Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

О гранатомётах и их использовании.


Рекомендуемые сообщения

Я никогда не был фанатом игры в толстую т2 застройку по двум причинам: враг капит криты (помешать по дефолту не можем, страшно выйти с базы-серафимки, например, летают или еще что-то) чем раньше у нас т3, тем меньше проживет враг. И те ресурсы, которые я раньше спскал о все то, что описал Качи я теперь сливаю в огрины+каски+ассассин, с поддержкой василисков эту толпу валить нечем (относительно).

Все это мое имхо, я просто привык так играть.

Изменено пользователем HG)Unguis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я никогда не был фанатом игры в толстую т2 застройку по двум причинам: враг капит криты (помешать по дефолту не можем, страшно выйти с базы-серафимки, например, летают или еще что-то) чем раньше у нас т3, тем меньше проживет враг. И те ресурсы, которые я раньше спскал о все то, что описал Качи я теперь сливаю в огрины+каски+ассассин, с поддержкой василисков эту толпу валить нечем (относительно).

Все это мое имхо, я просто привык так играть.

Просто их? Огринов и каски вообще даже без химер? Лично я всегда делаю огринам химеры. Так быстрей.

Приехали - порубили - уехали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто их? Огринов и каски вообще даже без химер? Лично я всегда делаю огринам химеры. Так быстрей.

Приехали - порубили - уехали. :)

Получили крак-гранату от тех же серафимок и сдохли под фокусом? трнаспорт штука, кончено, классная да вот только на т3 ее можно нюкнуть и полетят твои войска кто куда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получили крак-гранату от тех же серафимок и сдохли под фокусом? трнаспорт штука, кончено, классная да вот только на т3 ее можно нюкнуть и полетят твои войска кто куда...

Согласен, может и такое быть. Вот только ты сам подумай, как ты будешь убегать теми же Огринам от огня Сестер с Хеви Болтерами? Пока Огрины будут убегать - от них мало что останется, а с транспортом, они улизнут, даже если химеру немного покоцают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, может и такое быть. Вот только ты сам подумай, как ты будешь убегать теми же Огринам от огня Сестер с Хеви Болтерами? Пока Огрины будут убегать - от них мало что останется, а с транспортом, они улизнут, даже если химеру немного покоцают.

От них убежать ничгео не стоит-Хб на ходу не стреляют. Вот фимки-другое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От них убежать ничгео не стоит-Хб на ходу не стреляют. Вот фимки-другое дело

Так если ты на них в рукопашку пошел, а потом передумал?

Вот с химерой - подъехал, порубил - уехал.

Проверено на себе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если ты на них в рукопашку пошел, а потом передумал?

Вот с химерой - подъехал, порубил - уехал.

Проверено на себе :)

тебе никто не даст уехать из-под носа у СоБ. Там, как минимум, 2 пачки селестинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе никто не даст уехать из-под носа у СоБ. Там, как минимум, 2 пачки селестинок.

Я не беру в расчет именно СоБ.

Я говорю, что часто такой финт срабатывает почти со всеми армиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огрины с пристом имеют фанатизм и достаточно шустро бегают. А на химере их пытаться увезти от SoB - идиотизм. Химера будет уничтожена сразу же. Или же огрины должны отбежать достаточно далеко, а тогда не ясно зачем их увозить. И против SoB принципиально нельзя играть в постоянные отступления. Особенно IG, которому нафиг такое не нужно. Делаешь василиски, закачиваешь гварду, а уж потом огрины или каски - и это SoB будет на тебя переть.

И тут обсуждается не полезность химер против SoB. Смотрим на заголовок темы. Гварде далеко не всегда химеры нужны, на мелких картах зачастую удобней на ножках топать - проще будет выстроить пачки перед приближением противника как надо. И вообще химеры нужны исключительно для перевозки гварды и CS. Каски сами по себе бегают достаточно шустро, огрины просто такой туфтой не страдают, и зачастую лезут туда, где химеру подорвут сразу же. Смысла подъезжать к войскам на химере у IG почти никогда нет (разве что FW по Kauyon), радиус огня и так достаточный. Разве что перевезти с одного фланга на другой.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на болшой карте, где два и более входов, можно построить химер, ибо противник тоже будет кататся на ринке или фалконе, как бы добавить больше мобильности гвардейцам, харрасить в ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно всегда шёл в гранатамёты, если не получается уйти в хел спам, то грены по моему самый оптимальный вариант, в комплекте с василисками очень душевно кладут противника. Против некронов вообще идеальный вариант, в качестве антитеха обычно ХВТ с грейдом на лазерку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос: Когда опытный космодесантник использует рено и высаживает десантников с болтерами на 1-2 сек,а затем прячет от гранатометов.Что лучше,отойти от этого участка или подождать антитеха?

[Добавлено позже]

или ситуация с подьездом в упор(за минимальную дальность огня гранатометов) и забрасывания гранатами + позади стрелковые дредноуты,которые разбрасывают отряды гвардейцев....

[Добавлено позже]

или ситуация с подьездом в упор(за минимальную дальность огня гранатометов) и забрасывания гранатами + позади стрелковые дредноуты,которые разбрасывают отряды гвардейцев....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он каждые 1-2 секунды залезает назад - это лазганы vs болтеры. HB молчат. И ринка быстро скопытится от фокуса гранатомётов, нужно лишь рубануть её псайкером, чтобы не уехала.

Подъезжать в упор вообще не должны. Если руки не крюки - псайк должен рубануть рину на 20-30 дистанции, а дальше её нужно вскрывать.

Хелдреды => сентинелы. Тут даже думать особо не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...