Aertha Daefractus Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Первый раз пишу в этом разделе.. Вчера с женой красили для друга тиранидов.. Вот что получилось..: ..в тиранидах не разбираюсь..это некто похожий на карнифекса :) http://img224.imageshack.us/img224/1476/1002478mi5.jpg http://img224.imageshack.us/img224/5484/1002480jb9.jpg а это вроде генестилеры: http://img224.imageshack.us/img224/6374/1002484hx2.jpg http://img224.imageshack.us/img224/8558/1002476ct4.jpg http://img201.imageshack.us/img201/3279/1002474sa7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ebg Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 ну ... на фотках недостатков невидно... обыкновенные тараканы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacKena Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Вроде бы сумел разглядеть акуратный покрас и все... больше ничего не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jan_Coo Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 (изменено) Жена рисовала розовые пятна ? %) Подозреваю что если вам с женой отдали на покрас миньки, даже учитывая что вы до этого их не красили, значит у вас либо худ. образование за плечами либо прост хорошо рисуете, а значит тираниды должны быть зачетными полюбому. МБ только по превости переходы цветов не очень гладкие. П.С.Моя девушка как то лошадку 72го масштаба покрасила, я се руки поотрубать потом хотел, так хорошо у нее получилось Изменено 23 августа, 2007 пользователем Jan_Coo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Мелкие фотки. Хотелось бы увидеть оригиналы покрупнее. И во второй серии - термаганты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться