Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[кино] Король-Лев, 2019


Рекомендуемые сообщения

Посмотрел.

Всё хорошо.

Графоний такой, что кажется, будто смотришь Aniimal Planet, а потом животные начинают петь.

Снято прямо по мультику, местами чуть ли не покадрово.

Шрам по сравнению с мультфильмом выглядит более потрёпанным, злодейски-некрасивым и страшным. Но всё ещё тащит за счёт харизмы и умения заговаривать зубы. Be prepared - всё ещё отличный музыкальный номер.

Гиены - в меру придурковатые.

Конечно, если придираться, мимика у героев фильма не такая выразительная, как у мультяшек, но эмоции по выражениям морд вполне читаются, и актёры озвучки тащат.

Тимон и Пумба - обаяшки, Симба - котик.

Нала не более сильная и независимая, чем в мультфильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Посмотрел.

Шрам по сравнению с мультфильмом выглядит более потрёпанным, злодейски-некрасивым и страшным. Но всё ещё тащит за счёт харизмы и умения заговаривать зубы. Be prepared - всё ещё отличный музыкальный номер.

Ага, значить, "Будем ждать!" все-таки есть. А то пугали - дескать, вырезали...

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, что вы там увидели настоящего - какие-то карикатурные чучела непойми кого, без биологических подробностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М - Мурика.

https://www.washingtonpost.com/outlook/2019...m=.ebab2ac96264

But as nostalgic as “Circle of Life” may make us feel, this bombastic scene is also a painful reminder of the film’s ideological agenda: It introduces us to a society where the weak have learned to worship at the feet of the strong.

As we watch the herbivores congregate to bow down before their newborn ruler, “The Lion King” presents a seductive worldview in which absolute power goes unquestioned and the weak and the vulnerable are fundamentally inferior. In other words: “The Lion King” offers us fascist ideology writ large, and there is no obvious way out for the remake.

As a fable, “The Lion King” isn’t really about lions — or any other animal species. Instead, a variety of cute and cuddly creatures stand in for a deeply human way of organizing society. But mapping our own social hierarchies onto the pristine and “neutral” animal kingdom makes these power dynamics seem natural, common-sense and even desirable. And by using predator-prey relationships to allegorize human power structures, the film almost inevitably incorporates a worldview in which the rulers’ power derives from their biological superiority.

Obviously, fables can serve politically diverse ends: George Orwell’s “Animal Farm” employed a similar allegory to make class distinctions more visible and to criticize authoritarian systems of power. Disney’s own anthropomorphic “Robin Hood” adaptation similarly associated power systems with animal food chains, using its allegory to poke fun at the obvious greed and corruption that defined the predatory ruling class.

The sympathies of “The Lion King,” though, lie elsewhere — at least in the original film.

Doubling down on Disney’s historical obsession with patriarchal monarchies, it places the audience’s point of view squarely with the autocratic lions, whose Pride Rock literally looks down upon all of society’s weaker groups — a kind of Trump Tower of the African savanna. When grand patriarch Mufasa explains patiently to his son how this division of power works, he emphasizes that the king must maintain balance in their kingdom. This seems acceptable when we think about the environment, where we associate “balance” with sustainability. But when we consider that he’s really explaining to his heir why the natural order makes it normal for kings to devour the peasants, the lions’ perspective feels a lot more unsettling.

Bad as it is that the powerful are presented as inherently better than all other species, things get substantially worse once the hyenas are introduced. With the lions standing in for the ruling class, and the “good” herbivores embodying society’s decent, law-abiding citizens, the hyenas transparently represent the black, brown and disabled bodies that are forcefully excluded from this hierarchical society. Noticeably marked by their ethnically coded “street” accents, the hyenas blatantly symbolize racist and anti-Semitic stereotypes of “verminous” groups that form a threat to society.

Just as fascist leaders constantly pinpoint specific groups to vilify and cast out from their view of a “balanced” society, the film’s heroes are preoccupied with keeping their kingdom free of contamination by undesirable characters, who are consigned to the shadowy ghettolike areas “beyond our borders” — on the wrong side of the tracks. With these elements in place, the film’s plot centers on what happens when the “natural” supremacy of patriarchal rule is interrupted. This betrayal of tradition is predictably orchestrated by Scar, the misfit lion whose desire to advance the status of minorities is presented in a way that resembles conservative caricatures of liberal politicians — wherein compassion is supposedly a masked form of opportunism. Simultaneously, his effeminate gestures and apparent lack of interest in heterosexual reproduction mark him as queer, like Jafar, Ursula and many other villains in Disney’s rigidly heterosexual world. Adding insult to injury, the social outcasts’ rebellion against Mufasa’s autocratic regime is explicitly associated with the imagery of goose-stepping Nazis.

But as so often in Hollywood films, the explicit Nazi iconography serves primarily to distract us from the heroes’ own fascism. Simba’s final ascent to the throne, his masculine roar returning Scar’s dystopia to its Edenic natural state, represents nothing less than the Führer Principle at work: the idea that those we entrust with positions of leadership are blessed with a natural, even divine superiority. Adherents of this principle present those who question or rebel against it as genetically inferior, malicious beings who must learn to acknowledge their proper place in the social order. As critic Matt Roth has written, the movie thereby idolizes bullies by mythologizing the most brutal social principles: “Only the strong and the beautiful triumph, and the powerless survive only by serving the strong.”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пхахаха как советскую статью про Звездные войны за 77 год перечитал(легко гуглится).Все таки [ну уж нет]ватались они прилично и самого хренового. Но вообще таких уже пора электричеством лечить.

Изменено пользователем A.T.O.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажеться, что если журналисту-демократу "Чёрный квадрат" показать, он и там увидит Трампа)

Изменено пользователем brRibbotaim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та самая сцена слезо-давилка на месте и так же давит?

Есть. Насчёт давит - ХЗ, рядом со мной в зале никто не всхлипнул.

А я с детства болел за Шрама, для меня "Да здравствует король!" более эмоционально значима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой не знаю. У шрама забрали Be Prepared, то что есть - жалкий огрызок. Сам он какой-то уж больно потрёпанный и костлявый. ИМХО перестарались. В остальном плюс-минус всё по мульту, но реализм лично мне не зашел, мимика могоа бы быть выразительнее. Оч жаль что скорее всего окупится и будет 2 часть... Испоганят и My Lullaby

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я слышал, Тимон не танцует Хула и не поет:

Эту сцену заменяет музыкальная отсылка к "Красавице и чудовищу" ("Вы наш гость...").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел с большим удовольствием, попутно убедившись, что, в отличие от тех же "Аладдина" и "Горбуна", где часть шуток и реалий в 6+ попросту непонятна, "Корольва" надо смотреть один раз и в детстве, чтобы на всю жизнь запомнить потрясную музыку и скупую мальчишечью слезу над телом Муфасы. А вот пересматривать и задаваться вопросами логики и морали в сознательном возрасте не рекомендуется.

Сам кин хорош.

Внезапно, понравилось куда больше "Аладдина".

Возможно, потому, что Департамент Реализма, Уныния и Политической корректности, который там пощадил разве что оба кабаре-номера джинна, тут прошелся по верхам и изуродовал только песенное выступление Шрама (это было, в общем, неизбежно, т.к. с марширующих гусиным шагом гиен немецкие критики бомбят калибром "Доры" третий десяток лет), да самого злобнольва на всякий случай перекрасил под светлую масть. Притом, что у гиен вполне себе гуталиновые мордасы.

А так - Тимон и Пумба не геи (и это несмотря на word of god!), Нала не феминистка, а сцена, где Шрама френдзонят и не отдаются даже за нямку, взята напрямую из сториборда оригинального мульта.

Красот не только не порезали, но даже добавили. Много графония ради графония, но оно реально приятно и уместно - если вам понравились джунгли в "Аватаре" и "Жизни Пи", тут такого много.

Реалистичные зверушки, хз, мне зашли.

В отличие, опять же, от "Аладдина", финальная битва не только не всрата, но даже эпичнее оригинала.

С другой стороны, это же снимал режиссер единственного фильма по Марвелу, который мне зашел без скидок на придурь жанра.

Так что у Диснея кадры еще есть.

Но на "Русалочку" все равно не пойду.

RP2sKgdOJh0.jpg

И еще немного фанских правок.

https://vk.com/feed?w=wall-7392748_1844805

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборы 595 млн. при бюджете 260 млн. Наверное ещё серьёзно доберут, как сделал Аладдин. Думаю, сиквел будут делать.

Ковровая бомбардировка ширпотреба Диснея продолжается, правда отрадно что Чёрную Пантеру и Капитаншу Марвел задвинули на попозже - есть шансы, что сценарий напишут получше предыдущих. У Аладдина будет сиквел, так что через 3-4 года сделают и вторую часть Короля Льва: Последние Львы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет начитался отзывов и купил билеты в эту субботу иду смотреть, заодно маман с сестрой свожу,

а то совсем уже в своих огородах одичали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот имхо, уж лучше такие ремейки чем всякие дивергенты, сумерки и голодные сойки, срсли. Народ в зале на смерти Муфасы дружно всхлипывал, песни, особенно начальная, за душу цепляют так же, хотя соглашусь что Be prepared не такая красочная как в оригинале. Изменения в гиенах, особенно в Шензи, порадовали, как и их взаимоотношения со Шрамом. Вот что не порадовало, так это Симба в детском возрасте. В оригинале он был любознательным малышом, а тут его сделали каким-то заносчивым засранцем (особенно в диалоге со Шрамом, "я буду тобой командовать", лел). И да, снято все конечно шикарно, даже не верится что это все нарисовано на компе абсолютно. Я вообще большой поклонник развития компьютерных технологий в кино, и подобные фильмы меня несказанно радуют. Так что надеюсь на ремейк второй части в кино, мне она нравится даже больше чем первая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, понравилось, отличный ду[эх жаль]ж, голос Шрама отличный, а вот песенку и правда жаль, зато остальные песни отличные.

И есчо словил небольшой диссонанс когда Муфасса начал говорить голосом Оптимуса Прайма =) (все время ждал что он счас трансформируется в грузовик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по ютубу массово поползли сцены где покадрово ставят рядом аналогичные сцены из 1994 и 2019

Можете обвинять в синдроме утенка, но и рядом не стояло на мой взгляд

Правда стоит учесть что смотрел я это дело еще на VHS кассете с одноголосым переводом, через который было отлично слышно оригинал.

(у кого то еще была кассета Король Лев/Полет драконов? :D )

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to DarthM как по мне ты привередничаешь, отличный фильм вышел, кстати маман опять плакала когда Муфасса погиб.

вообще думаю сравнивать мульт версию и кино версию не стоит, смотрели мы их в разном возрасте, впечатления разные совсем из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to DarthM как по мне ты привередничаешь, отличный фильм вышел, кстати маман опять плакала когда Муфасса погиб.

вообще думаю сравнивать мульт версию и кино версию не стоит, смотрели мы их в разном возрасте, впечатления разные совсем из-за этого.

Фильм может быть и отличный, но как бы это сказать. Чуется что местами не вытягивает.

Это кстати говоря практически похоже на то, как у меня впечатление о "Убийстве в Восточном экспрессе" Пуаро. Есть целых 4 фильма, из которых я смотрел три (один найти не удалось пока что), так новоделы очень сильно отстают. Про новейший молчу, а вот версия с Суше не вытянула от слова совсем. Можно сказать провал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу страшную вещь, в мюзикле по "Корольву" вообще люди играют, смотрится пипец крипово! А тем не менее - самый кассовый хит Бродвея эвер, 8 лярдов собрал.

Понятно, что очешуенную мимику мультперсонажей с реалистичными зверушками не передать никак. Даже вон те фанатские правки, что я запостил, они стремные.

Брали другим, Аватар- и Пи-стайл красотами. И это бэково, потому что мульт прославился еще и шикарной визуалкой пейзажей и массовки.

Но я лично кин хвалил не за это.

Просто у нас есть для сравнения:

"Аладдин", где соц. повестка, султан_есса, убогий нестрашный Джафар с бэкграундом мелкого жулика и систематическое, намеренное всирание фэнтези-составляющей. И то он умудряется смотреться весело и красиво, причем там, где хорошего ничего никто не ждал - на номерах с голубым негром.

и "Король Лев", где из серьезных травм только порезанная песня Шрама, сюжет и большинство сцен воссозданы почти буквально, а если изменены, то без критических всеров или даже к лучшему (например, мне понравилось обоснование появления Налы в угодьях хиппанов).

И еще нормальный визуал, а не 3,5 пыльных улочки.

И вот то, что в мульте, на мой взгляд, было круто (драма, красоты и музло), тут сохранено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...