличия.

Да, если в 40к играть по Power level-ам, то закачка бесплатна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это основные отличия.

ключевые различия это рандомный ход и то что АоС больше про хтх , а 40к про стрельбу. Ну и мишн пак и структура построения армии еще. Фиксированный тувунд - нюанс

Ну и главное, всё-таки хотелось бы услышать про играбельность (не про легальность, а про играбельность с друзьями в кухонном формате)армий, составленных из нескольких наборов Start Collecting разных рас в одной армии.

вопрос не очень понятен - играть будет можно , но скорее всего скучно - и в 40К и в АоСе комбы лучше проще и интереснее работают в рамках подфракций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про апгрейды в системе Power понял, хотя это не очень логично - качество отряда повышается, а стоимость не растет.

А "про фиксированный\нефиксированный тувунд" можно хотя бы пару строчек чуть подробнее? Я еще не очень шарю в терми[ну уж нет].

Был так же рад хотя бы паре примеров комб - чтобы понять, как юниты в рамках своих фракциях взаимодействуют между собой.

Ну и главное - так как же с боями, зависит количество участвующих в драке\перестрелке моделей одного юнита от расположения этих моделей и отряды всегда дерутся только полным составом?

Если только полным, то, как бы получается, можно было бы вообще представить юнит, как некий абстрактный шар на игровом поле и ходить по разлинованным гексам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АоСе у каждого оружия написано, что нужно выкинуть, чтобы попасть, и сколько - чтобы провундить. В 40к есть сила у орудия и тафна у силы, и сколько нужно выкинуть - зависит от их соотношения. Таблица ту вунд есть в рулбуке 40к, если вы ее не увидели - это странно.

Да, отряды дерутся полным составом. То есть, даже если к одной модели подошли в ближний бой, весь отряд считается попавшим в ближний бой.

Power считается попроще, поэтому там закачка не учитывается. Но цена в Power +- учитывает возможности закачки.

Взаимодействие - ну, как бы капитам см даёт рероллы только см из своего ордена, а командные абилки шторма силы работают только на других штормкастов. Ну и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 40к другая очередность фаз сейчас. Там касты после мува. Это кардинально меняет игру.

+

другой профиль моделей

другой профиль оружия

по другому работают сейвы

другие принципы набора армий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Если отряд соприкасается с противником частью моделей, то он считается [ну уж нет]одящимся в рукопашной весь (ограничение на стрельбу и движение), но реально драться могут только те модели, которые достают до противника (это есть в правилах).

Скирмиши хотя и работают на том же движке, сильно отличаются по тактике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Kowai inu.

Такой простой ответ на простой вопрос, на который, тем не менее, никто ранее не ответил.

Думаю, это правило ключевое для маневра вообще.

Пока я ждал ответов, нашел просто великолепную статью (на самом деле там целый цикл статей) с иллюстрациями процесса.

Всё настолько хорошо и наглядно объясняется, что странно, что сами Геймсворкшоп не додумались до похожей иллюстрированной брошюрки.

Надеюсь, не поругайте за ссылочку, думаю, много кому может пригодиться:

https://aos-tactics.com/2017/06/09/piling-i...-age-of-sigmar/

Кстати, судя по всему, игра замечательно бы игралась на гексах.

Изменено пользователем DeLorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, судя по всему, игра замечательно бы игралась на гексах.

(Нувот, незря Кот те удачи пожелал.) Так эти, как их, "Мунлайт шедоу", штоле? Они, как раз, на гексах и играются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я уже понял что здесь все разговаривают на непонятном сленге даже при новичках и хрен чего кто объяснит. Так что проследую, куда советовали.

Тем более что я уже прикинул, что именно мне нужно для счастья, начну с идонетов и примарисов, пожалуй. Всем всех благ и спасибо тем, кто отвечал.

Изменено пользователем DeLorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет примарисов в этой игре, друг. Их нет в ней и дай б-г никогда не будет. И да, эту игру никак не склеить с 40к. И на гексы ее тоже не поставить. И в брошюре от гв на 14 листов с картинками есть все, включая подробные примеры, просто ты подошел к игре с определенными намерениями и хотел увидеть в правилах что-то свое, поэтому с первого захода и не понял их. Если ты отбросишь в сторону навязчивое желание играть 40к/аос в одном флаконе и не будешь пытаться вымутить связь с планшетными настолками от ГВ, дело пойдет быстрее, поверь.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...