Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Интересно, это враги такие непропорционально толстые, или игрока из ролика настолько донный шмот? В двойке на ОР8 всё быстрее дохло.

Может это режим Настоящего Искателя?

Там +/-, а на Ультимейте, например, уже боты начинают гонять игрока, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это режим Настоящего Искателя?

Там +/-, а на Ультимейте, например, уже боты начинают гонять игрока, а не наоборот.

А я что сказал? ОР8 - это и есть UVHM, только с модификатором к сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что сказал? ОР8 - это и есть UVHM, только с модификатором к сложности.

Не знаком с таким названием.

ОР8 - английский вариант что-ли?

Между тем хотел бы отметить, что дизайн пушек стал каким-то ну просто запредельным.

Прям уже хочется потискать =)

А какая двустволка... Какая двустволка! Bulletstorm вспомнил, и слеза сразу навернулась.

Изменено пользователем Still CTEPX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаком с таким названием.

ОР8 - английский вариант что-ли?

Overpower 8. Открываем ультимейт. Проходим Дигистракт Пик. Становится доступна сложность Overpower 1. Одеваемся в ОР1 шмот, проходим пик снова. И так до 8. Правда соло это тяжело - нельзя сдохнуть на пике, и многим билдам просто напросто не хватает патронов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ультимейт в принципе проще тру волтхантера. Он скейлится под твой уровень, так что каждых уровней 5 ты идешь и фармишь новую пчелу в заколдованном лесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это, 8 уровней они как ? еще 8 ОП уровней или тупо ОП9 ? или что?

Не понял толком, что ты спросил. Открыл оверпавер - можешь при выборе перса выбрать, на каком из открытых ОП будешь играть. Мобы поднимаются в уровне выше относительно левелкапа. Шмот можно носить не выше ОП-уровня, который ты достиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ультимейт в принципе проще тру волтхантера. Он скейлится под твой уровень, так что каждых уровней 5 ты идешь и фармишь новую пчелу в заколдованном лесу.

Что-то ни разу не легче.

Шлак обязателен. Иначе не заковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял толком, что ты спросил. Открыл оверпавер - можешь при выборе перса выбрать, на каком из открытых ОП будешь играть. Мобы поднимаются в уровне выше относительно левелкапа. Шмот можно носить не выше ОП-уровня, который ты достиг.

Он об то что теперь? у нас кап 80 уровень, чар с 72/оп8 автоматом качается до 80?

Что-то ни разу не легче.

На улте шлак дает 150% бонуса емнип а на Ъ - 250%, и без него ВООБЩЕ никого толком не убить. На Ъ ты еще и сам падаешь с пары тычек, стоит клювом щелкунть не вовремя. Особенно там гайка страдает - анархию хрен настакаешь.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он об то что теперь? у нас кап 80 уровень, чар с 72/оп8 автоматом качается до 80?

На улте шлак дает 150% бонуса емнип а на Ъ - 250%, и без него ВООБЩЕ никого толком не убить. На Ъ ты еще и сам падаешь с пары тычек, стоит клювом щелкунть не вовремя. Особенно там гайка страдает - анархию хрен настакаешь.

Чар 72 не откроет ОП, это возможно только на 80лвл. Скиллов за ОП ты не получаешь. Просто, грубо говоря, на ульте Терраморфос будет 100уровня, а на ОП1 - уже 105.

А шлак - базовая механика. Пчела потому и мастхев в большинстве билдов, что позволяет не шлакать каждый треш, а беспокоится о шлаке только на бедессах и боссах. Пара тычек не так страшны, если их тебе не успевают вломить. Потому в эндгейме сильно проседают Зеро и Криг, которым и пчела бесполезна, и с шлаком проблемы - можно только постоянно жонглировать пушками, как дурак. Коммандо, ганзеркер и особенно сирена вообще не имеют никаких проблем на любом уровне сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криг страдает от того что у него дамаг с топора зависит от левела, и когда противник продолжает становиться жирнее в то время как дамаг у тебя не растет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криг страдает от того что у него дамаг с топора зависит от левела, и когда противник продолжает становиться жирнее в то время как дамаг у тебя не растет.

Больше всего он страдает, когда 3-4 раза подряд стучит себя по лбу топором. :D Можно делать и стрелкового Крига, но вшитого слага у него всё равно нет, только сменой пушек или гранатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и шлак то не особо нужен, обычно. Плохо когда, да, включается СМ режим, и когда враги, куча стрелков, котоыре разбегаются в разные стороны, не давая грохуть всех одной тычкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде. Поставил Битву за Сычуарий. Оверпаверы отключились, а весь ненадетый шмот стал 80лвл. Спасибо хоть надетые оверпаверные шмотки остались, но снимать их я, пожалуй, не рискну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чар 72 не откроет ОП, это возможно только на 80лвл. Скиллов за ОП ты не получаешь. Просто, грубо говоря, на ульте Терраморфос будет 100уровня, а на ОП1 - уже 105.

А шлак - базовая механика. Пчела потому и мастхев в большинстве билдов, что позволяет не шлакать каждый треш, а беспокоится о шлаке только на бедессах и боссах. Пара тычек не так страшны, если их тебе не успевают вломить. Потому в эндгейме сильно проседают Зеро и Криг, которым и пчела бесполезна, и с шлаком проблемы - можно только постоянно жонглировать пушками, как дурак. Коммандо, ганзеркер и особенно сирена вообще не имеют никаких проблем на любом уровне сложности.

не совсем умный да? Потому что у меня 72 чар и отокрыт оп8, а ты мне втираешь что только на 80м...

вопрос был простой, они добавили новые сложности или как иначе эти 8 уровней вставлены в игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем умный да? Потому что у меня 72 чар и отокрыт оп8, а ты мне втираешь что только на 80м...

вопрос был простой, они добавили новые сложности или как иначе эти 8 уровней вставлены в игру

Так ты вопрос формируй не как Криг. Разгадывай твои мясные велосипеды.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...