Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Об инструментах - отравленный клинок просто мастхев на большинстве минибоссов.

Попробовал его на минибоссах - забинтованных тетках с огнестрелом. Хотя по описанию этот клинок как раз против них должен хорошо работать, мне вообще не помог. Эти змеиноглазые оказались для меня среди самых неприятных противников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Об инструментах - отравленный клинок просто мастхев на большинстве минибоссов. Тот же ашина элит из башни улетел без всякого напряга. Особенно эффективно использовать с шедоустрайком, но патронов уходит уйма.

Ашина элит это который перед Гэничиро, или который перед самым концом игры, с красными глазами? Если первый, то этот об мои блоки сам убился, пока я пытался выяснить, что он умеет :D

А отравленный клинок еще пригодится в одной из локаций, он там почти против всех врагов доп урон наносит

Изменено пользователем Shang Di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геничиро оказался проще некоторых рядовых мобов из храма. Главное - вкачать пассивки из дерева Ашины и по соулсовской традиции держаться вплотную. Еще на него теоретически должно работать убийство в воздухе, но нужно проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаменитый игровой журнал - Forbes, помню в детстве им зачитывался, они еще дискм с демками прикладывали, разродился статьёй: 'Sekiro: Shadows Dies Twice' Needs To Respect Its Players And Add An Easy Mode.

https://www.forbes.com/sites/davidthier/201...e/#30b612a81639

Т.к. сложные игры угнетают казуалов, и им пишут гадости в интернетах, типа - Learn2Play.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А) Игры предназначены для всех, кто готов за них заплатить, а не лично для полутора задротов. Тех, кто об этом забывает, ждет судьба Quake Champions.

Б) Не все страдают от подростковых комплексов и готовы часами траить босса, задрачивая его до миллисекунды. Сложность должна быть адекватной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если ты готов за них заплатить - значит тебя устраивает геймплей, нэ? а значит и вайнить нет смысла.

Плюс купив и пройдя игру Фромов можно источать илитарной слюной на кэжулов, отказывающихся гит гутаться. а это дорогое удовольствие =)

а любителям адекватной сложности скоро в EGS притащат порты Тяжелого Шооооона, Позади Дважды Бездушия и Челябинск: Быть человеком :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А) Игры предназначены для всех, кто готов за них заплатить, а не лично для полутора задротов. Тех, кто об этом забывает, ждет судьба Quake Champions.

Б) Не все страдают от подростковых комплексов и готовы часами траить босса, задрачивая его до миллисекунды. Сложность должна быть адекватной.

Доктор лечит нас от кори,

Есть учительница в школе.

Игры разные нужны,

Игры разные важны.

Дело было вечером,

Спорить было нечего.

Даже такие как Квейк чемпион или Кенди Краш, а понятие адекватности - слишком размыто и индивидуально, кто мерило этой адекватной сложности и почему именно он, а не кто-то другой? Давайте тогда уж подстраиваться под самого медленного верблюда - хотя бы честнее будет.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кажется, что слишком легко, там можно в колокол демона позвонить. А на НГ+ можно в самом начале отдать Куро амулет его, с которым в воспоминания попадаем. Если совместить игра сладкой не покажется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить действительно нечего. Игра вышла в стиме, так что балансировка сложности - вопрос количества рефандов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить действительно нечего. Игра вышла в стиме, так что балансировка сложности - вопрос количества рефандов.

Стим все-таки не показатель. Это лишь один из 3-х магазинов (два остальных - консольные)

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стим все-таки не показатель. Это лишь один из 3-х магазинов (два остальных - консольные)

Рефанды есть только в нём. Будет много - всё равно будут с этим что-то делать. Правда, Фромы хитрые и поставили длинную непропускаемую обучалку, а не Гундира через минуту игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, Фромы хитрые и поставили длинную непропускаемую обучалку, а не Гундира через минуту игры.

Они поставили тебе сразу генечиро, которого можно победить(хоть и на сюжет это не повлияет, руку все равно отрубит), а можно дать ему убить себя.

Готов занести фромам бабла, чтоб они сделали еще одну такую игру на "пострадать". Чтобы казуалы окончательно создали свою религию наравне с SJW, феменистками и темнокожими, и жаловались, какие они обделенные. А эти игры "типа" сделаны, чтобы они не смогли играть. Придется попкорном на год запасаться. Вангую разделение премий игр года на "Казуальные" и "Все остальные". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геничиро оказался проще некоторых рядовых мобов из храма.

Ну вот, а кто-то на него ходил сразу после бычка и столкнулся с обратной ситуацией - в храме бойцов вообще не увидел.

После каждого соулсборна раздаются крики "слишкомсложна". Я не говорю о том, что для игрового журналиста такие речи являются признаком неадекватного самовосприятия и непрофессионализма - не потому что не умеет играть, хотя это часть его работы, а потому что берется за то, с чем не сможет справиться. Причем знает, что не справится, ведь этот же чувак уже рожал подобные статейки. И все требует, чтобы все было сделано под него. Вот это мне и кажется странным - мировоззрение людей, считающих, что все должно подстраиваться под их хотелки. На рынке полно игр, отвечающих запросам этих людей, но этого мало - надо чтобы ВСЕ было им доступно. То ли инфантильность, то ли потребительство до мозга костей (за деньги все должно быть доступно) - хз.

Другой момент в том, что ДС взлетела именно как игра условно хардкорная, нацеленная на определенную аудиторию, а не пыталась угодить всем. Это сработало. А люди типа этого журналиста считают, что надо пытаться угодить всем. Думается, что они неправы.

Я уверен, что все подобные игры сталкиваются с определенной долей рефанда именно из-за сложности, но раз формулу продолжают использовать, значит она эффективна.

Изменено пользователем Едальго
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДС ты сам себе регулируешь сложность. Можешь СЛ1 ран делать, а можешь качнуть мага и ваншотать боссов. Да и не было в душах особой сложности. В ДС1 она еще была за счет поцоватого геймдизайна со всякими призраками и нуждой в божественном оружии, а дальше пошли нормальные игры. В секиро ты вынужден проходить всё именно так, как требуют от тебя разрабы, что достигается только задрачиванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакой нужды.

Даже в ДС ты мог просто сделать двуручник на физическую заточку, и рубить всё, что под руку попалось в лучших традициях гатса гамбиновича. Против лома приёма не было, но аналоги для желающих поэксперементировать вполне себе имелись.

Здесь по ощущениям ровно то же самое.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В секиро ты вынужден проходить всё именно так, как требуют от тебя разрабы, что достигается только задрачиванием.

Тебе здесь никто не мешает заспидранить с минимальным количеством боссов. Задрачивать не надо, нужно просто голову включать. Для понимания механики игры даже необязательно лезть в интернет.

До сих пор не приведен пример босса, которого можно забить одни единственным способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает как в подземельях замка попасть в закрытую комнату к доктору ?

Когда получишь возможность нырять под воду - от идола в подземелье иди в водичку, ныряй, и слева будет проход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал его на минибоссах - забинтованных тетках с огнестрелом. Хотя по описанию этот клинок как раз против них должен хорошо работать, мне вообще не помог. Эти змеиноглазые оказались для меня среди самых неприятных противников.

Клинок на них хорошо работает, но не так, как предполагалось. Яд на них действует стандартно, больше дамага не вносит. Но. Во первых, при отравлении они останавливаются и блюют, что позволяет внести лишнего дамага безнаказанно. Во вторых, отравленный ножик очень хорошо ломает им пойз, чуть ли не весь за серию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже вроде. Как и остальные всякие разные читы

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пекагейминг во всей красе.

А вообще фромы - халтурщики. Что мувсет чувака с факелом неизменен еще с ДС1, что поломанный захват за поларены циклопа из ДС2 подозрительно напоминает срущего Кратоса из Секиро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...