Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Adeptus Custodes][2000]


Рекомендуемые сообщения

Дьявольская сила на модель кастуется, а не на юнит. Ну и противник просто подарил вам Магнуса.

О, и правда. Спасибо за просвящение!

Да, Магнуса было опрометчиво отправлять сразу в гущу.

Но противник не много им еще играл, и нет пока большого тактического опыта.

С учетом обмазанных силой козлов, думаю, одно нивелирует другое. :)

Яж говорю, топовая аналитика!

Я в общем-то аналитику не писал, простую хронологию событий. :)

Да, некрон отряды приняли на себя сильный удар от хаоса.

Но, как выяснилось, тактически это было правильным решением.

Да и не по кому было больше стрелять дестроерам - либо пытаться топить дрона, либо вылетать на передовую, что означало бы сразу и похоронить всех в центре.

Как бабушка переживает за каждого иммортала как за своего.

Боль некроновода от потери других некронов понять можно... Если у некронов вообще эмоции есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Боль от того, что ты рассказываешь какая у тебя крутая армия кустов на пример игры _не_ кустами. В твоей армии нет отрядов ни уровня иммортала, ни уровня дестроера.

Вот когда одержишь "убедительную победу" чистыми кустами, тогда и рассказывай нам тут свои саксесс стори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боль от того, что ты рассказываешь какая у тебя крутая армия кустов на пример игры _не_ кустами. В твоей армии нет отрядов ни уровня иммортала, ни уровня дестроера.

Вот когда одержишь "убедительную победу" чистыми кустами, тогда и рассказывай нам тут свои саксесс стори.

Why so serious?

Партию 1 на 1 - кусты против некронов - на 1000 очков я пока что проиграл. :)

Но должен добавить, что и играл я этой армией самый первый раз, как только склеил и загрунтил, и навыков игры армией у меня еще не было.

Сейчас пока что обучаюсь тактике и определенным маневрам кустов.

Решил поделиться историей проведенного боя с хаосом, т.к. бой был интересным и мне захотелось рассказать о первой победе.

А указывать мне, что нужно писать, а что нет - это грубость с твоей стороны.

Нет желания читать - не читай. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А указывать мне, что нужно писать, а что нет - это грубость с твоей стороны.

Нет желания читать - не читай. :rolleyes:

Привыкай, дружище! И не обращай внимания на подобное, пиши ещё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Провели очередной баттл. Играли 2 на 2, по 1,500 очков на человека.

Все детали по юнитам в хронологии битвы, к сожалению, не помню, поэтому опишу то, что запомнилось.

Здесь некоторые фото, которые сделаны в процессе игры (порядок фото не соответствует хронологии).

Мой ростер - Вангард с двумя Шилд-капитанами на байках, пять Алларусов, Вексилла магнифика в термоброне, Вексилла империус с топором, отряд из 3 джетбайков. Все с мизерикордией.

Ростер союзника - Супер-хеви из Крусайдера, Эрранта и Армигер Хелверин, а также батальон с Доминус, эндженсиром, двумя отрядами снайперов по 2 аркебузы в каждом, отрядом вангардов, десяткой мили-электропристов и десяткой шутер-электропристов.

Противники - хаос нургл и некроны.

Армия нургла предстала в виде Мортариона и батальона во главе с ДП, Лорд оф контейджн, Плегкраулером, Хеллбрутом, Дроном, десяткой Плагмаринов и двумя десятками Культистов.

Некроны пришли в составе батальона с Оверлордом, Криптеком, десяткой воинов, двумя пятерками имморталов, десяткой личгардов с щитами, а также аутрайдер с Дестроер-лордом, тройкой Дестроеров, шестеркой Врейтов и тройкой скарабеев.

Миссия - вторая по Eternal War. Шесть точек на поле. На 3 ход рандомно дропаются 4 из них. По 3 очка за каждую из двух оставшихся на точек на конец игры + лайнбрекер, слей варлорд, фёрст блад.

Дополнительно - вар-зона Warpstorm.

Расстановка - по четвертям.

В дипстрайк Алларусы, Электропристы, Лорд оф контейджн.

Первый ход за противниками. Первые культисты остаются в своем деплое на углу карты, чтобы держать одну точку. Другие бегут вдоль короткой стороны поля в угол напротив, чтобы позже поскорить вторую точку.

Плагмарины адвансят вдоль длинной стороны поля к середине, чтобы позже скорить третью точку.

Кралуер встает за укрытие на дистанцию стрельбы по рыцарям.

Дрон адвансит и подлетает к вангардам. Врайты и скарабеи подходят на дистанцию чарджа к отряду кусто-байков.

Мортарион с ДП подлетают поближе к центру и прячутся за укрытием.

Личгарды окружают трех некрон-героев и большим кольцом подходят поближе.

Некрон воины и имморталы также подбираются к кусто-байкам.

В пси-фазу прилетает одна морталка со смайта в Эрранта и миазма на Мортариона. Второй смайт денайд за стратагему шилд-капитан.

В шутинг фазу погибает отряд вангардов и ранен отряд механо-снайперов.

В файт фазу Скарабеи и Врайты чарджат кусто-байков. На героической интервенци в бой заходит один шилд-капитан.

Один скарабей взрывается в шилд-капитана, сносит 3 вунды. Два байкера из отряда погибают от атак Врайтов.

В ответку уходят жуки и 2-3 Врайта.

В наш первый ход кустодесы выходят из боя с Врейтами.

Дрон и дестроеры под тяжелым обстрелом рыцарей - оба юнита погибают.

Эррант, натоптав ногами, оставляет в живых 1 врайта.

Шилд-капитан в одиночку улетает к Краулеру и Хеллбруту и, зачарджив, выключает их из следующей шутинг-фазы.

На второй ход происходит массировная атака по Эрранту и Армигеру.

Одинокий Врайт чарджит Эрранта, но уничтожается на овервотче.

Мортарион с ДП чарджат Эрранта и шилд-капитана варлорда.

Инвуль в файт-фазе и FNP 6+ спасают Эрранта, оставив его в 3 ваундах.

Шилд-капитан погибает.

Трупса разбегается по точкам, попутно стреляя в тех, до кого достает.

В наш второй ход, Вар-зона выдает дебаф на шутинг -1 на дистанции 12+, -2 на дистанции 24+ и -3 на дистанции 36+. То, что надо, для наших рыцарей. :)

Эррант в 3 ваундах выходит из боя и двигается в сторону Краулера, Хеллбрут и некронской парковки из личгардов, героев и имморталов, располагающихся рядом.

Цель - сделать из него талибана и взорвать к чертям за стратагемку, нанеся морталок в радиусе 2D6.

Шилд-капитан берет курс на правую короткую сторону, занять точку и пострелять болтерами в плагмаринов.

Армигер хилется на 1 ваунду.

Крусайдер, с -1 на хит за счет вар-зоны, сносит Мортариона на последнем выстреле.

Эррант врезается на чардже в Хеллбрута и Краулера. Пилой срезает 6 ваундов Хеллбруту. В ответ получает прокус от Краулера и остается в 2 ваундах.

Дропаются Алларусы в середине поля, ближе к нашим точкам. Стреляют по мелочи в трупсу. Чардж фейлят.

На третий ход противника две точки рандомно убираются. Остается одна - самая близкая к нам.

Краулер с Хеллбрутом выходят из боя, некронская армия вся отходит от Эрранта, приближаясь к Алларусам и Вексилам.

ДП чарджит Эрранта и убивает его. Эррант взрывается на 4+, убивая Хеллбрута, ранит ДП на 3 ваунды и оставляет Краулера в 1 вунде.

Дропается лорд оф контейдж в нашем тылу и при чардже в 10 связывает Армигера в бою.

Личгарды чарджат Алларусов и убивают одного. В ответ помирает 4-5 личгардов и в 1 вунде Оверлорд, который передал свои ранения личам).

На наш третий ход убираются наши две рандомные точки. Остается одна - в углу карты в нашем деплое, самая дальняя точка для противника.

Вар-зона выдает дебаф - случайный герой на поле боя становится псайкером.

Куб показывает на Вексиллу с топором. Теперь он может смайтить и денаить, но в случае, если псайкик тест зафейлин - ловим перила. Интересно. :)

Алларусы с Вексилами остаются в бою с Овером и личами.

В псай-фазу новоизбранный Вексилла колдует смайт. Ловит перила на двух колах. Классика.

Куб показывает одну морталку. Бросаю FNP - куб дает шестерку. Фух!

Посмеялись, что перед Кустодианцем открылся варп-портал. Он туда заглянул, и, увидев в нем несметное количество демонов, поспешил поскорее вытащить оттуда свой хл[лобзал]ьник, пока ему его не оторвали. :)

В шутинг-фазу Крусайдер чистит стол от многочисленных противников (в т.ч. Дестроер Лорд и Лорд оф контейджн), подбирающихся к нашей точке.

Лорд оф контейдж помирает в шутинге.

Дестроер Лорд также помирает в шутинге, но воскресает.

Крусайдер вынужден его чарджить, чтобы добить.

Шилд-капитан на северном фланге чарджит плагмаринов, которые скорят точку. Туда же в 9'' дропаются электропристы, но фейлят чардж.

В файт-фазу Алларусы с Вексилами убивают Оверлорда и пытаются дорезать личгардов. Один Лич остается в живых. Один, Карл!

На конец хода мы скорим одну точку и противник скорит одну. По очкам у противника - ферст блад и слей зе варлорд.

Таким образом, для победы нам необходимо к концу игры скорить обе точки.

Его точка в нашей доступности - поэтому задача первая - это не дать противнику подобраться к нашей, а вторая - зачистить точку противника.

В четвертый ход противника, ДП летит на помощь на точку к своим плагмаринам. Чарджит шилд-капитана и убивает его.

Краулер в одной вунде и BS 5+ успешно отстреливает Крусайдеру 5 ваундов.

Личгарды, [ну уж нет]одясь рядом с Криптеком, поднимают 6 или 7 своих собратьев на 4+.

Убивают еще троих Алларусов. У меня остается в живых один Алларус, Вексилла-псайкер в 2 ваундах и Вексилла в термоброне с фулл хп.

Некрон-воины и имморталы приближаются к нашим точкам, убивая трупсу механиков и оставляя Доминуса одного скорить нашу точку на краю.

В наш четвертый ход Электропристы чарджат точку противника, на которой сидят плагмарины и ДП.

Пару морталок с чарджа влетает в ДП. Присты убивают всех плагмаринов и получают 3++.

В ответ ДП в файт-фазе из 9 успешных хитов бросает 7 (!) единиц на ваунд. Фото прилагается. :)

Крусайдер занят защитой нашей точки - чисткой некронов-воинов, имморталов и культистов, подтягивающихся чуть дальше.

Последний Алларус помирает.

В пятый ход ДП вырезает половину электропристов, а также подтягивает к точке культистов, которые стоят за стенкой в лос-блоке от всех, но в 3'' от точки.

Хитрая тактика, при которой, нам некем завязать их в бой, а убить их надо.

Криптек поднимает еще 5-6 своих личгардов и добивают Вексиллу-псайкера.

В наш пятый ход: мы держим свою точку. Точку противника получится удержать, если убить всех культистов в 3'' от нее и пережить двумя пристами одного ДП, который с ними в бою.

Единственный оставшийся в живых кустодианец - это Вексилла в термоброне, который держит в бою личгардов и Криптека.

Из убийственного арсенала у нас это только Крусайдер. Он почти в полном хп, но он слишком далеко для чарджа культей рядом с вражеской точкой.

Поэтому Крусайдер обходит здания на поле и, высунувшись, насколько возможно стреляет по культистам, рессуректнуым некрон-воинам, а также чарджит культей на противоположном фланге.

В файт-фазу электропристы добивают на морталках 4 оставшиеся вунды ДП и остаются на точке.

Культисты рядом бросают мораль - мораль провалена, они убегают, но... Но один культист остается стоять. Один, КАРЛ!

У нас остается надежда только на 6 ход. Если он будет - мы дочистим зону и займем обе точки.

Противник кидает куб - он выдает 2.

Гейм овер.

Культист приносит победу альянсу Нургла и Некронов.

Отряд Личгардов в окружении Криптека по результатам боя был признан самым эффективным.

4++ и рессурект на 4+ по итогу вылилось в то, что Кустодесы бесконечно долго долбились в одном бою, так и не победив. Ко всему прочему, застряв в этом бою, они не могли выполнять другие тактические задачи.

Порядка 50-60 ваундов отряду Личгардов было пронесено (с учетом рессуректа и Оверлорда с Криптеком, которые сперва перенаправляют дамаг, а потом сами регенятся).

При этом, 50-60 пронесенных ваундов, это примерно 100-120 единиц урона, которые были пробиты на ваунд, но стали откинуты инвулем в половине из этих случаев.

Также здорово в бою показал себя Крусайдер, которому удалось вынести Мортариона с одного залпа при хитах на 4+, и Эрранта, которому выпала роль камикадзе.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почему Крусайдер стрелял по Морти с -1 ту хит. Варзона- -1 ту хит + Миазма -1 ту хит. -2 ту хит получается как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почему Крусайдер стрелял по Морти с -1 ту хит. Варзона- -1 ту хит + Миазма -1 ту хит. -2 ту хит получается как то.

Вспомнил!

Миазма во второй ход фейлед псайкик тест.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В общем, поиграл моно-армией и освоился достаточно. Пришла пора попробовать сделать суп.

Сейчас [ну уж нет]ожусь в процессе создания более сильной и гибкой версии.

++ Outrider Detachment +1CP (Imperium - Adeptus Custodes) [73 PL, 1402pts] ++

+ HQ +

Shield-Captain on Dawneagle Jetbike [9 PL, 164pts]: Auric Aquilis, Hurricane Bolter, Misericordia, Radiant Mantle, Warlord

+ Elites +

Allarus Custodians [13 PL, 264pts]

. Allarus Custodian: Castellan Axe, Misericordia

. Allarus Custodian: Castellan Axe, Misericordia

. Allarus Custodian: Castellan Axe, Misericordia

Vexillus Praetor [6 PL, 128pts]: Castellan Axe, Misericordia, Vexilla Magnifica

+ Fast Attack +

Vertus Praetors [15 PL, 282pts]

. Vertus Praetor: Hurricane Bolter, Misericordia

. Vertus Praetor: Hurricane Bolter, Misericordia

. Vertus Praetor: Hurricane Bolter, Misericordia

Vertus Praetors [15 PL, 282pts]

. Vertus Praetor: Hurricane Bolter, Misericordia

. Vertus Praetor: Hurricane Bolter, Misericordia

. Vertus Praetor: Hurricane Bolter, Misericordia

Vertus Praetors [15 PL, 282pts]

. Vertus Praetor: Hurricane Bolter, Misericordia

. Vertus Praetor: Hurricane Bolter, Misericordia

. Vertus Praetor: Hurricane Bolter, Misericordia

++ Battalion Detachment +5CP (Imperium - Astra Militarum) [13 PL, 180pts] ++

Regimental Doctrine: Valhallan

+ HQ +

Company Commander [2 PL, 30pts]: Chainsword, Laspistol

Company Commander [2 PL, 30pts]: Chainsword, Kurov's Aquila, Laspistol

+ Troops +

Infantry Squad [3 PL, 40pts]: 9x Guardsman

. Sergeant: Chainsword, Laspistol

Infantry Squad [3 PL, 40pts]: 9x Guardsman

. Sergeant: Chainsword, Laspistol

Infantry Squad [3 PL, 40pts]: 9x Guardsman

. Sergeant: Chainsword, Laspistol

++ Super-Heavy Auxiliary Detachment (Imperium - Astra Militarum) [26 PL, 414pts] ++

Regimental Doctrine: Vostroyan

+ Lord of War +

Shadowsword [26 PL, 414pts]: Heavy Stubber, Hunter-killer missile, Twin heavy bolter

++ Total: [112 PL, 1996pts] ++

Created with BattleScribe

Добавил минимальный батальон Астра Милитарум, чтобы получить КП.

После второго Big FAQ стало бессмысленно делать из Компани Командера великого стратега, поэтому варлордом назначается Шилд-Капитан.

При этом, считаю целесообразным Куров Аквиллу брать.

В армии кустодес сделал аутрайдер на минимально допустимом количестве байков, чтобы добавить тройку Алларусов и мужика с баннером, который позволит этим Алларусам приземляться там, где нужно.

Наконец, приобрел Бейнблейд. Эгей :)

Планирую замагнитить и обкатать в начале Шедоусворд.

Здесь есть пара моментов, которые смущают.

Во-первых, чтобы стрелять на 3+, нужно делать его в режиме Востроян - а это не прикольно, поскольку батальон гвардейцев у меня в шапках-ушанках.

Во-вторых, чтобы дать танку ре-ролл колов на хит, нужно создавать минимальный суприм-комманд детачмент с участием Комиссара Ярика и двух Примарис Псайкеров. А это 210 очков - чуть меньше 3 Алларусов и чуть больше половины самого танка.

Получается, за 400+ очков имеем танк, который попадает на 4+ вообще без ре-роллов на хит или на количество выстрелов.

Вопрос: что теперь с этим делать :)

PS. Пробовал брать Крусайдера - как-то не зашло. Может стоить попробовать Валианта или Кастелляна - но их пока что нет.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду отговаривать водить столько байков - сам придёшь к этому. Пешему парню с векзиллой лучше взять щит, у меня постоянно не хватало ему 3го инвуля для стабильного выживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно скажу какую-то дичь, но лучшй отряд кустодиев-это базовая трупса, большим отрядом с 3-4 щитами. Герои кустодиев.... ну хз отдельный кустодий он сам как герой)) Патруль детач-самое оно. Капитан пеший с топором, 10 кустодиев, аквилла (ы) в зависимости от союзов и вкуса.

Плюс идея совместисть Рыцаря и кустодиев не очень.... потому что и тем и другим нужны ЦП для эффективной работы.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда большая пачка стражей эффективнее. Все зависит от компоновки армии. В половине случаев три- четыре отряда стражей по 3-4 человека с 1-2 щитом лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда большая пачка стражей эффективнее. Все зависит от компоновки армии. В половине случаев три- четыре отряда стражей по 3-4 человека с 1-2 щитом лучше

Тут идея, что отличные стратагемы рабготают на один отряд-тот же переброс на ту вунд или доп атаки за погибших. Хотим соотвественно большую пачки. Но и 3-ками думаю тоже можно, если хотим варденами гнуть с топорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вардены эффективны только большой пачкой

Я и говорю, что если берем большой отряд варднов, то можем захотеть 3-ки трупсы. Если конечно играем от кустодиев. У варденов нет щитов просто, преимуществ по сравнению с базовыми парнями почти никаких. Атак нам и так хватит агна трупсовых парнях. Только есть есть желание взять много топоров. Но нужно ли за такие деньги и стоит ли это 3++.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду отговаривать водить столько байков - сам придёшь к этому. Пешему парню с векзиллой лучше взять щит, у меня постоянно не хватало ему 3го инвуля для стабильного выживания.

Вот я поиграл тремя группами по три - и понял, что это ни туда, ни сюда.

Маленькие группы из трех байков быстро как-то погибают.

Получается, надо делать либо один большой отряд, либо прямо спам-лимит - 3 отряда по 5-6 байков.

А какой опыт у тебя? Почему отказался?

По вексилле - а так ли ему нужно это выживание? :)

Он в принципе защищен от стрельбы по правилу героя, а задачи на игру у него две.

Первая - дать ауру -1 ту хит до момента, пока войска не окажутся в хтх.

Вторая - начертить крестиком на земле место для десанта терминаторам.

После этих двух маневров, которые будут исполнены на 2-3 ход, его вэлью становится на равне с простым Алларусом.

Плюс идея совместисть Рыцаря и кустодиев не очень.... потому что и тем и другим нужны ЦП для эффективной работы.

По ЦП - тут на самом деле такая штука, что каждая фракция требует ЦП для эффективной работы. :)

Ну правда - у всех есть полезные стратагемы и всем периодически нужно ре-роллить кубы или перехватывать битву.

Теперь что касается прожорливости кустодесов и тяжелой поддержки.

Я посчитал - надо 3 ЦП на десант Алларусов, либо 3 ЦП на чардж в фазу чарджа противника (как правило, требуется что-то одно в игре).

Также 1-2 ре-ролла на игру или на денай зе вич, если вдруг что.

Раньше также брал Виктора Кровавых Игр, но в текущем билде считаю это неоправданным.

В остальном Кусты вполне самодостаточны, и оставшиеся ЦП можно тратить на стрелятельные аппараты.

То есть за вычетом доп.артефакта Аквиллы Курова и "забронированных" 5 ЦП имеем в резерве 3 свободных ЦП + 3 ЦП за три баттл-раунда мы нафармим с высокой долей вероятности.

Получается, у нас есть порядка 6 свободных ЦП на 3 баттл-раунда для рыцаря / шедоусворда.

Не всегда большая пачка стражей эффективнее. Все зависит от компоновки армии. В половине случаев три- четыре отряда стражей по 3-4 человека с 1-2 щитом лучше

Вот не знаю насчет трупсы - очень медленные они.

У меня не получается играть такой медленной армией с таким малым количеством моделек...

Не понимаю, какие цели и задачи под них давать - то ли на домашних точках стоять, то ли к центру ползти.

Серьезных противников они не убивают - только средних и трупсу.

При этом под смайты, ливни стрел и ракетницы подставляются легко.

Может, конечно, они не подходят под мой стиль игры.

Мне нравится в армиях гибкость и мид-рейндж, чего я получить от них не могу.

Я и говорю, что если берем большой отряд варднов, то можем захотеть 3-ки трупсы. Если конечно играем от кустодиев. У варденов нет щитов просто, преимуществ по сравнению с базовыми парнями почти никаких. Атак нам и так хватит агна трупсовых парнях. Только есть есть желание взять много топоров. Но нужно ли за такие деньги и стоит ли это 3++.

Вардены выигрывают у трупсы тем, что одевают топоры (т.е. пробивают Т7 на 3+) и имеют ФНП 6+.

А разбираться с юнитами Т7 и Т8 так или иначе нам придется.

Однако они проигрывают Алларусам тем, что у них всего 3 ваунда и платный уход в телепорт - а это два больших минуса, на мой взгляд.

К тому же, модельки Алларусов мне симпатичны гораздо больше. :)

По теме:

Вчера склеил танк и сразу провели тестовой бой - здесь можно подглядеть некоторые фотки.

Играли 2 на 2 - со мной игрок за ДГ, в противниках ТС и некроны.

В своем ростере я убрал мужика с баннером и решил поставить 4 спонсона с лазками и хеви болтерами на танк.

Танк на фотках появляется уже униженным уничтоженным - оттого дымок на нем и пушка набок)

В общем, резюмируя:

Шедоусворду повезло ходить первым - и он решил снести Магнуса.

Подумав, что Магнус, будучи супер-хэви, является титаник-юнитом, я планировал под стратагемой попадать по нему на 2+ с ре-роллом на ваунд. Но нет. :)

Знал бы это - палил бы по думсдей аркам.

Тем ни менее это не помешало мне внести Магнусу 18 ваундов с 4 кубов, из которых далее откинулось 4 ФНП.

Читерный Тзинч демон получал читерную ауру от читерного Ченджелинга из читерного демон детачмента. Настоящее мракобесие. :)

Кстати, эти 4 оставшиеся жизни он потом отхилил в течении игры до 13. <_<

4 лазки шадика ушли в одну из трех думсдей арок - два неотсейвенных куба сняли 3 жизни, которые противник позже тоже отхилил. <_<

В ответ шедоусворд ловит залп с трех арок, которые удачно вносят больше 30 ваундов, без какой-либо у меня возможности его спасти.

В принципе, все логично - большой, но все же рукотворный, танк не способен противостоять мощи передовых некронских технологий, расщепляющих имперскую броню на атомы.

Конечно бэд лак на кубах роль тоже сыграл, но тот же Рыцарь в 3++ скорее всего бы выжил и даже не деграднулся.

Так что не знаю.

Универсальных расписок, конечно, нет, но в данном случае вопрос распределения 500-600 очков на супер-хэви остается пока открытый.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одевают топоры (т.е. пробивают Т7 на 3+)

В целом пятно с копьями так же пробивает Т7 на 3+, а т8 на 4+ (всего за 1 цп).

Вообще копье и топор принципиальны, внезапно, по т4 и т9+ (в первом случае эффективнее топор, во втором - копье +1цп).

Знал бы это - палил бы по думсдей аркам.

стрелять шадиком по некронской технике - зачастую просто бесполезно.

Подумав, что Магнус, будучи супер-хэви, является титаник-юнитом, я планировал под стратагемой попадать по нему на 2+ с ре-роллом на ваунд. Но нет.

какая разница, если он хаосит и огребает за счет стратегемы "за кадию"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю насчет трупсы - очень медленные они.

У меня не получается играть такой медленной армией с таким малым количеством моделек...

Не понимаю, какие цели и задачи под них давать - то ли на домашних точках стоять, то ли к центру ползти.

Серьезных противников они не убивают - только средних и трупсу.

При этом под смайты, ливни стрел и ракетницы подставляются легко.

Может, конечно, они не подходят под мой стиль игры.

Мне нравится в армиях гибкость и мид-рейндж, чего я получить от них не могу.

10 базовых кустов даже без знамен выдают ведро качественных атак и неплохое ведро стрельбы, защищены 3 инвулем. По 3 они мне не нравится, а вот патруль: 10 кустов, капитан, знамя- отличный детач к армии которая может обечпечить кустодиев Командными очками.

Идут они естественно не пешком, а в дипстрайк. Хотя если стрельбы нет, можно и на столе начинать-если мы тчоно будем обороняться. Чарджим через знамя. Основной вопрос, как довести знамя пешком из деплоя в нужную точку ко второму ходу. Решается тактически и с пощью союзных войск: крусейдеры очевидны, или машинки какие-нибудь. У мехов крабы могут спокойно наступать, ну и тд.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой опыт у тебя? Почему отказался?

Как писали выше - кусты это про большие отряды. Чем больше отряд - тем веселее на него юзать стратегемы, а стратегемы у кустов шикарные и переворачивают игры. Байки для меня это больше приёмник вунд, чтобы пережить 1й ход, а если выжили - саппорт боингу варденов и термям, чтобы перехватить быстрые цели. Ну и куча байков обламывает зубы о 7+ тафну. Если не убили с чарджа, то это проблемы. А 3-4 байкера вполне могут завязнуть в каком-нить лемане. К примеру 5 байков при удаче хватает чтобы под кэпом сваншотить найта, без кэпа это надо 6 байкеров. У малых отрядов проще перехватывать рукопашку.

Вот Клим советует 4 байкера для саппорта, я советую 5. Хотя с ним мы бились, я брал 6 штук, и то на 2й ход они все ушли.

А 3++ для векзиллы нужно для всего, что ты перечислил + в 3м инвуле можно релики таскать. У меня пеший векзиллярий крайне редко дерётся. Вдобавок авиация может облететь или вражеский дроп хитро приземлится.

Вот к примеру мой ростер, который мне нравится, и с учётом слухов о удешевлении кустов, он станет лучше.

"Раскрывающийся текст"
Batalion Detachment: Regiment Valhalla(5 CP): 196

HQ: 122

Company Commander(30) Kurov's Aquila = 30 Warlord

Primaris Psyker(38) Force stave(8) = 46

Troops: 120

10 Infantry Squad(10*4=40) = 40

10 Infantry Squad(10*4=40) = 40

10 Infantry Squad(10*4=40) = 40

Vanguard Detachment: Adeptus Custodes(1CP): 1802

HQ: 164

Shield Captain on Dawneagle Jetbike(150) Hurricane bolter(10) Misericordia(4) Interceptor lance(0) = 164

Elite: 1094

8 Custodian Wardens(8*49=441) 8 Castellan axe(8*14=112) = 504

4 Allarus Custodian(4*70=280) 4 Castellan axe(4*14=56) = 336

Vexilus Praetor (80) Storm shield(10) Vexilla Magnifica(30) = 120

Vexilus Praetor in Allarus Terminator Armour(100) Misericordia(4) Vexilla Magnifica(30) = 134

FA: 540

6 Vertus Praetors(6*80=480) 6 Hurricane bolter(6*10=60) 6 Interceptor lance(0) = 540

Итого: 1994

Но все мои мысли, и весь опыт: это опыт без павердроча, любители етц и камазников над этим будут насмехаться и насиловать таких кустов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маннергем

Имелось в виду, если бы знал, что придется палить в арки, поменял бы изначально пушку на танке с демедж 2 или 3 :)

По кадии - на тот момент сыграл уже +1 к хитам, и тратить к.о. на еще одну стратагему жаба задушила.

Paspartu

В таком ключе построение не рассматривал, и похоже действительно, можно сделать интересную историю.

Есть определенный нюанс с доставкой вексиллы - если он идет под прикрытием танкующего юнита, то высадка смерто-отряда будет рядом с ним же.

Т.е. мы все армию сосредотачиваем на одном фланге.

Логично тогда, что нужно делать второй подобный смерто-отряд для второго фланга.

Два отряда по 10, к ним также капитан и парень с вексиллой.

В принципе, остается сделать еще маленький отряд из 3 кустогардов, и будет батальон.

Или второй смерто-отряд воплотить на алларусах/ байках.

White Scar

После такого ответа, возникло еще больше вопросов. :)

У меня пеший векзиллярий крайне редко дерётся

Не жалко отдавать 120 очков чисто под баф? Это ведь "простой" в дополнении к 200 очкам батальона астра миллитарум, которые по сути тоже не делают ничего, кроме скоринга точек.

Кстати, какую роль выполняет Primaris Psyker в билде?

Варлордом назначаешь Командера ради Гранд Стратеджист?

Мне кажется сейчас, что нафармить можно и на аквилле, а трейт лучше дать Шилд-капитану - FNP 5+ или -1 ту хит.

Билд, вне всякого сомнения, очень интересный.

3 сильных смерто-отряда, 2 из которых уходят в дипстрайк, насколько я понимаю - алларусы и вардены.

Байки стоят на столе и впитывают урон.

Две вексиллы бегут на два разных фланга, чтобы к 2-3 ходу дропнуть алларусов и варденов.

Байки к этому ходу, соответственно, уже подыхают.

Шилд-капитан летит поддерживать алларусов? Или самостоятельно выполняет третью задачу?

Я бы попробовал что-то подобное. В принципе советы Паспарту и твой билд говорят об одном и том же.

Единственное, что меня смущает в этой истории - это полное отсутствие хэви-юнита, который отстреливается на длинной дистанции.

Ну и последний вопрос:

с учётом слухов о удешевлении кустов

Можно поподробнее, что это за слухи, и какую почву они имеют под собой? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот патруль: 10 кустов, капитан, знамя- отличный детач к армии которая может обечпечить кустодиев Командными очками.

Проблема в том, что такой патруль в 800+ очков тупо не нужен для тех армий, которые могут обеспечить себе много цопе (читай из имперцев это мехи и ИГ), просто потому, что они и так эффективно играют сами по себе и на 800 очей у них и так вагон интересного.

Вот к примеру мой ростер, который мне нравится, и с учётом слухов о удешевлении кустов, он станет лучше.

Навряд ли чего это решит. Вон уже слили подешевление маров - термиты станут 23, а не 26. Окей, пачка из 5 парней с щитами-молотками стала стоить не 235, а 220 очей, офигенно им это поможет, конечно... Так и тут, ну освободится на ростер очков 30, толку с этого....

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кадии - на тот момент сыграл уже +1 к хитам, и тратить к.о. на еще одну стратагему жаба задушила.

О_о

Лучшая стратегема ИГ против хаоситов за 1цп - жаба задушила?

Ну, ты сам творец своей проблемы, чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о

Лучшая стратегема ИГ против хаоситов за 1цп - жаба задушила?

Ну, ты сам творец своей проблемы, чо.

Да)

Хит на 3+ и вануд на 2+ при уже потраченным 1 к.п., мне в принципе было достаточно, чтобы рискнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что такой патруль в 800+ очков тупо не нужен для тех армий, которые могут обеспечить себе много цопе (читай из имперцев это мехи и ИГ), просто потому, что они и так эффективно играют сами по себе и на 800 очей у них и так вагон интересного.

Можно просто хотеть играть кустодиями, речь об этом же. Иначе можно просто брать эльфов (орков) всем и не париться. Если мы хотим заставить играть кустодиев надо решать вопрос со стратагемами и массовой пехотой. тут кроме ИГ и мехов нет вариантов.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

White Scar

После такого ответа, возникло еще больше вопросов. :)

Не жалко, парень с топором стоит больше, а на деле тоже ничерта не делает. За все полгода что я активно вожу кустов, максимум он уничтожил машинку арлекинов.

Векзиллярий терминатор идёт в дип вместе с алларусами и варденами. При дропе тоже важно -1 иметь. Щилд капитан сначала саппортит байки, а потом саппортит варденов. Ему надо быть там, где много моделей.

Псайкер очевидно берётся ради деная, залётного смайта ну и там по ситуации -1 на ту хит парням повесить или че еще. Варлорд да: ради регена КП, хотя бы 1 в ход, и чтобы Слей зе Варлорд сразу не брали. Иногда щит-кэп дохнет крайне быстро. А иногда на него перекидываю варлорда, если коммандера шлёпнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

///Батреп с этой субботы///

Предыстория.

"Магнус... Магнус, который Красный. Магнус, который не предавал. Он уже близко... Я его чувствую", - послышался во мраке мужской голос. Услышав эти слова, полководец имперской гвардии Командер Ченков заметно встревожился, встал со стула, на котором сидел, и поправил свой китель. Рядом с командером [ну уж нет]одился Варудж, опытный шилд-капитан ордена Кустодесов, который тоже услышал эти слова. Варудж однако улыбнулся и произнес: "Ну наконец-то...".

- Тебя похоже не учили стучаться прежде, чем заходить, - недовольно бросил Командер в сторону, откуда прозвучал мужской голос.

- Убивать прежде, чем быть увиденным - вот чему меня учили. - спокойно ответил голос человека, который вышел из темноты и шагнул навстречу Ченкову и Варуджу. Человек, если его можно так назвать, был одет в черный костюм, который плотно прилегал к телу.

- Кулексус, мы уж тебя заждались, - обратился к человеку Варудж. - Без тебя решили не начинать.

- Судя по тревожному виду Командера, гвардия вообще начинать не собирается, - язвительно отметил Кулексус.

Командер опешил от такой дерзости, но тотчас достал из кобуры свой пистолет, направил на голову Кулексуса, который стоял уже на расстоянии вытянутой руки, и произнес:

- Еще одно слово, щенок, и тебя вообще никто больше не увидит.

- Так, успокоились оба, - повысил голос Варудж и просунул свои огромные руки в то небольшое расстояние, что разделяло Командера и Кулексуса, чтобы разнять их. - У вас обоих важная миссия. И вы оба нужны мне живыми, не забывайте это.

Командер опустил свой пистолет, укоризненно посмотрел на Кулексуса и убрал оружие в кобуру. Кулексус развернулся в пол-оборота и посмотрел вдаль, за спины Командера и Варуджи.

- Я вижу, вы расчехлили старушку "Шэйди", - заметил Кулексус.

В нескольких сотнях метров от троицы, среди многочисленных руин и промеж остатков разрушенных базилик, виднелся невероятных размеров ствол вулкан-пушки, установленной на знаменитом гвардейском танке "Шедоусворд".

- Командер организовал нам этот боевой танк в самые кратчайшие сроки, - ответил Варудж.

- Если б вы знали, сколько дерьма мне пришлось повидать, чтобы получить доступ к такому вооружению, - отметил Командер и сплюнул на пол.

- Тихо..., - прош[оппа!]л Кулексус. - Вы это слышите?

Все притаили дыхание. "Слышим что?" - спросил Варудж. "Магнус пришел?" - занервничал Командер.

- Да, он уже здесь, на этой земле, - ответил Кулексус. - Но он не один. Там еще кто-то...

Варудж с Командером переглянулись.

- Кто? Кого ты видишь? - спросил Варудж.

- Это... Это демоны, - сухо ответил Кулексус. - Целое войско демонов... Вижу еще тысячу сынов... Рубрики, терминаторы... Ариман... И демон-принц...

Командер вытер испарину на лбу и оперся одной рукой на спинку стула, чтобы не упасть. Варудж подошел к своему джетбайку, стоявшему рядом, и сел на него.

- Отродья хаоса пришли сюда, чтобы разрушить наш дом, - с ненавистью произнес Варудж, заведя свой джетбайк, - Но они еще не знают, что наш дом станет для них могилой! Занять всем свои места и приготовиться к бою!

[Империум] VS [Тзинч] 2,500 pts

Миссия: Вихрь войны. Тактическая эскалация

Расстановка номер 6 – по углам.

/////Фотоотчет тут/////

Армия Империума

Патруль Адептус Кустодес:

Шилд-капитан на джетбайке

Отряд в 10 кустогардов (трое со щитами)

Отряд в 6 кустобайков

Отряд в 5 алларусов

Мужчина с баннером магнифика

Ауксиллиари суппорт: Кулексус

Астра Милитарум: батальон на 30 гвардейцах

Супер-хеви: Шедоусворд в максимальной закачке

Армия Тзинча

Батальон Тысячи Сынов и Батальон Демонов Тзинча:

Магнус

Ариман, ДП, Ченджелинг

Экзолтеды

Рубрики, пинки, культисты, козлы

Терминаторы

Соул гриндер

Ринка, предатор

В телепорт: алларусы, кустогарды за стратагему, тзинч-терминаторы, козлы за стратагему.

Кубовку на первый ход выигрывает Империум, но Тзинч перехватывает инициативу.

1 баттл-раунд

Понадеявшись на удачу ходить первым, я расставился не слишком безопасно. Кулексуса и Мужчину с баннером скринил только 1 отряд инфатри сквода. Поскольку вся армия тзинча двинула вперед, и кто-то даже поадвансил, то морталками в псай-фазу и небольшими очередями выстрелов мне сняли отряд бомжей и этих двух героев. Предатор и соул гриндер сняли 13 ваундов шедоусворду, дропнув его на 1 профайл. Отряд байков потерял одного бойца. Обидно за Кулексуса, которого неудачно разорвало от открывшегося рядом инфернал гейтвея в первый же ход (кстати это же легально, верно?), и обидно за мужика с баннером, которого я хотел использовать, чтобы приземлить алларусов и кустогардов. У противника ферст блад – 1 очко.

В мой ход шедоусворд отхилился по стратагеме до 14 хп, благо доставал до Магнуса всеми своими пушками, не двигаясь. Отряд байков полетел вперед агрить стол. Гвардия расползается по точкам. Шедоусворд стреляет под двумя стратагемами в Магнуса всем, что есть: вулкан-пушка, 4 лазки, 5 хеви болтеров (стаберы в культей). Магнус, будучи в гламуре и под виверами фейта, пропускает в лицо 2 лазк. Оппонент пожадничал при этом и не рерольнул сейв, оставив такую возможность на случай неудачных сейвов для вулкан-пушки. Лазки снимают 6 хп, хеви болтеры снимают 4 хп, и вулкан-пушка снимает еще 10 хп (два фейл сейва и ре-ролл не помогает). Месть за Кадию, Кулексуса и мужчину с баннером сработала - Магнус возвращается в ад. Байки чистят скрин из пинков и часть рубриков, а после на чардже врезаются в соул-гриндера. В бою они снимают ему всего лишь половину хп. В ответ гриндер убивает 1 байк. Шилд-капитан на левом фланге агрит рубриков. У меня миссия на дефенд, которую начал выполнять. Пока 0 очков.

Второй баттл-раунд

Спускаются терминаторы на левом фланге и козлы на северном фланге. После ухода Магнуса колдуны Тзинча, [ну уж нет]одясь рядом с элдарским деревом, которое дает +1 к касту, устраивают настоящий варп-шторм. Ариман супер-смайтом сносит 6 морталок, ДП супер-смайтом сносит 5 морталок, остальные колдуны по мелочи наносят морталки. Шилд-Капитана оставляют в 1 или 2 ваунда, которые добивают в шутинге. Из отряда байков остается всего 1 в живых. Соул-гринлер оказывается не в бою после этого и на пару с Предатором добивает Шедоусворд. Второй отряд инфатри сквода погибает. Противник берет кингслеер, слей зе варлорд, убить флай. Итого – 4 очка, плюс перехватывает точку, которую я дефендил.

В мой ход выходят алларусы и кустогарды в одном месте с возможностью на 9 вчарджить в ДП, соул-гриндера и ченджелинга. Стрельба сносит Ченджелинга, культистов и, кажется, рубриков. Алларус фейлят чардж даже с ре-роллом, зато кустогарды прокидывают 10 и решают пойти раскатать соул-гриндера. В перспективе – двигаться ими на север, завязывать предатора и мочить козлов. В файт-фазе они хоронят гриндера. Я начинаю снова дефендить прошлую точку и пока что у меня 0 очков.

Третий баттл-раунд

Смайт-спам продолжается – Ариман летает взад-вперед, скоря точки, и бросаясь морталками в отряд кусто-гардов. ДП опять снимает 5 или 6 морталок. Терминаторы на правом фланге обеспечивают защиту точек и уничтожают инфантри сквод. У меня погибает 5 кусто-гардов, но остается целым отряд алларусов. Кусто-гарды проходят мораль на изи. Противник берет 2 очка и выходит на 6 итого. Я получаю дефенд на кусто-гардах и открываю свой счет в 2 очка.

В свой ход беру 3 карты - убить псайкера, заскорить 3 точки и секьюрить 1 точку. Компани коммандер включает самурая и уходит на смерть, чтобы заскорить 1 точку. Остатки инфантри сквада делают то же со второй точкой. Кустогарды выходят с прошлой точки и идут на север, чтобы зачарджить козлов и заскорить третью точку на консолидации. Алларусы подходят к ДП, при этом [ну уж нет]одясь близко и к Ариману. Стрельба Алларусов по Ариману провалилась от слова совсем – из 5d3 выстрелов из гранатометов и 10 выстрелов из топоров с 2+ ту хит и 4+ на ваунд, зашел только 1 куб на ваунд, который был отсейвлен. При этом, в одной из прошлых игр, я помню, как пятерка этих бравых парней расстреляла в упор такого же Аримана даже с запасом. Ну что ж, чардж в ДП, и тут хоть они его уделывают. Кустогарды убивают козлов, консолидируются к предатору, но не могут встать рядом с нужной точкой. Итого я беру убить псайкера, слей зе варлорд (ДП), секьюр точки + бонус за тип карты. Не выполнив скоринга 3 точек, я получаю 4 очка за ход, что дает мне в сумме 6 и позволяет догнать оппонента.

Четвертый баттл-раунд

Все смайтят Алларусов. Предатор выходит из боя и расстреливает их же в упор. Терминаторы и бомжи стремятся добить всех причастных к имперской гвардии – но кое-кто выживает. Оппонент берет 4 очка и выходит на 10 в сумме.

В мой ход я подчищаю мелкие вражеские отряды, скорю то, что могу тем, что осталось. Не помню каким макаром, но забираю также 4 очка и выхожу на 10 итого. Из живых – у меня 5 моделек кустогардов, 1 алларус в 1 ваунде и компании-командер, засевший в бою с аспайринг сорком.

Пятый баттл-раунд – саммари

Оппонент берет еще 3 или 4 очка. У меня в живых остаются только 2 модельки кустогардов. Я беру 5 карт, из которых не могу выполнить ни одной по причине не хватки моделей. Оппонент бросает 3+ на шестой ход, но я консидю.

Интересная напряженная игра, с качелями до 5 хода.

Выводы.

Очень понравилось играть большими отрядами. Спасибо вам за такие советы.

Даже не смотря на то, что патруль не дает к.о., а с Кулексусом и вовсе в минус от батальона я ушел (причем, кулексус даже не сыграл), армия сыграла весьма и весьма достойно. Повезло с кубами на шедоусворде и убийстве магнуса, повезло зачарджить кустогардами. Оппоненту также сильно везло на смайтах (от 9 до 15 морталок в ход) и под конец, конечно, поперло на карточках.

В следующий раз попробую сделать вангард на больших отрядах. Мог бы и в этот раз за счет второго мужика с баннером, но модельки с собой не было.

Всем хорошего вархаммера!

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...