Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Death watch & Blood angels & Adeptus mechanicus][1750][Matched play]


Рекомендуемые сообщения

Сегодня пробовал это:

Blood Angels (Batallion detachment)

@HQ [ 2 ]

Captain (129pt.) Frag grenades; Krak grenades; Thunder hammer; Storm shield; Jump pack;

Chief Librrian Mephiston (145pt.) Plasma pistol; Sanguine sword; Frag grenades; Krak grenades;

@Troops [ 3 ]

5x - Blood Angels Scout Squad (55pt.)

1x - Scout Sergeant (11pt.); Frag grenades; Krak grenades; Boltgun; Bolt pistol;

4x - Scout (11pt.); Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Boltgun;

5x - Blood Angels Scout Squad (55pt.)

1x - Scout Sergeant (11pt.); Frag grenades; Krak grenades; Boltgun; Bolt pistol;

4x - Scout (11pt.); Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Boltgun;

5x - Blood Angels Scout Squad (55pt.)

1x - Scout Sergeant (11pt.); Frag grenades; Krak grenades; Boltgun; Bolt pistol;

4x - Scout (11pt.); Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Boltgun;

Deathwatch (Batallion detachment)

@HQ [ 2 ]

Watch Captain in Terminator Armour (154pt.) Combi-melta; Power fist; Meltagun;

Watch Master (130pt.) Frag grenades; Krak grenades; Guardian spear;

@Troops [ 3 ]

10x - Intercessors (295pt.)

1x - Intercessor Sergeant (20pt.); Frag grenades; Krak renades; Bolt rifle; Chainsword;

4x - Intercessor (20pt.); Frag grenades; Krak renades; Bolt rifle;

4x - Hellblaster (34pt.); Frag grenades; Krak renades; Plasma incinerator;

1x - Inceptor (59pt.); Plasma exterminator (x2);

9x - Intercessors (249pt.)

1x - Intercessor Sergeant (20pt.); Frag grenades; Krak renades; Bolt rifle; Chainsword;

3x - Intercessor (20pt.); Frag grenades; Krak renades; Bolt rifle;

1x - Intercessor (21pt.); Frag grenades; Krak renades; Bolt rifle; Auxiliary grenade launcher;

4x - Aggressor (37pt.); Auto boltstorm gauntlets; Fragstorm grenade launcher;

9x - Veterans (284pt.)

8x - Deathwatch Veteran (33pt.); Frag grenades; Krak renades; Chainsword; Meltagun;

1x - Deathwatch Veteran (20pt.); Frag grenades; Krak renades; Chainsword; Storm bolter;

Adeptus Mechanicus (Batallion detachment)

@HQ [ 2 ]

Tech-Priest Enginseer (47pt.) Omnissian axe; Laspistol; Servo-arm;

Tech-Priest Enginseer (47pt.) Omnissian axe; Laspistol; Servo-arm;

@Troops [ 3 ]

5x - Skitarii Rangers (35pt.)

1x - Ranger Alpha (7pt.); Galvanic rifle;

4x - Skitarii Ranger ; Galvanic rifle;

5x - Skitarii Rangers (35pt.)

1x - Ranger Alpha (7pt.); Galvanic rifle;

4x - Skitarii Ranger ; Galvanic rifle;

5x - Skitarii Rangers (35pt.)

1x - Ranger Alpha (7pt.); Galvanic rifle;

4x - Skitarii Ranger ; Galvanic rifle;

Statistics:

* Units: 15

* Models: 64

* Detachments: 3

* Command points: 18

Идея была телепортировать отряды примарисов и мелтаветеранов с термокэпом. У кэпа релик-телепортхоумер для френдли юнита, он выдёргивает к себе поближе вотчмастера, который всем раздаёт реролы на ту хит. Мефистон это мефистон. Бдадовский кэп получает релик-джамппак и заболевает блэк рейджем, становясь слэмлордом-суицидником. Скауты прячутся по дырам и молятся, чтобы их не заметили. Скитарии дают 5СР и тоже прячутся от греха подальше с догмой стигис VIII -1 по ним на ту хит с 12"+.

Было две игры. Первая с эльдарами, ничья. Отдельное спасибо Росту за джентельменский подход и подсказки. Всё пошло не так, как планировалось, потому что опыта в восьмёрке с десвотчем и бладами у меня не было. Тем не менее, вышло не плохо. На первый ход больной кэп прочарджил и уронил самолёт, потратив на это 7СР: 1СР за перелёт, 2СР за чардж на 3Д6, 1СР за рэмпейдж и 3СР подраться дважды. Вочмастер удачно вернул 4СР. Но блада замочили следующим ходом. В целом ощущение, что ему жестоко не хватает лейтенанта для рерола 1 на ту вунд, в целом он не так страшен и не так живуч, как мне казалось.

Все бомжи механики сидели по точкам и делали маэль, тут вопросов нет, сделали всё, что от них требовалось, кто-то даже дожил до конца игры. Скауты инфильтрировались на пару точек. Двое из них тоже дожили до финала. Мефистон вешал на себя квикенинг и летал, но особо погоды не слелал, его подловили и пристрелили.

Центровые десвотча приземлились. Основная куча с кэпом и выдернутым к ним вотчмастером в одном углу, отряд с хэлбластерами в другом. Но эльдары удачно заскринились, поэтому все их крутаны остались вне дальности, поэтому высадка захлебнулась. В принципе для меня всё могло быть намного хуже. За 6 ходов почти все взаимноаннигилировали, но варлорды выжили, вотчмастер убежал прятаться в руины, ксеносы его не догнали. По карточкам 19-19.

Вторая игра с Тау. Тут я лажал по полной, не зная правил ксеносов и переоценивая возможности примарисов, в итоге позорно слил. Кэп-суицидник впилился в коммандера, но я не учёл, что вунды на дронов скидываются и в хтх. Коммандер ушёл в одной вунде, а кэпа пристрелили следующим ходом. Мефистон не смог зарубить риптайд по той же причине, тоже сдулся от фокусфайра, когда риптайд улетел из хтх. Скауты из инфильтры зарезали маркеркорректировщика, но были размазаны СМСками. Высадка провалилась из за моего не умения выделять приоритеты и желания расстрелять всех и сразу. Все примарисы разрядились в файрворриоров, ветераны из мельт в риптайд. В общем все моряки кончились хода за три от двух бурсттайдов и трёх колдстаркоммандеров с мельтами и цикликами.

По итогам: примарисы хороши, ибо 2 вунды намного лучше одной. АП -1 у болтрайфлов и 2+ на ту вунд очень хорошо. Агрессоры выдают тонны болтов. Если бы я ещё не лажал с выбором целей и тактики для них. Плазма нужна, но инцептор был лишним, ибо никто этот отряд не чарджил и выходить из хтх не пришлось. Мелтаветераны не сделали вообще ничего, рейнжа 12" не хватает, чтобы сразу зацепить что-то важное за скрином. Марин с 1 вундой и мельтой живёт на столе до следующей фазы стрельбы оппонента, поэтому менять их на хэллбластеров. Ну или держать в резерве до последнего, пока скрин не сдуется. Кэп с двумя мельтами достаточно живуч, но та же проблема, малый рейнж. В целом ощущения от ростера скорее положительные. Ошибки понятны. Не всегда стоит слэмиться кэпом бладов на первый же ход, на второй ход он может наделать больше зла, благо спрятать их с Мефистоном среди бомжей не сложно. Ни в коем случае не разделять десвотч на 2 кучки при высадке. Возможно стоит дать вотчмейстеру томик эктоклада, а мелтаветов заменить на интерцессоров с пятёркой хэллбластеров, заменить в другом скваде инцептора на хэллбластера и добавить пятого агрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правильно понимаю, что весь антитех ростера - это 8 мельтаганщиков и борзый капитошка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хеллбластеры еще.

Но антитанка маловато - факт

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правильно понимаю, что весь антитех ростера - это 8 мельтаганщиков и борзый капитошка?

8 мельт у ветеранов, 2 мельты у термокэпа, 4 хэллбластера и пласмаинцептор с ними. От мельт все чудесно умеют скриниться, а до следующего хода ветераны не доживают. Заменю на ещё один отряд интерцессоров с хэллбластерами. Термокэп особо погоды не делал по той же причине, верну вместо него обратно либра с паком. Есть идеи получше где взять больше антитанка и не потерять антипех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... можешь попробовать банального десвотч кэпа на паке с щитом и киянкой.

под тактиками, с might of heroes и , скажем, стратегемой на "подраться 2 раза" он рыцарю может очень больно сделать, не говоря уже об остальном и при этом весьма бюджетен

Ну и как обсуждалось уже - веники с лазерками и ракетами.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... можешь попробовать банального десвотч кэпа на паке с щитом и киянкой.

под тактиками, с might of heroes и , скажем, стратегемой на "подраться 2 раза" он рыцарю может очень больно сделать, не говоря уже об остальном и при этом весьма бюджетен

Ну и как обсуждалось уже - веники с лазерками и ракетами.

Насчёт веников у меня большие сомнения. 8 вундов и сейв 3+ не так много, чтобы стать хорошим файрмагнитом. От танков ИГ и стрелковых найтов они кончатся на первый ход. От пары эльдарских летадл хода за два. Тау посмеются над ними, ибо снять 3-4 дрона, а на самом деле 0-2, всё на что способны эти дрэды. Оверхэлминг файрпавер это не про моряков.

Насчёт кэпа на паке, второй раз с найтом он подерётся когда будет уже мёртв, ибо 12-15 пинков найта с силой 8 и D3 дамага работают лучше, чем его 4 атаки на 3+, а майт оф хироуз ещё надо суметь скастить. И это если не откинется на овервотче. Бладовский дескомпани кэп снял 22 вунды с галанта-варлорда. С кастеляном ему повезло бы больше я уверен, будь на столе Кастелян. Может он бы даже остался жив.

Меня вот больше интересует возможность добавить стрельбы бомжам из Адмеха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От пары эльдарских летадл хода за два.

они как бы могут огрызаться в ответ.

Тау посмеются над ними, ибо снять 3-4 дрона, а на самом деле 0-2, всё на что способны эти дрэды. Оверхэлминг файрпавер это не про моряков.

у тебя есть кому снимать дронов, нет ?

Зачем это делать вениками?

Веники будут стрелять когда дронов уже не будет, например.

Меня вот больше интересует возможность добавить стрельбы бомжам из Адмеха...

Я не понимаю, накой тебе десвотч тогда, если честно.

бери сразу механиков, к чему этот медленный дрейф. :)

Вон, онагров с нейтронками как антитанк, роботов как антипех и понеслась.

только вот потом опять какая-нибудь хрень всплывет и начинать всё заново придётся. :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь, но имхо тут явно нужны самолеты. Нет дипстрайка, есть антитанк, да и живучесть получше чем у веника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у десвотча самолёты весьма специфичны, скажем так. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они как бы могут огрызаться в ответ.

у тебя есть кому снимать дронов, нет ?

Зачем это делать вениками?

Веники будут стрелять когда дронов уже не будет, например.

Тоесть это второй ход, учитывая, что весь десвотч появляется на второй ход. Первый ход они рискуют не пережить. Если бомжей не жалко и можно как-то укрыть вне лоса, то три дрэда так просто не спрячешь, тем более от танков ИГ и Мантикоры. Как насчёт сбросить Редемптор с двумя гатлингами из дипстрайка? Можно пятёркам ветеранов дать по 4 мислы, или 3 мислы и ХБ. А из дипа сбрасывать чистых хэлбластеров и агрессоров. В любом случае, веники будут браться за счёт бладов. Как по мне, Мефистон и кэп суицидник могут больше наворотить. Моей ошибкой с Тау было запустить кэпа на первый ход, не зачистив дронов, он зверски убил молотом троих. И всё это за 6СР. В предыдущих играх он ронял самолёт, убивал полтора шилдкапитана на байке и жестоко калечил найта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчёт сбросить Редемптор с двумя гатлингами из дипстрайка?

да, вот это будет антитанк что надо, куда там веникам с их лазерками.:)

В общем, мы антитанк видим как-то очень сильно по-разному, так что не думаю, что мои советы будут в тему. :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, мы антитанк видим как-то очень сильно по-разному, так что не думаю, что мои советы будут в тему. :)

Нет, много антитанка конечно здорово, на дальнобойный антитанк, тут влезает только за счёт рукопашников (...лэндрейдер...). Кстати либру по факу можно дать комбимельту. Может я проглядел какую-то комбу у бладов и адмехов? Например инфернопистолы у скаут сержантов или трансурановые аркебузы...Нужна свежая мысль в общем. Эмм...3 шилдкапитан на байках?

Изменено пользователем Yellow_one
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут кубы покидал на досуге, вспоминая прошлую игру с Тау. При самом лучшем раскладе все высадившиеся примарисы могут убить ВСЕГО ОДИН из критичных юнитов тау. Даже при двух тактиках за том эктоклада, с двумя заюзаными стратагемами. Коммандеры не выцеливаемы в принципе, остаются Риптайды. Естественно на свой первый ход они запустят реактор на 3++ ценой морталки. Остаётся 13 вундов. Вокруг него как минимум 2х7 шилддронов. Отряд из примарисов с агрессорами убирает ближайших дронов гарантированно. Если пытаться дотянуться до трёх отрядов, то по 1-3 дронов останутся по-любому и Риптайд будет продолжать скидывать вунды на них. Два оставшихся отряда по 10 интерцессоров с хэлблстерами вносят 13 вундов по 3++ крайне редко, при том, что по одному хэлбластеру дохнет от перегрева даже под реролами. Болтрайфлы с вундом на 2+ помогут добить, Ок. Уйдёт один риптайд, на этом всё. Второй не потеряет и половины вундов. Чистая арифметика, проверил несколько раз. Это при том, что все моряки смогут разместиться так, чтобы накрывать цель рапидой, чего за две игры не было ни разу, ибо терейн. И рядом не будет коммандера, вешающего -1 на ту хит за стратагему. Что будет дальше я уже видел. Чёт мне тактика не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так лупи всеми интерцессорами в риптайда, причём инферноболтами.

Вундишь на 2+ и так и так. 3+ он будет кидать что армором, что инвулем.

Кидает на дронов - дроны дохнут чаще( 5+++ против 4++ потом 5+++). Не кидает на дронов - риптайд коцается.

там или дроны снимутся или риптайд помрёт.

Что касается остального - ты пытается сделать универсальные отряды, это тупиковая тактика кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается остального - ты пытается сделать универсальные отряды, это тупиковая тактика кмк.

Я просто беру доступных примарисов, чтобы влезли в батальён, они изначально очень хороший антипех, но хреновый антитанк. С живучестью получше, чем у ветеранов. Можно подумать над спирхэд детачем впринципе. Меньше СР, больше дакка-дакка. Можно вообще выкинуть интерцессоров, заменив их на 2х7 хэллбластеров и 5х хэллбластеров с хэви инсинераторами, добавить 6 агрессоров. но вундить на 2+ болтами уже будет некому

Изменено пользователем Yellow_one
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто беру доступных примарисов, чтобы влезли в батальён, они изначально очень хороший антипех, но хреновый антитанк.

Ну так и затачивай их на антипех, а антитанком пусть занимаются другие(не они).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мехи зачем? ради батареек ЦоПе? а не жирно 2 батальена то?

я бы убрал тогда скаутов нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мехи зачем? ради батареек ЦоПе? а не жирно 2 батальена то?

я бы убрал тогда скаутов нафиг.

3 батальёна. Да, адмех ради СР, СР не хватает, бладовский суицидник их жрёт, примарисы их жрут за дипстрайк, релик стоит СР. И всё равно их не хватало. Скауты стоят всего 155 очков, не так много, зато делают маэль по точкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока есть дроны инвуль не заводится. На твой второй ход каждый риптайд прикрыт в среднем 19 дронами. Еще учти что на первый ход заводится 6+++.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока есть дроны инвуль не заводится. На твой второй ход каждый риптайд прикрыт в среднем 19 дронами. Еще учти что на первый ход заводится 6+++.

Снять 19 дронов за ход как раз не проблема. Проблема в том, что кроме этих дронов никто не уйдёт. Хотя увидев ростер тиранидов с 237 (двести тридцать семь) термагантами я уже не уверен, что хочу играть в эту игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....

бывает и больше =)

на самом деле если человек этой шоблой быстро играет, а такое бывает правда, то настоящий зерглинграш, вай нот, стильно и красиво (если покрашено годно конечно)

Изменено пользователем Archredeemer Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает и больше =)

на самом деле если человек этой шоблой быстро играет

У него специальные треи под это всё, двигает сразу группой. Там ещё куча зоантропов и магов генокульта, чтобы найтов майндконтролить, 257 моделей в общей сложности. Это всё расползается сплошным ковром по столу. Что самое интересное, он таки слил одну игру. Интересно было бы посмотреть на того, кому он слил...

Изменено пользователем Yellow_one
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, то есть армии иг в 6-9 артиллерии и 400+ конскриптов ты не застал?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, то есть армии иг в 6-9 артиллерии и 400+ конскриптов ты не застал?:)

Бог миловал. Я сам подумываю об орде культистов Слаанеша есичо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня было две игры чуть изменённым ростером:

Blood Angels (Batallion detachment)

@HQ [ 2 ]

Captain (129pt.) Frag grenades; Krak grenades; Thunder hammer; Storm shield; Jump pack; Relic - The Angel`s wings 1CP.

Chief Librrian Mephiston (145pt.) Plasma pistol; Sanguine sword; Frag grenades; Krak grenades;

@Troops [ 3 ]

5x - Blood Angels Scout Squad (65pt.)

> 1x - Scout Sergeant (11pt.); Frag grenades; Krak grenades; Boltgun; Chainsword;

> 3x - Scout (11pt.); Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Boltgun;

> 1x - Scout (21pt.); Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Heavy bolter;

5x - Blood Angels Scout Squad (55pt.)

> 1x - Scout Sergeant (11pt.); Frag grenades; Krak grenades; Boltgun; Bolt pistol;

> 4x - Scout (11pt.); Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Boltgun;

5x - Blood Angels Scout Squad (55pt.)

> 1x - Scout Sergeant (11pt.); Frag grenades; Krak grenades; Boltgun; Bolt pistol;

> 4x - Scout (11pt.); Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Boltgun;

Deathwatch (Batallion detachment)

@HQ [ 2 ]

Deathwatch Librarian (Codex) (121pt.) Frag grenades; Krak grenades; Stormbolterl; Force sword; Jump pack; Relic - The Beacon Angelis

Watch Master - Warlord (130pt.) Frag grenades; Krak grenades; Guardian spear; Warlord trait - Lord of hidden knowledge, Relic - The Tome of Ectoclades 1CP.

@Troops [ 3 ]

10x - Intercessors (271pt.)

> 1x - Intercessor Sergeant (20pt.); Frag grenades; Krak renades; Bolt rifle; Chainsword;

> 3x - Intercessor (20pt.); Frag grenades; Krak renades; Bolt rifle;

> 1x - Intercessor (21pt.); Frag grenades; Krak renades; Bolt rifle; Auxiliary grenade launcher;

> 5x - Hellblaster (34pt.); Frag grenades; Krak renades; Plasma incinerator;

10x - Intercessors (271pt.)

> 1x - Intercessor Sergeant (20pt.); Frag grenades; Krak renades; Bolt rifle; Chainsword;

> 3x - Intercessor (20pt.); Frag grenades; Krak renades; Bolt rifle;

> 1x - Intercessor (21pt.); Frag grenades; Krak renades; Bolt rifle; Auxiliary grenade launcher;

> 5x - Hellblaster (34pt.); Frag grenades; Krak renades; Plasma incinerator;

10x - Intercessors (269pt.)

> 1x - Intercessor Sergeant (20pt.); Frag grenades; Krak renades; Bolt rifle; Chainsword;

> 4x - Intercessor (20pt.); Frag grenades; Krak renades; Bolt rifle;

> 1x - Intercessor (21pt.); Frag grenades; Krak renades; Bolt rifle; Auxiliary grenade launcher;

> 4x - Aggressor (37pt.); Auto boltstorm gauntlets; Fragstorm grenade launcher;

@Fast attack [ 1 ]

4x - Inceptor Squad (236pt.)

> 1x - Inceptor Sergeant ; Plasma exterminator (x2);

> 3x - Inceptor ; Plasma exterminator (x2);

Statistics:

* Units: 11

* Models: 53

* Detachments: 2

* Command points: 13

Первая игра против танковой ИГ: суперхэви, 2 танккоммандера, 2 леманрусса, мантикора, 2 псайкера и три пачки ветеранов. Оппонент сдался после моего второго хода. На первый ход все бомжи прятались вне лоса, на второй дипнулся весь десвотч, подтянули туда же вотчмастера ангельским беконом. Бладовский кэп за стратагему прилетел в 9" к танкам. Всем плазмаганщикам фартануло под реролами и стратой, они снесли за одну фазу Девилхаммер и танккомандера на леманруссе. Интерцессоры с агрессорами под стратой смели всю спасшуюся пехоту из Девилхаммера. Бладовский кэп вчарджил леманрусс и разобрал его с рэмпейджем и стратой на подраться второй раз. Мефистон никуда не долетел, ну там и без него управились. Антитанка хватило, но второй раз ИГ так не подставится.

Вторая игра против арлекинов, 2 летадлы с труппами, 5 бомжей, 2х6 джетбайков, солитёр, какие-то герои 5 или 6. Полный слив. Тактика была такая же, мои бомжи с героями прятались по руинам. Десвотч в полном составе выпал на второй ход, выдернули телепортом к себе вотчмастера раздавать реролы, прилетел бладовский кэп за стратагему. Арлекины все обвесились минусами на тухит, отряд джетбайков в 3++. Джетбайки впитали всё стрельбу, 9 из 12 ушло. Дальше все клоуны вчарджили с какими-то своими грязными штучками, аццкими морталками и вот этим вот всем. Десвотч кончился на третий ход в полном составе. Бладовский кэп убил главного клоуна, но солитёр в одной вунде настиг его. Мефистона расстреляли из мельт с самолёта. Дальше ловить мне было нечего.

Вывод, во-первых не достаточно опыта. Во-вторых, говорят надо увеличть половину армии в деплое по паверпойнтам, чтобы было 50\50 не только по кол-ву юнитов. Выкину ХБ у скаутов и наверное одного интерцессора, чтобы добавить 2 скаутов до лимита.

Изменено пользователем Yellow_one
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...