RussianKamikaze Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 (изменено) Простое руководство для того, что бы не было мучительно стыдно за фото своих миниатюр. итак, что нам нужно: 1. наша мега-миниатюра. это понятно :) 2. несколько листов чистой белой бумаги. 3. лампа. необходима лампа дневного освещения, дающая белый свет (не голубой). лампы накаливания дают слишком желтый оттенок. при фотографировании желательно, что бы миниатюру освещало несколько источников света. проблема в том, что мало у кого дома есть несколько лапм дневного освещения или проф. осветительная техника. рассматриваем бюджетный вариант с одной настольной лампой. 4. фотоаппарат на штативе. Все сейчас фотографируют на цифровики. в любом цифровике есть два режима - настройки автоматические и ручные. если честно, в фотографии не разбираюсь совсем и пользуюсь автоматическим режимом. используя этот режим тоже можно хорошо сфотографировать миниатюру. штатив очень важен, т.к. руки в любом случае дрожат. устанавливаем все это добро на стол. лист бумаги кладем на стол или книгу. высоту книги подбираете сами по желанию. так-же она зависит от высоты штатива. три листа ставятся вертикально сзади и по бокам - подоприте их какими нибудь коробками или заклейте изолентой. они будут отражать свет нашей лампы и освещать нашу мега-миниатюру с разных сторон. объектив фотоаппарата должен быть на растоянии 20-30 см. от миниатюры. закрепляете его на штатив и двигаете в дальнейшем только миниатюру, на фотике нужно регулировать только наклон и поворот фотоаппарата вокруг своей оси. Лампа распологается ЗА фотоаппаратом и НАД ним, как можно ниже к столу. если лампа светит сверху - будут глубокие тени на нижней части нашей мега-миниатюры. на этой фотке видно штатив - на нем будет закреплен фотоаппарат. с установкой покончено. поворачиваем нашу мега-миниатюру нужным боком и приступаем к фотографии. 1. ОБЯЗАТЕЛЬНО включите режим макросъемки! это главное требование. без этого фото получится раз