Kitten Of Khorne Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Баллов у тебя побольше пока. Пока есть надежда ;) Надежда - первый шаг к разочарованию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kitten Of Khorne Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 (изменено) Сводки с полей. Да Генри уже не тот... Изменено 2 сентября, 2019 пользователем Kitten Of Khorne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 На Пистолетова похож ))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kitten Of Khorne Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 "Считаю полезная шпаргалка" Чак Паланик о словах, которые должен забыть писатель. «Через шесть секунд вы начнете меня ненавидеть. Но через шесть месяцев вы станете писать лучше.С этого момента — по крайней мере, в ближайшие полгода — я запрещаю вам использовать мыслительные глаголы. А именно: "думать", "знать", "понимать", "осознавать", "верить", "хотеть", "помнить", "представлять", "желать" и сотни других, к которым вы так любите прибегать. В этот список также должны войти: "любить" и "ненавидеть". И: "быть" и "иметь". Но к ним мы вернемся позже. До самого Рождества вы не сможете писать: "Кенни интересно, рассердилась ли Моника, что прошлой ночью он ушел". То есть вам придется писать что-то вроде: "Затем по утрам Кенни отсутствовал, дожидался последнего автобуса, до тех пор пока не брал такси и возвращался домой, где видел, как Моника притворяется спящей — притворяется, потому что она никогда не могла спать спокойно тогда утром. Она всегда ставила только свою чашку кофе в микроволновку. Никогда не его". Вместо того чтобы сделать героев знающими что-то, вы должны придумать детали, которые помогут читателю лучше узнать их. Вместо того чтобы заставить персонажей желать чего-то, вы должны описать все именно так, что сам читатель это захочет. Не нужно писать "Адам знал, что он нравится Гвен". Гораздо лучше "Между уроками Гвен прислонялась к его шкафчику, когда он подходил к нему, чтобы открыть. Она закатывала глаза и медленно уходила, оставляя след черных каблуков на крашеном металле и запах своих духов. Кодовый замок все еще хранил тепло ее задницы. В следующий перерыв Гвен снова будет здесь же". Никаких сокращений. Только специфические эмоциональные детали: действие, запах, вкус, звук и чувства. Как правило, писатели прибегают к мыслительным глаголам в начале части. (В таком виде они становится чем-то вроде "Формой отчетности", и я еще выскажусь против нее чуть позже.) То есть они устанавливают с самого начало интенцию всей части. А то, что следует дальше — это словно иллюстрация. Например: "Брэнда знала, что не успеет. С самого моста была пробка. Ее телефон садился. Дома ждали собаки, которых надо было выгулять, или там был беспорядок. К тому же она обещала соседям полить их цветы..." Вы видите, как первое предложение перетягивает на себя смысл последующих? Не пишите так. Переставьте его в конец. Или измените: "Брэнда никогда бы не успела всего в срок". Мысль абстрактна. Знание и вера нематериальны. Ваша история будет сильнее, если вы покажете только физические действия и материально воплотите отличительные черты ваших героев, а читателю самому позволите думать и знать. А также любить и ненавидеть. Не сообщайте читателю: "Лиза ненавидит Тома". Вместо этого дайте конкретный пример, как адвокат на суде, деталь к детали. Представьте доказательства. Например: "Во время переклички, в тот момент, когда учитель назвал имя Тома, а он еще не успел ответить: "Здесь", Лиза громко прош[оппа!]ла: "Подтертая задница"". Одна из самых частых ошибок начинающих писателей в том, что они оставляют своих героев в одиночестве. Вы пишете — и можете быть одни. Читатель читает — он также может быть один. Но ваш герой не должен оставаться наедине с собой. Потому что тогда он начнет думать, беспокоиться и интересоваться. Например: "Ожидая автобус, Марк начал беспокоиться о том, как долго продлится поездка..." Но лучше написать: "По расписанию автобус должен был прийти в полдень. Марк посмотрел на часы — было 11:57. Отсюда была видна дорога до самого торгового центра, но автобуса на ней не было. Без сомнения, водитель припарковался на другой стороне и вздремнул. Водитель спит, а Марк вот-вот опоздает. Или хуже, водитель напился — и Марк отдал свои семьдесят пять центов, чтобы умереть в дорожной аварии..." Когда герой один, он может начать фантазировать или что-то вспоминать, но даже тогда вы не имеете права использовать мыслительные глаголы или каких-то их абстрактных "родственников". И не надо глаголов "забыть" и "помнить". Не надо никаких переходов типа "Ванда помнила, как Нельсон расчесывал ей волосы". Лучше: "Тогда, на втором курсе Нельсон проводил по ее гладким, длинным волосам своей рукой". Опять же — расшифровывайте, не надо писать коротко. Еще лучше — быстро столкните одного героя с другим. Пусть они встретятся и начнется действие. Позвольте их действиям и словам показать их мысли. А вы сами держитесь подальше от их голов. Когда начнете избегать мыслительных глаголов, с большой осторожностью используйте пресные глаголы "быть" и "иметь". Например: "Глаза Энн были голубые", "Энн имела голубые глаза". Лучше так: "Энн закашлялась и начала махать перед своим лицом, чтобы отогнать сигаретный дым от своих голубых глаз, а потом улыбнулась..." Вместо бледных, утверждающих "быть" и "иметь" попробуйте раскрыть детали портрета своего героя через действия и жесты. Тогда вы покажете свою историю, а не просто расскажете ее. И тогда вы научитесь расшифровывать своих героев и возненавидите ленивых писателей, которые ограничиваются "Джим сел около телефона, спрашивая себя, почему Аманда не звонит". Пожалуйста. С этого момента вы можете меня ненавидеть, но не используйте мыслительные глаголы. Я готов поспорить, после Рождества вы сами не захотите к ним возвращаться»."Но эта мне больше по вкусу" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Паланика люблю, особенно "Уцелевшего", но вот с этим Опять же — расшифровывайте, не надо писать коротко. Не согласен. Детали хороши, спору нет, но их, как и внешность, чаще не запоминают. Т.е. в момент чтения кто-то, может, и обратит внимание, кивнёт, подумает: "Поэт!". Но запомнят только действия, переживания, преобразование героя. А скорее всего и их не запомнят =) Стивен Кинг - крутой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 блин, переключился на вкладку с форжиком, прочитал пост переключился назад в гуглдоки кусок текста начинается с фразы "Лейтенант Кук знал, что..." вот ведь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Да всё можно использовать. Главное, не переусердствовать. И да... помните "Деепричастия - отстой" Гений и злодей, 2019 г.н.э. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аовель Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 (изменено) Детали хороши, спору нет, но их, как и внешность, чаще не запоминают. я вот из тех читателей, которые любят и запоминают детали, внешность, описания и т.д. Но у меня вообще по жизни репутация злопамятной зануды :P P.s но почему я зануда мне ни разу так и не аргументировали :rolleyes: Изменено 13 октября, 2019 пользователем Аовель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 я вот из тех читателей, которые любят и запоминают детали, внешность, описания и т.д. Большая редкость. Помню, как Даммерунг удивилась, когда мы решили описать персонажей друг друга. Было множество несоответствий. Хотя и не самые невнимательные чтецы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аовель Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Думаю, в этом случае виновата индивидуальная призма восприятия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kitten Of Khorne Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Думаю, в этом случае виновата индивидуальная призма восприятия) Да, вот прям согласна. Вот например в небезызвестном вам произведении Сангвиний имеющий особую призму восприятия, проигнорировал весьма очевидные детали. В его мире друкхари, такие... с очень патриархальными устоями, если гомогейский секс, то только лесбийский и чтоб как у Браззерс (вздохи, стоны, причмокивания и показушные позы). И соответственно его мозг автоматически пришел к заключению, что Дракрисс стал образцовым папой там за неполные несколько месяцев и отмел такие милые детали как возраст дочурки, которой явно не год и не два. И описание сада, оно ведь не зря было дано именно тем способом - привлекая внимание к тому, что с момента жуткого пожара в саду прошло очень много лет. В конце концов, Дракрисс внук Дракона и огонь его любимое средство наказать провинившуюся челядь. Про то что Дракрисс эволюционировал от "ты не должен кусаться когда я тебя насилую, но я тебя люблю и поэтому кнутом тебя пороть будут не до крови" до "я выучил твой родной язык, чтобы тебе не приходилось ходить в ошейнике рядом со мной и отпущу тебя, плевать что меня за это осудят свои же" Сангвиний не сумел. Призма восприятия заставила его мозг отмести все эти подсказочки и детали, которые я накидала с избытком. Да отключать призму восприятия это талант доступный не каждому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти