Manitu Опубликовано 14 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Не получается. Помимо кампании, у нас есть личное время. Ребят примите это как данность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Блин, буду ругаццо. Не успеешь уехать, все разосруться. Господа недовольные, если вы все такие умные, что же вы сами кампанию не замутите? Мы с удовольствием примем участие! Посмотрим, как у вас получится. Прежде, чем задавать "умные" вопросы, не сочтите за труд, подумайте 5 минут - как реализовать выдвинутые вами ценные идеи и к чему это приведет в разрезе взаимоотношений мастерской группы и игроков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Мне правда интересно, чем было обусловлено разбивание на хаос\Империум. Почему не сделали уровени контроля у каждой фракции, как в Медузе? Ведь медуза - прекрасный пример! Почему было сделано так, как сделано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 (изменено) Почему не сделали уровени контроля у каждой фракции, как в Медузе? Ведь медуза - прекрасный пример! Почему было сделано так, как сделано? И тогда шанс на победу есть только у нескольких нескольких сторон. И тогда бы все просто ударились в павер <_< Изменено 16 октября, 2007 пользователем Geto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Мне правда интересно, чем было обусловлено разбивание на хаос\Империум. Почему не сделали уровени контроля у каждой фракции, как в Медузе? Ведь медуза - прекрасный пример! Почему было сделано так, как сделано? Потому что в ГВ работает куча народу, которой платят за это деньги. И она это все считает и кладет на бэк. А нас мало, и все за бесплатно. Поэтому бюджетный вариант механики - Глаз ужаса. Тоже прекрасно работал и работает. можете сделать лучше - вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МозгЪ Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 С "Медузой" был один нюанс. Если не ошибаюсь, то там на планету надвигался трындец, т.е. варп-шторм. Таким образом, там война была даже ради территорию (и так известно, что хана планете), а ради конкретных финальных целей. Нет, я понимаю, что были там фракции, заинтересованные в захвате планеты (хаоситы хотели демонворлд сделать, некроны какой-то барьер возводили противоварповый), но фишка была не в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 С "Медузой" был один нюанс. Если не ошибаюсь, то там на планету надвигался трындец, т.е. варп-шторм. Таким образом, там война была даже ради территорию (и так известно, что хана планете), а ради конкретных финальных целей. Нет, я понимаю, что были там фракции, заинтересованные в захвате планеты (хаоситы хотели демонворлд сделать, некроны какой-то барьер возводили противоварповый), но фишка была не в нем. Все цели у всех фракций сводились к тому чо надо захватывать територию :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 (изменено) Оссспадя... ну неужели всё НАСТОЛЬКО плохо?! Весело же!.. Да, не идеальная механика у кампейна. Ну так ведь не крупных непарнокопытных выращиваем в безвоздушной среде, а? Да, при такой механике возможности выиграть у всех, похоже, разные. Но отжечь-то бла-а-ародным донам можно по-любому!.. дык это... вот. Изменено 16 октября, 2007 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МозгЪ Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Все цели у всех фракций сводились к тому чо надо захватывать територию :) Мда. Наводит тоску. Кстати, заметил одну тенденцию: почти все кампании (наши, во всяком случае)строятся по принципу "в имперскую систему вторглись <вставить название>, и понеслась...". Типо, Империум не устраивает Крусейдов? Сплошь в обороне сидим, чес слово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 (изменено) Мда. Наводит тоску. Кстати, заметил одну тенденцию: почти все кампании (наши, во всяком случае)строятся по принципу "в имперскую систему вторглись <вставить название>, и понеслась...". Типо, Империум не устраивает Крусейдов? Сплошь в обороне сидим, чес слово. Ну, я был бы не против кампании по типу «в Мальстрим вторгается могучий имперский крузейд». Только, скажем, присутствие там Тау, Некронов, Тиранидов всяких сложно обосновать... но можно. Или «Империум мстит Тау за давние обиды». Тут вообще проблем нет – все могут поучаствовать. Хотя Тау жалко будет. ;) Империум – он попрочнее будет. Хотя по факту Империуму, похоже, чаще приходится воевать на своей территории, чем вне её. И те же крузейды чаще всего направлены против еретиков-изменников, чем против внешнего врага. Изменено 16 октября, 2007 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МозгЪ Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Ну, не всегда изменников. Тот же Sabbat World's Crusade был нацелен на захват миров, когда-то отвоеванных у Империи хаоситами. Помимо Тау, кстати, объектом агрессии могут выступить и орки - мало у нас, что ли, орочих империй? Я уж не говорю о том, что необязательно Империуму или Хаосу выступать протагонистом - взять, скажем, эпизод какой-нибудь пограничной войны орков и Тау. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 (изменено) Ну, не всегда изменников. Тот же Sabbat World's Crusade был нацелен на захват миров, когда-то отвоеванных у Империи хаоситами. Помимо Тау, кстати, объектом агрессии могут выступить и орки - мало у нас, что ли, орочих империй? Я уж не говорю о том, что необязательно Империуму или Хаосу выступать протагонистом - взять, скажем, эпизод какой-нибудь пограничной войны орков и Тау. Может быть... хотя всяко будет отдавать некоторой провинциальностью. :) Да и то: основные антагонисты у нас кто? Империум и Хаос... как-то так. Изменено 17 октября, 2007 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Хех. Ну если кому-то интересно, продолжение Гекаты планировалось, как отвоевание Гекаты у хаоса обратно. Или, что более вероятно в сложившихся условиях, Крестовый Поход на находящиеся под боком миры Тау. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother-captain Psyho Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Отвоевание у хаоса обратно? А разве её уже просрали хаосу? Впрочем, я смотрю с таким отношением администрации к нидам, как последнее время, то там отвоёвывать будет нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Нет, просто вначале кампании Гекату чуть не просрали хаосу=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manitu Опубликовано 21 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Отвоевание у хаоса обратно? А разве её уже просрали хаосу? Впрочем, я смотрю с таким отношением администрации к нидам, как последнее время, то там отвоёвывать будет нечего. Какое такое отношение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Какое такое отношение? Маниту, не выпендривайся. А общее впечатление (это тема такая, если кто забыл ))) - бэк понравился, механика нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Как в очередной раз показала кампания, за дизордер в основном играют нытики и скандалисты:) ЗЫ: Это не относится к некронам и оркам. Вам, ребята, отдельная уважуха за компанию:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manitu Опубликовано 21 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Маниту, не выпендривайся. Я че я как все. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Как в очередной раз показала кампания, за дизордер в основном играют нытики и скандалисты:)Она, на удивление, показала обратное. Невероятно, но дизордер молчал всю кампанию, стойко воспринимая удары судьбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Как в очередной раз показала кампания, за дизордер в основном играют нытики и скандалисты:) ЗЫ: Это не относится к некронам и оркам. Вам, ребята, отдельная уважуха за компанию:) Последние 3 недели ноет ордер целиком и поотдельности. А оказалось, что ноем мы! Вот так номер! За что Некронам и Оркам отдельная уважуха? Орки все проспали. Некроны так и не смогли объяснить каким образом победа Некрона над Эльдаром дает укрепление Имперской власти в отдельно взятой местности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manitu Опубликовано 21 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Да я не против критики. Только критики конструктивной. "Ваш бэк - говно" и "механика уродская" - это не конструктивная критика. Конструктивная - это когда: "Победы всех игроков должны иметь весовой коэффициент пропорциональный умению и известности игрока, что позволит избежать крупных падений уровней контроля из-за ошибок новичков". Кайся все равно! :) Поделится розгами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manitu Опубликовано 21 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Еще как вариант - при выполнении какой-то особой миссии выделить конкретную команду игроков ("ударную группировку") на ее выполнение. А что касается продолжения кампании, то лучше, имхо, Крусейд по Тауситским мирам. Или, пока в этой системе все население не изведем под корень, не отпустите? :D Можно з.п сразу попросить или обговорим детали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Как в очередной раз показала кампания, за дизордер в основном играют нытики и скандалисты:) ЗЫ: Это не относится к некронам и оркам. Вам, ребята, отдельная уважуха за компанию:) А по лицу? =) ЗЫ НА генералах будешь? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Может мой вопрос покажется неумесным, но всё же, какой год у нас на дворе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения