Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

О гранатомётах и их использовании.


Рекомендуемые сообщения

Итак, здесь я собераюсь немного рассказать о своей любимой(потому что неизученная потенциальным противником) тактике игры через Гренейд Лаунчеры(далее просто ГЛ), и то, как к ним надо стремиться солдатам Имперской Гвардии.(у Касркинов схожие параметры ГЛ, но лично я считаю, что касры должны быть штурм-антиТ3 пехотой, и плазма им тут намного лучше)

Для начала определимся с плюсами и минусами ГЛ. Что нам дают ГЛ, и с какой целью можно их использовать.

Итак:

1) ГЛ сравнительно дешёвы(20\15 за штучку)

2) ГЛ изначально будучи слабы, после апгрейдов и приаттаче приста - становяться сверхдамаговыми(ДПС смотрим тут: http://wiki.reliccommunity.com/Guardsmen_S...enade_Launcher)

3) Обладают очень нехилой дальностью(40, для сравнения, у ХБ маринов 35, а у ФВ - 40(т.е. стреляем на равных) после первого апгрейда, и 50 после второго(на оптику, если через Кайун идти), следовательно, зная где противник, можно нанести очень нехилый урон.

4) ГЛ делают сплеш демедж, поэтому при залпе из 20, скажем, гранатомётов, урон греет душу.

5) ГЛ неплохо роняют, следовательно, скажем ФВ будут страдать очень сильно из-за того, что они просто сделать выстрела спокойно не могут.

6) ГЛ практически универсальны - всю пехоту включая медиум демон(т.е. кроме сверх. тяж. пехоты и хеви демон) + всю технику кроме самых жирных и тяжелых образцов брони - валят просто замечательно. См выше ДПС таблицу.

7) Их не трудно получить.

8) Их сложно потерять, ибо гварды после грейдов с пристами+сержы становяться сверх бронированным юнитом. (математика:

Гард, изначально 160 хп, с апгрейдом на броню 200, + 2 апгрейда на мораль = 250(жизни дающиеся за апгрейд на мораль также учитываются при подсчете бонуса за армор)+ сержант(пишу с учетом брони) 44 хп = 294 + прист 157 = 451 хитпоинт жизней на рыло простого гвардейца. Нехило? А вы что хотели, люди могут быть весьма живучи...В общей сложности у сквада в 14 морд(12 гвардов + серж + прист) 6570 хп)

Теперь о минусах

1) Есть мин. дальность стрельбы(15) на которую ГЛ не стреляют.

2) Наносят урон своим

3) Требуют контроля и наличия тактической стороны ума, потому как место битвы = 90% залога успеха при использовании этого БО.

4) Перезарядка составляет 3 секунды, за которые злые рукопашники могут стать намного ближе чем этого хотелось бы.

Вроде ничего не забыл.

Приемущества перед плазмой:

Огромный урон, дешевизна, дальность и ещё раз дальность.

Недостатки перед ней же:

Ограничения на стрельбу, наносит урон своим, перезарядка длится порой слишком долго(по субьективным ощущениям от динамичной битвы), практически бесполезны против юнитов аля Облитос, коя жирность не позволяет ему сдохнуть сразу, а уронить из-за его массы не может.

Теперь ближе к делу:

Как выхожу чаще всего я:

HQ - Guard + Guard + TPx2

TP1 - идёт строить Инфантри Комманд, через шифт - генератор

Гард1 бежит захватывать точку, но не близжайшию, а наиболее необходимую(чем больше точек вначале игры вы сможете удержать без проблем, тем лучше для вас же в дальнейшем, иначе говоря, лишний раз не дать себя похаррасить теми же рапторами, а подставить их под барак - благо. Товарищь Велан не даст мне соврать - напрягает это ужасно=) )

Либо ту, которая находятся НЕ рядом с бараком. Впрочем это база.

Вылезают Гард2 и бегут хватать точку с бараком(реже - другую дальнию)

ТР1 достраивает барак(тут же в нём заказывается КС), и бежит строить ЛП на захваченной Гард1 точке, Гард1 бегут делать что-нибудь ещё. По ситуации.

Вылезает КС, закупку КСа каждый пусть решает для себя сам=)

Далее идёт планомерное развитие(внимание, СЛЕДИТЕ за своими гвардами, НЕ автореинфорсить их, во время битв на Т1 просто держите их численность в пределах 5-7(сразу двух при встрече противника закупайте - R R и будет именно два покупаться, 9 гвардов погоды не делают, в отличии от 7, как показывает практика, а 40 реквы не бывает бесполезной), и я принимаю следующие решения - либо я строю генератор, либо докупаю третьих гвардов. Гард1 и Гард2 как правило к этому времени уже объединяются с КСом и начинают борьбу за карту.

Постоянно бегайте гвардами - подставляйте то одного то другого, пусть лучше весь отряд красненьким будет, чем терять бойцов и соответственно - ДПС. И пользуйтесь тем, что лазганы все же хоть как-то но стреляют не в упор=)

В Т2 прыжок идёт сразу же как накопится реква и энергия(ЛП не грейдим, кроме исключительных случаев).

Комми заказываем перед самым Т2, где-то на 80-90 процентах, до этого эти ресы пускаем в доброе дело(покупка 2\3 гена, докупка 3\4 гвардов.... по обстоятельствам короче. Гвардов продолжаем не реинфорсить).

Вот мы и на Т2, поидеи, если всё сделано правильно, то почти сразу у вас будут ресы на тактику - лепите. КС всё это время должен заниматься харрасом, разведкой, и вредительством + внимание на себя отвлекать. Старайтесь никого в КомСкваде не терять, и перед самым Т2 не иметь тяжких повреждений.

Если есть псайкер, на Т2 у вас большое приемущество за счет молнии.

Гварды с комми и КСом начинают давить противника, если он раскусил вас, то это станет понятно, и тогда стоит, например против тех же АСМ, вместо ГЛ закупать плазмомёты.

Далее есть два пути:

1) Крайне Агрессивный. Закупаем гранатомёты в сквады, покупаем пристов, всё это время стараемся жать противника как можем без излишних потерь. Потом засчёт резко повышенной жирности и ДПСности гвардов начинаем жать противника уже намного серьезнее. На фоне этого пытаемся провести все необходимые апгрейды.

2) Просто агрессивный, здесь во главу угла ставяться две вещи: грейды и эко(в основном энергия, она должна быть не менее +30(лучше +50). Т.е. присты начинаются покупаться только тогда, когда начинается делаться грейд на специализацию. Это более эффективный в итоге, но в тоже время несколько менее быстрый вариант.

Есть так же некоторые смешанные выборки(например с хаосом который сам определиться не может, чего хочет. Покупаем ГЛ, грейд на дальность+броню и пристов в отряды.

Чего хочу заметить, если стоит выбор, что лучше - завод или грейд на специализацию - ставьте завод, т.к. пока он строится даже теми силами что у вас будут - легко сдержите даже превосходящие силы противника(да и энергия на специализацию скопится). А вот после специализации завод построить будет проблематично по причине того, что в ГЛ надо ставить высокачественные турбоатомные аккумуляторы. 5 ГЛх15 = 75 энергии...

Ессественно есть исключения.

Например если противник тока-тока купил ГК, то вполне логично что он их будет отжирать и вообще купит чаплина. Поэтому грейд на специализацию пораньше важнее завода, т.к. ГК надо будет валить быстро пока они кастуют.

Хочу обратить ваше внимание на такую вещь как разведка.

Светите фонарём постоянно - вы должны знать ВСЁ о вашем противнике. Купите ХВТ если есть небольшой флоат ресурсов, добавьте к нему лазку - лишний "нормальный" антитех не помешает, а его радиус обзора даст вам неплохие шансы выжить.

Либо купите химеру - и быстрые, почти мгновенно всё уничтожающие жалящие удары в тыл противника заставят его трижды подумать прежде чем куда-то там пойти.

Не зацикливайтесь на гвардах с ГЛ - Т3 очень нужен, ибо только там есть огрины способные контрить хай демонов, и касркины которые могут сдержать хеви пехоту противника(привет термосы). +Ася который и даст столь недостающий нам на Т2 обзор. А так же фанатизм пристов.

Хит Энд Ран(столь любимый эльдарами) очень полезен. Подошли, забомбили - убежали и вломили "контратаке" противника. Отжал он вас с точки(без глобальных с вашей стороны потерь), решил что отожрёт вторую - без всякой жалости бейте в спину. Орк не посмотрит на то, что Император величайший из людей, а просто вломит вам с чоппы в спину если сможет, вот и вы не стесняйтесь. Ясно дайте понять - Имперская Гвардия не слаба, и чтобы победить, противнику придеться СИЛЬНО постараться. И что за каждую павшую точку ему придеться платить десятками своих солдат, без особого для вас ущерба.

Фух, пока всё=)

Если есть вопросы по конкретным расам - с радостью готов ответить. Надеюсь, то что я написал(пусть и в общих словах), вам поможет при использовании этого БО.

Спасибо за внимание=)

Небольшое важное замечание: чтобы стрелять по воздушным целям, жмем "G"(это хоткей для Ground attack, или иначе говоря - атаки по земле) и целим прицелом примерно в район тени под авиасредством.

Гранатомётчики начинают довольно бодро зашвыривать гранаты в кабины пилотам :р

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1)вопрос возник такой - при прыжке допустим штормов(телепорте мека с кем-то) в центр кучи гвардов - залп гранат не сложит ли всех своих что рядом? те прилетевших-то снесет, только вот потери не будут ли слишком велики?

2)против тяжелого теха все же что делать? если например дрен окольными тропами прополз на базу к генам?

3)и очень бы хотелось услышать что можно сделать ПРОТИВ этого ГЛ-БО, например, орками. биг шуты раньше грен сначала понятно.. а потом что? просто видел что залпы грен делают с нобами/шутами/траками и тд..)

не в тему вопрос, но все же - против начальных масс культов с гренами есть шанс на т1 отбиться? без плазмы/гранат и вообще апгрейдов гварды умирают в секунды, ком сквад не может встать и тоже умирает, только дольше. а на т1 ставить тактикал - сомнительно.. те карту теряешь в любом раскладе в начале? столкнулся с 1500 хаосом, он сказал что таким образом стабильно рвет всех иг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)вопрос возник такой - при прыжке допустим штормов(телепорте мека с кем-то) в центр кучи гвардов - залп гранат не сложит ли всех своих что рядом? те прилетевших-то снесет, только вот потери не будут ли слишком велики?
Кучей не стоять, спасает от штормов и прочих телепортов. Тогда потери являются вполне нормальными.

Да и с орком можно иметь три сквада с ГЛ(присты) и один с плазмой(коми, стоит за спиной). Вполне жизнеспособно и сейфит от резких штормов.

2)против тяжелого теха все же что делать? если например дрен окольными тропами прополз на базу к генам?
Дрен = дред? Это средне-тех. Он не опасен, обездвиживаем и давим залпом. Можно даже вообще забить на этот дредноут(много он там наделает... купишь сентенель\хвт с лазкой и сломаешь его), и пойти громить всё СМу, он потом в жизни такой глупости как засылка дреда от армии подальше не сделает.

С КК несколько подругому - тут придеться отсоединять пристов помимо всего прочего.

3)и очень бы хотелось услышать что можно сделать ПРОТИВ этого ГЛ-БО, например, орками. биг шуты раньше грен сначала понятно.. а потом что? просто видел что залпы грен делают с нобами/шутами/траками и тд..)
БШ хоть и появляются раньше ГЛ, но ранние ГЛ(на Т2, разумеется)>БШ без грейдов. Особенно с пристами. + не забывай молнию псайкера и выстрел комми. Вполне можно пожертвовать 4-5 гвардами дабы накрыть шутов орка.

А по существу... на ум приходят масс штормы(3 сквада + БМ), и 2 сквада шутов с БШ под прикрытием 2-3 КК.

Масс штормов я смогу отконтрить в данной ситуации только через тех(БМ отключит, если проконтролить). Если же я угадал(или разведка поработала) и выдал плазму, штормам хана.

Тут как в старкрафте, ошибся с контром - имеешь огромный дизадвантаж.

Тау могут контрить либо через кризисов(если в Т3 раньше выпрыгнут, позже они бесполезны, только базу ломать), либо через масс крутов с 3 шейперами. Единственное но - нужно держать постоянно рядом скаутов, т.к. химеру придеться контрить, иначе увезут гвардов - думай потом что делать со своими панками.... Уедут, высадяться - убьют ведь гады...

Марины - АСМ + ГК + Чаппи + Либр + ФК(знаю, дорого, а что делать?), микро спасёт. Но это опять же - если я увижу что ты начал покупать АСМов - а я ещё толком ГЛ не выдал, то...

ХСМ - бурзы\фаст Т3\массДефилеров(штучек так 3 минимум, это вынудит таки меня купить Сентинель, а то и не один)

Некроны - врайты на раннем Т2... ммм... что ещё... Парии. Можно купить парочку дестров, и кинуть их в рукопашную. Фонарик не столь полезен - т.к. убегут.

Но в целом против некрона через ГЛ играют редко, т.к. не столь эффективно. Да и жирность гвардов позволяет переживать обстрелы обелисков, при игре через плазмомёты.

Кто там ещё у нас... Эльдары - ноу коммент, это у ИГ стоит вопрос как контрить эльдара, а не наоборот.

А миррор матч на то и миррор матч - кто кого перемикрит...

не в тему вопрос, но все же - против начальных масс культов с гренами есть шанс на т1 отбиться?

Харась КСом, снесешь ген без проблем, либо культяп начальных прирежешь. А вообще - можешь закрепиться где-нибудь у себя с турелькой, если совсем прижмёт. Т.е. гварды и КС держат культяп, а ты где-нибудь турельку пихаешь и туда культяп заводишь. Потом КСом делаешь крендель и начинаешь каких-нибудь культяп резать, под обстрелом турели культы вообще быстро кладутся. А там уже у тебя Т2 будет. Покупаешь комми и пристов и культистам становиться плохо(даже не обязательно, кстати, гасить культов. Бежишь пристами валить базу Хаоса и всё. Попутно срезая любые ЛП и гены)

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то чудится мне контрмеры-то есть, но вот ресов на это понадобится существенно больше чем иг-игроку. как-то попахивает проблемами) млин, вот жили себе спокойно.. уже чувствую массу геморроя, если эта тема станет популярной. были иг - Имперскими Гвардейцами, а станут злобными Имперскими Гранатометчиками.. тьфу-тьфу-тьфу) опять же контр, на примере орков - вместо пары банок прокатит ли штуки 4 танкетки с мортиркой? по ресам примерно одно и то же, в теории гварды вообще вставать не будут.. а шутами фигачить. или на практите не то получается?

закралось мне подозрение однажды что можно что-то с гренками сделать злое, когда 3 пачки с ГЛ в момент разорвали 4 пачки ФВ + ТК.. порадовался и забыл/забил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же контр, на примере орков - вместо пары банок прокатит ли штуки 4 танкетки с мортиркой? по ресам примерно одно и то же, в теории гварды вообще вставать не будут.. а шутами фигачить. или на практите не то получается?
Ты их построй ещё, 4 танкетки, да так, чтоб у тебя ещё другие представители орочьей армии были=) В итоге - это не помогает.

закралось мне подозрение однажды что можно что-то с гренками сделать злое, когда 3 пачки с ГЛ в момент разорвали 4 пачки ФВ + ТК.. порадовался и забыл/забил)
Ну, во-первых, ГЛ ходят обычно 4ре гварда. Во-вторых, никто не будет вести "честную" перестрелку ;) Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел реплеи с использованием данной страты. Самых эффективных варианта вижу два:

1) Неимоверно прижать IG на t1. Безумно сложно, для этого нужно реально лучше противника играть. Но если удалось - у него просто не выйдет сразу сделать всё всё всё на t2 и можно успеть добить.

2) Построить тучу пехоты по типу штормов, поддержка с шутами. На t2 (не позже) прыгаем в кучу IG - они начинают бежать (если нет ещё БМП, если есть - нужно его вырубать). Пока бегут - расстреливаем на бегу шутами (разумеется с тяж вооружением). Если удастся провернуть такое пару раз (главное до t3), с коротким перерывом - есть шанс, что эко у IG надорвётся и можно будет быстренько порушить посты и, параллельно, добить на базе.

Обе стратегии по сути утопичные. Первая понятно почему, вторая - ибо IG всё равно может окопаться на базе, так что долго не выкуришь. А на t3 тактика превращается полновесную имбу, которую практически нереально законтрить. Поэтому все варианты предполагают одно - IG ошибётся.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока бегут - расстреливаем на бегу шутами
Не эффективно, гварды от пристов +33% к скорости получают. Т.е. основной дамаг будет идти в любом случае от штормов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективно или не эффективно - штормы догоняя много не снимут. Единственный вариант IG добивать на бегу - шуты. Или каким-то макаром перерезать пути отступления, тогда, разумеется штормы лучше. IMHO вариант прогнать и тут же приняться за разрушение эко (LP) не прокатит, перегруппироваться могут гварды быстро.

Ещё вариант, конкретно для орков измыслил. В принципе, чисто в теории, гвардам с гранатомётами выгодней от бомбы дока бегать. То есть если суметь её поставить с нужной стороны - IG придётся убегать в выбранном нами направлении. А там могут быть готовы зажимающие силы. Опять же - нужно заставить IG пропустить дока и обрезвредить БМП, который может быть рядом. Ну и t3, фанатизм...тоже большая проблема для данной стратегии.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, для орка самое лучшее - держаться до Т3, купить гитзов с доками, и в итоге - БМ телепорт в кучу гвардов, палит что как - тут же прыжок штормами, гитзы на трукке подкатывают и начинают устраивать панишмент, пока выжившие шута бои рушат экономику.

Правда, учитывая сильную разведку ИГ, я либо тоже в Т3 буду, и меня прикроют парни в касках(Касркины) и зубастые твари(огрины), либо где-нибудь позади гвардов(главное чтоб не мешало) будет стоять 2 хеллхаунда, притом так, чтобы откллючить мог только одного. Т.е. в итоге хотя бы один да штормбойзов будет сжигать.

Вообще, всё конечно зависит от того как игралось до. Но если орк не идёт в быстрый Т3, я как правило выигрывал без особых проблем, т.к. рейдж позволяет ломать баннеры с огромного расстояния.

есть если суметь её поставить с нужной стороны - IG придётся убегать в выбранном нами направлении.
Бомба - 100 хп лоу вехикл... если вспомнить об этом, то ломается она секундным фокусом.... Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400 HP. И Building Low. Ты, видимо, пропустил патч 1.2. Валится она, но тогда ты отвлекаешь гранатомёты и есть окно для подбегания рукопашникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, видимо, пропустил патч 1.2. Валится она, но тогда ты отвлекаешь гранатомёты и есть окно для подбегания рукопашникам.
Скорее просто не особо следил за конкретными изменениями бомбы дока кроме того, что она не делетится больше=)

Билдинг лоу даже лучше. А расстреливается она слишком быстро...

Наличие рукопашников должно быть известно заранее. Вообще планировка атаки, и приведение всех пунктов желаемых достижений с минимальными потерями личного состава - основа игры на Имперской Гвардии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я не сомневаюсь что эта стратегия не обязана сработать. Просто это один из немногих вариантов, в которых я вообще вижу смысл. Либо от бомбы придётся бежать, либо фокусить почти всеми (а если её умудрятся впендюрить рядом - фанатизм врубать), что, даже при известном факте наличия контактников, не поможет избавиться от их налёта. Вот то, что на t3, с фанатизмом, это будет не так эффективно, как в t2, я не отрицаю.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы фишка такая, раз есть бомба, значит я либо УЖЕ в Т3, либо я там БУДУ. Т.е. я впролне смогу себе позволить 1-2 ХеллХаунда поставить в качестве прикрытия от рукопашников(а конкретно страшны только штормбойзы коих дожопы может быть, нобы не опасны до Т4=) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего в этой теме (всмысле когда через ГЛ иду, я правда 3 гварда строю и 2 ТП) напрягает СМ с бурами на РИНО (там еще может ГК быть с героями) и ХСМ с болтерами на пару с культями и гренами.

СМ гвардов просто высажываются рядом и насилуют (реально насилут, по другому не назовешь), причем до смерти. И если не успеваешь псайком (если он конечно есть) рино мочкануть до высадки или на Химере уехать, то появляетсе повод для печали...

ХСМ с культями просто тупо выносят все, причем едут как танковая армия неторопливо так и планомерно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря проблемы от ХСМ с бурами были у меня только с тов. Веланом, но он просто лучше меня играет, на порядок, и отрицать это глупо.

СМ с бурами напрячь не могут вообще никак. Вот выпрыгнут они рядом с тобой, у тебя 4ре гварда... тебе выстрел комми Родина запрещает сделать? Даже если стрелять будут далеко не все ГЛ, массовость лазганов мигом объясняет кто в доме огородник.

ХСМ с культями просто тупо выносят все, причем едут как танковая армия неторопливо так и планомерно...
У тебя скорее всего либо контроля нехватает, либо терпения. Если тебе что-то доставляет проблемы - заставь их подставиться. Разведи их, пусть увязнут где-нибудь, или "расслабятся и попытаются получить удовольствие от победы". А потом быстрым и решительным натиском разорви их в части, пусть знают что Имперская Гвардия - это знак качества равный "The Emperor Protect!"© .

Вообще, заметил одну вещь: Большинство игроков на Гвардии считает ИГ слабыми и немощными парнями, нуждающимся в няньках, я же всегда считал наоборот - по-настоящему сильными. В итоге "другой" оценки своих войск, играется так же по-другому. Начинаешь наглеть, и постоянно натираешь мелом всякие хаоситские зажравшиеся морды=) А они потом удивляются, как же так, ИГ ниочом.

В первую очередь для овладения этим БО возможно придеться поменять свое отношение к ИГ как к армии=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря проблемы от ХСМ с бурами были у меня только с тов. Веланом, но он просто лучше меня играет, на порядок, и отрицать это глупо.

СМ с бурами напрячь не могут вообще никак. Вот выпрыгнут они рядом с тобой, у тебя 4ре гварда... тебе выстрел комми Родина запрещает сделать? Даже если стрелять будут далеко не все ГЛ, массовость лазганов мигом объясняет кто в доме огородник.

Ну не знаю...у меня под форусом 3 отрядов с бурами (а у них еще сержанты с плазмой) отряды рвутся как бумажные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От первого же залпа валится любая пехота (кроме самой стойкой). А там хоть HB у них, хоть тысяча HP - не встанут они просто. Так что тупыми толпами стрелков массовых гвардов с гренами не отбить физически - если не подохнут, то будут валяться. Разве что ты прямо в кучу высадишь. Но до этого псайкер уж точно задисейблит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю...у меня под форусом 3 отрядов с бурами (а у них еще сержанты с плазмой) отряды рвутся как бумажные...
Ближе к пятнице(или сегодня) может сяду играть, запишу пару демок с нормальными СМ, если повезёт. Вообще не должно быть проблем, 450 хп это все же не так уж мало=)

И ещё момент, ты не забывай, что один потерянный им марин - это минимум 50 реквизиции, если с буром, то 90\25(или 15? не помню...), а ты максимум теряешь 40\15=)

Тут главное собраться и выстрел комми сделать ДО высадки из рино, чтоб гварды время не теряли а ломали черепа фонариками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За всю мою практику выработалось впечатление - против хаоса идущего через лоха-рапов в т2, там берки + тех (хз, кроме меня так мало кто делает =) ) гварды не помогают. Никак. Против хаоса лучше всего течится в т3-т4. Берсерки в состоянии добежать до гвардов с чем бы последнии не были, а с техникой (рино + дефы) иг уже на т2 проигрывает. Так как есть цепи мук+стрелы хаоса = минус сквад гвардов.

Вот против орков гварды идут отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трив, против бурзов с сорком очень катит плазма, тут ты не прав. 4 сквада с плазмомётами бурзов срезают как детей. Предлагаю сыграть при возможности=) Ты через лесорубов-бурзов, я через плазму. =)

ГЛ для убиении хаота появляются конкретно как необходимость контрить НЕрукопашную армию. Т.е. каких-нибудь начальных дефилеров, ХСМ с ХБ... даром что дамаг и дальность располагают. +ГЛ БО это СВЕРХагро тактика, она вся построена на том, что ИГ истекая слюной рвёт всех и вся. Там у бурзов при виде таких гвардов должна мораль ломаться :D

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От первого же залпа валится любая пехота (кроме самой стойкой). А там хоть HB у них, хоть тысяча HP - не встанут они просто. Так что тупыми толпами стрелков массовых гвардов с гренами не отбить физически - если не подохнут, то будут валяться.

Нет. Это не так. У ГЛ есть мин. радиус. Подъезжают 3 отряда ТСМ с бурами и Чаппи (или 2 ТСМ и ГК с чаппи), вплотную заметь подкатывают, вываливаются и рвут гвардов. Можно конечно аппелировать, что гвардами и отбежать от них можно, но на бегу теряешь под фокусом (и если ГК есть под обилкой) 1-2 отряда, потом пока остановишься, перезарядишь ГЛ, гварды уже будут не девственники, покрайней мере больше половины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого есть псайкер, хотя бы в коммандном отряде. Если микро у игрока вообще нет - конечно любая тактика сливает. А много ли микро требуется заметить броневик и поюзать одну абилку на него?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Это не так. У ГЛ есть мин. радиус. Подъезжают 3 отряда ТСМ с бурами и Чаппи (или 2 ТСМ и ГК с чаппи), вплотную заметь подкатывают, вываливаются и рвут гвардов. Можно конечно аппелировать, что гвардами и отбежать от них можно, но на бегу теряешь под фокусом (и если ГК есть под обилкой) 1-2 отряда, потом пока остановишься, перезарядишь ГЛ, гварды уже будут не девственники, покрайней мере больше половины...
1) Высаживаются марины кривова-то. Так что ГЛ работать будут, пусть не так как хотелось бы.

2) Отбегать никуда не надо, зачем? У тебя там 28(!) лазганов работать под экзекутом работать будут, они маринов мгновенно нафаршируют.

3)Пока ГК колдуют, ТСМ дохнут.

4) ТСМ можно связать в рукопашную КСом(молния мальца бестолковая)

5) Пока противник будет там кого-то отцеплять от ТСМ, все марины накроются медным тазом, это я тебе по опыту говорю.+КС может очень круто накрыть либраина(если один бегает, два обкаста СС+молния и либр почти сдох... да и чаппи так же, правда чаппи тока с бойцами Серого Рыцарского фронта гоняет).

Даже тупо считая: дпс гвардов с экзекутом(без приста) - 11.5, с экзекутом и пристом - 12.8, но посчитаем от безпристовых(как будто все без пристов). 322 дамага в секунду.У марина с бионикой 488 хп.

Хочу заметить что в учете ДПС от 1 ствола лазгана идёт расчет на то, что там аккерси 50% ;) Т.е. дамаг вообщем-то больше.

А ведь там ещё сержанты, парочка самых дальних ГЛ всеравно будет стрелять...КС тот же. Прист ХП нехило добавляет.Маринам гварда убить порою сложнее чем гвардам марина ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Высаживаются марины кривова-то. Так что ГЛ работать будут, пусть не так как хотелось бы.

2) Отбегать никуда не надо, зачем? У тебя там 28(!) лазганов работать под экзекутом работать будут, они маринов мгновенно нафаршируют.

3)Пока ГК колдуют, ТСМ дохнут.

4) ТСМ можно связать в рукопашную КСом(молния мальца бестолковая)

5) Пока противник будет там кого-то отцеплять от ТСМ, все марины накроются медным тазом, это я тебе по опыту говорю.+КС может очень круто накрыть либраина(если один бегает, два обкаста СС+молния и либр почти сдох... да и чаппи так же, правда чаппи тока с бойцами Серого Рыцарского фронта гоняет).

Даже тупо считая: дпс гвардов с экзекутом(без приста) - 11.5, с экзекутом и пристом - 12.8, но посчитаем от безпристовых(как будто все без пристов). 322 дамага в секунду.У марина с бионикой 488 хп.

Хочу заметить что в учете ДПС от 1 ствола лазгана идёт расчет на то, что там аккерси 50% ;) Т.е. дамаг вообщем-то больше.

А ведь там ещё сержанты, парочка самых дальних ГЛ всеравно будет стрелять...КС тот же. Прист ХП нехило добавляет.Маринам гварда убить порою сложнее чем гвардам марина ;)

Как бы то нибыло, с СМ у меня проблем больше всего бывает...и, в большинстве случаев,как раз из-за буров.

Изменено пользователем npanop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сложно, дай ссылки\залей на форум пару демок с марином, у меня большие подозрения, что ты просто что-то недоглядываешь, потому марин каким-то неведомым для тебя образом отжирается сильнее тебя. Т.к. у меня в таких же ситуациях как-то проблем не было=\
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...