Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А у игры прикольный сюжет.

Не знал про 4 ую концовку.

Есть еще тип людей, которые прошли игру и пошли на ютуб сюжет смотреть)) в игре же все нипанятна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А у игры прикольный сюжет.

Не знал про 4 ую концовку.

Я честно загуглил количество концовок, но вот сами эндинги хочу увидеть сам =) Иссина убью и третью гляну, хз хватит ли сил на четвертую проходить, или вот ее уже на ютубе посмотреть стоит

А сюжет прикольный, но с таким подходом куда меньше всяких непоняток, загадок и простора для фантазии, чем в ДС. Кому то может меньше зайти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем в ДС.

В ДСах сюжет придумали обзорщики, а Фромы просто сидели, делая умный вид и пытаясь не заржать. В Топоро сюжет просто средненький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сюжет доставил своей укорененностью в восточной мифологии. Всеобщая повернутость на бессмертии, разумные обезьяны, глубокое влияние буддизма - будто читаешь восточную классику. А путешествие на запад в четвертой концовке это вообще шикарно. Немного подбешивает обилие диалогов в некоторых местах, но учитывая незатертость (для меня) упомянутых тем в играх, вполне простительно.

Что до сюжета в ДС, то не будь он заложен в игру разработчиками, все авторы видосов про лор расходились бы в основных моментах, а не в деталях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пошли патчи. Всё идет по плану.

В ближайшем:

Усилят некоторые приемы и протезы, в основном топовые, и снизят стоимость их использования.

Увеличат дропрейт конфетти.

Усилят яд.

Порежут боссов. В патчноуте указан только бык но, думаю, остальные боссы пошли в раздел "другие балансные правки", чтобы мамкины коркорщики не так пылали.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошли патчи. Всё идет по плану.

Порежут боссов. В патчноуте указан только бык но, думаю, остальные боссы пошли в раздел "другие балансные правки", чтобы мамкины коркорщики не так пылали.

Неужели кто-то высказывался против патчей?

Изменения выглядят вполне себе неплохо, трудно поверить что кто-то будет против. Лично я поддерживаю увеличение количества рабочих тактик, их эффективности.

Насчет "мамкиных коркорщиков" очень интересно слышать от человека который бладборн до какого нг прочесал, не напомнишь? Ну и самой манере презрительно отзываться о людях только потому, что у них вкусы не совпали с твоими, не помешал бы патч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и самой манере презрительно отзываться о людях только потому, что у них вкусы не совпали с твоими, не помешал бы патч.

Пропатчится в тот же момент, в который они перестанут считать себя пупом земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропатчится в тот же момент, в который они перестанут считать себя пупом земли.

Так это к главдизайнеру претензия, а не к элитистам-гитгудерам. Миядзаки сделал свои игры относительно трудными не потому, что сперва с игроками посоветовался, а исходя из каких-то своих представлений. Если решит добавить изи-мод - его право.

Вот позиция журналистов, требующих делать все игры под одну гребенку, потому что им лень делать свою работу, это и есть поведение людей, считающих мир вращающимся вокруг них.

Если бы игры фромов можно было фейсроллить, у них было бы гораздо меньше поклонников. С изи-модом никакое ощутимое количество людей не стало бы часами таранить одно место в игре. А без кайфа от преодоления всем было бы накласть на атмосферу, дизайн, разнообразие билдов, лор и все прочее. И никто бы фромов не знал.

Кстати, самые сложные враги в Sekiro субъективно не сложнее чем были на первых контактах Orphan of Kos, Fume Knight, Фрида, Каламит и даже Pursuer. А, простите, тупорылого отстоя типа ложа хаоса, синего смелтера и лаврентия к самураям пока не подвезли

Изменено пользователем Едальго
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы игры фромов можно было фейсроллить,

Сделал мой день.

ДС1: Маг = фейсролл.

ДС2: Молоток крафтсмана+щит = фейсролл

ДС3: Вордтхаммер = фейсролл.

ББ: Боублейд = фейсролл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал мой день.

ДС1: Маг = фейсролл.

ДС2: Молоток крафтсмана+щит = фейсролл

ДС3: Вордтхаммер = фейсролл.

ББ: Боублейд = фейсролл.

Про фантомов забыл.

Ага, и сколько игроков знает об этом на момент релиза?

Кстати, неопытный игрок даже за мага вполне себе огребает, не говоря уже об остальных.

Ну и оборотная сторона веселья - как только оказываешься без этих примочек, игра сразу становится неоч и затягивается мантра "изимод приди".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По такой логике фейсроллов можно сказать, что если есть прохождение без единого удара (только увороты, протезы и расходники) то и секира не хардкор. Бред же. Если после прохождения первых двух ДС тебе легко дается третья, то это только из-за привычки к геймплею и механикам, а не потому что игра изи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Установил 2 дня назад. Бегаю по замку Асина (быка успокоил попытки с 4-5), в воспоминании у бабки с кунаями. Пока по ощущениям - халтура. Легче ДС (в основном спам дефлекта, а все сложные приемы обозначаются иероглифом), меньше разнообразия в оружии, доспехов не завезли совсем, мультиплеер зарубили. Игра по инерции, как Blizzard последние лет 15 делают все хуже и хуже, так и ФРОМ покатились. Только диалоги еще доставляют.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажи в порядке, так что будут сиквелы. Если смотреть, как работают Фромы, то Топоро - это демонсоулс. Игры через 2-3 выпустят что-то нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Топоро...Топоро...Топоро...

Знатная лингвистически-юмористическая [ну уж нет]одка, конечно, куда деваться, но это не было забавно даже первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Издателем новой игры Фромов будут снова Бандай. Поговаривают, что продажи Секиро были существенно ниже заявленных для прессы, и Котик решил не продолжать сотрудничество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще при анонсе ДС3 такие же проницательные аналитики предполагали что Sony была недовольна ББ, который на самом деле был провальным. Но настоящие цифры продаж скрыты и нам их никак не узнать.

А вообще, мне не терпится увидеть геймплей новой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще при анонсе ДС3 такие же проницательные аналитики предполагали что Sony была недовольна ББ, который на самом деле был провальным. Но настоящие цифры продаж скрыты и нам их никак не узнать.

А вообще, мне не терпится увидеть геймплей новой игры.

Сони были недовольны не только продажами, но и самой работой Фромов, в частности, их отношением к срокам и контролю качества.

А геймплей, скорее всего, покажут на ближайшем Геймсконе. И, судя по упомянутому раньше, они хотят делать побольше катсцен, нормальных диалогов и традиционных полноценных побочек вместо "поговори с неписем в трех непредсказуемых местах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно прежде всего, что они поменяют в игромеханике и будут ли менять ее вообще

Думаю, будет, как в соулсах - статы, шмот, заточка-прокачка. Потому что секировская кастрация даже в коридоре так себе, а в песочнице будет провалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб сама механика боев была как в Секиро или похоже. Сел после нее в ББ играть, ощущений от боевки - ноль. Бегай стучи палкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб сама механика боев была как в Секиро или похоже. Сел после нее в ББ играть, ощущений от боевки - ноль. Бегай стучи палкой)

А в Секиро - бегай закрывайся палкой. =) Только в ББ хоть палок больше одной. Я вот после Секиро запустил ДС3 - прямо душа пела. Полчаса сидел, думал, кем новую игру начать.

Вот единственное, что стоило бы оставить из Секиро - граплин хук. Идеально - с зависимостью от веса/типа брони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сони были недовольны не только продажами

Я специально не искал, но слышал прямо противоположное - издатель был приятно удивлен продажами. С Sekiro, кстати, то же самое. Сегодня вообще впервые услышал что Sony и Activision разочарованы продажами игр Фромов. Ты не мог бы поделиться своими источниками?

Пока с новой игрой все выглядит, скорее пока звучит, очень многообещающе, но, само собой, все зависит от реализации. В том же Sekiro обязательные и довольно длинные (по меркам Фромов) диалоги меня заметно бесили. Кастомизация персонажа, арсенал оружия и брони, превосходящий прошлые игры Фромов, это круто, даже если использовать я буду это богатство по-минимуму. Радует возможность выбора. Хотя в Sekiro, к моему удивлению, на это вообще было плевать. Разве что скины менять хотелось.

Интересно, что будет с боевкой. В Sekiro они поднялись на качественно новый уровень и прошлые их игры для меня тоже теперь немного поблекли в этом аспекте.

Вроде в интервью с Миядзаки упоминалось, что за убийство боссов будут давать способности. Вкупе с трейлером сразу представились части тел поверженных противников, которые мы будем лепить на своего перса, чисто prosthetic tools в новой форме.

Ну и "самый большой мир" тоже звучит здорово. В ДС2 было какое-то очарование именно из-за ее необъятных размеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Секиро - бегай закрывайся палкой. =) Только в ББ хоть палок больше одной. Я вот после Секиро запустил ДС3 - прямо душа пела.

Аналогично. Секиро - это жертва аборта ДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Секиро - бегай закрывайся палкой. =) Только в ББ хоть палок больше одной. Я вот после Секиро запустил ДС3 - прямо душа пела. Полчаса сидел, думал, кем новую игру начать.

Вот единственное, что стоило бы оставить из Секиро - граплин хук. Идеально - с зависимостью от веса/типа брони.

Ты продолжаешь напирать на разнообразие брони\оружия, хотя в Секире вроде никто не обещал привычную РПГ, сразу было видно, что слэшер с элементами. А ругать за такое слэшер, ну я не знаю...

Про закрывайся палкой - ну ты серьезно?) Во-первых, палкой закрываются нубы, настоящие синоби палкой парируют :D А во-вторых, если отбросить разнообразие оружия и прочую шелуху и рассматривать исключительно боевую систему, то Секира возвышается над ББ и ДС как Тиберос Алый Поток над смертным-карликом. Вот эти бесконечные отражения ударов, звон мечей, разлетающиеся искры и редкие попадания по телу (я имею ввиду противников людей) - это и выглядит шикарно, и играется гораздо интереснее, чем кувырок-кувырок-кувырок-подошел к врагу, стукнул, отошел, кувырок-кувырок-кувырок. Я люблю ДС, прошел их кучу раз, но после секиры боевка в ней абсолютно деревянная и неинтересная. Повторюсь, это исключительно про боевую систему онли

Ну и "самый большой мир" тоже звучит здорово. В ДС2 было какое-то очарование именно из-за ее необъятных размеров.

Кстати да, тоже по ощущениям там самый цельный мир

Изменено пользователем Shang Di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...