Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Преисподние Молота Войны: Убежище Ночи


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 367
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Новая эррата.

MOLLOG’S MOB – FIGHTERS

Mollog Inspired

Add the following sentence to the beginning of this

fighter’s ability:

‘When this fighter has a single Charge token, it can still

be activated.

Я не понял, они баффнули Моллога от которого и так все воют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уж определитесь с Моллогом. То он у вас днище над которым риверы смеются, то имба которую банить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уж определитесь с Моллогом. То он у вас днище над которым риверы смеются, то имба которую банить надо.

Я хз, я против него не играл. Но насколько мне известно народ плачет что молог поломал всю игру и завернул её вокруг себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто в курсе ситуации с "Эхом славы"? Русская коробка пропала даже с сайта ГВ. Будут ли допечатки или уже все и надо хватать хотя бы английскую версию, пока вообще не пропало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уж определитесь с Моллогом. То он у вас днище над которым риверы смеются, то имба которую банить надо.

Да нифига он не имба. Очень сильный и интересный противник. Но ничего сверхъестественного в нем нет - с ним можно и нужно играть. Он кайфовый ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не понимаю, у стилхартов и риверов во втором сезоне добавили новые карты или только перепечатали старые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавили новые.

Ачтобы не пришлось банды второй раз покупать, эти карты выпустили в коробки Echoes of Glory. Коробку эту хрен где найдешь, но тем не менее она есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нифига он не имба. Очень сильный и интересный противник. Но ничего сверхъестественного в нем нет - с ним можно и нужно играть. Он кайфовый ))

Уже есть опыт игры? Сейчас красить собираюсь, но в плане игры пока видно, что все в убийство должно идти.

Точками не пахнет совсем, приспешники тоже достаточно бестолковы на первый взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только засветили его карту, стало понятно что тролль про убийства. Причем массовые и с особой жестокостью.))) Тролль бить, остальные помогать. Сквиг это поддержка, гриб - камикадзе который прет с воплем "Убейте мена толпой!!". Камень вообще открывает вагон возможностей, как для закрытия точек противнику, так и прохода ему же. Благодаря правилу камня и мобильности сквига можно поиграть с такими миссиями как "займите свою, нейтральную и чужую территорию", "модели по краю поля" и т.п. Силовая дека - отхилы, дефы и демаг. Все для тролля. Я так пока вижу его банду.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже есть опыт игры? Сейчас красить собираюсь, но в плане игры пока видно, что все в убийство должно идти.

Точками не пахнет совсем, приспешники тоже достаточно бестолковы на первый взгляд

Есть опыт игры против него.

В общем, действительно, два направления - это либо жесткое агро, либо конкретный деф, в котором он будет тоже хорош.

Прихвостней - в глубокий тыл, и особо можно даже не трогать, они склонны дарить противнику лишние глорики, умирая довольно-таки бездарно. Тролля качать на кубы и хп, хотя можно и на дамаг, для удара по кругу. Неплохо заходят баффы на скорость - неожиданно появившийся в тылу тролль - та еще песня, а сделать это гораздо проще, чем кажется.

Из минусов у него, как и у всех агро, сильная кубозависимость, так как два куба по базе - это не густо. Не подвезли кубов - расслабься и получай удовольствие. Ну и как бы нельзя забывать, что 7 вунд - это не "целых" 7 вунд, а "всего лишь" 7 вунд, и при желании ваншотнуть его более чем реально (чисто для примера Карсус с Concealed Weapon, Lethal Strike, Blood offering и Haymaker на крите внесет 8 урона на 7 кубах, а шанс крита на 7 кубах 72,1%. Понятно, что такую комбу еще собери, но тем не менее, шансы все же есть). А если и не ваншотить, то где-то к середине/концу второго раунда тролль падает с довольно высокой вероятностью.

Изменено пользователем Tiarasu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бэтсквига так и просятся всякие проклятые игрушки, которые дают баф к защите и минус к вундам. Представил его с шестью кубами на защиту в режиме "Ну-у? Кто хочет сквигова тела?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только засветили его карту, стало понятно что тролль про убийства. Причем массовые и с особой жестокостью.)))

Дак всякие хорнаты тоже, но скорить им не запрещают :) а тут, прямо, жесткий лимит на скор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Скор тоже возможен, но сложно. Гриб - дома поскорит, бэтсквиг - быстр, долетит куда угодно. Камень так вообще сразу на точке поставить можно. Другое дело, что точиться на скоринг и деф в этой банде очень сложно. Разве что врываемся троллем, раздаем люлей. получаем глорики, потом обвешиваем мелочь дефами и начинаем скорить. Тут примерно как с голожопиками. Вроде медленные, а в игре насаются по всей карте не хуже риверов или крыс.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриб - дома поскорит, бэтсквиг - быстр, долетит куда угодно. Камень так вообще сразу на точке поставить можно.
AFAIK, апгрейд на скоринг есть только у камушка. Гриб и мыш скорить не могут в принципе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скоринг же не только про точки. Еще про общий контроль территорий, как я писал выше (например ваши модели на вашей, нейтральной и половине противника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну если в таком варианте - то да, вполне реально.

В любом случае банда играющая, и играющая мощно. При творческом подходе возможны очень разные сборки. Правда, игры не от тролля я еще пока не встречал ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скоринг же не только про точки. Еще про общий контроль территорий, как я писал выше (например ваши модели на вашей, нейтральной и половине противника).

Экстрим фланк забанили все стало печальнее для безточечного контроля(

Это были надежные 2 глори пойнта :) Собственно потому и забанили.

Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а варваров кто-нить раскурил уже? Банде нужны глорики для покупки апгрейтов и инспайра, а на чем их зарабатывать таким дрищам в первый ход? Или у них от "охоты" одно название и по сути вся банда про беготню от противника по точкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экстрим фланк забанили все стало печальнее для безточечного контроля(

Это были надежные 2 глори пойнта :) Собственно потому и забанили.

Нафиг ее. Пусть дерутся ))))

Кстати, а варваров кто-нить раскурил уже? Банде нужны глорики для покупки апгрейтов и инспайра, а на чем их зарабатывать таким дрищам в первый ход? Или у них от "охоты" одно название и по сути вся банда про беготню от противника по точкам?
Ну там девочка с копьем выглядит крайне многообещающе. Чардж на 7 гексов со вторым дамагом, после чего плойкой в жертву ее через Brutal Sacrifice. Если сыграет - это 2 глорика = 2 заинспайренных бойца. Серьезный минус - противнику глорик в подарок.

Плюс - единственный в игре маг третьего уровня, больше таких ни у кого нет. Ну и котопес прикольный у них, тоже может в бой, правда 1 дамаг - слабовато.

Пробовать надо, я против них пока не играл )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а варваров кто-нить раскурил уже? Банде нужны глорики для покупки апгрейтов и инспайра, а на чем их зарабатывать таким дрищам в первый ход? Или у них от "охоты" одно название и по сути вся банда про беготню от противника по точкам?

В игре есть 2 плойки на халявный инспайр (по одному на точку надо встать), + 2 плойки на бесплатный апгрейд (один за - вунду).

Итого 4 карты на бесплатный инспайр в рамках этой банды. Ну и после первого раунда всяко будет еще несколько монет на апгрейды, так что не думаю что будут с этим проблемы. Вон крысы как то живут со своим специфическим инспайром.

Мне единственно кажется что они дохловаты, но я не играл ни за ни против них пока. - просто сравнивая с бандами в топе - призраками например или магорами, да даже скелетами которых я недавно раскурил и с удовольствием играю ими.

Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а варваров кто-нить раскурил уже? Банде нужны глорики для покупки апгрейтов и инспайра, а на чем их зарабатывать таким дрищам в первый ход? Или у них от "охоты" одно название и по сути вся банда про беготню от противника по точкам?

Зачем, есть нойбрейн тролль, скоро во всех турнирах страны, если еще где-нибудь повер деки увидят, то вообще шикарно :) Есть две карты на йнспайр, бесплатный апгрейд и миссии, которые они без проблем выполнят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь есть мысли по Eyes of Nine или на них все болт положили что у нас что в Другой Стране? Я пытаюсь ими играть активно, и в целом получаю удовольствие, но не оставляет ощущение, что они - неспособие.

- Родные карты у них едва ли представляют из себя что-то решающе-уникальное (Deceitful Step рулит неимоверно только, вылезающий за спиной у оппонента Кчаррик который сразу убирает всяких варклавов, королев, дедморозов и прочих с апгрейдом на урон это прекрасно), если укачивать их общими картами, то почему вообще другую банду не взять

- Сами по себе они на удивление удручающие. Колдует только Вортемис которого потерять как два пальца об, особенно если хочешь его инспайр. Нарвия и Турош - я даже не знаю, какая-то польза от них бывает разве что случайно, если оппонент их игнорирует, а не радостно хрумкает халявные глорики. Обычно они умирают от того, что кто-то прошёл мимо. Пробовал жертвовать одного для цели, пока второй в тылу выполняет цель на "два раунда держим одну точку", но с нынешним засильем скоростных банд как-то не очень выходит. Кчаррик шикарен, и можно его обколбасить апгрейдами по самое немогу, но всё равно очень легко теряется. Тем не менее от него самый большой выхлоп в банде.

- Единственная уникальная фишка - вызов демона. Демон забавный и трудноубиваемый, но я постоянно оказываюсь в ситуации когда в первый раунд либо вызвать демона, либо заработать глорики отработав другими моделями. А на второй раунд оппонент "осваивает" Вортемиса сходу. Если демон на столе то его как-то игнорируют.

- Непонятно чем закачивать деку. У меня впечатление, что все карты на Вортемиса и заклинания (и цели на поколдовать соответственно) вообще надо выкидывать, потому что он дохнет, и тогда пол колоды сразу можно в дискард отправлять. И получается странная ситуация, играем Тзинчем, но от магии приходится отказаться. На точки играть - что-то можно, но en-masse - слишком дохлые, и мало их. Нарезать - Кчаррик может. Вортемис с апгрейдами тоже может. Нарвия и Турош с апгрейдами типа всяких мечей и кинжалов за счёт своих спидов опасность могут представить, но см. выше про выживаение. Но другие банды делают это лучше и больше.

Короче, я в банде вижу уйму неприятных слабостей по сравнению с другими, но не вижу каких-то решающих достоинств которые бы их уравновешивали. Пока что не пробовал только увешивание демона катафранскими томами либо реликами, т.к. пассивно играть как-то лажово, но не удивлюсь если это реально едиственный более-менее приемлемый способ выжать из банды максимум гп (демонюку можно разогнать до возмутительнейших уровней выживания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде в Питере большой турнир взяла банда 9ти глаз, деку там описали в общих словах. Контроль одной-двух точек за счет ключей и прочего, через демона с апгрейтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, я в банде вижу уйму неприятных слабостей по сравнению с другими, но не вижу каких-то решающих достоинств которые бы их уравновешивали.

Да, пока не видится чем они сильнее других. Какие-либо идеи проще на других бандах реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...