Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Группа Крови на Черной Зиме 2019


Рекомендуемые сообщения

Дисклеймер

Данный репорт вряд ли будет интересен опытным игрокам, поскольку посвящен больше описанию первого опыта и эмоциям, связанным с посещением турнира.

Пишу эту историю скорее для других новичков и игроков Warhammer 40k, которые ранее не ходили на подобные мероприятия.

Надеюсь, это вас вдохновит, и вы также решитесь поучаствовать в следующий раз. :)

«Мы как слепой лось, бегущий через горящий лес.

Нас ведет судьба»

КВН, сборная г. Мурманска

День отходняка

Я никогда не участвовал в спортивных мероприятиях по Вархаммер – ни в соло, ни в командниках. Обычно мы собирались по выходным с друзьями, такими же любителями игры, и устраивали междусобойчики. Ну, вы знаете, как это бывает – встретились, посидели, выпили чай и поговорили за жизнь. При этом игры у нас проходят в размеренном режиме – мы долго обдумываем ход, неспешно передвигаем модельки и кидаем кубы. Где-то к середине партии приезжает доставщик деливери клаб или яндекса, и мы прерываемся на фазу еды. Такие партии на 2000 очков у нас могут занимать до 6-7 часов. Были случаи, когда мы играли партию и все 12 часов – встретились ранним вечером и разошлись утром следующего дня.

Частенько на таких междусобойчиках мы обсуждали события из мира Вархаммер – какие новые миниатюры вышли, какие новые обзоры youtube-блогеры выпустили, какие расписки хорошо сыграли на различных турнирах. Периодически у нас проскакивала мысль, что было бы здорово как раз на один такой турнир сходить: попробовать свои силы на новичком соревновании в 1000 или 1500 очков. Но через некоторое время партия заканчивалась, и все расходились по домам. А на следующий день мы погружались обратно к своей работе, своим семьям и детям. Первый рабочий день после таких веселых посиделок у меня всегда шел под статусом «день отходняка». Это как если бы вы сильно напились в воскресенье, а в понедельник с утра на работу. У вас похмелье, вам ничего не хочется делать, и вы хотели бы думать только о том, как здорово вчера провели время. В общем, день отходняка.

Все изменилось как раз в один из таких дней. Если бы существовал измеритель прокрастинации – прокрастинометр – то стрелка на нем в тот день бы просто зашкаливала. Я сёрфил в интернете и наткнулся на предстоящее событие, опубликованное вконтакте группы «Черная Гвардия». Событие называлось – «Черная Зима 2019».

Безусловно, мы с друзьями, знали, что это за соревнования, представляли, как они проходят, и понимали, какого уровня игроки в них участвуют. У нас не было команды из восьми человек – нас было всего четверо. Да, были некоторые знакомые – у кого-то миниатюры покупали, кому-то миниатюры продавали. Но в целом, наш мини-клуб состоял всего из четверых друзей. Я подумал, что это достаточно большое препятствие для того, чтобы попробовать себя в таком турнире. Но перед тем, как закрыть страницу, увидел тему про поиск легионеров и поиск команд, которым не хватает игроков. На всякий случай оставил заявку – мол, нас четыре игрока, команды нет. Если кому будет интересно – пишите, может получиться кого-то из наших зацепить. Ну, написал на удачу, так сказать. И тут понеслось. :)

Буквально через полчаса мне пишет Старрок – «давайте сделаем из вас команду, выберите себе капитана, я помогу c подбором». По натуре я человек спокойный, но воображение начало рисовать у меня в голове самые разные картины, в которых страх неизвестного имел место быть. Ведь одно дело - ты идешь к кому-то в команду, и твоя зона ответственности ограничивается выполнением задач, которые ставит перед тобой капитан. И совсем другое дело – когда ты становишься сам капитаном, сам организовываешь команду и сам ставишь задачи другим. А если прибавить к этому осознание того, что у тебя нет опыта наигрыша против более, чем половины фракций Вархаммер, то мысль о создании собственной команды становится и вовсе нереальной. В итоге, я взял у Старрока тайм-аут, чтобы собраться нашим мини-клубом и обсудить все это дело.

Наш выбор

«Да мы же там обосремся!».

«На наш первый турнир, и сразу к профессионалам. Надо сначала на новичковый сходить».

«У меня хренова куча минек, которые я за год не покрашу, не то, что за месяц».

В общем, доводов, чтобы не пойти, появился целый список. Причем, доводы эти аргументированные, логичные и весьма объективные. Довод, чтобы пойти, был только один: «Но это же будет так круто!». Ноль аргументов, ноль логики, максимум субъективности. Но он перевесил все остальные. :)

Дальше предстояло решить, какими армиями мы пойдем. Я к этому времени по фану играл за адептус кустодес в небольшом супе с астра милитарум. Stargazer, патрон нашего клуба и, собственно, наш учитель по вселенной Вархаммер, играл за деф-гард и недавно стал собирать деф-вотч. Eden, наиболее активный и минькозависимый игрок нашего клуба, собрал отличную коллекцию рыцарей, механиков, тысячи сынов и демонов тзинча. Albedo, наиболее занятой и по этой причине наименее опытный игрок нашего клуба, был в процессе формирования армии некрон. В результате дискуссии, мы пришли к выводу, что из моей армии надо делать суп с упором на астру милитарум, добавлять блад ангелов и в целях усиления конкурентоспособности свести к минимуму кустодес. Stargazer, за неимением паверного билда как деф-гардов, так и деф-вотч, берет на управление мою армию иннари. Eden, владея солидной армией хаоса, составляет максимально спортивную расписку сынов и демонов тзинча. А Albedo, у которого в армии нет ни арок, ни дум-кос, ни ктанов, попробует что-то да слепить. :)

Я обещал Старроку отписаться на следующий день, как мы примем решение об участии. У нас был вечер на то, чтобы придумать команде название. Я бы хотел рассказать красивую историю про то, как мы к нему пришли, какой символизм оно несет, и как много оно для всех нас значит. Но нет. Мы просто брейнштормили названиями в общем чатике, пока каждый из нас занимался своими делами. Я ехал в машине, думал о своем, слушал музыку. И в этот момент заиграла она. «Звёздная пыль на сапогах», «Я не хочу победы любой ценой», «Пожелай мне удачи в бою» - в этих словах абсолютно все соответствовало нашей философии игры. Во всяком случае, в тот вечер мне показалось это именно так. И на правах капитана, я утвердил название нашей команды – «Группа Крови».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формирование команды

Команду я зарегистрировал - квест выполнен. Получи новый квест – собери команду из 8 человек. Текущий статус выполнения – 4/8. Eden списался со своим знакомым ЛеманРусс, у которого покупал рыцаря, и который, собственно, ими и играет. ЛеманРусс был один раз на сольном турнире еще при 7 редакции, но опыта в командном турнире у него также нет. Однако мы получаем в команду крепкого и активного парня, который готов выступить с нами своими найтами. Статус выполнения – 5/8.

Я тем временем несколько дней веду переписки с десятком человек, которые оставляли свои заявки на легионерство. В одной из таких переписок я знакомлюсь с Antaalkar, игроком за тиранид, который имеет опыт нескольких командников и был капитаном на Черной Весне 2018. Звезды сходятся, и мы получаем в команду первого опытного игрока. А вместе с ним и большую надежду на то, что у нас все получится. Статус выполнения – 6/8.

До турнира 3 недели. Я бронирую в ЧГ столы на выходные, чтобы начинать уже сейчас испытывать ростеры и тренировать миссии. Параллельно с этим веду переписки сразу с тремя игроками за тау. У всех них есть за плечами опыт игр в командниках. Однако мне сложно понять, какой тау нам нужен, потому что я толком не знаю ни тау, ни этих людей, которые за тау играют. :) Один из них, которого зовут Fridericus, неожиданно [ну уж нет]одит возможность прийти в ЧГ в тот день, когда мы тренируемся. Вот это нам опять повезло, и у нас появился второй опытный игрок в команде. Статус выполнения – 7/8.

Остался последний игрок.

Работа над ростерами

У меня давно было желание поиграть солянкой астра милитарум, блад ангелов и кустов. В классических расписках такого типа обычно сидит бригада каташан с максимумом пехоты, батальон бладов на 2-3 капитанах с джампаком и скаутах, и суприм комманд из 3 шилд-кэпов на байке. Я решил слегка отойти от канонов и добавить в армию два леман расса – один паск и один танк коммандер. Оба с баттл-кеннон, плазмой и лазкой. Мне показалось интересным то, что получившаяся армия имеет возможность во-первых, пострелять и по пехоте, и по технике, во-вторых надавать в хтх, и в-третьих, быстро перемещаться по полю. Логично было бы пойти по режиму каташан, но вишенкой на торте должен был стать Лорд Кастелян Крид в качестве варлорда. Несколько тестов показало, что Криду в такой армии нечего делать начиная уже со 2 хода, поскольку пехота уходит очень быстро. Еще попробовал водить Траян Валориса с двумя капитанами на байках. Пришел к тому, что агрессии с двух байков недостаточно, так как при обстрелах один гарантированно уходит. При этом, Валорис слишком медленный, чтобы поспевать за байками. Также наличие двух танков в расписке не оправдало моих ожиданий, даже при наличии Виджилус детачмента. Очень часто попадал в ситуации, когда они не встречают достойных целей для своих пушек. При этом места занимают порядка 450 очков. Но к тому времени, когда я это окончательно понял, времени на новые тесты и проработку альтернатив не оставалось. За неделю расписку не переделать, учитывая, что сдавать надо вот уже сейчас, а в очереди на покрас у меня стоят 40 пехотинцев, 3 сентинели и 6 баз ХВТ. Была безумная идея дропнуть танки и дропнуть кустокэпов, и вместо них взять патруль кустодес на 8 гвардейцах и мужика с аквиллой ради комбы. Но в результате решил, что лучше идти с тем, что хуже играет, но я умею этим управлять, чем идти с чем-то новым, которое не успел обкатать. В итоге финальная расписка имела следующий вид.

"Мой ростер"

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ TEAM: Группа Крови

+ Player: Андрей «OGGY» Оганян

+ MAIN ARMY FACTION: <Astra Militarum>

+ TOTAL СР: 14 (21-7 for relics and specials)

+ TOTAL PTS: 1999 pts

+ ARMY FACTIONS USED: Astra Militarum, Blood Angels, Adeptus Custodes

+ MAELSTORM OF WAR: Astra Militarum

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: -

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Brigade Detachment == Astra Militarum< Cadia> [1056 Points] 12 CP

<Emperor’s Fist Special Detachment> (-1 CP)

HQ: Company Commander (30), Laspistol (0), Frag grenades (0), Kurov’s Aquila (free) [2pls] [30pts] – WARLORD <Old Grudges>

HQ: Company Commander (30), Laspistol (0), Chainsword (0), Frag grenades (0) [2pls] [30pts]

HQ: Knight Commander Pask (177), Battle Cannon (22), Lascannon (20), Plasma Cannon (2*10=20), [13pls][239pts]

HQ: Tank Commander (142), Battle Cannon (22), Lascannon (20), Plasma Cannon (2*10=20), Hammer of Sunderance (-1 CP) [12pls][204pts]

TR: 9 Guardsmen (36), 1 Sergeant (4), 9 Lasgun (0), Laspistol (0), Frag grenades (0) [3pls][40pts]

TR: 9 Guardsmen (36), 1 Sergeant (4), 9 Lasgun (0), Laspistol (0), Frag grenades (0) [3pls] [40pts]

TR: 9 Guardsmen (36), 1 Sergeant (4), 9 Lasgun (0), Laspistol (0), Frag grenades (0) [3pls] [40pts]

TR: 9 Guardsmen (36), 1 Sergeant (4), 9 Lasgun (0), Laspistol (0), Frag grenades (0) [3pls] [40pts]

TR: 9 Guardsmen (36), 1 Sergeant (4), 9 Lasgun (0), Laspistol (0), Frag grenades (0) [3pls] [40pts]

TR: 9 Guardsmen (36), 1 Sergeant (4), 9 Lasgun (0), Laspistol (0), Frag grenades (0) [3pls] [40pts]

EL: Astropath (26), Laspistol (0) [1pls] [26pts] – Psychic Powers: Smite, Psychic Barrier

EL: Astropath (26), Laspistol (0) [1pls] [26pts] – Psychic Powers: Smite, Nightshroud

EL: Tech-priest Enginseer (30), Omnissian axe (0), Laspistol (0), Servo-arm (0) [2pls] [30pts]

FA: Scout Sentinel (30), Heavy Flamer (14) [3pls] [44pts]

FA: Scout Sentinel (30), Heavy Flamer (14) [3pls] [44pts]

FA: Scout Sentinel (30), Heavy Flamer (14) [3pls] [44pts]

HS: Heavy Weapon Squad (3*6=18), Lasgun (3*0=0), Frag grenades (3*0=0), Mortar (3*5=15) [3pls] [33pts]

HS: Heavy Weapon Squad (3*6=18), Lasgun (3*0=0), Frag grenades (3*0=0), Mortar (3*5=15) [3pls] [33pts]

HS: Heavy Weapon Squad (3*6=18), Lasgun (3*0=0), Frag grenades (3*0=0), Mortar (3*5=15) [3pls] [33pts]

== Batallion Detachment == <Blood Angels> [459 Points] 5 CP

HQ: Captain with Jump Pack (93), Storm Shield (10), Thunder Hammer (21), Angels Wings (-1CP), Death Visions of Sanguinius (-1 CP) [6pls] [124pts]

HQ: Chief Librarian Mephiston [8pls] [160pts] - Psychic Powers: Smite, Quickening, Unleash Rage, Wings of Sanguinius

TR: 5 Scouts (55), 4 Boltgun (0), 1 Heavy Bolter (10) [4pls] [65pts]

TR: 5 Scouts (55), 4 Boltgun (0), 1 Astartes Shotgun (0) [4pls] [55pts]

TR: 5 Scouts (55), 5 Boltgun (0) [4pls] [55pts]

== Supreme Command Detachment == <Adeptus Custodes> [484 Points] 1 CP

Open the Vaults (-3 CP)

HQ: Shield-Captain on Dawneagle Jetbike (150), Hurricane Bolter (10), Misericordia (4), Auric Aquilas [9pls] [164pts]

HQ: Shield-Captain on Dawneagle Jetbike (150), Hurricane Bolter (10), Eagle’s Eye [9pls] [160pts]

HQ: Shield-Captain on Dawneagle Jetbike (150), Hurricane Bolter (10) [9pls] [160pts]

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Фото армии по ссылке

Тем временем, Eden работал над своим тзичнем и сынами. В первоначальной расписке [ну уж нет]одился Магнус, который раздавал ауру под псай-фазу, традиционно доминирующую в подобных расписках. В результате тестов также выявилось, что он является чересчур хорошим фаер-магнитом для противников, и в большинстве случаев уходит на первый ход. При этом неважно, в 3++ или 4++, под гламуром или без – он уходит, забрав с собой добротную пятую часть армии. В конечном счете Eden остановился на расписке в 30 пинков, 30 козлов, рубрики, флеймеры, два демон-принца, ариман и ряд героев. Все это уверенно подползало вперед и смайт-спамом сдувало противника начисто со стола.

Stargazer ранее никогда не играл за иннари – только играл против них. Поэтому первые тестовые бои проходили в формате обучения. Ростер элдаров решили сделать в классическом виде, без каких-то фокусов или необычных фишек. Просто потому, что даже такой классический павер требует умения грамотно реализовать заложенную стратегию. Армия состояла из батальона алайток на ренджерах, фарсира и варлока на байках и трех серпентах. Плюс аутрайдер иннари с дедом, тремя пачками баншей, пачкой шайнингов и пачкой риперов.

Самым непростым оказалось собрать добротную расписку для Albedo. Изначально хотели уйти в массовую пехоту – 3 блоба по 20 воинов и 3 отряда по 10 имморталов, четыре героя и на сдачу что-то еще. Но убивающей мощи в нем не было совсем, а значит хорошо сыграть ростер мог только 1-2 ход – а потом начались бы проблемы и полное доминирование со стороны противника. В результате серии тестов пришли к расписке на 3 дум-косаха, батальоне саутех с иммотехом, пачке дестроеров, пачке врайтов и скарабаеев на сдачу.

ЛеманРусс же хотел идти с супер-хеви на трех рыцарях и батальоном механиков. Но коммандных очков оказалось недостаточно для того, чтобы полноценно реализовывать имеющийся потенциал. В итоге решили добавить в армию второй батальон на сестрах, который помимо КП еще давал инструменты по денаю психических сил противника.

Наши звездные бойцы Antaalkar и Fridericus изначально уже знали, с чем им идти на турнир. Вопрос был лишь в небольших деталях по юнитам, поэтому я в целом даже не лез в их расписки. Ребята лучше меня знают, что надо и что будет тащить.

Оставалось только найти последнего игрока, который должен был водить дарк элдаров, арлекинов, орков или хсм. Примерно за 10-15 дней до сдачи ростеров мы такого игрока нашли – Коля Крейш, у которого была армия дарк элдаров и арлекинов. 3 батальона бомжей – вички, кабалиты, труппа, которые передвигались на 7 или 8 веномах/ старвиверах. Мы добавили в нее одну пачку арлебайков, дав расписке хотя бы небольшой павер. Понятно, что хорошо бы сделать детач на 3 равагерах, гротесках или талосах. Но минек ни у кого нет, а закупать новые – уже финансы не позволяли…

Статус выполнения квеста по формированию команды – 8/8. Получи новый квест – покрась все свои миниатюры и проследи, чтобы остальные 7 игроков команды сделали то же самое. :)

Великолепная семерка

Согласно составленному рейтингу, первый тур нам предстояло играть против Тайной Команды. Первая игра новичков на большом турнире, и сразу к мастодонтам спортивного Вархаммера. Вот это, б***ь, я понимаю, кинуть 6 на перехват!

Заходим в павильон №11 парка Сокольники. Огромное светлое помещение с отличным освещением, вентиляцией и куууучей игроков. Раздеваемся в гардеробе, берем себе по кофе и раскладываем армии у своей линии. Stargazer сидит и докрашивает последние модельки элдаров, Fridericus защищает свою армию перед комиссией по модерации. Команда Степана вся в сборе, наши тоже все уже на месте за исключением Коли Крейша, который не подходит к телефону.

Наступает момент парингов. Мы ставим в первый деф нашего дарк-элдара в надежде на то, что он вот-вот появится и будет иметь 5-10 минут, чтобы выложить армию, завалидировать ее у комиссии и приступить к игре, вакурат к тому моменту, когда мы разыграем последний паринг. Но чуда не происходит – Коля пишет, что извиняется и не сможет прийти. Дарк элдары остаются в Коммораге, а наша команда лишается игрока на целый день… :(

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый тур – Тайная Команда

Сложные расписки у оппонентов. Самым злым для нас показались механики, против которых вообще никто не хотел идти. Отправили на них Albedo с некронами – если уж сливаться, то сливать наименее паверный ростер.

Я же выпадаю на опытного игрока за элдаров со следующей распиской:

"Ростер оппонента"

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ PLAYER 1: Валентин ”MoonLord” Аронов

+ ARMY FACTIONS USED: Eldar Craftworlds, Harlequins, Ynnari

+ TOTAL COMMAND POINTS: 14

+ TOTAL ARMY POINTS: 2000 pts

+ TACTICAL OBJECTIVES: Rulebook

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: Not Applicable

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Battalion Detachment== Eldar Craftworlds - Ultwe +5 CP

HQ 1: Spiritseer (65),Conceal/Reveal [65pts]

HQ 2: Warlock (55), Protect/Jinx [55pts]

Troops 1: 5 Rangers [60pts]

Troops 2: 5 Rangers [60pts]

Troops 3: 5 Rangers [60pts]

== Battalion Detachment== Eldar Craftworlds - Ynnari Ultwe +5 CP

HQ 3: Eldrad Ultran, Doom, Fortune, Guide [135pts]

HQ 4: Spiritseer, Quicken/Restrain [65pts] (Biel - Tan)

HQ 5: Yvraine [132pts], Word of the phoenix, Ancestor’s Grace - Warlord (Tenacious Survivor)

Troops 1: 20 Guardian Defenders(160), 2 Heavy Platform with Shuriken cannon (30) [190pts] (Ultwe)

Troops 2: 5 Rangers [60pts] (Alaitoc)

Troops 3: 5 Rangers [60pts] (Alaitoc)

FA2: 8 Windriders (126), 8xScatter Laser (56) [184pts] (Ultwe)

FA1: 8 Shining Spears (272) Exarch with star lance (36) [308pts] (Saim hann)

== Vanguard Detachment == Harlequins +1CP - Frozen Stars

HQ6: Shadowseer [125pts] Mirror of Minds, Twilight Pathways

Elite1: Death Jester [45pts]

Elite2: Death Jester [45pts]

Elite3: Death Jester [45pts]

FA3: 6 Skyweavers, 6xHaywire Cannon (90), 6xZephyrglaive (36) [306pts]

Я проставил довольно уверенные оценки против этого ростера, поскольку сам играл за элдар и понимал, как они играют. Да, у байкеров большая скорость и часто двойной мув. Но мои танки, которые встанут у самого края карты, будут скриниться 4-5 шеренгами инфантри сквадов. А мои кусто-кепы на байках разорвут байков эллдар в хтх за один раунд. И даже наличие 28 снайперов меня не смущало. Но где я совершил свою главную и фатальную ошибку – я забыл про зону деплоймента. Мы играем на длинных сторо[ну уж нет]. Длинных, Карл! Это значит, что любой отряд из трех байков может долететь до танков за первый ход. Плюс 4-5 шеренг пехотинцев невозможно грамотно расставить в 3,5’’ друг от друга, чтобы денаить продвижение противника на консолидациях. Ко всему прочему, я еще и проигрываю первый ход.

Миссия – интел-поинты на персонажах и по 3 карты маэля за ход.

Противник расставил три отряда своих байков четко по середине своей деплойки. Ренджеры разбросаны по периметру, блоб гвардейцев уходит в дип-страйк. Я ставлю танки в самый крайний правый угол стола. Туда же встают за лосблок варлорд и саппорт-герои. Рядом [ну уж нет]одятся кусто-кепы и Мефистон. Три пачки ХВТ занимают левый край деплойки, и рядом с ними коммандер. Перехвата нет.

Фото начала по ссылке

На первый ход оппонент играет фантазм и переставляет арлебайков на правый фланг, чтобы сократить их дистанцию мува до танков. Шайнинги на двойном муве летят на мой левый фланг штурмовать ХВТ. Арлебайки подлетают в дистанцию стрельбы по танкам. Фаза обмаза проходит почти вся успешно. Шайнинги на стрельбе сдувают 2/3 ХВТ. Потом чарджат оставшихся, добивают их и лочат одинокого коммандера в коробчку. Арлебайки хайваерами заносят ровно 12 ран в Танк Коммандера, и тот погибает. Скаттербайки стоят на месте и отстреливают пехоту. В мой ход я замеряю возможность чарджа кусто-кепами до шайнингов и до арлебайков. При муве в 14, до шайнингов мне чарджить на 11, до арлебайков мне чарджить на 10. Грамотная игра противника, нечего сказать. Поскольку шайнинги сидят в хтх, танк разряжается в арлебайков и сносит где-то два. Остатки пехоты разбредаются по точкам и стараются создать блок для высадки черных гвардейцев на 2 ходу оппонента. Один кустокеп пытается дочарджить до шайнингов – фейл. Второй кустокеп пытается дочарджить до арлебайков – фейл. Третий кустокеп пытается дочарджить до арлебайков – с ре-роллом кидаю 11 – и долетаю. В хтх убиваю 1 байк, в отряде остается три выживших. Шайнинги в хтх убивает одинокого коммандера и освобождаются из боя.

На второй ход оппонент облетает шайнингами мою зону деплоя в сторону центра. Арлебайки фолл-бечат и долетают до пехоты, скринящей танк. Ренджеры и Джестеры немного шаффляться у себя в деплое, создавая мне блок для высадки блад-кепа. Блоб гвардейцев высажывается в районе центра поля, ближе к моей парковке. Скаттербайки добивают остатки трупсы. Шайнинги с гвардейцами простреливают одинокого кусто-кепа, который в мой ход не долетел до арлебайков. Я отвратительно бросаю инвули, кэп умирает, и шайнинги на соулберсте делают второй мув, приближаясь ко второму кусто-кепу, который бодался с арлебайками. Арлебайки тем временем стреляют уже по пехоте, чарджат выживших, убивают их и на консолидации завязывают танк в бой. Шайнинги чарджатся в кусто-кепа, но не могут его убить. Кусто-кеп в ответ убивает 2 или 3 шайнинга. В мой второй ход один кустобайк остается в бою с шайнингами, второй летит на помощь первому. Блад-кепа решаю не высаживать, так как в тылу не высадиться, а в центр поля бросать – неэффективно. Фазы стрельбы особо нет, поскольку танк выключен, и есть только минорные ласганы и хурикейн-болтер, которые ополовинивают отряд гвардейцев. Второй кусто-кеп заходит к шайнингам и вместе с первым кэпом их добивают. Мефистон чарджится в арлебайков и одного убивает, оставив их в количестве двух.

На третий ход выжившие гвардейцы подходят ближе к моей парковке. Скаттербайки вылезают поближе, чтобы доставать стрельбой до кустобайков. Рейнджеры и джестеры стоят комфортно на своих местах. Подбегает поближе дед, чтобы доставать ренджем по кастам. Фаза магии провальна, зафейлилось все кроме фортуны и ре-ролла колов на скаттербайках. Арлебайки вновь лочат мой танк. В шутинг скаттербайки убивают мне второго кусто-кепа – я опять бросаю сплошные колы и последний критичный куб ре-роллю на кол. В мой ход кусто-кеп летит убивать джестера, чтобы сбрить интел-поинты. Блад-кепу по-прежнему негде высадиться в тылу, поэтому бросаю его на помощь мефистону в целях зачистки своей парковки от ксеносов. Кусто-кеп убивает джестера, блад-кэп убивает одного арлебайка (героически отброшены 4++). Мефистон оказывается вне боя в результате удаления одной базы арлебайка с поля.

Четвертый ход, общими усилиями элдары добивают последний кустобайк, блад-капитана и в третий раз лочат танк. В мой ход мне особо ничего не остается делать, как попробовать выполнить маэль. Всю игру оппоненту заходили миссии – поскорить и подефендить точки у себя. И всю игру мне заходили миссии – поскорить и подефендить точки у оппонента. :) В общем, моя ключевая ошибка при выборе противника вкупе с бед-лаком на маэлях сделало эту партию. 0-20 в пользу элдар. Вполне заслуженная и уверенная победа.

Пишем результаты. Приходит Albedo и говорит, что выйграл у механиков 14 очков. Вот это сюрприз. :) Еще двое наших одержали победу – Fridericus и Eden, остальные – проиграли. Итого конечный счет 54-106. Считаю, в целом это достойный результат для команды новичков, которая, во-первых, впервые вышла на турнир и сразилась с трижды титулованной командой, а во-вторых, сыграла всемером.

Общие результаты 1 тура по ссылке.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй тур – Тлен и Безысходность

Ну, конечно. Ну как может быть иначе! Не успели мы толком оправиться от игры с одной топовой командой, как нам в паринг приходит вторая. Я уже обожаю этот турнир. :)

Здесь в целом наши оценки были более оптимистичные. Многим хотелось попробовать себя с орками. Да и на удивление обе расписки с найтами не вызывали сильного волнения. Eden уходит морталить армию механиков, которую он знает как свои пять пальцев. Stargazer отправляется косить имперскую пехоту. ЛеманРуссу выпадает удача попробовать силы с орками. Мне достается дуэль с дарк элдарами.

"Ростер оппонента."

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ PLAYER 6: Alexander ”Aberrat” Rogulin

+ MAIN ARMY FACTION: Drukhari

+ TOTAL СР: 8+D3

+ TOTAL PTS: 1998 pts

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: 0

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Vanguard Detachment == <Prophets of flesh> [1152pts] +1CP

HQ1: Urien Rakarth [90 pts]

HQ2: Haemonculus (70), stinger pistol (5) [75pts]

Elite1: 7x Grotesques (224), 7x flesh gauntlets (21) [245pts]

Elite2: 5x Grotesques (160), 5x flesh gauntlets (15) [175pts]

Elite2: 5x Grotesques (160), 5x flesh gauntlets (15) [175pts]

HS1: 2x Talos (150), 4x Haywire Blaster (32), 2x Macro-scalpel (8), 2x Chain-flails (6) [196pts]

HS2: 2x Talos (150), 4x Haywire Blaster (32), 2x Macro-scalpel (8), 2x Chain-flails (6) [196pts]

== Battalion Detachment == < Kabal Of The Black Heart > [747pts] +5CP

HQ2: Archon (70), venom blade (2) [72 pts] - WARLORD: Labyrinthine cunning

HQ3: Archon (70), venom blade (2) [72pts] RELIC: Writ of the living muse

Troops1: 5x Kabalite Warriors [30pts]

Troops2: 5x Kabalite Warriors [30pts]

Troops3: 5x Kabalite Warriors [30pts]

HS3: Ravager (80), 3x Disintegrator cannon (45) [125 pts]

HS4: Ravager (80), 3x Disintegrator cannon (45) [125 pts]

HS5: Ravager (80), 3x Disintegrator cannon (45), phantasm grenade launcher (3) [128 pts]

Flyer1: Razorwing Jetfighter (105), 2x disintegrator cannon (30) [135]

== Patrol Detachment == <Cult of the Red Grief> [100pts] +0CP

HQ4: Succubus (50), shardnet and impaler (5), combat drugs: hypex [55pts]

Troops1: 5x Wyches (40), shardnet and impaler (5), combat drugs: painbringer [45pts]

В целом, данная армия меня не сильно пугала, поскольку я хорошо знаком с кодексом дарк элдар и, собственно, начинал играть в Вархаммер именно с нее. Правда, тогда был еще Индекс.

Миссия – 4 пиллона и маэль на 4 карты с возможностью денаить карту противнику. Деплоймент – четверти. Тут уже я заранее осведомился о предстоящем. :)

Я выигрываю первый ход, перехвата нет.

Понимаю, что тактика Друкхари будет сводится к общему наступлению на мой фронт – пачки гротесков под прикрытием Разорвинга и Равагеров будут стремиться сбрить меня с пиллонов. Расставляю парковку с танками и саппорт-героями в самом углу. Рядом размещаю кусто-байки, и далее 6 отрядов пехоты выставляю скринами в 3,5’’ друг от друга, занимая таким образом всю свободную зону своего деплоя. Одни скауты падают на точку на левом фланге. Другие скауты с хеви болтером падают на правый фланг. Третьи скауты размещаются в середине поля в труднопроходимом месте, чтобы стать приманкой для гротесков.

На 1 ход старые обиды Варлорда заявляю на центральный Равагер. Вся трупса обычным мувом движется вперед. Кустобайки следуют за скрином, особо не торопясь выскакивать в атаку. В шутинг фазу мортиры убивают 2 отряда кабалитов. Танки сносят Равагер. Пехота по мелочи стреляет в гротесков, 1 или 2 модельки снимают. Я выполняю три миссии, оппонент мне денаит одну на 2 очка.

Фото на конец моего первого хода по ссылке.

В ход противника я отвлекаюсь от стола, и мой взгляд падает на бейджик противника. Читаю, что его зовут Аберрат. Понимаю, что этот тот самый Аберрат, имя которого мне знакомо. О чем ему радостно и сообщаю. :) Вся армия противника, как и ожидалось, идет в наступление. Разорвинг подлетает на свой минимальный мув, но этого хватает, чтобы доставать до танков. Равагеры также слегка приближаются в рендж стрельбы. Гротески также подтягиваются к моей пехоте. В шутинг-фазу с дезинтеграторов мне ломают Танк коммандера, убивают половину пехоты. На чардже одни гротески съедают пехоту на правом фланге, а другие кидаются на брошенную приманку в виде скаутов. Оппонент также делает три миссии, я также денаю ему одну на 2 очка, и наш текущий счет становится примерно одинаковым.

На 2 ход у меня была какая-то тактика, и я ее придерживался. :) Фолл-бечу пехотинцами от гротесков, чтобы другими по ним пострелять. Один отряд пехотинцев с адвансом отправляю на верхний фланг скорить точку. Кусто-кепы все также аккуратно приближаются на ховер-моде, но бросаться в чардж пока не спешат – решаю оставить это на 3 ход, когда врагов в радиусе будет поменьше. Блад-кепа пока также не спешу выводить. Во-первых, у оппонента еще хватает КП, чтобы отменить мне стратагему на чардж в 3d6, а во-вторых, планирую провести массовую атаку по всем флангам все же на следующий ход. В шутинг фазу со всей армии подчищаю трупсу, гротесков, а также делаю различные маэльки. В общем, жду приближения армии, которая по-тихоньку слабеет. Аберрат в свой ход продолжает наступление – приближается и флаер, и Равагеры. В шутинге снимает почти все мортиры и добивает почти всю трупсу. В чардже становится еще ближе ко мне. По очкам мы держимся примерно одинаково с минорным отклонением в пару очков в пользу оппонента.

Наступает 3 ход, который должен стать моим контр-наступлением. Вылетают на полный мув все три кусто-кэпа. На двойном муве подлетает к Разорвингу Мефистон. На северном фланге в 9’’ от Равагера высаживается Блад-капитан. В шутинг фазу Паск добивает Равагер, стоявший по центру. Тот взрываевается и слегка ранит окружающих юнитов. Хуррикейн-болтеры добивают первую пачку гротесков, в которой оставалось 1-2 твари. Убеждаюсь, что у оппонента недостаточно КП для Агентов Векта, и заявляю чардж блад-кэпом на Равагер – удачно. Мефистон заявляет чардж на Разорвинг – удачно. Три кустокэпа заявляют чардж на вторую пачку гротесков – удачно. В файт-фазе Мефистон оставляет флаер в 3 ваундах. Блад-капитан оставляет Равагер в 2 ваундах. Три кустокэпа убивают несколько гротесков. Везде осталось по чуть-чуть. :) Беру 5-минутный тайм-аут на то, чтобы решить, кому дать вторую активацию файт-фазы – Блад-кэпу или Мефистону. Решаю, что флаер опаснее, и запускаю старшего либрариана. Разорвинг уничтожен. Гротески пытаются побить Кустокэпа, но я хорошо бросаю инвули. В ход противника Равагер фолл-бечит, полная пачка гротесков подтягивается к тусовке с кусто-кэпами. Талосы с правого фланга решают игнорировать Мефистона и стягиваются к остаткам трупсы возле танка. На левом фланге Талосы скорят точку и смотрят на блад-капитана. В шутинг-фазу сносят блад-капитана, дочищают последние остатки моей трупсы, скаутов, ХВТ. В файт-фазу свежая пачка гротесков входит в бой к своим раненным собратьям и убивают одного кусто-кэпа. На момент завершения хода оппонент скорит все 4 пиллона. До конца матча остается 10 минут. Я предлагаю продолжить, но Аберрат сообщает, что мы не успеем сыграть следующий ход.

Обидно. Я правильно разыграл тактику, но вот какую важную ошибку совершил – я забыл про время. Дело в том, что процесс парингов перед игрой у нас занял очень много времени. Мы поздно пришли с обеда, а Тлен не спешил с решениями. В итоге паринги у нас съели чуть ли не полтора часа тура, а на игру осталось всего 3 часа. Я рассчитывал, что к третьему ходу я перейду в контр-наступление, а к четвертому ходу добью остатки и начну доминировать на поле. Но я не подумал о том, что на 4 ход времени может не хватить. На конец игры у меня оставался целый Паск, два нетронутых кусто-кэпа в 3++, нетронутый Мефистон и еще что-то по мелочи. У оппонента осталось 2 пачки гротесков, Равагер в 2 дырках, 4 талоса и мелкая пачка кабаллитов. В случае, если бы мы играли дальше, у меня были бы отличные шансы во-первых вайпнуть, а во-вторых набить маэль и добавить себе килл-поинтов. Но вот мы считаем результаты – и я понимаю, что это 0-20 в пользу Абберата. :( Оппоненту помогло закрытие раунда скорингом 4 пиллонов и перевес по килл-поинтам за счет моих мертвых пехотинцев.

В целом, хочу сказать, что эта партия мне очень понравилась в плане френдли-плея. Аберрат очень дружелюбный и позитивный игрок. Мы прощали друг другу мелкие косяки или действия, которые забывали сделать, ни разу не возникало конфликтных или спорных ситуаций. Игра была очень похожа на одну из тех, что мы играем с друзьями в нашем мини-клубе. И наверно поэтому приятные чувства от самой игры перевесили мое разочарование от результата. В конце концов, я сам виноват, что не подумал про время. Но на то это и первый опыт – каждый раз я обучаюсь чему-то новому.

Команда начинает подводить итоги, и тут меня берет настоящее удивление. ЛеманРусс побеждает орков 20-0, Eden побеждает мехов 20-0, Antaalkar приносит 20-0, Fridericus приносит 20-0, Albedo вырывает у найтов 1 очко. Stargazer, я, Albedo и отсутствие нашего дарк-элдара приносит противникам 79 очков. Это на 2 очка меньше, чем у нас. У нас ничья. Fcuk, yeah! :) Мы всемером сыграли с топовой командой в ничью. Радости нашей не было предела. Мы были сильно воодушевлены и наш моральный дух был, как никогда, на высоте.

Общие результаты 2 тура по ссылке.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий тур – Red Corner

На второй день спина болела адски. Ноги не просто ныли – они отваливались. Но спалось в эту ночь хорошо, и было приятно просыпаться с мыслью о том, что сегодня мы всех порвем. Даже не смотря на то, что наш дарковод так и не вышел на связь, настроение было позитивным. После двух парингов с сильными командами, мы, наконец, выходим на таких же новичков. Это означает, что силы должны быть примерно равны, и у нас есть все шансы стать лучшими среди остальных нетоповых команд.

Albedo уходит на тиранид, Eden идет морталить тау, Fridericus отправляется к дарк ангелам, дарковода сливаем, кажется, на орков. Меня выбирают некроны. С кодексом некрон знаком примерно на четверку, поскольку много изучал правила, когда составлял расписку для нашего Albedo. Плюс были определенные наигрыши, что в целом мне позволяло поставить высокие оценки по матч-апу. Расписка противника весьма необычная – это две пачки хтх-шных личгардов с щитами, и 4 ктана.

"Ростер оппонента"

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+TEAM: Red corner

+ Player: Никита ”Popandopola» Сафронов

+ MAIN ARMY FACTION: <Necrons>

+ TOTAL СР: 9+

TOTAL PTS: 1992 pts

+ ARMY FACTIONS USED: Necrons

+ Maelstrom of War: Standart deck

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: -

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++ BATALLION DETACHMENT +5CP (Necrons) [973pts] ++

Dynasty Choice: Dynasty: Nihilakh

HQ:Catacomb Command Barge [188pts]: Gauss Cannon [20pts], Resurrection Orb [35pts], Warscythe [9pts]

HQ:Cryptek [85pts]: Artefact: The Veil of Darkness Canoptek Cloak [5pts], Staff of Light [10pts] Warlord <Immortal Pride>

TR:Immortals [75pts]: 5x Immortal [40pts], Tesla Carbine [35pts]

TR:Immortals [75pts]: 5x Immortal [40pts], Tesla Carbine [35pts]

TR:Immortals [90pts]: 6x Immortal [48pts], Tesla Carbine [42pts]

EL:C'tan Shard of the Nightbringer [180pts]

EL:Lychguard [280pts]: Hyperphase Sword and Dispersion Shield [90pts], 10x Lychguard [190pts]

++ SPEARHEAD DETACHMENT +1CP (Necrons) [1019pts] ++

Dynasty Choice: Dynasty: Nephrekh

HQ:Anrakyr the Traveller [167pts]

EL:Lychguard [252pts]: Hyperphase Sword and Dispersion Shield [81pts], 9x Lychguard [171pts]

HS:Transcendent C'tan [200pts]

HS:Transcendent C'tan [200pts]

HS:Transcendent C'tan [200pts]

ARMY REINFORCEMENT POINTS: 0

ARMY REINFORCEMENT FACTION: NONE

Мне это показалось довольно фановым и не очень конкурентоспособным. Плюс оппонент [ну уж нет]одится в команде новичков, в результате чего я делаю вывод, что игра не должна составить трудностей.

Миссия – по 2 маркера в деплое у каждого и 2 маркера в нейтральной зоне. Маэль дает нам 4 карты, но тащим 2 за каждую, и противник выбирает, какую оставить. Расстановка – косые.

Первый ход я проигрываю, перехвата нет.

Оппонент уводит одну пачку личей в дипстрайк. Вторую пачку ставит к краю своей деплойки. За ними – всех Ктанов и героев. 3 отряда имморталов ставит на хоум-скоринг в своем углу. Я же расставляюсь своим классическим способом: парковка в углу и россыпь пехотинцев по всей своей зоне. Две пачки скаутов и Сентинели ставлю рядом с точкой у центра, чтобы приманить к себе личгардов и по возможности пожечь их огнеметом на овервотче.

Фото во время мув-фазы по ссылке.

В первый раунд оппонент своим войском движется на центральную точку. Ктаны морталят мои инфантри сквады. Личи за 2 кп получают 3++, чарджат скаутов и, уничтожив их, занимают центр. В мой ход я перегруппировываю пехоту, вывожу скрины навстречу противнику, чтобы передвинуть поближе кусто-байки. Тактика моя остается той же, что и в прошлой игре – заманить врага поближе и наброситься героями. Начинаю шутинг фазу, и тут мне прилетает сюрприз. Противник жжет 2 кп и делает личам 2++ с морталкой в зад, если кинул 6 на сейв. WHAT? Теперь я понял, в чем состоит идея данного ростера. Такого я, конечно, не ожидал, но делать уже было нечего. Единственной легальной целью для стрельбы была только эта пачка личей. Мортиры попробовали пострелять в имморталов на дальней точке, но по классике жанра, 1 хрен в отряде выживает. Танки с перегретой плазмой, лазками и баттл-кеннонами разряжаются в личгардов. В ответ ловят по 4-5 морталок. Вся пехота и кусто-байки разряжаются в личей. Вся армия долбится в этот проклятый 2++. Совокупной стрельбой снимаю 8 пацанов из 10. Обидно, чуток недожал.

На начало 2 раунда я получаю 1 очко за скоринг двух своих точек, противник свое не получает, так как забыл одну свою поскорить. На реанимациях в 4+ встают 4 засранца. Оппонент использует механику на ре-ролл – встают еще 3 засранца. Итого 9 из 10 личей снова в строю. Facepalm. Имморталов поднялось 2 или 3. Противник продвигается чуть вперед, оставаясь личами в нужном рендже от точки. Герои с Ктнами также минорно продвигаются, прячась за своими телохранителями. Фаза морталок повторяется – успешных кастов в этот раз меньше, но я продолжаю терять пехотинцев. Первая пачка личей вновь поднимает себе 3++, вторая пачка личей не высаживается. Небольшая стрельба с Криптека и Баржи особой погоды не делает – просто погибает больше кадианцев. В хтх Личи, кажется, ушатывают одинокого Сентинеля. В свой ход я решаю: хватит это терпеть. Вылетаю кусто-кепами в атаку, встав в дюйме от личей и его героев. Мефистона перемещаю к спрятавшимся за стенку мортирам, чтобы на крыльях сангвинии подлететь к личам. Размышляю, куда высадить блад-капитана, и бросаю его в 9’’ от имморталов в его деплойке. Решив, что центр поля Кусты с Мефом и так должны потянуть, хочу поснимать некронскую пехоту с хоум-скоринга. В псай-фазу Мефистон проваливает каст на крылья – даже с ре-роллом. В шутинг фазу танки, кусты в рапид-фаере и остатки пехоты разряжаются в личгардов – их остается всего два. Чарджусь кусто-кэпами в них и, собственно, добиваю. Теперь три моих героя стоят в центре поля и смотрят в глаза четырем ктанам. Зато имею приоритет по удержанию центральной точки. Блад-капитан заходит в имморталов, вносит 5 ваундов из 6 ударов. Оппонент кидает две шестерки, уходит трое имморталов. Твою мать, да как же так… До кучи еще, двое выживших имморталов оказываются вне боя. В ответ 11 завязанных иммов вносят 1 дырку блад-капитану. Бьюсь второй раз в пачку из 5 имморталов - помирают четверо. Один выживший оказывается также вне боя.

На начало 3 раунда я вновь получаю 1 очко за скоринг двух своих точек, оппонент вновь свое не получает, так как опять забыл одну свою точку поскорить. Тем ни менее, Ктаны вступают в игру. Найтбрингер с одним Трансом остаются караулить моих кусто-кепов, два других Транса подлетают к руинке, за которой стоят мортиры и зафейливший каст Мефистон. На морталках помирают почти все мои пехотинцы и в пол-жизнях остается один кусто-кэп. Новая пачка личгардов высаживается на правом фланге в 9’’ от моих пехотинцев, скриняющих танки. Имморталы разряжаются всеми в Блад-капитана – оставляют того в 1 ране. Фаза чарджей проходит успешно – два Транса входят в Мефа, Анракир с Найтбрингером и третьим Трансом входят в кусто-кэпов, Имморталы окружают Блад-Капитана. В хтх мне убивают Мефистона. Я перехватываю инициативу и убиваю кусто-кэпом Анракира. Далее мне добивают раненого кусто-кэпа, плюс заносят несколько ран во второго кусто-кэпа. Имморталы [ну уж нет]одят нужные кубы, и я не отбрасываю последний сейв – Блад-кэп уходит. Грусть, тоска, печаль. В ответ два кусто-кэпа снимают пол-жизни Найтбрингеру. В мой ход особых движений не происходит. Танки разряжаются в свежую пачку личгардов, поскольку это самая близкая для них цель – в живых остается 1 или 2. Кусто-кэпы стараются добить Найтбрингера, но тот героически отбрасывает инвули.

На начало 4 раунда теперь оппонент получает очко за скоринг своих домашних, а вот я не получаю свое, так как Трансы держат одну мою точку. На реанимации встает 1 или 2 лича и они подходят к пехотинцам возле танков. Найтбрингер выходит из боя и летит на правый фланг занимать точку. Два Транса приближаются к моим танкам. В мортал-фазу мне еще добивают второго кусто-кэпа, добивают последние остатки трупсы и ХВТ. В файт фазу Баржа с третьим Трансом пытаются побить последнего кусто-кэпа, но я отбрасываю инвули. В свой ход я одним танком добиваю последних личгардов. Вторым разряжаюсь в Найтбрингера, но тот спасается на инвулях. В файт-фазу бью кусто-кэпом баржу и снимаю ей 2-3 раны.

На начало 5 хода начинается некронское доминирование на столе. Трансы подтягиваются к моим танкам. Третий транс выходит из боя и летит на нижний фланг скорить одновременно точку и миссию на дефенд. Найтбрингер остается скорить точку, Баржа остается в бою с Кусто-кэпом. Трансы морталят мои танки – ранят одного на половину. Шутинга особо нет. В чардж фазу Трансы заходят к танкам – на овервотче ничего не [ну уж нет]ожу. Оба Транса отправляют атаки в раненный танк – и выносят его с поля. Баржа ничего не делает Кусто-кэпу, но в ответ получает еще несколько ран, оставшись в 3 жизнях. В свой ход, я понимаю, что это уже провал, и на адвансе бегу выжившим командиром к точке с Трансом у руинки – чтобы заденаить противнику дефенд миссии. В файт-фазу Кусто-кэп добивает Баржу, и та взрывается, оставив моего капитана в 1 жизни. Трансы доедают мой второй танк, но саппорт-герои, [ну уж нет]одившиеся рядом, удерживают точку.

6 раунд не играли – времени уже не осталось. Стали считаться. Результат – 3-17 в пользу некронов. Мне стало обидно за проигрыш и те ошибки, которые я совершил. Я должен был, во-первых, знать про механику получения 2++ у личей, а во-вторых, я не должен был бросать Блад-капитана на имморталов, наивно полагая, что он зачистит площадку. Плюс я должен был выкатывать к центру Мефистона пораньше, дабы предусмотреть фейл каста, и, заложившись на это, все равно сыграть успешный чардж. Но вдвойне стало обидно, когда я стал записывать результаты команды. Да, у нас выиграли Fridericus, Antaalkar, Eden и Stargazer. Но наши найты проиграли, наши некроны проиграли, плюс 0 очков за отсутствующего дарковода, плюс я. По итогу имеем 72-88 не в нашу пользу. Мы проигрываем Ред Корнеру. Получается, если бы я имел больше опыта и практики игры с подобной распиской, либо не тупил бы с тактикой, наша команда смогла бы минорно, но победить. Но былого уже не вернешь – мы очень обидно слились. Проиграли команде, которую в целом могли затащить, и очень этого ждали. Настроение мое упало ниже плинтуса.

Общие результаты 3 тура по ссылке.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертый тур – Эффект Массы

Мы стояли с Fridericus в очереди за хот-догами. Была длиииинная такая очередь, минут на 20. Разговор зашел про Тау, и Fridericus пошутил, что армия Тау начнет проигрывать в тот момент, когда противники перестанут фокусить риптайдов, и начнут убивать бродов. Дескать, игроки просто неправильно выбирают цель: когда видишь три больших робота, подсознательно рука чешется от них избавится. И в этом главная ошибка, ведь основной аутпут-демедж идет именно с бродов. Посмеялись, пообедали, и вернулись на площадку.

Пришло время парингов. Будучи неопытным в этом вопросе, при принятии решений, как капитан, я полагался на предложения Antaalkar, проявлявшего высокую активность и организованность. На этот раз я решил вообще не принимать никаких решений, и целиком и полностью отдать решения по парингам Antaalkar'у. Дело в том, что в трех предыдущих матчах, против которых я ставил высокие оценки, я жестоко слился. И я подумал: может мне стоит пойти на того, против кого у меня хреновые оценки, и тогда я жестко порву? Сообщил нашему Тираниду, чтобы ставил меня первым в деф – я заберу того, с кем будет неудобный матч-ап для команды. Мне уже и так было нечего терять. В атаку мне поставили тау и, кажется, элдаров. Поскольку, с элдарами я уже наигрался, спасибо, я выбираю тау.

"Ростер оппонента."

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+++++++++++++++

+ TEAM: Эффект Массы

+ Player: Алексей «Grandmaster» Егоренков

+ MAIN ARMY FACTION: T'au Empire

+ TOTAL СР: 14

+ TOTAL PTS: 2000 pts

+ ARMY FACTIONS USED: T'au Empire

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: -

+ Maelstrom of War: T'au Empire

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+++++++++++++++

== Batallion Detachment == <T'au Sept> [329 Points] 5 CP

HQ1: Darkstrider – [45]

HQ2: Ethereal with Hover Drone – [50]

TR1: 5 Strike Team Fire Warriors (35), Shas'ui (0), Markerlight (3) – [38]

TR2: 5 Strike Team Fire Warriors (35), Shas'ui (0), Markerlight (3) – [38]

TR3: 5 Strike Team Fire Warriors (35), Shas'ui (0), Markerlight (3) – [38]

FA1: 4 MV4 Shield Drones – [40]

FA2: 4 MV4 Shield Drones – [40]

FA3: 4 MV4 Shield Drones – [40]

== Batallion Detachment == <T'au Sept> [776 Points] 5 CP

HQ3: Cadre Fireblade (39), Markerlight (3), Puretide Engram Neurochip (Free) – [42] – WARLORD (Through Unity, Devastation)

HQ4: Commander Shadowsun – [110]

TR4: 5 Strike Team Fire Warriors (35), Shas'ui (0), Markerlight (3), Turret w/ Missile pod (15) – [53]

TR5: 5 Strike Team Fire Warriors (35), Shas'ui (0), Markerlight (3) – [38]

TR6: 5 Strike Team Fire Warriors (35), Shas'ui (0), Markerlight (3) – [38]

Elite1: Dahyak Grekh - [20]

FA4: 5 Pathfinder Team, 5x Markerlight, Shas'ui (0), 2 MV4 Shield Drone (20); MB3 Recon Drone (12) – [72]

FA5: 5 Pathfinder Team, 5x Markerlight, Shas'ui (0) – [40]

HS1: 3 XV88 Broadside Battlesuits (35), Shas'vre(0), 2 High-yield missile pod (50), 2 Smart Missile System (30), Advanced targeting system(6) - [363]

== Vanguard Detachment == <T'au Sept> [895 Points] 1 CP

HQ5: Cadre Fireblade (39), Markerlight (3) - [42]

Elite2: XV104 Riptide (185), 2 Smart Missile System (30), Target lock (12), Advanced Targeting System (18), Heavy Burst Cannon (35) - [280]

Elite3: XV104 Riptide (185), 2 Smart Missile System (30), Target lock (12), Advanced Targeting System (18), Heavy Burst Cannon (35) - [280]

Elite4: XV104 Riptide (185), 2 Smart Missile System (30), velocity tracker (10), Advanced Targeting System (18), Ion accelerator (50) - [293]

С тау я играл всего 1 раз – тестовый матч с Fridericus, где я, кто бы сомневался, не по-детски всосал. Но я держал в голове наш недавний разговор с ним в очереди за хот-догами, и решил, что в жизни все не просто так. :)

Миссия – 6 маркеров, один из которых приносит 2 очка. Маэль – 2 карты выбираешь сам, а дальше тянешь по 2 новые карты за каждую выполненную в предыдущий ход. Расстановка – домиком.

На предыдущих играх все очки, которые я зарабатывал в процессе игры, я держал в голове и маркировал кубиком. Также я старался держать в голове очки, которые брал оппонент, но не всегда мне удавалось посмотреть, совпадают ли они с цифрой на его кубике. В результате, в конце каждой игры мы оказывались в ситуации, когда приходилось что-то освежать в памяти и вспоминать. На этот раз я решил быть умнее, и взял под жесткий учет все очки, которые получаю я, и все очки, которые получает мой противник. Я достал листочек и ручку – и тупо записывал каждую карточку маэля и каждое очко с этернала. Не то, чтобы я не доверял противнику. Просто так я исключал возможность что-то не вспомнить, или же, наоборот, вспомнить то, чего не было. :)

Я выигрываю первый ход, перехвата нет. Фоток с полей, к сожалению, также нет – настроение было не то.

Итак, расстановка. Я ставлю танки посередине, максимально близко к краю. Туда же – саппорт-герои. В руинку слева за лосблок прячу три пачки мортир и командира под приказы. В руинку справа отправляю пачку пехоты. Три шеренги пехоты ставлю к краю своей деплойки. За ними – кусто-байки. Еще пара пачек пехотинцев держу рядом с капитанами по краям. Скаутов и Сентинели разбросал по точкам. Противник выставляет классическую парковку, при этом сильно отжимается к своему краю карты. Плюс выставляет скрины из трупсы по всем краям своей расстановки.

На первый раунд я выбираю две карты – супремаси и поскорить от 3-5 точек. Это то, за что я гарантированно получу 4 очка. В этом бою моя тактика была вполне простой и очевидной: кусто-капитаны должны наступать под скрином из пехотинцев, и постараться к 3 ходу врезаться в его парковку. Поэтому три шеренги кадианцев – адванс, кусто-кэпы за ними летят на 9-10. Два отряда пехоты по бокам прячутся за руинки в лосблок. Отряд пехоты справа прячется в руинку и садиться на точку. Две сентинели выходят также вперед, третий сентинель остается на точке в центре за лосблоком. В псай-фазу Мефистон прилетает на крыльях и встает рядом с Сентинелем за лосблоком. В шутинг-фазу мортиры достают только до 1 пачки дронов и одного большого дрона. Собственно, они убивают их и еще один отряд пехоты. Танки достают только баттл-кеннонами и разряжаются в бродов с ре-роллом на ваунд, за старые обиды от Варлорда. Погибает еще 2 дрона и 1 из пачки бродов. Выполняю две маэльки. В ход противника происходит небольшой шаффл дронов, которые становятся поближе к бродам. Одна пачка пехоты встает скрином перед парковкой, заняв место той, которая умерла. В шутинг фазу с общей стрельбы мне снимают 3 шеренги пехоты, стоявшей перед кусто-байками, две сентинели и сколько-то скаутов. Риптайд пробует своей длинной пушкой пострелять в мой Танк Коммандер, но тот выживает в 6 ра[ну уж нет]. Противник также выполняет обе маэльки.

На второй раунд я тяну 4 карты, три из которых у меня выполнимы. Вывожу вперед две пачки инфантри сквадов, которые прятались за лосблоками по краям, и бросаю их на адванс, создавая вторую волну скрина кусто-байкам. Байки пролетают вперед еще на 8-9 дюймов. Остальное все стоит на месте, блад-капитана решаю пока не выводить. Эндженсир хилит танк на 2 жизни, поднимая его профайл. В шутинг-фазу мортиры опять достают только до пары дронов, поэтому процедуру повторяю: снимаю 3-4 дрона и убиваю 2 отряда пехоты. Танки продолжают разряжаться в бродов, но здесь дроны хорошо кидают фнп, и остается в живых полтора брода. Выполняю 3 карты из 4. В ход противника вся его тактика, собственно, также повторяется: выставляются скрины перед парковкой по всему периметру. Броды отступают чуть назад, остатки дронов встают за ними, чтобы мои мортиры больше их не беспокоили. В шутинг-фазу броды и риптайды мне сносят скрин из 2 пехотинцев, скаутов и расстреливают 1 кусто-кэпа в 4++, который открылся. Противник выполняет, кажется, 1 или 2 миссии.

Третий раунд должен стать для меня решающим. Скринов больше нет, и я вылетаю кусто-кэпами на свой максимальный мув. Одним стою в 11 от Риптайда, который погрелся на 3++, вторым стою в 12. Далее принимаю креативное решение по мортирам – выхожу всеми пачками из руинки на свой полный мув. Да, они будут попадать на 5+, но они будут хотя бы доставать до дронов. Мефистон летит также к риптайду и встает рядом с кусто-байками. Вторым спелом позже дает себе +3 к чарджу и д3 дополнительных атак. Далее начинаю оценивать обстановку, чтобы понять, куда десантировать блад-капитана. По началу думаю посадить его на крышу руинки рядом с риптайдом. Но чардж до него становится в 14 дюймов – а значит объявлять его нелегально. Трачу еще минут 10, чтобы повозиться с рулеткой и, о, чудо! Нахожу дырку. :) Рядом с местом, где стоит Мефистон, ровно 10’’ от одного скрина и чуть больше 9’’ до другого скрина. Риптайд при этом в 12’’ от Блад-кэпа – но мне этого вполне достаточно. В шутинг-фазу мортирки на 5+ внезапно начинают стрелять по 13-15 выстрелов, хорошо попадать, да и неплохо вандить. В итоге двух пачек мортир хватило на то, чтобы избавиться от оставшихся дронов. Третья пачка мортир сдувает скрин пехоты. Танки разряжаются в бродов и сносят их напрочь. Кусто-кэпы болтерами в рапиде чистят второй скрин пехоты. В чардж фазу Блад-капитан объявляет чардж на всех, кого достает, и успешно заходит к Риптайду. Мефистон к нему присоединяется. Кусто-кэп объявляет чардж на Риптайда и небольшой скрин, стоявший рядом. Долетает только до скрина. Второй кусто-кэп чардж фейлит и остается на месте. В файт-фазу Меф получает 3 доп.атаки за каст, а Блад-капитан получает +2 атаки за стратагему. Итого 14 атак совокупно с Блад-кэпа и Мефистона крушат Риптайда в 3++, оставляя того в 3 дырках. Врубаю вторую активацию Блад-кэпа и отправляю Риптайда в ад. Кусто-кэп тем временем на левом фланге зачищает пехоту, в которую врезался. Ход завершаю, выполняю 5 миссий из 6, набираю гору очков.

Противник опешил от такого прорыва и начинает думать, что ему делать – за один ход он потерял всех дронов, всех бродов, одного риптайда и несколько отрядов пехоты. В этот момент рядом со мной появляется Stargazer, берет мою капитанскую книжку и записывает в нее свой результат: 20-0. Это сильно согрело мою душу. :) Противник решает одним риптайдом отлететь в угол карты, вторым также отступить, встав в 6'' от первого. Оставшаяся пехота и герои консолидируются так, чтобы всей армией пострелять по моим героям, проникшим на его карту. В шутинг-фазу мне убивают Мефистона, Блад-Кэпа, 6 дырок сносят с одного Кусто-кэпа и 3 дырки с другого. Противник не выполняет ни одной своей миссии.

На четвертый раунд я беру снова 5 карт и понимаю, что большинство из них также выполнимы. Моя зона деплоя вся стоит на месте. В зоне деплоя противника у меня два байкера – один в 1 жизни, другой в 4. Того, у которого 4 жизни, я отправляю к трупсе противника, чтобы перехватить точку. Второго байкера в 1 жизни оставляю рядом с его варлордом, чтобы выполнить кингслеер. В шутинг-фазу два танка разряжаются баттл-кеннонами в риптайда, забившегося в угол. 5++ его не спасает и он погибает. 4-вундовый кусто-кэп убивает 2 пехотинцев из пачки, стоящей на точке. 1-вундовой кэп в рапиде расстреливает Варлорда в упор – и тот отъезжает. В фазу чарджа 4-вундовый байк заявляет цель на пехоту у точки. За великое благо цепляется последний выживший Риптайд – и сносит байкера насмерть. У меня остается последняя надежда – последний байк в 1 жизни. Я объявляю повторный чардж на пехоту у точки, великое благо уже недоступно. Нужная дистанция – 7. Кидаю – 3. Но это тот самый реликтовый байк, у которого есть ре-ролл чарджа. Ре-ролл – и бросаю 9. Да! Пододвигаю модельку. В этот момент рядом появляется Antaalkar, берет мою капитанскую книжку и пишет туда свой результат – 20:0. Мне стало еще теплее на душе. :) В конце чардж фазы на героической интервенции подходят 3 героя противника. Я байком сдуваю трупсу и занимаю нужную точку. Последняя надежда противника – найти со своих героев ранения, на сейв которых я бы бросил кол. Но такого чуда не происходит, и байк остается в живых, принося мне дополнительный маэль. На конец хода я выполняю все 6 своих активных миссий. Противник огорчается, что байкера он не добил и решает сдаться со счетом 20-0.

Вот она, вот она первая моя полноценная победа. Когда показалось, что все уже потеряно – мой ростер не может, моя тактика не может… Все получилось. Далее собираем результаты с остальных игроков и приходим к счету 88-72. Мы победили. Да, твою ж мать! Мы были всемером, и мы, наконец, победили.

Общие результаты 4 тура по ссылке.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спортивная борьба

Интересно, как развивались события у других команд по мере окончания каждого из туров. Остановлюсь чуть подробнее на тех командах, с которыми мы играли.

Наш первый соперник, Тайная Команда, в конце первого тура победила нас со счетом 106-54. Они одержали верх, но наши 54 очка им не позволили вырваться в топ, где уже [ну уж нет]одилась Опричнина, Серенити и Анклав. Во втором туре Тайная Команда проиграла GGWP с разрывным счетом в 30-130, что отбросило ее вниз по победным и турнирным очкам. На следующий день 3 тур стал для ТК напротив, самым успешным, где они отработали Белку со счетом 126-34. Две победы и одно поражение на данном этапе позволят ТК вырваться на первое место или в топ-3 при условии, что они одержат сокрушительную победу в 4 туре, а остальные фавориты потерпят поражение. Но, к сожалению, для ТК последний тур складывается неудачно, и они проигрывают Эспаде со счетом 62-98. В результате ТК занимает 10 место в таблице.

Наш второй соперник, Тлен и Безысходность, в 1 туре проигрывает Белке со счетом 68-92. Второй тур должен стать для них трамплином для поднятия вверх, но мы умудряемся сыграть с ними вничью, и это дает Тлену всего лишь 10 турнирных очков и 79 победных за тур. В третьем туре Тлен одерживает долгожданную победу у Ракеты, но с минорным опережением при счете 88-72. Четвертый тур позволит занять Тлену около-топовое место в случае, если они нанесут противнику сокрушительное поражение, а остальные фавориты не смогут себя проявить. В результате Тлен побеждает Ред Корнер с большим разрывом в 121-39, но фавориты турнира также показывают высокий результат. По итогам, Тлен занимает 7 место в таблице.

Наш третий соперник, Ред Корнер, в первом туре неудачно выступает против Серенити со счетом 13-147. Серенити при этом резко поднимается вверх по общему зачету. Второй тур для Ред Корнер также не приносит удовлетворения, где они проигрывают Прокси-ботам со счетом 64-96. В третьем туре Ред Корнер встречается с нами, где они, наконец, получают свою первую победу со счетом 88-72. В четвертом туре команда встречается с Тленом. Тлену нужна сокрушительная победа, чтобы попробовать выйти в топ, а Ред Корнеру нужна победа, чтобы опередить нашу команду по очкам. Но команда проигрывает с большим отрывом и занимает в итоге 15 место в таблице.

Наш четвертый соперник, Эффект Массы сталкивается в 1 туре с Анклавом, где проигрывает со счетом 17-143. Анклав при этом взлетает вверх по очкам, как и Серенити. Во втором туре Эффект Массы терпит поражение Эспаде со счетом 35-125. Эспада также вырывается вверх по победным очкам. Третий тур для Эффекта Массы стал более успешным, где они сыграли вничью с Gurren-Dan при счете 82-78. Четвертый тур в борьбе с нами становится решающим для обеих команд. Примерно одинаковые результаты на данный момент у нас, и у Массы – по 2 поражения и по 1 ничье. Группе Крови удается вырвать победу со счетом 88-72, что в итоге отправляет Эффект Массы на 18 место в таблице.

Отдельно хочу остановиться на борьбе за 1 место. Моргенштерн в 1 туре выступает с Emperor Protects, где побеждает со счетом 108-52. Примерно с таким же результатом ТК выигрывала у нас. Второй тур для Моргена становится еще более успешным, где они побеждают Ракету со счетом 132-28. В третьем туре Морген одерживает верх над GGWP со счетом 109-51, что приносит ей третью победу в копилку. При этом команде нужно обязательно одержать победу в последнем туре. Опричнина в 4 туре показывает высокий результат, победив Гипер-команду со счетом 123-37. При этом, займет Опричнина 2 или 3 место, зависит от противостояния Моргена с Серенити – обе команды имеют на данный момент три победы, но кто-то из них скорее всего проиграет. И вопрос, конечно, с каким счетом. Потная борьба заканчивается успехом для Моргенштерна со счетом 98-62, и команда занимает почетное 1 место в таблице. Опричнина при этом занимает второе место, заработав на 20 победных очков больше, чем Серенити.

Награждение победителей

Спустя полчаса, Старрок посчитал итоговые результаты команд и пригласил всех на награждение. Звучат слова благодарности всем, кто помогал этому турниру состояться. Татьяна Норманн, представитель Хобби Ворлд, выражает свою благодарность всем пришедшим, и выступает с надеждой, что они смогут поддержать также и следующий турнир.

Эффект Массы, прокси-боты и Белка, к сожалению, не смогли поприсутствовать на объявлении итогов, и потому утешительный приз в виде пакетика с кубиками достается Ред Корнеру. Группа Крови занимает 13 место в списке. Мы остались довольны результатами, поскольку занять не последнее место для нас было уже вполне себе достижением. На третьем месте – Серенити, на втором – Православная Опричнина, и первое место занимает Моргенштерн. Аплодисменты, бурные овации, медали, фото победителей на память. В порыве восторга, Моргенштерн подхватывают Старрока на руки и трижды подбрасывают в воздух. :)

Итоги турнира по ссылке.

Турнир объявляется завершенным. Мы расходимся с друзьями по домам. Вместе со Stargazer и Eden’ом заруливаем ко мне домой, чтобы посидеть и обсудить прошедшее мероприятие. В итоге расходимся глубокой ночью – с дикими болями в спине, но переполненные положительными эмоциями и яркими впечатлениями.

Слова благодарности

Хочу выразить благодарность Старроку и всем причастным людям, которые сделали этот турнир возможным. Вселенское спасибо нашим звездочкам – Antaalkar, который тащил по сути на себе все паринги и работу над оценками, а также Fridericus, который согласился выступить с нами, несмотря на то, что мы не метили в топ. Отдельно хочу отметить, что Fridericus один из немногих игроков этого турнира, который выиграл все 4 партии со счетом 20-0, и единственный игрок за Тау, который выиграл все партии со счетом 20-0. Мои поздравления, ты лучший!

Большое спасибо ЛеманРуссу за твою активность в процессе подготовки, за помощь в игре, и за сами игры. Ну и, конечно, благодарность в адрес Stargazer, Eden и Albedo – вы сами все знаете. :) Спасибо большое нашим оппонентам, с которыми у нас сложились напряженные и достойные игры, но в процессе которых не возникало конфликтов и споров.

Это были по-настоящему незабываемые выходные. Насыщенный праздник в день защитника Отечества. Настоящий вархаммер-фест, который ворвался в нашу обыденную жизнь, вытолкнул из зоны комфорта, встряхнул, как следует, и освежил наше мировосприятие. Незабываемый первый опыт, который ни с чем несравним.

Всем игрокам Warhammer 40000, которые ни разу не ходили на турнир, но дочитали эту историю до конца, я настоятельно рекомендую попробовать себя на предстоящей Черной Весне. Забудьте о страхе или волнениях, которые могут у вас возникнуть. Верьте, что у вас обязательно все получится, и знайте, что хорошие люди, с которыми вы столкнетесь в процессе пути, вам обязательно помогут. Потому что наш с вами Вархаммер полон именно таких людей.

Фотоотчет по ссылке (нужно добавиться в группу)

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересное повествование, автор, пиши еще.

Мефистон оказывается вне боя в результате удаления одной базы арлебайка с поля.

Я так понимаю, в таком случае ты можешь сделать pile in и отбить атаки, если чарджил, даже если у тебя базу из-под носа убрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересное повествование, автор, пиши еще.

Я так понимаю, в таком случае ты можешь сделать pile in и отбить атаки, если чарджил, даже если у тебя базу из-под носа убрали

Спасибо!

Я бы мог сделать пайл-ин, но Меф чарджил в предыдущем раунде. :/ Я не подумал об этом.

Добавил 2 тур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжай! интересно читать)

Только отмечу, что на этом турнире в составах тлена и ТК осталось мало игроков от тех составов, которые делали эти команды топовыми)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы мог сделать пайл-ин, но Меф чарджил в предыдущем раунде. :/

тогда не мог. :( Активация или для тех кто уже дружит с противником в дюйме, или в этом ходу прибежал дружить.

Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был приятно удивлен, увидев репорт )

Рад, что новички ходят на варфордж.

Можешь подкорректировать немного? Я капитанил на Черной Весне, а не на предыдущем команднике ^^'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно почитать!

К сожалению, от Тлена осталось всего 3 игрока на этом турнире. Они, собственно, и принесли по 20 очков каждый в игре с вами (хотя Энтар принес автопобеду, что неинтересно).

По игре со мной есть ряд неточностей: у меня осталось две пачки гротесков на конец игры, а не 6 всего. Всего 11 (6 и 5). Байко-кэпы всем своим чаржем добили одного гротеска из коцанной пачки и одного из полной. То есть в ход меганаступления я потерял двух гротесков и самолет. Атака захлебнулась, конечно.

Все еще считаю, что надо было на второй ход меня чарджить героями. Было бы напряжнее. А так по сути у меня был целый халявный ход для нарезания и укрепления на точках.

Играть было очень приятно и интересно. Надеюсь, еще увидимся на турнирах.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжай! интересно читать)

Спасибо!

Поздравляю!

Спасибо!

Был приятно удивлен, увидев репорт )

Можешь подкорректировать немного? Я капитанил на Черной Весне, а не на предыдущем команднике ^^'

Поправил)

Приятно почитать!

По игре со мной есть ряд неточностей: у меня осталось две пачки гротесков на конец игры, а не 6 всего. Всего 11 (6 и 5)

Спасибо! Поправил.

Добавил 3 и 4 тур.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо написано, достойный подход к процессу, приятный покрас. Так держать! Все б вливающиеся в тусовку такие были. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атака захлебнулась, конечно.

Все еще считаю, что надо было на второй ход меня чарджить героями. Было бы напряжнее. А так по сути у меня был целый халявный ход для нарезания и укрепления на точках.

Играть было очень приятно и интересно. Надеюсь, еще увидимся на турнирах.

Да, оглядываясь назад, я понимаю, что начать действовать нужно было раньше.

Как минимум, у меня было бы больше времени на это. :)

Взаимно!

Хорошо написано, достойный подход к процессу, приятный покрас. Так держать! Все б вливающиеся в тусовку такие были. :)

Спасибо!

Добавил послесловие.

На этом репорт закончен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично написанный репорт и история создания команды, приятно читать!Молодцы, надеюсь на одном турнире не остановитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

обидно что 3ий тур не доиграли, была интересная игра, в которой я так же совершил очень много ошибок)

спасибо за игру, и за репорт: интересно как у других новичков проходила подготовка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...