MachineHammer Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 А мне ещё и мир тени был, там Дурту в 5 фнп шиковал... То самое заклинание которое работает только на визарда :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 а можно хотя бы лист публиковать? Иначе как-то похоже на восторженный рассказ толстого ребенка, которому на день рождения подарили коробку спейсмаринов. Вроде зоркий Буревестник, а листа под спойлером тремя постами выше не заметил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) а можно хотя бы лист публиковать? Иначе как-то похоже на восторженный рассказ толстого ребенка, которому на день рождения подарили коробку спейсмаринов. когда тебе на 23 февраля подарили армию сильванетов xD "Лист оппонента" Allegiance: Death - Mortal Realm: Shyish LEADERS Lady Olynder, Mortarch of Grief (240) - Lore of the Underworlds : Soul Cage Reikenor the Grimhailer (180) - Lore of the Underworlds : Reaping Scythe Knight of Shrouds on Ethereal Steed (140) Guardian of Souls with Nightmare Lantern (140) - Lore of the Underworlds : Lifestealer - Infernal Lantern (Artefact) : Beacon of Nagashizzar UNITS 10 x Bladegheist Revenants (180) 10 x Bladegheist Revenants (180) 20 x Chainrasp Horde (160) 20 x Chainrasp Horde (160) 30 x Grimghast Reapers (360) BATTALIONS Shroudguard (110) Chainguard (120) TOTAL: 1970/2000 EXTRA COMMAND POINTS: 2 WOUNDS: 115 LEADERS: 4/6 BATTLELINES: 2 (3+) BEHEMOTHS: 0/4 ARTILLERY: 0/4 ARTEFACTS: 1/3 ALLIES: 0/400 Честно - слабо разбираюсь в этих ваших призраках, но мне кажется, что лист не самый топовый. Как и у меня, впрочем.. Когда читал книгу, мне понравилиь там 2 батальона - на баньшах и с улучшенной вардой.. Важно тут не это. Важно, как сработали заложенные в ростер элементы=) Потому что играть стало бессмысленно уже после первого удара_) (В своём ростере поменял местами спелы у брейнвич и брейнрейс. чтобы с гарантией вызывать лес) Мортар рилм - Углу. Рилмскейпы - заклинания не действуют дальше 18" Миссия - Focal points Вкратце - If a player controls objectives one and three, they score 3 victory points. If a player controls objectives, two and four, they score 3 victory points. If a player controls the central objective, they score 2 victory points. If a player controls any other objective, they score 1 victory point for each objective. Ставлю леса. Кстати, не знаю, почему оппоненты никогда не выбирают при игре со мной. Боятся, что я выйду под боком? Хотя их, блин, можно достаточно удачно заспамить моделями, тем более такой хордовой армией. Морталками получать не хотелось? возможно. Хотя есть один игрок за нежить у нас, который с удовольствием в этих лесах становится и превозмогает))) Этого хорошего человека я ещё ни разу не подибил Я выигрываю ролл на выбор стороны, после чего мы расставляемся - Извините за некоторую сумбурность изображённого, уроки ИЗО в школе прогуливал 1-5 - точки за соотв. номером 6 - Аллариэль 7- Трилорд Эншиент 8 - Дурту 9 - Брейнвич 10 - Брейнрейс 11 - пак дриад 12-13 - три ревенанты в корнях 14-15 - чейнраспы 16-17 - Блейдгейсты 18 - Рейкенор 19 - Олиндер 20 - фонарь в нижних мирах 21 - рыцарь в нижних мирах Расставились стандартно, я примерно того и ожидал. Хоть этого по схеме и не видно, все кастеры аутренжат денаи.. ну не захотелось оппоненту подставлять своих магов под потенциальный чардж=) Беру себе первый ход. Трилорд на 4+ (вот как всегда - отругаешь, сразу он работать начинает), после 11 игр проваленных бросков, вызывает лес. Лес становится аккурат в левом углу между стеной и холмом. Брейнвич кастует часы. Мистик шилд идёт на Дурту (Почему именно мистик шилд и почему имено на Дурту? я подумал, что Аллариэль стоит держать в таком количестве вундей, какое она модет отхилить за своё 2д3 и не деградировать при этом. То есть без опаски для себя она может спуститься до 13 вундей, т.. потерять три, на 4 вунду уже идёт деградация.. Ну, думаю, три вунды я как-нибудь отхтлю за 2д3... А вот с Дурту сложнее. му нужно меньше вунд получать, чтобы не превращаться в Тыкву, как любят говорить на этом форуме. но у него и защита в этом случае должна быть максимальной. То есть, как вы поняли - план капкан.. Подставляем Алю, а лищнее с неё стараемся снимать Дурту, максимально успешно и равномерно распределяя вунды) Брейнрейс вызывает лес на 5 точку, мне еле хватило там места, чтобы между двумя стенками поставить в 1" от всего. Призывает дриад под точку 2. Причём лес выставляется хитро -вытягивается колбасой из двух лесов внутри 18" ренжа спела вержант блессинг, но одновременно и в 10" от трисонга Эншиента, который вслед кастует этот спелл и лес двигается на 10 в сторону оппонента. То есть вставая примерно в 3 дюйма до чейнраспов. С одной стороны, не слишком удобно, чарджить через лес придётся, с другой - Дурту бует номально бить. (Во избежание гнусных обвинений, террейн ставил не я. О том, как ставятся леса оппонент, в принципе, знал, поскольку сам раньше собирал сильванет. Вообще держу за правило постараться более-менее подробно рассказать про все фишки моей армии перед игрой. Правда, сначала прошу сделать это оппонента и, видя, как он рассказывает про свою армию, есть ли там профили, спецправила, батальоны, дейполймент чойсы и тд, строю рассках про свою. Почему именно так - несколько раз до этого я делал подробный брифинг своей армии, а в ответ получал "отряд а, отряд б, отряд ц, отряд а стреляет, отряд б колдует, отряд ц бьёт лица". Урок понял) Аллариэль кастует на себя трон оф вайнс, на 7, реролл тувунд на себя (нафига? команд абилка же есть-( хотя я не знал, буду ли я её юзать, когда кастовал) и 5+ варду. (Трилорда я, почему-то, не призываю, забыл(!)) В мув фазу в лес слева через корни приодят Аллариэль, Дурту и Эншиент (соотв. слева направо). Дриады прилетают на точку 5. И тут я совершаю свою обычную ошибку - начинаю сплитить дамаг. Одна пачка три ревеннатов выходит на Олиндер, Другая - на фонарь. В шут фазу Аля кидает копьё в фонарь.. Оппонент сэйвит. Дурту стреляет в Рейкенора.. оппонент сэйвит (не дотянулся до фонаря). Эншиент стреляет в фонарь.. оппонент сэйвит. Туши свет, кидай гранату) В файт фазу Аллариэль хочет чарджить левое пятно чейнраспов, кидает на чардж и.. проваливает чардж на 6. Реролл за команд поинт. Пришла. Дурту хочет чарджить правое пятно чейнраспов - не получается! Реролл за команд поинт, пришёл. К слову, тут я поблагодарил себя за предусмотрительность - если вы заметили, я не поисал о том, что включаю реролл копеек на арморе с трилорда. У меня остаётся последний комманд поинт, который я потратил на реролл тувунд от Аллариэль. Энш (я уже замусялся писать Эншиент, Трилод Эншиент, буду использовать сокращения... с вашего позволения, разумеется=)) приходит в правый пак чейнраспов, и я попутно ему накинул три дюйма за тоЮ что он огибал деревья. Три ревенанты доходят и до фонаря, и до Олиндер. Дурту топает, Чейнраспы бью с -1 на тухит. Сначала активируется Аллариэль, её жук натужно ревёт и вносит аж четыре сэйва в чейнраспов. Аллариэль с Когтя вносит ещё три. Два сэйва с когтя и один с жука оппонент откинул, в результате чего в него пришло 15 вунд, из которых он кинул 4 шестёрки. Итого 13 моделей умерло. Оппонент активируется полной пачкой чейнраспов, воловина бьёт эншиента, половина бьёт Дурту. Доходит, в итоге, что-то около трёх и двух вунд соответственно. ну да, 2+, 3+ с рероллом колов и -1 тухит - это серьёзно. У меня активируются три ревенанты, пытаясь убить леди Олиндер.. Доходит практически всё, т.е 6 обычных сэйвов и 2 сэйва с косы, но оппонент прокидывает абсолютно все сэйвы и варды, так что я не наношу ни единой раны. В ответ фонарь убивает мне 2х три ревенантов. Я активируюсь Дурту, получаю две атаки за лес, вношу четыре сэйсва с меча. откинуло 2 сэйва, 12 дамаги пришло, 2 варды, 10 трупов. Активируется Энш, попадая и пробивая всеми двумя атаками с ноги и одной когтя, от которых не откинуто ни единого 4+, так что моделей остаётся две. Если глянуть чуть пристальнее - на точке у него осталось 2 модели, т.к. те две, что были в ХТХ с Аллариэлью, стоят далеко от точки 4 и не скорят. Первая ошибка. Один отряд он спасает для того, чтобы поподнимать модели, другой убегает по морали. В итоге я скорю точку 5 - два очка, точку 2 и 4 - три очка, точку 3 - шесть очков. Разыграть блицкриг можно было бы лучше. Я мог бы за три ревенантов взять точку 1 и получить не 1 очко, а три. Было бы 9 вп на перый ход. но тут сыграло роль другое соображение.. Хотя не трогать фонаря мне никто не запрещал. По результатам моего хода было убито 38 чейнраспов, что достаточно большая цифра=( как по мне. Была завязана в хтх Олиндер, что не даст ей подлететь и плюнуть морталками в Дурту или Алю. Полностью деморализован оппонент, который явно не ожидал такой прыти. Не скажу, что тут были какие-то феноменальные броски кубов=( Хотя чуть выше среднего. Мои на ту хит и оппонента на арморы.. Его проблема в том, что они сэйвили не там, где надо. А конец я несколько скомкаю, впрочем, как обычно В его ход рядом с моей точкой выходят гримгасты и рыцарь, которые в итоге съедают брейнвич и не могут скушать брейнрейс за счёт -2 тухит. Олиндер не может плюнуть в деревья, потому что завязана в ХТХ. Фонарь ресает около 9 чейнов, которые отходят из клоз комбата, но остаются в ренже скоринга точки. Бладгейстам не удаётся с чарджа достать до дриад, Рейкенор убивает около трёх, на морали сбегает 2.. но точку я всё ещё дяржу!) В итоге он получает 4 победных очка, после чего сдаётся. В принципе - верное решение, потому что продолжать игру не было особо смысла. Я потерял всего 2 отряда три ревенантов, три вунды Аллариэль, две вунды Дурту и три вунды в Энша. На слер ход я бы призвал трилорда на точке 4 и скушал бы оставшихся чейнраспов, рассправился с с гримгастами с помощью Дурту, Аллариэль и эншиента. На точку 2 я бы призвал ещё 10 дриад, а к рейкенору отправил уже стоявшую там 10ку. Даже если бы половина из этого не удалась, к 5тому ходу ябыл получил преимущество по очкам и так, и так, потому что он максимум скорит 2 точки, а я -три=) как минимум первые 2 хода. Не думаю, что удалось в итоге забрать первую точку, далековато всё-же до неё было, надо было туда сразу 2 пачки ревенантов кидать. Вообще, в очередной раз они погибли за страну, которой не стало через два года, кхм, чёртов Бондарчук, вспомнился ненароком.. То есть отдались просто так. То есть хочешь-не хочешь, игра бы продолжала идти с моей инициативой.. Единственно, что могло бы ему помочь - это его дабблход, но, честно, шансов ни я, ни он не видели) То самое заклинание которое работает только на визарда :? UPD - да, наколол с Дурту. Аллариэль была=) ща вспомнил. выше отписал xD Вроде зоркий Буревестник, а листа под спойлером тремя постами выше не заметил... Наверное, он имел в виду лист оппонента Изменено 14 октября, 2018 пользователем Hornash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Эншиент стреляет в фонарь.. оппонент сэйвит. Туши свет, кидай гранату) Активируется Энш, попадая и пробивая всеми двумя атаками с ноги и одной когтя, от которых не откинуто ни единого 4+, так что моделей остаётся две. А как Эншнт и стрелял и бил всеми атаками? или или... не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) А как Эншнт и стрелял и бил всеми атаками? или или... не? оппа, не замечал приписки этой у трилорда и трилорда эншиента, про стрелять или подраться. забавно. спасибо, буду знать. тогда приношу свои извинения оппонентам оО правда, так повелось, что они у меня этими атаками не наносят урона. или я не попал, или не пробил, или кинули сэйвы. видать, карма в действии самое забавное, что ни один из оппонентов, даже тех, кто играли с сильванеами ранее, меня не поправил... хотя, в целом, это, наверное, ничего не изменит. призыв Трилорда Аллариэлью по-прежнему выглядит лучше призыва курнотов или дриад, а Трилорд Эншиент по-прежнему выглядит лучше полутора пачеку курнотов или обычного трилорда за счёт магии. Даже с утратой одной атаки. Изменено 14 октября, 2018 пользователем Hornash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 призыв Трилорда Аллариэлью по-прежнему выглядит лучше призыва курнотов И в чём же лучше? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) И в чём же лучше? <_< тем, что в любой роще, кроме гнарлрута, мёртвый курнот - это потеря трети ДПС отряда, а трилорда можно вылечить на д3+д6=) приговорить трилорда за фазу получится разве что у мобов уровня терроргейста, у армий типа тзинча, у Нагаша, у Архана, у гномов.. у орков на луках-) остальным армиям грохнуть его будет тяжелее. но курноты стали несколько ближе к краю полки, да=) зато в других рощах появились варианты... Изменено 14 октября, 2018 пользователем Hornash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) все конечно очень увлекательно, но как в этом листе получается 6 дюймов на чарж в первый ход? Изменено 14 октября, 2018 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 все конечно очень увлекательно, но как в этом листе получается 6 дюймов на чарж в первый ход? Трейт варсингер +1 к чарджу Коги +2 к чарджу можно разогнать и до пяти, но нужна другая роща ,в которую у меня нормально Дурту, Аллариэль, Энш и коги нормально не ложатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 нет, стоп-стоп. Тогда так и пиши, не вводи в заблуждение, что тут бонус на дистанцию чаржа. Я-то все пытаюсь понять как ты встаешь в 6-ти дюймах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 нет, стоп-стоп. Тогда так и пиши, не вводи в заблуждение, что тут бонус на дистанцию чаржа. Я-то все пытаюсь понять как ты встаешь в 6-ти дюймах. аааа, нет, конечно. есть артефакт, который позволяет встать в 4" от врага, но его нет в этом ростере =) из лесов я в любом случае выхожу в 9", и чарджу со всеми бонусами на 6=) поэтому так и писал изначально. в общем, мне понравилась. концепция работает, но напильником пилить нужно, думаю, долго. получается такой... боинг, за неимением другого слова. куча очков, ходящих вместе и способные разделиться максимум на 2 отряда для ответа на какую-либо угрозу. хоумскоринг и промежуточный скорринг в этом листе оставляется на призыв, что не очень удобно. когда у меня вышла толпа гримгастов сзади, было крайне неприятно. плюс ко всему, я играл ВСЕГО с пятью лесами. да да, было бы 6-10, было б гораздо проще. и лес изначально на центре можно было бы поставить... и под конец битвы заспамить просто весь стол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) есть большой минус: если не дали поставить шестеренки - ты в ж-пе, потому что приехать в хтх по частям - так себе удовольствие. А не дать их может поставить много кто... да и просто на кубах отбить можно :) Изменено 14 октября, 2018 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) у нас назревает парник по АОС 27 числа, так что прекращу гонять 2000, буду тестить на следующей неделе "тысячные" расписки. В союзе Дочери Кхейна. есть три концепта - Аллариэль, Дурту+Дрича и Дурту+Эншиент=) больше всего нравится Дурту+Дрича. та же самая комба, что и с Аллариэлью, по сэйвингу вундей, но с аурой морталок. хотелось бы и а Аллариэль на 1000 взять, но, блин, кого ей хилить? одного Трилорда, который, как выяснилось, ещё и стрелять не может. а на турнире будут те, кто сможет сожрать её за фазу - Архан, Нагаш, Терроргейст, золотые гномы.. скорее всего, приедет Архаон, возможно, будуд 2 Морати.. как-то много армий, против которых её без особого прикрытия выводить бы не хотелось....... как думаете, тиммейту армию на Морати, толпе вичей или стрелковых змеях собрать?*) есть большой минус: если не дали поставить шестеренки - ты в ж-пе. А не дать их может поставить много кто... да и просто на кубах отбить можно :) согласен. именно поэтому я беру себе первый ход и расставляюсь вне диспел ренжа оппонента. чтобы не сплошать с лесом и когами. я, в принципе, немного играю в АОС. по 2017 сыграл около 15 игр, по 2018 около 10. конечно, рано или поздно оппоненты поймут, что можно от меня ожидать, но пока дендрофашисты кричат "Х*йль Аллариэль" и "Убить всех мясных, гнилых и эфирных", наслаждаясь, трэшем, угаром и резнёй) Изменено 14 октября, 2018 пользователем Hornash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) тем, что в любой роще, кроме гнарлрута, мёртвый курнот - это потеря трети ДПС отряда, а трилорда можно вылечить на д3+д6=) приговорить трилорда за фазу получится разве что у мобов уровня терроргейста, у армий типа тзинча, у Нагаша, у Архана, у гномов.. у орков на луках-) остальным армиям грохнуть его будет тяжелее. Забыл Штормкастов, которых пруд пруди :D Ну и видимо с 3х отрядов ГлейдГвардов с -3 ты в Дурту или тем более Трилорда не получал ещё, да? В) И я открою страшную тайну, против других, совершенно не важно чем играть, хоть курнотами, хоть Трилордами :D Изменено 14 октября, 2018 пользователем Dumus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Забыл Штормкастов, которых пруд пруди :D Ну и видимо с 3х отрядов ГлейдГвардов с -3 ты в Дурту или тем более Трилорда не получал ещё, да? В) И я открою страшную тайну, против других, совершенно не важно чем играть, хоть курнотами, хоть Трилордами :D встречался я с штомкастами на прошлом турнире. взял первый ход, убил 2 баллисты из трёх. эвокаторы присоединились в тылу к моим дриадам, нежно сожрали две пачки, домашнюю точку, а я вайпнул весь его деплой) 14-6 в мою пользу) нет, с махровым павером я ещё не встречался, пока что я просто развлекаюсь на дне) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) согласен. именно поэтому я беру себе первый ход и расставляюсь вне диспел ренжа оппонента. чтобы не сплошать с лесом и когами. я, в принципе, немного играю в АОС. по 2017 сыграл около 15 игр, по 2018 около 10. конечно, рано или поздно оппоненты поймут, что можно от меня ожидать, но пока дендрофашисты кричат "Х*йль Аллариэль" и "Убить всех мясных, гнилых и эфирных", наслаждаясь, трэшем, угаром и резнёй) моя бы тактика сводилась к двум концепциям: 1. если я готов рисковать и есть чем давить и позволяет деплой, то буду ставиться так, что бы засветить диспелом все что можно 2. если нет - перекрываться дивертами и ждать что там будет в твой первый ход (да, я вот старомодный, диверты играю) :) т.к. я как правило предпочитаю не рисковать, то скорее всего часы ты получишь. Вопрос только - зачем? :) Изменено 14 октября, 2018 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 нет, с махровым павером я ещё не встречался, пока что я просто развлекаюсь на дне) По моему опыту, у меня нет проблем с любой армией, которая не способна убить Дурту и 6 курнотов за 1 ход, в НЕ зависимости кто первый ходит, и дочарджил ты или нет. Поэтому я искрене не понимаю КАК ты играешь, всеми этими Трилордами, Эньшантами, и т.д.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 моя бы тактика сводилась к двум концепциям: 2. если нет - перекрываться дивертами и ждать что там будет в твой первый ход (да, я вот старомодный, диверты играю) :) т.к. я как правило предпочитаю не рисковать, то скорее всего часы ты получишь. Вопрос только - зачем? :) пришлось воспользоваться помощью зала, чтобы вспомнить это понятие... к слову, их ауктуальность всё больше сходит на нет, потом что во втором кор буке нам разрешили нормальный пайлин, и я могу достать до нужной цели на нём самом.. но это не точно=) да пусть стоят. если я увижу, что мне невыгодно чарджить - буду спокойно стоять и саммонить. оператором на часы повешу Аллариэль, чтобы сэйвы рероллила) надо ещё раз правило проситать, но, кажется, они так работают) По моему опыту, у меня нет проблем с любой армией, которая не способна убить Дурту и 6 курнотов за 1 ход, в НЕ зависимости кто первый ходит, и дочарджил ты или нет. Поэтому я искрене не понимаю КАК ты играешь, всеми этими Трилордами, Эньшантами, и т.д.... ну почему же. те же призраки по нежити. убить ты их не убьёшь, они тебя медленно, но верно добирать будут. Дурту в этёрнике и мистик шилде мало что продавить может, если не делает ремув фром плей, не наносит прорвы морталок... шесть курнотов - уже полегче=) кстати, что значит как?) не могу понять. из разряда - "нафига"?*) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) пришлось воспользоваться помощью зала, чтобы вспомнить это понятие... к слову, их ауктуальность всё больше сходит на нет, потом что во втором кор буке нам разрешили нормальный пайлин, и я могу достать до нужной цели на нём самом.. но это не точноlaugh.gif да пусть стоят. если я увижу, что мне невыгодно чарджить - буду спокойно стоять и саммонить. оператором на часы повешу Аллариэль, чтобы сэйвы рероллила) надо ещё раз правило проситать, но, кажется, они так работают) не, линеечкой вытянуть - без стрельбы, полета и дамажещей магии уже не пройти. Придется разряжаться в диверт копьями и т.д. :) А диверт может быть и в 30 и в 40 моделей бывает. У тех же призраков на эту задачу отлично подходит пятно малышей-призрачков. 280 очков 40 моделей. Абсолютно непролазный барьер для перворашей. по части второго - если так, то сходит на нет основная концепция листа - внезапныйй раш в обкастах под часами. Инициатива уходит к оппоненту, а там и часы могут показать время не тому игроку :) Изменено 14 октября, 2018 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) не, линеечкой вытянуть - без стрельбы, полета и дамажещей магии уже не пройти. Придется разряжаться в диверт копьями и т.д. :) А диверт может быть и в 30 моеделей. по части второго - если так, то сходит на нет основная концепция листа - внезапныйй раш в обкастах под часами. Инициатива уходит к оппоненту, а там и часы могут показать время не тому игроку :) да ,согласен, это весьма противно) но мы можем сыграть и на измор=) в том-то и тема, что гнарлрут может играть в две игры, в отличие от харвестбуна-) пару ходов постоять, чтобы потом врезать покрепче, вполне... так в том и тема, что часы - не обычный спелл. они не двигаются и контролит их маг, который стоит в 9" от них. я так и не понял, как может их использовать оппонент. ткните носом, пожалуйста, если я где-то не дочитал кстати, а за какую армию играешь, klp?) Изменено 14 октября, 2018 пользователем Hornash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 у меня андеды. Я предпочитаю миксовать, сейчас самым интересным мне кажется грандхост нагаша. так в том и тема, что часы - не обычный спелл. они не двигаются и контролит их маг, который стоит в 9" от них. я так и не понял, как может их использовать оппонент. ткните носом, пожалуйста, если я где-то не дочитал In their controlling player’s hero phase, a single Wizard within 9" of this model may manipulate the cogs to increase or decrease the flow of time. They may do this in the same phase as the Chronomantic Cogs are set up. If they do so, choose one of the effects opposite. The effect lasts until their next hero phase, or until an enemy Wizard chooses to manipulate the cogs. Speed Up Time: Add 2" to the Move characteristic of all units on the battlefield. In addition, add 2 to charge rolls for all units on the battlefield. Slow Down Time: The wizard manipulating the cogs can cast 1 additional spell in this hero phase. In addition, re-roll failed save rolls for that wizard. совершенно точно из текста спела видно, что до начала ТВОЕЙ следующей геройской фазы ВСЕ отряды на столе (не только твои) получают +2 к муву и +2 к чаржу. Иными словами, если ты не хочешь, что бы в тебя заехали на следующий ход с +2, нужно очень аккуратно вертеть шестеренки в свой ход, зная точно что твоя атака будет иметь критически важный успех :) по части "поконтролить" - придется ставить часы в пятно, иначае их сконтролят каким-нибудь телепортящимся мажком. Особенно тяжко будет, если оппонент тоже с часами. Начнется игра дифертов. И тут заточенный под постановку первым ростер дает течь, потомоу что переиграв на дивертах, оппонент получит +4 к муву +4 к чаржу, если ты вдруг решишься прокастить и покрутить свои часы на Speed Up Time. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Требую отчет DM Crew! как он вчера читерно напырил своих оппонентов и на резервном лаке затащил сильванетами 1-ое место на московском турнире по правилам ЕТС-шмэтэцэ :image149: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 присоединяюсь к оратору выше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Жду плюсик от Буревестника ;) Тем более, что фотки сделаны, армии у оппонентов топовые, все дела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Жду плюсик от Буревестника ;) так а репорт-то где? утром - деньги, вечером - стулья=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти