Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

О гранатомётах и их использовании.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хмм... вся тактика основывается на пехотном рейндже...

Хороша она тем, что ее трудно раскусить и вы получаете хорошее преимущество на т2.

Вся пехота и легкая техника противника контрится, НО. Против меня часто играют следующим образом. Зная, что я играю в 3 гварда, противники часто делают простую контрмеру - 3 пака штормов/асм/рапторов (свежаки тоже катят, но с ними проще и реже встречаются) по 4-5 бойцов + сержант (с поддержкой стрелков) или полный рейнфорс летунов (но без поддержки)

Гварды единственный внятный стрелковый, мобильный отряд до т3, поэтому с летунами я часто сталкиваюсь. Они быстро блокируют войска и не важно какое оружие раздано - далее отступление и отсидка на базе.

Я не говорю что страта плохая, даже отличная, но далеко не всегда. А за подробный обзор страты спасибо - возьму на вооружение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... вся тактика основывается на пехотном рейндже...

Хороша она тем, что ее трудно раскусить и вы получаете хорошее преимущество на т2.

Вся пехота и легкая техника противника контрится, НО. Против меня часто играют следующим образом. Зная, что я играю в 3 гварда, противники часто делают простую контрмеру - 3 пака штормов/асм/рапторов (свежаки тоже катят, но с ними проще и реже встречаются) по 4-5 бойцов + сержант (с поддержкой стрелков) или полный рейнфорс летунов (но без поддержки)

Гварды единственный внятный стрелковый, мобильный отряд до т3, поэтому с летунами я часто сталкиваюсь. Они быстро блокируют войска и не важно какое оружие раздано - далее отступление и отсидка на базе.

Я не говорю что страта плохая, даже отличная, но далеко не всегда. А за подробный обзор страты спасибо - возьму на вооружение.

WGL_JeriCo, а не лучше ли сначала построить глухую оборону, а потом, опираясь на нее, атаковать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... вся тактика основывается на пехотном рейндже...

Хороша она тем, что ее трудно раскусить и вы получаете хорошее преимущество на т2.

Вся пехота и легкая техника противника контрится, НО. Против меня часто играют следующим образом. Зная, что я играю в 3 гварда, противники часто делают простую контрмеру - 3 пака штормов/асм/рапторов (свежаки тоже катят, но с ними проще и реже встречаются) по 4-5 бойцов + сержант (с поддержкой стрелков) или полный рейнфорс летунов (но без поддержки)

Гварды единственный внятный стрелковый, мобильный отряд до т3, поэтому с летунами я часто сталкиваюсь. Они быстро блокируют войска и не важно какое оружие раздано - далее отступление и отсидка на базе.

Я не говорю что страта плохая, даже отличная, но далеко не всегда. А за подробный обзор страты спасибо - возьму на вооружение.

используй химеры и бункеры. Посадил-высадил, посадил-высадил и скоро все его контактники сдуются♦

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не лучше ли сначала построить глухую оборону, а потом, опираясь на нее, атаковать?

Глухая оборона может оказаться действительно глухой и выбраться из нее порой просто невозможно...

используй химеры и бункеры. Посадил-высадил, посадил-высадил и скоро все его контактники сдуются♦

До первого антитеха - прокатит. Хотя все зависит от того, с каким видом антитеха столкнулся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глухая оборона может оказаться действительно глухой и выбраться из нее порой просто невозможно...

Да, но очень часто бывает, что твои атаки проваливаются, а это бывает, и уже значительные силы противника идут к твой базе...а вот это уже неприятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь и пригодится интуиция. Чувствуешь, что атака захлебывается - быром назад. Благо, с пристами гварды быстро отступают и потери не должны превысить 50%.

Или же рискнуть применить позиционный отход, который подробно описан в разделе СМ.

Сидеть на базе и надеятся на турели/бункеры - смерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милишниками контрить гвардов на т2 смерти подобно :q. Практически на всех картах есть возможность отступить к туррели/бункерам, абсолютно везде можно использовать химеру. В чем смысл подобного масса? Убить ими гвардию невозможно - дешевый реинфорс, туча хп для такой цены, мощный реген коммисара, скорость приста. В таких условиях урон на ходу становится минимальным, потерь иг не несет практически никаких, опасность может нести только плохой pathing, но опять же скорость, дешевизна и хп сводят все к минимуму. А масс летунов (все разновидности довольно недешевые) будет нести потери постоянно, полный чардж прыжков готовится приблизительно 90 сек, ты просто изнасилуешь соперника "пинг-понг" атаками - раз ударил/отступил. Ну и перспектива в дальнейших тирах тоже на лицо - гвардия будет полезна и актуальна на всех этапах, асм/рапторы/сб/etc (особенно если это рапторы) свою актуальность и полезность могут потерять гораздо раньше.

И кстати тактики с глухой обороной вовсе не смерть (главное следить за таймером), ты лишь обезопасишь свой путь к т3/т4, которые у иг одни из лучших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь и пригодится интуиция. Чувствуешь, что атака захлебывается - быром назад. Благо, с пристами гварды быстро отступают и потери не должны превысить 50%.

Или же рискнуть применить позиционный отход, который подробно описан в разделе СМ.

Сидеть на базе и надеятся на турели/бункеры - смерть.

Это почему? Пока враг толпится около твоей обороны и подыхает пачками, ты быро к нему на базу и совершаешь с помощь плазмы/ гренок диверсию. То есть, выносишь его подчистую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидеть на базе и надеятся на турели/бункеры - смерть.

Здесь тебе не старкрафт, в ДоВ оборона+теч залог победы, т.к. точек немного и укрепиться на них можно (а нычки в ск разбросаны по всей мапе... вот там ожидание=луз), а с учетом того, что ИГшники от тира к тиру все сильнее, то такой вариант весьма неплохо смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то тут как раз ситуация несколько иная. Экономика рассеяна по карте, и обычно где-то с треть карты нужно контролировать, чтобы сильно не отставать. А в SC куча примеров теча от базы+родного экспанда, которые фактически в одном месте стоят (экспанд как бы прихожая). В DoW так течиться IG могут, но лучше до такого не доводить. С другой стороны если IG взял свои точки - сидеть и течиться от них редко что мешает. Скажем против эльдаров это единственный верный способ игры, по моему мнению (ну если опустить варианты чиза и фановых рашей).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра в ранний экспанд-трэш и не всегда катит (могут зарашить и весьма жестко, сам был свидетелем, как тосс идет в ранний экспанд, карта блю шторм.... через 9 минут у зерга адреналин и ТОЛПЫ собак бегают и сжирают фсиооо),а в ДоВе обороны катит в 50% игр, имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В DoW игра от обороны <=> игра сидя на своих точках. А это обычно треть всей карты, во всяком случае все к этому стремятся, кто по серьёзному это пробует. А течинг с экспанда вполне обычное дело, что терраном со стенкой до танков и вультур, что тоссом с застройкой для быстрого экспанда. Зависит от карты и противника, но это практика регулярная и по сей день. По времени это может не так долго, но по логике - fast t2 от малюсенького контроля карты, с застройкой лишь одного узкого прохода. Чего в DoW почти никогда не бывает. Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на репах с вцг действительно мало фаст экспандов с сидением на рампе... имхо, довольно скучное развитие событий, хотя терранами практикуется довольно часто (во всяком случае, чаще чем у других рас)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю, что твердая оборона базы - 75% победы.

Потому что, если твои войска разбиты противником, а ты успеваешь их отстраивать - тебя защитит оборона, ведь враг не станет ждать, пока ты отстроишься заново. Поэтому я всегда сначала делаю оборону, а потом уже кого-нибудь посылаю в атаку, и несмотря на то, что мои атакующие отряды будут разбиты - моя оборона порвет почти всех, кто полезут...не без трудностей конечно, но отстроиться заново я успею. Особенно помогают в обороне как плазма, так и гренки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю, что твердая оборона базы - 75% победы.

Потому что, если твои войска разбиты противником, а ты успеваешь их отстраивать - тебя защитит оборона, ведь враг не станет ждать, пока ты отстроишься заново. Поэтому я всегда сначала делаю оборону, а потом уже кого-нибудь посылаю в атаку, и несмотря на то, что мои атакующие отряды будут разбиты - моя оборона порвет почти всех, кто полезут...не без трудностей конечно, но отстроиться заново я успею. Особенно помогают в обороне как плазма, так и гренки

А зачем собственно противник будет сливать свои юниты на твоей обороне ? он может постройть хорошие эко и ......да все что угодно ,протечится ,создать большую армию,ведь разбив твои атакующие отряды ,ему будет легко контролировать карту .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем собственно противник будет сливать свои юниты на твоей обороне ? он может постройть хорошие эко и ......да все что угодно ,протечится ,создать большую армию,ведь разбив твои атакующие отряды ,ему будет легко контролировать карту .

Это смотря с каким проивником дерешься. Если дерешься с нетерпеливым - то он сам положит всю свою армию на твоей обороне. И пожалуйста, бери его тепленьким - пока отстроится - порвешь его аж 3 раза. А вот если сражаешься с противником опытным, который сам строит защиту, то тут уже надо действовать тонко и причем любая малейшая ошибка - роковой конец игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае оборона должна быть агрессивной - огрызающаяся контратаками пехота, постреливающие из глубины базы василиски, дальнобойные ХВТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае оборона должна быть агрессивной - огрызающаяся контратаками пехота, постреливающие из глубины базы василиски, дальнобойные ХВТ...

Василиски само собой, у меня ни одна оборона без них не проходит. :)

Лемн Расс можно поставить, ну на крайняк можно сделать танк Карающий Меч - ну для меня он в совсем критических ситуациях - выход.

Насчет пехоты, обязательно плазма/гренки. И еще к отрядам либо Комиссара, либо Священника + 2-3 турели, Укрепленная позиция-пост и наконец 2-3 Отряда Огневой Поддержки с Автоматическими пушками.

Все что надо. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василиски само собой, у меня ни одна оборона без них не проходит. :)

Лемн Расс можно поставить, ну на крайняк можно сделать танк Карающий Меч - ну для меня он в совсем критических ситуациях - выход.

Насчет пехоты, обязательно плазма/гренки. И еще к отрядам либо Комиссара, либо Священника + 2-3 турели, Укрепленная позиция-пост и наконец 2-3 Отряда Огневой Поддержки с Автоматическими пушками.

Все что надо. В)

Противник отошел попить кофе? Или квик старт? до таких связок не-в-фан-играх почти не доживают: все решается раньше... а новички подумают что так и надо играть =/

Изменено пользователем HG)Unguis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противник отошел попить кофе? Или квик старт? до таких связок не-в-фан-играх почти не доживают: все решается раньше... а новички подумают что так и надо играть =/

А чем тогда решается? Ну если только t2 еще более-менее я себе представляю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противник отошел попить кофе?
Ты не совсем прав. Василисковая застройка на Т2 состоит из:

2 василиска, ракетная турель, ЛП2(3), 1-2 слотовых здания(обычно завод и барак), ТЖ готовые если что бросаться чинить. И два(реже, три) отряда гвардейцев прикрытия), КС и примерно 2 ХВТ:р

По желанию добавляются сентинели, химеры для гвардии и мины или дополнительные турели(если надо).

Приэтом у Гвардии отличная экономика по энергии, а следовательно и по реквизиции(+ у ИГ бонусы от эко грейдов дают больше всего, а стоят дешевле), а до какого-нибудь очень толстого Т3 эту Т2 застройку выбить совсем не просто. А учитывая то, что ИГ приэтом может вполне себе течиться, то ИГ может запросто не отстать.

Я достаточно спокойно в это дело выхожу. =)

Качка пехоты тут имхо лишнее до Т2(во всяком случае, вовсе не обязательное дело), т.к. тормозит в тире, а фаерпавера на деле добавляет не так много, как хотелось бы, да и защита как правило дополнительная василискам вовсе не требуется, так что можно и обойтись без гвардов с плазмомётами или гранатомётами(хотя во второй(и третий если есть)) отряд ИГ я добавляю пристов для живучести и урона.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не совсем прав. Василисковая застройка на Т2 состоит из:

2 василиска, ракетная турель, ЛП2(3), 1-2 слотовых здания(обычно завод и барак), ТЖ готовые если что бросаться чинить. И два(реже, три) отряда гвардейцев прикрытия), КС и примерно 2 ХВТ:р

По желанию добавляются сентинели, химеры для гвардии и мины или дополнительные турели(если надо).

Абсолютно верно. У меня все также до мельчайшей подробности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...