Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Craftworlds][2000][Matched Play]


Рекомендуемые сообщения

Он так копеечный, по факту- 220 птс

Ох мне кажется ты преувеличиваешь) эти 220 птс дают Корешу еще целый блоб парней с парой ленсов - да еще и остается. Поэтому он и заменил его на Автарха.

Насчет риперов... ну а на что их менять тут? Арта? Еще 40 парней с ленсами?

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Попробую по порядку.

Самолеты и танки нет не хочу. Это же пеший ростер.

Риперы в целом для меня остаются безальтернативной универсальной силой. Они получают гайд, они получают в ключевых залпах дум.

Их дополняют 6 ленсов. Что мешает увести в критической ситуации против пушек и самолетов (хотя там куча варантов и без дип страйка) в веб вей? Риперы для меня один из лучших и универсальных юнитов в игре, то что есть отряды которые их контрят не означает. что мы их не должны брать. Инструментарий под них просто великолепный до -3 на попасть, движение после стрельбы, потенциальный обстрел дип страйка противника.

По аватару много раз возвращались к этому вопросу дорого и нужен другой ростер, как минимум с 1-2 хорошими рукопашниками.

И самое главное у меня 110-120 потенциальных выстрелов с шурекенок, ре-рол 1 от аутарха очень важен.

Мне самому не нравиться это, но аутарх для этого ростера ключевая безальтернативная модель за 84 очка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще мне нужно отписаться по соотношению боевых навыков пятна гардианов и пятна эвенджеров

Рассмотрим без учета лэнсов в пятне гвардов

18 рыл (144 pts) по 2 выстрела=36

10 эвенджеров, экзарх с двумя пушками (124 pts) по 2 выстрела =22

Как обычно посчитаю по 4 тафе 3+ сейв

36 выстрелов на 3+, 24 попало 4+, 12 пробило= 4 сева 6+ и 8 сейвов 3+= около 6 трупов

22 выстрела на 3+, 15 попало + 3 автохита, 9 пробило= 3 сейва 6+ и 6 сейвов 3+= около 4 трупов

Если поделить на затраченные очки 144/6=24 очка на 1 труп, 124/4=31 очко на 1 труп

Ну в цело,м конечно эвенджеров делают лучше, они еще приближаются к эффективности пятна гвардов, но потенциал пятна все-равно больше и при одинаковом сапорте (например дум) пятно будет реализовываться лучше просто из-за кол-ва выстрелов.

Конечно тянутся руки попробовать 40+ эвенджеров под азурменом с +4 к дальности и например +вшитым кавером. Получается в потенциале +3/4++ и боевой рейндж 7+22+Д6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не нашел где можно обсудить новые цены на эльдар.

Мне кажется, что мой ростер еще похудел.

Кому интересно пишите сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

++ Battalion Detachment +5CP (Aeldari - Craftworlds) ++

Craftworld Attribute: Alaitoc: Fieldcraft

HQ1: Autarch with Warp Jump Generator: Alaitoc: Puritanical Leader, Craftworlds Warlord, Forceshield, Fusion Pistol, Power sword, Shimmerplume of Achillrial [84pts]

HQ2: Farseer: Executioner, Mind War [110pts]

Troops1: Guardian Defenders: 20x Guardian Defender, 2 Guardian Heavy Weapons Platform : 2 Bright Lance [210pts]

Troops2: Guardian Defenders: 20x Guardian Defender, 2 Guardian Heavy Weapons Platform : 2 Bright Lance [210pts]

Troops3: Guardian Defenders: 20x Guardian Defender, 2 Guardian Heavy Weapons Platform : 2 Bright Lance [210pts]

Fast Attack1: Warp Spiders 4x Warp Spider: 4x Death Spinner. Warp Spider Exarch: Death Spinner [75pts]

Fast Attack2: Warp Spiders 4x Warp Spider: 4x Death Spinner. Warp Spider Exarch: Death Spinner [75pts]

Fast Attack3: Warp Spiders 4x Warp Spider: 4x Death Spinner. Warp Spider Exarch: Death Spinner [75pts]

Heavy Support1: Dark Reapers 8x Dark Reaper: 8x Reaper Launcher. Dark Reaper Exarch: Reaper Launcher [279pts]

++ Battalion Detachment +5CP (Aeldari - Craftworlds)++

Craftworld Attribute: Ulthwe: Foresight of the Damned

HQ3: Eldrad Ulthran: Guide, Doom, Executioner [145pts]

HQ4: Farseer: Fortune, Will of Asuryan [110pts]

HQ5: Warlock; Protect/jinx [45pts]

Storm Guardians: 15x Storm Guardian - Aeldari Blade [90pts]

Storm Guardians: 20x Storm Guardian - Aeldari Blade [120pts]

Storm Guardians: 20x Storm Guardian - Aeldari Blade [120pts]

++ Total: [1958pts] ++

Похудел на 42 очка. Самое простое это взять еще одного рипера и будет хватать на аутарха с крыльями, если по индексу брать не легально. Еще 4 очка останется.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похудел на 42 очка. Самое простое это взять еще одного рипера и будет хватать на аутарха с крыльями, если по индексу брать не легально. Еще 4 очка останется.

Советую байк- вкупе с артефактом на -1 ту хит он от снайперов защищен получается+жирный (не пехота, что важно для абилок вундить инфантри на 2+) стреляет и дерется хорошо. Пауков можно вывести в отдельный детачмент- +1 Комманд Поинт будет. Есть некий перебор магов)) За эти птс можно решить вопрос с супер-уязвимостью риперов от стрельбы без ЛОС. (Неважно сколько там минус ту хит, они будут умирать. Плохо что они могут быть полностью убиты на первый ход. Я бы тут перестраховался)

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по индексу брать не легально.

Индекс умер, да здравствуют легенды!

Скорее нет, ибо ГВ уже не рекомендовало это вот дело к турнирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще у эльфов в тренде арта без лоса (много) и самолеты с игнором кавра и вшитыми реролами. Но эти элементы вполне нормально вписываются и в фут-дар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Маннергем

Да я без ГВ чувствую, что это не комильфо, но с их стороны тоже свинство слить аутарха на варп джам генераторе, с учетом того что пауки и так без феникса живут.

2 Paspartu

У меня нет модельки аутарха на байке, можно конечно законвертить, я подумаю...

Да тренд это абсолютно пофиг. Я пытаюсь играть от взвода/роты/батальона автоматчиков и от него отталкиваться. При этом чистую оборону уже играть не интересно хватило 28 риперов в ростере. А возьму арту это по любому будет оборона.

Самолеты - вообще какой смысл было играть без змей если сейчас набрать самолетов. Точно нет.

2 all

Появилась следующая идея

Убрать в аилтоке одно пятно, взять например 5 снайперов. Взять детач патруль пятно без лэнсов, с атрибутом -1 АП к шурикен оружию. Нужно еще подумать над вторым атрибутом.

Получится 2 батальона и 1 патруль. Я теряю 2 ленса, но получаю чуть более сильное по потенциалу пятно.

Интересны Ваши соображения.

4-5 января в Краснодаре турнир, будут игры и конечно отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересны Ваши соображения.

Интереса ради, как подразумевается бороться с архетипами вида "3 редемптора ЖР, 3 репульсора ЖР" с примерно 150 кубиками антипеха 5 -2 1 на 30" в ход, с "20 колобков + 3 вирлвинда + 3 тфк", с батареей невыцеливаемых хавоков по альфе с 64 выстрелами 5 -1 1 с +1 тувунд и +1 тухит при поддержке термитов тысячников с 40 выстрелами 4 -2 1 в ход и пачки позесдов в 4++, 5+++ и -2 тухит, с чужими же эльдарми вида "6 самолетов, 9 арты и 3 спиннера" с 15д6 кубами индиректовой арты из-за лосблоков в ход, с хаоскнайтами вида "6 гатлингов и 5 пушечных варглейвов с 20д3 выстрелами".

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интереса ради, как подразумевается бороться с архетипами вида "3 редемптора ЖР, 3 репульсора ЖР" с примерно 150 кубиками антипеха 5 -2 1 на 30" в ход, с "20 колобков + 3 вирлвинда + 3 тфк", с батареей невыцеливаемых хавоков по альфе с 64 выстрелами 5 -1 1 с +1 тувунд и +1 тухит при поддержке термитов тысячников с 40 выстрелами 4 -2 1 в ход и пачки позесдов в 4++, 5+++ и -2 тухит, с чужими же эльдарми вида "6 самолетов, 9 арты и 3 спиннера" с 15д6 кубами индиректовой арты из-за лосблоков в ход, с хаоскнайтами вида "6 гатлингов и 5 пушечных варглейвов с 20д3 выстрелами".

хорошие ростера, трудно будет, но что теперь в ваху не играть. Тут, что я должен написать? Все будет решаться на столе от ландшафта миссис, точек, карточек и т. д. и т. п.

Оппонент будет играть как Фишер? "Чисто без помарок".

Мне ближе эльдары и то, что ты накидал за них, мне кажется у меня будут шансы. Возможно я смогу убирать 3 самолета в ход. А танки и самолеты без пешего прикрытия мне кажутся уязвимыми для моих дип стрйков. Остальные расписки я просто хуже себе представляю, но думаю шансы будут.

Тут еще важно какая расписка пеших эльдар способна выносить в одну калитку эти расписки, мой ответ ни какая? Выход типа один, уходить в танковую роту с поддержкой. Может кому-то это интересно, мне не очень. И более того я считаю танковую роту более уязвимой в турнирном плане, и расписок которые ее будут выносить имхо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще важно какая расписка пеших эльдар способна выносить в одну калитку эти расписки, мой ответ ни какая? Выход типа один, уходить в танковую роту с поддержкой. Может кому-то это интересно, мне не очень. И более того я считаю танковую роту более уязвимой в турнирном плане, и расписок которые ее будут выносить имхо больше.

Мне кажется интересующий вопрос тут - как можно технически играть против таких листов 120 пехотинцами без особой защиты, если упомянутые листы убивают 60+ в ход? В смысле при этом не сливаясь на второй ход. Чем этот лист может убить 3 самолета за ход - для меня тоже загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется интересующий вопрос тут - как можно технически играть против таких листов 120 пехотинцами без особой защиты, если упомянутые листы убивают 60+ в ход? В смысле при этом не сливаясь на второй ход. Чем этот лист может убить 3 самолета за ход - для меня тоже загадка.

1 автоматами, 1 магией, 1 риперами - это что математически не возможно. Все дистанции рабочие, там же вроде 18'.

Ну как тут в вакуме объяснить, мы же не в тире кубики кидать будем, буду снижать его потенциал. Ну постараюсь отдавать не более пятная в ход. Есть же целый арсенал средств. За танковый батальон же будет та же песня там будут расписки убивающие 4-5 танка в ход. Опять слив на 2-ой ход.

Аутарх не валиден, постараюсь выложить новый ростер на турнир.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дистанции рабочие, там же вроде 18'.

Ну как тут в вакуме объяснить, мы же не в тире кубики кидать будем, буду снижать его потенциал.

Какие 18", если у всего вышеперечисленного рендж ведерной стрельбы от 30".

Мне вот лично интересно, как планируется снижать потенциал тех же хавоков, в которых просто за стратагему висит запрет стрельбы, если они не ближайшая цель. А чтобы они стали ближайшей целью - нужно каким-то образом успеть выпилить 10 тзинчетермей в 1+ и 20 позесдов в 4++/5+++ под -2 тухит. А это 64 выстрела 5 -1 1 в ход. С +1 тухит за простенький каст и +1 тувунд за стратагему, если надо. С одного отряда за 150 очков.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 18", если у всего вышеперечисленного рендж ведерной стрельбы от 30".

Мне вот лично интересно, как планируется снижать потенциал тех же хавоков, в которых просто за стратагему висит запрет стрельбы, если они не ближайшая цель. А чтобы они стали ближайшей целью - нужно каким-то образом успеть выпилить 10 тзинчетермей в 1+ и 20 позесдов в 4++/5+++ под -2 тухит. А это 64 выстрела 5 -1 1 в ход. С +1 тухит за простенький каст и +1 тувунд за стратагему, если надо. С одного отряда за 150 очков.

речь была про эльдарские самолеты. Ну если мне судьба пошлет такой паринг, я сдамся и пойду пить пиво, ну может пару ходов посмотрю... :) а может и не пару ходов.

Ну предложи свой вариант, ты вводные знаешь. я уже иссяк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

++ Battalion Detachment +5CP (Aeldari - Craftworlds) ++

Craftworld Attribute: Alaitoc: Fieldcraft

HQ1: Autarch: Alaitoc: Puritanical Leader, Craftworlds Warlord, Forceshield, Star glaive, Shimmerplume of Achillrial, faolchu's wing (1 CP) [66pts]

HQ2: Farseer: Executioner, Mind War [110pts]

Troops1: Guardian Defenders: 20x Guardian Defender, 2 Guardian Heavy Weapons Platform : 2 Bright Lance [210pts]

Troops2: Guardian Defenders: 20x Guardian Defender, 2 Guardian Heavy Weapons Platform : 2 Bright Lance [210pts]

Troops3: Rangers: 5x Rangers [60pts]

Fast Attack1: Warp Spiders 4x Warp Spider: 4x Death Spinner. Warp Spider Exarch: Death Spinner [75pts]

Fast Attack2: Warp Spiders 4x Warp Spider: 4x Death Spinner. Warp Spider Exarch: Death Spinner [75pts]

Fast Attack3: Warp Spiders 4x Warp Spider: 4x Death Spinner. Warp Spider Exarch: Death Spinner [75pts]

Heavy Support1: Dark Reapers 8x Dark Reaper: 8x Reaper Launcher. Dark Reaper Exarch: Reaper Launcher [279pts]

++ Battalion Detachment +5CP (Aeldari - Craftworlds)++

Craftworld Attribute: Ulthwe: Foresight of the Damned

HQ3: Eldrad Ulthran: Guide, Doom, Executioner [145pts]

HQ4: Warlock; Protect/jinx [45pts]

Troops4: Storm Guardians: 10x Storm Guardian - Aeldari Blade [60pts]

Troops5: Storm Guardians: 20x Storm Guardian - Aeldari Blade [120pts]

Troops6: Storm Guardians: 20x Storm Guardian - Aeldari Blade [120pts]

++ Patrol Detachment +1CP (Aeldari - Craftworlds)++

Craftworld Attribute: Koresh: Webway Warriors, hail of doom

HQ5: Farseer: Fortune, Will of Asuryan [110pts]

Troops7: Guardian Defenders: 20x Guardian Defender [160pts]

++ Total: [1920pts] ++

Пока так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 автоматами, 1 магией, 1 риперами - это что математически не возможно. Все дистанции рабочие, там же вроде 18'.

Если про риперов все понятно(хотя самолет они убивают вовсе не стабильно и с запасом), то вот как самолет должен быть убит автоматами(всего-то жалких 200 выстрелов надо сделать из шурикенок, вообще ноль проблем), а уж тем более магией(которой 3 смайта) - загадка.

По ростеру - почему у экзарха риперов не темпест? Зачем совершенно бестолковые пауки(если так уж нужен дип, то лучше скорпионов что-ли взять - они хотя бы дешевле теперь)? Зачем аж 3 фарсира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если про риперов все понятно(хотя самолет они убивают вовсе не стабильно и с запасом), то вот как самолет должен быть убит автоматами(всего-то жалких 200 выстрелов надо сделать из шурикенок, вообще ноль проблем), а уж тем более магией(которой 3 смайта) - загадка.

По ростеру - почему у экзарха риперов не темпест? Зачем совершенно бестолковые пауки(если так уж нужен дип, то лучше скорпионов что-ли взять - они хотя бы дешевле теперь)? Зачем аж 3 фарсира?

будем сверять мат. часть

Риперы - 9 с гайдом 8 попало 5-6 пробило, 5+ сейв. 4 дырки по 3.

Магия 3 смайта и 1 ексикуционер 4*D3=8. оставим его на 4 ленса например.

Автоматы 36 выстрелов с ре-ролом 1 от аутарха на 4+, 18+3 попало, на 5+ с ре-ролом за дум, сейвы 6 на 3+ и 6 на 6+. Итого 7 дырок с одного пятна, ну да нужно 2мя пятнами стрелять. Зачем 200 выстрелов?

3 это же оптимистический вариант, можно и ни одного не убить

По екзарху риперов мне нравиться играть цельным юнитом с одинаковой дальностью и требованием к лосу. Мне так проще играть.

Почему пауки бестолковые, 6 сила, 3+ сейв, мобильны. Решают свой круг задач, стали еще дешевле. На последнем турнире в финальной игре принесли мне победу и 2 итоговое место. Действительно если им ставить какие-то глобальные задачи, они их с успехом провалят. А так хороший гибкий тактический инструмент.

армия стрелковая поэтому и выбор в пользу пауков. Была бы армия рукопашная может быть взял бы и скорпионов. И скорпионы своей 4 силой дублирую гварды. пауки с 6 силой дают выбор. Кстати пауки вполне могут на столе быть той силой, которая сможет добить самолеты в 1-2 вундах. если мы будем кидать ниже статистики.

3 фарсира - выше пишите, что всего 3 смайта и тут же что магов много. Мое мнение, что в таком составе они могут дать нам на столе преимущество в фазу магии. И фаза магии достаточно стабильна. Пока у меня не заходит только майнд вар, все остальное играет хорошо.

Первый на слив должен пойти боевой маг из аилтока. Но тогда на морталки мы можем не закладываться.

Обсуждаемому самолету повезло, что он не характер, а так бы еще морталки могли прилететь от майнд вора. А рыцари вполне выхватывают

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риперы - 9 с гайдом 8 попало 5-6 пробило, 5+ сейв. 4 дырки по 3.

То есть ровно нужные 12 вунд. Если не кинул чуть хуже/не прошел гайд/самолет с фнп/в кавере - то не убил.

Магия 3 смайта и 1 ексикуционер 4*D3=8. оставим его на 4 ленса например.

Осталось только найти того, кто подставит самолет под смайты. И все скастить. Мягко говоря не слишком вероятно.

Автоматы 36 выстрелов с ре-ролом 1 от аутарха на 4+, 18+3 попало, на 5+ с ре-ролом за дум, сейвы 6 на 3+ и 6 на 6+. Итого 7 дырок с одного пятна, ну да нужно 2мя пятнами стрелять. Зачем 200 выстрелов?

Если тебе вообще дали поставить пятно(а тем более 2) рядом с самолетом. Если скастился дум. Если оппонент почему-то не использовал стратагему на -1 тухит.

3 это же оптимистический вариант, можно и ни одного не убить

Проблема в том, что это очень оптимистичный вариант. Который может быть хорошо если в 1 из 20 игр.

Почему пауки бестолковые, 6 сила, 3+ сейв, мобильны. Решают свой круг задач, стали еще дешевле. На последнем турнире в финальной игре принесли мне победу и 2 итоговое место. Действительно если им ставить какие-то глобальные задачи, они их с успехом провалят. А так хороший гибкий тактический инструмент.

По сути - это дипстрайкающийся скоринг, со средней защищенностью. И для этих целей они просто невменяемо дороги. 10 выстрелов из их смешных пушек(при чем смешных по всем параметрам - низкий рэнж, нет ап, 1 дамаг) - это вообще не серьезно.

3 фарсира - выше пишите, что всего 3 смайта и тут же что магов много. Мое мнение, что в таком составе они могут дать нам на столе преимущество в фазу магии. И фаза магии достаточно стабильна. Пока у меня не заходит только майнд вар, все остальное играет хорошо.

У нас(к моему огромному сожалению) нет ничего позволяющего играть от ударной магии. Смайт - это просто смайт, он все еще летит на 18, в ближайшую цель и дорожает. Есть хорошие спелы, для которых нужны кастеры - дум, гайд, протект. Но вот смайты мы бросаем немногим лучше каких-нибудь иг(а стоят фарсиры куда дороже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не очень получается столько внимания моему противодействию самолетам.

Я вот не пойму, как можно не подставить 6 самолетов под смайт/стрельбу автоматов есди у него рейндж стрельбы 18'.

Ну ладно я хочу стою держу свою половину стола, хочу иду вперед. А самолет он, что выжидать будет? ИМХО нет полетит реализовывать потенциал. Я бы всеми сразу полетел. а смысл их делить, чего выжидать? страту да забыл конечно.

На 3 фары мы имеем 3 ре-рола любых кубов, из 7 кастов 3 могут быть с ре-ролом. Я тут не могу посчитать математически на сколько это повышает стабильности магии, но визуально я почти ни чего не проваливаю.

По паукам: опять что было на практике на турнире 1 игра не успели войти, мы всех убили, 2 игра угрожал флангам немного не правильно раставился так мог бы угрожать героям, 3 игра съел героя, скорил, антискорил. 4 игра скорил, угрожал флангам.

Очень дорого в отличии от скорпионав, но там -2 на попасть, флай. имхо хорошие правила для такого юнита

Я подумаю над заменой конечно на скорпов, но точно не на ближайший турнир. У меня всего 12 скорпов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму, как можно не подставить 6 самолетов под смайт/стрельбу автоматов есди у него рейндж стрельбы 18'.

Рейнж стрельбы самолета - 36. Мы говорим о кримсон экзархах (скорее всего алаитокских). Хемлоки нынче редкие гости на столах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не очень получается столько внимания моему противодействию самолетам.

Я вот не пойму, как можно не подставить 6 самолетов под смайт/стрельбу автоматов есди у него рейндж стрельбы 18'.

У кого рэнж 18? Там 36/48 рэнжи. При чем светлые самолеты умеют дважды поворачиваться. Соответственно они как стали в деплойке, так и будут стоять, только местами меняться. А вперед выйдут какие-нибудь серпенты/лорды. Есдинственная причина по которой самолеты могут рвануть к тебе в деплой - это если ты подставишь героев или риперов(но на этом и игру можно будет заканчивать).

Про самолеты я говорю потому, что лучше всего их знаю. Но с удовольствием послушаю что можно сделать этим новым маринам, хсм с хавоками или там генокульту.

На 3 фары мы имеем 3 ре-рола любых кубов, из 7 кастов 3 могут быть с ре-ролом. Я тут не могу посчитать математически на сколько это повышает стабильности магии, но визуально я почти ни чего не проваливаю.

И диспела у противника не бывает? В том числе со всякими там бонусами или фиксированного на 4+? Нет, стабильность то конечно повышается, вот только ни разу не до 100%.

угрожал флангам немного не правильно раставился так мог бы угрожать героям

Мне все еще интересно каким героям можно угрожать пауками? Любой марский персонаж получающий от полного отряда меньше вунды смотрит на это с недоумением.

Изменено пользователем golio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил про хемлоки до этого во всех постах :) прошу меня простить

6 самолетов по 176 очков = 1056

36 выстрелов в потенциале 1,5 дохлых пятна гвардов, если постараться можно свести к одному

я буду отвечать 1,5 дохлых самолета в ход

я даже не знаю что первое кончиться самолеты или гварды. А точки уж первые 2-3 хода будут у меня.

Тут конечно дум и гайд на риперов и риперов из лоса по возможности.

Еще не разу моих гвардов не уничтожали целой эскадрильей :)) вот это прикол конечно.

Да 100% гарантию дает только морг :)

Ну марскому герою нет, есть же ксеносы, герои могут быть ранеными и т. д. я описал то что было добили орочьего мага, сыграй я правильно убили бы героев тау. и везде это было за счет маневра. которого у скорпионов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу, чтобы меня правильно понимали, я не рву тельняшку на груди со словами всех порву.

выходят новые кодексы, сильные с новыми фишками, гв хочет продаж это все понятно.

У меня есть концепт или 100+ гвардов или 40+ эвенджеров. остальное по вкусу.

вот от этого и отталкиваемся.

хочется это обсудить с единомышленниками по хобби.

С удовольствием выслушиваю Ваши советы .поскольку своего игрового опыта сейчас сильно не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...