Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Какой разбавитель? Масло долго сохнет?

Вайтспирит фирмы Тиккурила, не сильно долго, можно феном подсушивать или на батарее. Но кому как, а мне масляные проливки нравятся гораздо меньше фирменных. Они хороши там где есть четкая расшивка, ибо поверхностное натяжение слабое, с нечетких углублений будет вытекать. Для террейна и техники норм, для обычных солдатиков я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, масло и эмали, то есть то что на Вайт спирите, это для расшивки на технике. Они довольно сильно отличаются по свойствам от вошей от ГВ и аналогов. Пролить маслом, например, лицо, чтобы потом его высветлить, будет очень проблематично. Особенность проливок на Вайт спирите в том, что после высыхания можно убрать излишки тем же Вайт спиритом. Но по сути они хорошо работают только на очень глубоком и чётком рельефе. Все остальное все равно придется прорисовывать вручную, это проще делать вошами или краской с ламия медиумом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, когда появились воши (год 2009) некоторые уверовали в них, как в чЮдо.

Они были хороши. Реально хороши, особенно после инков, которые блестели "как божьи леденцы".

Но вот токма чЮдес не бывает. Хочешь сделать хорошо - делай это руками. А что смывки, что инки - только инструмент в этих руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пользуюсь художественным разбавителем "Сонет". По соотношению объём/цена вайтспириту проигрывает наверное, но не блестит после высыхания, не воняет, сравнительно быстро сохнет. Меня устраивает.

А насчёт покраски лиц и всего такого, мне нравится ложить финальным слоем. Сглаживает предыдущие слои и усиливает тени. Главное не перестараться, но это как уже выше заметили легко поправимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, когда появились воши (год 2009) некоторые уверовали в них, как в чЮдо.

Они были хороши. Реально хороши, особенно после инков, которые блестели "как божьи леденцы".

Гаве открытым текстом писало, что инки надо разбавлять водой. Просто не все видимо могли в букавы.

ибо поверхностное натяжение слабое, с нечетких углублений будет вытекать.

Вытекает за счёт большого количества самого масла (т.е жира). Попробуй выдавить немного краски на пару слоёв салфеток, и подождать около суток, масло впитается, оставшийся пигмент бодяжить уайтспиртом и уже проливать

но не блестит после высыхания

Блестит масляная плёнка. Если блестит - тупо в краске слишком много масла.

ложить финальным слоем

Ложут говно лопатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писало ли ГВ я не помню.

Я помню, что писал некто КРАКСА. И он ими умудрялся делать эффект тру-металл-металлика. Но не "ахалай-махалай пролил и все готово", а долго, и руками. А потом все равно блеск гасить чОрной водичкой.

Лично я попробовал, что бадяженые, что небодяженные инки. Не то.

Единственное - чеснат хорош был. Но для металликов только. Либо я им вообще отливки из белого металла проливал - очень красивый эффект выходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в масле, дело в медиуме, в данном случае в Вайт спирите. Он даёт сильный каппилярный эффект. Воши от ГВ кроме затекания в углубления ещё и тонируют. У них немного разное предназначение. Если брать, например, поверхность без рельефа или с неглубоким рельефом, например ткань, кожу, плоть, то воши затонируют всю поверхность целиком и добавят теней, а проливка на Вайт спирите затечет в самые глубокие тени, а на остальном либо не задержится, либо даст грязь, которую потом придется убирать. Собственно, поэтому я ими и перестал пользоваться. Проще аккуратно разбавленным инком или краской подвести весь рельеф, чем делать две операции: пролил-подчистил.

Инки хороши, но в связке с другими красками и медиумами. Сами инки без добавлений можно разве что для тонировки металликов использовать. Ну и через аэр. И кстати, забавно, инки классической серии (до банок с черными завинчивающимися крышками) блестели гораздо меньше, их до сих пор выпускает coat d arms

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшно сознавать, что являешься одним из последних носителей знания о том, что недорогие проливки делаются из дешевого акрила, пва и воды. Или просто это в наш просвещенный век никому нафиг не надо.

Вместо пва можно и нужно пользовать матовый акриловый лак из художественных магазинов. Это как ламиан медиум, только в 10 раз дешевле и не для мелких деталек. Вот танчики и террейн такой бодягой проливать, это добро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, просто писалось стопицоттыщ раз, мне уже даже надоело об этом писать.

а проливка на Вайт спирите затечет в самые глубокие тени, а на остальном либо не задержится, либо даст грязь, которую потом придется убирать.

Скорее всего у тебя просто плохое масло, с крупным пигментом. Не должно оно грязи давать.

Он даёт сильный каппилярный эффект.

Что мешает добавлять мало растворителя?

Я помню, что писал некто КРАКСА. И он ими умудрялся делать эффект тру-металл-металлика. Но не "ахалай-махалай пролил и все готово", а долго, и руками. А потом все равно блеск гасить чОрной водичкой.

Я так и делаю до сих пор.Более того, я инки использую и в ННМ. Блеск гасится добавлением воды.

Лично я попробовал, что бадяженые, что небодяженные инки. Не то.

Бро, ты просто не научился их готовить. Обожаю инки, вся валеховская линейка регулярно используется.

Единственное - чеснат хорош был. Но для металликов только. Либо я им вообще отливки из белого металла проливал - очень красивый эффект выходил.

Валеховский Marron Brown ink - 1 в 1 честнат (их есть у меня оба). Не благодари!

Еще шикарный Smoke (геймколорский смоук инк , или модел колоровский смоук - одна и та же краска, ну по крайней мере по ощущениям)

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение честната от Coat d'arms (тот же производитель, что и старые инки, даже запах тот же) и brown ink от валехи. post-28341-1554234814_thumb.jpg

Steinhart, а чем эффекты из Меха Колор отличаются от других вошей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение честната от Coat d'arms (тот же производитель, что и старые инки, даже запах тот же) и brown ink от валехи.

Ну, это не совсем корректное сравнение, разные партии могут иметь чуть разные оттенки. Имхо, честнат цитадельский был всё же ближе к цвету marron, т.к, помню, как я радовался, когда это обнаружил.

Я кстати соврал, честнат у меня видимо закончился (по-крайней мере его не нашёл), зато есть живой Brown ink в той самой сотовой баночке, надо цветотест сделать, или неактуально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меха везеринг очень удобны для ржавчины, например. Коричневая проливка с основной текстурой типа Typhus Corrosion, две рыжие с отличной текучестью для самого цвета ржавчины. Цвета более естественные, нежели Ryza Rust.

Потёки бензина и масла, полупрозрачные и глянцевые сразу как надо. Копоть двух видов. посильнее и лёгкая. И прикольная песчаная пыль. Забивается по щелям и осветляет поверхность.

Но я использовал всё это не под -оик скейл, а под 87 масштаб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это не совсем корректное сравнение, разные партии могут иметь чуть разные оттенки. Имхо, честнат цитадельский был всё же ближе к цвету marron, т.к, помню, как я радовался, когда это обнаружил.

Я кстати соврал, честнат у меня видимо закончился (по-крайней мере его не нашёл), зато есть живой Brown ink в той самой сотовой баночке, надо цветотест сделать, или неактуально?

Да,. Сделай пожалуйста выкраску. У меня есть brown ink от coat d'arms, сравним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меха везеринг очень удобны для ржавчины, например. Коричневая проливка с основной текстурой типа Typhus Corrosion, две рыжие с отличной текучестью для самого цвета ржавчины. Цвета более естественные, нежели Ryza Rust.

Потёки бензина и масла, полупрозрачные и глянцевые сразу как надо. Копоть двух видов. посильнее и лёгкая. И прикольная песчаная пыль. Забивается по щелям и осветляет поверхность.

Но я использовал всё это не под -оик скейл, а под 87 масштаб.

Нет такого эффекта, что она при высыхании расползается и даёт такой ореол? Я пробовал model wash от Валехи, она только по супер глянцевой подложке, иначе идёт потеками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готово. Цветокоррекцию не делал, толъко чутъ подсветлил уровни, то что вижу на экране- доволъно близко к истине. Сверху бумага, снизу- ПВХ.

00ed352fee7316627954acb6bf4fa66d5a2e7db6.jpg

До кучи наложил зеленые инки - и что-то мне резулътат не нравится, валеховский- более болотный, что хреновастенъко, в бутылке он несколъко иначе выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, спасибо. Коричневый инк от coat d'arms такой же, как цитадель. Зелёный у тебя black green, он и должен быть болотного оттенка, есть ещё просто green, он такой же, как цитадель, изумрудный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, спасибо. Коричневый инк от coat d'arms такой же, как цитадель. Зелёный у тебя black green, он и должен быть болотного оттенка, есть ещё просто green, он такой же, как цитадель, изумрудный.

Ничоси новости. Я думал, он один в линейке. Спасибо, буду искатъ.

А зеленый от котэдармс каков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, обрати внимание, если сравниватъ картинки- то мой Маррон как раз ближе к твоему Честнат, почти один в один, а твой Маррон - ближе к сепии...

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...