Lin Опубликовано 23 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 1. Если в секторе ничья, что происходит с уничтоженой техникой. И как делится територия? И возможна ли вообще ничья? (0-100 на 1000) 2. Ретюна, если она целиком вырезана, и остался только индепендент. Может ли он снова набрать ретюну на следующую игру? 3. Сквад орочих варбаг, если его целиком вынесли, и есть город, через три хода я смогу его починить и выставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lin Опубликовано 23 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 4. Техника как транспорт, с потерей сквада она теряется? Имеются ввиду Спидфриковские Бэтлвагоны. (Как известно спидфрики могу начинать игру и ездить на любом транспорте, а не только на том который был взят как их труп-чойс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель Force Опубликовано 23 мая, 2005 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 1. Как видно из карты: http://img276.echo.cx/my.php?image=hentarturn57ch.jpg Ультра Форса стоит напротив Вордбиреров Хелла (этих гнусных демагогов :lol: ). Так вот, если обе армии одновременно двинутся в сектор противника за какой секторе будет идти бой? 2. Могут ли Найтлорды Вейстеда присоединиться к этой же батле (опять же см. карту). Одним словом: НАУЧИТЕ ИГРАТЬ! :oops: :lol: А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку. ПОСЕТИТЕ Edge of World Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 23 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Если у отряда уничтожен транспорт, может ли он "одолжить" его у другого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 23 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Я не мастер, но попробую ответить: 1. Если в секторе ничья, что происходит с уничтоженой техникой. И как делится територия? И возможна ли вообще ничья? (0-100 на 1000) сектор получает тот, у кого больше очков. технику при этом можно эвакуировать. да, ничья возможна, например, на том ходу в ничью сыграли Дарк Ангелы и орки, но сектор остался в руках орков, т.к. разница по бою в 80 пойнтов была не в пользу хороших парней. 2. Ретюна, если она целиком вырезана, и остался только индепендент. Может ли он снова набрать ретюну на следующую игру? ретуна указывается в заявке на кампанию и подчиняется правилам кампании на отряды, экспу, смерть и т.д. однозначно нет. 3. Сквад орочих варбаг, если его целиком вынесли, и есть город, через три хода я смогу его починить и выставить? ИМХО да (не уверен), только если смог утащить с поля боя 4. Техника как транспорт, с потерей сквада она теряется? да Ультра Форса стоит напротив Вордбиреров Хелла (этих гнусных демагогов ). Так вот, если обе армии одновременно двинутся в сектор противника за какой секторе будет идти бой? победитель получает оба сектора, проигравший - ничего. 2. Могут ли Найтлорды Вейстеда присоединиться к этой же батле (опять же см. карту). ну это смотря куда он пойдет :wink: если в 6й (и ты туда же), то после победы над демагогами, тебе еще придется драться с найт лордами ОФФ какая-то совсем у вас там туманная карта! :? Если у отряда уничтожен транспорт, может ли он "одолжить" его у другого? нет, транспорт уходит вместе с отрядом Все сказанное выше является ИМХО и не претендует на абсолютную истину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель Force Опубликовано 23 мая, 2005 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Истины хотим!!! :lol: А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку. ПОСЕТИТЕ Edge of World Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель wasted Опубликовано 23 мая, 2005 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 2. Ретюна, если она целиком вырезана, и остался только индепендент. Может ли он снова набрать ретюну на следующую игру? 2. 1. Здесь речь идет о Лорде Инквизиторе про которого написано, что "он ОБЯЗАН иметь при себе хотя бы 3 упырей в сопровождении". Лорд жив, а упыри сдохли. Что делать сиротинушке? Может ли он склепать еще одну шоблу из упырей али нет? McCain for the WIN! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель wasted Опубликовано 23 мая, 2005 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 1. Как видно из карты: http://img276.echo.cx/my.php?image=hentarturn57ch.jpg Ультра Форса стоит напротив Вордбиреров Хелла (этих гнусных демагогов :lol: ). Так вот, если обе армии одновременно двинутся в сектор противника за какой секторе будет идти бой? 2. Могут ли Найтлорды Вейстеда присоединиться к этой же батле (опять же см. карту). И М Х О: Ультры сидят в 18 секторе с наличием там космопорта. 1. Они могут напасть на 6 сектор (с возведенными там укреплениями Хаоса, муахахаха) и сражаться с Несущими Слово один на один. В случае победы Ультра огребает весь 6 сектор, а побежденный противник уходит в соседний сектор. 2. Повелители Ночи могут также рвануть в 6 сектор. Тогда Ультре придеться воевать против двух противников. В случае победы Ультра огребает весь 6 сектор, а побежденные противники уходят в соседние сектора. 3. Космическия Волчары могут также рвануть в 6 сектор. Тогда рубиться будем вчетвером - Ультра и Волчки VS Несущие Слово и Повелители Ночи. В случае победы Ультра огребает весь 6 сектор, а побежденные противники уходят в соседние сектора. Лично мне больше нравится 3 вариант. Предлагаю Pitched Battle на 3000 с каждой стороны... McCain for the WIN! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 23 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Майор ответил правильно на все вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель wasted Опубликовано 23 мая, 2005 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Майор ответил правильно на все вопросы А че с инквизитором то? Он ведь жив! А значит его можно использовать. Но при этом одного его выставлять нельзя! А ретюна вырезана под корень - получается что из-за пары недобитков батя-инквизитор пакует вещи? McCain for the WIN! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 23 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Правила компании смотри. Прямо сказано - становится индепендентом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 30 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 вот такой вопрос: Если, например, у меня в ростере 1 отряд спидеров из 3х спидеров. могу ли я брать на бой 3 отряда по 1 спидеров - каждый по 1 слоту фаст атаки? это же отсносится ко всей теники, которая ездит по 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 30 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 вот такой вопрос: Если, например, у меня в ростере 1 отряд спидеров из 3х спидеров. могу ли я брать на бой 3 отряда по 1 спидеров - каждый по 1 слоту фаст атаки?Ответ: да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lin Опубликовано 31 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 1. Если батька из HQ был убит, но на роле 2д6 выжил, он получает экспу за эту битву? 2. Если техника Дестроед, но может быть починена, так как битва выиграна, получает ли она экспу за этот бой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 2 Lin это в тему про экспу надо. там Артемиус за все отвечает. вообще-то давненько я его на форуме не видел :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lin Опубликовано 31 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Ну все же экспу как то себе считают? ))) Это у нас две битвы прошло, мы исчо не разобрались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 22 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 А если противник сдаётся во время игры, что происходит с его войсками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения