Canopus Опубликовано 29 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) Иногда это имеет смысл, например для поддержки этих самых компетенций. Вот московский монорельс, то что совершенно нафигникомуненужнуй дорогостой было известно на этапе проектирования, даже в прокуратуру депутаты кляузы писали о сливе государевых денег(а проект запускали ещё до дорогих нефтедолларов), сейчас вообще собираются вроде эстакады выпилить, и заместить наземным трамваем... однако, разработкой занимался внезапно МИТ :rolleyes: поэтому можно предположить, что во времена безрыбья имело место какая то схема "рыбу раком" нужная для того, что бы тополя летали например или ещё какие авангарды я хз. Хотя на эти средства ещё двадцать лет назад можно было реконструировать МЦК, расширить сеть трамвайных маршрутов и существенно, если не полностью обновить трамвайный парк(это такое оценочное суждение одного человека). Не надо опять мешать в кучу всё подряд, как минимум потому, что тополь и монорельс [ну уж нет]одятся в ведении государства в той или иной форме. А что там творил старик Батурин это вообще отдельная песня. Изменено 29 марта, 2019 пользователем Canopus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP-106 Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Не надо опять мешать в кучу всё подряд, как минимум потому, что тополь и монорельс [ну уж нет]одятся в ведении государства в той или иной форме. А что там творил старик Батурин это вообще отдельная песня. Так стратегические дороги и подвижной состав для них тоже(последнее опосредовано как заказчик).Или Минтранс и РЖД приватизировали а я пропустил? По отставанию от японцев: уже в 64 их Шинкансен имел скорость 220,у нас сейчас отдельные участки максимум 200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Позвольте вопрос: у японцев этот чудо-поезд по дорогам общего назначения 220 выжал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP-106 Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Позвольте вопрос: у японцев этот чудо-поезд по дорогам общего назначения 220 выжал? Нет это отдельная сеть(вернее даже 2).Соединяет основные города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Нет это отдельная сеть(вернее даже 2).Соединяет основные города. А у нас такое где-нибудь есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP-106 Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 А у нас такое где-нибудь есть? Ну планировали 4 дороги, но скорее не будет.Скоростных локомотивов собственной разработки нет в природе,а не разрабатывают их в том числе потому что нет магистралей.Замкнутый круг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 а потребность есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 29 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) Так стратегические дороги и подвижной состав для них тоже(последнее опосредовано как заказчик).Или Минтранс и РЖД приватизировали а я пропустил? По отставанию от японцев: уже в 64 их Шинкансен имел скорость 220,у нас сейчас отдельные участки максимум 200. Минтранс и РЖД ничего не производят, Минтранс ничего не покупает, деятельность РЖД не контролируется напрямую государством. Третий раз - нафига частной компании делать то, что никто у неё не собирается покупать? Про японцев уже всё ответил. В нашей стране такое просто не нужно и нецелесообразно по объективным причинам. Но, да, ачивку не получили, всёпропало. Замкнутый круг. Что-то замкнуто у тебя в голове. Это не разрабатывают, потому что [ну уж нет]рен не нужно. Изменено 29 марта, 2019 пользователем Canopus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP-106 Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 а потребность есть? Ну 15 лет тему теребят.Под ВСМ Питер-Москва даже котлован вырыли для вокзала и камень памятный поставили.Правда потом в этот котлован ТЦ построили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Ну планировали 4 дороги, но скорее не будет.Скоростных локомотивов собственной разработки нет в природе,а не разрабатывают их в том числе потому что нет магистралей.Замкнутый круг. То есть у нас двести км/ч на дорогах общего пользования выдали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP-106 Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 То есть у нас двести км/ч на дорогах общего пользования выдали? Да.Сапсан и французский ЭП20 на отдельных участках могет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 29 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) То есть у нас двести км/ч на дорогах общего пользования выдали? Да. Правда этому предшествовала серьезная модернизация жд полотна. французский ЭП20 Это тот французский ЭП20, который на Трансмаше собирают? Мда, врет как дышит. Изменено 29 марта, 2019 пользователем samurai_klim Скрытый мат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Тогда у нас не то, чтобы отставание, а так - на пол-шишечки. Лучше бы ты, Руперт, плакал на тему просирания обычной ж/д сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Йорикус Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) Я кстати так и не уловил на кой хрен эти скоростные магистрали внезапно понадобились при низкой плотности населения на территориях между городами, да и во многих городах она тоже не особо большая. Тогда как в Японии, с которой идёт сравнение, плотность населения такая, что час пик в Москве кажется пустяком и нужны утрамбовщики. Утрамбовщики, Карл! Соответственно чтобы хоть как-то везти пассажиропоток их поезда должны носиться как очумелые. Итак, вопрос на засыпку, на кой фиг нужен такой быстрый поезд, если едут в вагоне два человека? Изменено 29 марта, 2019 пользователем Ггиийорр Агирш Авгёрч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Ну, ответ на твой вопрос прост, Йорик. Чтобы Руперт мог с чувством глубокого удовлетворения ситуацией в скоростном ж/д сообщения запостить это на форжике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 29 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Ну, ответ на твой вопрос прост, Йорик. Чтобы Руперт мог с чувством глубокого удовлетворения ситуацией в скоростном ж/д сообщения запостить это на форжике. Нет, чтоб руперт мог верещать, что дорогие поезда гоняют впустую задорого, а у (подставь страну) всё лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Нет, чтоб руперт мог верещать, что дорогие поезда гоняют впустую задорого, а у (подставь страну) всё лучше. Да не, он не стал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Йорикус Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) Можно было бы конечно привести довод, мол, у нас расстояния большие и соответственно скорость хотелось бы побыстрее. Вот только возникает вопрос, а куда обычно едут на поезде люди? Из пригородов в город на работу, к родственникам, может быть на дачу в районе, так? Не из Москвы во Владивосток, а редкие случаи таких дальних поездок... не обыденность, не постоянные поездки, а то, что иногда может потребоваться. А может и не потребоваться. Кстати, пассажиропоток поездов сильно уменьшает то, что у многих людей есть свои машины, на которых они чаще и ездят. В том числе и на расстояния от, скажем, Петербурга до Коломны, как мои родственники летом делают. Самолёты, опять же. В общем, скоростные железнодорожные магистрали нужны при совершенно других условиях. И на них требуются деньги, которые куда больше бы пригодились, скажем для постройки новых домов и сноса аварийного жилья. Изменено 29 марта, 2019 пользователем Ггиийорр Агирш Авгёрч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Гриша, вот я с тобой не согласен. У нас поезда по направлению в Москву и Питер забиты. При этом в Питер ехать 21 час, а в Москву полтора суток. При этом сейчас запустили скоростной маршрут ласточка от Петрозаводска до Новгорода в 11 выехал в 5 там.. Вопрос - зачем? Теперь его сделали сезонным. Но далеко в сезон он полупустой. От Мурманска же все всегда забито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Йорикус Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) Клим, ты говоришь со своего опыта жителя Мурманской области, я говорю со своего опыта жителя Московской области. Речь изначально шла про скоростную магистраль Москва-Казань и то, насколько её постройка необходима, ведь так? Про неё я и высказался. А у вас на севере наверное удобнее ездить на поезде, чем на машине, да. Изменено 29 марта, 2019 пользователем Ггиийорр Агирш Авгёрч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP-106 Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) Йорик к чему ты эти вопросы мне задаешь? Это не я ,а правительство утвердило планы постройки системы высокоскоростных железных дорог лет 15 назад.ВСМ Москва-Питер была в планах первой,но её строительство было сорвано еще в начале 10-х. Так же скромно напомню что железные дороги это не только пассажиры, но еще грузы и войска. Нет, чтоб руперт мог верещать, что дорогие поезда гоняют впустую задорого, а у (подставь страну) всё лучше. Ты меня с Гайдаром перепутал,это он про БАМ так ныл.Я то понимаю зачем БАМ нужен. Изменено 29 марта, 2019 пользователем V.E.G.A.N. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Так же скромно напомню что железные дороги это не только пассажиры, но еще грузы и войска. Высокоскоростные дороги? Так и представил как какой-нить современный потомок ЭР200, тянущий танки на высокой скорости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP-106 Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Высокоскоростные дороги? Так и представил как какой-нить современный потомок ЭР200, тянущий танки на высокой скорости Реконструкция дорожной сети не окажет благоприятного воздействия на перевозки более традиционных грузов? Танки не танки,а маршевые пополнения и санитарные поезда почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Почему обязательно танки? В случае неядерного заруба эвакуация гражданских в одну сторону и доставка призывников в другую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Почему обязательно танки? В случае неядерного заруба эвакуация гражданских в одну сторону и доставка призывников в другую. Думаешь существующая сеть не справится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти