Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тысяча Сыновей и прочее о Хаммере.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да могу еще поправить что Ahriman должен читаться как Ариман, Х - не читается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Альфа легион отсоединился от сил Хоруса до Терры, и бился с белыми шрамами.

А ночные лорды во время осады устроили шмон по всей империи.

Но...

Это не отказывает тому что немногочисленные представители этих легионов всеже участвовали в битве при Терре.

100% гарантии не даю, проверю еще раз, но думаю такой праздник посетили все легионы(ну хотябы 10 маринов могло заскочить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще про Аримана!

Ahriman, как Главный Маг Тысячи Сынов, является самым могущественным магом Tzeentc-а. Он был изгнан Магнусом с Планеты Магов после ужасного заклинания ’Rubric of Ahriman’ , которое уничтожило тела пехотинцев легиона Тысяча Сынов и сделало из них духов, заключенных в броню.

Незатронутый изменяющей властью Хаоса за эти десять тысячелетий Ahriman все ещё считает, что Хаос можно понять при помощи знаний и покорить при помощи невиданных сил. Глубоко в сердце Ahriman верит, что он может найти последний кусок этой головоломки в скрытых измерениях Темной Библиотеки Элдаров. Главным для него теперь найти Инквизитора Сцевака, которой побывал в Темной Библиотеке и смог выжить. Если Ahriman сможет захватить Инквизитора, то его силы сделают так, что Инквизитор не сможет скрыть путь в Темную Библиотеку. И тогда Ahriman будет единственным, у кого будут ключи к безграничным знаниям Элдаров о Хаосе, собранные за тысячелетия. Эти знания сделают Ahriman-a новым и жестоким богом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще один герой Тзинча! (правдв он из фэнтезийной вселенной, но это просто интересно и если брать теорию сочетания этих двух вселенных, то и полезно) (Надо потом тему сочетания фэнтези и фантастика миров хаммера обсудить, если хотите хоть прям здесь).

Эйкольд Хельбрасс, чемпион Тзинча, обладает одним из самых необычных Даров - Дыханием Жизни. Где ступает Эйкольд, земля цветет, трава вылезает в мгновение ока. Даже если он идет по пустыне или скале, жизнь пробивается за ним по пятам.

Все живое, чего он касается, оживает и начинает расти. Древесина окон и дверей пускает корни под его рукой. Его прикосновение способно оживить умирающего, столь велика сила Дыхания Жизни. Дыхание касается и действует на все, оставляя за собой след новой жизни.

Поскольку возрождать - дар Эйкольда, он убивает без пощады или жалости, ибо знает, что жизнь - бесконечный танец изменения, посвященный Тзинчу, Вершителю Судеб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю не в тему просто проведу рекламу и общеразвивалку.

Говорюж пусть игроки тоже изучают вселенную.

И игры той компании которая сделала возможным играть в то во что мы сейчас играем так или иначе.

И покажу я им больший масштаб, битвы космических кораблей...

BattleFleet Gothic - сражения космических флотов во Вселенной В40к.

Космос… Холодная пустота заполненная холодным сиянием звезд… Здесь нет звуков, нет света. И потому когда видишь, как сминается под чудовищными перегрузками корпус корабля - ты ничего не слышишь, если только ты сам не [ну уж нет]одишься на этом корабле, - и яркая вспышка света, когда взрывается плазменный реактор - зачастую последнее, что ты можешь увидеть в своей жизни... А где-то далеко, в другом секторе, на другой планете - мальчик, сидящий на крыльце своего дома с отцом, и смотрящий на звезды вдруг радостно воскликнет:

- Папа, смотри, звезда мигнула !

- Да сынок,- ответит отец.

И вспомнит, как в вспышке света погибали корабли эскорта, как ярким заревом на мгновение освещала яркая вспышка взрывающегося варппривода кроваво-красные корабли предателей, переметнувшихся на сторону лживых богов Хаоса... И как вся команда - от капитана до заряжающего орудия - произносила ритуальную фразу, когда погибал еще один имперский корабль: “Пусть в мире станет светлее. Пусть Император укроет ваши души своим светом”…

Имперская дата 145.M41. Война в секторе Готик продолжается…

Холодное сияние звезд в этом участке сектора внезапно было нарушено яркой вспышкой открывшихся Варп-Врат, из которых вышли три имперских кора[эх жаль], совершающих патрульный облет этого участка сектора Готик.

• Корабль эскорта Юха - Мархариусу. Мы обнаружили впереди большое поле обломков. Предположительно - это необозначенное кладбище космических кораблей !

На борту Мархауса, имперского крейсера класса Диктатор, капитан Лиотен и флотский комиссар Киоген обсуждали сложившуюся ситуацию.

• Редкий приз. Координаты этой точки должны быть сохранены для последующего собирания того, что можно будет использовать, - сказал комиссар Киоген

• И также прекрасное место для того, чтобы устроить засаду - и я не собираюсь рисковать безопасностью своего корабля или ставить под угрозу выполнение задания, – продолжил его слова капитан Лиотен.

• Семпер - эскадрону Мархариусу. Двигаться соблюдая осторожность – всем боевым постам приготовиться к бою, генераторы щитов вывести на полную мощность.

• Семпер - стартовым палубам. Я хочу чтобы два звена Стархауков были готовы к запуску без задержек.

Настольная стратегическая игра BattleFleet Gothic рожденная в недрах компании Games Workshop моделирует сражение боевых флотов космических кораблей. Игра является частью игровой Вселенной Warhammer 40,000, а в основу бэкграунда и основных событий положена война Империи Человека с Хаосом, происходившая в секторе Готик, что и отразилось на названии игры.

В основе игровой механики лежит ставший уже привычным многим игрокам шестигранный кубик или в простонародье d6. Как и в остальных играх фирмы Games Workshop, ведущаяся на столе битва разделена на ходы, которые противники делают по очереди. Каждый ход - в свою очередь разделен на фазы, во время которых игрок совершает определенные действия: передвигает корабли, производит стрельбу, чинит повреждения. В игре так же смоделирована командная цепочка, так для выполнения специальных приказов игрок должен произвести тест на лидерство и если тес не пройден, то не только этот приказ не прошел, но и все последующие приказы в течении этого хода выполнены не будут.

• Корабль эскорта Тот - Стархаукам. Дрейфующие обломки перегружают наши сканеры, но мы смогли засечь слабый энергетический сигнал с одного из кораблей. Возможно это все еще работающий старый плазменный реактор, проверьте.

• Понятно, Тот. Идем на проверку.

• Есть визуальный контакт. Судя по корпусу это один из старых имперских крейсеров класса Слотер, не сказал бы, что он выглядит сильно поврежденным. Ожидаем появления технической команды.

• Внимание ! Сильный энергетический всплеск ! Это не безжизненный реликт ! Он активировал свои орудия и орудийные батареи. Император, спа-а-а-а-а-а………

Для начала вам понадобится обзавестись стартовой коробкой игры BattleFeet Gothic. В нее входит Книга Правил, кубики (Д6 и "артиллерийские"), две сантиметровых линейки (да-да, именно сантиметры, а не дюймы), несколько листов с Шаблонами, и набор деталей, из которых можно собрать 4 имперских и 4 хаосовских крейсера. В последствии вы сможете расширить свой флот, включив в него верткие эсминцы, шустрые легкие крейсера и могучие линкоры.

Книга Правил подробно рассказывает не только о правилах по которым происходят сражения, как воздействует так называемый терран, а точнее Celestial Phenomena на корабли и их экипаж, но также затрагивает темы покраски кораблей, изготовления игрового стола и моделирования различных условий космического пространства, изготовления конверсий, описание кораблей четырех флотов, учавствоваших в сражениях в секторе Готик – Имперского, Хаосовского, Эльдарского и Орочьего - и прочих мелочей без которых не обходится ни одна настольная стратегическая игра. Так же в Книге Правил вы сможете найти правила проведения глобальных кампаний, и как их результаты этих сражений можно вплести в кампании Warhammer 40,000 и Epic 40,000. Кроме того вы найдете еще и несколько рассказов, которые создадут антураж необходимый для игры и позволят лучше погрузиться в атмосферу BattleFleet Gothic.

К тому же список флотов не ограничивается Империей и Хаосом. В войне проходившей в секторе Готик были также замечены пиратские флоты Эльдаров и Орков. Теперь же этот список пополнился еще и флотами Некронов и Тиранидов, а на помощь имперскому флоту пришел флот Космического Десанта.

• Вражеские корабли уничтожены. Всем секциям ждать дальнейших указаний.

• Отозвать все Стархауки обратно, выслать ремонтные бригаты на все поврежденные палубы. Перевести экипаж с неповрежденных палуб, чтобы закрыть потери. Продолжаем патрулирование, ложимся на старый курс. И пошлите сообщение в командование сектора, что мы потеряли Юху и Тот, а также о месторасположении корабельного кладбища…

Поврежденный имперский крейсер покидал поле боя. Противник был уничтожен, а приз огромен, но ничто не дается бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос следующий - участвовали ли 1000 сынов в походах Абаддона, и если да то был ли там Магнус Рыжий, какую славу они там сыскали, а если нет, то организовывали ли они свои громкие походы в поисках абсолютного знания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Альфа легион отсоединился от сил Хоруса до Терры, и бился с белыми шрамами.

А мне казался бились они с Ultramarines.

White scars же участвовали в обороне Терры, в ходе осады отбили один космопорт у хаоситов, атаку возглавил Ятагай Хан из-за этого он и не мог отправиться к Хорусу вместе с Дорном, Сангвиниусом и Императором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До битвы на Терре они бились со шрамами.

Во время нее упоминания я пока не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Йоптать!

Вот заморочки-то. У нас всё прощу - как Вааагх! в задницу клюнет, так и пойдём ;)

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yeman. ето те.

Так насчет походов 1000 сыновей.

Начнем с примархов. После ереси все предавшие легионы поселились в Глазе Ужаса. Каждый легион нашел себе новый мир. После чего примархи, ставшие Демон Принцами, очень редко вылизали от туда.

Незнаю не то у них депресняк начался, нето еще что, но они по большей части стали жить поживать да добра наживать... Может война их просто достала...

Ну вот в 13 (ето последний, недавно проходил) Крестовом походе Абаддона не одного примарха не участвовало(вроде не ошибаюсь).

Все эти походы заканчивались более или менее провалом (Так что Абаддон может писать книгу, о том как так праваливать задания богов Хаоса так, чтобы тебя не превратили в какую-нибудь гадость).

В эти походы входила Готическая война, осада Кадии и прочее.

В 13 походе в одной из вылазок вместе с Абаддоном сражались и 1000 сыновей. Они принимали участие и в предыдущих походах.

Ариман же во время 13 крестового похода был занят более интересным занятием. Захватив инквизитора Сцевока и промыв ему мозги, он узнал где [ну уж нет]одится портал в Черную библиотеку эльдаров.

(Историю с тем как Сцевок узнал про этот портал и как Ариман охотился за ним я опущу)

Ну Ариман со Сцевоком и отправился к порталу. А от туда на него армия арлекинов.....

Вообщем Сцевока они отняли, Аримана от портала отбросили, сам партал запечатали....... Теперь Ариман ищет новый проход в енту библиотеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

crazyduck

Пришлось связываться с моим имперским информатором. Есть у меня знакомый, боевой библиарий в чаптере Кровавых Ангелов - Данте.

Но вот результат.

Судьба Сцевока пока не определена. С тех пор как арлекины отхапали его у Аримана, Сцевок "гостит" у них. Что очень беспокоит его коллег. И они уже собираются прийти за ним сами, и разобраться зачем его там "гостят".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Сцевок уже бывал в библмотеке. Потому и знал где в нее вход.

И сейчас его возможно там и держут. А читать книжки наверное не дают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А читать книжки наверное не дают...

Подлецы...

Надеюсь не утомил своими вопросами?

У меня просто ещё один: После рубрики Аримана кто стал командующим легиона?

ОН разделился или Магнус остается главнокомандующим? Или может Магнус отрекся от своих бывших (одни доспехи остались ) сынов.

Просто у меня источник в основном флафф, а там как-то неясно написано, что стало с легионом после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем я сдесь и сижу.

А отвечать на вопросы мне самому интересно и полезно. Когда еще пересмотрю старые материалы. А постоянные клиенты енто еще лучше.

После Ритуала Аримана Магнус был настолько взбешен, что сам хотел убить Аримана. Все его надежды, все старания, вся суть существования легиона были изпоганины. Снова. После того как его предал Император, такое устроил его лучший ученик... Ариман же считал что та цена которую легион заплатил за избавление от мутаций(его рядовые члены) не слишком велика и вполне приемлема. Что произошло между Магнусом и Ариманом точно не известно... Говорят в последнюю минуту сам Тзинч вступился за Аримана и останавил Магнуса. Магнус оставил Ариману жизнь, но выгнал его с планеты 1000 сыновей. Так теперь Ариман и скитается по Оку ужаса (и не только) в поисках все новых и новых знаний. А Магнус остался править легионом и видемо впал в депрессию. Правда часть легиона остается верной Ариману и путешествует с ним(Сыны Аримана). Но всеже это все Легион Тысячи Сыновей. Он немного раздроблен, изменен, но он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

ahriman-art-01.jpg

Красотаа.а....ээээх...

Жаль только, что Газкул его на подвязки разорвёт, если встретятся эти 1х1 :(

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что Ариман Наз..., блин, Газкула к себе и на 50 метров не подпустит. Летать будет Газкул под фаэрболами и прочим, а потом Ариман его во что нибудь превратит... и отпустит, пусть помучается...

:twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати, по поводу темы, а где моно ченить найти почитать про хаос, ну там про богов хаоса или про демонов там всяких например. Я на сайте почитал, но там токо про легионы, мож еще гденить каянить инфа есть про хаос???????

Еще пара вопросов:

1. что такое "глаз ужаса" и где то место [ну уж нет]одится.

2 я тут книжечки изужил миссия инквизитора и инквизиторы космоса, мож еще какие книги есть и где их искать.

3 какая есть инфа про альфа легион что с ними стало после того как все десентники в глаз ужаса смотались, вроде гдето читал о том, что альфовцы в глаз ужаса не уходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Это там Ариман наколдовывает...

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...