Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer Quest: Blackstone Fortress


Рекомендуемые сообщения

Парни, собственно, вот мое решение. Переводим "поперечное" крепление в "штырьковое".

тебе не приходило в голову просто посадить на штифты из скрепки? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тебе не приходило в голову просто посадить на штифты из скрепки? :rolleyes:

Была идея - отказался. Мне нужно, чтобы все ноги были именно в том месте базы, где они должны быть по расчетам ГВ.

И не на глаз, а точно.

И ещё - не все ноги это позволяют.

Изменено пользователем Dehn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была идея - отказался. Мне нужно, чтобы все ноги были именно в том месте базы, где они должны быть по расчетам ГВ.

И не на глаз, а точно.

нас троллят, расходимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С относительно недавнего времени моя орбита резко стала стерильной насчёт контрафакта, и все грузовики с литьем облетают этот сектор стороной за несколько световых лет от меня.

внезапно форжа стала конрафактом.... интересные расклады

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нас троллят, расходимся.

Я не знаю, но то, что произошло с релизом Чернокаменки для меня сформировало некий вызов. Кроме того, что на поверхность слишком явно вылезло то, что в ГВ, скажем так - "должно" оставаться "под покровом тайны" и быть незаметным (я имею в виду, что красят не содержимое коробки и т.п.) - по крайней мере, не должно афишироваться, я вижу еще кое-что.

Я вижу, что покрасу Фалея можно подражать, но повторить, сделать идентично или даже лучше - будет иметь куда большую ценность, чем кажется на первый взгляд. И уж точно, это будет экстремально хоббийно.

Так что, вернемся к этой теме когда у меня будут первые результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, извиняюсь, но тогда читать старые форджевые книжки по покрасу я не рекомендую, там вообще, о ужас, выясняется, что модели для книг и сайта красили используя сторонние краски и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. базы всех волнуют - вот женские они или никакие, а постоянное увеличение размеров миниатюр от всратого гв, это так, фигня. Скоро же как шахматы напольные будут, вы их на грузовике на турниры возить будете, но всем положить, зато вот базы это да проблема.

О чём вы думаете?

Изменено пользователем Drinker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём вы думаете?

где заработать на грузовик. но вот титаникус уменьшили в размерах, чтоб в чумодан влезал ростер, а не в пикап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ситуацию должен был закруглить любой нормальный профессиональный, набранный по конкурсу без недобора отдел по связям с общественностью любой солидной публичной компании, имеющей котировки акций на мировой лондонской бирже:

ГВ британская компания. Солидная британская компания.

ну и это, если как у Фалея, то никаких в щель. только отдельные базы. неважно на 1 ноге или нет. иначе не как у него, а стыд и позор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 страниц бугурта из-за подставок. Это полный конец обеда. И вообще, фото открашенных миниатюр или wip в теме будут?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 страниц бугурта из-за подставок. Это полный конец обеда. И вообще, фото открашенных миниатюр или wip в теме будут?)

челевек базу оформить не может, а ты про покрашенные миньки спрашиваешь... я уже больше недели жду его обещанных примеров ЧЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я играю в чернокаменку непокрасом. И поперечины не замазываю. Какой же я злодей.

Когда там ГВ собиралось амбулла выкатить, инфа была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоны, чувствуется, что покупками на пресипис можно какой-то билд собирать и от этого тактику строить? Как крутом играть, чтобы полезный был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я слышал, что один К'Тан собирается выкатить сегодня вечером перевод Чернокаменки. Врут, наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Есть ли новости про дату выхода комиссара/огрина?

Помнится, что амбулл вышел довольно скоро после анонса, а тут тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, как я это пропустил.

В общем, целиком и полностью поддерживаю позицию и негодование Дехна, абсолютно те же чувства ,с подставками гаве знатно поднасрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем здравствуйте.

Так как в разделе "Другие игровые системы" не было создано ветки под Blackstone Fortress, то попытаюсь задать свои вопросы здесь.

Вопросы по маркерам открытия (стр.6 правил боя и стр.12 правил, русский перевод):

Маркеры открытия - фиолетовые жетоны-треугольники от 1 до 4 и знаком ? на обороте.

1. Если маркер открытия спавнится на гексе окруженном (закрытом грубо говоря) со всех сторон белой окантовкой (баррикада), то враги не спавнятся вовсе?

Ведь в правилах сказано:

Первый враг из группы должен быть выставлен в гексе, в котором расположен соответствующий маркер открытия.

2. Поправьте, если ошибаюсь, но все осложнения на картах стычки (encounter cards), если они есть, всегда числятся под четвертым маркером открытия. Значит ли это, что осложнения играются только для маркеров четвертого номера или я могу применять эти осложнения к любому номеру маркера?

3. В каких случаях я выкладываю маркер открытия оборотной стороной со знаком вопроса?

Ведь в правилах сказано:

Обычно маркеры открытий располагают номером вверх, но порой их следует класть знаком вопроса вверх, чтобы исследователи не знали, что их ждёт

Вопрос по натиску (onslaught) (стр.16 правил боя, русский перевод)

1.Играя за хаоситов и используя натиск, я могу нанести за ход два удара как по одному, так и по соседним персонажам, но! На стр.12 правил боя (русский перевод) сказано:

После нанесения ранений или тяжёлых ранений атака считается отыгранной — действие с оружием завершено.

Значит ли это, что применив успешный натиск, я не смогу нанести вторую атаку по той же цели или соседней, если первая оказалась успешна и нанесла урон?

Изменено пользователем Guruljin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Как барикады мешают спавнится? Передвижению они тоже не мешают

2. Осложнения играются когда они на нужное маркере (емнип были осложнения на третий маркер)

3. В случае если об этом сказано напрямую, например в испытании или в цитадели.

1. Успех одного атакующего действия никак не мешает второму действию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативный ответ. Я бы даже в карму бы плюс закинул, но почему-то не могу этого делать.

1. Успех одного атакующего действия никак не мешает второму действию.

Следовательно при натиске, я могу нанести вторую атаку, даже если уже нанес урон первой?

И вдогонку еще один вопрос по свежей памяти после первой сессии. Можно ли стрелять без френдли фаера, если на линии видимости между персонажем и противником стоят союзники? Применяется ли это правило и на хаоситов-ургулей-культистов?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Guruljin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовательно при натиске, я могу нанести вторую атаку, даже если уже нанес урон первой?

Конечно. В той цитате

После нанесения ранений или тяжёлых ранений атака считается отыгранной — действие с оружием завершено.

имеется в виду, что просто завершается текущая атака. Ничто не мешает потом провести вторую, третью и т.д.

Можно ли стрелять без френдли фаера, если на линии видимости между персонажем и противником стоят союзники? Применяется ли это правило и на хаоситов-ургулей-культистов?

А что за правило "френдли фаера"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за правило "френдли фаера"?

Возможно его нет. Мы не нашли уточнений, можно ли стрелять "через" союзников.

Спасибо за предыдущие ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...