Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Craftworlds][2000][Matched Play]


Рекомендуемые сообщения

Забавный тред. Человек пытается найти ключики от игры, чтобы играть по-своему и при этом спортоориентирован. Набегают ребята, которые пытаются в пассивно-агрессивной форме доказать, что автор неправильно понимает "спортивный вархаммер" и поэтому его ростеры и идеи не годятся, потому что "а как ты убьешь 120 нойзмаринов". Ваши мысли, высказанные в такой форме, ни делают тред лучше, покайтесь и пишите конструктив.

Написать оригинальный ростер - это как бы не проблема. И даже занять им место где-нибудь в середине, особенно локального турнира. Вот только само по себе это не имеет смысла обсуждать.

Другое дело - если оригинальный ростер заявляется как претендующий на победу. Вот только тогда помимо оригинальность у него должны быть способы побеждать сильнейших на данный момент противников. При чем способы не очевидные(иначе это был бы ни разу не оригинальный ростер). И вот о этих самых способах тут нет ни слова - соответственно опять таки - и обсуждать то толком нечего, ведь без понимания как это вообще должно играть нет и возможности толком возразить или посоветовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Итак отыграл турнир 5 место из 20. При специфической системе очков, у меня столько же турнирных очков как и у 3 места. Ну это лирика...

Итог сдача в 1 игре потом 3 победы.

Батл репорт писать не буду смысла не вижу. Здесь выложу сегодня/завтра краткие отчеты по каждой игре.

1 игра Темные эльдары/арликины

BATTALION DETACHMENT +5 CP HARLEQUINS

HQ1(warlord): Troupe Master [60]

HQ2: Shadowseer [110]

Troops1:12x Troupe [195]

Troops2:11x Troupe [169]

Troops3:5x Troupe [69]

Elite1: Soliter [98]

BATTALION DETACHMENT +5 CP Ynnari Reborn Drukhari

HQ4: Archon [61]

HQ5: The Visarch [80]

Troops4: 5x Wyches [45]

Troops5: 5x Wyches [45]

Troops6: 5x Wyches [45]

Elite2: 5x Incubi [70]

Elite3: 5x Incubi [70]

Elite4: 5x Incubi [70]

BATTALION DETACHMENT +5 CP Drukhari <KABAL OF THE FLAYED SKULL: SLAY FROM THE SKIES>

HQ6: Archon [59]

HQ7: Drazhar [100]

Troops7: 5x Kabalite Warriors [47]

Troops8: 5x Kabalite Warriors [47]

Troops9: 5x Kabalite Warriors [47]

Troops10: 5x Kabalite Warriors [47]

DT1: Raider [80]

DT2: Raider [80]

DT3: Venom [75]

DT4: Venom [75]

DT5: Venom [75]

DT6: Venom [75]

я с мая не играл, это сказалось, я был дефендером выбрал короткие сторона. взял себе деплой где было побольше точек. И... вместо того чтобы отжаться на дистанцию 28+2д6 чардж я решил его принять на грудь заполнил четверть равномерно своими войсками.

Расплата пришла тут же. Я теряю 2 пятна ассолтных гвардов и 2 завязаных. Я отвечаю убийством 1 большой пачки арлей, вынужден игнорировать лодки с инкубами. Пытаюсь убить вторую пачку арлей риперами из 11 на 4++ коля прокидывает 10. Все фенита ля комедия. Уже нас чарджат инкубы дальше идут арли и мне уже почти не чем отвечать. Я сдаюсь на втором ходу.

Важно что в еще 2-х играх на турнире я при тех же вводных отжимался и достигал победы. Но возможно без этого поражения такого ясного осознания бы не пришло.

Я считаю если бы я не допустил чард на 1 ход арлей, для этого мне хватало стола. У меня бы были шансы, я бы или уничтожил пачку арлей, или остановил бы рейдеры. В таком случае меня бы атаковало 2 рукопашных ядра вместо 3. Мне были бы доступны уже пауки для ответов. Короче сам проиграл, здесь особо писать нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 игра Тираниды

Tyranids Battalion detachment (Kraken adaptation) + 5 CP

HQ1: The Swarmlord [250]

HQ2: Hive Tyrant with Wings [213]

Troops1: 10x Termagant [40]

Troops2: 10x Termagant [40]

Troops3: 18x Genestealer [216]

Elite1: Maleceptor [160]

Elite2: 4x Venomthrope [120]

Elite3: Lictor [34]

Tyranids Battalion Detachment (Kronos adaptation) + 5 CP

HQ1: Tyranid Pryme [77] Warlord

HQ2: Neurthrope [90]

Troops1: 3x Ripper Swarm [33]

Troops2: 3x Ripper Swarm [33]

Troops3: 9x Tyranid Warriors [240]

Heavy Suppor1: Exocrine [155]

Genestealer Cults Battalion Detachment (Cult of Four Armed Emperor) + 5 CP

HQ1: Magos [80]

HQ2: Acolyte Iconward [53]

Troops1: 5x Acolyte [35]

Troops2: 5x Acolyte [50]

Опять я дефендер, выбираю короткие стороны, и теперь уже выставлюсь в 34 + 2д6 от генов. Мне остается для деплоя полоска в 5 дюймов по короткому краю. Мне достаточно 1 пятно гвардов в веб вей + 3 пачки пауков. Все остальное на столе.

Перехват мне не нужен. Тираниды ходят, гены в полу позиции в центре стола, остальное двигается ко мне с эдвенсами. Стрельба сносит мне 10 ассолтных гвардов, это моя помарка.

Я отвечаю мувом 1 пятна гвардов с эдвенсом 6 на генестилеров, туда дум. Там от аур -1 на попасть -1 на пробить, я добавляю всех риперов в итоге остается 5 генестилеров.

Тираниды выходят на чард выдвинувшегося пятна 2 монстрами нужно выкинуть 7+ с реролами, но нет 4 раза падает не больше 6. Диз лак да. Но потеря этого пятна ни чего для меня не решала. Выходит пятно из резервов, я убиваю 2 монстра, генов, еще какую то мелочь. Пауки уже воздействуют на тылы тиранидов, синапса нет и они сдаются на 3 ходу.

Т. о. во второй партии я сделал, то что нужно было сделать в первой партии. Фактически у тиранидов даже не было атаки с первого хода мои пятна также пошли вперед. Получился встречный бой из моей достаточно закрытой позиции.

Пауки показали себя хорошо, если про них не забывать. Шайнинги в первой партии просто умерли то здесь я им выделял цели они поддерживали пятно в контр атаке. Но играя ими первый раз, мне было довольно сложно их правильно реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 игра с ИГ

Brigade detachment +12 CP Astra Militarum <Vostroyan> Special detachment (- 1 CP) Emperor’s Wrath Artillery Company

HQ1(Warlord): Company Commander Chainsword [30pts]

HQ2: Commissar Yarrick [100pts]

HQ3: Company Commander: Chainsword, Laspistol [30pts]

HQ4: Tank Commander [194]

Elite1: Astropath [15]

Elite2: Astropath [15]

Elite3: Astropath [15]

Elite4: Ogryn Bodyguard [52]

FA1: Armoured Sentinels [35]

FA2: Armoured Sentinels [35]

FA3: Scout Sentinels [35]

Troops1: 10x Infantry Squad [40]

Troops2: 10x Infantry Squad [40]

Troops3: 10x Infantry Squad [40]

Troops4: 10x Infantry Squad [40]

Troops5: 10x Infantry Squad [40]

Troops6: 10x Infantry Squad [42]

HS1: Basilisks [108]

HS2: Basilisks [108]

HS3: Wyvern [113]

Battalion detachment +5 CP Astra Militarum <Catachan>

HQ5: Tempestor Prime [40]

HQ6: Sly Marbo [55]

HQ7: Aradia Madellan [40pts]

Troops7: 10x Militarum Tempestus Scions [119]

Troops8: 10x Militarum Tempestus Scions [119]

Troops9: 10x Militarum Tempestus Scions [119]

Vanguard detachment +0 CP Officio Assassinorum

Elite5: Culexus Assassin [95]

Elite6: Eversor Assassin [95]

Elite7: Cullidus Assassin [95]

Elite8: Vindicar Assassin [95]

Тут была необходимость атаковать. Я проиграл кубовку опять я дефендер. Теперь я выбираю деплой по длинным сторонам с острием в центр. По моему самый способствующий атаке деплой. В центре стола были 2 лос блока и мне важно было уйти своими персонажами от стрельбы вендикара. Вот между этими лос блоками я и спланировал атаку. ИГ танки поставил в центральной зоне прикрыл фланги, виндикар встал с левого фланга. Я увел в резерв риперов чтобы убрать их от стрельбы танков ИГ и отряд гвардов + пауки. Первая стрельба ИГ ощутимых потерь мне не принесла, опять я потерял малый отряд ассолтных гвардов и немного гвардов в других отрядах.

Я отвечаю по центру движением вперед, пятна гвардов и байков. Я сношу 3 по 10 гвардейцев в центре (это все что было) и чарджу байками мага, но огрин впитывает вунды. Я был ограничен в маневре на флангах и тылу поскольку в резерве было 3 ассасина. У меня 2 точки у ИГ 4. я начинаю отставать по победным очкам.

ИГ выпадает из резерва, Кулексус в тылу остальное все во фронте включая 30 темпестов. Мое ударное пятно под всеми кастами и ИГ туда даже не стреляет надеясь решить в рукопашке. я теряю одно пятно дефендных гвардов. Ассасины не заходят в чардж. Байков добивают в ручнике

Я отвечаю, выходом риперов и пятна, пауки падают 2 в центре (они мне там не пригодились гварды расчистили все сами) 1 на фланге и убийством 6 персонажей включая калидуса и кулексуса. Сильно прореживаю темпестов. вижу в ручнике эверсора, чтобы он не вырезал мне магов. Фактически уже на этом х оду я мог часть танков вязать в ручнике. Но так как первый ход мы играли 2 часа из 3,5 выделенных. я уже спешил и играл не чисто.

3 ход ни чего особого не приносит ИГ кроме контроля 4 точек. Окончательно умирает 1 большая пачка ассолтных гвардов.

У меня 2 пачки дефендных гвардов, все риперы, немного ассолтных гвардов, все пауки, все герои. У иг танки 2 ассасина, 3-4 героя, ошметки пехоты, 3 сентинеля.

Я убиваю эверсора, еще 2 героев, чарджу все хэви танки. Но игре конец. Думаю на 5 ход у иг ни чего бы не осталось на столе. Но...

Считаемся долго, я набил около 1500 тыс Иг мне убило около 700.

По победным очкам после небольших споров и подсчетов моя минимальная победа 22-21.

В целом, что удалось узнать, ростер при необходимости может в атаку, что в принципе мне в нем нравиться. мне не хватило средств для борьбы на флангах с сентенелями, мне показалось что пауки там будут не эффективны, и использовал я их на направлении главного удара. Возможно нужно было уводить на сентенелей шайнингов, но я полетел ими вперед опять же на направлении главного удара. Получилась атака с необеспеченными флангами. В целом свои действия на фланге и контроль фланговых точек, я не продумал и фактически устранился от решения этого вопроса. Тут нужно хорошо подумать на будущее.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо путать теплое с мягким. Посыл простой - человеку дали типовые метовые архетипы, его ростер в условиях спорта против них не тянет

Я так понимаю, местная мета, где играет Кореш, отличается от етцшной и московской. Видимо такие архетипы там не так распространены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 игра с маринами

Player: Runa

Wind of Chogoris

Battalion Detachment +5CP (Imperium - Space Marines; White Scars)

HQ1: Captain [105pts]; Jump Pack; Power fist; Master-crafted boltgun

HQ2: Khan on Bike [ 100pts] GLAIVE OF VENGEANCE; WARLORD: CHOGORIAN STORM

Troops1: Intercessor Squad 10х [171pts] Bolt rifle; Auxiliary Grenade Launcher

Troops2: Scout Squad [55pts]ССW

Troops3: Scout Squad [55pts]Boltgun

Elites 1: Primaris Apothecary [60pts]

Heavy Support 1: Centurion Devastator Squad [420pts] 6x Grav-cannon and grav-amp, Hurricane bolter

Heavy Support 2: Hellblaster Squad [198pts] 6x

Dedicated Transport1: Impulsor [97pts] Shield Dome

Dedicated Transport2: Impulsor [97pts] Shield Dome

Dedicated Transport3: Impulsor [97pts] Shield Dome

Battalion Detachment +5CP (Imperium - Space Marines; White Scars)

HQ1: Primaris Chaplain [77pts] RECITATION OF FOCUS

HQ2: Primaris Librarian [98pts] Force sword; RIDE THE WINDS; STORM- WREATHED

Troops1: Intercessor Squad 10х [180pts] Power fist ; Bolt rifle; Auxiliary Grenade Launcher

Troops2: Intercessor Squad 5х [95pts] Power sword; Auto bolt rifle; Auxiliary Grenade Launcher

Troops3: Intercessor Squad 5х [95pts] Power sword; Auto bolt rifle; Auxiliary Grenade Launcher

Ну нужно начать с того, что Руну я еще ни разу не обыгрывал, поэтому с оптимизмом смотреть на этот паринг не приходилось.

Я решил опять пойти в закрытую позицию, и попробовать затруднить выход маров из аут фланга за счет контроля боковых сторон.

Я ухожу в дефенд выбираю короткие стороны, + миссия на итернал попадается когда маркеры расставляются уже при известном деплое.

Я опять ставлюясь по кромке короткого края, 1 пятно гвардов в вебвей + пауки. Аассолтных гвардов ставлю по кромке длинных сторон, чтобы постараться отодвинуть аутфланг.

У Руны в резерве, центурионы и интерсессоры 2 по 10 + часть героев

Руна мой сильный правый фланг атакует: одной машинкой + 5 интерсесоров, высаживаются куда-то стреляют без особых успехов, персонажем на байке и магом. На левом фланге атакует еще одна машина. Третья машина пассивно стоит за лос блоком в деплое.

Я отвечаю мувом 1 пятна на 5 интерсессоров и забираю их, риперы грохают машинку. Максимально стараюсь заполнить боковые длинные стороны, чтобы отодвинуть аутфланг. Магия ложиться лишь частично на выдвинувшееся пятно. Не упал джинк. Но прошла фортуна.

Выходят перед моим пятном центурионы, 10 интерсессоров за ними. Там же аптекарь и капитан на джампаке.

Стрельба всех интерсессоров и центурионов не может убить 20 гвардов в 4++ 5+++. Остается гвард и платформа.

Я тут же отвечаю выходом своего пятна под центурионов + 2 отряда пауков туда же. Дум на центурионов, гайд на риперов, джинк на ударное пятно. туда же концеал. туда же фортуну. Центурионы после стрельбы гвардов и пауков остается 1 в 2-х вундах. У меня есть залп риперов. я не рискую 5 риперов беглым огнем в центуриона и 4 в 10 интерсессоров. Итог понятен центурионов больше нет и им аптекарь уже не поможет и -4 интерсессора.

На моем слабом левом фланге бодаются остатки моих ассолтных гвардов, шайнинги, пачка пауков, против танка, 5 интерсессоров и их поддерживают огнем из-за руины скауты. Все это без особых успехов с обеих сторон.

Руна понимает, что стрелять в пятно под 3++ и 5+++ смысла нет. она стреляет в глубину и чарджит это пятно 3 персонажами и 7 интерсессорами.

я получаю 15 вундов от интерсессора и жертвую одну платформу, в 2+ в итоге убираю 8-9 вундов, остальное 4+ и 5+++. Итог 2 мертвых гварда. Герои еще подрезают немного, но это не приносит ни чего существенного. Пятно почти цело и под игнором морали.

Я отвечаю выходом пятна из рукопашки, последнее полное пятно гвардов подходит туда. Я на стрельбе снимаю все 7 интерсессоров, мага, капитана и аптекаря.

Фактически на этом 3 ходу активные действия маров заканчиваются, 10 интерсессоров выходят пассивно в своем деплое за лос блокам, там же танк и хелбластеры и варлорд.

Я начинаю по правому флангу стремиться к точке в деплое маров и зачистить свой слабый левый фланг.

Руна старается добить остки моих отрядов + по возможности убить пауков которые активно продвигаются к ее точкам.

На 5 ходу уже понятна моя победа по очкам. Считаемся я набиваю около 1500 очков, Руна около 800-900 очков.

Лучшая игра на этом турнире. Успели поиграть 5 ходов, без споров и в нормальной атмосфере.

Я не могу анализировать атаку Руны, она сказала, что ошиблась в нескольких местах, возможно.

Опять моя оборона из закрытой позиции хорошо сыграла. Опять удалось навязать размены дефендных гвардов с явным преимуществом в мою пользу по стоимости отрядов.

Хорошо сыграли шайнинги, напрягали интерсессоров, терпели стрельбу, короче жили и напрягали там где это было необходимо.

Остался доволен ими прежде всего за живучесть, была альтернатива взять драконов вместо них, но думаю драконы так бы терпеть не смогли.

Чуть позже еще наверно отпишусь в целом по ростеру...

Также отпишусь по комментариям которые оставляли выше. Руки не доходили, извините...

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрельба всех интерсессоров и центурионов не может убить 20 гвардов в 4++ 5+++.

То есть колобасы не чарджили под спеллом/стратой, а стреляли после выхода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за репорты. Собственно по ним видно, что да:

Я так понимаю, местная мета, где играет Кореш, отличается от етцшной и московской. Видимо такие архетипы там не так распространены.

все правильно. С такими листами можно успешно играть и масспехотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 shayen

1. Что мне дадут баньши, юнит отличный, но имхо он для атакующей армии и должен передвигаться в змее. Оттянуть стрельбу от гвардов они тоже не смогут так как они не смогут терпеть, там нет нужных характеристик.

2. Врейсгардов я брал если не ошибаюсь год или полтора назад, можно поискать в батл репортах, в целом не однозначный получился опыт. 33*5 это уже средний по стоимости юнит, который обязан реализоваться, а с этим большие проблемы.

3. 18 очков за модель 4Т, 2 вунды, 3+ сейв. Инвуля от стрельбы нет, 8 моделей 32 выстрела 4 силой, но они будут умирать быстрее гвардов, потому что на них легче реализовать хорошие стволы и рукопашное оружие. Ради примера дефендные гварды на эти очки берутся 18 шт без платформ, сделают 36 таких же выстрелов из 1 кп реализуются через вебвей. И скорее всего убить их будет тяжелее чем 8 байков. Т. е. если проблема дойти в 12 рейндж пешком, я понимаю, но сейчас это можно легко реализовать через вебвей.

А так если нравятся играй конечно, хороший юнит. И еще забыл винрайдеры для меня сильно просели когда их перевели в фасту. Т. о. через гардов мы и цп наюираем больше и легко можем реализовать их через эти же цп, ну и гарды кажутся мне крепче.

2 Paspartu

Не совсем понятно, что ты подразумеваешь войной на истощение?

2 all

Про мету. Я конечно понимаю, что отстал от хобби лет на 10, и я понимаю, когда про мету говорят в командных турнирах, там все понятно вероятность попасть на одни и те же армии и ростера высокая. Но если мы собираемся на личный турнир даже 20+ человек зачем заморачиваться метой мне не понятно, я приезжал на турниры 40+ человек держал в уме игры с марами и за весь турнир ни разу на маров не попадал. Я считаю гораздо полезнее здесь размышлять о том, что будем делать если нас будут атаковать или мы будем атаковать. Все это имхо конечно, но за пределами командных турниров понятие мета размыто, участник с якобы метовым ростером может заболеть и не прийти, может поменять ростер, может попасть на неудачный матч ап и провалиться в низ, может поймать диз лак и опять же провалиться в низ и т. д. и т. п. Вы можете выиграть турнир и не узнать что там были "метовые" расписки которые в теории Вас контрят.

В дополнение, в личном турнире более полезна даже подготовка к играм с сильными заявленными игроками, если их ростеры известны, но понятие меты оно же шире. И тогда, когда ты готовишься к игре с 2-3 сильными игроками назовем их условно Степа, Юра и Богдан :) мне кажется не уместно говорить о мете, поскольку мета это же будут все ростера данного турнира, а не только этих троих. А в данном примере ростера условно 16+ участников мы не будем учитывать.

Поправьте меня если где-то ошибся в определениях. Ну и тема о мете конечна претендует на вечную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть колобасы не чарджили под спеллом/стратой, а стреляли после выхода?

Я упоминал что контролировал длинные края стола от выхода, поэтому до ударного пятна не было 12 дюймов, колобки вышли в 9 дюймах от 10 ассолтных гвардов растянувшихся линеечкой по краю.

Но и чардж колобасов в пятно гвардов ни чего не решал. Я бы отвечал фулбэком и опять выход из дипа пятна и пауков с тем же результатом.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за репорты. Собственно по ним видно, что да:

все правильно. С такими листами можно успешно играть и масспехотой.

К сожалению за мкадом жизнь есть :) блин на етц в год ездит 8-10 человек, но в каждом втором посте мы его упоминаем, чудеса какие-то. Когда я беру ростер я не знаю, что принесут другие на турнир, принесли бы типа мету я бы и с ними играл бы. Тут мы упираемся в стену, чтобы преодолеть это легкое снисхождение нужно приехать и победить в Московской мете но это уже все было, я не наблюдал какой то особой меты, обычные люди с обычными ростерами, да есть хорошие знаменитые игроки но их единицы, и ещё надо всем постараться чтобы на них попасть.

Может если ходить только на командные турниры или вообще только на отборы на етц тогда да ощутить можно свою ущербность и пойти взять метовый ростер. Но это не всем дано и не всем нужно.

Ещё одно наблюдение приехало много ребят из Ростова, очень много говорили про свою жесткую мету, но привезли при этом обычные ростера. Странно

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может если ходить только на командные турниры или вообще только на отборы на етц тогда да ощутить можно свою ущербность и пойти взять метовый ростер. Но это не всем дано и не всем нужно.

ЕТЦ упоминается потому, что это не только само по себе ЕТЦ, но и достаточно общепринятые правила.

На самом деле с моей колокольни странно выглядит такое отставание по уровню эффетивности листов в не-москве) Я как то привык, что у нас в Минске не смотря на маленькое количество игроков на любом не-новичковом турнире ты точно встретишь актуальный павер. И скорее всего не раз.

И да, разумеется говоря о мете обычно имеют в виду верхнюю треть или половину турнирной таблицы(про это тут вроде уже говорили). Ниже может быть все что угодно и как то затачиваться против этого не имеет вообще никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже совершенно запутался в наших понятиях - мета, павер.

Про павер вообще пока речь не шла. Я например считаю свой ростер павером.

И более того на турнире, который мы обсуждаем много было сильных ростеров, люди не враги себе они берут наиболее сильное что могут из себя выжить по тем или иным причинам. Может делаться ставка на не очевидный юнит, или не быть каких то моделей и т. д. и т. п. Мне кажется с плюшем приходят единицы.

Короче пока темы меты и павера оставлю будущим поколениям. Постараюсь сформулировать свои мысли по своему ростеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и чардж колобасов в пятно гвардов ни чего не решал. Я бы отвечал фулбэком

То есть у вас является нормальным после чарджа не оформлять там коробку? А из коробки ты никуда не уйдешь, и противник там постоит, покурит, потом вломит гвардам и дальше пойдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И более того на турнире, который мы обсуждаем много было сильных ростеров, люди не враги себе они берут наиболее сильное что могут из себя выжить по тем или иным причинам. Может делаться ставка на не очевидный юнит, или не быть каких то моделей и т. д. и т. п. Мне кажется с плюшем приходят единицы.

Не знаю уж сколько там было сильных ростеров, но все приведенные листы противников - магко говоря не очень сильные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Маннергем

Что прям каждый чардж в коробку офрмляете? При возможности все стремяться оформить, только:

1. Плотный строй 22 моделей, при адекватно убирании моделей дает возможность на фул беки всем уйти.

2. если у меня потери минимальные то за счет кол-ва моделей и плотного строя затруднительно сделать коробку

3. Если потери большие убираются модели из хвоста пропадает фирлес отряд исчезает по морали, опять нет коробки.

4. Если мне не изменяет память у колобасов огромные подставки, сквозь модели вроде они не ходят, кого они там могут в коробку взять только одиночную модель, (на всякий случай напомню дураков и детей в расчет не берем).

для примера схематично, понятно что все модели в бейсконтакте, фронт сверху, убираем равномерно можео от первого ряда, можно от краев.

оооооооо

оооооооо

......о

......о

......о

......о

2 golio

ок

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что прям каждый чардж в коробку офрмляете?

Конечно, коробка редко бывает лишней.

только

Тру-шрам такой ерундой не мается, он просто втыкает в тебя капитана с 22+2д6+2 трита и кидает красивую 4+ , и никуда ты не уходишь.

Ну и всякие 6" пайла-консолида и вторые активации и затремленные отряды мы вообще обсуждать не будем, наверно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, коробка редко бывает лишней.

Тру-шрам такой ерундой не мается, он просто втыкает в тебя капитана с 22+2д6+2 трита и кидает красивую 4+ , и никуда ты не уходишь.

Ну и всякие 6" пайла-консолида и вторые активации и затремленные отряды мы вообще обсуждать не будем, наверно)

Я сам был частью приволжского метагейма, и не заметил тогда такого убер уровня игроков, чтобы каждый чардж да в коробочку, но все течет все меняется, я только за.

По второй части, что я должен писать... Из-за всех этих страшных слов ростер надо переписывать или оборону не играть. или от стрелковых ростеров отказаться. Наверно нет. Сколько такой тру-шрам капитан переживает морталвундов? Боюсь он даже до конца моей пси фазы не достоит. Я в таких случаях говорю, что многое решиться на столе. В этот раз мне за 4 игры не сделали ни одной коробочки, хотя в первой игре этого и не понадобилось чтобы я сдался. когда сделают коробчку тогда и будем обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь он даже до конца моей пси фазы не достоит.

Это чем ты его выцеливать да на огромное расстояние его собрался? И скорее всего без лоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько такой тру-шрам капитан переживает морталвундов

30.

24 на колобках (которые в том же хтх и при адекватном позинге закрывают кепа со всех сторон), 6 своих.

Это когда он к тебе прикатился.

А когда не прикатился - у тебя нет никаких инструментов вкатить морталки в деплой маров, из которого эта ракета вылетает.

И мы опять же не считаем чаппика с 5+++ или колдуна с 4+++ от морталок неподалеку, и не включаем в расчет возможные влетающие в твой деплой иные юниты а-ля импульсор - штормхавк, и конечно же не обсуждаем потери магов от условных элюминаторов.

И конечно же не поднимаем вопрос "но ведь кеп уже выполнил свою роль и обеспечил безопастность убиваторов"

Я в таких случаях говорю, что многое решиться на столе

Это все "диалоги о рыбалке", то бишь о том, что существует в спортивном метагейме и не представлено по каким-то причинам в твоем окружении. т.е. мы разговариваем за вопрос борьбы с архетипом как явлением.

И 6 шрамоколобков - не самый великий ужас маров, если по чести.

Изменено пользователем Маннергем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, меня умиляет этот тред.

Кореш пишет как поиграл, получил позитив от игр. Достиг результата на турнире, а тут ему, ты ничего не понимаешь в мете "московской" и "етц", да твой ростер разорвем и не заметим. Мы играем и знаем как играть и чем играть лучше тебя. Против "нашей" меты твой ростер "го...но". А при чем тут в обще мета "московская" и "етц". Которые то же довольно расплывчаты. Т.к. большинство не играет на етц, а в мете "московской" играет только на командниках, где ростеры тоже довольно не однозначные и заточены на определенные игры, но в сингле они сомнительны в своей массе.

Ваха это хобби, а не ногиб вся и всех во имя победы, как многие практикуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хобби хоббями, но испокон веков было, еще до смерти форжа, что выложил сюда расписку - ответом будет "не мета - переделывай".

Мои потуги с ДИ были поигнорены, зато обсуждали ростер с дисколордами советуя альфу и дисколордов на облей заменить, потом и титуна на что-нибудь меняли бы наверняка. Вот я и не выложил итоговый ростер и мысли о том что дисколорды по крайней мере на формат 2к для меня на полку ушли.

По Корешу я влезаю только когда он дает утверждения о том чем или с чем играл я и мне его теорхаммер кажется кардинально неверным. И я рассказываю как оно на мой взгляд работает, после игр. Включая тех же скаровских кэпов - если массмаги ТС то их не убивали в псифазу, вопрос как это сделают эльфы.

Изменено пользователем StrangeXellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут в обще мета "московская" и "етц". Которые то же довольно расплывчаты. Т.к. большинство не играет на етц, а в мете "московской" играет только на командниках, где ростеры тоже довольно не однозначные и заточены на определенные игры, но в сингле они сомнительны в своей массе.

А какой смысл обсуждать ростера в разрере слабой или отставшей/стагнирующей на полгода-год мете? Вот, например, в 2012 году, еще по 6ке, я ездил из Питера на турнир в Новгород, и меня очень много пугали местными игроками, которые всех там гнут, и вообще у них мол все самое актуальное и крутейшие ростера. А по факту оказалось, что у меня в ростере самолетов больше, чем вообще на всем турнире у остальных местных игроков, вместе взятых, и они в принципе к такому никак не готовы даже психологически, потому что пока у них только-только начинали их водить, в Москве-Питере уже отгрохали пара камазников, на которых летающий цирк самолетов издевался над всеми подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 all

Парни я глупая, но я не дура, все можно понять, страшилок накидать и т. д. и т. п. На данный момент вот такой у меня в жизни вархамер.

Я прислушиваюсь к советам, которые дают. вот слил 1 фару, заокеанские партнеры посоветовали взять шайнингов, получилось хорошо.

Я думаю не последний день в хобби живем, вдруг у меня что-то поменяется и приеду к Вам в гости или Вы к нам. И уже по факту посмотрим чье кунг-фу круче :)

Пока мне ростер нравиться, он играет все три вида боя, возможно он уязвим к каким-то фокусам/финтам ушами, но к тактике это особого отношения не имеет. А мой ростер должен играть от тактики это главное, пока остановимся на этом.

И я еще не сформулировал выводы по ростеру... обещал сделаю.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...