Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Миссия: Нападение на имперский Форпост. Тестовая игра.


Рекомендуемые сообщения

Дарова, Братва!

В свое время я написал миссию для отыгрыша ласт стэнда Космодеса против орд Тиранид.

Думаю многие знают этот эпизод из Starship Troopers, в котором бравые морячки обороняли небольшой форпост в ожидании прибытия спасательного шатла.

starship_troopers_traitor_of_mars_via_sony_website_2019.jpg

Мне показалось, что в наших реалиях вполне интересно бы все это смотрелась на столе.

Ссылку на миссию я оставлю, однако нужно понимать, что с выходом восьмой редакции правил все мои писульки стали невалидными и концепт должен быть переосмыслен, пересмотрен и переписан. Чем я периодически и занимаюсь.

Но все же, как ни крути, работа пойдет гораздо плодотворней, когда увидишь это в живую. Потестишь ограничения и правила, посмотришь, как все это смотрится на столе и прочее.

По этому я не буду подробно объяснять всю подноготную - главная задача этого боя была в том, чтобы посмотреть.как это все выглядит и работает.

Я наконец нашел тирановода из нашего клуба, которого заинтересовала данная концепция и для миссии он слепил еще порядка 150 термагантов и хормагантов (к сотне уже имеющихся), а я сваял необходимый террейн.

Продолжение и туева хуча фото, как обычное в блоге: https://space-wolf-way.blogspot.com/2019/03/blog-post.html

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что в наших реалиях вполне интересно бы все это смотрелась на столе.

Изобретение велосипеда. Была у ГВ такая миссия на ласт стенд, с куда более вменяемыми правилами.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Первый ход всегда у Тиранид. Резервы выходят со второго хода по броску куба.

У Тиранид есть зона расстановки в 6" от края стола. Игрок выставляет все, что влезет. Остальное остается в резерве. Далее, в процессе игры за 1КП игрок за Тиранид может выводить из резерва по одному любому отряду на поле, выставляя его в зоне своей расстановки. Причем, уничтоженный юнит жуков не исчезает, а убирается в резерв.

Подозрительно похоже на митгрингер из рб. Вот уж где была бы динамика. Там еще и правила на деплой нормальные.

Вы же знаете, что дредноуты не умеют в дроп поды?

Настрелять с агрессоров 10 гантов - это подозрительно мало. Еше я у них ракетниц не заметил.

Зачем запрещать см оружие с дальностью 48", если у вас между деплойками дюймов 60? Что тогда 2 ход делать?

В игре нет понятия "дифф террейн". Что, конечно, не мешает присвоить террейну свои правила.

Вообще все выглядит очень статично и сценарно, что не вызывает чувства искренности. "3 ганта закрыли пути к отступлению". Да там либр из шб посстрелял, палкой махнул - и все, путь снова открыт. Термосы выпали в тыл - для чего? Сейчас весь замес будет у крепости, туда б болтерами насовать...

Изменено пользователем DIAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...