Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[общее] Вариативность армий


Рекомендуемые сообщения

Боюсь, что порубят коробку в капусту, если дойдут. Они будут по стандартной коробочной пехоте (допустим, имперской) попадать с 3х, пробивать с 2х. 14 атак с фронта, это 7,7 пробиваний. Сейвимся с 6ти, значит в среднем 6-7 трупов. Контрчардж детачем делать смысла нет, ибо у противника нет рядов, а бонус за фланговую атаку, скорее всего, будет нейтрализован хотя бы одним трупом, который сделает детачу крайний эльф.

Соответственно, даже в худшем случае у эльфов результат боя - 6. Если у империи им противостоят мечники или алебардщики, эльфам вообще никто не ответит. Если копейщики, ответят в среднем 4, плюс еще атака с чемпиона. Попадаем с 4, пробиваем с 4, 5+ арморсейв - в лучшем случае один труп.

У имперской пехоты 1 рана (если копейщики), знамя, оутнамбер, 3 ряда - соответственно слили в 1 или побились вничью. Скорее всего, стоим дальше. Соответственно, примерно за 4-5 фаз ближнего боя коробка имперцев кончится, а может и раньше, если не прокинет брейк тест. У эльфов же от их 7 свордмастеров явно что-то еще останется. В результате, корбку ценой в 140-170 очков разменяли на половину от 105 очков.

Понятно, что в масштабе столкновения всех армий может быть много других факторов, окончательный ответ может дать только практика, но пока лично мне как имперцу, играющему от нестрелковой пехоты, новые хаи представляются как-то не радостно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Посмотрю, что эти 7 орлов сделают против коробки пехоты с её 3-мя рядами и знаменем, когда дойдут.

аннигилируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрю, что эти 7 орлов сделают против коробки пехоты с её 3-мя рядами и знаменем, когда дойдут.

Данная фраза меня несколько удивляет. То есть получается по вашей логике кавалерия впринципе не способна, ибо кавалерия часто ездит в формации 5-7 мужиков и не часто встречаются отряды с рядами. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне напомнить армор-сейв кавалерии?

Ничего, что их стрелами хрен расстреляешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот прикол, кавалерии надо чарджить. А чтобы иметь 2 атаки с рыла, оно стоит 30 очков, и это 5 вс, а не 6. И отряд 5+ при цене 30 очков\тушка. И мув на 6 больше всего лишь. Короче говоря, слив засчитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот прикол, кавалерии надо чарджить. А чтобы иметь 2 атаки с рыла, оно стоит 30 очков, и это 5 вс, а не 6. И отряд 5+ при цене 30 очков\тушка. И мув на 6 больше всего лишь. Короче говоря, слив засчитан.

Ну давай посмотрим на хаос войнов. У них мув на 1 меньше драгон принцев, ну да у них тафа 4 и сила 5 постоянно, но имеют всего 1 атаку, лидак на 1 меньше и стоят 33 очка, а чузенов мы вспоминать ваще не будем, потому что там модель уже 45 очей стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно.

По сравнению с эльфийской пехотой - просто смешно.

ну не надо забывать, что пехата в первую очередь остаётся пехотой и обладает низким мувом и низким армором (ну феникс гард имеют вард, но сами с трудом навундят кому-то). А вообще мне надоело убеждать людей что хаёв не стоит так боятся. Так значит бойтись, забивайтесь в уголки и бойтись, а нормальные люди просто будут играть, а не пустыми словами бросаться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, я пока вижу один способ хтх с хаями - герои. Из-за малого статика вполне можно вычарджовывать, и не бояться много атак. Но там мб тоже герой.... так что все не так просто.

Ну и многослойный скрин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не надо забывать, что пехата в первую очередь остаётся пехотой и обладает низким мувом и низким армором (ну феникс гард имеют вард, но сами с трудом навундят кому-то). А вообще мне надоело убеждать людей что хаёв не стоит так боятся. Так значит бойтись, забивайтесь в уголки и бойтись, а нормальные люди просто будут играть, а не пустыми словами бросаться..

+1.

Мне уже просто нечего сказать людям, которые не понимают очевидные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так значит бойтись, забивайтесь в уголки и бойтись, а нормальные люди просто будут играть, а не пустыми словами бросаться..

принял вызов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да тут наверно следут различать вариативность фор фан и вариативность фор павер.1я наверно и у нас есть.Просто вторая должна быть как можно ближе к первой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кто говорит, что можно сделать за армию только 1-2 сильных ростера не правы...

Про тех же томбов, которые без катапульт никуда и нигде не могут - ересь.

Про вудов у которых возможна только одна играющая роспись с 3 мага+бсб + дриады+триман - ересь.

Про империю, где если нет танка, то слив- ересь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митяй прав.

Во всех армиях есть вариативность. И если кто-то привык играть определенным ростером и не видит других - это его проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Митей! Все от человека зависит. Вариантов тона для каждой армии. Даже для Дарк эльфов... Хотя, казалось бы что есть один вариант, озвученный в начале темы, которым я и играл до сих пор... Вот, недавно начал тестить Каронд Кар с драконом, гидрой, гигантом, колдванами, даркрайдерами, гарпиями, шейдами и 2мя сорками. Впечатления такие: с гномским ганлайном играю на равных (хотя, казалось бы), расписка не слабже, а по мне и сильнее чем та, что в начале темы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я играл эльфами (правда культом Сланиша) с бретонией и всегда сливал.

А потом потехи ради собрал фановый ростер с двумя гидрантами (так уж получилось что у меня две модели гидры :) и разорвал их в клочья !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня например другая беда. Я скатываюсь к шаблону в силу привычки играть определёнными юнитами которые мне больше нравятся (даже в ущерб играбельности ростера). В моём случае это Городское Ополчение Хаёв.

Стараюсь их включать в ростер постоянно, так как когда я выкидываю, мне кажется армия выглядит не естественной.

Изменено пользователем Vovan73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осилил тему, и вот какие мысли образовались:

Про электронные правила.

Всячески за. Листы армий в электронном виде были бы очень кстати, так как их можно постоянно менять, подстраивать, ухудшать или улучшать. Тот же Старкрафт патчили очень много раз, доводя до совершенства. Похожая схема с электронными листами позволит ГВ, как мне кажется, увеличить и интерес, и свои продажи.

Например уменьшив характеристики отряда А, и подняв отряд Б, многие игроки могут задуматься о смене отряда А на отряд Б, это может привести к покупке отряда В, который начнет хорошо играть в связке с отрядом Б. Кроме того, усилив отряд Б одной армии, разработчики могут подтолкнуть спрос на отряды других армий, которые заведомо переигрывают отряд Б на поле.

Вопрос в другом - чтобы тестировать баланс 15 армий, по 10+ юнитов в каждой, нужно очень много человек(50+ наверно, если не 100+) и большое количество человеко-часов.

Про вариативность.

На любом турнире есть понятие мета-ростеров, которые от турнира к турниру мало меняются. Назовем такие ростеры стандартными. Так вот, чтобы появился "новый" нестандартный ростер, он должен играть с мета-ростером 50 на 50, или же в небольшой плюс как минимум, что позволит хозяину такого ростера получать фан от своего нестандартного ростера и при этом не проигрывать всему подряд.

Небольшой пример: я набросал неплохой ростератакующих гномов, но он заведомо проигрывает 60% ростерам, которые будут на турнире. Отсюда следует, что даже если ростер и забавный и в другом метагейме сильный, идти им на турнир будет самоубийством, так как шанс на победу стремится к нулю.

Двигаемся дальше, один раз сформированный метагейм очень редко деформируется, меняется и так далее. Что ведет к сведению вариативности армий к минимуму, так как все нестандартное должно обыгрывать или играть 50 на 50 со всем стандартным, а такие ростеры достаточно сложно придумать и оттестировать, так как мета-ростеры могут относиться к разным стилям игры и так далее.

То есть можно сказать, что как только игроки начнут делать разные армии, и мета-ростеров в метагейме будет большое количество, или же как такового мета-ростера не будет совсем, то новопрешедший нестандартный ростер сможет себя проявить.

Принцип камень-ножницы-бумага тут обязателен, он позволяет делать варианты внутри армии, играть одной армией в ножницы, в камень, в бумагу, в зависимости от вашего представления текущего метагейма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...