Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Железные дороги


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну вот нравиться тебе постоянно обсираться, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот нравиться тебе постоянно обсираться, не?

Дождись апреля.Хотя перед Эмтосом так и не извинился,так что и в апреле будет "я ничего не знаю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть статьи до конца читай, на которые ссылки кидаешь. И, например, до Нижнего уже ходит ласточка - и та полупустая. На том направлении скоростное движение нафиг не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть статьи до конца читай, на которые ссылки кидаешь. И, например, до Нижнего уже ходит ласточка - и та полупустая. На том направлении скоростное движение нафиг не нужно.

Я то прочитал.И аналитику почему систему высокоскоростного движения никогда(при текущем уровне целеполагания) не построят тоже( вкратце локомотивов скоростных даже у Союза не было).

Но мне тут пишут что я "обосрался" видимо намекая на "опровержение" Пескова которые ничего не опровергает.А фактически подтверждает коммерсантовский материал.

Изменено пользователем V.E.G.A.N.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСМ окупаются там, где высочайшая плотность населения (Япония, Европа, побережье Китая). В России нигде кроме самой Москвы подобной плотности нет. И экономически строительство ВСМ сомнительно. Тут или вбухивать триллиарды и вести отдельную грузовую ветку от океана до океана, или улучшать классическую инфраструктуру. Благо на этом фронте работы огромное количество и успехи тоже. Одна северная ж/д чего стоит.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы был пассажиропоток, то сейчас есть предприятия с возможностью запустить производство скоростных составов в течении пары лет. Только это нецелесообразно. Сейчас ты говоришь, что просрали ВСМ, а если бы его запустили, то ты и тебе подобные верещали бы, что РЖД гоняет дорогие пустые поезда и построило ненужную дорогу за счёт господдержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы был пассажиропоток, то сейчас есть предприятия с возможностью запустить производство скоростных составов в течении пары лет.

Сомнительно.ЭР200 построили 2 штуки,причем я читал что опыт эксплуатации оценивали как неудовлетворительный.

ЭП200 и Сокол-250 вообще испытания не прошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно.ЭР200 построили 2 штуки,причем я читал что опыт эксплуатации оценивали как неудовлетворительный.

ЭП200 и Сокол-250 вообще испытания не прошли.

Ты мне сейчас пытаешься что-то всерьёз задвигать за проекты 50-ти и 25-ти летней давности в рамках современного скоростного движения, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне сейчас пытаешься что-то всерьёз задвигать за проекты 50-ти и 25-ти летней давности в рамках современного скоростного движения, я правильно понял?

Так ничего современнее все равно нет.Ну не будешь ты Иволгу считать высокоскоростной на самом же деле?Если повыкидывать проекты разработаные европейцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ничего современнее все равно нет.Ну не будешь ты Иволгу считать высокоскоростной на самом же деле?Если повыкидывать проекты разработаные европейцами.

Товарищ читатель, ты совсем дурак? Зачем разрабатывать новый поезд, если он не нужен? Вбухать кучу бабла в ниокр и пусть проект устаревает? А потом, когда реально будет нужен, тогда уже новый залудить, ещё раз, с нуля? А как часто надо новые проекты делать, чтоб они просто пылились, не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ читатель, ты совсем дурак? Зачем разрабатывать новый поезд, если он не нужен? Вбухать кучу бабла в ниокр и пусть проект устаревает? А потом, когда реально будет нужен, тогда уже новый залудить, ещё раз, с нуля? А как часто надо новые проекты делать, чтоб они просто пылились, не подскажешь?

Я не могу понять тебя,ну серьезно.Сначала ты пишешь что могут разработать высокоскростные локомотивы прям завтра(хотя прошлые эксперименты ну такое), допустим.Теперь ты пишешь что это нафиг не нужно.Какая между 2 этими точками зрения корреляция?

По последнему вопросу: чем чаще тем лучше,чтобы конструкторская школа не отставала от мировых веяний.Можно даже в мелкую серию запускать.Что-то типа СЛО Россия от мира электро-и тепловозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, так-то можно, но зачем?

То есть, тратить кучу времени и денег на что-то, что заведомо не будет нужно, чтобы иметь возможность делать то, что не будет нужно, чтобы не терять квалификацию в создании ненужного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, так-то можно, но зачем?

То есть, тратить кучу времени и денег на что-то, что заведомо не будет нужно, чтобы иметь возможность делать то, что не будет нужно, чтобы не терять квалификацию в создании ненужного?

То что не нужно сегодня сегодня может быть очень нужно завтра.Как можно так запросто разбрасывать компетенции?

П.с.Моя позиция такова:ВСМ сейчас явно неосуществима, но нужно прилагать усилия чтобы подобное было возможно в будущем.

Изменено пользователем V.E.G.A.N.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что не нужно сегодня сегодня может быть очень нужно завтра.Как можно так запросто разбрасывать компетенции?

Завтра - это в какой перспективе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять тебя,ну серьезно.Сначала ты пишешь что могут разработать высокоскростные локомотивы прям завтра(хотя прошлые эксперименты ну такое), допустим.Теперь ты пишешь что это нафиг не нужно.Какая между 2 этими точками зрения корреляция?

По последнему вопросу: чем чаще тем лучше,чтобы конструкторская школа не отставала от мировых веяний.Можно даже в мелкую серию запускать.Что-то типа СЛО Россия от мира электро-и тепловозов.

Не завтра, а пару лет, не надо перевирать. Слово корреляция тут неприменимо - ты, наверное, хотел узнать, нет ли тут противоречий. Возможности запустить производство есть, потребности такой нет - в чём противоречие? Проекты которые ты перечислил давно устарели по материально-технической и научной части и их опыт никак неприменим сегодня, нерелевантен то есть, ага. Опыт эксплуатации той же Иволги, которая, по факту, задел под модернизацию пригородных поездов, как раз может принести какую-то пользу.

Можно хоть каждый год новые проекты клепать, кто ж запретит. Только для чего? Что-то там про конструкторскую школу - это туфта, потому что никаких радикальных прорывов в этой области давно нет и не предвидится - законы физики мешают. И ниокры мелкосерийные, опять же, кто будет оплачивать, ты? Или может надо кикстартер забубенить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или может надо кикстартер забубенить?

Нужно вызвать джи Илона Маска! :D

Срочно, потрите ближайшую Теслу!!!

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Не завтра, а пару лет, не надо перевирать. Слово корреляция тут неприменимо - ты, наверное, хотел узнать, нет ли тут противоречий. Возможности запустить производство есть, потребности такой нет - в чём противоречие?2) Только для чего?3)И ниокры мелкосерийные, опять же, кто будет оплачивать, ты? Или может надо кикстартер забубенить?

1) Нене я именно про корреляцию,как это у тебя увязывается в непротиверочивую картину мира.

2)Мы уровня японцев 55 летней давности пока достичь не можем.А без практики слово из 4 букв начинается на Ж.

3)Михельсоны аликперовы ананьевы оплатят(ну должна же быть какая то польза от их существования).

Завтра - это в какой перспективе?

В вопросах такого уровня это на самом деле не имеет никакого значения.Ну вот какой последние 58 лет отклик от пилотируемой космонавтики? Так чтож не надо было летать?.

Изменено пользователем V.E.G.A.N.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Нене я именно про корреляцию,как это у тебя увязывается в непротиверочивую картину мира.

2)Мы уровня японцев 55 летней давности пока достичь не можем.А без практики слово из 4 букв начинается на Ж.

3)Михельсоны аликперовы ананьевы оплатят(ну должна же быть какая то польза от их существования).

1) Ты не понимаешь значение слова корреляция.

2) Давай конкретно по каким показателям 55 летней давности не можем достичь японцев. Надоел фонтанировать всякой *ёй ни о чём.

3) Ты им расскажи, а то они не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот какой последние 58 лет отклик от пилотируемой космонавтики? Так чтож не надо было летать?.

Т.е. с твоей точки зрения поездка в условную Казань и поездка на Луну это явления одного порядка. Ок.

Какой-нибудь Мадрид видимо будет тогда Сатурном, а Вашингтон так вообще Нибиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ты не понимаешь значение слова корреляция.

2) Давай конкретно по каким показателям 55 летней давности не можем достичь японцев. Надоел фонтанировать всякой *ёй ни о чём.

3) Ты им расскажи, а то они не в курсе.

2) По эксплуатационной скорости.Даже не средней(тут совсем грустно), а максимальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) По эксплуатационной скорости.Даже не средней(тут совсем грустно), а максимальной.

Ты мне, для начала, цыфырьки дай и нормальный источник, а не какой-нибудь сраный жж. А так, армянское радио отвечает: если ты поглядишь на карту плотности населения, то увидишь много интересного. А ещё можно поглядеть на плотность станций в наиболее густонаселенных райо[ну уж нет]. Потом, - к носу, можно прикинуть разницу в плотности пассажиропотока. Ну так вот, мой сообразительный друг, у нас просто нет условий при которых нужна такая эксплутационная скорость, особенно средняя по стране. А для японцев это жёсткая необходимость.

На самом деле, вообще не знаю, зачем вытащил тебя из игнора. На этом лекцию для особо одарённых среди недостаточно развитых объявляю оконченой.

Изменено пользователем Canopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождись апреля.Хотя перед Эмтосом так и не извинился,так что и в апреле будет "я ничего не знаю".

Не за что извиняться.

В апреле будет принято решение - а убогий Коммерсантъ не дождавшись официального решения вместе с тобой напару воет о всепропало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ читатель, ты совсем дурак? Зачем разрабатывать новый поезд, если он не нужен? Вбухать кучу бабла в ниокр и пусть проект устаревает? А потом, когда реально будет нужен, тогда уже новый залудить, ещё раз, с нуля? А как часто надо новые проекты делать, чтоб они просто пылились, не подскажешь?

Иногда это имеет смысл, например для поддержки этих самых компетенций. Вот московский монорельс, то что совершенно нафигникомуненужнуй дорогостой было известно на этапе проектирования, даже в прокуратуру депутаты кляузы писали о сливе государевых денег(а проект запускали ещё до дорогих нефтедолларов), сейчас вообще собираются вроде эстакады выпилить, и заместить наземным трамваем... однако, разработкой занимался внезапно МИТ :rolleyes: поэтому можно предположить, что во времена безрыбья имело место какая то схема "рыбу раком" нужная для того, что бы тополя летали например или ещё какие авангарды я хз. Хотя на эти средства ещё двадцать лет назад можно было реконструировать МЦК, расширить сеть трамвайных маршрутов и существенно, если не полностью обновить трамвайный парк(это такое оценочное суждение одного человека).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...