Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Craftworlds][2000][Matched Play]


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!

2018 год прошел у меня под знаменем Асурмена и 40 яростных мстителей :) http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=249259

Но в конце года ко мне попал американский ростер, который стал для моей души бальзамом.

Приходиться признать к большому моему сожалению, что мой ограниченный ум не смог придумать такой изысканный ростер.

Будем обсуждать с соблюдением всех авторских прав (имя автора до меня не дошло к сожалению).

Итак...

++ Battalion Detachment +5CP (Aeldari - Craftworlds) ++

Craftworld Attribute: Alaitoc: Fieldcraft

HQ1: Autarch with Swooping Hawk Wings: Alaitoc: Puritanical Leader, Craftworlds Warlord, Forceshield, Fusion Pistol, Power sword, Shimmerplume of Achillrial [102pts]

HQ2: Farseer: Executioner, Mind War [110pts]

Troops1: Guardian Defenders: 20x Guardian Defender, 2 Guardian Heavy Weapons Platform : 2 Bright Lance [210pts]

Troops2: Guardian Defenders: 20x Guardian Defender, 2 Guardian Heavy Weapons Platform : 2 Bright Lance [210pts]

Troops3: Guardian Defenders: 20x Guardian Defender, 2 Guardian Heavy Weapons Platform : 2 Bright Lance [210pts]

Fast Attack1: Warp Spiders 4x Warp Spider: 4x Death Spinner. Warp Spider Exarch: Death Spinner [80pts]

Fast Attack2: Warp Spiders 4x Warp Spider: 4x Death Spinner. Warp Spider Exarch: Death Spinner [80pts]

Fast Attack3: Warp Spiders 4x Warp Spider: 4x Death Spinner. Warp Spider Exarch: Death Spinner [80pts]

Heavy Support1: Dark Reapers 8x Dark Reaper: 8x Reaper Launcher. Dark Reaper Exarch: Reaper Launcher [306pts]

++ Battalion Detachment +5CP (Aeldari - Craftworlds)++

Craftworld Attribute: Ulthwe: Foresight of the Damned

HQ3: Eldrad Ulthran: Guide, Doom, Executioner [135pts]

HQ4: Farseer: Fortune, Will of Asuryan [110pts]

HQ5: Warlock; Protect/jinx [55pts]

Storm Guardians: 12x Storm Guardian - Aeldari Blade [72pts]

Storm Guardians: 20x Storm Guardian - Aeldari Blade [120pts]

Storm Guardians: 20x Storm Guardian - Aeldari Blade [120pts]

++ Total: [2000pts] ++

В оригинале в ростере аутарх был на джамп генераторе видимо по индексу, что давало ему -3 от стрельбы стабильно.

В данном случае -2 что чуть хуже.

После чаптер апруведа ростер похудел и в него влез варлок и еще 1 рипер.

Мое первоначальное мнение, что этот ростер дает нам еще больше возможностей для атаки и доминирования на столе.

Спокойно играет все виды боя.

Ростер должен держать альфастрайк. Создает возможности для введения противника в заблуждение на деплое.

Очень хорошая пси фаза. Очень хорошая фаза деная.

Устойчив к морали. Все возможности для контроля стола и точек.

Позволяет использовать весь спектр стратагем

Используем штурмовых гардианов как щит. Сближаемся реализовываем дефендных гардианов.

Противотанковый огонь из глубины. Реализуем потенциал пси фазы. Пауки чаще с неба или на точки или на охоту с аутархом.

риперы полностью на гайде могут не двигаться за основной толпой при отсутствии у противника дипстрайка.

Тестов пока нет :) только через пару недель.

Если в этом году получится выбраться на турнир (личный/командный) в Москву повезу именно это...

Было приятно при первом подсчете моделей понять, что у меня сразу все есть :)

Обсуждаем, флудим по полной...

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

9 риперов, 15 пауков и эльдрад.

Больше в ростере нет ничего, хотя паучки тоже спорные по своему выхлопу.

Три пятна - их либо в дип, либо протект + страта, но она ложится на один юнит только, отсюда вопрос - а как защищать остальное?

Как спасаться от потерь по морали в пятнах штормов, которым и 4++ не достанется, и автопас варлорда не работает? Каст могут и отменить, и выцелить.

Очевидно, что штормгарды по ультве это потеря стратки для дефов, что не очень круто и полезно - хтх 3й силой (без чейников даже, курам на смех), хуже дакки на 2+.

0 угрозы чаректерам вне магфазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного не могу понять - нафига тут пауки? Прост выпасть из дипстрайка и взять точку? Почему не хоуки? Они дешевле и делают то же самое... В контексте скорринга - ещё и лучше, потому что скайлип. Ну и блайнд райфл иногда доставляет большие неудобства отрядам с низкой тафной/сэйвом.

Ультрану я бы брал вилл оф азуриан. Денаить, как Магнус - это круто) Экзекьюшионер - хорошая сила, но это, кмк, полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Knijnik

аилток - на ауре аутарха

ультве - на ауре магии

на первом ходу за КП

2 Маннергем

Это как Вам угодно :)

мое мнение что 112 гардианов с 6 лэнсами можно реализовать

по паукам это модель по которой при стрельбе будет вшитый -2

+ отскок за лос. Когда это на столе это будет приводить противника к цейтноту. имхо.

При условии сохранения дефендных гардианов

Потеря всех шторм гардов на первом ходу не критична

Потеря всех шторм гардов на втором ходу хорошо

Потеря всех шторм гардов на третьем ходу это успех

ну нет снайперов это очевидно :) До этого я играл ростером вообще без угрозы чарактерам для меня это большой прогресс.

2 Hornash

По паукам я чуть выше написал, свои соображения + 3*80 очков это пешки с соответствующими задачами.

Но боли они принесут противнику я считаю достаточно: деплой, мув до выхода пауков, уничтожение пауков на стрельбе, нет возможности связать. Я думаю об этом ростере примерно месяц и не сразу мне стал очевиден выбор пауков.

Чем динай эльдрада будет отличаться от диная фары?

Как мне кажется рерол каста эльдраду оставлен на ключевые касты дум и гайд

А фара должен скастовать иммунность к морали на 5+ с реролом любых кубов.

Это все очень рабочие варианты.

Возможно есть смысл перевести фару из ультве в аилток, поскольку магия держит не по крафтворлдам а всех асуриан

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ отскок за лос

Джонни, проснись, семерка кончилась =)

Нету больше "Кто не скачет, тот монкей". Включил джамп - получил дополнительно -1, и на этом все.

Потеря всех шторм гардов на первом ходу не критична

А зачем их приоритетно убивать, если они не несут угрозу?

Нет, у меня в казани на сольнике восьмерка даже фарсира зарезала, только вот у тебя они без чейников и без кастов - это просто пацаны с 20 атаками 3й силой, что в переводе на спейсмаринов означает (20/3*2 = 13-14 хитов, /3 - 4-5 вундов /3 - 1*2 мертвых маринчика) и то не ранее 2 хода при удаче (мув+адванс + мув + чардж), а то и на 3й.

6 ленсов не пугают никого толком - для тяжелых целей это мало, для легких - 6 выстрелов всего.

Изменено пользователем Маннергем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Маннергем

да с отскоком чуть не дочитал. Сути не меняет мобильная пешка с -2 на ту хит.

Шторм гардианами я не собираюсь ни кого убивать.

В оброне это скрин и его нужно убивать чтобы добраться до дефендных

В атаке - первая линия, ее нужно убивать чтобы она не залочила

по моим скромным прикидкам я выдерживаю чардж 2-х отрядов шайнингов по 9 + 10 риперов под инарями

в ответ убираю всех шайнингов + начинаю доминировать в фазу магии... при условии что первый ход у инари.

про ростера на 3-х любых кнайтах - даже не удобно говорить

против орд без реального теста сложно моделировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моим скромным прикидкам я выдерживаю чардж 2-х отрядов шайнингов по 9 + 10 риперов под инарями

Я тебя чутка расстрою, но на крайнем команднике иннари сняли со стола 250 культей вместе с кучей чаров. Полностью, вайпом. А тут тебя аж в 2 раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моим скромным прикидкам я выдерживаю чардж 2-х отрядов шайнингов по 9 + 10 риперов под инарями

40 выстрелов риперов с -2 (в отряды без инвуля, на который тебя можно развести) - выкинь две пачки дефов из ростера, они умерли. И это мы сейчас не считаем темпесты.

2 по 36 выстрелов шайнов (всего 72) в ближайшие цели - убери еще две пачки штормов. Потом чардж - это минимум 36 (18*2) атак с6 -4, то бишь еще сквад штормов делает "чпок".

в ответ убираю всех шайнингов

Это обмазанных на 3++ или тех, что на солберсте улетели на 22 (а то и вовсе за лосблок) от твоих риперов?

И мы не рассматриваем такое редкое и сложное для шайнингов являение, как "коробочка" , хех))

Не говоря о том, что твоих риперов за лосблоком (иначе - они мертвецы) могут обрадовать рестрейном (на 36" без малейшего шанса кинуть денай) и с 3" они никогда не постреляют внятно.

начинаю доминировать в фазу магии

Эт при том что иннари обычно имеют больше магов и совершенно свободно получают возможность повыцеливать тебя алайтокскими рейнджами (варлоки чудно лопаются со снайперок).

про ростера на 3-х любых кнайтах - даже не удобно говорить

Ахах, лол, простите, ладно риперами под гайдом и думом можно продавливать, а штомов и дефов тебе лочат, топчат и издеваются. А потом фолбекают через головы, давят дедушку перчатками и творят непотребное.

Изменено пользователем Маннергем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Маннергем

:) 20 выстрелов риперов в фазу магии (я могу заявлять 4++ на гардианов? думаю что могу)

18 попало без дума 12 пробило 4++ - 6 мертвых гвардов под думом 8

стрельба риперов в фазу стрельбы (тут у меня вопрос если цель это тот же отряд что и в фазу магии у меня будет 4++ или заново надо тратить страту? и если в фазу стрельбы выбран другой отряд я могу заявить снова 4++)

результат тот же

Итого за 2 стрельбы без дума 12 мертвых гардов под думом 16.

36 выстрелов 24 попало 16 пробило (из них 4 шестерки) 4+ сейв за страту на первом ходу 6 отсейвил и за 10 еще кинул 6+ фнп. итого 9 трупов.

копьями придется стрелять... иначе они двумя пачками со стрельбы и одно пятно не снимут

я бы на месте инари солберст на стрельбе бы потратил иначе мои потери становятся просто смешными

Это обмазанных на 3++ или тех, что на солберсте улетели на 22 (а то и вовсе за лосблок) от твоих риперов?

11+ морталкам вообще пофиг на инвуль ну и джинк все таки у меня есть.

риперы вообще не нужны для убийства 18 шайнинг спиров. Хватает магии и 2-х пачек дефендеров.

Иврейн, фара, 2-3 варлока против Эльдрада, 3-х фар и варлока. 6-7 денаев (1 с реролом), против 7 денаев (3 с реролом).

А так я действительно погорячился сносят они меня без шансов :)

Только используя гвардов! я создаю непроходимый сплошной квадрат с фронтом 31 дьюйм и глубиной 28 дьюймов.

Это если между всеми моделями будет 2 дьюйма если начать разрывы делать чуть меньше кнайтовой подставки, то...

Ни кто ни куда не пойдет без моего разрешения :) а так конечно лол

2 Тюрьминатор

Говорю же плохо посчитал... :) да у меня всего 140 моделей :)

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 выстрелов риперов в фазу магии (я могу заявлять 4++ на гардианов? думаю что могу)

Можешь.

Только стрелять лично я бы стал следующим образом:

4 рипера туда, 4 рипера туда, рипер и экзарх вот туда.

Итого минимум 2 цели инвуля не имеют и радостно огребают. Инвулить 8 выстрелов? Да христа ради =)

Ведь только не зная кодекс эльфов (а странно ожидать незнания кодекса эльфов от эльфов) все выстрелы стоит пихать в одну цель.

Иврейн, фара, 2-3 варлока vs Эльдрада, 3-х фар и варлока

Во первых ты добавил откуда-то лишнего фарсира - у тебя их два + дед.

Во вторых, у врейн есть котик с +1, которого ты на денае не имеешь.

11+ морталкам вообще пофиг на инвуль ну и джинк все таки у меня есть.

3 смайта (вполне вероятно. что успешных будет 2), экзикушнер - вовсе не обязательно дает 2д3 в двухвундовые модельки (которые можно и 5+ фнп обмазать, дум в этой партии иннарям не интересен), ворм к шайнингам не применим.

Итого ты скорее генеришь от 3д3 до 5д3 - я бы всерьез расчитывал на 7-8 морталок.

Кроме того, 11 морталок это не мертвые шайнинги (отряд имеет 19 вунд), а если они встали в коробку - то значит что весь урон в них ограничен этими морталками.

я создаю непроходимый сплошной квадрат с фронтом 31 дьюйм и глубиной 28 дьюймов

И мертвый отряд гвардов дает шайнингам 22 мува. Ведь на начало фазы (момент проверки соулберст-рейнджей), они встают в 7" от твоих пятен и ждут, какое из них умрет первым.

Тебе никогда шайнингов через 66 не засовывали?

Нет, я понимаю что тебе нравится ростер и тебе хочется им играть, но штормы в таком количестве - объективный мусор и поинтсинк, да и 3 пятна гвардии имеют больше проблем , чем кпд.

Я недалече как пару месяцев назад играл с 60 гвардами + всякие дайры под аватаром на Винтеркиле своими иннарями - это была игра в одну калитку даже с учетом того, что крафты ходили первыми - по целому ряду причин в противостоянии зеркал иннари имеют слишком много преимуществ перед моно-крафтом, чтобы всерьез верить в разумный счет.

Изменено пользователем Маннергем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Маннергем

с тактикой разделения можно вообще ни одного отряда не снять...

но ты все правильно рассуждаешь

там вторая часть вопроса у меня была в фазу магии надо будет переназначать 4++ или можно его с фазы магии оставлять

я имею на денае +1 за магию. Денаи я вроде правильно посчитал, фары конечно 2

Тут превосходство в возможности больше реролить на денае.

Поясни что такое коробочка?

Квадрат был для рыцарей с инарями это будет маленький треугольничек :)

Что я хочу сказать, основное, приведя пример очень сильных потенциальных противников я лишь говорю что этот ростер в отличии от тех, которыми я играл последние 2 года - ростер имеет реальные шансы на противостояние этим ростерам, а не призрачные.

только личная встреча нас рассудит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не уверен что Целестиал Шилд можно использовать в псайкик фазу. (То что отдельный юнит риперов действует как если бы была шутинг фаза не значит что стратагем применяется в шутинг фазу).

Но если тебе его дадут применить, то ответ очевиден из текста стратагема - надо будет заводить его дважды за каждую фазу.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один отряд пауков на скоринг и Неуловимого Джо может и сойдет. все же 4Д6 на прыг временами вкусно на контроль дальней точки. Штормов вообще не понимаю. Даже под Ультве, туда простые гарды куда интереснее вписываются, поскольку можно страту им дать при случаи. Разве что очки экономить на мясе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни что такое коробочка?

Это когда отряд лочится в хтх через одну модельку таким образом, чтоб эта моделька не могла выйти из хтх (окружив ее и "заперев" в кольце своих баз), и на ход противника т.к. не удается фолбекнуть - то нельзя и стрелять.

Используется почти каждой уважающей себя хтх-единицей, кроме найтов (у которых скорее проблема с формированием, а не с желанием).

Огорчает стрелков.

я имею на денае +1 за магию.

Ее еще надо накастить. Волю-то тоже могут отменить, да и 2 кола с реролом вполне можно бросить.

ростер имеет реальные шансы на противостояние этим ростерам, а не призрачные.

С нетерпением ждем результатов, а не довольно необоснованной теоретики. Просто потому что если ты не знаешь, что такое коробочка, а значит не попадал в нее - у тебя довольно лайтовые условия для игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Shadenuat

я не знаю ГВ что не разъясняла если соулберст делается в псифазу и отряд действует как в фазу стрельбы, оппонент не может реагировать как в фазу стрельбы? странно почему им такой вопрос не задают

2 Knijnik

Совершенно верно дешевое мясо 52*2 104 очка экономии, считай фара бесплатно. При любом раскладе они будут умирать, но умирать за 6 очков, а не за 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Маннергем

Все верно кроме одного, я не знаю что такое коробочка потому, что мне ее сделать не могут.

Даже предпосылок не даю.

Я играю так на уровне мозжечка. :)

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведенный ростер неплохой и интересный.

Стоит отметить только, что может он или нет - это вопрос сугубо метагейма.

По самой расписке - мне кажется, что три фарсира (с Дедом) - это перебор.

Экзекьюшн дублируется, Майнд вар - без Хемлока нестабилен.

На одного Фарсира можно двух Варлоков взять или Конклав из двух.

Пауков в отдельный аутрадйер под этих Варлоков.

Итого на профит +1 к.п., +квикен/рестрейн, +консил/ривил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы заменил один пак пауков на пак хоков. Дешевле. И если надо будет сдувать бомжей то полезнее. Выстрелов больше, можно морталочку занести. Ну и +1 к лидаку такому ростеру может быть иногда полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы подумал вместо пауков взять Аватара- даст нормальное хтх, и поддержит моралью всех независимо от крафтворда, аватрах сможет взять или трейт Ультве или игнор овервочта. Можно звять всю пехоту по Ультве. Больше синергии и потенциальные лазеры на 2+. Риперов надо все таки наростить до 10-ки. Вот тут как раз могут сыграть врейсграды по Ультве с 6+фнп.

Ростер видно что по американским канонам) Но, блин, не хватает там каких-то инструментов, фишечек, и тд. Из-за этого он теряет в универсальности, а мы все таки говорим про игру в соло, т.е где нужно со всеми мочь играть.

Хотя ростер сильный и так, может очень больно вдарить. У меня в крайней игре две пачки бродов толком не смогли убить 2 пятна без всяких минумов с стратагем. Пауки тоже в тему тут-стреляют в них-живут пятна.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Oggy и в целом по магии

1. Ексекьюшен у эльдрада даёт ему со стратой 2 боевых закла

2. Если у фары нет цели для Майнд вора то он кастует екс и Смайт, тогда дед без старты вместо екса смайт

3. Второй фара всегда кастует мораль и чаще Смайт чем фортуну

Самое главное это очень получается стабильная фаза магии

Я поиграл варлоками половину кастов в принципе не проходит

Ростер в оригинале вообще справлялся без Варлаков я беру 1 под страту и рерол 1 кубика за цп

8-9 стабильных кастов у меня больше 1 никаста ещё не было

Магия варлоков очень сильная она манит, но и она нестабильна и зачастую один не каст может стоить партии

Вот Маннергем описывает приём с отскоком байков и сразу рука тянется взять квикен но я считаю что для универсальности и стабильности это не надо делать, перекрыть все фокусы не получится. И вероятность что именно такая ситуация возникнет на столе не большая.

Ростер похудел я усилил и пси фазу 1 варлоком который за счёт страт может прибавить в стабильности

Думаю этого достаточно для начала

2 Knijnik

Ростер в ход способен выдать 170 выстрелов с 4 силой

Я думаю что пауки взяты только из-за 6 силы что их освобождает от дума.

Ну и стрельба с -2 очень хорошо

Не знаю где этому ростеру пригодиться +1 морали

Начнём тесты с моно пауков

2 Paspartu

Ростер стрелковый и магический рокупашка не нужна, там просто терпим.

Тесты покажут что и как

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вера в -2 на хит у пауков? На первый ход разве что, но там другие цели. А потом когда пауки начнут прыгать, то стрелять по ним с -2 дурных нема, но подойти всегда подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вера в -2 на хит у пауков? На первый ход разве что, но там другие цели. А потом когда пауки начнут прыгать, то стрелять по ним с -2 дурных нема, но подойти всегда подойдут.

дело не в этом даже, понятно что их будут чарджтить и убивать, но ростер играет через размен. И да, можно теми же шайнингами забрать два пака пауков и словить в ответку 80 шурикенок под думом и джинксом. Штурм-гарды и пауки тут это просто спосбоб довести магов и стрелковые пятна в мидфилд/деплой, а там... это просто надо прочувствовать как в твои элитные отряды 3 пятна ополчения эльфов разряжается)) там притом без разницы: рыцари, танки, риптайды, другеи пятна-все умирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кореш, отпишись плизз по тестам если были. Интересно, как идея масс-гардианов у тебя реализовалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая игра

Против ДЭ, счет личных встреч 0-2 не в мою

2 архона, змея какая-то, 4 вайпера с начинкой, 2 лодки, 2 по 10 мандрейков одни в дипе, 3 по 5 снайперов, фарсир байк, варлок байк, 20 ДЭ пехоты с автоматоми в дипстрайке,

10 крылатых воинов дэ

наверняка что-то забыл

Играли косые четверти.

Я встал более глубоко занял почти всю четверть, играл как оборону всегда играю. Ход был не мой, но я перехватил. это кстати была ошибка, плана на перхват не было у меня ?.

1. минорное движение я не достаю гвардами до первой линии ДЭ. Я стреляю риперы + лэнсы. 1 вайепер минус 1 в одной вунде.

ДЭ отвечают снимают 50% моих ассолтных гвардов, половинят пачку дефендных. Вторая ошибка всю игру я не кидал за ультве 6 фнп ?!!

по моему в зоне моего антимагии не проходит ни одного каста или 1

2. я сбрасываю своих пауков 1 отряд на 5 войнов с автоматами на точке, 2 отряда в тыл ударной группировке дэ. я убиваю 2 вайпера, и половиню крылатых.

мне в ответ сразу снимают 2 отряда пауков магией и архоном. мандрейков вывести не получается близко ко мне, они выходят сильно слева от меня. 20 войнов на правом фланге, ближе всего к направлению ДЭ атаки. от асолтных гвардов остаются ошметки но отряды все живы. Маги просто бегут от моих магов за пауками.

3. перестрелка и рукопашка с взаимными потерями. Разменялись варлордами. 2 ассолтных гварда зарезают змею телохранителя :). я убиваю 2-х архонов и т д.

4. у меня целые риперы 4 мага, 4 и 5 и 3 гвардов с целыми платформами, даже 1 ассолтный гвард, 2 чудом выживших паука.

у дэ 10 мандрейков сильно далеко от меня, 2 мага, 10 снайперов, 2 по 1 войнов с бластерами, 4 война

5. ход я снимаю мандрейков расчищаю войнов дэ. бегу к точке.

дэ делают выпад фарсиром добивают 1 гвардов + 4 рипера экзекюшином.

продолжения нет.

имхо я разбил ДЭ но проиграл по точкам 3-1 и виктори поинтам с разрывом 4-6 очков не помню.

есть мысли, что надо было становиться более компактно и ближе к ДЭ, но тогда бы я получил более агресивный выход их резервов.

крайне слабо играл пауками их надо было кидать на санйперов а не в тыл обороне, но не факт что я бы устоял на главном направлении удара.

возможно 1 надо было кидать на архона а 1 на снайперов.

не правильно выбрал магию варлоку взял квикен, пригодился только в конце риперам, в нужный момент не скастовал на гарлианов.

забыть про 6 фнп ультве это вообще за гранью. 1 раз забыл походить последним живым отрядом пауков, играл пауками крайне слабо и небрежно.

вывод пауки могут и нужны.

потеря аутарха не критична

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...