Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Craftworlds][2000][Matched Play]


Рекомендуемые сообщения

6 самолетов по 176 очков = 1056

36 выстрелов в потенциале 1,5 дохлых пятна гвардов, если постараться можно свести к одному

я буду отвечать 1,5 дохлых самолета в ход

Ты выстрелишь риперами ровно один раз, после чего они умрут(ну если только на столе нет совмем глухого, непростреливаемого лосблока, за ним они будут умирать от каких-нибудь спинеров 2 хода). Гардианы и смайты вообще по самолетам не выстрелят, соответственно никаких 1,5 дохлых самолета - а меньше 1. А еще там есть вторая половина ростера, которая тоже стреляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я хочу, чтобы меня правильно понимали, я не рву тельняшку на груди со словами всех порву.

Ну тут форж, тут либо Альфа с Хавоками (ууу имба и никонтрица), либо говно нииграет переделывай как мы сказали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть концепт или 100+ гвардов или 40+ эвенджеров. остальное по вкусу.

вот от этого и отталкиваемся.

С удовольствием выслушиваю Ваши советы .поскольку своего игрового опыта сейчас сильно не хватает.

Мне кажется, что сейчас интересней смотрелся бы ростер на куче эвенджеров. Такой концепт по гибче, чем гварды - не надо привязываться к автарху и алаитоку. И можно поиграться с кастомными крафтворлдами и всяким подешевевшим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил про хемлоки до этого во всех постах

Серьезно? Узкоспециальный самолет, функция которого (до выхода ПА) - залеты на тяжелые цели и выжигание автохитами вражьего летала, в количестве 6? он и в лучше свои годы был нужен не больше одного

*смахивает слезу и магнитит пушки*

Ты выстрелишь риперами ровно один раз, после чего они умрут(ну если только на столе нет совмем глухого, непростреливаемого лосблока

Справедливости ради для защиты риперов от самолетов хватит одной книжки и небольшой игры с деплоем (так, чтобы самолеты не могли выйти в тыл из-за стоящих там отрядов, и были вынуждены тратить время на убийство данных целей), но в целом, конечно , согласен. Опять же стоит помнить, что в концепте самолетов есть еще пушки и спиннеры (да и вражьи риперы с темпестами, лол, могут найтись)

У меня есть концепт или 100+ гвардов или 40+ эвенджеров. остальное по вкусу.

вот от этого и отталкиваемся.

Кмк эльфы не марины, пешком по столу никуда не дойдем. Ну автоадвансы, ну стрельба, сколько там интерцессоров убивает отряд гардов?

40 шотов, под гайдом попал 34 попал, под думом пусть 24 пробил, из них 6 -3 сейва.

Мары в ковре кинут 2 из 6 5+ (умерло 4), и 15 2+ (умерло 1,5)

т.е. полотряда под фулобмазом, без обмаза и того меньше, да и бежать надо со стола (привет, ТФК, как твои дела?), ибо иначе можно вообще без стрельбы остаться.

А потом мары ответят и стрельбой, и сапогом (12-то), как бы не кончится от каких-нить 30 интеров за один заход на цель всей армией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием выслушиваю Ваши советы .поскольку своего игрового опыта сейчас сильно не хватает.

А у других думаешь опыт игры эльфопехом есть, и они точно скажут, что тебе нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть концепт или 100+ гвардов или 40+ эвенджеров. остальное по вкусу.

Я вообще слабо верю в нашу масс-пехоту в нынешних реалиях. Она очень дорогая(8 очков - ровно в 2 раза дороже аналогов), при этом не имеет никаких плюсов ни в защищенности(тот же т3 и 5+) ни в уроне(шурикенка конечно лучше лазгана, но на 12 и по 4 выстрела с модели не пострелять), ни в каких-то еще особенностях. Один отряд еще применим - под стратагемой на 4++, протектом, ультвовской стратагемой, но не более того. В добавок если раньше можно было дипать гвардов и пытаться настрелять из дипа, то сейчас как мары, так и хсм могут сказать "дипаться не ближе 12". А на сколько там у вас пушки? На 12? Ой, да?

Наступать же пешим порядком - так снять 100 моделей без никакой защиты - это вообще не проблема для абсолютного большинства армий. Было бы проблемой - орки, хсм на культистах, иг на пехоте, демоны на мелочи и прочие лучшие аналоги были бы в топе. Но нет.

Асолтгварды сейчас стали чуть интереснее, но исключительно дешевизной. Я бы дал им пару мельт и мир "аля саламандры" - получится дешевый аналог драконов забивающий трупсу. Но как основной отряд? Затрудняюсь представть кого они вообще могут убить.

Ну и авенгеры. Авенгеры действительно интересны, у них есть все, что бы дать им шанс - и новые силы и подешевевший феникс. И вот отряды в 4++, которые в добавок надо добивать, а не просто калечить - уже интересны. Ну то есть могли бы быть инетресны - остально только придумать как не дать их убить за ход.

А вот вся нормальная живучесть и дамаг у нас в технике. Ну может еще в монстре(лорды там). Ну можно на вресблейдов с топорами посмотреть - они очень сильно скинули и под протектом могут попробовать потерпеть и кого-то убить. Можно на арту посмотреть - она даже к концепту вполне подходит. Но пехота, да еще без транспортов - это легкие фраги.

Справедливости ради для защиты риперов от самолетов хватит одной книжки и небольшой игры с деплоем (так, чтобы самолеты не могли выйти в тыл из-за стоящих там отрядов, и были вынуждены тратить время на убийство данных целей), но в целом, конечно , согласен. Опять же стоит помнить, что в концепте самолетов есть еще пушки и спиннеры (да и вражьи риперы с темпестами, лол, могут найтись)

Еще книжка должна быть выше самолета, а то покажут клевый фокус со стрельбой крылом. А еще ее и с переди прикрыть надо. Но как я и говорил - да, в такой ситуации они аж 2 хода проживут, пока не будут убиты индеректом. Это нашим, а марины и за ход тфк справятся.

Изменено пользователем golio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

книжка (9*9*9) по-умолчанию выше самолета)

Даже если самолет на соседней книжке? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у других думаешь опыт игры эльфопехом есть, и они точно скажут, что тебе нужно?

Ну я играю)) По иннари мне нравятся толпы, но я беру в тулбоксе еще змею/монстров/арлибайки-чтоб профилями играть. Ну и как никак 5++, 6+++, фирлес, а ударная сила на Инкарне/мощных автрахах на байках (трейтами/аретактами Иннари)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще слабо верю в нашу масс-пехоту в нынешних реалиях. Она очень дорогая(8 очков - ровно в 2 раза дороже аналогов), при этом не имеет никаких плюсов ни в защищенности(тот же т3 и 5+) ни в уроне(шурикенка конечно лучше лазгана, но на 12 и по 4 выстрела с модели не пострелять), ни в каких-то еще особенностях.

Это верно, кроме этого авенджеры даже в 4++ очень легко умирают от стрельбы. Наша пехота-чудесная, но нужны элементы которые принимают удар. Я пока остановился на комбинации монстров и серпентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

++ Battalion Detachment +5CP (Aeldari - Craftworlds) ++

Craftworld Attribute: Alaitoc: Fieldcraft

HQ1: Autarch with Swooping Hawk Wings: Alaitoc: Puritanical Leader, Craftworlds Warlord, Forceshield, fusion pistol, power sword, Shimmerplume of Achillrial [91pts]

HQ2: Farseer: Executioner, Mind War [110pts]

Troops1: Guardian Defenders: 20x Guardian Defender, 2 Guardian Heavy Weapons Platform : 2 Bright Lance [210pts]

Troops2: Guardian Defenders: 20x Guardian Defender, 2 Guardian Heavy Weapons Platform : 2 Bright Lance [210pts]

Troops3: Rangers: 5x Rangers [60pts]

Fast Attack1: Warp Spiders 4x Warp Spider: 4x Death Spinner. Warp Spider Exarch: Death Spinner, Web of Deceit [70pts]

Fast Attack2: Warp Spiders 4x Warp Spider: 4x Death Spinner. Warp Spider Exarch: Death Spinner, Web of Deceit [70pts]

Fast Attack3: Warp Spiders 4x Warp Spider: 4x Death Spinner. Warp Spider Exarch: Death Spinner, Web of Deceit [70pts]

Heavy Support1: Dark Reapers 8x Dark Reaper: 8x Reaper Launcher. Dark Reaper Exarch: Reaper Launcher, long-range Fire [279pts]

++ Battalion Detachment +5CP (Aeldari - Craftworlds)++

Craftworld Attribute: Ulthwe: Foresight of the Damned

HQ3: Eldrad Ulthran: Guide, Doom, Executioner [145pts]

HQ4: Warlock; Protect/jinx [45pts]

HQ4: Warlock; Conceal/reveal [45pts]

Troops4: Storm Guardians: 10x Storm Guardian - Aeldari Blade [60pts]

Troops5: Storm Guardians: 19x Storm Guardian - Aeldari Blade [114pts]

Troops6: Storm Guardians: 20x Storm Guardian - Aeldari Blade [120pts]

++ Patrol Detachment +1CP (Aeldari - Craftworlds)++

Craftworld Attribute: Koresh: Webway Warriors, hail of doom

HQ5: Farseer: Fortune, Will of Asuryan [110pts]

Troops7: Guardian Defenders: 20x Guardian Defender, 2 Guardian Heavy Weapons Platform : 2 shuriken cannon[190pts]

++ Total: [1999pts] ++

Окончательный вариант, все очки которые освободились пустил в тактическую гибкость:

1. лишний варлок даст шансы на 2 хороших закла. Сам считаю это авантюра.

2. То что хотел попробовать пятно с вшитым -1 на шурикен. Слил 1 ассолтного гварда чтобы хватило на шурикенки, скатеры не комильфо.

3. Второй атрибут просто ни чего лучше не придумал

4. Снайперы дадут гибкость при деплое. Могут поскорить домашнюю точку, задач окупиться думаю не стоит.

5. Прописал екзарх пауры.

6. Были бы модели может взял бы одну 20 ку ультве с автоматами, ну это так...

7. Тянуло взять драконов, недоволен тем, что слил 2 ленса

Пошел красить :)

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чот ничего, решающего указанные выше проблемы ростеров, не появилось. Все-таки на дворе не 5ка, где вагоны кубов были в 2-3 раза меньше, а любой бомж за деревом кидал не хуже 4+ от любого выстрела.

З.Ы. Еще нюансный ростер появился, кстати - что будешь делать с пятном в 20 нойзов, которое в свой ход делает 120 выстрелов 5й силы с дамагом 2 с игнором кавера, а в чужой ход каждый умерший нойз перед смертью стреляет в ответ?

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Paspartu

Ну в принципе можно было бы 1 змею взять, она что-то бы собрала. Опять же мы дадим противнику реализовать свою антитанк стрельбу, а так она полетит в несчастных гвардов :) Просто сейчас кол-во отрядов на деплое не решает кто будет ходить первым, и в принципе нужда убирать героев в танк на деплое отпала, вот и змея отпала.

2 Тюрьминатор

Если в этих нойзов можно стрелять я убью их за фазу :) Шутка. Больно конечно. Так для себя прикину. 120 выстрелов 80 попало 54 пробило, убили 2 пятна гвардов 240 очков.

Если по змее 80 попало, 26 пробило, 17 вундов, если бы не серпент шилд на змее, то 2 дохлых змеи а так 1,5. Сколько сейчас змея стоит очков 150? Ну немного крепче конечно получается на змее.

Если считать по найт спинеру то такой залп это 3 дохлых танка. Что больше по очкам чем 2 пятна гвардов. Моя мысль в том, что приводимые тобой примеры в любом случае будут болезненными для любой эльдарской росписки, а все остальное будет решаться конкретно на столе. Тот же залп нойзов, если я смогу подловить его и у него будет из целей только одно пятно можно будет положить 3++ и 5+++ Это только 12 дохлых гвардов, без учета минусов на попасть для нойзов, которые у меня есть в арсенале.

Поиграем турнир через 2 недели, что-то в голове проясниться.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 выстрелов 80 попало 54 пробило, убили 2 пятна гвардов 240 очков.

Тот же залп нойзов, если я смогу подловить его и у него будет из целей только одно пятно можно будет положить 3++ и 5+++

Попало 110 (у хаоса легко дается +1 тухит любому, а лорд/дп на рероллы найдется), пробило 100 (+1 тувунд дается тоже легко).

Интересно, как отрядами с пушками 12 ренджа можно ловить отряд с пушками 24го ренджа, да еще с возможным варптаймом на даблмув?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попало 110 (у хаоса легко дается +1 тухит любому, а лорд/дп на рероллы найдется), пробило 100 (+1 тувунд дается тоже легко).

Интересно, как отрядами с пушками 12 ренджа можно ловить отряд с пушками 24го ренджа, да еще с возможным варптаймом на даблмув?

Это кони в вакуме, смысла нет это все тут учитывать. Конечно есть бонусы у хауса и эльдар, все тут валить в кучу и мерить смысла нет. Это будет решаться на столе.

Рейндж 24 вообще первый 2 хода может ни куда не дотянуться.

Моя мысль в том что этот залп для эльдарских танков также будет болезненным и потери в очках будут сопоставимы. Это мое имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя мысль в том что этот залп для эльдарских танков также будет болезненным и потери в очках будут сопоставимы. Это мое имхо.

Так никто и не говорит, что достаточно набрать танков и автоматически можно будет контрить все топовые листы.

Но танки хотя бы могут стрелять в ответ, а не безуспешно пытаться дойти на 12.

7. Тянуло взять драконов, недоволен тем, что слил 2 ленса

Пеших драконов? Дорогущий юнит, без защиты и доставки с рэнежем 12? Цели которого скорее всего будут стоять в деплое противника или вовсе отсутствовать?

Изменено пользователем golio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможным варптаймом на даблмув?

8 мувом, ассолтный профиль и по 2 атаки в профиле при АСФ

Это кони в вакуме, смысла нет это все тут учитывать.

Лол нет

Рейндж 24 вообще первый 2 хода может ни куда не дотянуться.

А вот это кони в вакууме. Потому что ни разу не было чтобы дистанции не хватало до сих пор.

(+1 тувунд дается тоже легко)

Там еще реролл на один батлраунд

Изменено пользователем StrangeXellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 golio

ни куда мертвый танк не постреляет.

А чтобы зайти в рейндж нужно включать мозг, в общем ради этого и играем. В общем я понимаю, что танки не много толще, дальние дистанции - удобнее.

На данный момент поиграю тем, что написал выше. Там уже можно будет, что-то поменять.

2 StrangeXellos

1. Супер отряд!

2. Вакум было сказано, про то, что бафы будут на столе ситуативно и в примере где мысль была про то как терпят гарды и как терпят эльдарские танки, учитывать все возможные бафы ХСМ для убиства гардов за 120 очков мне показалось не нужным.

3. ок

4. Супер отряд! :)

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бафы будут на столе ситуативно

Нет, не ситуативно. Ну разве что по гардианам вероятно не нужно тратить цп на 5 силу и 2 дамаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень конструктивная беседа- у нас опять отряд несчастных гардианов против блоба нойз-маринов и всей армии хаоса))

Если по существу, то толпы имхо имеют право на жизнь, но не универсально и проседает все больше так как очень много антипеха. 2*20 ИМХО хорошее решение- их можно выводить по очереди и защищать магией. И дип пятна лучше реализуются так как доставка и их не убить в резервах. Спам-это конечно хорошо, но по факту воздействие в одном месте всей это пехоты тяжело реализовать (проблема всех толп)- потому я за разнообразие. ИМХО нащша пехота-это молот, как отряды которые держат удар она не тянет в силу дороговизны и слабой защиты-потому нужны серпенты/врейслорды и тд. Да хоть врейснайт-он подешевел сильно, можно подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

++ Battalion Detachment +5CP (Aeldari - Craftworlds) ++

Craftworld Attribute: Alaitoc: Fieldcraft

HQ1: Autarch with Swooping Hawk Wings: Alaitoc: Puritanical Leader, Craftworlds Warlord, Forceshield, fusion pistol, power sword, Shimmerplume of Achillrial [91pts]

HQ2: Farseer: Fortune, Will of Asuryan [110pts]

Troops1: Guardian Defenders: 20x Guardian Defender, 2 Guardian Heavy Weapons Platform : 2 Bright Lance [210pts]

Troops2: Guardian Defenders: 20x Guardian Defender, 2 Guardian Heavy Weapons Platform : 2 Bright Lance [210pts]

Troops3: Guardian Defenders: 20x Guardian Defender, 2 Guardian Heavy Weapons Platform : 2 Bright Lance [210pts]

Fast Attack1: Warp Spiders 4x Warp Spider: 4x Death Spinner. Warp Spider Exarch: Death Spinner, Web of Deceit [70pts]

Fast Attack2: Warp Spiders 4x Warp Spider: 4x Death Spinner. Warp Spider Exarch: Death Spinner, Web of Deceit [70pts]

Fast Attack3: Warp Spiders 4x Warp Spider: 4x Death Spinner. Warp Spider Exarch: Death Spinner, Web of Deceit [70pts]

Heavy Support1: Dark Reapers 8x Dark Reaper: 8x Reaper Launcher. Dark Reaper Exarch: Reaper Launcher, long-range Fire [279pts]

++ Battalion Detachment +5CP (Aeldari - Craftworlds)++

Craftworld Attribute: Ulthwe: Foresight of the Damned

HQ3: Eldrad Ulthran: Guide, Doom, Executioner [145pts]

HQ4: Warlock; Protect/jinx [45pts]

HQ4: Warlock; Conceal/reveal [45pts]

Troops4: Storm Guardians: 10x Storm Guardian - Aeldari Blade [60pts]

Troops5: Storm Guardians: 20x Storm Guardian - Aeldari Blade [120pts]

Troops6: Storm Guardians: 20x Storm Guardian - Aeldari Blade [120pts]

Fast Attack4: Shining Spear: 3 Shining Spear: 3 Laser Lance. Shining Spear Exarch: Laser Lance, Swooping Dive [120]

++ Total: [2000pts] ++

13 CP

Этим в итоге пойду, не стал пока экспериментировать с крафтвордами, немного переформатировал HQ, взял баков для гибкости

Как говориться вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный тред. Человек пытается найти ключики от игры, чтобы играть по-своему и при этом спортоориентирован. Набегают ребята, которые пытаются в пассивно-агрессивной форме доказать, что автор неправильно понимает "спортивный вархаммер" и поэтому его ростеры и идеи не годятся, потому что "а как ты убьешь 120 нойзмаринов". Ваши мысли, высказанные в такой форме, ни делают тред лучше, покайтесь и пишите конструктив.

По теме:

1. Например отряд баньши, даже в 5 рыл (но лучше 10 хотябы). С некоторыми оппонентами они могут дать время и защитить гвардов от стрельбы. Уникальный юнит, в любом ростере можно найти под него очки (убрать немного шторм гвардов?)

2. Как тебе идея с дипом подешевевших (33, если не ошибаюсь) врейсгардов с враспушками. +2 на чардж на каком нибудь маге - могут локнуться и побить либо просто пострелять, либо терпеть (хорошая живучесть за свои очки) - разнообразит твой урон из дипа. В редких случаях можно начинать на столе. Кмк хорошо вписываются к твоим гвардам в лист. Спиритсир к ним отлично зайдет (для формашки из виджилуса).

3. Выбивается из твоего конц[оппа!], но хочу поделиться своей любовью к виндрайдерам со спаренными шнурками. По цене/урону вроде походят на гвардов, но гораздо сильнее и точнее бьют из-за мува. Здорово локаются в мелочь, отлично двигаются. Пробовал и вместе с гвардами и по отдельности (2 отряда по 8 моделей).

4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"а как ты убьешь 120 нойзмаринов".

Вбегать в тред и придумывать за людей подобные высказывания - намного продуктивнее, согласен

Выбивается из твоего конц[оппа!], но

Забавно что пост начался с претензии к другим

Изменено пользователем StrangeXellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вбегать в тред и придумывать за людей подобные высказывания - намного продуктивнее, согласен

Это детали, а по факту он прав))

А по теме, ждем от Кореша постов с тестами. Сам я если честно не вижу перспектив в игре на истощение эльдарами. Это не значит что нельзя использовать много пехоты из дипа например в комбе там 20 гардианов, сколько-то пауков и ховоков-все с игнором кавра- как некий "молот" ростера. Но в комбе с терпящими элементами на земле которые не умирают. В просто толпы по факту даже орки не могут-хотя они крепче и дешевле. Там хотя бы одну пачку бойзов 100 можно защитить, а остальным выходить из дипа.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный тред. Человек пытается найти ключики от игры, чтобы играть по-своему и при этом спортоориентирован. Набегают ребята, которые пытаются в пассивно-агрессивной форме доказать, что автор неправильно понимает "спортивный вархаммер" и поэтому его ростеры и идеи не годятся, потому что "а как ты убьешь 120 нойзмаринов".

Не надо путать теплое с мягким. Посыл простой - человеку дали типовые метовые архетипы, его ростер в условиях спорта против них не тянет (раз ростер про "спорт" - то очевидно речь идет о прорыве в топ3 хотя бы, а не про сидение в середине где-нить. В серединку можно вообще чем угодно выбраться просто за счет опыта 5-10 лет, например.). Чтобы успешно играть "по-своему с ключиками" ростер в смысле своей идеи должен быть либо абсолютно метовым (пример - мета настроена на антитолпы за счет ведер кубов в каждом ростере, отсюда следует, что ростера на толпах автоматом понижают шансы, отсюда следует, что ростер с толпами в мету как бы не попадает, ибо его будут массово чистить) либо абсолютно контрметовым (пример - вышли кнайты, все понабрали лимиты доминусов, вся мета настроилась на быстрое убийство доминусов в хтх, в итоге те, кто взял хтхшных кнайтов в хтхшном доме оказались в огромном плюсе). Второй вариант срабатывает обычно 1 раз, ну край 2, просто потому, что потом тоже становится метовым.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...