Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[общее] Вариативность армий


Рекомендуемые сообщения

PPPS Атакующие гномы - это слабо, даже если сравнивать с наковальней стандартной.

Очень зря.

Еникен кстати вполне адекватно все сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну не знаю, может у вас там одинаковые армии, но у нас в Питере все разные :)

может потому, что мало играют в фб у нас :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё виноваты армбуки. Тама написано что юнит супер герой и мега пупер воин, а на самом деле :oops:. Как пример сравните копейщика эльфов и кланкрысу, почти одинаковые характеристики а цена :). То же самое про армлисты в пределах армии. Надо же было додуматься сделать опорный отряд для Молдера гиганских крыс. Ну как после этого можно выигрывать за Молдер? А если нельзя выигрывать то зачем в это играть? Мало кому понравиться постоянно проигрывать. Важно не создать непобедимую армию, а что бы любая армия могла выигрывать. И такой пример есть - Империя, вариативная армия, при любом раскладе могущая выигрывать. А наиболее худший пример как раз Хаи, Дручии и отчасти Гномы. По моему мнению хаи сейчас не соответствуют тому чем они должны быть. Ждём улучшений и будет надеятся на более быструю смену косячных армий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто играл в старкрафт более менее профессионально, тот поймет, камень ножницы бумага работает очень очень очень хорошо...напомню что в старе всего 3 армии ... а количество вариантов игры и как следствие контригры не поддается описанию и до сих пор косоглазые что то новое придумывают

имхо гв-шникам подлатать характеристики и спецправила для всех армий и можно настроить игру так, чтобы была вышеупомянутая "вариативность"...

стар тут как пример ... я понимаю что уровень разный

так же есть еще одно мнение, которое я отчасти разделяю, состоящее в том, что нет бесполезных плохоиграющих юнитов, абилок , правил и т д .. просто еще не придумали как ими зажечь...

кстати про нуба и ростер правда ... сразу говорят какой собирать) сам такой собрал ..мм..."правильный"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что если идешь на турнир, то ростер по принципу "Камень-ножницы-бумага" строить не будешь. Если ты, конечно, хочешь этот турнир выиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто играл в старкрафт более менее профессионально, тот поймет, камень ножницы бумага работает очень очень очень хорошо...напомню что в старе всего 3 армии ... а количество вариантов игры и как следствие контригры не поддается описанию и до сих пор косоглазые что то новое придумывают

имхо гв-шникам подлатать характеристики и спецправила для всех армий и можно настроить игру так, чтобы была вышеупомянутая "вариативность"...

стар тут как пример ... я понимаю что уровень разный

так же есть еще одно мнение, которое я отчасти разделяю, состоящее в том, что нет бесполезных плохоиграющих юнитов, абилок , правил и т д .. просто еще не придумали как ими зажечь...

кстати про нуба и ростер правда ... сразу говорят какой собирать) сам такой собрал ..мм..."правильный"

Просто в Вахе есть армии даже если играет человек у которого руки не из жопы растут, а выигрывать не могут. Хотя есть множество стратегий которые строятся на принципе камень-ножницы-бумага. Опять же сравнение с компьютерными играми не катит. Назовите мне хоть одну стратегию в которой есть такое количество армии и юнитов. Можете не пытаться, таких просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да если идешь на турнир строишь самый выигрышный ростер если есть варианты ....а если всю систему настроить на камень ножницы бумага ?

из за количества армий дисбаланс извести будет очень трудно даже если пытаться, но мы не с ним воюем сейчас...

одна из систем балансирования в старе это учет размера юнитов, как то один здоровый юнит более уязвим к атакам мелких, и заточен на борьюу с крупными...а другой крупный заточен на войну с мелкими, и имеет хорошую бронь от крупных

так же крупный имеет минус при попадании по мелким... и т д

это только один из механизмов ...

но ...к сожалению рассуждения на эту тему могут показать только вохможность балансировки армий

а гв этим заниматься не будет ... так что остается только фантазировать ... ну и призы за оригинальность ростеров вводить разве что ? ...или что нить в этом роде ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только оригинальность оценивать очень сложно поэтому это изначально не правильно. Но на турнирах Яснова есть даже оценка за композицию армии, которую ставит оппонент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вам простой способ решения проблемы

имхо конечно

армия вудов

всем известно что 8 дриад лучше чем 10 глейд гвардов ...дриады стоят 96 ... глейды 120 ...

так зачем мне глейды тогда ? ...

отсюда простой вывод ! путем не очень сложных математических подсчетов настраиваем стоимостные характеристики армий так, чтобы качество соответствовало стоимости ...автоматически получим хорошо играбельные любые ростеры

ибо! если ДОПУСТИМ(сам не знаю точно) 20 глейдгвардов примерно так же сильны как 8 дриад ... и равны примерно по стоимости ... то у меня будет вполне равнозначный выбор ...дрова или уши )

так что виновны в неравнозначности математики, которые писали вахе боевую и ценовую систему

если настроить всю игровую систему так ....

но это снова из области фантастики ((

[Добавлено позже]

камень ножницы - работает!

реалистично - отчасти ...

и потом...если есть выбор камней ... полсотни ножниц и завались бумаги разной ... то границы нереалистичности стераются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсюда простой вывод ! путем не очень сложных математических подсчетов настраиваем стоимостные характеристики армий так, чтобы качество соответствовало стоимости ...автоматически получим хорошо играбельные любые ростеры

угу, а то ГВ этим не занимается, за это в общем то дизайн-тим деньги и получает

так что виновны в неравнозначности математики, которые писали вахе боевую и ценовую систему

если настроить всю игровую систему так ....

очень хочется услышать критерий, по которому вы предлагаете оценивать "качество отрядов", при этом думаю стоит принять в расчет, что сражение это как минимум не бой одного отряда против другого, а до этого момента критиковать разработчиков одной из самых популярых = продаваемых игр, как минимум неэтично.

и потом...если есть выбор камней ... полсотни ножниц и завались бумаги разной ... то границы нереалистичности стераются

и рулебук на 2000 страниц с армибуками - по 1000, с кучей поправок на фазу луны и цвет дайсов?

имхо, текущая дизайнерская политика ГВ - постоянная попытка свести к минимуму базис правил и при этом максимально разнообразить игровой процесс для каждой из рас. Как и любое дело, которое основывается на противоречащих друг другу началах - это иногда удается, а иногда не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что Zubb покинул спор, но мне понравился тезис о толпе гопоты оркогоблинов... Нет, ну правда, ведь зеленокожие - это же орда отморозков, которая из гопоты состоит поголовно(почти)! Три вида принципиально разной, но одетой черт-те как пехтуры(ночная гобла, обычная гобла, орчатина), каждая со своими заморочками...

Впрочем, я сейчас собираю больше бэково-полочную армию, поэтому основная головная боль - как сбить армию, вписывающуюся в бэк и при этом, чтобы она могла выиграть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по каким критериям отценивали играбильность юнитов в старе ?

старкрафт затачивали 5 лет! и заточили ... значит это возможно! получился практически идиальный баланс ...и затачивали его смотря за тем как играют люди ... по отзывам ..механике пробам и ошибкам... и т д ...

конечно здесь не тот масштаб и объем работ но судя по сложившейся с проигрой ситуацией ...ммм...работает гв спустя рукава...те же дриады с глейдами ... ну совершенно очевидный провал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хочется услышать критерий, по которому вы предлагаете оценивать "качество отрядов", при этом думаю стоит принять в расчет, что сражение это как минимум не бой одного против другого, а до этого момента критиковать разработчиков одной из самых популярых = продаваемых игр, как минимум неэтично.

Разработчик, если продает свою продукцию (следовательно, получает за это деньги), должен сначала потестить то, что собирается выпускать! Складывается такое впечатление, что этого просто не происходит, поскольку очень много неиграбельных юнитов. Допустим, у дарков, за которых я играю... Играбельны даркрайдеры, РБТ, дракон и колдваны (с натяжкой, поскольку очень дороги за свои способности). Что мне делать с гидрой или вичами, кроме как на полке держать??? А за другую расу не хочу играть... из принципа... а при этом хочется и выигрывать... Что теперь, всю жизнь играть одним ростером? и ждать переиздания дарковской армии... А кто гарантирует, что они возмутся за решение существующих проблем и решат их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это гидра то неиграбельна?

вичи да - фан, но нельзя сказать, что они совсем неиграбельны - некоторые даже ростером на котле умудряются выигрывать.

вот если объективно посмотреть на все листы армий - есть хоть один юнит, который совсем не способен? имхо - нет.

а остальное вопрос выбора: есть комбинации, которые проверены и гарантированно дают результат, оправдывая свои очки, а есть варианты более ситуативные, требующие больших усилий - и чем играть выбор каждого, и ГВ его нам дает, и в этом вариативность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема баланса также во многом связаны с политикой GW по выпуску продукции, поэтому доводки как в старе пока не возможны, ибо сейчас в GW вынуждены делать книги так, чтобы они играли и с тем что есть и с тем что будет, т.е. нужно учитывать редакции, нужно учитывать старые книги и потенциальные новые, именно поэтому баланс постоянно меняется и то что работает сейчас может перестать работать через какое-то время, как и наоборот. Единственным выходом могло бы стать единовременная переработка всех книг, но этого боюсь мы не увидим, т.к. пока GW выгоднее выпускать всё так как сейчас :(

PS: интересна также и возможность перевода правил в электронный формат, иногда даже такие слухи появляются, правда пока они не подтверждались ни разу и быстро забывались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это гидра то неиграбельна?

220 очков! Дороговато помоему... А убивается достаточно легко.

вичи да - фан, но нельзя сказать, что они совсем неиграбельны - некоторые даже ростером на котле умудряются выигрывать.

Ну, можно выигрывать чем угодно, если по фану. А если хочется еще спортивной составляющей... Или спорт и фан не могут вариться в одном котле? Очень жаль, если так должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правила в эл формат может перевести каждый. ..у кого есть правила и фотоаппарат/сканер ...

заточка возможна только гв этим не занимается

а нам остается только ограничения турнирные вводить чтобы манчкин убирать ... как то на 500 обрезали вудам дриады до 8 штук ...вроди бы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет гидры не согласен - террорный фланкер с пятерками в характеристиках, но тут у каждого свое мнение.

на счет спорта - если человек выигрывает ростером с фановыми юнитами, то это как бы более спортивно, чем исключительно уберными, нет?

в целом, согласен с Мастером - слишком громоздкая система которая тюнингуется не 5, а 25 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с точки зрения спорта - если ты придешь с фановым ростером, на турнире играть против манчкинского ... то какие шансы ? даже если ты написал "Трактат о войне" вместе с каким то китайцем в соавторстве...

в этом вся проблема ...это и хотелось бы вылечить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кто сравнивают ваху с стариком, видимо хорошо представляет что такое старик, но не вига не представляет, что такое ваха фб, потому что в вахе в отличии от старика есть бесчисленное множество тактических ходов и вариаций, поэтому сложно сделать баланс который есть в компьютере. И не забывайте что в старике банальная математика (почти никакого рандома) и скорость игрока (с выучеными комбинациями действий во время игры)

Не надо сравнивать дриад и глейд гардов, это разные юниты с разными назначениями и они есть почти в каждой вудовской армии ;)

Эх дарки. Падение дарков это очень долгая история. Просто вич эльфы это юнит который не успели перестроить под современную игру, раньше они значительно круче. Просто даркам не повезло, кто то может это назвать очень плохой работой GW, а я это называю просто стечением обстоятельств, не надо забывать что ваха - это живой организм, который постоянно меняется.

и чем играть выбор каждого, и ГВ его нам дает, и в этом вариативность.

И очень удачная фраза Croaker'а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажи мне когда я в армию на 500 предпочту глейдов дриадам ?

дриады заведомо сильнее даже с учетом разницы в предназначении

я беру 2 отряда глейдов и получаю слабый проигрышный ростер

я беру 2 пачки дриад и противник начинает бояться

не надо говорить про то что у них разные цели ... глейды слабее в бою как ни крути (кроме крайних ситуаций где они могут выиграть за счет абилки стрелять) ... но глейды стоят столько же

12 очков за модель ... и поэтому я беру дрова

а про стар я уже писал .... стар я привожу как пример(а не как ориентир) того, что настроить можно! ..вот ..взяли и настроили... и вархаммер можно настроить ... вопрос лишь в целях и средствах

кстати про количество тактических ходов в старе и вахе я бы не согласился ... и там и там не счесть ) за это и люблю обоих)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажи мне когда я в армию на 500 предпочту глейдов дриадам ?

дриады заведомо сильнее даже с учетом разницы в предназначении

я беру 2 отряда глейдов и получаю слабый проигрышный ростер

я беру 2 пачки дриад и противник начинает бояться

не надо говорить про то что у них разные цели ... глейды слабее в бою как ни крути (кроме крайних ситуаций где они могут выиграть за счет абилки стрелять) ... но глейды стоят столько же

12 очков за модель ... и поэтому я беру дрова

а про стар я уже писал .... стар я привожу как пример(а не как ориентир) того, что настроить можно! ..вот ..взяли и настроили... и вархаммер можно настроить ... вопрос лишь в целях и средствах

кстати про количество тактических ходов в старе и вахе я бы не согласился ... и там и там не счесть ) за это и люблю обоих)

Не смешите по поводу большого количества тактических ходов...ну да ладно не о этом спор. Ваху сложно так подогнать как старик, потому что ваха это очень сложная матиматика, а старик пройстейшая математика, вообщем как и большинство компьютерных игра.

Господин вы меня смешите, кто же использует глэйд гардов для хтх, они между прочем первоклассно стреляют, всё таки сила 4 на ближней дистанции, балистик 4 и нет пенальти за движение, они даже возможно лучший стрелковый отряд в игре. По поводу утверждений про армию на 500 очков. Лучше вообще не вспоминать про этот формат, потому что плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тем не менее это яркий пример того, как заведомо более слабый юнит стоит столько же сколько и сильный

глейды могуть хоть обстреляться но дриады сильнее при прочих равных

так что надо работать ... не над характеристиками так хотябы над стоимостью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...